Кроме того, китайские коммерческие автомобили изначально дешевле европейских, японских и корейских в силу меньшей технологической продвинутости, меньшей сложности конструкции, более дешевых комлектующих и рабочей силы, — объясняет Климнов. На выставке MIMS 2023 представили легкие коммерчеcкие грузовички BAW T7. Новинки отечественного и китайского автопрома представленные на выставке коммерческого транспорта ComVex 2023, которая прошла в Москве в мае.
IVECO вернулись в новом тягаче Hongyan
Поставок новой европейской техники нет, но поддерживать их в надлежащем состоянии есть возможность. Средний возраст коммерческого транспорта составляет 20 лет-это неплохой показатель. Предпочтение европейским авто отдают владельцы малого бизнеса, которые сами садятся за руль и не хотят менять привычный комфорт и надежность. Грузовики, чей год выпуска от 2022 стоят 14-16 млн.
По мнению некоторых экспертов, такие машины буквально провоцируют на подобные действия.
После ухода глобальных брендов на российских дорогах появилось много самосвалов с большими кузовами, предназначенных для перевозки угля, вот только грузят в них более тяжелые песок и щебень, рассказал президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарас Коваль. Европейские производители не позволяли, например, устанавливать на четырехосный одиночный самосвал кузов объемом больше 21 кубометра, пояснил он. Если нагрузить такую машину песком плотностью 1,5 тонны на кубометр, ее полная масса получалась примерно 57 тонн. И российские компании придерживались заданных параметров, чтобы не лишиться гарантии производителя.
В итоге вместо 57 тонн получается под 70 тонн», — уточнил эксперт. Основная беда, по его словам, в том, что справиться с перегруженным самосвалом гораздо сложнее. Она может из ряда в ряд перестроиться, может упасть. Также перегреваются тормоза, они просто не предназначены для такой нагрузки.
Большинство несчастных случаев с самосвалами связаны именно с этим», — отметил Тарас Коваль. Кроме того, под такими самосвалами неоднократно падали мосты, особенно в Дальневосточном регионе, добавил он. И еще у китайских самосвалов, как правило, колесная база несколько длиннее, чем у европейских аналогов. То есть они не только становятся тяжелее, но еще и менее устойчивы при разгрузке.
Кто виноват и что делать? Огромные кузова — характерная особенность китайских грузовиков. Самосвал Dongfeng. Углевозы были и у Volvo, и у Renault.
Их точно так же грузили сухим песком, который обладает максимальной плотностью. И так же наваривали кузова большего размера и на самосвалы европейских производителей, и на машины КамАЗа, утверждает генеральный директор ГТС «Дистрибуция» официальный поставщик китайских грузовых автомобилей Dongfeng Максим Шишко. Всегда можно везти больше, чем положено. И весы стоят на всех крупных стройках», — отметил он.
Единодушны эксперты в том, что решение проблемы лежит в сфере ответственности российских властей и контрольно-надзорных органов, которые должны пресекать неправильное использование грузовых автомобилей. Это к ним вопрос, откуда у нас сегодня появляются китайские машины, которые везут по 100 тонн песка», — указал президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин.
Пожаловаться Коммерческий транспорт Chery готовится к покорению российского рынка.
Марка из Поднебесной, как оказалось, не собирается довольствоваться толко легковым сегментом.
Если говорить о пострадавших отраслях, то на северо-западе Дмитрий Албегов назвал лесозаготовку, так как она была ориентирована на экспорт в Европу. Но в той же сфере на Дальнем Востоке падения нет, так как там идет торговля с Китаем. Олег Афанасьев, в свою очередь, рассказал о росте спроса на тяжелые самосвалы — этот сегмент вырос в 3—4 раза. Кроме того, их покупают для строительства жилья в городах, где они просто не имеют права ездить. Так что то ли стало меньше контроля за весовыми нагрузками, то ли больше потребности в насыпных грузах», — заключил он. Около нуля Значительная часть коммерческой техники приобретается в лизинг — это позволяет эксплуатантам автопарка сэкономить на налогах. Сейчас лизинг также подстраивается под новые требования рынка. Если говорить о технике, то клиенты чаще ищут то, что есть в наличии.
Ранее они были готовы заключать договоры с долгосрочной поставкой, так как была уверенность, что все придет вовремя. Сейчас никто не хочет ждать 2—3 месяца. Тем более что некоторые клиенты откладывали обновление парка, поэтому техника нужна им прямо сейчас. Происходит вынужденная либерализация рынка: живых денег у бизнеса становится меньше, а исполнять условия контрактов необходимо. Клиенты не хотят отвлекать оборотные средства для оплаты авансового платежа и ищут среди лизинговых компаний те, которые дадут нулевой аванс и срок до 60 месяцев, в том числе и на востребованную технику из КНР. Олег Афанасьев также отметил, что в лизинговой компании КАМАЗа также наблюдается смещение к нулевому авансу и длительному сроку, в остальном же кардинальных перемен не произошло. При этом те, кто приобретает транспорт, отмечают, что лизинговая нагрузка выросла в разы. Стоимость владения китайской машиной стала сопоставима с таковой для «Мерседесов» два года назад. Китай, еще Китай Машины из Поднебесной планомерно занимают все сегменты автомобильного рынка.
Ранее мы долго притирались к европейскому рынку, а сейчас идет притирка к новым азиатским поставщикам. Со своей стороны мы будем следить и за качеством поставляемого на российский рынок имущества. Кто-то еще, конечно, выжидает, но, видимо, им тоже придется соглашаться на те предложения, которые есть на рынке сейчас.
Модельный ряд JMC 2023 в России
- Китайские грузовики захватывают российский рынок
- Новости и обзоры о коммерческом автотранспорте
- Коммерческие автомобили SDAC. Впервые в России.
- Грузовики из Поднебесной уверенно теснят «КамАЗ»
- Общая доля продаж китайских грузовиков в России перевалила за 50 процентов - Rigel
- Китайский авторынок живет по своим законам
COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового?
В недавнем анонсе новинок китайского комтранса, выпущенном Министерством. Кроме того, Владимир Шмаков добавил, что велика вероятность появления Chery и в сегменте комтранса уже в следующем году. Строительство транспортно-логистического хаба началось в Селятино с участием Китая и Казахстана. Спрос на тяжелый коммерческий транспорт в первом полугодии побил рекорды и продолжает оставаться на очень высоком уровне. Каталог китайских производителей (марок) коммерческого транспорта и техники специального назначения (цены, характеристики, фото и отзывы). Китайский коммерческий транспорт продолжает покорять российский рынок, предоставляя более доступные и надежные варианты для предпринимателей и логистических компаний.
Коммерческие автомобили SDAC. Впервые в России.
При этом доля грузовиков, ввезенных по параллельному импорту, в несколько раз ниже, чем в легковом сегменте рынка. Подробности — в материале «Известий». Фуры разгоняются С января по апрель в России было продано 38 643 новых грузовых автомобиля. Такие данные приводит аналитическо-консалтинговая компания «АСМ-Холдинг». Лидерство на рынке тяжелой коммерческой техники сохраняет российский «КамАЗ» — за четыре месяца было продано 9870 грузовиков этой марки.
Второе место — у китайского производителя Sitrak 6140 машин. Большая часть — это магистральные тягачи, ставшие альтернативой ушедшим с российского рынка новым европейским «магистральникам». Далее следует компания Shaanxi также из КНР , продавшая с начала года 5200 грузовиков. В пятерке лидеров бренды FAW и Howo: эти производители из Поднебесной реализовали в январе — апреле 3450 и 2440 машин соответственно.
В частности, покупателям доступен минимальный набор опций. Более того, приобрести такие автомобили будет сложно, так как в Россию ввезли маленькую партию. Под капотом у китайской модели скрывается безнаддувный агрегат объемом 1,8 литра, который сочетается с механической КПП.
Привод у всех версий автомобиля только задний. Запись перемещена в архив Сергей 14.
Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время заказать звонок отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных компанией ПАО "Совинтеравтосервис" новости 2023-09-11 11:59 Foton принял участие на выставке Comtransт 2023 в Москве. Звездой стенда стал тягач Auman Galaxy — прошлогодний чемпион конкурса «Лучший грузовик года в Китае».
Скоро эта машина будет доступна и для заказа в России.
Запрещено Аналитические cookies В эти файлы cookie записываются сведения о ваших действиях в Интернете, в том числе о посещении наших сайтов и страниц, о ссылках и рекламе, которые вы выбирали для просмотра. Запрещено Рекламные cookies Используются, чтобы показывать объявления, персонализировать их в зависимости от настроек , ограничивать количество показов одного объявления пользователю, скрывать объявления, показ которых пользователь отключил, и оценивать эффективность рекламы.
FOTON на COMTRANS!
Китайский BYD показал 4,5-тонный грузовик с турбомотором 1.5. В Поднебесной дебютировал легкий коммерческий автомобиль BYD T5 — это гибрид, предназначенный для внутригородских перевозок. Китайский автопром произвел в 2020 году на 20% больше коммерческихавтомобилей:: Новости коммерческого транспорта. Продолжаем рассказывать от премьерах выставок СТТ Expo и COMvex: на этот раз речь пойдет об иностранной коммерческой технике, сейчас представленной на российском рынке исключительно продукцией из Поднебесной. В России начались продажи коммерческой техники Maxus — микроавтобусы и фургоны V90 выпускаются в Китае на мощностях компании SAIC. Структура рынка коммерческого транспорта за июль 2023 года включает топ-5 брендов, среди которых присутствовала марка Shacman с долей 15,8%. Калининградский «Автотор» начал собирать коммерческие автомобили и пикап китайского бренда JMC Статьи редакции.
Китайский BYD показал 4,5-тонный грузовик с турбомотором 1.5
В Подмосковье начали строить китайско-казахстанско-российский транспортный узел | Дилерская сеть легкий коммерческий транспорт. |
Китайские коммерческие грузовики Forland появятся в России во втором полугодии 2023 года | На российском рынке, где китайские автомобили объективно сейчас правят бал, далеко не все инженерные чудеса из Поднебесной нашли отклик у покупателя. |
Китайцы в ударе. Зарубежные новинки на COMvex 2023 - YouTube | Как пишет «Автопоток», российская компания «Топ Юнит» из Санкт-Петербурга начала принимать заказы на китайские фургоны и микроавтобусы SAIC Maxus V90. |
В Подмосковье начали строить китайско-казахстанско-российский транспортный узел
Получите особое коммерческое предложение на легкий коммерческий транспорт Dongfeng LCV. Дарья Каширина. Новости. Один из московских дилеров привез в страну партию новых коммерческих автомобилей Changan Xingka 2023 года.
Новости о грузовиках
это транспортные средства, предназначенные для перевозки людей и грузов по конструкции и техническим характеристикам. Китайский бизнесмен рассматривает грузовик КамАЗ К5 на выставке «Комтранс-2023». Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) является частью одного из крупнейших государственных холдингов и ведет свою историю с 1947 года. Сейчас вынужденная ситуация позволяет раздвинуть границы привычного марочного потребления как в сегменте b2b, так и в сегменте b2c, что для китайских производителей создает новые бизнес-возможности, а для российских компаний является стимулом для того. Новинки отечественного и китайского автопрома представленные на выставке коммерческого транспорта ComVex 2023, которая прошла в Москве в мае.
Китайские грузовики захватывают российский рынок
Китайские самосвалы: какие модели меньше всего теряют в стоимости – Рейс.РФ | Группа ГАЗ» представляет легкие коммерческие автомобили поколения NN на Международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021. |
Официальный дистрибьютор газомоторных тягачей в России | Российские дилеры коммерческого транспорта сменили вывески с Scania, Volvo, DAF на FAW, Foton и Sitrak. Отношение к китайскому автопрому у покупателей “настороженное”. |
Китайские самосвалы: какие модели меньше всего теряют в стоимости – Рейс.РФ | Минпромторг лишил легковой и лёгкий коммерческий транспорт льготного лизинга Ради экономии бюджета рынок LCV лишили льготного лизинга. |
COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового? | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт | Главная caret Новости Shenzhou Motors покажет арсенал коммерческой и специальной техники на Comtrans 2023. |
Серия X6000 SHACMAN
Сдерживается китайское наступление пока только в сегменте лёгких автобусов и LCV (Light Commercial Vehicle – лёгкий коммерческий автомобиль). Китайский бизнесмен рассматривает грузовик КамАЗ К5 на выставке «Комтранс-2023». Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло.