Режиссер держит в голове актуальную повестку, про которую говорили на открытии "Кинотавра": фильм разворачивается исключительно вокруг героинь. Юбилейный, 30-й «Кинотавр» близится к финалу, жюри осталось посмотреть всего несколько фильмов – и вердикты будут вынесены. Якутское кино уже совершило революцию на «Кинотавре» в прошлом году, когда фильм Дмитрия Давыдова «Пугало» стал победителем фестиваля. 16 июня в Сочи завершился юбилейный 30-й открытый российский фестиваль «Кинотавр». 31 Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр» объявил победителей конкурса короткометражных фильмов, в котором участвовали 31 фильм.
Драма «Море волнуется раз» стала лучшим фильмом «Кинотавра»
Победители 32-го «Кинотавра» и гости церемонии закрытия | Николай Хомерики забрал главный приз 32-го «Кинотавра» фото № 1. |
Итоги «Кинотавра-2021»: все призеры главного российского кинофестиваля | TV Mag | Фестиваль «Кинотавр» откроется 18 сентября, после этого короткометражный фильм «Уличное освещение» появится в Сети. |
Какие фильмы получили призы 32-го фестиваля «Кинотавр»? | Главный приз 32-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» получил фильм режиссера Николая Хомерики «Море волнуется раз». |
Кинотавр: фильм «Француз» — крик из прошлого с прицелом в будущее
К нему отправляется и Вера Павловна и делает ему предложение, от которого он не в силах отказаться. Оле и Маше приходится бежать в лес от мамы и бывшего в надежде поскорее добраться до города. Параллельно главному сюжету развивается линия суровой начальницы тюрьмы в исполнении Ольги Лапшиной, которая настолько фундаментальна, что больше похожа на героя мультфильма, чем реального человека. Перед тем как выйти на волю, Оля бросает ей фразу о том, что Маша не пойдет по ее пути и будет жить нормальной жизнью в отличие от сына начальницы Данил Стеклов , который пошел по стопам матери и работает охранником в тюрьме. Эта фраза сеет сомнения в голове у героини, и весь фильм она пытается спасти сына от повторения ее судьбы. Персонажи Соколова бегут по порочному кругу "тюрьма — домашнее насилие", из которого как будто нет выхода.
Только вместо новозеландского буша — российские леса, а вместо эффектных разборок — семейные побои, которые Соколов оформляет с кровавым остроумием Изобретательно поставленный экшен и кричащая цветокоррекция с бьющими по глазам зеленым и красным несколько сглаживают русскую хтонь, хотя за показным китчем скрываются тяжелые и вгоняющие в депрессию темы. Взрослые не обладают необходимыми инструментами, чтобы проработать свои травмы, поэтому постоянно кидаются друг на друга с оружием. Но страдают от этого прежде всего их дети. Образы Соколова не оставляют места для интерпретации — маленькая Маша вынуждена буквально таскать окровавленные тела своих родственников за собой. И вроде бы хочется убежать от них всех и оставить разбираться со всеми проблемами самим, но совесть не позволяет.
В первый же день гостям показали фильмы «Одесса» и «Асса». Специально для этого события ювелирная компания Mercury изготовила награду — статуэтку в виде солнца из бронзы, серебра и редкого вида итальянского мрамора.
Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?
Жители провинциального городка даже не догадываются, что их жизни в скором времени могут оборваться из-за аварийного состояния общежития. Сантехник Дмитрий случайно узнает об огромной трещине в доме и делает все, чтобы расселить людей. Однако коррупция и безразличия прочно укоренились в городе, и до мужчины постепенно доходит безысходность ситуации. Одинокий старик получает приглашение на радиостанцию — ему предлагают рассказать о его творческом наследии.
Потрясенный пенсионер отправляется в столицу и ныряет в воспоминания своей молодости. Главный козырь картины «Кино про Алексеева» — Александр Збруев, который с помощью актерской игры наталкивает зрителя на размышление о ценности быстро уходящей молодости. Дебют режиссера Ивана И.
Определен победитель фестиваля «Кинотавр»
«Кинотавра» в 2023 году не будет - Афиша Daily | Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр» 2024 в Сочи: дата проведения, церемонии открытия и закрытия, где проходит, красная дорожка, призы, онлайн трансляция. |
Лучшим короткометражным фильмом «Кинотавра» стал «F5» Жалнина | Главный приз 32-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» получил фильм режиссера Николая Хомерики «Море волнуется раз». |
В Сочи на фестивале «Кинотавр» показали фильм о женском обрезании на Северном Кавказе
Вы здесь: Главная» Все новости» Культура» Кинотавр: фильм «Француз» — крик из прошлого с прицелом в будущее. #новости #кино #сочи #кинотавр. Драма «Море волнуется раз» стала лучшим фильмом «Кинотавра». «Кинотавр» — открытый российский кинофестиваль, который проводится в Сочи с 1991 года. Звёзды кино слетелись в Сочи на открытие 30–го Российского кинофестиваля «Кинотавр». Эти картины в списке 15 работ, претендующих на главный приз фестиваля «Кинотавр».
Все фильмы-победители «Кинотавра»
Дебютная картина музыканта Евгения Марьяна, судя по моему опыту общения с коллегами, не нашла особого отклика в сердцах критиков — некоторые даже назвали ее слепым подражанием Беле Тарру, любителю длинных планов и зла на расплывчатом горизонте. Но есть и те, кто называет «Молоко птицы» одним из лучших фильмов фестиваля и тем более лучшим дебютом. Присоединюсь к последним: в этом сумеречном сгустке образов, событий и персонажей пульсирует совершенно невероятная энергетика, замешанная на скорби о судьбе родных мест. Это невеселое кино, а от некоторых кадров люди просто вставали и выходили из зала — подышать чистым воздухом. Оставшиеся же в зале, думается, задыхались от эмоций.
У нее роман с русской женщиной, которая, кажется, не слишком-то ценит их союз. Мучимая внутренним одиночеством и разочарованием, героиня садится на поезд до Мурманска, оставив свои расстроенные чувства в Москве. Ее цель — древние петроглифы, через которые она хочет «постичь связь прошлого с настоящим». В том самом купе номер 6 ее встречает перегаром попутчик — хмурый и грубый шахтер Леха, едущий на заработки.
Поначалу контакт между ними не складывается — невоспитанный шахтер вечно лезет с хамскими вопросами: «куда едешь? Но путь неблизкий, и постепенно между этими так не похожими друг на друга людьми зарождается мимолетная, но искренняя дружба. Показанный в последний день, финско-российский «Купе номер 6» трехкратного лауреата Канн откуда фильм и приехал в Сочи Юхо Куосманена будто был своего рода оправданием за две невнятные конкурсные картины в финале. Когда зажегся свет, вытирали глаза многие из тех, кто уже посмотрел фильм на Лазурном Берегу, но пришел повторно — получить бустер чистого кинематографического счастья.
Энергетику фильма почти невозможно передать словами — он не трогает за душу, а заботливо гладит ее, напоминая, что в современном мире, полном жести и разочарований, по-прежнему есть место чудесам настоящей любви. Не той, которая дает и забирает в ответ, а которая просто есть и благодаря которой мы все еще не сошли с этой планеты.
Героем картины стал хорошо известный маленький человек. Куда уж меньше: Хабенский играет уволенного ученого-неудачника, идущего преподавать географию в провинциальную школу. Каждому из нас дорога «чеховская» напряженность больших перемен, происходящих совершенно незаметно.
Его дальнейшая судьба не определена, а о госфинансировании речь не идет. Позднее издание обнародовало официальный комментарий ведомства, полученный по этому поводу. В комментарии также сообщается, что «Кинотавр» - не единственный российский фестиваль, и другие киносмотры получат поддержку министерства: - Фестивальное движение в России не стоит на месте, каждый год создаются новые интересные фестивали, различных форматов и направлений. В Министерство культуры было подано 142 заявки от фестивалей, которые планируются к проведению в 2023 году. По итогам рассмотрения Кинофестивальным советом Минкультуры России были определены 66 наиболее значимых проектов фестивалей и 22 приоритетных направления государственной политики в области кинофестивального движения в 2023 году. Особое внимание уделялось роли кинофестивалей в воспитании зрительской культуры, формировании интереса к кинематографу у локальных аудиторий, потенциалу кинофестивалей к открытию новых талантов. Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр» был создан в 1990 году ныне покойным продюсером Марком Рудинштейном.
Фильм по сценарию обнинского театрального преподавателя взял приз на «Кинотавре» 11:20, 07 Июня 2018 Фильм по сценарию обнинского театрального преподавателя взял приз на «Кинотавре» Короткометражный фильм, снятый по сценарию преподавателя из Обнинска Екатерины Задохиной, стал призером кинофестиваля «Кинотавр». На «Кинотавре» завершился конкурс «Короткий метр», в котором приняли участие 29 работ, их выбирали из 400 присланных. Кинолента «Шесть два восемь» режиссера Анны Кузнецовой получила один из четырех призов жюри — «За героиню».
«Кинотавр»-2020: премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Фильм о Сергее Бодрове-младшем "Нас других не будет" открыл "Кинотавр". Гордей Петрик посмотрел фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» из конкурсной программы «Кинотавра», снятый по наделавшей шуму книге Карины Добротворской. Но на «Кинотавре-2021» лучшей актрисой названа Ольга Бодрова — дочь актера и режиссера Сергея Бодрова-младшего — за роль в фильме Николая Хомерики. Актер номер один — однозначно Юрий Борисов, сыгравший в пяти фильмах, показанных на «Кинотавре».
Тридцать второй «Кинотавр»: особенности, тенденции, фильмы
В «Кинотавре» принимают участие российские режиссеры, поэтому фестиваль можно смело назвать национальным. Главный приз 32-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» получил фильм режиссера Николая Хомерики «Море волнуется раз». «Кинотавр» покажет сочинцам бесплатное «Кино на площади».
«Кинотавр»-2020: премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Представляли картину Виктория Исакова и Анна Чиповская, сыгравшие главные женские роли, Нателла Крапивина, выступившая в роли продюсера картины, а также единственный мужчина, запечатленный в этом метре — Александр Горчилин. Неудивительно, что такой каст собрал в зрительном зале аншлаг: Ксения Собчак и Константин Богомолов, Федор Бондарчук, Ирина Вольская и другие с нетерпением ждали первых «аккордов», а с финальными титрами обрушились аплодисментами — уж больно чувственным и проникновенным получилось кино.
Фото: личная страница А. Калашниковой в Инстаграме Не менее роскошно выглядела и актриса Елена Захарова. Скриншот: личная страница Е. Захаровой в Инстаграме Председатель жюри Чулпан Хаматова для церемонии, напротив, выбрала черный брючный костюм, скрывавший фигуру. Судзиловской в Инстаграме В конце церемонии выступил Леонид Агутин.
Мы были на крупных фестивалях, но многие из них касались рекламы. В конкурсе представлены очень сильные работы, что является ещё большим стимулом. Иван Соснин собирается поехать на церемонию награждения, которая состоится в Сочи в июне.
Подобно героям Кафки, героиня мечется между равнодушными девушками в банке и другими чужими людьми, от которых вдруг стала зависеть её судьба. Проклятая квартира, кажется, не может быть куплена даже ценой жизни, и это приблизительно то ощущение, с которым живёт сегодня половина молодых людей. Остальные живут в съёмных квартирах и потому более спокойны: всегда можно съехать и поселиться где-нибудь на вокзале, не влезая в новые долги.
19 главных премьер «Кинотавра»
В конкурс вошло 26 картин. Обмен опытом Фестиваль — это такое пространство и время, где совмещаются киносмотры, светские мероприятия, дружеское и профессиональное общение. В этом году в деловую программу «Кинотавра» вошли: питчинг сериальных проектов, public talk представителей крупнейших онлайн-платформ, а также мастер-класс, как попасть в международный кинопроект. По сути креативные многосерийные фильмы и очевидная востребованность российского кино и специалистов на мировых фестивалях и площадках — это и есть два ключевых момента в новейшей истории отечественного кинематографа. На питчинг сериалов прислали около 700 заявок, к очной защите допустили 10 из них. Победила «Станция» Виктории Зуевой — детектив с элементами фантастики про кризисного психолога, которая расследует пропажу человека на биостанции в Белом море. В целом жюри сетовало на нехватку оригинальных идей и неподготовленность участников. Дискуссия на следующий день стала органичным продолжением сериальной истории. Основной посыл: платформы в целом решают схожие проблемы, каждый борется за внимание зрителя, все стремятся создавать оригинальный контент, потому остро нуждаются в подготовленных специалистах и творческих кадрах. Успех наших фильмов на мировых смотрах отметил Александр Роднянский во вступительном слове фестивального каталога, в частности, упомянув про призы в Каннах, Локарно, Венеции и других. Чтобы сделать процесс еще более мощным и помочь артистам попасть в мировые проекты, на «Кинотавре» провели мастер-класс от кастинг-агента Ричарда Кука из Ирландии и кастинг-директора Мануэля Пуро из Великобритании.
Оценить 15 фильмов за шесть дней — задача непростая, но отобрать их еще сложнее. В итоге вышла богатая программа из лент, за выходом в прокат которых хочется следить. Даже если послушать все, что говорят о них создатели, сразу понимаешь: каждая картина — это отдельная вселенная со своими законами. Например, «День мертвых» — дебют театрального режиссера Виктора Рыжакова. Название ленты отсылает к зарубежному празднику, но в то же время пьеса Алексея Еньшина называется «Родительский день», что напоминает и про встречу с близкими в детских лагерях. А речь идет про родительскую субботу. В главных ролях Агриппина Стеклова и Александр Паль. Их герои — мать и сын — едут по областным кладбищам навестить могилы. Так появляется роудмуви со сложными психологическими темами. Или черная комедия «Оторви и выбрось» Кирилла Соколова, чей прошлый фильм «Папа, сдохни!
На этот раз освободившаяся из тюрьмы мать Виктория Короткова хочет забрать дочь Софья Круглова у бабушки Анна Михалкова , чтобы начать новую жизнь. Скандал с обилием жестоких моментов перерастает в опасную и драйвовую погоню.
Статный капитан Волконогов Юра Борисов , на котором форма сотрудника органов сидит особенно ладно, собирается на службу, мимоходом и играючи отстаивая по просьбе соседки ее права. Вот только совсем скоро ему придется броситься в бегство и вместе с тем — в попытки вымолить прощение у тех, чьи отцы, жены, сыновья и мужья домой уже не вернутся. Сегодня расстреливаешь ты, а завтра — тебя, у времени свои законы, как и у ада. В ад Волконогову совсем не хочется, так что постараться он готов. И пока, перепрыгивая из трамвая в трамвай, он мечется по городу, зритель узнает истории замученных в застенках. Одна, вторая, третья — таких историй у этого города и этой страны неисчислимое множество.
На «Кинотавре» завершился конкурс «Короткий метр», в котором приняли участие 29 работ, их выбирали из 400 присланных. Кинолента «Шесть два восемь» режиссера Анны Кузнецовой получила один из четырех призов жюри — «За героиню». В фильме мелодрама в студенческом общежитии превращается в трагедию.
Об этом 16 февраля 2023 года сообщил Бюллетень кинопрокатчика со ссылкой на свои источники в Министерстве культуры РФ, которое решило отказаться от идеи реанимировать сочинский киносмотр в том виде, в котором он существовал ранее. Его дальнейшая судьба не определена, а о госфинансировании речь не идет. Позднее издание обнародовало официальный комментарий ведомства, полученный по этому поводу. В комментарии также сообщается, что «Кинотавр» - не единственный российский фестиваль, и другие киносмотры получат поддержку министерства: - Фестивальное движение в России не стоит на месте, каждый год создаются новые интересные фестивали, различных форматов и направлений. В Министерство культуры было подано 142 заявки от фестивалей, которые планируются к проведению в 2023 году. По итогам рассмотрения Кинофестивальным советом Минкультуры России были определены 66 наиболее значимых проектов фестивалей и 22 приоритетных направления государственной политики в области кинофестивального движения в 2023 году. Особое внимание уделялось роли кинофестивалей в воспитании зрительской культуры, формировании интереса к кинематографу у локальных аудиторий, потенциалу кинофестивалей к открытию новых талантов.
Фильм из Якутии впервые в истории вошел в программу «Кинотавра» и стал лучшим
Самые заметные фильмы «Кинотавра» и их шансы на победу | Одновременно с премьерой картины на "Кинотавре" создатели ленты представили минутный тизер предстоящей картины. |
На «Кинотавре» наградили лучшие короткометражные фильмы — Новости на Фильм Про | Фильм режиссера из Якутии Дмитрия Давыдова «Пугало» взял главую награду российского кинофестиваля «Кинотавр». |
Самые заметные фильмы «Кинотавра» и их шансы на победу | Продюсер Александр Роднянский рассказал, почему отменили "Кинотавр"-2022. |
Фильм «Интервью» на кинофестивале «Кинотавр» | Специально для The Blueprint Иван Афанасьев составил личный топ-5 фильмов «Кинотавра», которые рекомендует к просмотру, — к счастью, все из них планируются к прокату. |
"Российское кино, учись!". На "Кинотавре" прошла премьера якутского фильма
Кинотавр. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Москве завершается фестиваль авторского кино "Зимний". Фильм "Интервью" выбран в Основную конкурсную программу короткометражного кино 30-го российского кинофестиваля «Кинотавр». Теперь «Кинотавр» фактически закрывает фестивальный сезон и представляет в качестве российских премьер фильмы, прошумевшие в Канне и Локарно. «Кинотавр» – открытый российский кинофестиваль, проводится в Сочи с 1991 года.
Лучшим короткометражным фильмом «Кинотавра» стал «F5» Жалнина
Оператор-обладатель «Кинотавра» представил новый короткометражный фильм. Видео. Якутское кино уже совершило революцию на «Кинотавре» в прошлом году, когда фильм Дмитрия Давыдова «Пугало» стал победителем фестиваля. В программе «Кинотавра» заявлено несколько женских фильмов, которые эту патетику вполне оправдывают. Первым фильмом Велединского стала 18-минутная картина «Анфан Террибль», получившая специальный диплом жюри фестиваля «Святая Анна-95».