Ваххабизм начал распространяться на территории современной России с конца 80-х годов ХХ века. Со временем стало понятно, что для нашей страны это не просто религиозное течение, по-своему трактующее ислам, а еще и политическое движение. Ещё лет 10-15 назад в России каждый год происходили различные террористические атаки, которые совершались кровавыми руками экстремистов. Одним из таких экстремистских течений в те годы был ваххабизм, который как раковая опухоль распространялся из Чечни по всей. Вахабисты отвергают ширк (политеизм) и считают его наиболее грешным поступком в рамках ислама. Салафиты (ваххабиты) – мадхалиты – средне-умеренные последователи идеологии ваххабизма, открыто объявляющие «заблудшими» всех, кто не разделяет их взглядов, причем не только представителей иных религиозных конфессий, но и традиционных мусульман. А мусульманином считают только того, кто следует за ними. Вот такими, не свойственными Исламу строгостями и запретами, они лишают веры и, приписывая неверие мусульманам, сами становятся неверными.
О госслужащих, поддерживающих вахабистские течения заявил депутат Ермурат Бапи
Кто такие ваххабиты и какие принципы они придерживаются? Вахабисты осуществляют активную пропаганду своего учения и настаивают на его приверженности как непременном условии истинного исповедания ислама. мерзкая, подлая и низкая сущность этих сектантов все равно выплывает наружу. images Все-таки интересно, кто такие вахабисты: это высокоорганизованные животные или высокогодезорганизованные люди? вахабисты это кто история Однажды Пророка Мухаммада (салляллаху аляйхи васаллям) посетили послы из Шама (территория современных Сирии, Иордании, Ливана, Палестины), Йемена и Неджда (северо-восток Аравийского полуострова).
ФСБ делает дуа: кто такие хизбы и за что их сажают
О чем эта статья? кто такой ваххабит В первую очередь рассмотрим, кто же такие ваххабиты. Таким образом, религиозное знамя старинного ваххабизма оказалось как нельзя кстати для тех, кто хочет оторвать Северный Кавказ или его часть от России. К их числу относятся и российские мусульмане-фанатики, и зарубежная (в ocобенности чеченская) диаспора, определенным. Вахабисты – это члены одной из самых радикальных солнечных мусульманских сект, их приверженцы проповедуют строгую исламскую идиологию с ограниченными реформами. Это движение известно под названием «ваххабизм» среди тех, кто не является его последователями и не знает его истинной сути. Это описание было впервые дано движению его противниками, которые называли его так издевательски, демонстрируя пренебрежительное. Мусульманам можно употреблять слово ваххабит, подразумевая под ним последователя учения Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба. Одни ученые называют последователей Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба заблудшими, другие ошибочно именуют их саляфитами (приверженцами.
Можно ли использовать термин "ваххабит", "ваххабиСт" в отношении ваххабитов?
Если вкратце, то ваххабизм не является самостоятельным учением. Это составная часть фундаменталистского религиозно-этического направления суннитского ислама - салафии, возникшего еще в XIV веке. Для ваххабитов есть только один Бог, а для «неверных» неизбежен «джихад» - всех, кто не разделяет верований этих радикальных исламистов, «правоверные», руководствуясь заветами Ваххаба, должны убивать. По мнению российского религиоведа доктора исторических наук Р. Силантьева, современный ваххабизм - это, прежде всего, некая «солянка» идей, основанных на исламе, которая сводится к крайней нетерпимости к иноверцам и инакомыслящим; традиционный мусульманин уживается с представителем иной религии, ваххабит - никогда. Религия как инструмент к закреплению зоны влияния В ваххабизме масса отклонений от норм традиционного ислама. Но эта особенность, пожалуй, не сыграла бы для современной России значительной роли, даже с учетом ситуации с развалом СССР, если бы не она была подкреплена социально-политическими особенностями, сложившимися к тому времени, в частности, на Северном Кавказе.
В первую очередь хотелось бы отметить два подобных направления: а Благотворительность. Внутри ваххабитской общины есть определённый налог, который взимается с каждого его члена, который идёт на благотворительность для бедных мусульман. Благотворительность носит гуманитарный характер, а также предоставление жилплощади нуждающимся мусульманам. При этом, соответственно, человек, которому оказывается подобная помощь, подвергается идеологической обработке. Как бы странно это не звучало, но ваххабиты очень активно используют либеральную правозащитную риторику, о злых силовиках, которые угнетают бедных и несчастных мусульман. Подробнее этому была посвящена статья Либеральные Ваххабиты с подробными примерами. Они же ответственны за проведение массовых акций, митингов и т. Это так называемые Ваххабиты в пиджаках. Они занимаются вполне светскими делами, политики лоббируют интересы ваххабитов и стараются продвигать идеи шариата в массы, есть и ваххабитские предприниматели, которые во-первых создают рабочие места для других ваххабитов, во-вторых направляют полученные средства на поддержку ваххабитского движения в целом. Например сейчас, очень актуальным стал исламский банкинг который организуется в первую очередь именно ваххабитскими предпринимателями. И предлагает банковские услуги другим мусульманам предпринимателям… 4 Организованная преступность. Тут настоящее раздолье для ваххабитов. Многие ваххабиты — бывшие зеки, которых обратили непосредственно в месте прохождения заключения. Ваххабиты быстрее выходят из тюрьмы, так как с точки зрения начальников тюрем, они заняты социализацией. Ведут себя более мирно, тихо спокойно сидят по камерам, изучают ислам. За хорошее поведение срок заключения могут и сократить. Вербовка в тюрьмах проходят успешно ещё и потому, что обращенный по выходу из тюрьмы получит жилплощадь, гуманитарную площадь и рабочее место от уже вышеперечисленных групп ваххабитов. При этом, суть деятельности вышедшего на свободу практически не меняется, и процветает всё старое доброе крышевание, которое немного меняет идеологический окрас. Заплативший джизью получает своего рода временное покровительства со стороны ваххабитской общины. Когда говорят ваххабит — обычно представляют бородатого и немытого боевика, с автоматом или гранатомётом шляющегося где нибудь в лесах или горах.
Для борьбы с вахабистами и их экстремистской идеологией необходимо не только проведение антитеррористических операций, но и фокусироваться на противодействии пропаганде и вербовке новых сторонников. Особое внимание должно быть уделено работе с молодежью и просвещению населения, чтобы противостоять влиянию вахабизма и его догматичному подходу к исламским верованиям. Значение конфронтации с вахабистами в современном мире не может быть недооценено. Оно помогает сохранить безопасность и стабильность, а также противостоять росту экстремистской идеологии и терроризма в обществе. Только путем объединения усилий правительств, международных организаций и общественности можно достичь успеха в борьбе с вахабистами и их идеологией. Распространение и последствия вахабизма Вахабизм — это одно из направлений в исламе, характеризующееся догматичностью и радикализмом. Вахабисты следуют принципам салафизма, считая их истинным исламом. Они стремятся к применению исламских законов и норм во всех сферах общественной жизни. Вахабизм получил широкое распространение в странах Персидского залива, особенно в Саудовской Аравии, где считается официальным учением. Здесь вахабисты имеют влиятельные позиции и влияют на многие сферы жизни, такие как право, образование и культура. Вахабизм часто ассоциируется с экстремизмом и терроризмом. Это связано с тем, что некоторые вахабисты призывают к насилию и джихаду священной войне для достижения своих целей. Они расценивают другие вероучения и культуры как идолопоклонство и отступничество от истинного ислама. Распространение вахабизма имеет серьезные последствия для общества. Во-первых, он способствует политической нестабильности и конфликтам, так как вахабисты могут воспринимать остальных мусульман как врагов. Во-вторых, это может привести к нарушению прав человека, так как вахабисты стремятся внедрить строгую интерпретацию шариата исламского закона и запретить некоторые виды свободы и права, считая их неприемлемыми с точки зрения ислама. Несмотря на то, что вахабизм не является преобладающим течением в исламе, его влияние распространяется за пределы стран, где он исходно был сформирован. Это связано с активной пропагандой и финансированием со стороны некоторых стран и организаций, что может способствовать усилению радикализма и экстремизма. Выводы: Вахабизм — это радикальное течение в исламе, связанное с салафизмом и догматичностью. Он широко распространен в странах Персидского залива, особенно в Саудовской Аравии. Распространение вахабизма связано с экстремизмом и терроризмом. Вахабизм имеет серьезные последствия, такие как политическая нестабильность и нарушение прав человека. Его влияние распространяется за пределы стран, где он исходно был сформирован, через пропаганду и финансирование. Страны, где особенно распространен вахабизм Вахабизм — это одна из консервативных ветвей ислама, которая основана на учениях проповедников из арабского полуострова в XVIII веке. Вахабисты придерживаются строгого толкования исламского закона и действуют в соответствии с догматичными принципами своей идеологии. В результате, в многих странах мира, распространение вахабизма связывают с радикализмом и терроризмом. Особенно часто вахабизм процветает в следующих странах: Саудовская Аравия: именно здесь родился идеология вахабизма. Власти Саудовской Аравии придерживаются вахабистской версии ислама и часто финансируют строительство мечетей и распространение вахабистской литературы по всему миру. Катар: катарское правительство важным элементом своей дипломатии делает поддержку исламистских групп, включая вахабистов. В стране есть значительное количество вахабистов, а также исламистских образовательных центров. Египет: вахабисты активно действуют в рамках салафистского движения, которое влияет на политический и религиозный климат в стране. Вахабизм является одной из самых контроверзных исламских идеологий в мире. Хотя не все последователи вахабизма призывают к насилию и терроризму, среди вахабистов есть радикальные элементы, которые считают своей обязанностью вести джихад и бороться за введение исламского права. Поэтому вахабизм остается важным объектом исследований и борьбы с терроризмом во многих странах мира.
Ваххабиты считаются наиболее агрессивной частью исламского братства, поэтому их часто, хотя и не всегда заслуженно, упрекают в излишней радикализации и склонности к терроризму. На Кавказе по отношению к ваххабитам в последние годы ведётся настоящая травля. Программисты шутят: ваххабайт это группа из восьми ваххабитов.
ОСТОРОЖНО: СЕКТА (ХАБАШИТЫ)!
Это движение известно под названием «ваххабизм» среди тех, кто не является его последователями и не знает его истинной сути. Это описание было впервые дано движению его противниками, которые называли его так издевательски, демонстрируя пренебрежительное. — Кто мешал запрету ваххабитской идеологии в России? Попытки довести запрет до обсуждения на законодательном уровне не удались. Оппоненты говорили что тем самым мы испортим отношения с Саудовской Аравией, что с идеологией нельзя бороться такими путями, что. Кто такие вахабисты? Вахабисты представляют собой одно из направлений в исламе. все ответы здесь! Вряд ли кто-то из гонителей православия понимал, что таким образом он толкает пассионариев духа в объятия радикального ислама, унавоживая своим злословием почву ваххабизма. При этом в вербовке в секты нет ничего сверхъестественного. Ещё лет 10-15 назад в России каждый год происходили различные террористические атаки, которые совершались кровавыми руками экстремистов. Одним из таких экстремистских течений в те годы был ваххабизм, который как раковая опухоль распространялся из Чечни по всей. И вот эти демоны, проиграв честную идеологическую борьбу, стали убивать тех кто имел мудрость разоблачать их ложь, стали клеветать, говоря, что Авлиа совершают ширк, внушая молодежи, что Шейхи не нужны.
Самые известные русские ваххабиты.
Мусульманам можно употреблять слово ваххабит, подразумевая под ним последователя учения Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба. Одни ученые называют последователей Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба заблудшими, другие ошибочно именуют их саляфитами (приверженцами. Ваш адрес успешно подписан на рассылку новостей нашего сайта. Мусульманам можно употреблять слово ваххабит, подразумевая под ним последователя учения Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба. Одни ученые называют последователей Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба заблудшими, другие ошибочно именуют их саляфитами (приверженцами.
Исповедь ваххабита. «Сегодняшнюю молодежь подкупают примитивизмом»
Старшее поколение сберегло веру отчасти тем, что заложило ее в национальные традиции, некоторые из них на первый взгляд не соответствуют требованиям религии. Молодое же поколение читает книги, которые переведены порой подстрочно с арабского и зачастую не имеют соответствующих комментариев. Что касается третьего пункта, то это происходит только от недостаточности знаний и жизненного опыта. Молодежь, идя на поводу юношеского максимализма, хочет взвалить на себя все и сразу. Поэтапное просвещение даст свои результаты, а жизненный опыт и мудрость станут причиной более легкого понимания друг друга. Не нужно усложнять себе жизнь, ведь религия — это облегчение, а не усложнение [4]. Мы должны понять великую ценность для нас всего, что является обязательным, и никогда не забывать о безграничном вреде того, что относится к явно запретному. Нам не указывают, чтобы мы не пользовались электричеством, не надевали костюмы, не ездили на машинах… Нам сказано, чтобы мы не расточительствовали [5] , не сквернословили [6] , а были высоконравственны [7] , помнили о благодарности Господу [8] и помогали друг другу в благом и праведном [9].
Если мы будем более строги к себе и снисходительны, гибки, деликатны при общении с другими, то добьемся значительных результатов, нежели если станем с умным видом доказывать «безоговорочную истинность» своих взглядов, воззрений, а также трактовок и формулировок, давая волю эмоциям и полагаясь на утверждения того, кто якобы является знающим, либо искажая слова по-настоящему грамотного человека. Каково ваше отношение к так называемым саляфитам? Это очередное богословское нововведение, новоявленное течение. Утверждение некоторых, что «именно они следуют сунне Пророка», «чистому Исламу» или «чистому Тавхиду», ошибочно. Не стоит забивать себе голову тем, какие принципы положены в основу того или иного течения. У нас, верующих, есть Коран и Сунна, нам не нужно домыслов представителей других учений, а тем более тех, которые заявляют о себе как об идущих единственно верным путем. В соблюдении же религиозной практики станьте приверженцем того мазхаба из четырех классических, общие положения которого вы разделяете: мнения всех четырех мазхабов, включая те, в которых они различаются, соответствуют Сунне Пророка.
Замечу, что сказанное мною категорически не должно стать причиной для появления неприязни или недовольства в адрес кого-либо. Даже если какой-то мусульманин ходит на голове, утверждая, что «так завещал Пророк», он не должен становиться противником, а тем более врагом: он так понял, ему так кажется, ему так сказали… Если он способен к анализу и развитию, то со временем поймет и найдет более верный путь. Тогда вы станете с ним хорошими друзьями, ведь не стали до этого врагами. Хочу задать вопрос, который меня очень волнует. Мусульмане сейчас раскололись на тех, кто думает, что Аллах на небе, и тех, кто думает, будто Аллах вне пространства. Подобный вопрос уже задавался вам, но ваш ответ был расплывчатый, неоднозначный. Если можно, дайте мне четкий ответ.
Всевышний Творец трансцендентен, не ограничен ни местом, ни временем. Человек в рамках этой жизни своим ничтожным разумом не сможет понять, где Господь и как Он выглядит. Не стоит на этом акцентировать внимание, это опасно. Уважаемый Шамиль Рифатович, как вы относитесь к критике ваших утверждений на мусульманских сайтах не относящихся к экстремистским? Что это — травля, желание почивать на чужих лаврах или что-то другое? Я сама вас лично уважаю. Почему вы не реагируете на аргументированную хадисами и аятами критику в ваш адрес, утверждающую, что вы дозволяете запрещенное и сами лично не следуете сунне, к примеру, не носите бороды?
В русскоязычном Интернете, особенно последние примерно 15 лет, активно работают несколько радикальных группировок, которые в том числе вербуют людей в горячие точки не только России, но и мира. Последние лет 8 с начала 2000-х гг. Но делаю это без прямого вступления с ними в информационный конфликт. Кстати, основной книгой, в которой были собраны подобные статьи, является первое издание данной книги — «Все увидят Ад». Появление книги очень сильно раздражало и раздражает их, а потому ими были написаны статьи, якобы дискредитирующие меня и перечисляющие мои «ошибки». Подписывайтесь на наш канал в Telegram Ссылки на богословские первоисточники и комментарий: [1] См.
Джамиль Хьалим — ливанский хабашит, ашъаритский такфирист, суфист и глава мушриков-суфистов Ливана. Учился у таких же заблудших суфистов и ашъаритов. Ничем особым не выделился кроме ругани учёных, подтасовок и смут. Салим Ульван — хабашит, генеральный секретарь дома хабашитских фетв в Австралии. Сектанты-хабашиты на территории России и Украины: Ахмад Тамим — хабашитский эмиссар, приехал на Украину в 1976 г. После окончания учёбы остался на Украине. После краха империи коммунистов создал под себя «муфтият» Украины и занялся распространением заблудшей идеологии хабашизма. В начале 90-х годов во время политического кризиса на Кавказе Тамим со своими подручными приезжал в Дагестан и Чечню, где пытался распространить ересь хабашизма воспользовавшись неустойчивостью и местным кризисом в политике и обстановке страны. Всё как завещал лидер хабашитов в Ливане. Программа отработана. Однако в то время их постигла неудача. В 2010 г. Хабашит Тамим не отличается устойчивыми политическими взглядами, при любой власти готов к её услугам. Айнуддин Банаев — украинский хабашит, ашъаритский такфирист, сектант, называет себя учеником заблудшего «шейха» аль-Хабаши. Проводит свои священнические обряды в хабашитском храме «ар-Рахма» в г. Ибрагим Леймоев — ингушский хабашит. Не так давно начал обрабатывать простых ингушей-мусульман под прикрытием «культурного центра Нур» в г. Краткое ознакомление с вероубеждением этой заблудшей секты хабашитов: 1 — Хабашиты причисляют себя в фикхе к шафиитскому мазхабу, однако их лидер секты выпускал фетвы противоречащие фикху имама аш-Шафии. Известный сирийский учёный, доктор шариатских наук Вахба аз-Зухайли сам являвшийся умеренным ашъаритом, когда его спросили о секте «хабашитов» под влияние которых попали студенты одного из исламских университетов, сказал упоминая их отклонения в фикхе: «Меня то есть шейха аз-Зухайли часто спрашивают об этих заблудших и заблуждающих хабашитах. Необходимо остерегаться их и предостерегать от них других людей. Хабашиты — это секта смуты фитны , которая выдаёт фетвы людям, основанные на их страстях, хабашиты разрешают хьарам и запрещают хьалал дозволенное Аллахом. Они имеют связи с немусульманскими странами. Поэтому следует быть осторожными с ними и крайне остерегаться их» [2]. Дела органами не входят в его определение Имана. Говорит аль-Хабаши: «Иман в языковом значении это — подтверждение. А в шариатском значении, это — особое подтверждение того, с чем пришел Пророк, и тот, кто уверовал в то, что принёс Пророк, подтвердил это произнеся два свидетельства языком, тот является верующим мусульманином.
И это общеизвестно от них. Говорит он: «Что касается того, что некоторые люди считают, что каждый из сахабов абсолютно лучше чем тот кто пришел после них, то это не соответствует Корану и хадисам, потому что многие из табиинов и их тех кто был после них выше, достойнее пред Аллахом чем некоторые из сахабов» [8]. Аль-Хабаши часто ругает и порочит сахабов, особенно Муавию ибн Абу Суфьяна и матерь правоверных госпожу Аишу, да будет доволен ими Аллах. Аль-Хабаши также порочит Халида ибн аль-Валида и др. Говорит аль-Хабаши: «Коран в смысле ниспосланного слова — это не речь Аллаха» [10]. То есть Всевышний Аллах изначально не произносил слова и фразы Корана по мнению заблудшего аль-Хабаши. Да упасёт нас Аллах от этого мерзкого убеждения и того, кто это говорит. Также хабашиты дозволяют прибегать за помощью к другим помимо Аллаха истиъаза. Также призывают брать баракят от камней [см. Даже если кто из хабашитов скажет: «ищу защиты у пророка от огня», то это будет законным у них [11]. Из которого он понабрался всевозможных заблуждений как: выдуманный маулид, нововведенческий зикр, хорошие бидъаты и т. Причисляя себя к шафиитам, аль-Хабаши не прислушался к имаму аш-Шафии, который сказал о таких суфистах как аль-Хабаши: «Если кто займётся суфизмом в начале дня, то ещё до наступления полудня такой человек превратится в дурака. А кто пробудет у суфиев 40 дней, то его разум вообще покинет его» [12]. Так хабашиты обвинили в неверии великого учёного, аулия, захида, хафиза, Шейхуль-Ислама Ибн Теймию, да будет милостив к нему Аллах. Тоже самое они сделали с шейхом Мухаммадом ибн Абдуль-Ваххабом и другими сторонниками праведных предков саляфу солих да будет ими всеми доволен Всевышний Аллах. Общей чертой всех сектантов наподобие хабашитов, ашъаритов, матуридитов, суфистов-кубуритов, шиитов-рафидитов является нелюбовь к тем, кто разоблачил их заблуждения и заткнул им пасть. Идеологические корни хабашитских заблуждений: 1. Поздний ашъаритский мазхаб в отношении сыфатов Всевышнего Аллаха, который сблизился в этом с джахмизмом. Мурджиизм и джахмизм в вопросах Имана. Тарикъатский нововведенческий суфизм. Заблудшая секта «рифаийя». Склонность к шиизму в вопросе некоторых сахабов. Хизбия, сектантство, создание группировок противостоящих мусульманам. Места распространения хабашитской инфекции: Основная штаб-квартира секты хабашитов находится в секуляризованном и развратном Ливане. Там хабашиты открыли много «школ» и хабашитских молельней. Также ввиду отсутствия информации об их вредоносности им удалось заморочить голову многим невежественным европейцам в чьих странах они открыли множество своих центров.
И нет сомнения в том, что это обращение — тавассуль. О Мухаммад, я обращаюсь через тебя к Аллаhу. О Аллаh, прими мою просьбу ради Твоего Пророка». Существуют также другие Хадисы, подтверждающие вышесказанное, и нет необходимости их все перечислять. В нем есть слова: «О Мухаммад! Тот, кто следует по пути сахабов, может найти множество примеров такого призыва. А вот какой призыв, переданный Пророком Мухаммадом, мир Ему, рекомендован при посещении могил: «Мир вам, о жители могил! Вы — прошедшие, а мы следуем за вами». Благодаря Вам земля вокруг Вас стала благословенной. Я готов пожертвовать собой, чтобы сохранить Вашу могилу от вреда. В этой могиле — щедрость и доброта. Вы — любимый нами, и мы храним в душе надежду на Ваше заступничество у Сырата Моста , которое поможет нам не упасть с него. И я никогда не забуду сподвижников Ваших, похороненных рядом с Вами, и всегда посылаю Вам Салям. Иди вслед за этим человеком и сообщи ему, что Аллаh простил его». Эти стихи были записаны на столбах у могилы Пророка Мухаммада, мир Ему, они сохранились по сей день, и все, кто посещают могилу Пророка, мир Ему, могут увидеть и прочесть их. Теологи Ислама подтвердили достоверность этой истории и передают ее из поколения в поколение. Я советую тебе, ради Аллаhа, чтобы ты держал язык за зубами и не осквернял мусульман. Если ты слышал от кого-нибудь мнение, что действие происходит от призываемого при тавассуле помимо Воли Аллаhа, то разъясни ему истину. Расскажи ему о том, что все действия происходят по Воле Аллаhа, а если он настаивает на своем мнении, то назови кяфиром неверующим лишь его, но ты не имеешь права всех мусульман называть кяфирами, ведь ты сам отклонился от верного пути, пути большинства. Правильным будет назвать кяфиром того, кто отклонился от пути большинства, потому что он не идет по пути верующих». В конце своего письма Мухаммад Ибн Сулейман написал, что волк нападает на барана, отбившегося от стада. Разрешенность зова, обращенного к кому-либо или к чему-либо, кроме Аллаhа, к отсутствующим, к мертвым людям и даже к неодушевленным предметам, объясняется во многих Хадисах, примеры чему мы приводим ниже. Этот Хадис передал Ат-Табараний. Однажды ночью во время путешествия Пророк Мухаммад, мир Ему, остановился и сказал, обратившись к земле: «О земля! Мой Бог и твой Бог — Аллаh». Когда Пророк, мир Ему, посетил кладбище, то сказал такие слова: «Мир вам, о жители могил! Все это подтверждает, что в зове и тавассуле нет ничего предосудительного, за исключением случая, когда взывающий думает, что тот, к кому он обращается, что-либо создает. Раз взывающий к Пророку мусульманин убежден, что всякое действие создает только Аллаh, и никто кроме Него, то в его обращении к Пророку или к святому нет ничего неправильного. Также, если человек относит какое-либо действие не к Аллаhу, а к созданному, то это не повредит вере мусульманина, поскольку он убежден, что создает только Аллаh. А раз он уверен, что все создает Аллаh, то его слова нужно понимать в переносном смысле. Как, например, если кто говорит: «Этот врач вылечил меня», — хотя лечение дает только Аллаh; или говорит: «Святой помог мне», — даже если он мертвый; или говорит: «Это блюдо насытило меня», или «вода утолила мою жажду», — все эти слова понимаются в переносном смысле. Вера Исламское мировоззрение мусульманина подтверждает правильность его убеждений. И нет причины называть кяфиром кого-либо из мусульман, употребляющих эти и им подобные выражения. Такие хирзы носили дети сподвижников Пророка, мир Ему. Однако, неправильным будет полагать, что именно хирз создает защиту человеку. Мусульмане верят, что все в этом мире, — и добро и зло, -происходит по Воле Аллаhа и создано Им, а хирз — это только просьба к Аллаhу Всевышнему о защите. Все алимы единогласны в том, что талисманы дозволены Исламом при наличии трёх условий, как об этом передаёт Хафиз Ибн Хаджар Аскалани: 1. Чтобы на них приводилась речь Аллаhа, Его имена и эпитеты, или дуа. Чтобы аяты были на арабском языке, а дуа — на любом другом понятном языке. Убеждённость в том, что талисманы сами по себе без воли и могущества Аллаhа — не помогают! Мусульманин должен быть убеждён, что помогает и исцеляет только Всемогущий Аллаh, а талисманы являются всего лишь — средством исцеления больных «Раду аль-Хукму», стр. Идеолог ваххабизма с Кавказа Багаутдин Мухаммад в одной из своих книг пишет: «Человек может носить традиционно мусульманскую одежду, мусульманское имя, но при этом не делать Намаз, это означает, что его нельзя относить к мусульманам. Молодые люди, последовавшие лжеучению ваххабитов, называли своих родителей кяфирами, потому что те не совершали Намаза. Опровержение: Вышеуказанный Хадис толкуется иначе, в нем не говорится о том, что тот, кто не выполняет Намаз, становится неверующим. Значение данного Хадиса следующее: «Тот, кто из мусульман не выполняет Намаза, близок к отступлению от Веры». И если автор считает, что человек, не выполняющий намаз, — кяфир неверующий , то мы скажем ему — разве Аллаh простит неверующих?
Ваххабиты, кто они и как появились в Чечне? Объясняю просто
Оригинал взят у leon_rumata в Кто такие сунниты, шииты, ваххабиты? Оригинал взят уnikolinoв Карта расселения мусульман суннитов и шиитов Опубликовано 14.12.2011 автором admin Share on livejournal Share on facebook Share on twitter Share on email More Sharing Services. Это движение известно под названием «ваххабизм» среди тех, кто не является его последователями и не знает его истинной сути. Это описание было впервые дано движению его противниками, которые называли его так издевательски, демонстрируя пренебрежительное. Основной тезис статьи заключался в том, что два «вахабиста» уже 10 лет активно работают в наших сёлах, хотя считается, что ваххабизма в нашем районе нет. images Все-таки интересно, кто такие вахабисты: это высокоорганизованные животные или высокогодезорганизованные люди? Вахабисты отвергают ширк (политеизм) и считают его наиболее грешным поступком в рамках ислама. Ваххабизм был придуман для раскола исламского мира, злейшего врага иудаизма. Эта короткая зарисовка объясняет многие политические интриги и войны современного мира. Если ваххабизм имеет еврейскую подоплеку,то это объясняет дружбу Кадырова с саудитами.