Новости клиника фомина москва официальный

Вы познакомитесь с отделениями ЭКО, урологии, гастроэнтерологии, компьютерной томографии, побываете в палатах стационар Смотрите видео онлайн «Клиника Фомина. Канал автора «Клиника Фомина. Журнал» в Дзен: Пишем интересно и красиво о том, какой должна быть медицина. Я веду прием пациенток в клинике Фомина (Москва) и являюсь медицинским директором этой сети клиник.

Welcome to nginx!

Клиника фомина москва / Новое видео - 2024 38 фамилий врачей, кто работает в Клиника Фомина, 0 отзывов пациентов, 0 фотографий работ до и после.
Разработка на базе ИИ от "Клиники Фомина" повысит качество работы врачей | ComNews moscow@ Единая справочная Москвы: (495) 320-44-78. Телефоны.

Специалисты

Это наша принципиальная позиция. При этом мы не пытаемся отгородиться от проблемы абортов. Наоборот, такая позиция стимулирует нас уделять особое внимание пациентов вопросам контрацепции. Транслируя культуру планирования беременности, создавая образовательные проекты для пациентов и врачей, мы добиваемся снижения именно потребности в абортах.

Мы стремимся предложить нашим пациенткам более безопасные и альтернативные методы контрацепции, чтобы предотвратить нежелательную беременность и, соответственно, потребность в абортах. Наша задача как медицинских специалистов — сохранять и защищать жизнь, а не прерывать ее.

С нового года мы планируем отказаться от позиции генерального директора в компании. Генеральный директор станет участником одной из команд. И лично я стану игроком в команде информирования пациентов.

На наш взгляд, ген.

Клиника Фомина Вагжановский пер.

Фомина клиника доктора Тверь Вагжановский. Клиника доктора Фомина ул Спартака 42а. Спартака 42 а Тверь клиника.

Вагжановский переулок 14 клиника доктора Фомина. Клиника Фомина Белгород официальный сайт. Преображенская 119 Белгород клиника.

Госпиталь Фомина на Мичуринском. Клиника Фомина Москва акции. Клиника Фомина Москва на Беляево.

Клиника Фомина Тверь Спартака. Клиника Фомина Сочи фото. Госпиталь на Мичуринском.

Клиника Фомина на Мичуринском 15. Клиника Фомина Тверь Горького 107а. Фомин клиник Москва Долгоруковская.

Клиника доктора Фомина Тверь Спартака. Доктор Фомин Тверь. Хирургия эндокринологии.

Клиника Фомина Санкт-Петербург Басков переулок. Клиника Фомина фото. Громовой клиник СПБ.

Клиника доктора Фомина в Твери на Спартака врачи. Калуга клиника доктора Фомина врач. Ташир медика.

Клиника Фомина приложение. Ташир медика официальный сайт.

Важно понимать, что ты можешь совершать ошибки и это правильно, что тебя поправляют, исправляют, контролируют и направляют. И не только с пациентами, а со всеми. И с коллегами тоже. А их ежедневно возникает огромное количество. Через нашу сеть проходит порядка 30 тысяч пациентов в месяц, можно представить себе, какое из них число сложных случаев, требующих больших консилиумов, которые мы собираем со всей сетью.

Конференция для медиков региона прошла в клинике доктора Фомина

Сквозь 12 городов: как «Клиника Фомина» построила сквозную аналитику для всей сети это сеть многопрофильных медицинских миссия - сделать так, чтобы каждый человек в стране имел возможность получить современную.
«Клиника Фомина»: новые стандарты качества медицинских услуг “Клиника Фомина” готовится к открытию новых клиник монопрофильной специализации, в том числе, женского здоровья, педиатрии, кардиологии и пр.
Клиника Фомина. Госпиталь на Мичуринском Как предприниматель выстраивает отношения между клиниками и управленцами и к каким изменениям это привело, рассказывает Дмитрий Фомин.

Специалисты

В Клинике Фомина создана беспрецедентная атмосфера заботы о пациентах, которая поддерживается детально продуманным сервисом, открытостью персонала, дружелюбным отношением к каждому, удобными для пациентов IT решениями. Сеть под брендом «Клиника Фомина» (головная компания – «КДФ Групп») специализируется на репродуктивных технологиях. 22-23 мая 2021г. в Госпитале на Мичуринском проспекте Клиники Фомина пройдет конференция, посвященная эндометриозу и генитальному пролапсу.

«Клиника Фомина» провела ребрендинг

Наоборот, такая позиция стимулирует нас уделять особое внимание пациентов вопросам контрацепции. Транслируя культуру планирования беременности, создавая образовательные проекты для пациентов и врачей, мы добиваемся снижения именно потребности в абортах. Мы стремимся предложить нашим пациенткам более безопасные и альтернативные методы контрацепции, чтобы предотвратить нежелательную беременность и, соответственно, потребность в абортах. Наша задача как медицинских специалистов — сохранять и защищать жизнь, а не прерывать ее. И часто на постановку диагноза и лечение уходит драгоценное время. В малых городах Пермского края мы проводим выездные бесплатные консультации наших врачей.

Уехало 5, а у него компания в 4 раза меньше, и уехало 40.

А с точки зрения оборудования, реагентов насколько ситуация усложнилась? Есть ли с этим проблемы? Для меня история с закупкой оборудования, закупкой реагентов и прочими вещами — это такая примитивная функция. Очень примитивная. Раньше мы покупали его у дистрибьютора или дилера в России, сегодня есть какие-то другие выходы. Год назад об этом все переживали, у меня ни один мускул не дернулся.

При наличии денег в нашем сегодняшнем открытом мире и дикой конкуренции не купить необходимого оборудования — смешно даже об этом говорить. Я просто понял, что это, наоборот, будет точкой роста: посмотреть на другие рынки, на других производителей. В конечном итоге мы даже от этого выиграли. Все равно ты часто стоишь на рельсах американских и немецких производителей. И поверьте, они строят бизнес так, как мы не умеем делать, и очень хорошо считают деньги. А растущие рынки более открыты — восточные, азиатские.

И вы знаете, сегодня мы там нашли очень много чего интересного, абсолютно сопоставимого по качеству, за меньшие суммы. Не нужно думать, что все это мнимое публичное закрытие говорит о том, что люди не получают необходимой информации, оснащения и так далее. Даже то оборудование, которое действительно сюда больше не возится и даже контролируется параллельным импортом, все равно может оказаться у тебя. То же самое и в Иране, то же самое в Китае, да везде. Это просто человеческое желание. Мир сегодня открытый.

Это здорово, что удалось быстро перестроиться. Но есть объективные экономические реалии — скажите, пришлось ли вам повышать стоимость приема? Конечно, но я бы не сказал, что мы пропорционально индексируемся. И от этого, конечно, мы грустим. Потому что все равно у спроса есть эластичность. И, наверное, если доллар вырос в два раза, то вряд ли бы мы могли позволить себе соответственно пересмотреть ценник.

Хотя иногда хочется провести эксперимент, и в одной клинике мы обязательно это сделаем. Просто возьмем и поднимем цену в 2 раза. У меня есть ощущение, что эластичность спроса в медицине колоссальна. То есть иногда можно цены поднимать в три раза. Есть точечные примеры, которые это подтверждают. Доктор в нашей сети начинал свой прием за 3500 рублей, а сегодня его прием стоит 21 тысячу.

За три года. И спрос не поменялся. Ограниченный ресурс — это правило экономики — дорого стоит. Ну и плюс у нас всегда, мне кажется, люди идут на врача. А это как раз то, что мы хотим принципиально поменять. У нас сегодня огромное количество людей уже идут на бренд.

Они доверяют «Клинике Фомина» и знают, что тут не может быть такого, что в одном кабинете тебе скажут одно, в другом другое, что будут какие-то недоказательные методики, ненужные анализы и так далее. Не говоря уже про сервис, про коммуникацию с этими пациентами и так далее. Для меня это тоже важнейший показатель, потому что модель, где все основывается на бренде врача и, как вы сказали, идут на врача, — это супервысокорискованный бизнес, который одним днем фактически может закончиться. Я заранее понимал, что надо создавать именно ценность бренда. Я это сделал через себя, через свой личный бренд. Дальше перенес это на свою компанию.

И сегодня огромное количество врачей, которые у нас работают, развивают не только личный бренд, но и развивают нас. Давайте про развитие как раз поговорим. Вы в разных интервью говорили, что основной фокус — на Москве, это самый привлекательный для вас рынок. Это актуально или все-таки вот те четыре тактики, которые вы обозначили в начале разговора, равнозначны? Вы знаете, я могу поменять свое мнение в части бизнеса иногда два раза в день. И возможно, в этом наш успех.

Я когда-то категорически не хотел заходить в Москву. Мы же начали из регионов, и я понимал региональный бизнес — были Тверь, Калуга, Белгород. Я говорю: «Какая Москва, ребята? Как я буду с этим конкурировать? Это невозможно». Когда мы зашли на рынок Москвы, мы поняли, что в общем-то действительно здесь огромная конкуренция.

Москва такая большая, и здесь вообще никто не думает о репутации. Здесь настолько большой трафик, что можно делать все, что угодно, можно даже беспределить.

Изначально «Клиника Фомина» позиционировалась, как клиника заботы о женском здоровье, лечения бесплодия, ведения беременности и экспертной пренатальной диагностики. Сейчас же это многопрофильная клиника.

Которую мы, конечно, не можем и не должны забывать. Но очевидно, что впереди у нас новые цели, новые вершины и перспективы. Сегодня нам нужен новый логотип, который одновременно покажет и нашу уникальность, и нашу многогранность, и наш настрой на стремительный сценарий в развитии. Клиника Фомина — это полный спектр медицинских услуг: от амбулатории до стационара, от плановой до экстренной помощи, от клинической диагностики до генетической.

Внутри холдинга мы создали площадку для обучения нескольких тысяч врачей во внешней среде, развиваем IT инфраструктуру, стоматологию, педиатрию и многое другое. Конечно, нам нужно что-то большее, чем «эмбрион».

Вот буквально сегодня я передал это людям, которые занимаются развитием региона, и мы там откроем клинику.

То есть мы идем не по пути анализа рынка, конкуренции и прочего, а приходим туда, где уже сформировалась команда единомышленников. Но если говорить про большие цифры: к примеру, в нашей сети работает сегодня, если не ошибиться, наверное, 300 акушеров-гинекологов. А в России знаете, сколько акушеров-гинекологов?

Сколько это в процентах получается, если посчитать? Вот представляете, какой еще потенциал роста. Но знаете, на что я обратил внимание?

Люди подхватывают нашу идею, нашу философию, наши ценности и начинают их дальше нести. Помните, как Форест Гамп бежал сначала один, потом вдвоем, потом за ним побежали тысячи. Вот сегодня с нами уже бегут тысячи.

Но в масштабах нашей страны это все равно капля в море. Мой следующий вопрос — про текущее состояние. Насколько санкции и все ограничения оказали влияние на ваш бизнес?

Кто-то говорит, что больше людей начинает лечиться в России. С другой стороны, текущая экономическая ситуация показывает, что люди начинают экономить. И экономят они помимо прочего на своем лечении.

У нас последние два года совершенно невероятный рост, и он очень сильно ускорился в этом году. А с чем связан этот рост? С тем, что мы все-таки создали крутой продукт, и о нем начали узнавать все большее количество людей, и сработало?

Или с какими-то другими факторами? Не знаю, не могу отмотать — что было бы, если б не было СВО, мобилизации и так далее. Но вчера был у меня разговор с моим коллегой, который руководит крупной сетью хороших медицинских клиник.

Хотя я бы сказал, что у них отличный продукт. Мы провели мозговой штурм, и я понял, в чем дело. Очевидно, он был в более дорогом сегменте, и его аудитория в большом количестве уехала.

Та же история про врачей. У нас в сети работает тысяча с лишним человек. Уехало 5, а у него компания в 4 раза меньше, и уехало 40.

А с точки зрения оборудования, реагентов насколько ситуация усложнилась? Есть ли с этим проблемы? Для меня история с закупкой оборудования, закупкой реагентов и прочими вещами — это такая примитивная функция.

Очень примитивная. Раньше мы покупали его у дистрибьютора или дилера в России, сегодня есть какие-то другие выходы. Год назад об этом все переживали, у меня ни один мускул не дернулся.

При наличии денег в нашем сегодняшнем открытом мире и дикой конкуренции не купить необходимого оборудования — смешно даже об этом говорить. Я просто понял, что это, наоборот, будет точкой роста: посмотреть на другие рынки, на других производителей. В конечном итоге мы даже от этого выиграли.

Все равно ты часто стоишь на рельсах американских и немецких производителей. И поверьте, они строят бизнес так, как мы не умеем делать, и очень хорошо считают деньги. А растущие рынки более открыты — восточные, азиатские.

И вы знаете, сегодня мы там нашли очень много чего интересного, абсолютно сопоставимого по качеству, за меньшие суммы. Не нужно думать, что все это мнимое публичное закрытие говорит о том, что люди не получают необходимой информации, оснащения и так далее. Даже то оборудование, которое действительно сюда больше не возится и даже контролируется параллельным импортом, все равно может оказаться у тебя.

То же самое и в Иране, то же самое в Китае, да везде. Это просто человеческое желание. Мир сегодня открытый.

Это здорово, что удалось быстро перестроиться. Но есть объективные экономические реалии — скажите, пришлось ли вам повышать стоимость приема? Конечно, но я бы не сказал, что мы пропорционально индексируемся.

И от этого, конечно, мы грустим. Потому что все равно у спроса есть эластичность. И, наверное, если доллар вырос в два раза, то вряд ли бы мы могли позволить себе соответственно пересмотреть ценник.

Хотя иногда хочется провести эксперимент, и в одной клинике мы обязательно это сделаем. Просто возьмем и поднимем цену в 2 раза. У меня есть ощущение, что эластичность спроса в медицине колоссальна.

То есть иногда можно цены поднимать в три раза. Есть точечные примеры, которые это подтверждают.

Эксклюзив PEOPLETALK: как открыть свое дело, построить семью и объездить весь мир?

Будьте в курсе всех новостей и событий Сети клиник «Клиника Доктора Фомина» в Твери. Мини-конференция для специалистов региона прошла в клинике доктора Фомина. Файл:Клиника Доктора Фомина Нет версии с большим разрешением.

Дмитрий Фомин

Канал автора «Клиника Фомина. Журнал» в Дзен: Пишем интересно и красиво о том, какой должна быть медицина. Вместе с Дмитрием Фоминым, основателем многопрофильной сети клиник женского здоровья «Клиника Фомина» разбираемся, можно ли исключить врачебные ошибки и быть уверенной в том, что. Клиника Фомина. эко уфа Лечение бесплодия у мужчин Диагностика бесплодия уфа эко беременность Уфа Медицинский центр семья в Уфе. Клиника Фомина в Москве: официальный сайт, 179 врачей, 1192 отзыва пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём. Клиника Фомина в Москве.

Центр Хирургии Эндометриоза в Госпитале на Мичуринском сети клиник Фомина

В рамках исследования, проведенного перед открытием, сотрудники клиники выяснили, что в Сочи нет ни одного медицинского центра, предлагающего полный комплекс амбулаторного и хирургического лечения заболеваний ЛОР-органов. Поэтому отделение оториноларингологии Клиники Фомина собрало полный арсенал экспертного оборудования для эндоскопического лечения ЛОР-заболеваний. Отделение оборудовано аудиологической кабиной для проведения аудиометрии и тимпонаметрии, эндоскопическими видеосистемами, назофарингоскопами и лор-комбайном. Одним из ключевых запросов жителей Сочи был полноценный круглосуточный стационар в частной медицине. В стационаре клиники Фомина 12 одноместных и двухместных палат, каждая оборудована медицинскими ортопедическими кроватями с электроприводом и системой вызова врача и оформлена, как уютный гостиничный номер: предусмотрены шкатулки для украшений, халаты и тапочки, фен, уходовая косметика премиального французского бренда, книги и кабельное ТВ. В клинике продумана каждая мелочь: зарядки для телефона на всех этажах, станции с питьевой водой, предметы гигиены и кремы для рук в уборных, уютная комната матери и ребенка, оформленная дизайнерами. Клиника Фомина в Сочи — двадцатая клиника сети. Это дает врачам безграничный доступ к проведению междисциплинарных консилиумов с ведущими экспертами страны. Сеть проводит постоянное обучение врачей — регулярные образовательные семинары и конференции, а на собственной образовательной площадке Meducation проводятся вебинары и ежемесячный контроль знаний. Основатель сети Дмитрий Фомин — о новом филиале: «Открытию клиники в Сочи предшествовала большая работа. Мы тщательно изучили потребности людей и поняли, что они нуждаются в медицине самого высокого уровня.

Скорее речь идёт о лакомстве в период праздников и летнего отдыха. Да, людям с повышенным холестерином лучше выбирать менее жирные сорта: курицу без кожи, индейку, постную говядину. Свинина, баранина будут содержать большее количество насыщенных жиров, способных не в лучшую сторону повлиять на состояние наших сосудов. И в то же время шашлык — это источник полноценного белка, что несомненно является плюсом.

Но главное, на чём бы я хотела сделать акцент, это то, с чем следует есть шашлык. Безусловно, это овощи и зелень Во-первых, в растительной пище содержатся стеролы и станолы — вещества, которые при всасывании в кишечнике имеют преимущество перед холестерином из мяса.

Через два месяца он открыл газету «Из руки в руки» и наткнулся на объявление о продаже частной клиники, специализирующейся на женском здоровье. Фомин сразу созвонился с собственником Денисом Пучковым и встретился с ним на следующий день. Тот хотел продать клинику за 16 млн руб. В процессе разговора выяснилось, что Пучков уже долгое время пытается увеличить пациентопоток своей клиники, но у него не выходит, поэтому остается либо продать бизнес, либо найти партнера. Альтернатив у Пучкова не было, и он согласился. Страхов у меня не было», — объясняет Фомин. Предприниматель сразу подключился к делу и начал изучать документы. Открыв список сотрудников клиники, он увидел на первой строке имя и фамилию отца.

Мечта Фомина сбылась, но, как это обычно бывает, не так, как он себе это представлял. Бизнес на бренде отца Клиника Пучкова называлась «Ваш доктор». Фомин посчитал название непонятным для тверичей и предложил свой вариант — «Клиника доктора Фомина». Мой отец — известный в профессиональном сообществе Твери врач-гинеколог. Я решил использовать это как маркетинговый инструмент», — объясняет предприниматель. Пучков был не против: партнеры сошлись на том, что новое название поможет клинике заручиться доверием профессионального сообщества и привлечь новых врачей. Фомин к тому моменту уже разбирался в региональном маркетинге благодаря автобизнесу и продвинул клинику по проверенным каналам — настроил контекстную рекламу в «Яндекс Директе» и купил рекламные блоки на телевидении у компании «Видео Интернешнл». Телевизионную рекламу предприниматель скупал пакетами — для клиники и для сервиса такси, из-за чего получал внушительный дисконт от партнера. У нас было по 30 выходов в день на разных каналах. Удачный нейминг и реклама дали моментальный результат.

По словам Фомина, на пике ежемесячная выручка клиники доходила до 5,5 млн руб. Фомин продолжал работать гинекологом уже в своей клинике.

Проект реализован на базе Госпиталя на Мичуринском - флагманской московской клиники Сети Клиник Фомина. Нашей целью является предоставление высокотехнологичной эффективной хирургической помощи пациентам страдающим эндометриозом. Идея создания Центра Хирургии Эндометриоза актуальна в мире уже более 10 лет. Очень много было сказано на эту тему в нашей стране и мы решились это сделать. Потому что идея верная!

Общество с ограниченной ответственностью «Клиника Фомина Долгоруковская»

Визитной карточкой активно развивающейся сети «Клиника Фомина» является не только особая атмосфера доверия, безопасности и комфорта, партнерский подход к пациенту, но и целый ряд уникальных новейших собственных системных IT-решений. Так, например, медицинские назначения проходят «двойную проверку» — экспертизу врача и специально обученного искусственного интеллекта. Такой контроль качества ведения медицинской документации и назначений помогают следовать стандартам доказательной медицины. Особого внимания заслуживает мобильное приложение Клиники Фомина кликните, чтобы скачать из App Store , скачать приложение для Android можно с сайта разработчика по ссылке , куда подгружается вся история приемов, назначений, медицинских анализов — буквально вся необходимая для пациента информация находится всегда под рукой. Здесь же функционирует удобная запись на прием с напоминанием о записи через виртуального помощника.

Мини-конференция для специалистов региона прошла в клинике доктора Фомина. На встрече обсудили самые важные моменты при работе с беременными. Одну из главных тем — свертываемость крови — затронул ведущий врач-гематолог Москвы Вадим Куваев. Сейчас он открыл прием в клинике доктора Фомина.

Вадим Куваев, кандидат медицинских наук, врач-гематолог, рассказывает: Беременность это ситуация, связанная со сгущением крови.

Под нашим управлением планируем в 2023 году сделать выручку 400 млн рублей, а в горизонте трех лет — увеличить ее до 1 млрд рублей», — рассказал Vademecum Дмитрий Фомин. Выручка компании в 2022 году составила 272,6 млн рублей, чистая прибыль — 47,8 млн рублей. В рейтинге Аналитического центра Vademecum «ТОП200 частных многопрофильных клиник России» за 2021 год «Рассвет» занимает 172-е место с выручкой 312 млн рублей. С учетом «Рассвета» сеть теперь включает 20 клиник в 12 регионах страны.

В 2021 году сеть выручила 1,9 млрд рублей и с этим показателем заняла 26-е место в рейтинге «ТОП200 частных многопрофильных клиник России».

После открытия круглосуточного стационара, которое запланировала «Клиника Фомина», общая площадь медцентра увеличится до 2,6 тысячи кв. Клиника «Рассвет» вошла в состав «Клиник Фомина», но сохранит свой уникальный бренд. Под нашим управлением планируем в 2023 году сделать выручку 400 млн рублей, а в горизонте трех лет — увеличить ее до 1 млрд рублей», — рассказал Vademecum Дмитрий Фомин. Выручка компании в 2022 году составила 272,6 млн рублей, чистая прибыль — 47,8 млн рублей. В рейтинге Аналитического центра Vademecum «ТОП200 частных многопрофильных клиник России» за 2021 год «Рассвет» занимает 172-е место с выручкой 312 млн рублей.

Диагноз при помощи нейросети: в Туле открывается «Клиника Фомина»

Торжественно открылась «Клиника Фомина» Клиника Фомина — это сеть клиник, которая работает по принципам доказательной медицины.
Разработка на базе ИИ от "Клиники Фомина" повысит качество работы врачей 8 декабря в Туле состоялось официальное открытие «Клиники Фомина».
В Туле торжественно открылся медицинский центр «Клиника Фомина» многопрофильной клиники.
Конференция для медиков региона прошла в клинике доктора Фомина Клиника Доктора Фомина — Москва. Клиника Фомина — это федеральная сеть МОНОпрофильных клиник экспертной гинекологии и репродукции с одной из самых крупных генетических лабораторий в России Medical Genomics.
Дмитрий Фомин, основатель федеральной сети многопрофильных медицинских центров «Клиника Фомина» Клиника Фомина была основана российским доктором Дмитрием Фоминым в Твери в 2011 году.

Список врачей «Клиника Фомина»

Госпиталь Клиники Фомина Мичуринский проспект 15а, Москва Россия, 119192. Гендиректор «Клиники Фомина» Дмитрий Фомин говорит, что покупка «Рассвета» позволит сети ускорить развитие в предоставлении многопрофильных услуг, а также усилит позиции на московском рынке. Полезный канал о доказательной медицине. Советы и рекомендации от врачей. Совладелец «Oлимпситистроя» Aлександр Фомин, обвиняемый в даче взятки замминистру обороны Тимуру Иванову, обжаловал свой арест. 38 фамилий врачей, кто работает в Клиника Фомина, 0 отзывов пациентов, 0 фотографий работ до и после. Медцентр, клиника «Клиника Фомина» по адресу Москва, Мичуринский проспект, 15А, метро Раменки — записаться на приём, показать телефоны.

Разработка на базе ИИ от "Клиники Фомина" повысит качество работы врачей

Наши врачи ведут карты пациентов в специальной программе, которая называется «Ася». Это не просто заполнение медицинских документов: «Ася» подсказывает доктору, какие вопросы следует уточнить, какие назначить исследования, предлагает актуальные схемы лечения с доказанной эффективностью и т. Также мы контролируем корректность диагностики и назначений. Это делают команда из 30 экспертов и искусственный интеллект.

Это важно сделать перед тем, как утвердить систему мотивации, чтобы ожидания сотрудников не расходились с их результатами. Сотрудники стали более самостоятельными и вовлечёнными. Работа в компании кардинально изменилась — люди сами инициируют диалоги, приносят новые идеи, собираются в команды.

Они просто начали брать и делать, и перестали кого-то ждать. У сотрудников появилась мотивация делать лучше и больше. Первоначально сотрудники относились с недоверием: наблюдали, насколько руководитель готов отвечать за свои слова и действительно ли он выплатит обещанный бонус. Я заметил такую тенденцию: многие руководители, когда дело доходит до управления, обещают всё, чтобы люди хорошо работали, а вот когда приходит время за это платить, меняют поведение. Однако я рад за своих сотрудников и спокойно выплатил обещанные бонусы. Меня самого это вдохновляет — ведь успех сотрудников напрямую связан с успехами компании. Нужно заметить, что мы только начали внедрять систему Beyond Taylor и с каждым месяцем глубже понимаем ее нюансы.

Сегодня я продвигаю подход Beyond Taylor через пациентократию в нашей сети и за её пределами. Я активно представлен в социальных сетях и 1 июля собрал большое профильное мероприятие для врачей в Москве.

Они курируют врачей, дают обратную связь, выстраивают индивидуальный план по дополнительной квалификации и образованию на нашей площадке. Такая экосистема в итоге позволяет нам работать по мировым стандартам доказательной медицины.

Ошибаются все. В этом суть автоматизации: минимизировать количество ошибок и человеческого фактора. Я хочу изменить стереотип «врач — это человек, который все знает», трансформировать в такое убеждение: «врач — это специалист с ИТ-инструментами в руках, благодаря которым он непрерывно образовывается и своевременно получает обратную связь от экспертов». Медицина — это математика, врач должен получать своевременную и регулярную обратную связь и на ее основе делать работу над ошибками.

Чем не революция? Почему многие хотят работать в нашей структуре? Потому что мы не просто идентифицируем их ошибки, не просто даем обратную связь. Мы не осуждаем за это, а на основании этого растим их.

И человек, работая в этой экосистеме, априори растет профессионально. Так что люди, которые не готовы к самообразованию, просто к нам не приходят. Знаете, это хороший фильтр. В этом плане нам неважно, кто перед нами: врач с 5-летним опытом либо профессор, доктор медицинских наук.

Бывают такие случаи, когда нам задают вопрос: «Кого проверять? Меня, профессора, доктора наук? Вы с ума сошли. Это я вас буду проверять».

Для нас это маркер, что нам не по пути. Лучше он пойдет работать туда, где он будет сам себе начальник и хозяин, царек в маленьком царстве. Наш код, в который мы инвестировали. То есть юридически код принадлежит нам: эту программу писали четыре независимые аутсорсинговые компании.

Мне сложно посчитать, какое количество людей трудится над программой, но за всё время, я думаю, над ее появлением работали 100 человек. Но не так уж и много желающих купить. Многие даже не понимают важности такой программы для развития бизнеса. Для предпринимателя без медицинского образования врач — это профессионал априори.

Если мы придем к такому бизнесмену и предложим систему контроля качества, он спросит, зачем она ему. Это культурный разрыв. Он просто не знает, что его специалисты ошибаются, потому что не собирает обратную связь, не проверяет диагнозы, не видит альтернативные мнения. Мы тратим не меньше 10 млн рублей в месяц на менеджмент качества.

Это инвестиции в ИТ. Делятся они на две части. Неизбежно эта цифра будет расти, так как основа нашего бизнеса — не клиники, не операционные, не гинекологические кресла. Наша core-история — экосистема ИТ и образования.

Чтобы вы понимали, что такое 10 млн рублей в месяц. Их чуть больше 30. В общем, кто-то не понимает вообще, для чего это нужно. А тот, кто понимает, говорит: «А где я деньги на это возьму?

Мы вырвались из него примерно пять лет назад, когда приняли решение вкладывать деньги в автоматизацию. Кадровый отбор — Вы сказали, что частная медицина сильно зависит от кадров и успех вашего бизнеса в том числе в том, что вы тщательно подбираете команду и говорите с ней на одном профессиональном языке. Как у вас устроен отбор? Будешь работать?

Мы пользуемся ИТ-продуктом «Сберподбор», куда падают заявки из самых разных источников. RU после вашего интервью и так далее. Например, вы хотите работать у нас акушером-гинекологом. Вы подали заявку, ее обработают и предложат тест.

Найти эти ответы в интернете не выйдет, тестирование ориентировано на клиническое мышление. Дальше эксперты смотрят результаты и устраивают одно или несколько собеседований. То есть это всегда минимум двухступенчатая система подбора. Отбор очень серьезный, идет постоянное обучение.

Я об этом так кричу, потому что я слишком много времени и сил положил на то, чтобы собрать команду очень высокого уровня.

Мы их привезли! Мы задействовали 47 билбордов и использовали коммуникацию, которую вывели за счёт исследования потребностей пациентов города. Это преимущество стало основой рекламной кампании. Чтобы сохранить бюджет и не выкупать дорогую адреску, мы предложили заказчику гибридную механику для усиления охватов: Разместить основателя клиники Дмитрия Фомина на обложке журнала «Дорогое Удовольствие», который распространяется во всех популярных заведениях города.

Опубликовать нативный контент в пабликах и у блогеров с инфоповодом «Стало известно, кто развесил билборды». Так как в названии «Клиника Фомина» присутствует фамилия основателя, мы вывели коммуникацию «Новый уровень медицины в Сочи» на обложку журнала «Дорогое удовольствие», где разместили портрет Дмитрия. За счёт такого заголовка «Клиника Фомина» подкреплялась идеей, что это клиника, которой можно доверить здоровье в Сочи. В стоимость рекламной интеграции с журналом входили не только обложка и интервью, но и размещение на 25 экранах города. При таком расчёте один билборд вышел в 6 раз дешевле, чем закупка экрана через оператора наружной рекламы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий