Новости клеммы для аккумулятора медные

Выбор лучших клемм для аккумулятора. Рассказываем о преимуществах свинцовых клемм для автомобильных аккумуляторов. #Клеммы аккумулятора. Клемма АКБ: надежный контакт с аккумулятором Для нормальной работы электросистемы автомобиля нужно обеспечить надежное. они всегда из разных металлов. клеммы стальные или медные, а у аккумулятора "пипка" свинцовая. достаточно все почистить и смазать литолом каким-нибудь.

Окисляются клемы АКБ-не беда легко поправимо

Также у медной клеммы пятно соприкосновения больше чем у обычной, окисляется эта она меньше, чем обычная. В этой статье мы выясним причину разрушения наконечников и клемм, а заодно произведем самостоятельную замену клемм автомобильного аккумулятора. Клеммы для аккумулятора используются в разных видах транспортных средств и обеспечивают надёжное соединение с источником питания путём подключения к электродам на АКБ. Медные клеммы для аккумулятора на первый взгляд – самый лучший выбор. Лучшая из возможных электропроводимость, не так сильно окисляется, имеет большее пятно соприкосновения.

Тип клемм автомобильного аккумулятора: маленькая деталь большого значения

Медные клеммы для аккумулятора на первый взгляд – самый лучший выбор. Лучшая из возможных электропроводимость, не так сильно окисляется, имеет большее пятно соприкосновения. Медь является прочным и долговечным материалом, поэтому медные клеммы могут быть хорошим выбором для использования в автомобильных аккумуляторах. Клемма АКБ (аккумуляторной батареи, стартерной батареи) — электротехническое изделие автотракторного назначения; клемма большого сечения для подключения бортовой сети транспортного средства (ТС) к клеммам аккумуляторной (стартерной) батареи.

Какие клеммы для аккумулятора лучше: выбор подходящих элементов для АКБ

выводы аккумулятора свинцовые и если ставить латунные клеммы, получается гальваническая пара, будет коррозия (белая соль). STARTVOLT Клеммы АКБ, комплект. Клеммы могут быть изготовлена из стали, латуни, меди, но лучше всего из свинца. Клемма АКБ медь с цинковым покрытием до 50мм обжим и пайка (2шт) (STARTVOLT) SBT 016. Клемма аккумулятора 218959 Масса 48 г Примерная цена 260 ₽ Тоненькая стальная клемма подойдет для обоих наконечников АКБ.

Соединительные провода для аккумуляторов (АКБ), кабели, перемычки, провода к двигателю, на «массу»

STARTVOLT Клеммы АКБ, комплект. Медные же клеммы подойдут для тюнингованных авто с мощной музыкой или просто мощных машин с большим энергопотреблением из-за их большой токопроводимости. Зажим на одной или обеих клеммах батареи просто не затянут, болтается, легко проворачивается рукой. Клеммы аккумулятора AZ110CS покрыты цинком для оптимальной проводимости и просты в нанесении благодаря цветовым маркировкам клемм. Медная клемма для автомобильного аккумулятора, провод с зажимом, быстрая положительная отрицательная Электромагнитная Клемма, автомобильные аксессуары, 1 комплект. Клемма АКБ универсальная, быстросъемная, набор 2 шт, K-009.

Какие клеммы для аккумулятора лучше: свинцовые, латунные или медные?

Латунные клеммы Латунные клеммы являются наиболее распространенным выбором для аккумуляторов. Они обладают хорошими электропроводными свойствами и прочностью. Кроме того, латунь устойчива к коррозии, что позволяет им долго сохранять свои функциональные характеристики. Такие клеммы часто имеют цинковое покрытие для дополнительной защиты от окисления. Свинцовые клеммы Свинцовые клеммы также являются популярным выбором, особенно для автомобильных аккумуляторов.

Они обладают высокой электропроводностью и прочностью, а также обладают способностью противостоять коррозии. Кроме того, свинец отлично подходит для использования в окружении с более высокой температурой. Медные клеммы Медные клеммы считаются одними из лучших вариантов, так как медь обладает отличными электропроводными свойствами. Клеммы из меди обеспечивают надежный и стабильный контакт, что заметно повышает эффективность работы аккумулятора.

Однако, медь является более мягким материалом по сравнению с латунью и свинцом, поэтому может потребоваться регулярная проверка и корректировка крепежа. При выборе клемм для аккумулятора важно учитывать требования вашего аккумулятора и особенности эксплуатации. Если вам необходимы долговечные клеммы с хорошей электропроводностью, латунные или свинцовые клеммы будут отличным выбором. Если же вы предпочитаете максимальную эффективность и готовы регулярно проводить обслуживание, медные клеммы станут наиболее подходящим вариантом.

В американской продукции нередко попадается резьбовое соединение. Конусы бывают обычного размера 19,5 и 17,8 мм либо уменьшенного, например, для азиатских моделей 12,7 и 11,1 мм. Если внешние геометрические параметры удовлетворяют покупателя, то стоит обратить внимание на материал изготовления. На практике применяются медь, латунь, бронза и свинец. Выигрышным видом в соотношении цены и качества служит свинцовая продукция. Её эксплуатационные характеристики включают в себя механическую прочность. К минусам стоит отнести немного меньшую электропроводность, чем у латунных или медных аналогов. Также, с одной стороны, недостатком служит низкая температура плавления материала. Однако в некоторых обстоятельствах узел может сыграть роль предохранителя в случае короткого замыкания.

Расплавится клемма, защитив весь блок от температурного расширения. Чтобы улучшить эксплуатационные параметры и снизить скорость окисления, узел поставляется в продажу в комплекте с оксидированными болтами и латунными «барашками». К дорогостоящим изделиям относятся медные клеммы, поэтому их редко можно встретить на серийных автомобилях. Сложность заключается в технологии изготовления, ведь в сравнении со свинцовыми аналогами производственный процесс здесь повышенной трудоёмкости. Плюсом меди служит то, что она — замечательный проводник электричества и обладает удовлетворительными физико-химическими характеристиками. Это позволяет даже в мороз запускать стартер, ускорить зарядку батареи и понизить скорость образования окислов. Автомобилисты не должны путать медную и омеднённую стальную продукцию, так как во втором случае результат окажется ниже по параметрам. Хорошо себя зарекомендовали латунные изделия. Им не страшно увлажнение, а также конструкция позволяет их быстро монтировать-демонтировать.

В комплекте идут болт с покрытием и гайка-барашек. Благодаря хорошей способности деформироваться такие клеммы легко поджимаются даже плоскогубцами во время затяжки. Бронзовая продукция отличается высокой механической прочностью. Другие её параметры сопоставимы с латунными аналогами. В автомагазинах присутствуют быстросъёмные изделия. Они могут быть изготовлены из свинца или иных металлов. О продаваемых быстросъёмных клеммах на автомобильный аккумулятор нужно знать то, что они гораздо удобнее классических зажимов. Это обеспечивает лёгкий демонтаж при необходимости. Применение такого формата позволяет в некоторых авто минимизировать или полностью избавиться от саморазряда бортовой цепи.

Читайте также: Как определяется мощность двигателя? Медные клеммы Вообще-то массово медные аккумуляторные клеммы не выпускают, по крайней мере, упоминаний в Интернете не нашел. В отличие от процесса изготовления свинцовых клемм, медную клемму очень сложно сделать методом отливки. По физическим свойствам медь является самым лучшим проводником электричества. Если вы установите такие клеммы на ваш аккумулятор, то этим вы значительно улучшите пуск двигателя зимой, снизите окисление и улучшите зарядку батареи. В интернет-магазинах предлагают обмедненные клеммы по цене 260 рублей за штуку. Почему свинцовая клемма лучше лучше медной Каждый автомобилист наверняка задавался вопросом: почему клеммы аккумуляторов изготовлены именно из свинца? Как известно, свинец не имеет должную электрическую проводимость, что заметно сказывается на том, что теряется мощность. Если сравнивать свинец с иными материалами, он гораздо мягче по своей структуре.

Если взять пассатижи и попробовать его согнуть, то совсем быстро будет деформирована некоторая область. А по тяжести — он далеко не один из самых легких. На самом деле, тут никакого секрета нет. Вся причина состоит в том, что у свинца есть свойства, которые отлично подходят для применения его в автомобильном аккумуляторе. Иные же металлы сразу начинают вступать в химическую реакцию с кислотой, после чего появляется коррозия, и они моментально портятся. Это и есть главная причина того, почему не применяют, к примеру, медь: она имеет в несколько раз большую электропроводность. Более того, по своей стоимости свинец гораздо дешевле той же меди. Но самая важная особенность в клеммах, изготовленных из свинцового материала, состоит в его низкой температуре плавления, которая составляет 300 градусов по Цельсию. Может показаться, что это недостаток, а не достоинство.

Однако в некоторых случаях, при коротких замыканиях, клемма из свинцового материала быстрее всех примет расплавленное состояние и разорвет всю электрическую цепь. Другими словами, свинцовые клеммы выполняют работу не только крепления проводов и в некотором роде «проводника», но также и предохранителя. Что будет, когда короткое замыкание будет длиться весьма долгое время? Кислота, находящаяся внутри автомобильного аккумулятора начнет закипать, а это может привести к неблагоприятным последствиям. В некоторых случаях это может закончиться даже взрывом. Читайте также: Chevrolet Lacetti: руководство по эксплуатации Изготавливают аккумуляторные клеммы не только из свинца, но также из иных материалов. Однако самыми популярными и надежными являются именно те, которые выполнены из свинца. Если вам предлагают на рынке клемму, которая выполнена не из свинца, обязательно стоит уточнить, может ли такая клемма сравниться со свинцовой по характеристикам и свойствам. Внимание стоит обращать не только на стоимость изделия.

Высокая цена далеко не всегда гарантирует отличное качество. Также стоит заострить свое внимание на прочности материала и температуре его плавления. Автомобильная клемма с выключателем массы Обычно для подключения аккумулятора к бортовой сети используется переключатель масс. Но всё можно сделать гораздо проще. Есть устройство, где выключатель массы находится прямо на аккумуляторной клемме. Эту клемму можно устанавливать как на минусовый токоотвод аккумулятора, так и на плюсовой.

Именно здесь чаще всего нарушается контакт. Именно по этой причине чаще всего случаются отказы при пуске двигателя. Почему у кого-то такая неисправность проявляется, а у кого-то — нет? Можно ли избавиться от подобной мелкой, но коварной неприятности? Лечить последствия можно бесконечно, каждую неделю очищать и драить клеммы. Лучше выявить причину окисления. Причиной появления окислов на клеммах аккумуляторов является просачивание электролита через неплотность между выводным токоотводом и корпусом стартерной батареи. Нарушение герметичности в этом месте обычно происходит по двум причинам: — при производстве аккумуляторной батареи допущен заводской брак; — водитель допустил небрежность при обращении с аккумулятором. Многие автовладельцы, закручивая на клемме крепёж, ленятся взять в руки второй гаечный ключ. Казалось бы — чего проще. Головку болта удерживайте одним ключом, а вторым затягивайте гайку. Так нет же — крутят только гайку и тем самым изгибают, выламывают токоотвод. Пластиковая крышка у основания токоотвода при таком варварстве, естественно, будет деформироваться. Появление микротрещин вокруг токоотводов происходит из-за небрежного снятия и установки клемм. Будьте аккуратней, не прилагайте слишком большое усилие! Появление микротрещин в районе токоотводов замечено, в основном, у аккумуляторов нижней ценовой категории. Читайте также: Рейтинг лучших присадок для дизельного топлива 2021 года При появлении первых признаков окисления можно использовать подручные материалы, для чего необходимо снять окислившуюся клемму и очистить ее и токоотвод наждачной шкуркой или металлическим ёршиком. Из нетолстого войлока подойдет армейское шинельное сукно необходимо вырезать кольцо диаметром 4-5 мм. Посредине сделать отверстие такого диаметра, чтобы кольцо оделось на токоотвод. Кольцо с обеих сторон необходимо смазать любой густой смазкой. Проверено — такой способ гарантированно защищает место утечки электролита. Теперь кислота не будет разъедать клеммы. Независимо от автомобиля и аккумулятора — аккумуляторные клеммы через время окисляются. Бывает активное окисление наросты белого порошка , а иногда не заметное, но все равно нужно будет снимать клеммы и всё очищать.

Провода к двигателю, на «массу» минусовые, плюсовые имеют различное сечение провода, и подбираются в зависимости от емкости и мощности батареи. Провода АКБ защищены специальной, устойчивой к агрессивной среде, двойной ПВХ изоляцией с морозо и жаростойкими свойствами. Соединительные кабели и перемычки с концевыми клеммами удобны для быстрого и надежного крепления.

Какой лучше материал для клемм АКБ

Многие автовладельцы, закручивая на клемме крепёж, ленятся взять в руки второй гаечный ключ. Казалось бы — чего проще. Головку болта удерживайте одним ключом, а вторым затягивайте гайку. Так нет же — крутят только гайку и тем самым изгибают, выламывают токоотвод. Пластиковая крышка у основания токоотвода при таком варварстве, естественно, будет деформироваться. Появление микротрещин вокруг токоотводов происходит из-за небрежного снятия и установки клемм. Будьте аккуратней, не прилагайте слишком большое усилие!

Появление микротрещин в районе токоотводов замечено, в основном, у аккумуляторов нижней ценовой категории. При появлении первых признаков окисления можно использовать подручные материалы, для чего необходимо снять окислившуюся клемму и очистить ее и токоотвод наждачной шкуркой или металлическим ёршиком. Из нетолстого войлока подойдет армейское шинельное сукно необходимо вырезать кольцо диаметром 4-5 мм. Посредине сделать отверстие такого диаметра, чтобы кольцо оделось на токоотвод. Кольцо с обеих сторон необходимо смазать любой густой смазкой. Проверено — такой способ гарантированно защищает место утечки электролита.

Теперь кислота не будет разъедать клеммы. Независимо от автомобиля и аккумулятора — аккумуляторные клеммы через время окисляются. Бывает активное окисление наросты белого порошка , а иногда не заметное, но все равно нужно будет снимать клеммы и всё очищать. Окисление любой интенсивности вызывает ухудшение контакта между токоотводами и клеммами со всеми вытекающими последствиями. Если с автомобилем начинают возникать какие-либо проблемы — первым делом необходимо проверить состояние аккумулятора. Плохой контакт на аккумуляторных клеммах — основная причина неисправностей и отказов.

Слабая затяжка и как следствие, неплотное прилегание клеммы к токоотводу аккумулятора, дает плохой контакт, вызывая реакцию окисления. Данная ситуация устраняется чисткой токоотвода и клеммы. Полезные советы по выбору и эксплуатации АКБ На некоторых современных аккумуляторных батареях можно увидеть глазок-индикатор, с помощью которого можно визуально контролировать уровень их заряда. На самом же деле этот узел нельзя воспринимать всерьез, это скорее маркетинговый ход, на который в свое время вынуждены были пойти некоторые производители АКБ, поскольку неискушенные автолюбители считали это большим преимуществом. На самом же деле такой индикатор может дать информацию об уровне заряда лишь одной банки из шести или более, в зависимости от конструкции батареи. Соответственно, полностью полагаться на информацию от индикатора не стоит, и имеет смысл дополнительно проверить уровень его заряда с помощью специальных устройств.

Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно От правильности зарядки автомобильного аккумулятора будет зависеть длительность строка его эксплуатации. Необслуживаемый кальциевый, гелевый или гибридный АКБ автомобиля имеют свои особенности и нюансы относительно тока, напряжения, времени. Подробнее О том, что нужно позаботиться о замене аккумулятора, можно судить по тому, насколько быстро он разряжается. Приблизительно раз в месяц или чаще, особенно зимой необходимо с помощью тестера электронного мультиметра проверять напряжение на его клеммах при комнатной температуре. При этом соответствующее значение напряжение не должно быть меньше 12,6…12,7 Вольта, допускается до 13…14 Вольт. При более низкой температуре напряжение может снижаться, но не критично.

Соответственно, если аккумулятор приходится часто подзаряжать с помощью внешнего зарядного устройства, то такую батарею желательно заменить на новую. В современных автомобилях много исполнительных органов, которые управляются «умной» дорогостоящей электроникой. И чем более современная и совершенная а значит, и дорогая машина — тем такой электроники больше. Всегда помните о том, что при замене аккумулятора вся эта электроника будет обесточена и при установке и подключении новой батареи произойдет ее перезагрузка. Отсюда можно сделать следующие выводы: Для описанных машин критически важно подбирать аккумуляторную батарею с соответствующими параметрами, описанными для нее в мануале производителя. В противном случае возможно возникновение ошибок в работе системы управления двигателем или других систем автомобиля.

После установки и подключения аккумулятора необходимо обязательно проверить работоспособность двигателя, а также просканировать электронный блок управления на предмет наличия в его памяти ошибок обычно это делается с помощью специальных электронных сканеров. Если ошибки имеют место быть — необходимо выполнить дополнительную диагностику. Если вы не уверены, что самостоятельно справитесь с заменой аккумулятора на машине с большим количеством электронных систем — лучше обратиться за помощью в автосервис желательно к официальному представителю вашего автопроизводителя, однако можно и в любой другой. Заключение Выбор аккумулятора — это всегда компромисс, который основывается на принятии нескольких решений. В первую очередь необходимо точно знать технические параметры аккумуляторной батареи, прописанные в документации автомобиля емкость, ток холодной прокрутки, резервная емкость и так далее. В некоторых случаях допускается незначительно!!!

У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Что касается производителей, то в настоящее время рынок наполнен широким ассортиментом этих агрегатов. Нужно остерегаться откровенно дешевых батарей обычно китайского или малоизвестного российского производителя. Соответственно, лучше покупать аккумулятор из среднего или, если позволяют средства, из высшего ценового диапазона. При этом остерегайтесь подделок! К сожалению, в настоящее время встречаются подделки даже недорогих аккумуляторов.

Поэтому старайтесь совершать покупки в проверенных лицензированных магазинах, которым вы доверяете. Почему окисляются клеммы аккумулятора? От того, что нет герметичности либо сильно парит из газоотвода, или кипит аккумулятор о чём подробно описано в статье «Почему закипает аккумулятор». Пары электролита попадают на токоотвод и конденсируются в виде белого налёта. Неприятное и некрасивое явление, которое легко отчищается, но это ухудшает контакт, нагревается клемма и происходит много всяких недоразумений. Разгерметизация между токоотводом и корпусом аккумулятора чаще всего встречается на дешевых аккумуляторах.

Если появились вокруг токоотвода микротрещины, то их нужно своевременно запаять клеевым пистолетом, предварительно очистив и обезжирив поверхность вокруг токоотвода. Ответственные производители сделали газоотвод в сторону от токоотвода, чтобы как можно меньше паров в случае кипения электролита попадало на токоотвод и клемму. Как избавиться от окисления клемм? На некоторых аккумуляторах предусмотрены специальные кольца. На многих качественных аккумуляторах также устанавливают подъёмные кольца и обруч-зажим.

Необслуживаемый кальциевый, гелевый или гибридный АКБ автомобиля имеют свои особенности и нюансы относительно тока, напряжения, времени. Подробнее О том, что нужно позаботиться о замене аккумулятора, можно судить по тому, насколько быстро он разряжается. Приблизительно раз в месяц или чаще, особенно зимой необходимо с помощью тестера электронного мультиметра проверять напряжение на его клеммах при комнатной температуре.

При этом соответствующее значение напряжение не должно быть меньше 12,6…12,7 Вольта, допускается до 13…14 Вольт. При более низкой температуре напряжение может снижаться, но не критично. Соответственно, если аккумулятор приходится часто подзаряжать с помощью внешнего зарядного устройства, то такую батарею желательно заменить на новую. В современных автомобилях много исполнительных органов, которые управляются «умной» дорогостоящей электроникой. И чем более современная и совершенная а значит, и дорогая машина — тем такой электроники больше. Всегда помните о том, что при замене аккумулятора вся эта электроника будет обесточена и при установке и подключении новой батареи произойдет ее перезагрузка. Отсюда можно сделать следующие выводы: Для описанных машин критически важно подбирать аккумуляторную батарею с соответствующими параметрами, описанными для нее в мануале производителя. В противном случае возможно возникновение ошибок в работе системы управления двигателем или других систем автомобиля.

После установки и подключения аккумулятора необходимо обязательно проверить работоспособность двигателя, а также просканировать электронный блок управления на предмет наличия в его памяти ошибок обычно это делается с помощью специальных электронных сканеров. Если ошибки имеют место быть — необходимо выполнить дополнительную диагностику. Если вы не уверены, что самостоятельно справитесь с заменой аккумулятора на машине с большим количеством электронных систем — лучше обратиться за помощью в автосервис желательно к официальному представителю вашего автопроизводителя, однако можно и в любой другой. Заключение Выбор аккумулятора — это всегда компромисс, который основывается на принятии нескольких решений. В первую очередь необходимо точно знать технические параметры аккумуляторной батареи, прописанные в документации автомобиля емкость, ток холодной прокрутки, резервная емкость и так далее. В некоторых случаях допускается незначительно!!! У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Что касается производителей, то в настоящее время рынок наполнен широким ассортиментом этих агрегатов.

Нужно остерегаться откровенно дешевых батарей обычно китайского или малоизвестного российского производителя. Соответственно, лучше покупать аккумулятор из среднего или, если позволяют средства, из высшего ценового диапазона. При этом остерегайтесь подделок! К сожалению, в настоящее время встречаются подделки даже недорогих аккумуляторов. Поэтому старайтесь совершать покупки в проверенных лицензированных магазинах, которым вы доверяете. Почему окисляются клеммы аккумулятора? От того, что нет герметичности либо сильно парит из газоотвода, или кипит аккумулятор о чём подробно описано в статье «Почему закипает аккумулятор». Пары электролита попадают на токоотвод и конденсируются в виде белого налёта.

Неприятное и некрасивое явление, которое легко отчищается, но это ухудшает контакт, нагревается клемма и происходит много всяких недоразумений. Разгерметизация между токоотводом и корпусом аккумулятора чаще всего встречается на дешевых аккумуляторах. Если появились вокруг токоотвода микротрещины, то их нужно своевременно запаять клеевым пистолетом, предварительно очистив и обезжирив поверхность вокруг токоотвода. Ответственные производители сделали газоотвод в сторону от токоотвода, чтобы как можно меньше паров в случае кипения электролита попадало на токоотвод и клемму. Как избавиться от окисления клемм? На некоторых аккумуляторах предусмотрены специальные кольца. На многих качественных аккумуляторах также устанавливают подъёмные кольца и обруч-зажим. Времена подручных средств постепенно проходят и все больше автолюбителей переходят на профессиональные средства ухода и профилактики.

В частности, хорошо зарекомендовали себя такие устройства как чистик. С помощью чистика тщательно очищаем внутренний конусный диаметр клемм, срезаем небольшой слой свинца, чтобы получилась абсолютно гладкая ровная поверхность. Это нужно для плотного пятна контакта. Далее очищаем токоотводы, чтобы не было малейших признаков окисления. Если у вас еще нет чистика, то данные операции можно проделать с помощью наждачной бумаги. Хотя, конечно, качество обработки будет пониже. После обработки токоотводов корпус аккумуляторной батареи необходимо промыть раствором соды. Окисление компонентов аккумулятора Теперь о причинах окисления.

В общем, окисленные клеммы показывают, что произойдёт в ближайшее время, когда придётся заменить батарею. Независимо от причин появления следов электролита на клеммах аккумулятора утечка кислоты очень негативно сказывается на состоянии устройства. Основными причинами появления белого цвета на зажимах являются: Утечка электролита. Проблема с электрической сетью автомобиля. Вентиляционные отверстия батареи засорены. Чтобы определить, упала ли кислота на клеммы батареи, нужно просто промыть её тёплым раствором соды. Если белое покрытие от соды не ушло, то нужно использовать какой-нибудь скребок. Можно даже купить специальную щётку для чистки.

Почему греются клеммы на аккумуляторе? Основной причиной, по которой нагреваются аккумуляторные клеммы, является некачественный контакт с токоотводом. Нагревание клемм может быть вызвано: — загрязнением поверхности токоотвода и клеммы; — ослаблением крепёжных элементов; — физической деформацией. Чем плотнее прилегают друг к другу клеммы и токоотводы, тем меньше электрическое сопротивление в месте контакта и тем меньше будут греться клеммы при протекании пускового тока. Читайте также: Приложение 2. Зачастую просто достаточно разобрать клеммное соединение, при помощи чистика очистить поверхности и надёжно зафиксировать соединение. Если клемма подверглась деформации, то её желательно заменить на новую. Базовая информация о батарее Батарея машины скапливает энергию, чтобы далее её можно было использовать для включения двигателя, фар, стеклоочистителей.

Ток передаётся во всю электронику машины, когда двигатель не функционирует.

Рекомендуем ограниченное применение. Да и шестигранная головка болта проворачивается — с квадратной такого не было бы. С кислотой — бурная реакция. Болт для затяжки провода тоже солидный — М10, такое редко встречается.

Клемма на кислоту не реагирует. Прижимные винты для провода — М5: слабовато. Обычному автомобилисту такая конструкция ни к чему. Другое дело — катера и яхты, где отсоединять клеммы АКБ приходится часто. Провод зажимается двумя болтами.

Резьба в клемме нарезана криво.

Провода для аккумуляторов многожильные, гибкие, изготавливаются из медной проволоки. Провода к двигателю, на «массу» минусовые, плюсовые имеют различное сечение провода, и подбираются в зависимости от емкости и мощности батареи.

Провода АКБ защищены специальной, устойчивой к агрессивной среде, двойной ПВХ изоляцией с морозо и жаростойкими свойствами.

Клеммы акб

Если нет ёршика — сгодится и мелкая наждачная бумага. После этого промываем контакты WD и вытираем насухо. Также для этого вполне подойдет жесткая часть от обычной кухонной мочалки. Зачищать клеммы батареи наждачкой или напильником не рекомендуется, поскольку они сделаны из более мягкого свинца, и их можно легко истончить, после чего провод с клеммой будет постоянно спадать. Ну вот, клеммы мы подготовили, теперь пришла очередь их установки и нанесения смазки. Как правильно наносить смазку Перед тем, как закрепить клеммы на АКБ, нам нужно загерметизировать микротрещины между токовыводами и пластиковым корпусом аккумулятора, которые обязательно появятся в будущем. Для этого или покупаем в автомагазине, или вырезаем самостоятельно из тонкого войлока 2 кружочка с отверстиями под токовыводы, пропитываем их несколькими каплями моторного масла и надеваем на клеммы. Второй вариант — нанести в месте соприкосновения клемм и пластика густую смазку типа литол или технический вазелин, следя за тем, чтобы она не вымазала сами клеммы АКБ.

Теперь одеваем сами клеммы на аккумулятор, соблюдая полярность. Сначала — плюс, затем минус. Зажимаем крепко, но без фанатизма. Затем берем баллончик с консервирующей смазкой для клемм АКБ и наносим поверх соединения и клемм слоем в 0,5 мм. При отсутствии такого средства можно аккуратно замазать все клеммы любой густой смазкой, имеющейся под рукой.

Восстановить адгезию полипропилена и свинца не возможно. Даже промасленные пыжи в таких случаях защищают не надолго. Защитные аэрозольные составы не дёшевы и их применение рационально на пунктах продажи и замены АКБ. И эффективны они только если выводы герметичны.

Демонтаж клемм АКБ3. Очистка выводов зубной щеткой Какие бывают клеммы? Теперь предлагаем ознакомиться с разновидностями выводов для АКБ. Быстросъемные Быстросъемные устройства для батареи могут быть изготовлена из свинца, меди или бронзы — именно эти материалы используют сегодня производители. Эти элементы должна обладать максимальной электропроводностью, а при покупке необходимо удостовериться в том, что они подходят по размеру под определенную АКБ. Устройство должно быстро и без проблем изменять свои размеры под воздействием силы, чтобы при установке на батарею и фиксации пассатижами она максимально прилегала к выходу. Чем тяжелее устройство, тем лучше. Свинцовые Как известно, из свинца изготавливаются внутренние компоненты батареи, поскольку этот материал не разрушается под воздействием электролита, то есть кислоты. При этом любой другой материал, на который будет воздействовать электролит, будет разрушаться и портиться. Именно из-за этого медь не используется для изготовления внутренних компонентов батареи. И хотя ее проводимость значительно выше, чем у свинца, последний без проблем подвергается обработке при необходимости автор видео — канал Remont tehniki. Клемма, выполненная из свинца, может расплавиться только в том случае, если температура на выводах составит триста градусов. А это, согласитесь, немаловажное достоинство, особенно, если в работе прибора произошло короткое замыкание. Если произойдет замыкание, то этот элемент конструкции просто расплавиться и прервет электроцепь, но на функциональности самой батареи это никак не отразится. По сути, данный компонент является проводником и барьером в устройстве, если его не будет, то аккумулятор может взорваться уже спустя несколько минут после начала кипения. Для производства устройств, как сказано выше, могут использоваться разные материалы, однако предпочтение всегда отдается свинцу. Латунные Такой вариант в последнее время стал широко использоваться в отрасли автомобилестроения. При этом такая цепь не только понизит объем энергии, которая используется впустую, но и позволит улучшить основные технические особенности и характеристики устройств, подключенных к бортовой сети. Следует отметить, что устройства, выполненные из латуни, могут применяться в том случае, если их характеристики соответствуют нормам: сама по себе клемма должна быть достаточно надежной, прочной, ее вес должен быть соответствующим; латунный элемент без проблем подвергается деформации под воздействием пассатижей; устройства такого типа могут прочно охватить токопроводящий вывод аккумулятора; латунные клеммы легко демонтируются и устанавливаются. Чем лучше смазать клеммы аккумулятора автомобиля, чтобы они не окислялись Привычка смазывать клеммы аккумуляторов от окисления досталась нам в наследство от наших дедушек. Попробуем разобраться, насколько эффективна эта мера защиты, стоит ли ее применять на современных автомобильных аккумуляторах вообще. Почему окисляются клеммы аккумулятора Не совсем верно называть процесс образования постороннего налета и иных проявлений разрушения поверхности и контактов клемм аккумулятора чисто окислением. В общем случае, это совокупность нескольких химических процессов. Определим главные. Естественное окисление Все вещества, находящиеся в воздушной среде, где много кислорода, вступают в процесс оксидирования, или окисления. Свинец, а именно из него выполнены клеммы аккумулятора, с этой точки зрения не очень сильно поддается окислению, есть более «слабые» металлы, взять ту же медь. Однако неокисленный свинец блестящий мы можем наблюдать только во время зачистки аккумуляторных контактов. Уже через несколько минут она начинает темнеть, то есть окисляться. В естественном окислении свинца нет ничего страшного, пленка оксида свинца очень тонкая, ее легко разрушить, слегка пошевелив клемму. Даже такие густые смазки, как тосол и солидол, пропускают частицы кислорода. Кислотное разрушение Этот вид химической реакции приводит к образованию «снежного» белого налета на клеммах аккумулятора. Помимо не вполне эстетичного вида, налет вносит дополнительное переходное сопротивление в месте контакта, ведет к разрушению клемм, может быть причиной утечек. Откуда берется кислота? В большинстве случаев из аккумулятора. Обслуживаемые аккумуляторы имеют технологические отверстия для заливки электролита и контроля его уровня. Практически все автомобильные аккумуляторные батареи снабжены системой газоотвода. Если данные зоны негерметичны газоотвод негерметичен всегда, если к нему не подсоединена газоотводящая трубка , в процессе эксплуатации через них происходит выброс паров электролита. Особенно это проявляется в теплое время года, хотя под капотом автомобиля оно наступает даже зимой после двадцати минут движения. Еще более страшен с точки зрения выброса кислоты процесс перегрева аккумуляторной батареи, особенно кипение. Это возможно в следующих случаях: разрушение пластин элементов аккумуляторной батареи; короткое замыкание банок АКБ; неправильный режим заряда аккумулятора перезаряд ; отсутствие естественного охлаждения АКБ в теплое время года. Солевое разрушение Российские автодороги до сих пор зимой посыпают солями натрия и калия. Состав современных средств защиты от обледенения это промышленная тайна, по крайней мере, для автолюбителей. Но все смеси в составе с водяными парами и примесями других веществ, находящихся на дороге, в конечном счете, обволакивают все части автомобиля, в том числе и контакты аккумулятора. Соль плюс вода — отличный электролит, а где есть электролит, металлы и электрическое напряжение, присутствует процесс электролиза. Он потихоньку разрушает металлические детали. Разрушить массивную клемму аккумулятора электролизу не по силам, а вот внести изменение в контактную зону удается. Чистка как метод борьбы Самый простой и надежный метод — своевременное удаление налета, чистка клемм аккумулятора. Это убережет вас от проблем с запуском двигателя, процессов утечки и нагревания контактов. Для того, чтобы их очистить, необходимо открутить обжимные болты, лучше полностью, отсоединить клеммы. Затем смочить их спиртосодержащей жидкостью и насухо протереть. Если таковой не имеется, можно использовать растворитель, разведенный водой. Так более пожаробезопасно, к тому же уменьшается агрессивность растворителя. Чтобы удалить с клемм возможные остатки въевшейся кислоты, необходимо использовать содовый раствор столовая ложка соды на стакан воды. Если кислота действительно вступала в контакт с металлом, в процессе обработки смоченной в растворе губкой или ветошью появятся небольшие пузырьки. После промывки содовым раствором необходимо протереть клеммы влажной салфеткой. Также нельзя использовать для обработки электрических контактов ацетон, он разъедает даже металлы. Далее очистка ведется с помощью мелкой наждачки, можно на бумажной основе. Предварительную обработку сильнозагрязненных клемм можно произвести металлической щеточкой. В продаже имеются специальные щетки для проведения таких работ. Идеальный результат работ — блестящая поверхность, не обязательно идеально ровная. Свинец мягкий материал, поэтому в момент обжима клемм контакты получат максимальное соприкосновение. После проведения механических работ по очистке возникает естественный вопрос: каким образом сохранить идеальное состояние контактов в период между проведением регламентных работ? Ответ прост: защитить с помощью различных материалов клеммы от попадания агрессивных веществ. Для этого применяют различные смазки и другие материалы. Чем смазывать клеммы аккумулятора от окисления Литол, солидол Издавна в качестве основных материалов для защиты от агрессивного химического воздействия использовались твердые смазки: литол, солидол, жировая смазка. Для защиты клемм АКБ, в основном, использовался солидол или литол. Это токонепроводящие смазки. В результате процессов температурного расширения контактов и механических соединений эти смазки постепенно проникают в межконтактную зону. Со временем она проникают практически во все внутренние полости контактной зоны. Кроме того, при больших перепадах температур, а также в процессе естественного износа, технические характеристики литола и солидола меняются: они затвердевают. В результате этого одномоментно возможно нарушение электрического контакта. Силиконовая смазка Великолепная во всех отношениях смазка для проведения обработки электрических соединений. Но только при ее покупке следует обратить внимание, чтобы она была без токопроводящих присадок производители обычно об это предупреждают на флаконе.

Важнейшее конкурентное преимущество товаров «Топ Авто» - обязательный контроль качества на всех этапах производства. А впечатляющий ассортимент продукции, доступные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту — серьезные аргументы в пользу того, чтобы превратить простое сотрудничество в долгосрочное партнерство!

Продажа кабеля и провода оптом по низким ценам

Принадлежности для АКБ - купить в интернет-магазине Автодок Альтернативное название товара: К-кт клемм аккумулятора; Клеммы аккумулятора; Клемма; Клема; Клемм.
Клеммы аккумуляторные Видео о том что в настоящее время нет качественного товара на рынке, но есть альтернатива и это наш мозг, и наши руки. Делаем качественные аккамуляторные клемы для автомобиля своими руками из подручны Смотрите видео онлайн «медные клеммы для аккумулятора своими.

Окисляются клемы АКБ-не беда легко поправимо

Выбираются они под выводы конкретного аккумулятора. По способу монтажа Быстросъёмные клеммы напоминают обычных «крокодилов». Их аналогом являются токовые клещи, используемые на электрощитовых установках. Первое, что приходит на ум, — ассоциация со сварочным «крокодилом», который накидывается на массу свариваемой конструкции. Также распространены колодочные клеммы, напоминающие овально-кольцевую или подковообразную колодку с длинным винтом, шпилькой либо элементом-защёлкой, похожей на карабинный фиксатор. Ножевые клеммы типа «мама-папа» вставляются друг на друга подобно контактам и клеммам евровилок и евророзеток. Универсальные сочетают в себе скобу, сквозной по контакту АКБ винт. Последние обладают повышенной надёжностью за счёт использования одновременно двух методов фиксации. По конструкции наконечника По конструкции наконечника клеммы относятся к зажимным и обжимным компрессионным. Зажимы-наконечники — винты с гайками и шайбами или болты. Выпускаются с усиленным прижимом, могут содержать прижимающие планки.

Некоторые винты являются канальными. Провод закрепляется при помощи одного или двух винтов, что позволяет снимать и устанавливать такие клеммы без пассатижей, ключей и т. Наконечник компрессионного исполнения — это укороченный заглушенный патрубок, в котором обжимается провод. Данный тип наконечника обладает некоторыми особенностями монтирования. Например, чтобы высококачественно зажать конец проводника, необходимо проверить, равномерно ли легли жилы провода по его окружности. Бонусом идёт наиболее надёжный контакт проводника с аккумуляторной батареей. Клеммы различаются также по количеству подключаемых проводов. С одним или двумя проводами — один стартерный и на генератор. Второй подключается к корпусу, может оснащаться выключателем массы. Три и более проводов — подключение к разным основным потребителям, например, дополнительный провод для сигнализации, GPS-трекера.

Может встретиться провод с подключением дополнительного наконечника уменьшенного типа, на который, к примеру, можно «посадить» портативный музыкальный центр, декоративное освещение для торжественных случаев например, светодиодные гирлянды яркого свечения для свадебной засветки и т. По типу накидной части Есть несколько вариантов накидной части. Это хомутовая модель, сзади на таком «накиднике» предусмотрены отверстия под болт или винт с возможностью присоединения шайбообразного контакта под силовой кабельный провод. В передней части болт или винт с шайбами и гайками позволяют вкрутить болт непосредственно в резьбовой канал контакта АКБ. Продольно-винтовая скоба обладает расположенным с боковой стороны винтом. Материалы От правильности выбора материала зависит дальнейшее состояние клемм. Свинец является самым тяжелым и массивным металлом, его электрическая проводимость средняя. Свинец защищён от случайного попадания серной кислоты, входящей в состав электролита, что является неплохой защитой от разрушения. Достигается такая особенность благодаря самой низкой активности в ряде электрохимических напряжений: он стоит левее водорода, следовательно, свинец слабо вытесняет водород из серной кислоты, образуя свинцовый сульфат. Несмотря на экономичность, свинцовые контакты имеют невысокую температуру плавления, что способствует быстрому отгоранию свинцового контакта при случайном коротком замыкании.

Такая особенность помогает спасти автомобиль от тяжёлых и серьёзных техногенных аварий, значительно снизив стоимость капремонта и не дав машине загореться.

У них несколько отверстий большого и малого диаметра, а для фиксации провода используется потайной под шестигранный ключ винт. Так как металл более плотный, то он хорошо удерживает провод. При покупке смотрите на толщину стенок клеммы в местах с резьбой. Она должна быть достаточной, чтобы выдержать значительное усилие затяжки. Также такие клеммы можно соединять с проводами методом пайки.

Латунь или медь хорошо паяются. Как ставить? Нужно ставить варианты из латуни или меди, но необходимо выполнить несколько требований: Хорошо зачистить вывод АКБ наждачной бумагой для надежного контакта по всей его плоскости прилегания. Если есть неровности, то их можно запаять и поверхность зачистить. Надеть клемму и проверить плотность контакта, чтобы сверху не было щели и нельзя было просунуть даже волос. При помощи винта, он может быть под ключ на 10 или шестигранный на 6 затянуть клемму на токовом выводе.

Смазать контакты контактной смазкой от влаги и пыли. В продаже есть варианты с защитной крышкой. Она присоединена к арматуре и защелкивается, надежная защищая контакт от влаги, пыли и прочих неблагоприятных факторов. Продается двух цветов, красного и черного, что удобно для маркировки полюсовки.

Неприятное и некрасивое явление, которое легко отчищается, но это ухудшает контакт, нагревается клемма и происходит много всяких недоразумений. Разгерметизация между токоотводом и корпусом аккумулятора чаще всего встречается на дешевых аккумуляторах. Если появились вокруг токоотвода микротрещины, то их нужно своевременно запаять клеевым пистолетом, предварительно очистив и обезжирив поверхность вокруг токоотвода. Ответственные производители сделали газоотвод в сторону от токоотвода, чтобы как можно меньше паров в случае кипения электролита попадало на токоотвод и клемму. Как избавиться от окисления клемм?

На некоторых аккумуляторах предусмотрены специальные кольца. На многих качественных аккумуляторах также устанавливают подъёмные кольца и обруч-зажим. Времена подручных средств постепенно проходят и все больше автолюбителей переходят на профессиональные средства ухода и профилактики. В частности, хорошо зарекомендовали себя такие устройства как чистик. С помощью чистика тщательно очищаем внутренний конусный диаметр клемм, срезаем небольшой слой свинца, чтобы получилась абсолютно гладкая ровная поверхность. Это нужно для плотного пятна контакта. Далее очищаем токоотводы, чтобы не было малейших признаков окисления. Если у вас еще нет чистика, то данные операции можно проделать с помощью наждачной бумаги. Хотя, конечно, качество обработки будет пониже.

После обработки токоотводов корпус аккумуляторной батареи необходимо промыть раствором соды. Почему греются клеммы на аккумуляторе? Основной причиной, по которой нагреваются аккумуляторные клеммы, является некачественный контакт с токоотводом. Нагревание клемм может быть вызвано: — загрязнением поверхности токоотвода и клеммы; — ослаблением крепёжных элементов; — физической деформацией. Чем плотнее прилегают друг к другу клеммы и токоотводы, тем меньше электрическое сопротивление в месте контакта и тем меньше будут греться клеммы при протекании пускового тока. При увеличении сопротивления на стартер подается меньше тока, что приводит к проблемам в запуске двигателя. Зачастую просто достаточно разобрать клеммное соединение, при помощи чистика очистить поверхности и надёжно зафиксировать соединение. Если клемма подверглась деформации, то её желательно заменить на новую. Базовая информация о батарее Батарея машины скапливает энергию, чтобы далее её можно было использовать для включения двигателя, фар, стеклоочистителей.

Ток передаётся во всю электронику машины, когда двигатель не функционирует. В подавляющем большинстве модификаций применяются свинцово-кислотные батареи. Принципиально знать, какие аккумуляторные клеммы лучше, и подобрать правильную батарею. Они также выбираются по предназначению. Возможность зарядки также весьма важна. При подборе аккумуляторов от различных изготовителей важно учесть лишь несколько критериев. Можно выбрать два типа устройств: которые необходимо обслуживать; которые не нуждаются в обслуживании. Проблема в том, что в первом случае собственник машины имеет возможность сменить повреждённые детали в период работы аппарата, но в другом случае батарея запечатана — нет потребности систематически её контролировать либо наполнять. Способ зарядки, кроме того, играет главную роль.

Есть заряженные и сухие батареи. Разница между ними состоит в том, что для сухой необходимо перемешать особые компоненты в сложных пропорциях, чтобы приобрести жидкость, какую необходимо налить. Поэтому в том случае, если нет стремления вторгаться в систему, нужно выбирать правильные заряженные батареи. Кроме того, они имеют специальные покрышки с системой разъединения. Они оберегают электролит от разливов и батарею от чрезмерного испарения влаги. Рекомендуем: Особенности автомобильного аккумулятора «Доминатор» Нужно ли смазывать клеммы аккумулятора?

Чтобы избежать сложностей, рекомендуется добавление в состав смазки на графитовой основе.

Машинное масло. Этот способ защиты предназначен для наиболее ленивых автовладельцев, которые не желают тратить время на поиски смазки или деньги на ее покупку. Каждый раз при проверке уровня масла на клемму наносится небольшой объем масла чтобы не окислялись клеммы. Если делать эту работу регулярно, профилактика потребуется АКБ нескоро. Этот вариант считается одним из наиболее простых и доступных. Но многие автовладельцы делают ошибку — они наносят смазывающий состав между проводами и клеммами АКБ. Впоследствии под действием высоких температур происходит затвердение и схватывание смазывающего состава, появляется плотная и сухая корка.

Ее особенность заключается в неспособности проведения тока, из-за чего возрастают риски потери контакта. В дальнейшем счистить затвердевший состав — целая проблема. К слову, с такими сложностями можно столкнуться и в случае использования других смазывающих составов в том числе и современных. Важно помнить, что перед нанесением смазки необходимо тщательно очистить клеммы и кабели от грязи, коррозии и оксидов. После чистки можно нанести тонкий слой смазки для обеспечения длительной защиты и надежного функционирования аккумулятора. Порядок нанесения смазки на клеммы аккумулятора Для смазывания клемм можно использовать специализированные противокоррозийные смазки, которые подходят для работы в условиях высокой влажности и предотвращают коррозию. Применение тонкого слоя смазки на чистые клеммы поможет обеспечить их длительную защиту и способствовать надежной работе электрической системы автомобиля.

Алгоритм действий следующий: Очистка поверхности клеммы и близлежащих мест от загрязнений. Это требуется для снижения сопротивления к минимуму. Зачистка клемм и их надевание на АКБ. Далее остается зажать гайку для максимальной фиксации. Обработка верхней и боковой части наконечника и вывода. Здесь важно ничего не пропустить, чтобы избежать попадания влаги на поверхность. Учтите, что рекомендуется обработка всего узла целиком, а не только каких-то конкретных элементов.

Стоит усвоить, что смазывание внутренней части клеммы не рекомендуется так как в противном случае добиться качественного контакта не получится, а сама обработка принесет только вред. В чем недостатки применения старых смазок типа Литола? Главное преимущество «дедовских» методов обработки клемм — доступность. Одновременно с этим бюджетные смазки имеют ряд недостатков: Наличие неплотной «рыхлой» структуры, что способствует налипанию грязи и низкой стойкости к действию шампуня легко смываются. Отсутствие в составе полезных присадок и добавок. Также здесь не предусмотрен краситель, что для многих автовладельцев серьезный минус. Недостаточная энергопроводимость, что снижает КПД источника питания.

Несмотря на ряд недостатков, многие автовладельцы продолжают использовать смазки Литол-24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий