По уточнению депутата Госдумы от Ивановской области Михаила Кизеева, Ил-76 загорелся над аэродромом «Северный» возле Иванова и затем упал. «Видно, что вытекает топливо»: эксперт раскрыл причины крушения Ил-76 в Иванове. На тот момент трагедия в Иванове была самой страшной пассажирской авиакатастрофой в России. Позже данная авиакатастрофа будет окутана множеством таин и загадок.
Могли ли сбить Ил-76? Ответили в Госдуме
Минобороны РФ сообщило, что военно-транспортный самолет Ил-76 разбился при выполнении планового полета в Ивановской области. В Ивановской области упал военно-транспортный самолет Ил-76. Авиакатастрофа, которая произошла 12 марта 2024 года в Ивановской области, унесла жизни 16 человек. СМИ назвали фамилии погибших лётчиков при крушении Ил-76 под Ивановом.
Крушение Ил-76 в Ивановской области: причины, подробности, фото и видео
Мы видели падение двигателя, после чего тихо работал самолет. Можно сказать, почти не было слышно. Уже спускался, резко вправо ушел за лесом", — рассказал очевидец Александр Улашин. После возгорания экипаж самолета пытался экстренно совершить посадку, но транспортник немного не дотянул до полосы аэродрома Северный в Иванове и рухнул в лесопосадке в районе села Богородского, недалеко от кладбища. Геолокация показывает, что он здесь, но он не отвечает", — рассказала родственница погибшего Наталья. Самолет упал в лесополосе, сейчас это место оцеплено по периметру полицией. Никого не пускают. Непосредственно на месте работают следователи и криминалисты.
Стоит отметить, что во время катастрофы погибли 84 человека.
Об этом передает портал v-tatarstane. Напомним, что при посадке пассажирский самолет опустился слишком низко, из-за этого задел верхушки деревьев.
Главной причиной возгорания двигателя остается техническая неисправность. По данным корреспондентов «RT на русском», на борту самолета в составе экипажа также находился пилот Сева Давлятов, который с детства хотел связать жизнь с полетами. Сестра погибшего поделилась, что молодой человек планировал стать «гражданским» летчиком, однако перед поступлением понял, что «ближе» будет именно военная специфика. Она поделилась, что молодой человек был очень положительной личностью, который не «замыкался» на негативе.
По другим данным, загоревшееся в воздухе судно удалось аварийно посадить, однако борт наполовину разрушен. По словам местных жителей, на Северном аэродроме в районе места падения самолета слышны хлопки взрыва и работают сирены. На видео с места происшествия виден черный дым, передает " Газета. По информации Telegram-канала Mash , самолет загорелся прямо в небе над аэродромом.
Предварительно, воспламенился левый двигатель.
В Ивановской области разбился военно-транспортный самолет Ил-76
Что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области | Он считает, что виноват в той авиакатастрофе замполит, которому нужны были часы налета. |
Что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области - Новости | По уточнению депутата Госдумы от Ивановской области Михаила Кизеева, Ил-76 загорелся над аэродромом «Северный» возле Иванова и затем упал. |
На борту Ил-76 находились Дмитрий Блинов и Георгий Левашов.
- «Все в новостях»
- Ранее другой Ил-76 был сбит американской ракетой
- Стала известна причина крушения Ил-76 в Ивановской области
- Главное сегодня
Авиакатастрофа под Ивановом, 84 человека погибли
А глава Оренбургской области Денис Паслер сообщил, что на борту были и оренбургские пилоты. Выражаю искренние соболезнования родным и близким летчиков. На борту упавшего самолета были и пилоты из Тверской области, сообщает пресс-служба регионального правительства. Это первый в истории СССР военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями. Серийно он производился на Ташкентском авиационном производственном объединении им.
Потому что самолет взлетает всегда полностью загруженный, с полными топливными баками. Он тяжелый, имеет максимальный вес Олег Смирнов заслуженный пилот СССР, член Общественного совета Ространснадзора Пилот добавил, что возгорание двигателя, как правило, сопровождается другими неполадками.
При этом отказ одного двигателя никак не должен был отразиться на способности продолжить полет. Однако, по мнению специалиста, произошел слишком сильный пожар, который привел к разрушению других систем самолета. В Минобороны России , в свою очередь, сообщили, что причиной крушения Ил-76 стал пожар одного из двигателей при взлете борта. Жертвами крушения Ил-76 стали 16 человек В общей сложности 16 человек стали жертвами авиакатастрофы под Иваново. Пять из них были летчиками 117-го Оренбургского полка военно-транспортной авиации.
Из-за чего мог упасть Ил-76 Причин крушения может быть множество — например, неисправность двигателя, большая нагрузка, превышение установленных режимов, сказал «Известиям» кандидат военных наук, полковник запаса, эксперт в области безопасности полетов Алексей Власов. А это приводит к тому, что элементы двигателя могут вызвать пожар. Там есть топливо, и при неисправности топливной магистрали тоже может возникнуть пожар, если произошла утечка. На самолетах стоят системы пожаротушения, как правило, две, добавил эксперт. Обычно сначала автоматически срабатывает первая очередь, а вторую уже принудительно приводит в действие экипаж после пожара.
Видели бы вы счастливые лица родственников, узнавших хотя бы одного из семьи! Видели бы вы, как женщины, мечтающие по-христиански захоронить именно своих пап и мам, сестер и мужей, записывались по номерам в морг, караулили свой номер в очереди, чтобы не пропустить момента, и в четвертый, пятый раз осмотреть оставшуюся одежду, изуродованные тела. Списки постоянно дополнялись или, наоборот, усекались. Несколько дней следователи не могли определить список пассажиров, подсевших в Донецке. А ведь многие летели «зайцем», некоторые зарегистрировавшихся, напротив, не летели этим рейсом. Бесчисленные комиссии были в шоке и не знали, как выходить из щепетильной ситуации с опознанием и выдачей трупов. Я сам был понятым и видел весь этот бюрократический маразм, с которым столкнулись живые. Работа следователей, работавших с родственниками потерпевших, оказалась чистой профанацией. Понять их, конечно же, можно: попробуйте круглосуточно показывать мертвецов живым в переполненном морге. Едва ли выдержите! Валерий Чалов, например, решил упростить ситуацию: показывать родственникам не тела, а остатки одежды, снятые с них. Как понятой, я должен был расписываться в протоколе в случае опознания. Чалов решил в морг никого не пускать - даже меня, хотя на Лебяжьем Лугу я уже насмотрелся на кур, клюющих человеческие внутренности. Следователь желал избежать обмороков. Никто, конечно же, одежду не опознал, я так нигде и не расписался. Сами подумайте: может ли бабушка знать, в каких майке и трусах был ее внук в Минеральных Водах? Сдерживание родственников закончилось через день. Потом уж решили всех запускать, но мало кому повезло. Ситуация усугубилась еще и тем, что без факта опознания ни получить свидетельства о смерти, ни похоронить по-человечески, нельзя даже претендовать на страховку в размере 75 тысяч рублей для донецких погибших она равна 25 тысячам купонов. После слез, стонов и бесконечных хождений в вонючие морги все комиссии решили, что оставшееся неопознанным 61 тело надо кремировать, но вот досада: негде, на родине первых Советов нет крематория. А тут еще дагестанцы, каракалпаки и некоторые другие кавказские родственники категорически отказались от кремации — им вера не позволяет. И они не хотят, чтобы тела скопом везли в Москву на кремацию. Пишу этот очерк уже через неделю после катастрофы, а останки по-прежнему еще в двух ивановских моргах и рефрижераторах. Словом, это типичная советская катастрофа с типичными ее причинами и последствиями. Умереть так, как бедные мои соотечественники в тот черный вечер, я не желаю ни врагам, ни недругам. В последний вечер своей страшной командировки я возвращался на вокзал, выпил в коммерческом стакан немецкой водки и направился в ближайшую церковь — помянуть погибших, зажечь свечку, одну на всех. Во Введенской церкви шла литургия, пел хор, а я смотрел на алтарь большого и неуютного прихода, вспоминая восьмилетнюю девочку, оказавшуюся под лонжероном разбитого самолета. Обратный билет я взял на поезд. В моей репортерской жизни такое случалось крайне редко.
Пытались дотянуть до ВПП: последние секунды полета Ил-76
В результате крушения погибли 16 человек — они все находились на борту. По данным корреспондентов SHOT, последними словами пилота самолета Ил-76 стали слова о том, что причиной возгорание стали вылетающие лопатки, которые повредили систему. Во время доклада пилоты подчеркнули, что могли бы долететь до аэродрома, но им помешала неисправность в системе коммуникаций воздушного судна: — Если бы коммуникации не были повреждены, Ил-76 смог бы продолжить полет на трех оставшихся в рабочем состоянии двигателях, — цитируют корреспонденты Telegram-канала. При этом основной версией крушения остается техническая неисправность, однако подробности выясняет специальная комиссия.
На борту находились 16 человек — члены экипажа и пассажиры. Среди них оказались двое уроженцев Воронежской области — 23-летний лейтенант Дмитрий Блинов и 28-летний старший лейтенант Георгий Левашов. Незадолго до трагедии Блинов отметил свой день рождения. Он занимал должность помощника командира корабля военно-транспортного полка. Парень был уроженцем Воробьёвки.
Учился в Бутурлиновке, состоял в местном юнармейском отряде. В 2023 году окончил Краснодарское высшее военное училище лётчиков. Не раз поощрялся за отличные показатели в боевой подготовке.
По информации источника 112 , спасатели обнаружили 14 тел, личности устанавливают. Официально эта информация не подтверждена.
Mash опубликовал первые кадры с места крушения военно-транспортного самолета. Первые кадры с места крушения военно-транспортного Ил-76 под Иваново. Видео: Mash Shot сообщает, что самолетом управлял опытный 34-летний пилот, уроженец Оренбурга, который имел большое количество часов налета. На место авиакатастрофы прибыл губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский, сообщили в администрации региона. Населенные пункты не пострадали», — сообщил Воскресенский.
Губернатор выразил соболезнование семьям погибших и распорядился оказать им всю необходимую помощь. В настоящее время поисково-спасательные работы на месте авиакатастрофы завершены, сообщили в правительстве региона. На месте авиационного происшествия в Ивановской области подразделения МЧС России завершили поисково-спасательные работы. Фото: Ивановская область Авиакатастрофу в беседе с Shot прокомментировал глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. Он предположил, что причиной крушения могла стать техническая неисправность — речь о внешнем воздействии не идет.
Есть предположения, что он выполнял учебный вылет и во время полета у самолета воспламенился левый двигатель В Иваново очевидцы сообщают о падении самолета. По другим данным, загоревшееся в воздухе судно удалось аварийно посадить, однако борт наполовину разрушен. По словам местных жителей, на Северном аэродроме в районе места падения самолета слышны хлопки взрыва и работают сирены. На видео с места происшествия виден черный дым, передает " Газета. По информации Telegram-канала Mash , самолет загорелся прямо в небе над аэродромом.
Не дотянул пару километров: Ил-76 с загоревшимся двигателем рухнул в Ивановской области
В Иваново при взлете разбился военно-транспортный самолет Ил-76, сообщили в Минобороны. В Иваново самолет загорелся в воздухе и рухнул в районе кладбища. "Тяжелые новости пришли сегодня из Иваново.
Русские офицеры боролись до конца. Три версии гибели ИЛ-76 в Ивановской области
12 марта в Ивановской области вскоре после взлета потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Последние новости об авиакатастрофе Ил-76 в Ивановской области и о причинах авиакатастрофы читайте здесь, на БлокнотРУ. При исполнении воинского долга 24 июня погиб экипаж самолета Ил-22, который базировался в Ивановской области. По данным портала IvanovoNews, помимо тверских и оренбургских летчиков, на борту также находились двое уроженцев Иваново — тоже военных летчиков. Официальную причину авиакатастрофы в Ивановской области выясняет специальная комиссия ВКС.
Стали известны первые подробности крушения Ил-76 в Ивановской области
Во время крушения военного самолета в Иванове 12 марта погибло 16 человек, среди них было двое ивановцев: 33-летний Станислав Вьюгин и 22-летний лейтенант Данил Авдеев. Житель села Богородское под Иваново оказался одним из погибших при падении военно-транспортного самолета Ил-76 в Ивановской области. Состав экипажа ивановского самолета А-50, потерпевшего крушение в Краснодарском крае Военкоры объявили сбор средств семьям летчиков. Вступай в группу IvanovoNEWS I БАРС I Новости I Иваново в Одноклассниках. В соцсетях размещено видео падения самолета военно-транспортной авиации Ил-76 в Ивановской области, говорится в материале РИА Новости.
В Иваново самолет загорелся в воздухе и рухнул в районе кладбища
Стали известны последние слова экипажа Ил—76, разбившегося под Иваново — подробности 10:18:04 Корреспонденты рассказали, что вторым пилотом был 53—летний Сергей С, уроженец Твери. Второй пилот и место крушения. Фото: Telegram t. Причиной стало то, что произошло возгорание двигателя.
Тем не менее, экипаж продолжил заход на посадку. Диспетчер посадки при этом никаких корректирующих команд экипажу не дал, ограничившись лишь передачей информации об удалении. Короче, что то пошло не так с. Взаимодействие в экипаже было полностью нарушенным. Члены экипажа, в первую очередь штурман и второй пилот, практически перестали выполнять свои должностные обязанности в соответствии с технологией работы. Никто из членов экипажа не докладывал командиру высоту и скорость, штурман не выдавал никакой информации для выхода на посадочный курс и глиссаду. Фактически пилотирование самолета осуществлял один КВС, который практически перестал воспринимать информацию членов экипажа. Второй пилот практически устранился от активных действий при построении маршрута захода на посадку и не использовал свои знания и должностное положение в экипаже для своевременной корректировки положения самолета и принятия КВС профессионально грамотных решений. Указанные нарушения в значительной степени были обусловлены свойственными КВС авторитарностью в суждениях и завышенным уровнем притязаний, что особенно проявлялось во взаимоотношениях с менее опытными членами экипажа. КВС стал в экипаже единственным лидером, единолично принимавшим решения и не доверявшим профессиональным возможностям других членов экипажа, что сделало невозможным рациональное взаимодействие между членами экипажа.
КВС в ответ заявил: "Никаких виражей. На привод, а потом пойду до ближнего". После кучи манипуляций, самолет резко начал переходить то в набор высоты... Уже где то на высоте 80 метров, скорость для посадки была еще слишком высокой и штурман сделал последнюю попытку убедить командира самолета в необходимости ухода на второй круг. Через 2 секунды после этого, на высоте, примерно, 60-70 м штурвал был резко взят "на себя" но, было уже слишком поздно. Хотя, один дом частично пострадал. Все пассажиры и экипаж погибли не более чем за 10 секунд. Железная масса попросту растерла их по земле. Последняя фраза, записанная на пленку, четко отражала суть происшедшего. Все было кончено в 22 часа 44 минуты 47 секунд - именно в это время перестал работать "черный ящик".
Прошу передать соболезнования товарищам погибших, слова поддержки родственникам наших офицеров", - отметил Руденя, сообщается на сайте правительства Тверской области. Глава региона поручил оказать всю необходимую помощь семьям погибших летчиков. Ранее во вторник в Минобороны РФ сообщили , что "около 13:00 при взлете для выполнения планового полета потерпел крушение самолет военно-транспортной авиации Ил-76 в Ивановской области".
Shot опубликовал последние слова экипажа Ил-76, разбившегося под Иваново
Горящий самолет в небе над Ивановской областью попал на видео, опубликованное в Telegram-канале Baza. Состав экипажа ивановского самолета А-50, потерпевшего крушение в Краснодарском крае Военкоры объявили сбор средств семьям летчиков. На тот момент трагедия в Иванове была самой страшной пассажирской авиакатастрофой в России.