Новости кто поет позвони мне позвони в фильме

Позвони мне, позвони, Позвони мне, ради Бога, Через время протяни Голос тихий и глубокий. песни «Позвони мне, позвони», «Пусть не меркнут огни ваших глаз», «Спасибо, жизнь».

Как называется фильм где муравьева поет песню позвони мне позвони

Наверное, многие согласятся со мной, что песня «Позвони мне, позвони» давно перестала быть только музыкальным лейтмотивом фильма «Карнавал». Актер Геннадий Хазанов был шокирован тем, что хит «Позвони мне, позвони» в фильме «Карнавал» исполнила не Ирина Муравьева, а Жанна Рождественская. Позвони мне позвони Муравьева фото из фильма. нетленным «Позвони мне, позвони».

Звони мне позвони кто пел

Позвони мне позвони кто пел эту песню раньше. Легендарный фильм «Карнавал» стал популярен не только благодаря необычной истории, но и из-за песни «Позвони мне, позвони», которую поет совсем не Ирина Муравьева. Позвони мне, позвони, Позвони мне, ради Бога, Через время протяни Голос тихий и. В конце 1960-х (ещё раньше фильма.

Жанна Рождественская — биография

  • Правила комментирования
  • В каком фильме звучит песня Позвони мне позвони?
  • Позвони, мне, позвони - Карнавал. Почему не запела Муравьева
  • Боже как же она поёт! Позвони Мне, Позвони — Ирина Муравьёва и Жанна Рождественская
  • Ирина Муравьева - Романс Книгиной (В юности матушка мне говорила...)

Клип песни позвони мне позвони

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

При этом режиссер киноленты Тат ьяна Лиознова хо тела, чтобы все композиции в фильме были исполнены профессионалом. По слухам, Мур авьева не много обиделась на это решение, однако итоговая версия песни ей понравилась, передает StarHit.

Специалисты обновили все — от коммуникаций до перекрытий и интерьеров.

История наивной девушки-провинциалки, приехавшей покорять Москву, оказалась созвучна биографии самой Татьяна Михайловна. И решила именитая режиссер снять фильм на этот сюжет. И не важно, что актрисе было тогда уже 30. Она обладала удивительным талантом вживаться в образы героинь, гораздо моложе себя. Да к тому же Муравьёва была еще и поющей артисткой. Татьяна Лиознова учитывала и это. Фильм-то был музыкальным. Но в итоге Ирина Муравьёва… ни одну из песен в «Карнавале» так и не спела. В том числе самую знаменитую — «Позвони мне, позвони».

Дело в том, что Лиознова была известна своим, как сейчас говорят, перфекционизмом. Всегда стремилась к совершенству. И в этот раз она решила, что для качественности фильма нужен голос не актрисы, а профессиональной певицы. И тогда в студии появилась обладательница четырёх-октавного голоса, певица Жанна Рождественская.

Тем не менее виден очевидный талант этой артистки, у которой уже множество фан-клубов. С нетерпением ждем ее нового альбома, который без сомнения, приобретем. Вам не нравится - не слушайте, а нам очень нравится, каждому свое и о вкусах не спорят... Музыка и слова: Олег Пахомов. Спасибо ему за эту красиву песню.

Кто исполнил песню «Позвони мне, позвони» в кинофильме «Карнавал»?

Та же история с композициями из картин «Чародеи» и «Зеркало», где вместо Екатерины Васильевой спела Рождественская, но никто и подумать не мог о подмене — так гармонично вписался голос певицы. Позже Жанна приняла участие в работе над музыкальным фильмом «Ах, водевиль, водевиль…», где исполнила несколько песен Максима Дунаевского. Понятия клип тогда еще не было, но прекрасный номер «Гадалка» можно смело назвать одним из первых видеороликов. Из-за того, что артистка в большинстве случаев оставалась за кадром, зрители помнят ее всего по нескольким проектам.

Но исполненных ею композиций было так много, что без них невозможно себе представить советский кинематограф тех лет. Для самой Жанны Германовны особо ценной стала работа в рок-опере «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», где она исполнила ключевые арии. Позже совместно с Алексеем Рыбниковым она выпустила пластинку со всеми женскими париями спектакля.

Спустя много лет постановку решили интерпретировать по-новому, и вновь к ней привлекли Рождественскую, но теперь уже в качестве эксперта. Исполнительница, знающая все нюансы спектакля, помогла поставить музыкальные номера Дмитрия Колдуна и Светланы Светиковой. Ми-бемоль третьей октавы удалась певице настолько безупречно, что до сих пор ее исполнение считается непревзойденным.

Ситуацию помог исправить Алексей Рыбников, который нашел ей место преподавателя вокала в Московском театре клоунады. А в начале девяностых композитор открыл собственный театр, где артистка получила должность репетитора-концертмейстера. Работа на телевидении В 2014 году стартовало телешоу «Главная сцена», куда Жанну Германовну пригласили на роль эксперта и члена жюри.

Изначально проект был адаптацией британского конкурса «The X Factor», но концепцию пришлось менять из-за объявленных санкций. На протяжении двух сезонов артистка и ее товарищи отбирали конкурсантов и оценивали их таланты. Жанна Рождественская в жюри шоу «Главная сцена» Сегодня на телевидении стали популярными ретро-передачи, где зрители могут предаться ностальгии, вспоминая хиты прошлых лет.

В 2017-м Жанну Германовну пригласили на шоу «Привет, Андрей! В ходе передачи Малахов упомянул о том, что изначально хит «Позвони мне, позвони» должна была исполнять Алла Пугачева. Рождественская этот факт подтвердила и добавила, что впоследствии Пугачева перепела несколько ее композиций.

В последние годы был создан ряд документальных проектов о музыке советского времени.

Она сказала: «Я передаю тебе самое дорогое, что у меня есть, — этот сценарий, пусть он будет в твоей копилке». Но Эшпай собирался снимать фильм «Дети Арбата», и ему наши женские сопли были неинтересны. И мы надолго расстались. Я слышала, что она болеет и злится на всё, что происходит. Вообще, она была человеком решительных действий и на самой заре перестройки в ответ на разоблачительные статьи говорила: «Взять парочку этих коррупционеров и повесить на Красной площади, пусть повисят, а народ подумает». А тут уж так всё закрутилось, что двумя уже никак было не обойтись. Только не сегодня! Очень жарким июньским днем 2011 года я приехала к Кате Жемчужной.

Я буквально истекала потом. И Катя накинула на меня тончайшего шёлка шаль и сказала, что цыганки так спасаются от жары. И действительно, шаль моментально принесла прохладу. Потом Катя сказала: «У меня гениальный внук, его надо срочно снимать в кино, иначе попадёт в плохую компанию. Напиши продолжение «Карнавала», чтобы в главной роли был цыган, а я найду деньги». Я стала вяло что-то предлагать, а потом говорю: «А поехали к Лиозновой, посоветуемся. Знаешь, купим всяких фруктов, ягод, конфет, целую корзину, и нагрянем прямо домой! Честно говоря, на такое изобилие у меня денег не было, но мне казалось, что главное — подать идею, и потом, это можно было расценить как аванс. И я, дура, набрала номер Лиозновой.

Ответил слабый голос — она. Несколько минут я потратила, объясняя, кто я такая и что мне надо. Чуть окрепший голос меня признал, но на моё предложение немедленно повидаться встревоженно ответил: «Только не сегодня! Когда принаряженная Катя вошла в комнату, я уже лепетала: «Да, конечно, о чём речь, поправляйтесь, вот и Катя желает здоровья, сил. Когда-нибудь…» Лиознова умерла в сентябре. Это был последний шанс её увидеть. Просто увидеть. Ничего не просить. И теперь, если мне надо кого-то просто увидеть, я не спрашиваю разрешения, потому что я его никогда не получу… Я просто еду.

Это был мой диплом на сценарных курсах, и я болталась на съёмках всё время. Может, учитывая этот фактор, в нашей дальнейшей работе над фильмом «Карнавал» Татьяна Михайловна мне сказала: «Нечего на площадке сидеть, надо будет, я сама тебя позову. Ты мне звони, и я тебе буду рассказывать всё, что хочешь знать». А пока я на Студии Горького и лезу во все дырки — очень подружилась со звукооператором Леонардом Буховым, мы с ним сблизились на тему польской драматургии, и я ему подарила некогда украденный из библиотеки Варшавского университета томик Мрожека для перевода. Подружилась с оператором Петей Катаевым, но не так близко, как с Буховым. Петя отпугивал страстным желанием втянуть меня в члены КПСС — сам он был и мечтал, чтоб и другие были, — наверное, для человеческого лица. Я ему говорила: «Петя, вот ты меня примешь, а я тебя опозорю — мне же тебя жалко». Отчего я рассказываю о них — да они же и были самыми преданными творческими помощниками в лиозновской команде, сначала на «Семнадцати мгновениях», потом в «Карнавале» и потом в «Конце света», на съёмках которого Петя умер прямо на своём рабочем месте, глядя в глазок камеры. И вот идёт какое-то обсуждение снятого материала, режиссёр Паша Любимов спрашивает Татьяну про Цыплакову, устраивает она её или нет.

Лиознова задумывается, а потом говорит: «Да вроде ничего, но у неё пятки какие-то некрасивые». Так мы с ней познакомились. Потом Цыплакова, Цыпа, закончит у Лиозновой курс режиссуры и защитится блистательным фильмом «Камышовый рай» по сценарию Луцыка и Саморядова. А по другому их сценарию снимет ещё один её ученик — Хван, фильм «Дюба-дюба». Лиознова гордилась своими учениками. Татьяна Михайловна обладала даром демагогии. На стадии приёмки сценария «Школьный вальс», который был посвящён довольно острой теме школьной беременности, было много возражений. Лиознова как руководитель объединения давала мне знак — на что согласиться, на что нет. День зачатия пришлось перенести на последний звонок — на это редакторы согласились, а вот когда один редактор вообще высказался, что беременные женщины вызывают у него стойкую неприязнь всем своим видом, потому что они антиэстетичны, — у Татьяны дрогнули губы, и она тут же повела дискуссию в другую сторону.

Она сказала: «Вы заметили, что в сценарии беременная девушка идёт за помощью в райком комсомола? Обратите на это особое внимание. Не в церковь, не к бабкам-знахаркам, а в райком и просит там работу». Действительно, у меня так и было написано — в райком комсомола. Комиссия дрогнула и поставила свою подпись. Райком комсомола даже не снимали, он сыграл роль «белой собачки», призванной отвлекать внимание на не важный момент, которого не жалко лишиться впоследствии. После «Школьного вальса» у меня был долгий ступор — я что-то писала на потребу, но неудачно, и мне даже Людмила Голубкина, мой мастер на курсах, говорила: «У тебя заказуха не получается, не пиши». Тогда я взяла и в два присеста накатала «Карнавал», а его напечатали в альманахе киносценариев — это было очень престижное издание, так он попал к Лиозновой. Но не сразу.

Примерно год его мурыжили на «Мосфильме». Хотел снимать режиссёр Валерий Кремнёв, он был тогда знаменит после фильма «Мимо окон идут поезда». Но загадочным образом начальство категорически не принимало сценарий. Бедный Лев Арнштам, будучи руководителем объединения, в котором это всё варилось, сел и переписал весь текст, из которого я запомнила одну фразу: «голая, а не стыдно». Мне было всё равно, я думала — пусть заплатят, а потом сниму своё имя. Или повешусь. И тут звонит Лиознова и говорит: «Забирай сценарий с «Мосфильма», я буду ставить». Я начала: «А вот «Мосфильм» требует, чтобы… надо переписать… так всё неудачно… бездарно». Главное, не мешай».

Надо будет, позову». Как истинная ученица Сергея Герасимова, Лиознова сначала опробовала материал на своих студентах во ВГИКе, но меня не позвала, только информировала, что «показ состоялся, теперь я знаю, как снимать».

Подписаться Кто исполнил песню «Позвони мне, позвони» в кинофильме «Карнавал»? Она, что называется, ушла в народ. Стала одной из самых любимых.

И исполняется где угодно и кем угодно. А начиналось все так. Знаменитого режиссера Татьяну Лиознову ту самую, что «Семнадцать мгновений весны» сняла как-то задел за живое рассказ «Карнавал» в журнале «Искусство кино». История наивной девушки-провинциалки, приехавшей покорять Москву, оказалась созвучна биографии самой Татьяна Михайловна. И решила именитая режиссер снять фильм на этот сюжет.

И не важно, что актрисе было тогда уже 30. Она обладала удивительным талантом вживаться в образы героинь, гораздо моложе себя. Да к тому же Муравьёва была еще и поющей артисткой. Татьяна Лиознова учитывала и это. Фильм-то был музыкальным.

Лиознова даже внесла несколько автобиографических правок в сценарий. Вопреки расхожему мнению, Роберт Рождественский и Жанна Рождественская — однофамильцы, а не родственники. Дочь композитора Максима Дунаевского Алина перепела «Позвони мне, позвони» в составе своей рок-группы под названием «Markize». Эта версия песни отличается мягким, женственным вокалом в контрасте с жёсткими гитарными рифами в стиле классического метала. Композиция могла прозвучать с экранов в исполнении примадонны отечественной эстрады Аллы Пугачёвой. По словам Максима Дунаевского, Алла Борисовна хорошо отзывалась о «Позвони мне, позвони» и даже спрашивала, почему песню не предложили спеть ей. В 2016 году в рамках шоу «Точь-в-точь» музыкальную сцену из фильма в образе Нины Соломатиной повторила Ирина Дубцова.

Из какого фильма песня Позвони мне, позвони – его название

Но "Позвони мне, позвони" мне и в исполнении Муравьёвой очень нравится, она до сих пор поёт довольно хорошо! песни «Позвони мне, позвони», «Пусть не меркнут огни ваших глаз», «Спасибо, жизнь». Спеть «Позвони мне, позвони» Татьяна Лиознова пригласила Жанну Рождественскую.

Позвони мне позвони кто поет на самом деле

Например, не каждый умеет красиво петь. Вот почему для исполнения заглавных песен зачастую приглашают профессиональных певцов — но об этом мы и не догадываемся. Редакторы uznayvse. Барбара Брыльска в «Ирония судьбы, или С легким паром! Ну а поет за Барбару сама Алла Пугачева. Хотя актриса сама весьма прилично поет, исполнить знаменитую песню «Позвони мне, позвони» доверили Жанне Рождественской. Однако выяснилось, что сделать он этого не сможет.

Но главное, как угадала! Бум на роликовые коньки и самокаты был ещё впереди. Ира Муравьёва тогда была актрисой Театра Моссовета и вместе с театром была на гастролях в Киеве. Мой муж тоже работал с ней на гастролях и был свидетелем подвига Муравьёвой — каждый день она осваивала ролики, причём ей предстояло показать как талант бездарности героини, которая еле держится на роликах, так и блистательное владение ими. Спустя годы я встретилась с Юрием Яковлевым за одним столиком на вручении премии Станиславского моей подруге Алле Покровской. Стесняясь, я напомнила ему про «Карнавал», мало ли у него было проходных ролей? Но у Лиозновой он снимался не раз и, конечно, вспомнил про «пленительное небо детства» — даже глаза замаслились. Одну актрису Татьяна Михайловна снимала всегда как талисман. В «Карнавале» она играет маму. Это Алевтина Румянцева. Я очень люблю Борю и часто удивляюсь, а почему и он хорошо ко мне относится, а потом вспоминаю — «Карнавал»! Конечно, «Карнавал»! Худенький, молоденький, типичный «семидесятник»! Катя Жемчужная очень хотела сниматься в этом фильме. Она буквально гипнотизировала Лиознову своим цыганским взглядом. И та сдалась. Катя очень яркая актриса, и её сцены с Муравьёвой самые мои любимые. Но у меня перед цыганами большая неловкость, с которой я не могу справиться до сих пор. Когда я писала их быт, их отношения, их музыкальность, я написала в их диалогах придуманный язык «воляпюк» — ну как бы что-то временное, «рыбу» — как называют композиторы-песенники такие суррогаты. Но потом получилось, что эту «рыбу» так и напечатали в альманахе киносценариев, а я про это не подумала. И мне стыдно было даже напоминать об этом. Конечно, в сценах актёры-цыгане говорили на своём хорошем языке, но у меня осталось какое-то чувство вины, как будто я их передразнила, что ли. Вот пишу сейчас — может, Катя прочтёт и меня простит. В сцене поступления героини Муравьёвой на актёрский факультет Лиознова сняла всю кафедру ВГИКа, которую я сама хорошо помню. Завкафедрой Тавризян, Жора Склянский, на самом деле потрясающий актёр, лучший Иван Карамазов, которого я когда-либо видела, и другие, такие знакомые лица, и Лидия Смирнова, конечно. Татьяна Михайловна никогда не забывала хороших людей, которые были в её жизни, и платила им как могла. Клара Лучко была её подругой ещё по «Молодой гвардии». И Татьяна подарила ей в своих последних фильмах хорошие роли, не всегда, может, подходящие по возрасту, но Лиозновой это было не важно, она просто знала, на кого она может опереться. Татьяна Михайловна много ездила по миру со своими фильмами и говорила мне: «Таких идиоток мало, но я ничего не покупаю за границей и всю валюту честно возвращаю обратно в банк». Лукавила, конечно. Привозила всякие хозяйственные штуки, типа фритюрницы, и сразу звала Лучко опробовать новинку. Заканчивались съёмки. Пора было выходить из монтажной. Конечно, я присутствовала на сдаче фильма высокому начальству. Все говорили одно и то же: концовка затянута и вообще непонятно, станет она артисткой или нет. Татьяна Михайловна держала удар стойко и не поддавалась ни на какие советы. Её довод «я так вижу» был непоколебим. Мне тоже казалось, что две песни в конце — это перебор, а вот с вопросом, станет ли героиня Муравьёвой артисткой, я намучилась страшно. До сих пор меня преследуют какие-то тётки, которые, узнав, что «Карнавал» — мой сценарий, буквально припирают к стенке и требуют чёткого ответа: да или нет? Я парирую — смотрите внимательно, в конце под дождём мокнет афиша, что на ней? Не помните, идите посмотрите ещё раз. Поначалу фильм казался неудачей режиссёра и к нему отнеслись снисходительно. Ну, поиграла в мюзикл. Боря Грачевский, занимающийся «Ералашем», мне недавно сказал: «Надо же, как странно, мы думали — это провал, а прошли годы, оказалось — шедевр». Но я помню очень строгую оценку Юрского. Мы проводили отпуск в Ялте, и там объявили просмотр «Карнавала». Юрские пошли все. Я подошла к главному из них и спросила: «Ну как? Юрский мрачно ответил: «Нет». Но я не отставала и, потрясённая, спросила: «И вы не смеялись? Я залепетала: «А народу нравится». Юрский посмотрел на меня с удивлением, как такое вообще может нравиться. Мимо прошёл народ, напевая: «Позвони мне, позвони! Герасимов готовился к съёмкам фильма о Толстом. Перед просмотром Лиознова прижалась к его рукаву, погладила и проговорила тихо: «Учитель! Она старалась так же, как он, заботиться о своих студентах, снимать их в своих фильмах. После того как сделала с ними мой «Карнавал» в качестве курсового показа, она пригласила их на съёмки, конечно, главные роли были отданы именитым и опытным — Юрию Яковлеву, Ирине Муравьёвой, Кларе Лучко, Александру Абдулову, но ребята обижены не были, у них в «Карнавале» большие сцены школьной самодеятельности и моменты вступительных экзаменов. А уж в последней картине «Конец света с последующим симпозиумом» её любимый студент Вадим Андреев играет самую главную роль. Не его вина, что кино не прозвучало, а ведь там были и Басилашвили, и Надежда Румянцева. Время подвело. Я честно рассказывала всё то, что рассказала тут. Ведущая удивлённо сказала: «Вы рассказываете какую-то сказку. У нас выступали самые разные люди и говорили, что она чудовище. Что оскорбляла людей, лезла на рожон, хамила, дралась и была невыносима».

Тогда повсеместно гремел ее хит «Гадалка» из фильма «Ах водевиль, водевиль», а благодаря «Карнавалу» Рождественская обзавелась еще одним шлягером - «Позвони мне, позвони». Что ж ты мне ее не предложил? Такую песню бы спела». Так что судьба у «Позвони мне, позвони» могла быть совсем другой... Впрочем, сотни артистов она не просматривала - не ее метод. Например, на яркую роль цыганки Кармы она первым делом попробовала Екатерину Жемчужную. Ее же и утвердила. А я ведь вообще не переношу запаха сигаретного дыма! Говорят ведь, у Лиозновой непростой характер. Она невероятно теплая женщина. Мы с Ирой поначалу побаивались ее, но потом у нас установилась едва ли не дружба. Я сначала переживала, что моя роль в фильме не главная.

Потому что Муравьёва сделала бы это гораздо лучше. И Муравьёва в последствии это доказала — записала диск с песнями из этого фильма», — рассказывал Максим Дунаевский Жанна Рождественская И тогда в студии появилась обладательница четырёхоктавного голоса, певица Жанна Рождественская, которая уже неоднократно сотрудничала с Максимом Дунаевским, вспомним хотя бы её «Гадалку» из «Ах, водевиль, водевиль! Человек, который не имел музыкального образования, но она из меня выжала все соки на съёмках. Она присутствовала на всех записях песен», — вспоминала уже после смерти режиссёра Жанна Рождественская Фильм «Карнавал» вышел на киноэкраны 17 февраля 1982 года. В том же году фильм посмотрели тридцать с половиной миллионов кинозрителей. Кстати, ни один из кинозрителей не увидел в титрах имени исполнительницы песен Жанны Рождественской. Говорят, что некий монтажёр попросту забыл вставить в окончательный монтаж слайд с именем певицы. С тех пор зрители, полюбившие «Карнавал» много лет спорят, кто же исполняет песню «Позвони мне, позвони» в кинофильме. Ирина Муравьёва за роль в этом фильме стала лучшей актрисой 1982 года по версии журнала «Советский экран». Жанна Рождественская получила в свою коллекцию очередной шикарно спетый шлягер. Кстати, в 1983 году Ирина Муравьёва записала песни из фильма «Карнавал», диск с ними вышел в журнале «Кругозор». А песня «Позвони мне, позвони» не менее популярна в караоке. Хотя, некоторые певцы иногда пытаются включать песню в свои репертуары, но пока ещё никому из них не удалось обойти популярность оригинальной версии.

Ирина Муравьева: песни из кинофильмов (Видео)

«Позвони мне, позвони!» непростая история советского шлягера из фильма «Карнавал» Одна из известнейших работ – композиция «Позвони мне, позвони» из кинофильма «Карнавал».
Семь поющих актёров, которым не давали петь в кино: dom_pod_goroy — LiveJournal Актриса обалденная, только забыли только упомянуть, что "Позвони" в фильме поёт Жанна Рождественская, а не Муравьева.
"Песни нашего кино": "Позвони мне, позвони" – Москва 24, 21.03.2018 Песня «Позвони мне, позвони» должна была исполняться от лица главной героини фильма – молодой провинциальной девушки Нины Соломатиной.

Женский образ в живописи 18-20 веков часть 1

  • Сообщить об опечатке
  • Тоже интересно
  • Текст песни
  • Позвони мне, позвони — Музыка на DTF

Шутки над Абдуловым и песня, из-за которой все едва не передрались: как снимали «Карнавал»

Текст песни История песни Позвони мне, позвони... Какое название у фильма, где заглавной темой стала песня «Позвони мне, позвони».
Как много лет назад: Ирина Муравьева спела «Позвони мне, позвони» Но именно в песне «Позвони мне, позвони» она достигла вершин великолепия, как певец, как исполнитель песен.

Позвони мне, позвони..песня из к/ф "Карнавал" (Юлия Пивень)

"Песни нашего кино": "Позвони мне, позвони" Для 78-летнего Геннадия Хазанова стало шоком, что знаменитую песню «Позвони мне, позвони» в фильме «Карнавал» исполнила не Ирина Муравьева.
Боже как же она поёт! Позвони Мне, Позвони — Ирина Муравьёва и Жанна Рождественская «Позвони мне, позвони!» непростая история советского шлягера из фильма «Карнавал».
Кто поет позвони мне позвони современная А в фильме песню «Позвони мне, позвони» исполнила Жанна Рождественская, которая озвучивала многих героинь, поющих в советских фильмах тех лет.
"Позвони мне, позвони!" история песни из фильма "Карнавал" | Роман Данилин Сколько вариантов музыки к «Позвони мне, позвони» написал Максим Дунаевский, почему песни из фильма напоминают творчество ABBA, и о чем жалела Алла Пугачева.

История одной песни

Фильм 1981 года «Карнавал» кинорежиссера Татьяны Лиозновой побил все рекорды советского кино: лидер телевизионного рейтинга, лидер проката, Ирина Муравьёва за исполнение главной роли признана лучшей актрисой. А в фильме песню «Позвони мне, позвони» исполнила Жанна Рождественская, которая озвучивала многих героинь, поющих в советских фильмах тех лет. Одна из известнейших работ – композиция «Позвони мне, позвони» из кинофильма «Карнавал». «Позвони мне, позвони!» — несётся с экрана, и многие думают, что это поёт Ирина Муравьева, исполнившая главную роль в «Карнавале». Спеть «Позвони мне, позвони» Татьяна Лиознова пригласила Жанну Рождественскую.

Кто поёт песню позвони мне позвони из фильма карнавал?

И вот, спустя 35 лет, Ирина Муравьёва исполняет этот «шлягер» на концерте, посвященном 74 годовщине со дня освобождения Ленинграда от фашистской блокады в январе 2018 года в Санкт-Петербурге. Для сравнения — этот шлягер в исполнении Жанны Рожденственской — отрывок из фильма:.

И та сдалась.

Катя очень яркая актриса, и её сцены с Муравьёвой самые мои любимые. Но у меня перед цыганами большая неловкость, с которой я не могу справиться до сих пор. Когда я писала их быт, их отношения, их музыкальность, я написала в их диалогах придуманный язык «воляпюк» — ну как бы что-то временное, «рыбу» — как называют композиторы-песенники такие суррогаты.

Но потом получилось, что эту «рыбу» так и напечатали в альманахе киносценариев, а я про это не подумала. И мне стыдно было даже напоминать об этом. Конечно, в сценах актёры-цыгане говорили на своём хорошем языке, но у меня осталось какое-то чувство вины, как будто я их передразнила, что ли.

Вот пишу сейчас — может, Катя прочтёт и меня простит. В сцене поступления героини Муравьёвой на актёрский факультет Лиознова сняла всю кафедру ВГИКа, которую я сама хорошо помню. Завкафедрой Тавризян, Жора Склянский, на самом деле потрясающий актёр, лучший Иван Карамазов, которого я когда-либо видела, и другие, такие знакомые лица, и Лидия Смирнова, конечно.

Татьяна Михайловна никогда не забывала хороших людей, которые были в её жизни, и платила им как могла. Клара Лучко была её подругой ещё по «Молодой гвардии». И Татьяна подарила ей в своих последних фильмах хорошие роли, не всегда, может, подходящие по возрасту, но Лиозновой это было не важно, она просто знала, на кого она может опереться.

Татьяна Михайловна много ездила по миру со своими фильмами и говорила мне: «Таких идиоток мало, но я ничего не покупаю за границей и всю валюту честно возвращаю обратно в банк». Лукавила, конечно. Привозила всякие хозяйственные штуки, типа фритюрницы, и сразу звала Лучко опробовать новинку.

Заканчивались съёмки. Пора было выходить из монтажной. Конечно, я присутствовала на сдаче фильма высокому начальству.

Все говорили одно и то же: концовка затянута и вообще непонятно, станет она артисткой или нет. Татьяна Михайловна держала удар стойко и не поддавалась ни на какие советы. Её довод «я так вижу» был непоколебим.

Мне тоже казалось, что две песни в конце — это перебор, а вот с вопросом, станет ли героиня Муравьёвой артисткой, я намучилась страшно. До сих пор меня преследуют какие-то тётки, которые, узнав, что «Карнавал» — мой сценарий, буквально припирают к стенке и требуют чёткого ответа: да или нет? Я парирую — смотрите внимательно, в конце под дождём мокнет афиша, что на ней?

Не помните, идите посмотрите ещё раз. Поначалу фильм казался неудачей режиссёра и к нему отнеслись снисходительно. Ну, поиграла в мюзикл.

Боря Грачевский, занимающийся «Ералашем», мне недавно сказал: «Надо же, как странно, мы думали — это провал, а прошли годы, оказалось — шедевр». Но я помню очень строгую оценку Юрского. Мы проводили отпуск в Ялте, и там объявили просмотр «Карнавала».

Юрские пошли все. Я подошла к главному из них и спросила: «Ну как? Юрский мрачно ответил: «Нет».

Но я не отставала и, потрясённая, спросила: «И вы не смеялись? Я залепетала: «А народу нравится». Юрский посмотрел на меня с удивлением, как такое вообще может нравиться.

Мимо прошёл народ, напевая: «Позвони мне, позвони! Герасимов готовился к съёмкам фильма о Толстом. Перед просмотром Лиознова прижалась к его рукаву, погладила и проговорила тихо: «Учитель!

Она старалась так же, как он, заботиться о своих студентах, снимать их в своих фильмах. После того как сделала с ними мой «Карнавал» в качестве курсового показа, она пригласила их на съёмки, конечно, главные роли были отданы именитым и опытным — Юрию Яковлеву, Ирине Муравьёвой, Кларе Лучко, Александру Абдулову, но ребята обижены не были, у них в «Карнавале» большие сцены школьной самодеятельности и моменты вступительных экзаменов. А уж в последней картине «Конец света с последующим симпозиумом» её любимый студент Вадим Андреев играет самую главную роль.

Не его вина, что кино не прозвучало, а ведь там были и Басилашвили, и Надежда Румянцева. Время подвело. Я честно рассказывала всё то, что рассказала тут.

Ведущая удивлённо сказала: «Вы рассказываете какую-то сказку. У нас выступали самые разные люди и говорили, что она чудовище. Что оскорбляла людей, лезла на рожон, хамила, дралась и была невыносима».

Теперь я удивилась. Я не видела никакого чудовища. Видела решительную, волевую женщину-режиссёра, идущую, быть может, напролом, но не по трупам.

Как же может быть разнообразен человек! Ко мне Лиознова была повёрнута другим ликом — может, потому она и убирала меня со съёмочной площадки, чтобы хоть у меня осталась память о ней самая светлая. Премьера фильма была в кинотеатре «Россия» на Пушкинской площади.

Я обзвонила человек пятьдесят родных и близких — многих я не видела годами, хотелось повидаться, потом надо было расплатиться со всеми, кто помогал строить дом, в смысле не деньгами, с этим всё было в порядке, а просто пусть порадуются, не каждый день, чай, на премьеры ходят. Мне сказали: надо взять пригласительные, и я поехала в кинотеатр «Россия». Гигантская афиша у входа в кинотеатр гласила: «Фильм «Карнавал».

Сценарий — Татьяна Лиознова и Анна Родионова». И тут я слетела с катушек. Я ощутила не просто своё унижение, а унижение всего сценарного цеха, хотя я прекрасно знала, что в фильме в титрах Лиознова — «при участии».

Это была очень показательная ошибка кинотеатра. Что я орала — не помню, но администрацию я запугала хорошо, помогли мой муж и ещё режиссёр Харченко, который как раз снимал кино о том, как режиссёр Лиознова снимает это кино. В итоге были вызваны художники и переделана афиша, а в качестве утешительного приза мне дали пятьдесят билетов на премьеру.

К тому же Лиознова хотела от него хита. По признанию Дунаевского, из-за этого он неоднократно переписывал музыку к песне, однако режиссёр раз за разом оставалась недовольна [2]. В какой-то момент она даже намеревалась заменить композитора на Микаэла Таривердиева , однако за Дунаевского вступился автор текста Рождественский [3]. В конце концов Дунаевский однажды принёс Лиозновой первоначальный вариант песни, и, не заметив подвоха, та утвердила этот вариант [2].

Другим препятствием на пути создания песни стало её исполнение. Первоначально исполнительница главной роли Ирина Муравьёва планировала все песни для фильма исполнить сама, они с Дунаевским даже начали репетиции, однако режиссёр вновь проявила несогласие [4]. Ей хотелось, чтобы пела не актриса, а профессиональная певица, — тем самым намекая на то, как на самом деле заканчивается фильм с открытой концовкой [2].

Шварц- Б. Муравьёва 1:54 Коричневая пуговка И. Исаака Шварца - ст. Irina Myravova 3:41 Без названия Муравьева-Позвони мне!

Окуджава - И.

Шутки над Абдуловым и песня, из-за которой все едва не передрались: как снимали «Карнавал»

Фрагмент передачи набрал более миллиона просмотров на YouTube. Для съёмок в фильме Муравьёва начала углубленно заниматься вокалом, сбросила несколько килограмм и научилась кататься на роликовых коньках. Тем не менее, спустя много лет после выхода картины, Лиознова в одном из интервью поделилась со зрителями авторским видением концовки: по словам режиссёра, история Соломатиной закончилась хэппи-эндом, и она добилась-таки успеха на большой сцене. Содержание и текст песни «Позвони мне, позвони» Эта драматичная композиция беззастенчиво бьёт в самое сердце. Ну кто из нас никогда не томился в невыносимом ожидании у телефонного аппарата? Заветный звонок мог принести долгожданную радость от общения или горькое разочарование от того, что на том конце провода оказался «не тот» человек, но разве он в этом виноват… В эпоху мессенджеров и соцсетей подобные чувства вроде и не канули в лету, но слегка поблекли: как и письма, звонки от любимых перестали быть редкими, а значит — столь предвкушаемыми и желанными. Да и дребезжащий, но такой «живой» звук советского аппарата никаким рингтоном не заменить. Стихотворение Роберта Рождественского и волшебная мелодия Максима Дунаевского, помноженные на харизму Муравьёвой и прекрасный вокал, на выходе не могли дать ничего иного, кроме как стопроцентный музыкальный шедевр своего времени.

Переслушивая эту композицию спустя вот уже сорок лет после выхода фильма, легко упасть в море бесконечной ностальгии по не всегда светлым, но всегда дорогим сердцу временам нашей молодости.

И Лиознова заставила скопировать Рождественскую актёрское пение, а не спеть её мощным голосом. И в результате не получилось ни то, ни сё. Потому что Муравьёва сделала бы это гораздо лучше». Также Максим Дунаевский рассказывал, что история песни «Позвони мне, позвони», вообще, могла сложиться иначе. Уже когда фильм «Карнавал» вышел на экраны, и его сопровождал оглушительный зрительский успех, на главную песню фильма вдруг обратила внимание стремящаяся к неведомым высям звезда певческого Олимпа Алла Пугачева.

Она-то и попеняла композитору: почему, дескать, не предложили ей спеть такую прекрасную песню, она бы согласилась спеть и за кадром… Кстати, и история создания песни тоже была не проста. И здесь суровая Лиознова показала свой характер. И они оба в голос утверждали впоследствии, как намучились с требовательным режиссером фильма. Лиозновой не нравился ни один из двух десятков предоставленных вариантов песни. Татьяна Михайловна сетовала на «примитивную» музыку. В какой-то момент, послушав очередной вариант, Татьяна Лиознова решила заменить композитора.

Спас положение Роберт Рождественский, пользующийся неизменным уважением у режиссера. Именно он встал на защиту Максима Дунаевского.

Идею поддержал автор оригинального произведения, композитор Максим Дунаевский: «Песня должна жить». Общей точкой соприкосновения стал мощный фирменный продакшн от DJ SMASH и благодаря этому союзу получился потенциальный чарт брейкер этой осени.

Та же история с композициями из картин «Чародеи» и «Зеркало», где вместо Екатерины Васильевой спела Рождественская, но никто и подумать не мог о подмене — так гармонично вписался голос певицы. Позже Жанна приняла участие в работе над музыкальным фильмом «Ах, водевиль, водевиль…», где исполнила несколько песен Максима Дунаевского. Понятия клип тогда еще не было, но прекрасный номер «Гадалка» можно смело назвать одним из первых видеороликов. Из-за того, что артистка в большинстве случаев оставалась за кадром, зрители помнят ее всего по нескольким проектам.

Но исполненных ею композиций было так много, что без них невозможно себе представить советский кинематограф тех лет. Для самой Жанны Германовны особо ценной стала работа в рок-опере «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», где она исполнила ключевые арии. Позже совместно с Алексеем Рыбниковым она выпустила пластинку со всеми женскими париями спектакля. Спустя много лет постановку решили интерпретировать по-новому, и вновь к ней привлекли Рождественскую, но теперь уже в качестве эксперта. Исполнительница, знающая все нюансы спектакля, помогла поставить музыкальные номера Дмитрия Колдуна и Светланы Светиковой. Ми-бемоль третьей октавы удалась певице настолько безупречно, что до сих пор ее исполнение считается непревзойденным. Ситуацию помог исправить Алексей Рыбников, который нашел ей место преподавателя вокала в Московском театре клоунады. А в начале девяностых композитор открыл собственный театр, где артистка получила должность репетитора-концертмейстера.

Могут быть знакомы Работа на телевидении В 2014 году стартовало телешоу «Главная сцена», куда Жанну Германовну пригласили на роль эксперта и члена жюри. Изначально проект был адаптацией британского конкурса «The X Factor», но концепцию пришлось менять из-за объявленных санкций. На протяжении двух сезонов артистка и ее товарищи отбирали конкурсантов и оценивали их таланты. Жанна Рождественская в жюри шоу «Главная сцена» Сегодня на телевидении стали популярными ретро-передачи, где зрители могут предаться ностальгии, вспоминая хиты прошлых лет. В 2017-м Жанну Германовну пригласили на шоу «Привет, Андрей! В ходе передачи Малахов упомянул о том, что изначально хит «Позвони мне, позвони» должна была исполнять Алла Пугачева. Рождественская этот факт подтвердила и добавила, что впоследствии Пугачева перепела несколько ее композиций. В последние годы был создан ряд документальных проектов о музыке советского времени.

В цикле передач «Песни нашего кино. Всегда за кадром» певица поделилась со зрителями подробностями создания номеров, рассказала о некоторых неизвестных фактах. Личная жизнь Отношения с супругом Сергеем Акимовым у Рождественской не сложились, поэтому о своей личной жизни она рассказывает неохотно. В браке родилась дочь Оля, которая с малых лет демонстрировала музыкальный талант. Голосом дочери артистки поет главная героиня детского фильма «Про Красную Шапочку. Продолжение старой сказки». Партию Оли записали с первого дубля, а песню Волчицы исполнила ее знаменитая мама. В прессе ходили слухи, что Рождественская вышла замуж повторно, и ее избранником стал руководитель ансамбля «Саратовские гармошки» Виктор Кривопущенко.

От самой исполнительницы подтверждения этого факта не прозвучало. Ольга Рождественская во всем похожа на мать: тот же прекрасный голос, удивительная манера исполнения, внешность. Как и родительница, молодая певица озвучила множество художественных и анимационных проектов, а однажды даже снялась в главной роли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий