Новости ленд ровер фрилендер отзывы

Похоже, Ленд Ровер хорошо поработал над тем, чтобы Фрилендер 2 избавился от неприятного осадка, оставшегося после предшественника. Land Rover Freelander Dynamic Black — в России от 1 990 000 рублей. В России часто можно встретить мнение, что автомобили Land Rover – одни из самых ненадёжных. Канал «Авто Плюс» попробовал разобраться в подлинности такого стереотипа, а также узнал, чего ожидать от одного из самых популярных авто с пробегом Freelander 2.

Отзыв об автомобиле Ленд Ровер Фрилендер Freelander II 2.2 TD4 AT (150 Hp), 2012 г.в.

Данный Автомобиль Land Rover Freelander обладает отличными вне дорожными качествами. Когда в линейке Land Rover появился первый автомобиль с именем Freelander, автомобильная общественность дружно выражала недоумение: а для чего это компании, выпускающей королей внедорожников и внедорожники королей, понадобилось портить свою карму и производить. Перелопатил кучу отзывов и, честно говоря, не собирался покупать Ленд Ровер Фриландер 2. Последние темы. Новости. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Land Rover Freelander с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Land Rover Freelander II назван надежным кроссовером премиум-класса

Подразделы Land Rover Freelander: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Land Rover Freelander – прекрасный внедорожник, чья история стартует в далеком уже 1997 году. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. В основном именно эти недостатки освещаются в отзывах владельцев Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом. Отзывы владельцев о Land Rover Freelander II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Land Rover.

Ленд Ровер Фрилендер 2 – отзывы владельцев машин

  • Отзыв о недостатках land rover freelander 2 с пробегом. все по честному
  • Отзывы владельцев Land Rover Freelander
  • Вторичный рынок 2021: Land Rover Freelander 2 | АвтобурУм
  • Land Rover Freelander II: работа над ошибками
  • Ленд Ровер Фрилендер, отзывы владельцев (108 отзывов) - стоит ли покупать?
  • На что обратить внимание при покупке Freelander? Как выбрать Land Rover Freelander с пробегом?

Отзыв об автомобиле Ленд Ровер Фрилендер Freelander II 2.2 TD4 AT (150 Hp), 2012 г.в.

Бензиновые моторы лишены стольких проблем. Во время рестайлинга в 2012 году появился новый турбированный мотор от Форда из линейки EcoBoost с объемом в 2 литра. Пока что никаких болезней этот мотор не имеет. Единственное — двигатель требует чистоты и использования качественного бензина. Этот мотор тоже отличается надежностью, несмотря на то, что больше расходует топлива.

В приводе газораспределения стоит цепь, которая на растягивается даже после 300000 км. Но есть и некоторые неприятности с таким мотором у Фрилендеров старше 2008 года — в системе вентиляции картера используется интегрированный в клапанную крышку маслоотделитель. Такая конструкция не особо удачна, потому что вытяжка вентиляционной системы масляного картера забивается достаточно быстро и мотор во всех местах становится «потным» от масла. В особо запущенных случаях двигатель может выдавить сальники.

Чтобы не пришлось покупать новый бензонасос, который стоит 300 евро, желательно в бензобаке держать 30-40 литров бензина. В жару этот бензин будет охлаждать погружной узел, который находится в баке, без охлаждения он долго не сможет функционировать. Разве что, сцепление недостаточно прочное — ранние версии автомобилей требовали замены сцепления уже через 60000 км. Но разработчики сделали модернизацию, после чего сцепление стало уже выдерживать 120000 км.

Замена данного узла обойдется в 200 евро. Особенно такие случаи были на машинах первых партий и эти коробки меняли по гарантии. А в 2008 году была запущена сервисная компания по замене или ремонту этих коробок. В целом, такая трансмиссия достаточно крепкая и выдерживает 250000 км.

Главное слабое звено в этой коробке — задняя передача, ее замена обойдется в 1300 евро. Если машина была еще на гарантии, то дилеры производили замену всей коробки передач.

Машины комплектовались как бензиновыми моторами от Volvo, так и дизельными совместной разработки с заводами Volvo и Ford. Однако, в связи с первой волной кризиса 2008 года американцы, решили ввести программу One Ford, которая предусматривает отказ от торговых марок Volvo и Jaguar Land Rover. Большая часть запчастей и компонентов для Freelander осталась в руках Ford. По сути, после кризиса 2008 года наступил хаос.

Так, в следствии кризиса, а также из-за относительной новизны модели прибыльность модельного ряда Freelander уменьшилась, Кроссовер претерпел незначительные внешние рестайлинговые изменения. А в период с 2010 по 2012 год произошла полная замена силовых агрегатов. Смена владельцев компании повлияла не только на модели Freelander 2, но и на всю выпускаемую линейку Land Rover. На этот раз инженеры подразделения Jaguar создали не только мотор полностью собственного производства, но и многие другие агрегаты. Наверное, ни для кого не секрет, что марка Jaguar, не смотря на ряд преимуществ, убыточна до сих пор. А вот Land Rover, в свою очередь, несмотря на неоднозначный имидж, стал финансовым локомотивом компании, показывая стабильную прибыльность.

Однако все рассказы о гнилых подрамниках, ржавых крыльях и «гирляндах» на панели приборов небезосновательны. После смены собственников компании качество значительно улучшилось, многие просчеты английских инженеров были доработаны и исправлены. Несмотря на это отголоски дурной славы Land Rover не утихла до сих пор. Discovery 4, например, значительно прибавил в надёжности, по сравнению с предшественником, хотя незначительные проблемы с электроникой случаются. Однако достоинств как Дискавери 3, так и Дискавери 4 всё же гораздо больше, чем недостатков. Понимаешь это, когда садишься за руль этого внедорожника.

В сочетании комфорта и проходимости ему нет равных. По сути инженеры Land Rover создали автомобиль, которым даже на самых сложных участках бездорожья может управлять любой водитель и это действительно инженерное чудо. Это касается и героя сегодняшнего нашего рассказа. Практика показывает, что Фрилендер 2 с дизельным мотором своевременно обслуженный не доставит проблем владельцу, чего нельзя сказать о многих немецких «премиумах». Однако стоит учитывать, что дизельные и бензиновые моторы нового поколения гораздо сложнее и требовательны к качественному техническому обслуживанию и стилю эксплуатации и конечно же, как и с любой другой современной маркой проблемы случаются. Однако, как показывает практика, практически все «скандальные разоблачения» — это следствие действий некоторых не совсем добросовестных официальных дилеров, которые почему-то зачастую рассчитывают на готовность клиентов решить любую проблему за свои деньги.

В последнее время всё чащи и чаще владельцы автомобилей Land Rover отказываются от обслуживания у официального дилера в пользу профильных сервисов, которые ничуть не хуже, а по многим параметрам превосходят "официалов". Поговорим о тех немногих проблемах с которыми может столкнуться владелец или будущий владелец Фрилендер 2. В связи с малым возрастом этой модели говорить о явных и тяжёлых проблемах не приходится. Есть владельцы, которые за 2-3 года эксплуатации настолько "убивают" автомобиль, с расчётом на замену его после «выхода из моды». В таких случаях жалобы на скрипы салона или, например, малый ресурс подшипников ступицы никого не удивят. Никакая техника не способна выдерживать ударный заезд на бордюр, парковку на бетонные клумбы, езду по лестницам, работу на холостых оборотах по много часов в летнюю жару, а сразу после этого динамичную езду по городу.

Стоит отметить, что цена за обслуживание у официальных дилеров иногда удивляет множество клиентов. Конечно же это обуславливается сложностью марки, но не последнюю роль играет принадлежность к премиальному бренду. В Москве есть качественные сервисы с уровнем дилера, где ценник может быть в 2, а то и 3 раза ниже не только на ТО, но и на любой вид ремонта. Причём они имеют соответствующие сертификаты для проведения ТО, что даёт возможность обслуживать и гарантийные машины. Дорестайлинговый Фрилендер 2 имеет во львовскую рядную «шестерку» 3,2 литра.

Все остальные двигатели получили зубчатый ремень ГРМ. За надежность приходится расплачиваться сравнительно высоким расходом топлива. С 2012 года вместо 3. Подобных модификаций на вторичном рынке немного, а сами машины еще молоды, чтобы судить о надежности новых двигателей.

Во всяком случае, сообщения о серьезных недостатках пока не встречаются. Разве что, владельцы сетуют на непомерный топливный аппетит — до 18-20 литров в городе. Трансмиссия Все силовые агрегаты объединялись с 6-скоростным японским «автоматом» Aisin. Коробка получила посредственные отзывы от других марок, но сервисы Land Rover с проблемами не сталкивались. Единственное, на что обращают внимание механики — необходимость регулярного обновления масла. Правда, рекомендуемый интервал замены 240 000 тыс. Для замены понадобится 7 литров трансмиссионной жидкости общей стоимостью около 6-9 тысяч рублей. Если пренебрегать процедурой, то со временем продукты износа забивают масляные каналы мехатроника. Попутно может зацепить и гидротрансформатор.

Полный капитальный ремонт АКПП обойдется в 100-150 тыс. Согласитесь, дешевле и проще через каждые 60 000 км менять масло в коробке, чем ремонтировать ее. Интересный факт. В ассортименте модели присутствуют даже варианты с приводом только на переднюю ось, но на рынке они встречаются редко. Это базовые переднеприводные дизельные версии мощностью 150 л. Они комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag - М66 от Volvo. М66 отличается выносливостью и долговечностью. В основной массе Land Rover Freelander 2 полноприводные. За непосредственное распределение тяги по осям отвечает шведская муфта Haldex третьего поколения.

С июля 2008 года стали устанавливать муфту четвертого поколения. Обе системы надежны, но требуют обслуживания каждые 60 000 км необходима замена масла и фильтра — около 3 000 рублей. Задний дифференциал тоже рекомендуется обслуживать раз в 240 000 км. Но лучше сократить интервал до 60 000 км около 1500 рублей.

Силовые агрегаты устанавливали поперечно. За все время выпуска производитель представил две модернизированные версии — в 2010 и 2013 году. Осмотр кузова, проверка снизу на подъемнике Длительное сохранение внешнего вида автомобиля объясняется высоким качеством ЛКП. Однако постоянная эксплуатация в зимний период на территории России наносит повреждения даже такому покрытию.

Из парных тестов Land Rover Freelander II выходит победителем

Редуктор заднего моста. С пробегом 100 тысяч и более, а также при частых поездках по бездорожью, на многих Land Rover Freelander владельцы начинают слышать сильный гул со стороны заднего редуктора. В этой ситуации, возможных причин неприятного звука может быть две: скорая «смерть» редуктора, либо износ подшипника хвостовика. Если в первом случае владелец обречен на достаточно дорогостоящий ремонт, то замена подшипника хвостовика обойдется вам всего в несколько тысяч рублей. Следующее уязвимое место чаще всего проявляет себя при температурах ниже -25 по Цельсию и заключается в сильном скрипе и быстрому разрушению сайлентблоков как передних, так и задних рычагов. Исправить заводские недочеты поможет установка полиуретановых сайлентблоков. Конечно же, если вам их удастся найти. Пакет радиаторов. На всех без исключений моделях Land Rover Freelander 2-го поколения к проблемам эксплуатации относят сильное забивание грязью пакета радиаторов.

Если не промывать их как следует хотя бы один раз в год, то проблемы с работой системы охлаждения, интеркулером и кондиционером вам обеспечены. По части электрики, в рассматриваемом автомобиле не получится конкретно обозначить ее слабые стороны, ведь у разных владельцев проявляются разные проблемы в работе электронных систем. У одних, например, постоянно перегорают лампочки передней и задней оптики, у других частой поломкой является отказ системы ABS, у третьих — проблемы с приборной панелью.

Но параллельно с этим на очередь становятся ШРУСы, шаровые опоры и сайлентблоки.

Последние совсем ненадежные, и вытираются через 40-50 тысяч. Стойки стабилизаторов служат примерно столько же, а вот рулевая колонка практически неубиваемая. Если вам «удалось» нарваться на авто, руль которого как-то люфтит или постукивает — вы попали на отчаянного владельца, который никак не щадил свой транспорт. Вместо итогов Мы настоятельно не рекомендуем вам покупать автомобили Land Rover Freelander из первых партий ввиду причин, описанных выше.

Здесь действует закон первопроходца: техника новая — народ схавает, а потом компании соберут статистику и сделают нормально. Грубый принцип, но слишком уж распространенный. Машина довольная крепкая, но требует серьезных денежных вливаний каждые 150 тысяч км пробега. В первую очередь страдают редуктор и коробка.

Дилер уверяет, что это общая беда Фрилендеров. Очень раздражает плохая гидроизоляция уплотнителей боковых стекол — после мойки стекло очень долго мокрое при опускании-поднятии. Зимой это вылилось в постоянное утреннее примерзание стекол. Да, салон мог быть больше, но хватает, Да, сиденья не идеального профиля, но в дальней дороге ни разу не возник дискомфорт. Да, багажник не очень большой, но решил проблему боксом на крышу. А в остальном только плюсы: — Подлокотники — это супер, как раньше обходился без них — не представляю; — Едет монументально 2 тонны живой стали- это что-то , ни колея, ни неровности тебя не волнует — он их разглаживает; — Очень крепкое лобовое стекло: столько контактов с разными предметами на трассе и ни одного скола и трещины; — ЛКП и корпус: уронили багажный бокс при демонтаже на дверцу — ни единого следа. А после ДТП, когда догнал старенькую японку, у которой бампер ушел с отрывом крепления — у меня на бампере лишь небольшой скол краски; — Разгонная динамика: обгон теперь вообще не проблема с любым количеством пассажиров и багажа. Просто нажал на педаль и все!

Из недостатков я отмечу только расход топлива, но это оборотная сторона мощности: хочешь быстро ехать — плати. У меня меньше 14 л на 100 км не получалось. Владелец ездит на Land Rover Freelander 2. У меня прочипован дизель до 215 л. Хотел избавится от некоторой задумчивости, которая после Тигуана была очевидна. Стало гораздо веселей. Машина пока никак не заставляет пожалеть о данном выборе, но это не значит, что проблем нет совсем. Периодически где-то раз в месяц машина не сразу «видит» ключ, находящийся в кармане. Пару раз зимой произвольно во время движения открывался замок багажника.

Останавливался, закрывал. Ну и известная всем владельцам Фрилендеров проблема протекания заднего стоп-сигнала: когда после мойки в багажнике капли воды. Но это легко лечится. Расход в городе достигает 12 литров, за городом 8 литров. Из очевидных для меня плюсов машины: 1. Она кардинально другая. Очень нравится. Дальняя дорога дается легче. Обратите внимание 2.

Чувство защищенности. Являясь по сути таким же кроссовером как и Тигуан, здесь гораздо более выраженное чувство защищенности в машине. Встречный поток уже не так страшен, как раньше! Зимние опции в базе. Вебасто, подогрев лобового стекла, подогрев руля. Как же это радует зимой. Машина явно приспособлена к российским реалиям, учитывая так же и привод на все колеса и большой клиренс. Просто приятные цифры. Особенно когда они в твоем распоряжении.

Отзыв про Фрилендер 2. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. В этом году, как вы, наверное, знаете, на экраны выходит седьмой эпизод «Звездных войн». Я уже видел трейлер, и, надо отдать должное, кино вышло чертовски захватывающим. С первых секунд. Многообразие схваток, зрелищный экшен, световые мечи, и, конечно, фирменная музыка.

Высота и ширина вполне достаточны. Задние сиденья складываются как в Хонде CR-V. Все приборы там, где их ожидаешь увидеть, а управление не требует особого привыкания.

Бензиновый 2,0-литровый двигатель от Форда с турбонагнетателем выдает 240 л. Потроха керамические, поэтому турботаймер не требуется. Подхват просто бешеный. В свое время я пересел в Тахо с РХ и был просто поражен паровозным разгоном американца, но там было 325 кобыл. Фрилендер сумел поразить меня даже после Тахо. Разгон сумасшедший. Обгоны на трассе - песня. Турбина включается с 2 000 оборотов. Пару раз пробовал этот "Спорт" - передачи растягиваются, и разгон становится еще уверенней.

В целом, передачи переключаются плавно и незаметно, однако при интенсивном разгоне есть небольшой толчок при переходе с первой на вторую. Полный привод на Land Rover Freelander 2 реализован через подключение задних колес муфтой. Само подключение абсолютно неощутимо. Сильно по бездорожью не лазил, основной трафик - город и траса. Зимой залезал в лесные сугробы - едет уверенно, но всему надо знать меру. Летом проверял на пляжном песке, не сел нигде. Разницу в поведении машины при переключении режима чувствуешь реально: поддушивает газ, по-другому переключаются передачи, пробуксовывают колеса. Есть принудительное отключение антибукса кнопкой, имеется автоспуск с горы, которым я за год так ни разу и не воспользовался — мне кажется излишнее баловство для полных чайников. Очень хороший обзор, легкий руль и внятные педали.

В общем, никаких нареканий. По трассе прет как танк в любую погоду, но в гололед его слегка подбалтывает из-за короткой базы. Тахо по гололеду шел как бронепоезд, но у него длиннее база, поболее вес и другая система полного привода. Зато на трассе на Фрилендере нет поперечной раскачки. Расход бензина я лью 95-ый в городе 13,5-14,5 литров. Неплохо, если учесть, что я люблю ускоряться со светофоров.

Фрилендер 2 — недостатки, отзывы владельцев авто с пробегом

Поначалу Land Rover Freelander первого поколения оснащался двумя силовыми агрегатами: бензиновым, объемом 1.8 л и "турбодизелем", объемом 2.0 л. Но устанавливаемые двигатели явно проигрывали массе кузова внедорожника, в результате чего чувствовался недостаток. Отзывы владельцев Ленд Ровер Фрилендер (108 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. На каком пробеге начинает ломаться Ленд Ровер Фрилендер 2?

​​Отзывы об автомобилях Land Rover Freelander

Затем была сделана доработка, после чего такая проблема была исправлена. А внутри задних фар, возле лампочек, плавится пластик после некоторого периода эксплуатации. В салоне в целом все сделано добротно, скрипов нет даже на ранних моделях. Кожа на руле может лысеть со временем, также протираются ремнями безопасности накладки на центральных стойках. Двигатели Большинство Фрилендеров комплектуются 2,2-литровым турбодизелем DW12. В ранних автомобилях топливные форсунки долго не выдерживали и требовали замены, а стоят они немало — 450 евро за каждую. Примерно через 80000 км. Также бывали случаи, что лопался достаточно дорогой 250 евро выпускной распредвал. А в особо запущенных случаях рвался ГРМ-ремень, клапана гнулись, головка блока цилиндров вместе с поршнями деформировались.

Чтобы такой запущенный двигатель отремонтировать — надо потратить несколько тысяч евро. Так что, когда покупаете Фрилендер с пробегом, то обязательно надо смотреть в сервисную книгу, и если там зафиксировано, что по гарантии был заменен топливный насос высокого давления и распредвал, то это большая удача. Бывает и такое: бортовой компьютер показывает, что двигатель неисправен, а автомобиль выпускает много дыма, это значит, что проблема не в двигателе, а в впускной магистрали. Одной из самых живучих деталей Фрилендера считается турбокомпрессор, хоть он и дорогой — 1500 евро, но если менять регулярно воздушный фильтр, то он легко выдерживает 200000 км. Что касается воздушного радиатора и патрубков интеркулера, то они выходят из строя довольно регулярно — каждые 80000 км, из-за того, что теряют герметичность. А уже после 100000 км. Что касаемо расходов, то патрубки интеркулера стоят примерно 100 евро, воздушный радиатор — 160 евро, автоматизированная воздушная заслонка — 120 евро. У Фрилендеров, которые отслужили примерно 8 лет или отъездили 120000 км.

Зимой владельцев дизельных Фрилендеров ждет барахлящий предпусковой обогреватель Webasto. Бывает, что это случается из-за сбоев в модуле управления, но в большинстве случаев — все дело в горелке, если ее поменять, то проблема решится, стоит она примерно 150 евро.

Главное, что из них можно понять — новая машина особых нареканий почти не вызывает. А вот автомобиль «со стажем»… Вот тут появляются вопросы к модели Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом.

Недостатки, отзывы владельцев уже немного подержанных машин будут разобраны в этой статье. Возможно, эта информация пригодится людям, собирающимся брать автомобиль с пробегом. Сначала несколько слов в общем об отзывах. Мы не будет вдаваться в детали, обозначим общие положительные тенденции для начала.

Ленд Ровер Фрилендер 2 — отзывы владельцев машин Никаких нареканий к коробке АТ, работа устойчивая, без срывов. Что касается двигателя, дизельный вариант нельзя назвать слишком динамичным. С проходимостью все в порядке, заявленные параметры и характеристики выдерживаются. Термин «внедорожник» машине подходит без всяких скидок.

Салон Ленд Ровер Фрилендер 2 просторный.

Аутов полно на дорогах, а Фрилов мало, как-то приятней.... А потом про комфорт... Фрил ИМХО комфортнее, лучше ямки "съедает", шумка лучше, там автомат.... Кстати, что такое вариатор??

Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.

Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.

Неисправности Land Rover Freelander 2

Культ предка. Почему Land Rover Discovery Sport заставит забыть Freelander - Российская газета Поначалу Land Rover Freelander первого поколения оснащался двумя силовыми агрегатами: бензиновым, объемом 1.8 л и "турбодизелем", объемом 2.0 л. Но устанавливаемые двигатели явно проигрывали массе кузова внедорожника, в результате чего чувствовался недостаток.
Land Rover Freelander 2 отзывы владельцев Land Rover Freelander Dynamic Black — в России от 1 990 000 рублей.
Мнение о Land Rover Freelander I Рестайлинг Достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Культ предка. Почему Land Rover Discovery Sport заставит забыть Freelander Подобные неисправности Land Rover Freelander 2 трудно не заметить – они приводят к резкой и существенной потере мощности.

Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn

  • О разном...
  • Land Rover Freelander
  • Плюсы и минусы Фрилендер 2 с пробегом
  • Land Rover Freelander II
  • Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу
  • Отзыв о недостатках land rover freelander 2 с пробегом. все по честному

Отзывы Land Rover Freelander

"Ленд Ровер Фрилендер 2" с пробегом: отзывы, недостатки, технические характеристики, запчасти Планирую приобрести Фрилендер2, 3.2 литра.
Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом, недостатки, отзывы владельцев Отзыв об автомобиле Land Rover Freelander (2010-2012) 3.2. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы.
Внедорожник , 3.2 л, бензин... Отзывы и оценки о Land Rover Freelan... Изучите детали, на которые рекомендуют обратить внимание опытные специалисты, для правильной оценки реальной стоимости Land Rover Freelander 2.
Битва автомобилей: британские ценности Подразделы Land Rover Freelander: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.
Стоит ли брать Фрилендер 2 3.2л? - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER Ремонт Land Rover Freelander 2 в таком случае не требует замены насоса муфты Haldex в сборе, а лишь восстановления токоведущей части.

Land Rover Freelander II

Отзыв о недостатках land rover freelander 2 с пробегом. все по честному Что рассказал владелец Land Rover Freelander 2009 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности.
Вторичный рынок 2021: Land Rover Freelander 2 | АвтобурУм В России часто можно встретить мнение, что автомобили Land Rover – одни из самых ненадёжных. Канал «Авто Плюс» попробовал разобраться в подлинности такого стереотипа, а также узнал, чего ожидать от одного из самых популярных авто с пробегом Freelander 2.
Из парных тестов Land Rover Freelander II выходит победителем — Журнал «4х4 Club» Land Rover Freelander – прекрасный внедорожник, чья история стартует в далеком уже 1997 году.
Фрилендер 2 основные проблемы. Новый комментарий Land Rover Freelander 2011 г. в., пробег 30000, комплектация SE, дизель 2,2L Решил просто поделиться мнением об этой машине.

Почему боятся покупать фрилендер 2. Новый комментарий

Клуб владельцев Land Rover Freelander создан с целью объединить многочисленных владельцев и почитателей английского внедорожника. Отзывы владельцев о Land Rover Freelander II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Примечательно, но у Land Rover Freelander 2 нет провальных версий: все моторы хороши по своему, АКПП до и после рестайлинга работает хорошо, большинство запчастей не бьют по карману, с надежностью отдельных узлов и агрегатов все в порядке. Вы здесь» LAND ROVER FREELANDER CLUB» ОБЩИЕ ТЕМЫ» Полезные советы автолюбителю» Планирую приобрести фрилендер1. Land Rover Freelander 2 (Ленд Ровер Фрилендер) видео обзор и тест драйв.

Покупаем Land Rover Freelander 2: на что надо обратить внимание?

Отзывы владельцев Land Rover Freelander II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Ремонт Land Rover Freelander 2 в таком случае не требует замены насоса муфты Haldex в сборе, а лишь восстановления токоведущей части. Freelander вместо Дастера Весной 2020 года задумался о покупке недорогого кроссовера.

Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (2011 г.)

Один раз менял свечи на 100 т. Свечи были рабочие, а вот прокладки впускного коллектора поставили криво. Вскрылось это через 2 года, когда двигатель стал откровенно сопливить маслом из под впуска и двигатель жёстко работать. Аккумулятор поставил Exide. На 120 т. С разбором, промывкой. Каждые 3 года меняю бачок ГУРа с жидкостью методом вытеснения. Спасибо клубным гуруJ Каждые 3 года менял тормозную жидкость.

После 6 лет заменил тормозные шланги. После 5 лет поменял антифриз с промывкой радиаторов. В-общем то, зря лезли, всё там чисто было. Так же один раз заменил масло в переднем дифференциале и в коробке. В коробке недавно, на 175 т. Масло слилось кондиционное, прозрачное, однородное, заводского красного цвета. По регламенту положена замена раз в 240т.

Оно только под заказ по оригинальному номеру. Передачи с Мобилом стали включаться плохо зимой. Позже, с заменой маховика, сцепы поменял ещё раз на оригинал. Вот в заднем редукторе жидкость меняю каждый год, после зимы. Заливаю обычную минералку Castrol EP 80W90, т. Всё равно загудит. Масло сливается всегда неоднородное, мутное, с водой.

Регулярно, раз в 2 года разбираю, чищу механизм стояночного тормоза, есть такая болячка у этих машин-клин их в самый неподходящий момент. Коррозия… Тёк как и у всех фриловодов задний стоп-сигнал после авто моек. Посадил на герметик. Поменял резиновые уплотнители арок колёс, рассохлись, потеряли форму на резинку уплотнителя двери багажника ВАЗ-2112. За всё время износилось два летних и один зимний комплекты шин. Летние почти в ноль, заводской Good Year и её один комплект этой же компании. Вообще износа нет резине.

Вот летняя, я считаю с повышенным износом, по моим грубым прикидкам тысяч по 50-55 прошли. Парадокс, резина стачивается повышенным темпом, но тормоза … До сих пор ещё стоят все родные диски и передние колодки. Задние колодки поменял на 135000км. Начал уже отслаиваться фрикционный слой. Но, вот-вот собираюсь поставить всё новое, давно купленое, ещё в конце 2014 года, по старым ценам. Я тогда много что купил, когда все ринулись за автомобилями и телевизорамиJ. Подустали амортизаторы, начинает уже пробивать подвеску с полной нагрузкой там, где раньше того не было.

Думаю к 220-250 т. Остальное пока держится, единственное, совсем незначительный люфт одной рулевой тяги тюкнулся по касательной один раз в бордюр. Из-за этого руль чуть перекосило. Ездил так до прошлогодней поездки на Алтай, где этот косяк всплыл. На участке Москва —Горно-Алтайск резину с одной стороны съело в ноль. В местном шиномонтаже подтянули на сход-развале тягу. Ещё немного ушло заднее одно колесо, но там всё намертво закисло, так-как за 7 лет никто туда не лез.

Теперь только болгаркой пилить и высверливать болты. Заменил газовые упоры крышек капота и багажника. На багажник поставил аналог шведский, остался недоволен им, хотя не сильно дешевле оригинала 1250р. На капот решил не жлобиться и купил аналог 2500р. На 7-ом году жизни внешне появились признаки коррозии. Кузов без оцинковки, насколько я понял, и это даёт о себе знать. Во-первых, вздулась краска маленькими пузырьками спичечная головка под теми сколами, которые вовремя не заметил и не закрасил карандашом.

Появились так же пузырьки на водоотводящем желобе задней двери. Следы ржавчины на арке одного левого колеса побило камнями. Так же, подкрашиваю, не расползается пока. Хочу сам заантикорить лонжероны под днищем. Пока только они коррозируют. А дальше видно будет.

Центральная консоль Land Rover Freelander преобразилась больше в стиль «взрослых» родственников от британцев. Огромный по меркам того времени 7-дюймовый сенсорный экран, чудесно вписался в торпеду. Для него даже специально сделали посадочное место, отделив вокруг раструбами дефлекторов. Монитор служит пунктом управления для «музыки», использования навигатора или просмотра камер кругового обзора. Климатический пульт Land Rover Freelander уместили немного ниже, выделив для него отдельную площадку, разместив там тройку «шайб», а также россыпь важных клавиш. Климат практически перетекает в центральный тоннель, на котором аналогично уместили несколько функциональных зон для управления различными системами. В том числе клавишный вариант системы Terrain Response и электронного ручника. Полезного места в салоне Land Rover Freelander действительно много, что видно по фото выше, несмотря на внешне поджатые габариты. Уместится с комфортом, могут не только седоки на переднем ряду, но и пассажиры сзади. Кстати, для комфорта задних седоков, ряд сидений возвышается почти на 50 мм над передним. Таким образом, обзор сзади даже лучше. Комфортные кресла с множественными регулировками по разным направлениям. Багажный отсек удивляет своим объёмом и правильной геометрией.

Более детальные плюсы и минусы Land Rover Freelander 2. Был приятно удивлен автомобилем. Расход топлива на трассе составляет от 8,2 до 9,5 литров, смотря как жать. Город по разному, но более 12,8 л зимой не поднимался. В холода запуск уверенный, после -12 прогревается штатной Вебастой, хотя без проблем запускал без прогрева и в — 28, больше не пытался — жалко. За первый год намотал 35 т. Если сравнивать с тем, чем владел ранее, то комфорт, шумка, шасси, двигатель и КПП — на высоте. Шасси настроено комфортно, крены минимальны. Демпфирует гораздо лучше корейцев и японцев. Двигатель 160 л. Автомат Аisin 6-ступенчатый — адекватный. Системы стабилизации очень грамотно настроена. Работает когда надо. Внедорожные качества лучшие в классе и даст фору практически всем кроссоверам. Аналог на бездорожье только СГВ, но та только бензин и все-таки является внедорожником общего назначения. Отзыв о Ленд Ровер Фрилендер 2. Видео отзыв Впечатления по итогам двух месяцев эксплуатации и 3 000 км: — После седанов радует, что можно не думать про лужи и ямы — высокий клиренс, энергоемкая подвеска и маленькие свесы делают свое дело; — Народ в отзывах не может определиться, жесткая подвеска или мягкая. Но мой взгляд она скорее жесткая например, передаются на руль неровности асфальта, а крены на поворотах минимальны , но длинноходная то есть можно с комфортом ехать по грунтовке, не тормозить на лежачих полицейских и т. Радует возможность закрыть и люк и «панорамное» окно штатными сетками. Но так как руль неплохо регулируется по вылету, то и мне удалось подобрать что-то типа привычной «лежачей» посадки; — В магнитоле нет разъема под флэшку, это ж каменный век какой-то. Александр, отзыв о Land Rover Freelander 3. АКПП 2011 г.

Кузов без оцинковки, насколько я понял, и это даёт о себе знать. Во-первых, вздулась краска маленькими пузырьками спичечная головка под теми сколами, которые вовремя не заметил и не закрасил карандашом. Появились так же пузырьки на водоотводящем желобе задней двери. Следы ржавчины на арке одного левого колеса побило камнями. Так же, подкрашиваю, не расползается пока. Хочу сам заантикорить лонжероны под днищем. Пока только они коррозируют. А дальше видно будет. Машина, конечно, бегает круглый год, по разным дорогам, в провинции дороги до сих пор посыпают солью, не всегда мою после этого… Вечного ничего нет. В целом, практически не досаждал поломками автомобиль. Лишь на 6-ом году и к пробегу 150000 одномоментно навалилось и ударило ощутимо по кошельку. Это было лето 2016 года. Менял сам. Скорее всего, залило брызгами во время очень сильного дождя. В пути. В близлежайшем сервисе разобрали, почистили. Последующая полная разборка прочистка механизмов обоих задних колёс своими силами 61 000 — загудел задний дифференциал. Самая массовая и распространённая болезнь Фрилендеров. Сделали по гарантии. Замена своими силами 99 900 — повторный клин колодок стояночного тормоза в одном из колёс. Последующая полная разборка прочистка механизмов обоих задних колёс своими силами 110 000 — один из брелоков ключа от машины отказался выезжать из гнезда замка без посторонней помощи по причине «вздутия» кнопок открывания. Купил аналог на Ali 420р. Замена своими силами 2100р 143 500 — охладитель клапана EGR 32500р. Очень муторная замена, труднодоступность, закисшие болты... Сначало, в одном сервисе сканирование показало ошибку на сам клапан, сомнений не было, что дело именно в нём, теплообменники EGR очень редко ломаются. Приобрёл аналог Piersburg 12000р. Когда поехал менять, поменяли и чек не погас, просканировав снова выяснилось, что ошибка по теплообменнику. Заказал в Автодоке деталь, привожу-не та! Оказалось, на мою рестайлинговую модификацию другой охладитель EGR, более сложный , с вакуумной машинкой какой-то. Пришлось немного понервничать и поругаться с возвратом и ждать деталь с правильным артикулом. Очень редкая поломка, редкая деталь, 15000 р. Перегрев, клин. Самая печальный и неприятный момент за всё время. Кратко-история такова. По весне 16-го года поехал я в один сервис назову его сервис LR промыть радиаторы, заменить ремни с роликами, попутно ещё тогда и прокладки впускного коллектора поменяли. В Июне на трассе у меня загремела обгонная муфта компрессора и её клинит, рвётся ремень приводной. Эти придурки вместо ремонта моего компрессора впарили какой-то восстановленный, только лишь мою новую муфту переставили. Очень долгий скандал был, ругань, больно вспоминать, много нервов потратил тогда, плюнул, забрал, привёз в сервис, поставили на машину. Поехал домой-компрессор работает только при движении авто. На холостых, в пробке идёт горячий воздух из воздуховодов. Не стал в эту Автоматику сразу обращаться… через 2 месяца, после отпуска и поездки в Астрахань поехал к ним, делают диагностику, и выясняется, что у меня…. Еду в сервис LR, там после долгих поисков находят обрыв цепи. Проводку на ЭБУ вентиляторов перетёрло об один из патрубков. Моя версия. Весной, когда у меня копались в моторном отсеке в этом сервис LR с разбором и съёмом всех радиаторов, патрубков, ремней, впускных коллекторов криво всё собрали и этот провод на вентиляторы, тёрся, тёрся пару месяцев, пока не протёрся, вентиляторы «встали». Фреон в конденсоре кондея стал недостаточно остывать, давление в системе всё время было избыточное. Вот и стал подклинивать компрессор, от этого и сгорела муфта. Я половину лета ездил с неработающими вентиляторами, в Астрахань даже умудрился съездить и обратно! Не перегрелся потому только, что дизель, лето холодное было и в пробках не стоял, пробеги все по трассе. Мастер того сервиса долго оправдывался, называл всё это бредом. Увы, причинно-следственную связь уже не восстановить. У него своя версия, у меня-своя... Ни одной темы про обрыв проводки на клубном форуме я не нашёл. Как я умудрился не заметить того? Вот так, дизель так тарахтит, что в салоне, что снаружи не слышно, работают ли вентиляторы, да и редко когда включаются, двигатель холодный. На данный момент, что со вторым, восстановленным компрессором один бог знает, успел ли и он пострадать тоже… И эта ситуация меня совсем не радует.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий