Такой тягач стоит в России от 12,3 миллиона рублей: намного дешевле исходника немецкой кий Mercedes-Benz Actros с приставкой C адаптирован к местным реалиям, уровень локализации превышает 60%, а целый ряд компонентов оригинальные. 4. Грузовые китайские Фотон тягач. В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая: они составят серьезную конкуренцию семейству КамАЗ К5.
Китайский мерседес тягач
– Стоимость китайского тягача SITRAK для перевозчиков стартовала от 10,5 млн рублей, сейчас, с учетом утилизационного сбора, цены вырастут еще больше. Российские перевозчики назвали минусы китайских тягачей Mercedes Первый опыт эксплуатации магистральных грузовиков Actros/Actros C оказался скорее негативным. Первой моделью бренда на нашем рынке станет "среднетоннажник" Forland 8 (на китайском рынке модель называется L5).
В России появились немецкие тягачи Mercedes-Benz, разработанные для Китая
Сегодня в Китае был собран первый тяжелый грузовик Mercedes-Benz Actros. Необходимо упростить механизм допуска на наш рынок китайских тягачей и сократить сроки. Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) является частью одного из крупнейших государственных холдингов и ведет свою историю с 1947 года.
В России появились китайские тягачи Mercedes-Benz
До сих пор китайские СМИ писали о том, что растет объём экспорта в Россию тягачей, автобусов и другой самоходной техники, произведенной в Китае. А теперь еще и китайский Mercedes-Benz Actros! Китайским тягачам трудно заменить "большую европейскую семерку" (Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco, Renault).
В России начали продавать китайские тягачи Mercedes-Benz Actros С
С конвейера совместного предприятия корпораций Foton Motor и Daimler Truck в Пекине сошел первый тягач Mercedes-Benz Actros местной сборки. Производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае уже локализовано на 60%. Глава Mercedes-Benz выступил в защиту китайских производителей электрокаров, которых в ЕС подозревают в сознательном демпинге – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedess, Автовсячина, Германия на развлекательном портале В четверг руководитель китайского подразделения Mercedes-Benz объявил о намерении компании продолжать инвестиции в сотрудничество с китайскими партнерами, включая интернет-гиганта Baidu, подчеркнув ключевую роль Китая в глобальной стратегии бренда. 70 объявлений по запросу «mercedes actros 6х4 китай 2023» доступны на Авито во всех регионах. Для покупки в России теперь доступна «бюджетная» модификация немецкого тягача Mercedes-Benz Actros – Actros C. Этот вариант создавали специально для КНР, а за выпуск тягача отвечает местное СП Daimler-Foton, передает Quto.
Российские перевозчики назвали недостатки китайских тягачей Mercedes
Одна из самых интересных и самых больших экспозиций на выставке оказалась у грузовиков марки Beiben — выпускающий их китайский завод когда-то начинал с производства грузовиков Mercedes-Benz. В предложенном модельном ряду тягачи с колесной формулой 6х4 и 4х2 на дизельном и газовом топливе, самосвалы с колесной формулой 6х4 и 8х4, а также трехосные шасси полной массой до 26 тонн — всего семь позиций, разработанных с учетом требований российского рынка. С точки зрения ассортимента планируется расширение модельного ряда — изготовление шасси для надстройки 16—18 тонн, а также выпуск моделей с подъемной осью. Приоритетной задачей дистрибьютора ООО «Бейбен Тракс Рус» ББТР является реализация порядка 2500—3000 единиц в 2023 году и развитие полноценной сети послепродажного обслуживания техники.
Дистрибьютор осуществляет поддержку прямой заводской гарантии производителя и оперативное устранение неполадок; для гарантийной и сервисной поддержки организован склад запасных частей. Все поставляемые в Россию автомобили оснащены штатной системой телематики. Свою линейку магистральных тягачей представил китайский бренд Dayun.
По сути, на выставке состоялась премьера техники и премьера марки. Вниманию посетителей были предложены три магистральника нового семейства: двухосный, трехосный рессорный и трехосный с задней пневмоподвеской. Двигатель — Weichai WP12.
То есть это реально тягач для рейсов на большие расстояния, где водители работают экипажами. Важно, что дистрибьютор оперативно решает вопросы с поставщиком по адаптации техники к российским условиям, реагирует на обратную связь от эксплуатирующих организаций. И это при том, что марки Dayun пока нет в строках российской статистики.
Кстати, на осень дистрибьютор анонсирует старт продаж самосвалов. Центральным грузовиком в экспозиции Foton Motor стал магистральник Galaxy. Флагман модельного ряда китайской марки оказался с самой броской внешностью.
Передняя подвеска рессорная, задняя — пневматическая четырехбаллонная. В кабине предусмотрено два спальных места. По словам руководителя отдела продаж ООО «Фотон Мотор» Дмитрия Грицая, грузовик пройдет полную техническую адаптацию и будет отличаться от моделей, которые в настоящее время неофициально ввозятся в Россию.
Начало продаж запланировано на I кв. Также Foton представил в «Крокус Экспо» пикап Tunland. Интересно, что модель присутствовала в российской гамме с 2016 по 2019 год, но за это время удалось продать лишь около 300 машин, и эксперимент был прекращен.
Однако рыночные условия изменились.
В России доступны и европейские тягачи DAF, Mercedes и Volvo — эти компании продолжают выпускать грузовики, адаптированные для России и российского топлива. Но стоят они гораздо дороже китайских.
Годовой спрос превышает один миллион единиц грузового автотранспорта, а прогнозы на ближайшие годы ощущаются еще более позитивными. Требования китайских потребителей к продукции грузового автомобилестроения растут. Это создаёт определённые условия для конкуренции и продвижения на внутренний рынок КНР современных и достаточно дорогих автомобилей. До настоящего времени европейские автогиганты были удовлетворены получением выгоды от продажи лицензий на изготовление и сборку, реализации готовых автокомпонентов, а также прав на пользование запатентованных технологий.
Однако сейчас стало гораздо выгоднее продавать готовые автомобили, произведённые на собственном заводе в КНР.
Была проделана большая работа по созданию сервисной сети. Сейчас в Китае уже работают более 100 сервисных центров, где можно провести обслуживание грузовиков Mercedes-Benz.
Что означает, что тяжеловоз Mercedes-Benz с шильдиком «Made in China» — это не просто клон зарубежной модели, а тяжелый грузовик, полностью адаптированный для китайского рынка. Этот диапазон стоит дороже и максимально приближен к европейской комплектации.
В России появились немецкие тягачи Mercedes-Benz, разработанные для Китая
Более того, «Тонар» смог найти общий язык с китайцами и те внесли в конструкцию ряд изменении, важных для нашего рынка. Например, вместо родного мотора, здесь используется 11,6-литровый 6-цилиндровыи Weichai Power WP12. Машина может работать в составе автопоезда до 44 000 кг полной массы. Интересно, что у самосвала грузоподъемностью 22 940 кг заявленная полная масса не сильно уступает автопоездам выше - 42 600 кг. А с учетом 34-кубового кузова, скорее всего по факту окажется ещё больше. В кузове смонтирован 11-кубовый бункер, а впереди установлен отвал с рабочей шириной 2,9 метра.
Особенность машины — полный привод. Несмотря на то, что кузов изготовлен у нас, замашки у него явно китайские. Вместимость с надставными бортами, именно такой и был на стенде — 23 м3. Там были представлены разноплановые модели из совершенно разных сегментов. Да и на открытой площадке дилеры показали варианты надстроек и модели, которых не было на фирменном стенде.
Пикап Foton Tunland 4х4 Пикап Foton Tunland пришел на замену ушедшим с рынка люксовым «европейцам», «американцам» и «японцам». По крайней мере, если судить по интерьеру и насыщенности современными электронными системами. При полной массе 2980 кг, грузоподъемность пикапа составляет 905 кг. Автомобиль чем-то напоминает мерседесовский «Спринтер», как внешне, так и полукапотной компоновкой. Полная масса — 3500 кг, грузоподъемность — 1100 кг.
Под капотом здесь установлен Cummins ISF 2. С учетом того, что аналоги на нашем рынке так до сих пор и не предлагают АКП в сегменте LCV, такая комплектация может стать интересной для тех, кто познал преимущества «автомата» и хочет видеть его и на ЦМФ. Седельный тягач Foton Galaxy 4х2 Пожалуй, самый яркий и самый крутой по наполнению магистральный тягач выставки - Foton Galaxy. В дополнение к оригинальному дизайну, который прекрасно видно на фото, новинка имеет ЖК-монитор вместо стандартной приборной панели, бесключевой запуск двигателя, селектор переключения передач в виде шайбы, как в пафосных легковушках, и много других интересных решений, не типичных для грузовика. К слову ширина спального места у тягача - 1010 мм.
Да и в плане «железа» тягач не банален. При этом полная масса автопоезда может достигать 45 000 кг, а в 3-осном исполнении — 52 000 кг. Судя по ядрено-зеленой окраске, эту машину прочат эвакуационной службе столицы на замену ушедших с рынка «Мерседеса» и MAN. Еще один Foton Aumark S120 с рефрижератором производства «Техпро» экспонировался на улице. Машины оснащаются 168-сильными моторами Cummins ISF 3.
Эти машины оснащаются моторами Cummins ISF 3. А также автовышку Чайка-Сервис 3046NR с рабочей высотой подъема 18,5 м. Машина имеет 8-кубовый основной бункер и загрузочный бункер вместимостью 1,1 м3. Коэффициент прессования 6:1.
Адаптировать грузовики Actros под отечественное горючее также оказалось крайне непросто — не помогло даже отключение части систем. В России обещают продавать «Мерседесы» с другой топливной и выхлопной системами, но упростить грузовики получится не у всех.
Есть нюансы и в эксплуатации — меньший интервал технического обслуживания, а также необходимость регулировать клапаны каждые 40 000 км, холодные кабины.
Разумеется, как и во всех остальных областях современной российской жизни, партнер этот может быть один единственный — Китай. Вполне возможно, это будет марка Hongqi. Тем временем долгожданный Oppo Find X6 Pro был представлен официально.
Все ежемесячные обзоры Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в начале ноября. Пока гамма грузовиков с трехлучевой звездой, которые производят на совместном предприятии Foton Daimler, состоит только из трехосных седельных тягачей с колесной формулой 6х4 и кабиной с двухместным спальником, но в будущем не исключено расширение линейки, пишет портал Motor. Между тем, Mercedes-Benz инвестирует в развитие дилерской сети — до конца 2022 года количество точек обслуживания и продаж большегрузных Mercedes-Benz в Поднебесной достигнет ста штук. Внешне и технически Mercedes-Benz Actros для Китая практически повторяет «глобальную», разница в штрихах.
Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей?
Этот диапазон стоит дороже и максимально приближен к европейской комплектации. При этом немецкие мотористы внесли порядка 136 улучшений и сделали калибровку силового агрегата по своему разумению. Мотор выдает максимальный крутящий момент в 2600 Нм. Двигатель агрегатирован с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF AMT четвертого поколения.
Это произошло на новом китайском заводе Daimler Trucks. Итак, в Китае произошло знаменательное событие — с конвейера нового завода сошли первые седельные тягачи Mercedes-Benz Actros с шильдиком «Made in China». Новая производственная площадка с площадью более 400 000 кв.
Годовая производственная мощность нового завода составляет 60 000 автомобилей. То есть предприятие оснащено передовым производственным оборудованием, закупленным технологами Mercedes-Benz.
Определенные сомнения вызывают и сроки начала полномасштабного производства. Вероятнее всего, была закуплена партия комплектов, которые будут собраны методом «отверточной» сборки. Возможно также, что первые машины, которые отправятся на сертификацию, уже собраны.
Машины будут оснащать современными двигателями из Германии.
Работа начнётся через 2 года в Хуайжоу, в производство будет вложено практически полмиллиарда евро. Также отметим, что Daimler Truck продолжит импорт и продажу других своих грузовиков Mercedes-Benz через уже имеющуюся сеть и оптовые сделки.
🎬 Похожие видео
- Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае
- В Китае намерены запустить производство грузовика Mercedes Actros
- Как российские перевозчики нашли замену европейским тягачам
- И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае
- В России появились немецкие тягачи Mercedes-Benz, разработанные для Китая
- Китайская экспансия
🎬 Похожие видео
- COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового?
- «Головастики» из Поднебесной: как китайские тягачи осваивают рынок России, а мы в этом участвуем.
- Добро пожаловать!
- Китайские Mercedes-Benz и Cadillac: стоит ли бояться сборки КНР | РБК Компании