Новости ктру клавиатура

Правовая оценка УФАС: «поскольку в КТРУ отсутствует такой товар как АРМ, заказчик в соответствии с п. 7 Правил использования КТРУ вправе самостоятельно описывать. Отображать результаты поиска с учетом исключенных позиций КТРУ. Новости. Каталог продукции.

Код позиции КТРУ заказчик применяет со дня, когда позицию включили в каталог

Смотрите видео онлайн «Кратко о КТРУ» на канале «ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 июля 2022 года в 17:18. Пока применение характеристик объекта закупки из позиции КТРУ не обязательно, заказчик вправе описать объект закупки по правилам статьи 33 Закона № 44-ФЗ. п. Поиск кодов КТРУ по ОКПД 2 возможен несколькими способами. Как применить КТРУ в описании закупки по 44-ФЗ, если в КТРУ прописано только наименование товара и больше описания нет? с даты обязательного применения из позиции КТРУ должны применяться: наименование, единицы измерения, описание товара/работы/услуги (при наличии).

Как заказчику безошибочно находить код КТРУ для закупки медицинских изделий

Описание тендера: МИНИНФОРМСВЯЗЬ ОБЛАСТИ объявляет тендер: Клавиатура (КТРУ: 26.20.16.110-00000001) и мышь компьютерная (КТРУ 26.20.16.170-00000001). Сумма контракта. Новости. 27 апреля 2024, 09:40. 12-го фигуранта дела о теракте в "Крокусе" арестовали. Найдите все открытые сведения о контракте Клавиатура КТРУ: 26.20.16.110-00000002 Crown Китайская Народная Республика: бюджет, заказчик, поставщик, наименование товара. Каталог товаров, работ и услуг – КТРУ – единый ресурс, который составляется на базе Общероссийского Классификатора Продукции по разновидностям экономической Деятельности.

КТРУ и планирование

  • 26.20.16.110-00000002 - КТРУ Клавиатура
  • Пять правил работы с КТРУ с примерами из свежей практики ФАС
  • Комитет ставропольского края по государственным закупкам
  • Наполнение структурированного раздела ЕИС КТРУ
  • Извещение о процедуре 0372200145124000021
  • Что такое каталог товаров, работ и услуг

Ошибки применения КТРУ в госзакупках: примеры из практики за 2023 - 2024 годы

Если заказчик использует необязательную характеристику, содержащуюся в КТРУ, то обосновывать ее применение не нужно; 3 Если заказчик планирует выбрать несколько предусмотренных значений по одной характеристике из КТРУ или установить требования к продукции, не предусмотренные КТРУ, то в этом случае требуется составлять обоснование необходимости установления таких значений и характеристик прим. Когда указание дополнительных характеристик запрещено? Пунктом 5 Правил предусмотрено, что заказчик не вправе устанавливать дополнительные требования к закупаемой продукции, которые не предусмотрены КТРУ прим. Рассмотрим каждый из указанных случаев подробно. Случай 1. На день опубликования настоящего материала на сайте Центра закупок и продаж «Закон. С 15 декабря 2021 года в постановление Правительства РФ от 30. Продукция, которая ранее числилась под пунктами 25 1 — 25 7 , теперь представлена в перечне под пунктами 22-27, 29. Формально получается, что заказчик, осуществляя закупки такой продукции, не ограничен запретом, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 08. Вместе с тем, специалисты Центра не рекомендуют заказчикам пользоваться указанной «лазейкой».

Мы понимаем, что рано или поздно данное несоответствие будет устранено. Случай 2. Если закупаемая заказчиком продукция включена в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10. При этом с 01. Если заказчику крайне необходимо установить дополнительные требования в указанном случае, то выходом из сложившейся ситуации может стать решение о неприменении заказчиком КТРУ. В этом случае не требуется составлять какое-либо обоснование. Сама же закупка проводится по соответствующему коду ОКПД2. Однако, нужно понимать, что органы контроля, вероятнее всего, не согласятся с заказчиком и обяжут его описывать продукцию в строгом соответствии с КТРУ. Случай 3.

На день подготовки настоящей статьи к публикации особенности описания установлены только для закупок лекарственных средств постановление Правительства РФ от 15. Мы их подробно разобрали в отдельной статье. В частности, при осуществлении закупок лекарственных средств постановлением Правительства РФ от 15. Раньше указание эквивалентных лекарственных форм и дозировок должно было обосновываться со ссылкой на данное постановление, так как они не были указаны в соответствующей позиции КТРУ. Теперь этот недочет исправлен. Где найти КТРУ? КТРУ состоит из обычных и укрупненных позиций. Последние объединяют в себе позиции, регулирующие один предмет, но устанавливающие разные характеристики по нему. При формировании технического задания используются только обычные позиции.

Бывают ситуации, когда заказчику для определения предмета закупки подходят сразу несколько позиций из КТРУ.

Таким образом, создана целая система, обеспечивающая прозрачную и эффективную деятельность по удовлетворению государственных и муниципальных потребностей посредством использования узаконенного перечня требуемых товаров, работ и услуг. Назначение каталога Будучи сведённым в систему списком всех товаров, работ и услуг, приобретаемых государственными и муниципальными заказчиками, КТРУ предназначен для приведения к общим стандартам наименований и обозначения закупочных объектов. Данный процесс гарантирует, что каждый объект, приобретаемый для государственных и муниципальных потребностей, во всех необходимых документах будет зафиксирован единообразно. Это полностью исключает любые разночтения и страхует от ситуаций, когда обозначение объекта не даёт исчерпывающей информации о нём. Как выглядит КТРУ госзакупок и муниципальных приобретений представляет собой перечень, каждая отдельная строка которого несёт информацию о товаре с присвоением ему индивидуального кода. При необходимости схожие позиции объединяются в наборы по близкому ассортименту.

В той же статье в её части 3 говорится об идентификационном коде закупки ИКЗ , формирующимся на базе имеющихся в нём обозначений объектов. Там отмечено, что ответственность за составление каталога возложена на Министерство финансов РФ. Также документ чётко разъясняет, какую информацию, касающуюся перечисляемых объектов в каталоге, требуется вносить в него, как формировать любую из его позиций и в каких документах и каким образом заказчикам следует использовать данные из него. Таким образом, создана целая система, обеспечивающая прозрачную и эффективную деятельность по удовлетворению государственных и муниципальных потребностей посредством использования узаконенного перечня требуемых товаров, работ и услуг. Назначение каталога Будучи сведённым в систему списком всех товаров, работ и услуг, приобретаемых государственными и муниципальными заказчиками, КТРУ предназначен для приведения к общим стандартам наименований и обозначения закупочных объектов. Данный процесс гарантирует, что каждый объект, приобретаемый для государственных и муниципальных потребностей, во всех необходимых документах будет зафиксирован единообразно.

Каталог товаров и услуг для госзакупок по каждой позиции содержит код КТРУ, состоящий из 17 знаков. Комбинация цифр начинается с соответствующего числового обозначения продукции работы, услуги с привязкой к направлению деятельности по классификатору ОКПД 2. В карточке товара работы, услуги приводятся следующие сведения: код ОКПД 2, наименование объекта название не должно содержать отсылки к конкретной торговой марке или производителю ; описание; дата, с которой использование приведенного описания является обязательным; цены; единицы измерения. Каждый из кодов КТРУ составляется по определенной схеме: Наименование объекта закупки и его номер должны соответствовать кодировке из справочника, начало шифра с 1 по 9 знак совпадает с обозначениями из ОКПД 2. Например, в справочнике ОКПД 2 под кодом 01. Если взять для ориентира комбинацию из меньшего числа цифр, допустим, 01. Далее идет обозначение номера позиции в порядке возрастания.

КТРУ в госзакупках

Что это и где его найти С февраля 2017 года в силу вступили правила, согласно которым все товары, работы и услуги, закупаемые в рамках государственных контрактов, должны именоваться одинаково. С этой целью был разработан специализированный каталог, которым должны пользоваться заказчики при составлении технических заданий. Размещен он в открытом доступе, в ЕИС. Что такое каталог товаров, работ и услуг Каталогом товаров работ и услуг считается систематизированный перечень описаний объектов закупки, сформированный на основании ОКПД-2. В него включаются типовые характеристики для каждой позиции, коды ОКЕИ и прочая необходимая информация. Обязанность по использованию каталога возложена на заказчика частью 6 статьи 23 44-ФЗ. Правила формирования и ведения КТРУ прописаны в постановлении Правительства России за номером 145 от 08 февраля 2015 года. Каталог постоянно корректируется, в него добавляются новые данные. Каталог размещается в ЕИС в свободном доступе.

Как сообщила Татьяна Демидова, Каталог планируется дополнить недостающими товарами и импортозамещающими позициями. Вступающие в силу в июле поправки к 44-ФЗ позволят заказчикам проводить малые закупки — с НМЦК до 3 миллионов рублей — в электронной форме по специальной процедуре. Поставщики будут размещать на ЭТП предварительное предложение о поставке товаров, наименование товара и его характеристики с использованием КТРУ. При размещении заказчиком в ЕИС извещения о закупке, площадка будет определять из числа предложений участников до 5 соответствующих требованиям заявок.

Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям. Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам.

Как пользоваться каталогом товаров, работ и услуг Как пользоваться каталогом товаров Чтобы воспользоваться каталогом, нужно перейти на сайт ЕИС. Работать с каталогом товаров работ и услуг можно непосредственно в программе Корпос: Управление закупками С целью получения нужной информации следует перейти на требуемую позицию в соответствующем разделе либо воспользоваться поиском. Проводить поиск нужной информации в каталоге можно по таким параметрам: Коду ОКПД2; Дате появления позиции в каталоге; Дате, с которой применение позиции считается императивной; Индивидуальным характеристикам товаров, работ или услуг. Они были разработаны из-за большого количества ошибок и недопонимания, как пользоваться каталогом. Несмотря на широкий перечень документации, при составлении которой следует учитывать унифицированные сведения, многие сегодня отказываются использовать КТРУ при планировании закупок. Причиной тому служат нововведения, действующие с прошлого года, и касаются плана-графика закупок. Теперь в него не включают сведения о конкретных закупках, которые организовывает тот или иной заказчик. В каталоге представлены единичные позиции. В результате многие заказчики сталкиваются с такой ситуацией, когда для определения своих товаров, работ или услуг ему подходят сразу несколько позиций. Тогда ему следует выбрать одну, которая наиболее максимально отображает характеристики объекта закупки. Над каталогом постоянно ведется работа. Он регулярно пополняется новыми позициями, а правила его использования то и дело претерпевают изменений.

Eaist ktru и Как правильно указать код позиции ktru в документации

Если после выбора позиции КТРУ на форме «Сведения о КТРУ» в поле «Указание дополнительных характеристик запрещено» будет проставлена галочка. Предусмотрен ли штраф за неприменение КТРУ при осуществлении закупки у единственного поставщика по п.4 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ с использованием ЕАТ Березка? Тендер Поставка комплектов электронно-вычислительных машин (ЭВМ) (Компьютер персональный настольный (моноблок) код КТРУ № 26.20.15.000-00000037, Клавиатура. Новости. Каталог продукции. Последние новости башкортостана в контакте уфы. Описание тендера: МИНИНФОРМСВЯЗЬ ОБЛАСТИ объявляет тендер: Клавиатура (КТРУ: 26.20.16.110-00000001) и мышь компьютерная (КТРУ 26.20.16.170-00000001). Сумма контракта.

Код позиции КТРУ заказчик применяет со дня, когда позицию включили в каталог

Характеристики делятся на обязательные и необязательные. Не стоит копировать все сведения из каталога. Он содержит справочную и дополнительную информацию, которую не обязательно вносить в описание объекта закупки.

Для этого в поисковой строке вводим «АПМУ», как на слайде 1. Главное в статье Скрыть Слайд 1. Шаг первый — найти РУ по названию товара Поисковик выдал нам всего один товар. Теперь нужно щелкнуть на номер РУ и провалиться внутрь. В открывшемся окне мы видим шестизначный номер — код медицинского изделия, как на слайде 2. Именно этот номер понадобится нам для поиска кода КТРУ. Главное в статье Скрыть Слайд 2. Шаг второй — найти шестизначный код медизделия После этого нам необходимо зайти в ЕИС и перейти в каталог.

В самом каталоге мы нажимаем на блок «Медицинские изделия». Справа есть блок «Классификация» с кнопкой «Выбрать», которая нам и нужна, как на слайде 3. Слайд 3.

Поиск позиций в КТРУ можно осуществлять как с помощью поисковой строки можно использовать наименования ТРУ и код ТРУ по каталогу , так и с помощью сгруппированных наименований, таких как медицинские изделия, мебель, или продукты детского питания. Здесь размещены позиции, которые по каким либо причинам не попали в другие группы. Как выглядит позиция КТРУ в 2023 году? Карточка товара содержит несколько вкладок, которые в свою очередь содержат специализированную информацию. Общая информация Данная вкладка содержит стандартные для всех ТРУ сведения. Журнал версий Вкладка журнал версий показывает сколько редакций было у карточки и какие изменения были в нее внесены.

Правовая оценка УФАС: «потребностью заказчика является приобретение сервера, коммутатора и программного обеспечения, что подтверждается обоснованием НМЦК и представленными коммерческими предложениями. РФ Ольга Никитина. Последние записи:.

Назначение и поиск каталога ТРУ в ЕИС

КТРУ: каталог товаров работ и услуг - правила использования | Чтобы придерживаться принципа профессионализма заказчика в части описания объекта закупки с использованием КТРУ, вам необходимо руководствоваться нормами.
КТРУ по ОКПД 2: особенности классификатора, поиск кодов Клавиатура проводная Logitech K120 for B.

Закупочная сессия 100041547123100017

КТРУ заполнят до 1 июля — новость от 29.01.2020 КТРУ систематизирует и стандартизирует названия и определения закупаемых товаров, работ и услуг, чтобы не происходило разночтений и манипуляций при поставке тех или иных товаров, а.
КТРУ: применяем без ошибок | Гражданский контроль государственных закупок Правила использования КТРУ для обеспечения государственных и муници-пальных нужд (далее – Правила) утверждены постановлением № 145.
КТРУ в ЕИС на 2019 год. Что это и где его найти Новости Реестр справочников Реестр OID Форум Помощь.

Пять правил работы с КТРУ с примерами из свежей практики ФАС

Справочник ктру 2023 Полная информация о закупке государственное казенное учреждение Новосибирской области "Новосибоблфарм": Открытый аукцион в электронной форме «Поставка: клавиатура (КТРУ.
Тендер № 238938837: Клавиатура КТРУ 26.20.16.110-00000002 Дата включения позиции в КТРУ, время начала и окончания ее применения.
Как работать с кодами ОКПД 2 и КТРУ, применяем без ошибок Новости Реестр справочников Реестр OID Форум Помощь.
Назначение и поиск каталога ТРУ в ЕИС Принтер. код классификатора КТРУ: 26.20.16.120-00000001.

КТРУ в госзакупках – расшифровка

Как будет звучать предмет контракта на поставку продуктов питания? Так как каталог обязателен в части наименования товара, а не предмета контракта, то наименование предмета контракта — поставка продуктов питания. Правил использования ПП 145 В случае предоставления иной и дополнительной информации заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога. Можно изменять и добавлять характеристики, но нужно обязательно обоснование п. Правил использования ПП 145 в случае планирования и осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 закона.

В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014.

Отличия в ОКПД2 в данном случае не препятствуют заказчику признать предложенную поставщиком продукцию соответствующей установленным требованиям. Приведем еще один случай: заказчик закупает продукцию, отнесенную к определенному коду ОКПД 2, на основании которого построены соответствующие позиции КТРУ. Более того, наименование закупаемой продукции в КТРУ совпадает с предметом закупки.

При этом заказчик может не использовать КТРУ вовсе, если в нем фактически отсутствует необходимая ему продукция прим. Например, заказчик планирует осуществить закупку монитора для компьютера. Цель закупки: организация видеонаблюдения, а не просто использование на настольном ПК. Соответственно монитор малого диаметра заказчику не подойдет, так как на приобретаемый монитор нужно выводить изображение с многочисленных видеокамер.

При этом заказчику нужен монитор не меньше 32 дюймов для своих целей. Соответственно он не может использовать КТРУ, иначе получит монитор диагональю 26 дюймов ровно, что не будет отвечать его потребностям. Ктру и формирование лотов компьютеры КТРУ никак не влияет на формирование лотов. Соответственно продукция, включенная и не включённая в КТРУ, может быть объединена в один лот при условии, что такое объединение не приведет к ограничению числа участников закупки существует функционирующий рынок в отношении предмета закупки.

Укрупнение лота в данном случае не должно исключать применение КТРУ. Приведем следующий пример. Заказчик планирует осуществить закупку «автоматизированных рабочих мест». Фактически закупается поставка компьютеров в сборе.

Автоматизированные рабочие места не содержатся в КТРУ, однако составные элементы таких рабочих мест монитор, системный блок, клавиатура, мышь в КТРУ есть. Бумага для принтеров как нельзя лучше подходит для этого, так как каждый заказчик ее закупает в том или ином объеме. Формирование и ведение каталога осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок, в том числе посредством информационного взаимодействия с региональными информационными системами в сфере закупок и иными информационными системами.

Поставщики будут размещать на ЭТП предварительное предложение о поставке товаров, наименование товара и его характеристики с использованием КТРУ. При размещении заказчиком в ЕИС извещения о закупке, площадка будет определять из числа предложений участников до 5 соответствующих требованиям заявок. У заказчика будет один рабочий день на рассмотрение этих заявок, на заключение контракта — 2 рабочих дня. Как ранее сообщил Минфин, с 1 января 2021 планируется создание системы информационного обмена между ЭТП, чтобы предложения с одной площадки были доступны для заказчиков с любых других площадок.

Сегодня расскажем о том, как он формируется, а также научим им пользоваться. Что такое Каталог и зачем он нужен КТРУ представляет собой систематизированный перечень всех товаров, работ и услуг, которые могут закупаться в интересах государственных и муниципальных заказчиков. Закон 44-ФЗ ссылается на Каталог в статье 23. В части 3 сказано, что на основе содержащихся в нем наименований объектов формируется идентификационный код закупки ИКЗ. А в части 6 установлено, что порядок формирования и ведения КТРУ, а также правила его использования, определяются Правительством.

КТРУ — каталог товаров, работ и услуг в ЕИС

Чтобы найти нужный код классификатора КТРУ, используйте коды ОКПД 2, которые указаны в общих сведениях позиции и в справочной информации позиции. Последние новости башкортостана в контакте уфы. Последние новости башкортостана в контакте уфы. Полная информация о закупке государственное казенное учреждение Новосибирской области "Новосибоблфарм": Открытый аукцион в электронной форме «Поставка: клавиатура (КТРУ. Как применить КТРУ в описании закупки по 44-ФЗ, если в КТРУ прописано только наименование товара и больше описания нет?

КТРУ в госзакупках

КТРУ в госзакупках В последнее время усилился котроль за обязанностью Заказчика использовать каталог товаров, работ, услуг (КТРУ) при публикации торгов по 44 ФЗ в системе. Информация, включаемая в КТРУ, должна обязательно использоваться заказчиками по истечении 30 дней со дня включения в каталог новой позиции каталога. Каталог КТРУ по общероссийским и международным показывает все актуальные коды КТРУ по следующим классификаторам. КТРУ включает более 70 тыс. позиций в 26 тематических рубриках.

Клавиатура

Правил использования ПП 145 в случае планирования и осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 закона. В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014. Нет позиции в КТРУ — описываем по ст. Правил использования ПП 145 при включении в состав одного лота одного товара, работы, услуги нескольких ТРУ, на которые в каталоге имеются подлежащие применению позиции каталога и на которые в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик руководствуется требованиями в отношении каждого такого ТРУ, на которые в каталоге имеется подлежащая применению позиция. Правил использования ПП 145при осуществлении закупки, предусмотренной планом-графиком закупок, который утвержден до наступления даты начала обязательного применения соответствующей позиции каталога, заказчик вправе руководствоваться п. В случае внесения изменений в план-график закупок в части закупки, в отношении объекта которой наступила дата начала обязательного применения соответствующей позиции каталога, информация в плане — графике закупок, форме обоснования закупок по такой закупке указывается согласно соответствующей позиции каталога.

Поиск производится на основе нормативно-правовых актов и услуг, к которым предъявляются запреты, ограничения и другие требования.

ОКПД2 применяется при формировании нормативных правовых актов, регулирующих различную экономическую деятельность государственными службами. Также классификатор нужен при обозначении основных фондов в Общероссийском классификаторе фондов и при постановке на налоговый учет либо при стандартизации и проверке качества оказываемых услуг. Еще классификация используется при подготовке пакета документов для любой экономической деятельности на международном уровне. Коды ОКПД2 применяются при идентификации и однозначной классификации работ, услуг или товаров.

Правила не требуют перечисление в объекте закупки всех наименований, предусмотренных КТРУ. При этом, безусловно, такие наименования должны быть отражены заказчиком в описании объекта. Если закупается перечень продукции в рамках одного лота, то наименование в соответствии с КТРУ по конкретной продукции указывается именно в этом перечне. Единица измерения количества объема Правила предусматривают см. Данное правило действует даже в том случае, если представленная в КТРУ единица изменения не удобна заказчику. Приведем пример: Если единица измерения представлена так, как указано на картинке выше, то заказчик вправе определить конкретный вариант единицы измерения из предложенных в КТРУ. Следует отметить, что в указанной единице измерения объем будет определяться не только при размещении заказчиком извещения в ЕИС, но и при регистрации сведений в реестре контрактов. Документ о приемке уже будет подписан в той единице измерения, которая необходима заказчику и поставщику. При этом в Правилах отсутствует указание на то, что характеристики, используемые в описании, могут быть обязательными и необязательными. Однако, КТРУ предусматривает характеристики, которые не являются обязательными для применения заказчиком. Нужно запомнить следующие правила: 1 Заказчик обязан использовать обязательные для применения характеристики при описании объекта закупки. В этом случае наименование такой характеристики, а также значение по ней прим. Выбор заказчиком двух или более значений в рамках одной характеристики, даже если все из них предусмотрены в КТРУ, не допускается переносится в описание объекта закупки; 2 Применение необязательных характеристик, указанных в КТРУ, является правом заказчика, а не обязанностью. Если заказчик использует необязательную характеристику, содержащуюся в КТРУ, то обосновывать ее применение не нужно; 3 Если заказчик планирует выбрать несколько предусмотренных значений по одной характеристике из КТРУ или установить требования к продукции, не предусмотренные КТРУ, то в этом случае требуется составлять обоснование необходимости установления таких значений и характеристик прим. Когда указание дополнительных характеристик запрещено? Пунктом 5 Правил предусмотрено, что заказчик не вправе устанавливать дополнительные требования к закупаемой продукции, которые не предусмотрены КТРУ прим. Рассмотрим каждый из указанных случаев подробно. Случай 1. На день опубликования настоящего материала на сайте Центра закупок и продаж «Закон. С 15 декабря 2021 года в постановление Правительства РФ от 30. Продукция, которая ранее числилась под пунктами 25 1 — 25 7 , теперь представлена в перечне под пунктами 22-27, 29. Формально получается, что заказчик, осуществляя закупки такой продукции, не ограничен запретом, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 08. Вместе с тем, специалисты Центра не рекомендуют заказчикам пользоваться указанной «лазейкой». Мы понимаем, что рано или поздно данное несоответствие будет устранено. Случай 2. Если закупаемая заказчиком продукция включена в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10. При этом с 01. Если заказчику крайне необходимо установить дополнительные требования в указанном случае, то выходом из сложившейся ситуации может стать решение о неприменении заказчиком КТРУ. В этом случае не требуется составлять какое-либо обоснование. Сама же закупка проводится по соответствующему коду ОКПД2. Однако, нужно понимать, что органы контроля, вероятнее всего, не согласятся с заказчиком и обяжут его описывать продукцию в строгом соответствии с КТРУ. Случай 3. На день подготовки настоящей статьи к публикации особенности описания установлены только для закупок лекарственных средств постановление Правительства РФ от 15. Мы их подробно разобрали в отдельной статье. В частности, при осуществлении закупок лекарственных средств постановлением Правительства РФ от 15. Раньше указание эквивалентных лекарственных форм и дозировок должно было обосновываться со ссылкой на данное постановление, так как они не были указаны в соответствующей позиции КТРУ. Теперь этот недочет исправлен. Где найти КТРУ? КТРУ состоит из обычных и укрупненных позиций. Последние объединяют в себе позиции, регулирующие один предмет, но устанавливающие разные характеристики по нему. При формировании технического задания используются только обычные позиции. Бывают ситуации, когда заказчику для определения предмета закупки подходят сразу несколько позиций из КТРУ. В связи с этим возникает вопрос о том, какую из них выбрать. Например, лекарственные препараты одной дозировки, одного способа введения, но имеющие разные лекарственные формы. Ответ следующий: заказчик вправе выбрать любую из подходящих ему позиций. Однако, при осуществлении поиска заказчик должен использовать все возможные синонимы а лучше всего — код ОКПД2, в том числе недействующий , которые могли бы использоваться для определения предмета контракта. Также следует помнить, что КТРУ постоянно обновляется. Поэтому КТРУ должен проверяться заказчиком каждый раз при осуществлении соответствующей закупки. Однако, ОКПД 2 не является определяющим при решении заказчиком вопроса о применении или не применении КТРУ, а также при решении вопроса о соответствии предложенной поставщиком продукции установленным требованиям. Например, участник закупки предлагает заказчику медицинское изделие, полностью отвечающее требованиям заказчика. Вместе с тем, в государственном реестре медицинских изделий такое изделие может быть классифицировано по другому коду ОКПД2, чем тот код КТРУ, который был использован при формировании технического задания.

В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях: а сопровождение такого указания словами "или эквивалент"; б несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком; в осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование; г осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации; 2 использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик потребительских свойств товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с подпунктом "г" пункта 2 части 10 статьи 24 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта одного лота не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная максимальная цена контракта цена лота превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями и торговыми наименованиями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий