Во время общения с работниками предприятия Глава Правительства РФ высоко оценил производственный потенциал Казанского авиазавода. Казанский авиационный завод становится центром перспективного авиастроения России.
Казанский авиационный завод имени Горбунова
Фото: взято realnoevremya. Горбунова филиал ПАО «Туполев» стартовало строительство дополнительных мощностей под производство самолетов Ту-214. В символической церемонии закладки первых свай принял участие раис Татарстана Рустам Минниханов, сообщает его пресс-служба. На заводе построят центр механической обработки для производства длинномерных деталей и новый корпус агрегатной и окончательной сборки самолетов Ту-214. Оба объекта создаются по программе модернизации и расширения производства.
Проводя чемпионат по профессиональному мастерству, ОАК стремится повысить престиж рабочих профессий, привлечь внимание к возможности получить перспективные специальности и построить карьеру на заводах корпорации. Это особенно актуально сейчас, когда авиастроительные предприятия остро нуждаются в новых специалистах. Рубрика: Другие события Профиль «Беспилотные авиационные системы» проходит в МАИ 11 марта 2024 года на базе Московского авиационного института МАИ состоялось открытие профиля «Беспилотные авиационные системы» Национальной технологической олимпиады. ОАК — партнёр Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» по направлению «Авиастроение» Объединённая авиастроительная корпорация ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех в 4 раз стала партнёром Московского авиационного института в организации направления «Авиастроение» Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал». В этом году на направление зарегистрировалось более 6 тысяч студентов.
В августе 2023 года правительство одобрило увеличение объемов выпуска Ту-214 до 2030 г. Для этого было выделено около 42 млрд рублей дополнительно из Фонда национального благосостояния. Ожидается, что Ту-214 и более новый МС-21 смогут частично заменить иностранные самолеты в коммерческих пассажирских авиаперевозках в России.
Предварительное соглашение на приобретение 40 самолетов Ту-214 год назад разметила группа «Аэрофлот».
Нет ни карет скорой помощи, ни пожарных, ни правоохранителей. Ранее KazanFirst писал , что на работу трех аэропортов в Татарстане временно ввели ограничения.
Главные новости
- Новости партнеров
- Новости с тегом - казанский авиационный завод
- Больше не кипрский: у самарского завода «Авиакор» сменился конечный владелец
- На Казанском авиационном заводе опровергли фейки об атаке беспилотников
- Главные новости
На авиазаводе в Казани заложили новые объекты для производства Ту-214
В его состав входит корпорация «Русские машины», которая, как сообщали власти, и владеет «Авиакором». У Олега Дерипаски было много кипрских компаний, но после санкций часть он переоформил Источник: Kremlin. По данным системы «Контур. Теперь же единственным владельцем выступает московское ООО «Цефей». В 2021 году она получила российскую прописку. Но вот данных об акционерах этой фирмы нет.
Около самолета Ту-160 на Казанском авиационном завода имени С. Проверка проводилась в рамках совместного проекта с «Лапша Медиа» , направленного на разоблачение недостоверной информации. Для Украины выведение из строя Казанского авиационного завода имени С. Горбунова в Татарстане считалось бы большим достижением. Предприятие производит и ремонтирует военные самолеты, в том числе стратегические бомбардировщики Ту-22М и Ту-160М. В этот день на предприятии действительно зазвучала сирена. Об этом сообщили в пресс-службе.
Ожидается, что Ту-214 и более новый МС-21 смогут частично заменить иностранные самолеты в коммерческих пассажирских авиаперевозках в России. Предварительное соглашение на приобретение 40 самолетов Ту-214 год назад разметила группа «Аэрофлот». Сейчас в России Ту-214 и самолеты схожей модификации Ту-204 используются только для правительственных и корпоративных перевозок. Ту-214 - российский среднемагистральный пассажирский лайнер, вмещает до 210 человек и летает на расстояние до 6 500 км.
В свою очередь, главный редактор журнала «Взлёт» Андрей Фомин обратил внимание на тот факт, что на судьбу Ту-214 повлияли также закупки российскими авиакомпаниями иностранных самолётов. Плюс ко всему наши компании начали закупать зарубежные самолёты Airbus и Boeing — сначала подержанные, а потом и новые», — отметил аналитик в беседе с RT. До последнего времени Ту-204 и Ту-214 использовались в основном в госструктурах: специальном лётном авиаотряде «Россия», Министерстве обороны и авиакомпании «Космос» находится в совместном владении МО РФ и «Роскосмоса». Кроме того, в рамках Договора по открытому небу для контроля за военной деятельностью стран Запада Россия использовала разведывательную модификацию самолёта Ту-214ОН. До 2022 года в России не было планов возобновлять поставки Ту-214 пассажирским авиакомпаниям, поскольку нишу среднемагистральных перевозок должен в будущем занять новейший российский лайнер МС-21. Однако после ввода Западом санкций против РФ, которые фактически сделали невозможной закупку новых зарубежных лайнеров и затормозили работы над МС-21, руководством РФ было принято решение увеличить объёмы производства Ту-214 для покрытия возникших у авиакомпаний потребностей в новых машинах. При этом самолёты Ту-214 будут доработаны, чтобы в них не осталось иностранных деталей. Об этом 10 июля заявил глава правительства РФ Михаил Мишустин на пленарном заседании международной промышленной выставки «Иннопром». В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий», — цитирует его РИА Новости. По словам Мишустина, целевой объём производства самолёта через несколько лет, согласно прогнозу, должен составить 20 машин в год. Насколько я понимаю, замена этих компонентов — это основная задача на ближайшее время», — отметил Андрей Фомин. В МС-21 и современных иностранных самолётах позиция бортинженера заменена автоматикой. По мнению Андрея Фомина, совершенствование бортового оборудования Ту-214 для перехода на двухчленный состав экипажа может стать следующей задачей по модернизации лайнера.
Фейк: Казанский авиазавод имени Горбунова атаковали дроны ГУР МО Украины
В течение нескольких дней участники выполняли задания по своему профилю, а сами соревнования проходили в девяти ключевых авиационных компетенциях. В каждой из номинаций были выявлены три призера. Комсомольчанам досталось 12 призовых мест в компетенциях «Охрана труда», «Токарные работы на станках с числовым программным управлением», «Фрезерные работы на станках с числовым программным управлением», «Производственная сборка изделий авиационной техники» и «Монтаж электрооборудования летальных аппаратов». В последней номинации комсомольчане заняли все три ступени пьедестала.
Об этом, в частности, сообщило издание «РБК-Украина» со ссылкой на источник в украинских спецслужбах. По данным СМИ, беспилотники достигли цели в Татарстане около 10:00 утра. Реклама Правда Издание «Инказан. Пресс-служба Казанского авиазавода имени Горбунова опровергла сообщения о происшествии на своей территории.
Ту-204-100В авиакомпании Red Wings До этого самолеты Ту-214 выпускались штучно в Казани для государственных заказчиков. В августе 2023 года правительство одобрило увеличение объемов выпуска Ту-214 до 2030 г. Для этого было выделено около 42 млрд рублей дополнительно из Фонда национального благосостояния. Ожидается, что Ту-214 и более новый МС-21 смогут частично заменить иностранные самолеты в коммерческих пассажирских авиаперевозках в России.
КАЗ уже получил из федерального бюджета 12 млрд руб. По его данным, на 20 самолетов уже подписаны контракты, на 67 судов — соглашения, на 61 Ту-214 имеются заявки потенциальных заказчиков. Самолет сможет перевозить до 207 человек на расстояние до 9000 км. Ту-214 — узкофюзеляжный двухдвигательный реактивный пассажирский самолет, разработанный КБ Туполева в 1980-х гг. В моноклассной компоновке вмещает 210 пассажиров. Оснащается российскими двигателями ПС-90А. Отечественные авиакомпании отказались от эксплуатации самолетов этого типа в конце 2010-х гг. Но в 2022 г. США, Великобритания, страны ЕС и их союзники ввели санкции против российской авиации, запретив поставлять авиакомпаниям новые самолеты, комплектующие для их обслуживания и проводить работы по поддержанию летной годности этих воздушных судов. В отрасли нет единого мнения о том, какой период времени в России еще смогут летать иностранные самолеты: собеседники в разных авиакомпаниях приводят разные оценки — от 10 до нескольких лет.
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству.
Входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации ОАК. Является единственным авиазаводом на территории бывшего СССР, выпускающим стратегические бомбардировщики. КАЗ им. Горбунова выполняет ремонт и модернизацию стратегических ракетоносцев Ту-160 и бомбардировщиков Ту-22М3 Воздушно-космических сил России. На предприятии производится штучный выпуск воздушных судов специального назначения на базе серийного самолета Ту-214 для государственных структур РФ: модификации Ту-214СУС со специальным узлом связи, Ту-214СР с ретранслятором, Ту-214ОН с авиационной системой наблюдения по международному проекту "Открытое небо", самолет воздушной разведки Ту-214Р и др. Кроме того, на заводе выпускается хвостовое оперение для транспортного самолета Ил-76МД-90А, отдельные узлы и агрегаты самолетов в кооперации с другими предприятиями ОАК.
В соревнованиях приняли участие 125 работников заводов, входящих в ОАК. Профессиональное мастерство участников оценивали 120 экспертов производственных и инженерных подразделений предприятий корпорации, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». В командном зачете победителем в четвертый раз подряд стал коллектив Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Гагарина, и переходящий кубок Чемпионата ОАК по профмастерству в авиастроении снова вернется в город Юности.
США, Великобритания, страны ЕС и их союзники ввели санкции против российской авиации, запретив поставлять авиакомпаниям новые самолеты, комплектующие для их обслуживания и проводить работы по поддержанию летной годности этих воздушных судов. В отрасли нет единого мнения о том, какой период времени в России еще смогут летать иностранные самолеты: собеседники в разных авиакомпаниях приводят разные оценки — от 10 до нескольких лет. В этих условиях правительство вкладывает средства в отечественный авиапром. В 2022 г. Присутствовавший на совещании в Казани генеральный директор « Аэрофлота » Сергей Александровский попросил КАЗ расширить срок гарантийного обслуживания с 18 до 48 месяцев, как у большинства зарубежных самолетов.
Следует усилить программу послепродажного обслуживания и расширить парк тренажеров для обучения пилотов, добавил топ-менеджер. Представитель авиакомпании Red Wings сказал «Ведомостям», что перевозчик ведет переговоры по Ту-214. К моменту получения новых Ту-214 не потребуется дополнительных мероприятий по их вводу в строй», — отметил собеседник. Smartavia готова рассмотреть коммерческое предложение по самолету Ту-214, но до настоящего времени таковых в адрес авиакомпании не поступало, отметил представитель перевозчика. Руководитель направления анализа рынка облигаций инвестбанка «Синара» Александр Афонин считает, что к облигациям «Ростеха» не будет интереса со стороны рыночных игроков.
Параллельно мы ведём большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолётов Ту-214», — отметил руководитель республики. Вадим Королёв добавил, что темпы производства на КАЗ будут увеличены «за счёт ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей, а также дополнительного набора основных производственных рабочих». Возвращение семейства Ту-204 Напомним, Ту-214 — модификация среднемагистрального пассажирского лайнера Ту-204. Создание этого самолёта началось в 1981 году.
Согласно планам, он должен был заменить легендарный Ту-154 — самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт. В 1989 году первый опытный образец Ту-204 поднялся в небо, а через пять лет самолёт получил сертификат лётной годности. В дальнейшем разработчики создали улучшенный вариант лайнера — Ту-204-200, который было решено переименовать в Ту-214. По данным «Ростеха», взлётная масса обновлённого лайнера составила 110,75 т, максимальная коммерческая нагрузка — 25,2 т, а дальность полёта в зависимости от компоновки и комплектации достигала 8500 км. Самолёт также полностью отвечает международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу.
По данным разработчиков, Ту-214 может брать на борт до 210 пассажиров, которым обеспечен высокий уровень индивидуального комфорта. Однако, как отмечают аналитики, из-за экономических проблем 1990-х годов и наступившего после развала СССР кризиса в авиаотрасли семейство самолётов Ту-204 так и не стало массовым. Пассажиропоток сократился, новые самолёты не были нужны — запас советских машин был столь значителен, что его хватило на последующие годы», — пояснил в беседе с RT главный редактор портала Avia.
Производство самолётов Ту-160, Ту-22М3 и Ту-214. КАЗ им. Горбунова
Путин на Казанском авиационном заводе | Казанский авиазавод. Все новости. Татарстанский центр модернизации вертолетов Ми-8 возглавил экс-директор ЛАЗа. |
Какие самолеты собирают на Казанском авиационном заводе - 6 марта 2024 - 116.ру | Казанский вертолетный завод — все новости по теме на сайте издания ЕС ввел санкции против предприятий Татарстана. |
Больше не кипрский: у самарского завода «Авиакор» сменился конечный владелец | 21 февраля 2024 года в Казани (Республика Татарстан) Владимир Путин посетил Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова. |
Казанский авиационный завод передаст ВС России в 2023-м четыре ракетоносца Ту-160 | На Казанском авиационном заводе имени Горбунова опровергли информацию об атаке беспилотников. |
На Казанском авиазаводе стартовало строительство дополнительных мощностей под производство Ту-214
один из флагманов отечественного авиастроения. Новым гендиректором вертолетного завода Казани стал выходец с «Роствертола» pixabay Подписаться в Telegram На Казанском вертолетном заводе (КВЗ) накануне, 10 октября. В некоторых украинских телеграм-каналах появились сообщения о нападении беспилотников на Казанский авиационный завод имени Горбунова, передает. казанский авиационный завод. В Казани презентовали новый бомбардировщик Ту-22М3М. Казанский авиационный завод имени Горбунова намерен расширить штат для производства самолетов Ту-214, передает телеканал «МИР 24». Новости по тегу «казанский авиационный завод» на официальном портале Мэрии Казани.
Путин на Казанском авиационном заводе
«Казанский авиационный завод им. Горбунова осуществляет производство стратегических ракетоносцев Ту-160, их ремонт, а также модернизацию дальних бомбардировщиков Ту-22М3», – отметили в Министерстве обороны РФ. На Казанском авиационном заводе имени Горбунова опровергли информацию об атаке беспилотников. Казанский авиационный завод имени Горбунова намерен расширить штат для производства самолетов Ту-214, передает телеканал «МИР 24». одно из крупнейших предприятий авиационной промышленности РФ. Казанский авиационный завод имени Горбунова производит и ремонтирует военные самолеты, в том числе стратегические бомбардировщики Ту-22М и Ту-160М.
Главные новости
- Казанский авиационный завод имени Горбунова - все новости и статьи -
- Отзывы о компании
- Ракетоносцы-бомбардировщики и спецборты: как в Казани строят и модернизируют самолеты «Туполева»
- На Казанском авиазаводе опровергли сообщения с Украины об атаке беспилотниками
На Казанском авиазаводе стартовало строительство дополнительных мощностей под производство Ту-214
Главные новости. последние новости компании на сегодня - Новости. В командном зачете победителем в четвертый раз подряд стал коллектив Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Ю.А. Гагарина, и переходящий кубок Чемпионата ОАК по профмастерству в авиастроении снова вернется в город Юности. В связи с расширением производства Казанский авиационный завод особенно заинтересован в привлечении квалифицированных сотрудников.