Во-вторых, китайские автомобили имеют ряд конструктивных недочетов, которые могут снизить комфорт и безопасность вождения. «Поэтому в китайских автомобилях часто встречаются коробки с малым числом передач, вариаторы с неподходящими передаточными числами и так далее, — пояснил эксперт. Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин. Сервисы фиксируют рост обращений владельцев китайских авто.
Какие проблемы преследуют китайские автомобили? Шесть причин для раздумья
Минувшей осенью мне потребовалась машина взамен полноприводной Skoda Yeti, на которой за 12 лет я накатал без малого 400 000 км. «Шкода» была хороша, но банально «устала» технически. Растущие показатели аварийности китайских авто эксперты объясняют тем, что свежие для российского рынка машины покупают новыми и в кредит, поэтому их предпочитают страховать по каско, из-за чего растет статистика обращений. Относительно адаптации китайских автомобилей к российским погодным условиям, каждый пятый респондент (20%) считает, что они полностью адаптированы, в то время как 61% заявили, что готовность есть только у некоторых марок и моделей.
Граждане РФ начали массово жаловаться на китайские автомобили
Все они пойдут исключительно на экспорт, в том числе и в Россию. Haima и Brilliance Уход с рынка - вопрос времени. Фото: autonews. В крайне тяжелом положении на рынке находится не только упомянутый Lifan. Не лучшим образом дела обстоят также у китайских марок Haima и Brilliance. Что касается первой, то у нее просто чудовищные долги по кредитам, с которыми компания не в состоянии расплатиться. Скорее всего «контору» прикроют, признают банкротом и распродадут, придав тем самым еще одну марку китайских авто забвению. По официальным данным, в мае текущего года марка продала всего 300 автомобилей. Летом и осенью было продано до 1500 тысяч авто.
Нужно ли говорить, что для китайского рынка это провал? Все пропало, шеф. Теперь, что касается марки Brilliance. Ситуация у нее также тяжелая, хотя и выглядит куда более оптимистичной, по сравнению с упомянутыми выше производителями.
Владельцы таких автомобилей жалуются на качество их лакокрасочного покрытия, отсутствие запчастей и ненадежную электрику. До сих пор непонятно, почему именно эту компанию Россия выбрала в качестве своего партнера.
Скорее всего, дело в цене, поскольку JAC находится в низком ценовом сегменте в Китае. Об этом пишет mk. Известно, что машины JAC Sunray, которые были собраны в России, стоят вдвое дороже своих аналогов, произведенных в Китае. Есть и такие производители в Китае, которые показали готовность к инвестированию в долговременные проекты в нашей стране.
Или все-таки есть? Многие просто не хотят заниматься, так как на свежие автомобили не получили должное ПО. ПО, которое вышло в январе месяце, в феврале уже будет неактуально, естественно, на это затрачивается время, ресурсы", — пояснил старший механик одного из автосалонов Олег Ильиных.
Получается, что "серые" машины просто неинтересны официальным дилерам. Ведь для них, как для смартфонов, постоянно появляется новое программное обеспечение, которое нужно покупать и тем самым косвенно поддерживать параллельный импорт. Это идет вразрез с интересами китайских производителей, которые стремятся продавать, а потом и обслуживать свои машины через российские представительства.
В России в продаже три вида «дружественного» автопрома — «китайские китайцы», ввезенные частниками, «официальные китайцы» — те, что продают дилеры, и «отечественные китайцы», которые собирают в России. Разница не только в цене. Алексей Подщеколдин, президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры»: «Не все автомобили, которые ввезены из Китая, адаптированы для российского рынка. С точки зрения, например, интерфейса на языке китайском, в лучшем случае на английском». Проблемы с отсутствием запчастей дилеры решили. Машинами покупатели довольны, но, когда они стоили дешевле, на недостатки можно было закрывать глаза. Все выпуски программы « Главная дорога » Картина дня.
👍 За: китайские машины на гарантии и продаются официально
- Лишь бы не сгнили
- Автомашины Toyota, Mazda и Volkswagen китайской сборки почти не покупают в России
- 7 причин не связываться с китайскими автомобилями. Обходите их стороной
- Будете покупать Rio, Creta и Solaris с китайским шильдиком?
- 🔥 Похожие видео
Следующие... Haima и Brilliance
- Уязвимые места «китайцев»: названы общие проблемы автомобилей из КНР
- Стоит ли покупать китайский автомобиль в 2023 году
- Российский автопром включил лоббизм, чтобы сдержать конкурентов из КНР
- Популярные жалобы владельцы китайских автомобилей? Ржавчина, плохие тормоза, пластиковый салон
- Больше сотни россиян могут остаться без уже предоплаченных китайских автомобилей Lixiang и Zeekr
"Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе
Китай не оправдал ожиданий автовладельцев | Октагон.Медиа | Относительно адаптации китайских автомобилей к российским погодным условиям, каждый пятый респондент (20%) считает, что они полностью адаптированы, в то время как 61% заявили, что готовность есть только у некоторых марок и моделей. |
Утиля не хватает: российские производители жалуются на китайские машины | Эксперты подсчитали, что на обслуживание китайского автомобиля Omoda C5 в комплектации Ultimate необходимо примерно 21,85 рубля за один километр пробега. |
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против | И, обычно, китайские автомобили сделаны из очень тонкого металла – по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам. |
Глючат и быстро ржавеют: неприятные сюрпризы в машинах из Китая | Разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать: запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от европейских деталей. |
Какие проблемы преследуют китайские автомобили? Шесть причин для раздумья
Те, кто выбрал модель китайского автопрома, могут только догадываться, каким будет "беспроблемный пробег" у их машины. Автомеханики, проводившие первые ремонты "китайцев", говорят, что позитива пока мало. Так, например, трещина в картере двигателя может появиться из-за ямы или наезда на деталь, которую кто-то потерял на дороге, перекрученной сливной пробки или льдины, отвалившейся от брызговика грузовика. Это редкая деталь картер двигателя не относится к расходникам , а потому ждать придется месяц, а то и больше. Надеяться на то, что она будет в наличии, не стоит. Не самый приятный вариант весной, когда вот-вот начнется дачный период.
При этом не все официалы в состоянии обслужить китайский автомобиль. Все это связано со спецификой сборки и производства китайских автомобилей. Также в исследовании были названы марки китайских автомобилей, на которые массово жалуются россияне. В частности продукция марок Haval и Great Wall подверглась критике россиян за повышенный расход топлив и слабую устойчивость кузовных элементов к коррозии. Бренд Exeed критикуют за низкое качество тормозных механизмов.
По оценке собеседника, продажи китайских машин в пересчете на один салон составляют в среднем всего 8 шт. При отсутствии парка гарантийных машин для обслуживания такие продажи не дают прибыли, говорит он. В этой ситуации непонятно, что делать с недавно открытыми дилерскими центрами, которые не успели окупиться за такой срок», — рассказывает топ-менеджер. По его оценке, при текущем объеме продаж китайских машин дилерам придется «очень непросто» в ближайшие месяцы. Авто Подщеколдин отмечает и случаи продажи китайских машин ниже закупочной цены под давлением кредитной нагрузки. Это делается для того, чтобы выручить средства для внесения платы по долгам, поясняет он. Продажи китайских машин не убыточны, но и ощутимой прибыли от них тоже нет, говорит источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере. По его словам, китайские компании не дают достаточного количества машин, но берут с дилеров обязательство оформлять салоны в соответствии со стандартами марки. Расширившаяся в последние месяцы сеть продаж китайских брендов при сравнительно небольшом объеме машин пока не дает дилерам заработать на них, констатирует он. Китайские компании пользуются полумонопольным положением, когда большинство дилеров в России остались без поставок иномарок и встает вопрос, чем заполнять автосалоны, говорит Подщеколдин.
Не справляются с этим даже те компании, у которых есть центральные склады автокомпонентов. У китайцев появляется много новых моделей, обновлений, даже внутри каждой модели бывают обновления, когда меняются поставщики комплектующих. Машин продается много, запчастями они не обеспечены, и каталогизация этих запчастей безобразная. Порой человек заказывает запчасть по каталогу, и выясняется, что она не встаёт! Функцию она выполняет такую же, но установить ее невозможно, потому что поменяли поставщика и немного скорректировали конструкцию. Это не как с европейскими и японскими машинами, когда вы берете VIN-номер 10-летнего «Мерседеса» и по нему заказываете детали, точно понимая, что они подойдут. Вал продаж «китайцев» начался в 2022-2023 годах, и люди пока не накатали больших пробегов.
Почему BMW, Audi и Mercedes проиграют китайскому автопрому: сразу 7 причин
Во-вторых, китайские автомобили имеют ряд конструктивных недочетов, которые могут снизить комфорт и безопасность вождения. При этом владельцы новых китайских машин обращаются за услугами ремонта на 35% чаще, чем в прошлом году, отмечает сеть станций техобслуживания Fit Service. Можно ли брать китайские авто в 2024 году или игра не стоит свеч? и сегодня я расскажу вам о худших новинках китайского автопрома за 2023 год, устраивайтесь поудонее. При этом владельцы новых китайских машин обращаются за услугами ремонта на 35% чаще, чем в прошлом году, отмечает сеть станций техобслуживания Fit Service.
Китайские авто говно? Я так не думаю!
Китайские автомобили. Россияне жалуются на качество автомобилей из Поднебесной. Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин сравнил китайские автомобили, в изобилии экспортируемые в Россию, с другими импортными машинами, и указал, какие альтернативы китайскому импорту можно найти на авторынке в условиях международных санкций. По словам автоэксперта Вячеслава Субботина, машины китайского производства пока не достигли требуемого уровня качества. Китайские автомобили ожидаемо занимают все большую долю российского рынка. Растущие показатели аварийности китайских авто эксперты объясняют тем, что свежие для российского рынка машины покупают новыми и в кредит, поэтому их предпочитают страховать по каско, из-за чего растет статистика обращений.
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против
Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой».
Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом.
При этом, если не случится существенного снижения ставки рефинансирования и кредиты не станут более доступными, вторичный рынок в лучшем случае ждет стагнация, в худшем — падение до 6—6,5 млн штук», — прогнозирует руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая. Аномальные морозы, которые установились этой зимой в некоторых регионах России, выявили серьезные проблемы с китайскими автомобилями.
Пользователи сети Интернет жаловались и на незакрывающиеся окна, и на сломанные педали газа, и на проблемы с жидкокристаллическими мониторами продукции китайского автопрома, писал KONKURENT.
Это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия», — объяснил эксперт. По его словам, большинство россиян воспринимают китайские авто как новинку текущего года. Тем не менее, приобретая такую машину, граждане делают это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу.
Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов.
Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт.
Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей.
Почему BMW, Audi и Mercedes проиграют китайскому автопрому: сразу 7 причин
А что будет завтра с твоим китайским автомобилем? | Целью китайских производителей является увеличение объемов продаж своих автомобилей в России, сообщает "Южный автомобиль". |
Продажи китайских машин оказались невыгодными для дилеров - Ведомости | Как видим, мнения владельцев китайских автомобилей о них так же разнятся, как и блогеров-обзорщиков. |
«Китай — говно». Часть I — Haval Dargo, 2 л, 2023 года | другое | DRIVE2 | Очень часто слышу: "Китайские машины говно!!!" Мне вот только не понятно в чём это "говно" выражается. |
У россиян могут отобрать китайские машины после покупки, и вот почему | Продажи китайских машин не убыточны, но и ощутимой прибыли от них тоже нет, говорит источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере. |
Процесс уже не остановить. Россияне массово избавляются от китайских автомобилей
Многие владельцы китайских авто наносят на машины антигравийное покрытие или клеят специальные пленки. При этом владельцы новых китайских машин обращаются за услугами ремонта на 35% чаще, чем в прошлом году, отмечает сеть станций техобслуживания Fit Service. Следующий автомобиль будет только Китайским. Да на СССР авто я не катал, но катал на немцах, япах, французах (корейцев не было)), могу сказать что китайские авто которые у меня были ничем не хуже, а в некоторых даже лучше.