Выберите «Помочь Риду поймать Сойку». При попытке поймать Сойку на стадионе и взаимодействии с Нейронной Матрицей у вас начнется конфронтация с Куртом Хансеном. выберите вариант Позвонить Риду, после чего вы неся Соми на руках пройдёте к Шаттлу и будете должны положить Сойку на пол. человек чести, Сойка - предатель, так что выбрал Рида. Выбор «Отдать Сойку Риду, не прося ничего взамен, приводит к концовке «Король мечей».
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок
Судный день (Firestarter) – один из главных сюжетных квестов, в ходе которого главному герою Ви (V) предстоит сделать важный выбор и определиться, на чью сторону встать: Соломона Рида (Solomon Reed) или Сойки (Songbird). Судный день (Firestarter) – один из главных сюжетных квестов, в ходе которого главному герою Ви (V) предстоит сделать важный выбор и определиться, на чью сторону встать: Соломона Рида (Solomon Reed) или Сойки (Songbird). Майерс сожалеет, что выбрала Ви для этой работы, поскольку Сойка мертва, и в результате она отказывается помочь с лечением. Помочь Певчей Птице Выбрать Рида. Сойку или Рида и тем самым определить для себя путь для дальнейшего прохождения.
Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду?
Новая сюжетная история в дополнении Phantom Liberty вновь ставит игрока перед сложным выбором, который повлияет не только на окончательный финал игры, но разделяет прохождение на два совершенно разных пусть. Пусть предателя Сойки, которая на все готова ради своего спасения. Только вот несмотря на единое стремление - путь у них разный.
Откройте люк в конце помещения и передвигайтесь по технической вентиляции, чтобы обойти ворота. Подслушайте разговор между Сойкой и Хансеном что-то вроде эха.
Попытайтесь догнать Сойку, но ворота закроются. Чтобы их открыть, используйте терминал слева. Вы узнаете, что необходимо отключить терминалы «Альфа» и «Браво». Идите обратно, найдите справа проход к ролетам, которые можно поднять при помощи силы 3 уровня.
Осмотрите терминал «Альфа» напротив входа, подключитесь и проведите стандартный взлом. Повторите процедуру дважды. В той же комнате появится люк, через который вы сможете спуститься в служебные коридоры. Поднимитесь по лестнице в конце и взломайте терминал «Браво».
Когда возникнет сбой, пригнитесь и проберитесь под терминалом при необходимости отсканируйте его. Отсоедините кабели и смотрите кат-сцену. Появится опасный робот, которого нельзя уничтожить. Спрячьтесь в тёмном углу или в служебных тоннелях и подождите.
Робот будет патрулировать коридоры, периодически появляться, поэтому вам придётся от него прятаться. Пройдите через комнаты, в которой ране удерживали Сойку. Вернитесь к двери с терминалом, через которую ушла Сойка. Войдите в блок слева, пройдите в следующую комнату.
Если появится робот, заберитесь в окно слева. Доберитесь до терминала «Виктор» и взломайте его. Перейдите к основному перекрестку, сверните в направлении «Машинное отделение». В помещении с оборудованием и терминалом справа взломайте терминал «Сьерра».
Даже если появится робот, вы сможете прятаться за ограждением сбоку, поднявшись по ступенькам. После взлома вернитесь и откройте ворота. Бегите прочь от робота, пока не откроете шлюз. Пройдите несколько дверей, пока не увидите огромное ядро.
Поговорите с Сойкой и попытайтесь активировать компьютер для запуска процедуры выключения ядра. Войдите в дверной проём напротив панели управления. Подслушайте разговор Сойки и Рида ещё одно эхо , затем сверните вправо. Сверните влево, чтобы найти дверь отдела «Управление нейросетью».
Отсканируйте терминал, отключите четыре кабеля, продолжая скрываться от робота. Когда робот уйдёт, завершите работу. Выйдите в коридор и сверните влево, в пункт наблюдения. Войдите в дверь слева, в пункт управления цифровой крепостью.
Попытайтесь отключить терминал вручную, но всё завершится неудачей. Отсканируйте терминал, чтобы увидеть шесть синих линий, указывающих на части сервера, которые нужно уничтожить. В углу находятся четыре стойки, которые необходимо разрушить, и ещё две можно найти в предыдущей комнате. В случае затруднений, используйте сканер на терминале, чтобы выделить синие линии.
Если появится робот, прячьтесь за ограждением. Пройдите в управление температурой и осмотрите терминал. Попытайтесь его отключить, чтобы вызвать сбой. Бегите прочь, так как в этот момент появится робот.
Как только он уйдёт, вернитесь в отдел. Сканируйте терминал и следите за кабелем, который идёт к угловому окну. Поднимите ставни и выберитесь наружу. Вручную выключите электрический щиток.
Как только выключите терминалы во всех комнатах, при попытке вернуться к ядру окажетесь взаперти в холле. Не торопитесь, прячьтесь от робота за стенами и ограждениями, огибая колонны. Робот не слишком внимателен, поэтому продержаться пару минут не составит труда. В конце концов, робот исчезнет, и вы сможете вернуться к ядру, воспользовавшись терминалом.
Посмотрите кат-сцену с Сойкой, пообщайтесь с ней, войдите внутрь и примите ещё одно важное решение, влияющее на концовку игры. Рид будет недоволен, Майерс — тоже. Майерс откажется лечить Ви. В дальнейшем вы сможете встретиться с Ридом на баскетбольной площадке.
Позднее он позвонит и предложит помощь с исцелением. Перейдите на крышу «Эзотерики Мисти», поговорите с Джонни. Вы можете отказаться от звонка и лечения. Джонни будет признателен, и вы сможете продолжить выполнение остальных заданий и следование сюжетной линии базовой игры.
Если согласитесь, вас заберёт вертолет НСША. Затем вас доставят в клинику, извлекут биочип, но с этого момента Ви не сможет использовать боевые импланты. В общем, описание этого финала указано ниже. Как получить концовку «Король Кубков» Чтобы получить концовку «Король Кубков», выполните следующие действия: 1.
Во время миссии «Взгляд в бездну» выберите «Хорошо. Я сделаю это» Убить Соми. Затем выберите фразу «Хорошо» Убить Соми. Объяснение финала «Король Кубков» — последняя основная концовка для дополнения, которую вы получите, если поможете Риду поймать Сойку в задании «Судный день», а затем положите конец её страданиям и прикончите девушку в миссии «Взгляд в бездну».
Это одна из двух основных концовок Phantom Liberty, которая блокирует возможность исцеления и получения дополнительного финала «Башня» для базовой истории Cyberpunk 2077. Последняя миссия Phantom Liberty, которую вы получите после убийства Соми в задании «Взгляд в бездну», будет короткий: Ви вместе с Ридом едут на встречу с Майерс, которая вручит Ви награду и 5000 кредитов, что явно даёт понять, насколько президент разочарована тем, что Ви не удалось сохранить жизнь Сойке. После этого Ви в последний раз поговорит с Ридом перед финальными титрами «Призрачной свободы».
Здесь нет ни плохих, ни хороших, есть только люди преследующие свои цели, кто то сдался отказавшись бороться дальше, а кто то готов умереть, лишь бы не становится куклой, не имеющей даже права умереть, даже говоря о Майерс - плохая ли она?
Я начал этот «тред» со стримеров, так вот я совсем не понимаю абсолютно однобокие позиции некоторых людей, конечно у всех могут быть разные мнения, но это же не детская сказка, если бы авторы и сценаристы сделали кого то прям настоящим антагонистом, они были бы плохими авторами, в мире Киберпанка нет плохих или хороших, только жертвы со своими историями и обстоятельствами, по этому будьте добры, не выпячивайте плоскость своего мышления, мол «Рид просто тупой, делает все что ему говорят» или «СоМи всех предала, подвергла опасности жизнь самоё президента, предала Рида», ну серьезно, можно сколько угодно теоретизировать «я бы на месте Рида…», мы не были и не будем на его месте, так же как и на месте Сойки, кого она предала, Рида?
Здесь нет ни плохих, ни хороших, есть только люди преследующие свои цели, кто то сдался отказавшись бороться дальше, а кто то готов умереть, лишь бы не становится куклой, не имеющей даже права умереть, даже говоря о Майерс - плохая ли она? Я начал этот «тред» со стримеров, так вот я совсем не понимаю абсолютно однобокие позиции некоторых людей, конечно у всех могут быть разные мнения, но это же не детская сказка, если бы авторы и сценаристы сделали кого то прям настоящим антагонистом, они были бы плохими авторами, в мире Киберпанка нет плохих или хороших, только жертвы со своими историями и обстоятельствами, по этому будьте добры, не выпячивайте плоскость своего мышления, мол «Рид просто тупой, делает все что ему говорят» или «СоМи всех предала, подвергла опасности жизнь самоё президента, предала Рида», ну серьезно, можно сколько угодно теоретизировать «я бы на месте Рида…», мы не были и не будем на его месте, так же как и на месте Сойки, кого она предала, Рида?
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок | Выбор «Отдать Сойку Риду, не прося ничего взамен, приводит к концовке «Король мечей». |
アベイシングエイプ A BATHING APE ×GOD FATHER ゴッドフ | В процессе выбираем, использовать ли программу Рида, от этого зависит концовка: 1. Помочь Сойке сбежать. |
Онлайн-курсы
- Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Как получить хороший и плохой финалы?
- Судный день в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: помочь Сойке или Риду
- Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду?
- Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — на что влияют и как получить
- Судный день в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: помочь Сойке или Риду
- САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ВЫБОР - Рид или Сойка? | Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Как открыть все концовки
Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | Сойку или Рида и тем самым определить для себя путь для дальнейшего прохождения. |
Сойка или Рид: кого выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty | Если у вас сенсорное устройство, выбирайте варианты с помощью касаний и жестов прокрутки. |
アベイシングエイプ A BATHING APE ×GOD FATHER ゴッドフ
Это действительно опасный противник, особенно в ближнем бою, но за победу над ним можно будет получить сразу три единицы культового оружия. Только таким способом в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty можно получить: револьвер "Белоголовый орлан", нож "Потрошитель" и легкий пулемет "Бродячий пес". Если судить по контенту, выбор в пользу Рида является наиболее оптимальным. Однако выбор Сойки менее драматический и жестокий. Пусть вы и предаете агентов, их доверие еще можно будет восстановить ближе к финалу и при этом не нужно будет иметь дело с киберпсихозом Сойки. Также этот путь открывает для вас самую лучшую концовку дополнения где все персонажи остаются живы. Как спасти Алекс во время прохождения задания "Судный день" Кроме выше описанного выбора, во время прохождения этого квеста случается еще одно важное событие. Перед тем, как вы отправляетесь вместе с Сойкой к главному серверу, ваша напарница Алекс остается одна в комнате с Куртом Хансеном. Выбор Рида или Сойки также определит её судьбу. Если вы поможете Риду и загрузите ледокол в Сойку, она больше не сможет контролировать себя и не сможет помочь в важной части вашего плана — парализовать Хансена.
Это приведет к тому, что наёмник в одиночку убьет Алекс, и вы никак не сможете этому помешать в этом случае. Бой с ним будет происходить уже после смерти девушки. Чтобы спасти Алекс, вам нужно поверить в Сойку и следовать её плану.
Бегите в комнату, где вы изначально увидели, как Сойка разговаривает с Куртом Хансеном.
Вам нужно будет найти терминалы данных Виктор и Сьерра, прежде чем вы сможете открыть запечатанные ворота. Продолжайте двигаться, пока не окажетесь в жилых помещениях инженеров, и не возьмете карту объекта на одной из кроватей — это обновит исходную карту и покажет вам, где находятся два других терминала данных. Доберитесь до комнаты с надписью «Инженерное дело», чтобы получить доступ к терминалу данных «Сьерра», и будьте осторожны, поскольку робот «Цербер» будет постоянно следовать за вами. Если Сойка предложит вам скрыться во время процесса переопределения, отключите ссылку и спрячьтесь.
В противном случае робот выломает дверь и мгновенно убьет вас. Дверь в комнату обслуживания заперта, но вы можете взломать блок предохранителей и открыть ее, если у вас есть уровень технических навыков 20. Если вы этого не сделаете, вам нужно будет получить доступ к терминалу данных Виктор с другой стороны, пройдя через главный коридор. Обязательно возьмите на одном из столов схему знаменитого пистолета-пулемета Эребус.
Найдите лестницу внутри комнаты, чтобы получить доступ к потолочному вентиляционному отверстию. Будьте осторожны, так как робот по-прежнему будет бродить по вентиляционному отверстию, но там есть небольшая боковая камера, в которой вы сможете от него спрятаться. Использование вентиляционного отверстия не потребует от вас блокировки терминала данных Виктор, чтобы вы смогли добраться до другой стороны ворот. Как только вы окажетесь на другой стороне, начинайте бежать так быстро, как только сможете, так как Цербер будет преследовать вас.
Откройте дверь шлюза, взаимодействуя с устройством сбоку, а затем закройте ее с другой стороны. Выключение ядра Двигайтесь по следам Сойки вглубь объекта, пока не дойдете до Главной диспетчерской. Запустите процедуру остановки ядра и найдите три комнаты. Внутри системы нейронной сети просканируйте кабели на полу и отключите все три мейнфрейма.
Когда вы доберетесь до центрального командного пункта, просканируйте главный компьютер и уничтожьте все шесть устройств брандмауэра, чтобы отключить подсистему, прежде чем робот «Цербер» устроит на вас засаду. Используйте любые углы, чтобы спрятаться и выиграть время у Цербера. Хотя вы можете инстинктивно закрыть за собой двери, оставьте их открытыми, поскольку попытка открыть дверь заставит ИИ закрыться, заставляя вас открывать его, используя грубую силу. Термическая комната должна быть последней из трех комнат.
Используйте угловой вход в вентиляционное отверстие, чтобы спрятаться от робота, прежде чем получить доступ к терминалу. Черная стена перекроет любой доступ к терминалу, поэтому вам придется открыть ставни и отключить систему через блок предохранителей снаружи. Спрятаться от робота После отключения всех трех систем вам придется вернуться в центральную диспетчерскую, но по пути робот будет обыскивать территорию. Старайтесь всегда находиться позади него и приседать, чтобы как можно больше избегать его поля зрения.
Не пытайтесь бежать к двери, поскольку «Цербер» может почти мгновенно преодолеть расстояние между вами. Направляйтесь к месту внизу и прячьтесь за колонной, пока ИИ не сообщит: «Контакт не установлен». После этого вы сможете безопасно открыть дверь и попасть обратно в центральную диспетчерскую. Используйте компьютер, чтобы завершить процедуру выключения, и когда «Цербер» попытается вас убить, вы попадете в старые воспоминания Сойки в ее квартире в Бруклине.
Продолжайте взаимодействовать с Сойкой, пока не вернетесь в диспетчерскую. Найдите ее внутри ядра и сделайте свой выбор. Помогите Сойке умереть или верните ее Лучше всего сохранить игру здесь перед входом в ядро, если вы хотите получить доступ к обеим концовкам на этом пути, не начиная игру заново. Сойки расскажет вам, что Черная стена получила контроль над большей ее частью, и она хотела бы, чтобы вы положили конец ее страданиям, поскольку это ее последний шанс умереть, оставаясь самой собой.
Выбор Убить Сойку Хорошо. Я сделаю это. Вы почтите ее выбор смерти, не давая ей стать рабыней ИИ. Это не решение!
Итак, Сойка расскажет вам правду о своем состоянии, на что вы можете ответить: «Я не буду этого делать». Это активирует конечный путь Короля Пентаклей. Что, если я откажусь? Она объяснит, что с ней произойдет, если вы решите позволить федералам оставить ее «живой».
Выполнение желания Сойки умереть откроет финальный путь Короля Кубков. Оставь в покое В эту миссию вы попадете, если решите помочь Риду поймать Сойку. Отправляйтесь вместе с Ридом к месту встречи с представителями властей, чтобы передать тело Сойки. Вытащите Сойку с заднего сиденья и отнесите ее на носилки.
Вскоре приедет Майерс и захочет поговорить с вами.
После разговора в помещение войдет Сойка. Алекс останется под присмотром Хансена, в то время как Ви придется проследовать за нетраннершей, чтобы разобраться с вводом кода доступа. Подключиться к главному серверу Проследуйте за Сойкой в соседнее помещение. Как только доберетесь до центральной части зоны, перед Ви предстанет проекция Соми — девушка пойдет против Хансена, как только получит доступ к устройству, способному спасти их жизни. Когда Сойка завершит манипуляции с главным сервером, подойдите к механизму и подключитесь к нему. На данном этапе задания рекомендуется сделать дополнительное сохранение. Ви предложат ввести код доступа, после чего перед игроком поставят важный сюжетный выбор, который окажет влияние как на последующие миссии, так и на финал дополнения «Призрачная свобода»: « Помочь Сойке сбежать Я с тобой».
Помочь Сойке или Риду: кого выбрать Информация, представленная далее, содержит важные сюжетные спойлеры. Из основных моментов стоит отметить следующее: Сойка блокирует доступ к двум концовкам, которые связаны с Ридом, ровно как Рид блокирует доступ к двум концовкам, которые связаны с Сойкой. По этой причине на этапе «Подключиться к главному серверу» важно сделать вручную дополнительное сохранение, чтобы была возможность вернуться в прогрессии и пройти историю на новый финал. После завершения «Судного дня» будут предложены уникальные миссии и сюжетные развилки как по линии Рида, так и по линии Сойки. Что касается развилок в миссии «Судный день» — если выберите вариант «Помочь Сойке сбежать», нетраннерша станет соратницей Ви в последующих сражениях. Она не только окажет серьезное содействие в бою, имея доступ к системе безопасности стадиона, но также поддержит во время прямых столкновений с противниками. Вариант с Сойкой можно назвать «облегченным», поскольку будет проигнорирована большая часть ожесточенных сражений, в том числе — сможете избежать битвы с Куртом Хансеном. Выбор «Помочь Риду схватить Сойку», в свою очередь, приведет к следующим отличиям: Сойка потеряет доверие к Ви и, войдя в состояние «киберпсихоза», сбежит, разрушив большую часть стадиона.
Ви придется самостоятельно искать выход со стадиона, в одиночку сражаясь с большей частью выживших солдат «Баргеста». Завершающая цель задания — прямое столкновение с Хансеном, который может доставить немало проблем, если играете на высоких уровнях сложности: большую часть боя полковник сражается на ближней дистанции и отличается высокой мобильностью. Из значимых особенностей и первого, и второго исхода стоит отметить тот факт, что за убийство Курта можно получить три модели культового вооружения: револьвер «Белоголовый орлан», нож «Потрошитель» и легкий пулемет «Бродячий пес». В случае, если выбрали сторону Соломона Рида, перечисленное оружие сможете поднять с тела Хансена, когда сразитесь с полковником у главного выхода из стадиона и, соответственно, победите мужчину. В случае, если выбрали сторону Сон Соми, придется искать обходной путь, поскольку основная дверь в лабораторию будет заблокирована: в помещение с вертолетом поднимитесь по лестнице, но не спешите двигаться к следующему квестовому маркеру. Вместо этого, осмотрите этаж на наличие другого входа, который и приведет к револьверу, ножу и пулемету. Дополнительно, в ходе исследования этажей стадиона линия нетраннерши предложит еще один тип культового вооружения — одноручную дубинку «Закон Мерфи». Можно ли спасти Алекс В процессе выполнения миссии «Судный день» спасти Алекс не получится.
Девушка погибнет, если предать Сойку и встать на сторону Рида. Помочь Сойке сбежать Реальное воплощение Сойки продолжит заниматься устройством, в то время как проекция разъяснит основные моменты предстоящей операции. Задача Ви — предупредить Алекс, чтобы та убила Хансена. Цель Соми — взломать стадион и подготовить пути отхода. Следуйте за напарницей к воротам.
Там вас будет ждать Рид, во время диалога с которым вы сможете выбрать «достать оружие». Убейте его и завершите миссию. Награда: Выбрав этот путь, вы получите доступ к одному уникальному оружию и киберимпланту: Пария — мощный легендарный пистолет, который можно подобрать с тела Рида после финальной схватки на пути к шаттлу. Квантовый регулятор — один из самых полезных киберимплантов в игре. После того как вы помогли Сойке сбежать, подождите, пока она снова не свяжется с вами. Она отметит местоположение тайника на вашей карте. Подробнее о возможностях этого киберимпланта вы можете узнать в другой нашей статье. В этот раз согласитесь передать ему Сойку. Награда: Если вы решите заключить сделку с Ридом, сдав Сойку перед посадкой на шаттл, вы увидите финальную сцену на границе. Президент наградит вас 30 000 кредитов и медалью. Концовки, если выбрать сторону Рида Продвигайтесь по сюжету Phantom Liberty, пока не дойдете до миссии «Судный день». Проникнув на стадион, поговорите с полковником Хансеном. Выберите «Помочь Риду поймать Сойку». При попытке поймать Сойку на стадионе и взаимодействии с Нейронной Матрицей у вас начнется конфронтация с Куртом Хансеном.
Сойка или Рид? Кого поддержать во время прохождения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Если захотите выбрать Рида, гибель ожидает Алекса. Тогда сражение напрямую развернётся против Хансена, пытающегося помешать протагонисту. Концовки, если выбрать сторону Рида Продвигайтесь по сюжету Phantom Liberty, пока не дойдете до миссии «Судный день». Помочь Риду схватить Сойку. Сойка знала, что вы с Ридом планировали нанести ей удар в спину. Еще одно отличие выбора стороны Рида в этой миссии заключается в том, что Алекс умрет, и вам придется покинуть стадион самостоятельно. Отдать Сойку Риду или убить его Передать Сойку НСША в обмен на лекарство финал «Король мечей» Передача девушки секретной службе приведет к получению достижения «Король мечей», а впоследствии откроет концовку «Башня» для оригинальной игры. Выбор в пользу Рида Если вы примете сторону Рида, это не понравится Сойке и изначальный план действий будет провален. Судный день (Firestarter) – один из главных сюжетных квестов, в ходе которого главному герою Ви (V) предстоит сделать важный выбор и определиться, на чью сторону встать: Соломона Рида (Solomon Reed) или Сойки (Songbird).
Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Прохождение игры
выбирайте с умом. выбирайте с умом. человек чести, Сойка - предатель, так что выбрал Рида. Судный день (Firestarter) – один из главных сюжетных квестов, в ходе которого главному герою Ви (V) предстоит сделать важный выбор и определиться, на чью сторону встать: Соломона Рида (Solomon Reed) или Сойки (Songbird).
Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Прохождение игры
С него и начинайте, затем возвращайтесь и откатываетесь назад, если хотите посмотреть альтернативные варианты. Поэтому поиграть советую всем, кто прошёл оригинальную кампанию и хочет яркой добавки. В остальном решать, Сойка или Рид, предстоит персонально вам. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.
Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.
В этом руководстве мы расскажем об одном из таких решений, где вам нужно встать на сторону Соломона Рида или Сон Соми, более известной как Сойка. Первый важный выбор, который определяет финал дополнения, встречается во время прохождения сюжетного задания "Судный день". В рамках этого квеста Ви притворяется одним из нетраннеров и попадает прямо в логово Курта Хансена. Во время сделки с правителем Пёсьего города вам нужно будет выбрать, кого стоит поддержать - Сойку или Рида и тем самым определить для себя путь для дальнейшего прохождения.
Ниже вы узнаете о нюансах и возможностях каждого выбора. Обратите внимание, данное руководство содержит ключевую информацию о последствиях вашего решения во время задания "Судный день". Здесь могут быть критические спойлеры к финалу и описание сюжетных поворотов. Как добраться до важного решения в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Задание "Судный день" начинается сразу после девятой сюжетной миссии "Кризис личности". В рамках этого квеста вам предстоит угнать автомобиль близнецов, которых вы обыграли в рулетку. После успешной кражи останется только доехать до стадиона и поговорить с Хансеном, не выходя из роли чужой личности нетраннера.
После диалога с наёмником, появится Сойка и отведет вас к серверу, где нужно будет ввести код доступа. Как только она завершит настройку и попросит вас подключиться к нему, обязательно сделайте новое сохранение. Далее последует важный сюжетный выбор и резервное сохранение позволит вам в любой момент вернуться к нему и получить новый финал для истории. Как только вы начнете загружать код доступа, появится важный выбор, определяющий следующие сюжетные квесты и сам финал Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
Проследуйте за девушкой в безлюдное крыло зала вылета. Затем, пройдите в сторону запертой двери, чтобы проверить, нет ли в соседнем помещении врагов.
Убедившись, что в комнате пусто, позвольте Сойке отдохнуть. В случае, если высоко прокачена «Техника» требуемое количество оч. Когда девушка отдохнет, разблокируйте проход в следующую зону. В новом помещении Ви и Сойку встретят вертолет и несколько спецагентов. Разобравшись с врагами внутри здания и дождавшись, пока прекратится стрельба извне, поднимитесь наверх по эскалатору. Затем, спрячьтесь за укрытие вместе с нетраннершей.
Добраться до контрольной башни и сесть на поезд Двигайтесь вдоль линейного коридора, таким образом доберетесь до станции маглева. На данном этапе задания рекомендуем сделать доп. Когда решите подняться к контрольной башне, встретитесь с сопротивлением в лице солдат, выполняющих приказ Розалинд. Обезвредьте всех агентов НСША, чтобы беспрепятственно добраться до верхнего этажа станции. На подходе к контрольной башне с тела одного из противников сможете поднять «Чип лимита имплантов», который перманентно увеличивает лимит имплантов на 6. Сойка приступит к взлому консоли, чтобы пригнать поезд.
Задача Ви — обеспечить защиту нетраннерше. Единственное укрытие на территории локации во время перестрелки — сама контрольная башня. Иногда к зданию будут подбегать солдаты Майерс, но большая часть врагов предпочтет прятаться в отдаленных частях станции, что упростит сражение. Взлом консоли завершится на фразе: «Ви! Тут вертолет! Двери в контрольную башню откроются, что позволит спрятаться от смертоносного залпа вместе с Сойкой.
Для того чтобы сдержать агентов Майерс, нетраннерша попытается зайти за «Черный заслон». Поддержите девушку в ее решении, ответив: « Подключиться Мы сделаем это вместе». Таким образом, поможете напарнице и не усугубите ее, и без того тяжкое, состояние. Разобравшись с большей частью противников, поднимите Сойку и помогите ей добраться до поезда. При встрече с врагами взывайте к «Черному заслону» путем нажатия ЛКМ. Оказавшись в относительно безопасном месте — внутри поезда, девушка раскроет Ви правду.
Нейроматрица, из которой ранее упомянутая подпольная клиника, расположенная на Луне, способна изготовить прототип лекарства, может быть использована только раз. Когда пленный искин выполнит приказы Сойки, что случится за пределами планеты, он безвозвратно исчезнет. Следовательно, Ви останется ни с чем. На данном этапе прохождения задания появится возможность позвонить Риду и договориться о том, чтобы отдать Сойку: исход идентичен концовкам, расписанным далее. Отдать Сойку или убить Рида: кого выбрать Сцена, разворачивающаяся у шаттла, — финал истории, который может завершиться уникальным образом в зависимости от принятых решений. Отдать Сойку взамен на лекарство Выбор «Отдать Сойку Риду в обмен на лекарство» приводит к концовке «Король мечей», а также открывает доступ к финалу «Башня» после прохождения миссии «Наемника никто не ждет».
Рид не хочет причинять вред ни Сойке, ни Ви. В первую очередь его беспокоит состояние нетраннерши, которая, исходя из ее плачевного вида, может не пережить перелет на шаттле и, вероятно, погибнуть среди необъятных просторов космоса. Агент готов предложить Ви спасение в обмен на Сойку. Несмотря на тот факт, что лекарство — одно, Рид заверит, что сможет излечить нетраннершу без использования нейроматрицы. Если Ви передаст девушку правительству, агент поможет в создании дозы, которая избавит прокси от приступов, а также медленной, но неминуемой смерти.
Какой более выгодный и прибыльный для игрока. А какого варианта придерживаться с моральной точки зрения. И наконец какой путь лучше - Рида или Сойки?
アベイシングエイプ A BATHING APE ×GOD FATHER ゴッドフ
Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: отдать Сойку Риду или убить его | Если во время задания «Судный день» выбрать вариант «Помочь Риду поймать Сойку», следующая сюжетная часть и концовка игры кардинально изменятся. |
Рид или Сойка - Кого ВЫБРАТЬ в Phantom Liberty | Гайд Cyberpunk 2077 | Evoice Erebus | Дзен | Если вы выберете этот вариант, скажите «Подожди минуту» и вы пойдете с Ридом, чтобы схватить Сойку. |
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам
Помочь Риду схватить Сойку. Сойка знала, что вы с Ридом планировали нанести ей удар в спину. Еще одно отличие выбора стороны Рида в этой миссии заключается в том, что Алекс умрет, и вам придется покинуть стадион самостоятельно. Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. выбирайте с умом. Если во время задания «Судный день» выбрать вариант «Помочь Риду поймать Сойку», следующая сюжетная часть и концовка игры кардинально изменятся.