Новости истребитель рафаль

«Рафаль», поставленный ВВС Индии последним, является первый истребителем (RB008), который совершил первый полет во Франции 30 октября 2018 года. Париж предложил французские истребители Rafale Ташкенту и Астане. Производители двух самых массовых западных истребителей – американского F-35 и французского Rafale – столкнулись с логистическими проблемами, пишет MWM. "Рафаль" является истребителем четвертого поколения производства французской компании Dassault Aviation.

Что может новый «Рафаль» F4.1?

  • На авиабазу НАТО в Шяуляе перебросили французские истребители, способные нести ядерные ракеты
  • Истребитель Rafale: характеристики, дальность, вооружение и цена
  • Российский Су-27 перехватил французский самолет ДРЛО над Черным морем
  • Новый «Рафаль»: чем он лучше старого? -
  • Французский истребитель Rafale «подбил» российский Су-35 на учениях в Египте

Вспоминаем знаменитый истребитель "Рафаль"

Египетские ВВС провели учение, в ходе которого французский истребитель четвёртого поколения «Dassault Rafale» победил в учебном воздушном бою российский Су-35. По словам источников, вопросы о приобретении истребителей Rafale и участии в разработке авиакомплекса FCAS, где ведущая роль отведена Dassault Aviation. Как сообщал ЦАМТО, решение о закупке многоцелевых истребителей «Рафаль» из состава ВКС Франции правительство Хорватии приняло 28 мая 2021 года по итогам тендера. Франция с 25 ноября собирается разместить в Литве четыре многоцелевых истребителя Rafale в рамках НАТО. В мае 2021 года правительство Хорватии приняло решение о приобретении двенадцати подержанных истребителей Dessault Rafale F3R стоимостью € 1,13 млрд: десять одноместных. Договор на покупку французских истребителей Дассо «Рафаль» четвертого поколения Сербией продемонстрировал намерение страны диверсифицировать поставщиков оружия. Об этом 14.

Российский Су-27 перехватил французский самолет ДРЛО над Черным морем

Обсуждение будущего контракта на приобретение многоцелевых истребителей Rafale на нужды ВСУ может быть основным в повестке дня во время следующего визита президента Франции Эммануэля Макрона в Киев планировался на конец марта, но был перенесён. У Парижа есть преимущество: его коммерческая система, способная поддерживать такой контракт, уже существует», — отмечают аналитики Intelligence Online. Ранее, в Минобороны Украины признали, что денег на иностранные истребители в Украине нет даже в среднесрочной перспективе.

Сербия отказалась от покупки российских МиГ-29 ради французских истребителей 11 апреля 2024, 02:37 Сербия купит истребители у Франции, а не у России Белград закупит у Франции 12 многофункциональных истребителей Rafale. Анна Краско Сербия больше не станет закупать у России истребители, которые она приобретала еще с советских времен. Сербский лидер Александр Вучич объявил, что страна переходит на французские военные самолеты. В начале недели он побывал в Париже и провел встречу с президентом Эммануэлем Макроном, чиновниками минобороны Франции, а также с представителями производящей истребители Rafale компании Dassault Aviation. Как сообщает Associated Press, в ходе беседы лидеров двух стран были достигнуты «конкретные соглашения относительно закупки истребителей Rafale».

П словам Вучича, в течение двух месяцев ожидается подписание соответствующих контрактов. Закупка этих военных самолетов значительно расширит военное и другое сотрудничество между Белградом и Парижем, выразил надежду президент Сербии. О сумме закупки не говорилось. Однако сербские журналисты называют сумму в 3 млрд евро.

Кроме него в состав FCAS входят новейший авиадвигатель, перспективная система авиационных вооружений, новейшие беспилотники типа "надежный ведомый" loyal wingman , передовые датчики и технология малозаметности, а также облачная сеть хранения и передачи данных. Интересы сторон Как отмечают источники, Саудовская Аравия может заинтересовать разработчиков FCAS, предложив такой объем финансирования, который может существенно ускорить реализацию проекта. Таким образом власти Саудовской Аравии рассчитывают в будущем получить нужное ей количество новейших истребителей и отказаться от необходимости закупать американские F-35. Учитывая состояние отношений Саудовской Аравии и США, которое мы наблюдаем сегодня, американская администрация вряд ли одобрит поставки", - уверен один из собеседников агентства.

По словам источников, вопросы о приобретении истребителей Rafale и участии в разработке авиакомплекса FCAS, где ведущая роль отведена Dassault Aviation, будут обсуждаться на встрече главы оборонного ведомства Франции с наследным принцем Саудовской Аравии. Как сообщило Саудовское агентство печати, в ходе переговоров министры обсудили вопросы военного сотрудничества и совместной координации в сфере обороны, а также рассмотрели "стратегические отношения, связывающие две дружественные страны".

Заявленная изготовителем величина кругового вероятного отклонения - всего 1,8 м.

Длина ракеты составляет 5,1 м, размах крыла - 2,84 м. С помощью кумулятивного головного предзаряда массой 91 кг БЧ пробивает несколько прочных перекрытий, после чего срабатывает основной заряд массой 255 кг. Замедление подрыва обеспечивает программируемый взрыватель.

Применение ракеты предполагает предварительную разведку целей, а разработка полётного задания производится по цифровым картам местности и аэрофотоснимкам. Программный комплекс обеспечивает планирование удара с участием до 16 крылатых ракет. Ракета может применяться с внешних точек подвески британских истребителей «Торнадо» GR.

Для более оперативной реализации разведданных возможно применение системы корректировки полётного задания непосредственно перед пуском ракеты с помощью одностороннего цифрового канала связи с самолётом-носителем. Двадцать лет назад, в ходе боевых действий в Ираке, ракета «Сторм Шэдоу» применялась истребителями «Торнадо» 617-й эскадрильи английских ВВС. Вариант «ночной кошмар вооруженца».

И вот, наконец, закономерный финал - 11 мая 2023 г. Может, британцы таким образом решили от них избавиться - всё-таки возраст на месте не стоит?.. По своим тактико-техническим характеристикам она довольно близка к КР Storm Shadow, правда, точность доставки её к цели несколько ниже, чем у «Шторма» - КВО ракеты составляет три метра.

Но зато и подкрадываться к объекту атаки она способна на предельно низкой высоте - 30 м. Внешне «Таурус» заметно отличается от «Шторма», больше напоминая крылатую байдарку, а не ракету - у её фюзеляжа характерное прямоугольное сечение с заострёнными носовыми образованиями «лодочного» типа. В хвостовой части установлен турбореактивный двигатель P8300-15 тягой 6,67 кН с двумя боковыми воздухозаборниками, S-образные каналы которых способствуют снижению радиолокационной заметности.

Кроме этого, она ещё способна обманывать систему ПВО противника, при прорыве которой ставит ложные помехи, разбрасывая дипольные отражатели и инфракрасные ловушки. Боевая часть ракеты - тандемного типа, то есть состоит из двух последовательных зарядов: головного - массой 95 кг и проникающего - массой 399 кг, размещённого в средней части корпуса. Программируемый взрыватель способен определять число пробитых преград и выдавать команду на подрыв основной БЧ.

Траектория ракеты зависит от типа цели. При нанесении ударов по бункерам и командным пунктам это будет маловысотный полёт с последующей горкой и отвесным пикированием. По целям в глубине территории противника, слабо прикрытым средствами ПВО, ракета подойдёт на большой высоте с последующим пикированием, а по объектам типа «тоннель» - на низкой высоте с уходом в районе цели на сверхмалую высоту.

Электронные «мозги» ракеты находятся в её носовом отсеке, где размещена комбинированная система наведения Tri-Tec, включающая инерциальную систему LITEF на лазерных гироскопах, приёмник GPS, рельефометрический канал TRN с радиовысотомером, оптико-электронный модуль коррекции IBN и тепловизионную систему конечного наведения.

Новый «Рафаль»: чем он лучше старого?

Военный бюджет на 2019-2025 предполагает покупку 12 новых истребителей, взамен тех, что будут проданы в Грецию. ВВС сумели договориться с Афинами о продаже дюжины подержанных Rafale. Вместо них Военно-воздушные силы хотели купить новые самолеты, но теперь вырученные от продажи средства скорее всего пойдут на ремонт оставшихся истребителей. При этом министр вооружённых сил Франции Парли заявила, что подобная практика использования военной техники как источника запчастей для поддержания остальных самолетов рабочем состоянии — не нова и нормальна. Такое решение позволяет снизить военные расходы.

Получается, только за одну попытку воздушного нападения Украине своим британским союзникам приходится выкладывать примерно 18 миллионов долларов. Наконец-то западные оружейные магнаты дождались возможности хорошо заработать на очередной войне в Европе и избавиться от морально устаревших боеприпасов, чья электронная начинка за десятки лет складского хранения начинает приходить в негодность. Особенно это касается крылатых ракет, чей возраст давно уже перевалил за четверть века.

Историю класса низколетящих крылатых ракет КР с цифровыми рельефометрическими навигационными системами принято вести от американской ракеты BGM-109 Tomahawk, биография которой началась в июне 1972 года. Тогда американская корпорация General Dynamics выиграла конкурс на разработку комплексов морского и наземного базирования, а создание варианта КР воздушного базирования AGM-86 поручили компании Boeing, приступившей к работе с 1974 года. Ответ Советского Союза оказался практически зеркальным: 8 декабря 1976 года вышло постановление Совмина СССР, которым конструкторскому бюро «Новатор» из Свердловска дали задание разработать КР морского базирования впоследствии 3М10 «Гранат» , а дубненскому производственно-конструкторскому объединению «Радуга» - КР воздушного базирования впоследствии Х-55. Соревнование американских и советских конструкторов-оружейников продолжалось несколько лет, пока заказчики из Пентагона и здания на Арбатской площади не увидели перед собой примерно одинаковые сигарообразные изделия с короткими крыльями на фюзеляже и с турбореактивным двигателем в хвостовой части. Их сходство объяснялось не столько пронырливостью агентов военной разведки, а тем, что в начале родословной обеих КР был общий предок - немецкий самолёт-снаряд V-1 Фау-1. Неудивительно, что и параметры двигателей, и технические характеристики, и даже принципы наведения были почти одинаковыми, а вот «мозги» всё-таки оказались разные. Поэтому, к примеру, хоть и похожи внешне их «Томагавки» и наши «Калибры» , да вот летают они каждый по-своему.

Несомненным достоинством таких ракет считалась высокая точность благодаря новейшим техническим достижениям - малогабаритным инерциальным системам в сочетании с цифровыми вычислителями для коррекции наведения по рельефу поверхности. Вскоре к инерциальному способу наведения добавились оптико-электронные корреляционные устройства и приёмники глобальной навигационной системы GPS. Стартовая масса стратегической КР с досягаемостью порядка 2500-3000 км уменьшилась до полутора тонн, а её стоимость в тех ценах - до миллиона долларов. Новые КР оснащались ядерными БЧ в сотни килотонн, чего хватало для превращения города средних размеров в груду развалин. Для борьбы с такими ракетами эффективные средства ПВО тогда отсутствовали. Благодаря относительно невысокой стоимости планера КР и её бортовых систем вскоре появились варианты ракет в неядерном оснащении, прошедшие боевое крещение в Персидском заливе в 1990-1991 годы удары нанесены 282 ракетами. Дополнительным «бонусом» стало отсутствие людских потерь у нападающих даже в случае перехвата крылатой ракеты.

Сильные стороны низколетящих КР заставили военных руководителей западноевропейских стран также заказать разработку аналогичных изделий, но с меньшей дальностью. В середине 1990-х её предназначением стало поражение стационарных целей типа бункеров, складов, РЛС, узлов связи, мостов, аэродромных и портовых сооружений при максимальной дальности пуска 250 км впоследствии дальность довели до 560 км. Проект получил название «Сторм Шэдоу» англ. Storm Shadow - «Тень бури». В 1997 г. Минобороны Великобритании заключило контракт на доработку этих ракет, полагая вооружить ими тактические истребители «Торнадо» GR.

Французская армия получила на вооружение новый истребитель 20:42 05. Новая модификация истребителя Rafale F4. Согласно сведениям источника сейчас новый летальный аппарат проходит тесты и необходимые испытания в составе экспериментальной эскадрильи, чтобы затем быть введённым в ряды французских ВВС.

Фото: livejournal. Первая причина выбора Алжиром именно Су-30 заключалась в богатом опыте эксплуатации советских самолетов. А ведь это не только школа летчиков, но и материально-техническая база для обслуживания машин. Второй момент: Алжир в силу политических причин, а также из соображений государственной безопасности не хочет вооружаться высокотехнологическим оружием доступным НАТО. Нервничать Алжир заставляют и события в соседней Ливии, где в свое время был свергнут и убит Муаммар Каддафи, а французская авиация принимала непосредственно участие в войне против государства. Алжиру не понравилась война в Ливии. Третья причина заключается в том, что Су-30 превосходит Dassault Rafale по тем характеристикам, которые больше всего интересуют военных Алжира. Французский «Рафаэль» намного экономичнее советского самолета. Зато «Сухой» превосходит его по дальности полета с боевой нагрузкой, что особенно актуально в условиях просторной африканской страны.

Французский истребитель Rafale «подбил» российский Су-35 на учениях в Египте

Французские истребители Rafale впервые могут пополнить ряды ВВС Саудовской Аравии, королевство рассматривает возможность покупки 54 самолетов. Министр Вооруженных сил Франции Флоранс Парли заявила, что Индонезия готова приобрести 42 многоцелевых истребителя Rafale. Обновления новостей о реактивном истребителе Rafale: Получайте последние последние новости, фото и видеоновости о реактивном истребителе Rafale. Также найдите заголовки. Политика - 14 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга. Интерфакс: Власти Хорватии в четверг получили от Франции первую партию из заказанных в 2021 году многоцелевых истребителей Rafale, сообщают французские СМИ.

Саудовская Аравия ведет переговоры с Францией о приобретении истребителей Rafale

Истребитель Rafale (Фото: Matthew Horwood / Getty Images). После десятилетий зависимости от российского авиастроения Сербия готовится купить у Франции дюжину истребителей Rafale за. В продажу Renault Rafale поступит с гибридной трансмиссией E-Tech с турботройкой 1.2 (130 л.с.) со стартер-генератором и трехвальной коробкой передач без синхронизаторов и сцепления. В статье утверждалось, что этот истребитель не оставит Rafale ни единого шанса в потенциальном бою. Истребитель Rafale оснащен двумя двухконтурными турбореактивными двигателями с форсажной камерой M88-2-Е4 от французской аэрокосмической корпорации SNECMA. В мобильной игре Modern Warships, истребитель Rafale находится на тир-3 уровне.

Французский истребитель Rafale «подбил» российский Су-35 на учениях в Египте

В 2020 году на F3-R в номенклатуру вооружений также включат ракету Meteor класса «воздух-воздух» большой дальности и подвесную систему наведения Talios. В настоящее время европейский авиационный концерн Airbus занимается разработкой истребителя нового поколения проекта FCAS, который в перспективе может заменить боевые самолеты Rafale Typhoon. Серийное производство новых истребителей планируется развернуть к 2040 году. Василий Сычёв.

РЛС Су-35 является самой мощной среди всех существующих истребителей, ее пиковая мощность достигает 20 кВт. Соответственно и рекордная дальность обнаружения самолетов.

Если «Рафаль» способен увидеть истребитель с ЭПР порядка 1 кв. Мощное радиолокационное излучение, конечно, демаскирует Су-35. Однако это не дает возможности противнику обстрелять ракетами «воздух-воздух», потому что для их наведения цель должна видеть РЛС, а не датчики облучения. И российский самолет оказывается в выигрышной ситуации, поскольку имеет ракету Р-37, дальность полета которой превышает 300 км. Почему египетский пилот не воспользовался такой возможностью, непонятно.

Читайте также «Тупые инженеры-янки опозорились с гиперзвуковой ракетой AGM-183A» В Гарварде считают, что причина неудач — в деградации науки из-за действующей модели капитализма Итак, неподготовленный летчик Су-35, обнаружив на радаре четкое изображение противника, по непонятной причине решил не спешить с пуском ракеты. И получил нужный результат «без особых проблем». Вот это вряд ли. Однако для этого необходимо иметь очень значительную мощность излучения, того же порядка что и мощность РЛС «Ирбис». Однако о том бое, то ли фейковом, то ли реальном, мы абсолютно ничего не знает.

Не знаем, например, расстояния между истребителями.

Airwolfhound Каждый из истребителей, по данным издания, стоимостью три миллиарда долларов, станет крупнейшей оружейной сделкой Сербии. Детали договора согласованы более чем на 90 процентов, остаётся уточнить ряд финансовых условий. Кроме того, обсуждается покупка французских радарных и ракетных систем, есть заказы на транспортные самолёты Airbus. Представитель минобороны Сербии добавил, что Белград рассчитывал на технологии советского типа, и теперь необходимо данную технику обслуживать, но в силу геополитических обстоятельств это стало практически невозможно.

Пилот — капитан Эммануэль Морьюзе фр. Le capitaine Emmanuel Moriuser погиб. Катастрофа произошла в 18:10 по местному времени, при возвращении самолётов на авианосец « Шарль де Голль ». Согласно информации из Бюро расследований происшествий при министерстве обороны фр. Bureau enquetes accident de la Defense , причиной катастрофы явился человеческий фактор. Пилот одного из истребителей, капитан 3-го ранга Ян Бофис фр. Capitaine de corvette Yann Beaufils катапультировался. Пилот второго истребителя, капитан 2-го ранга Франсуа Дюфло фр.

Факт катастрофы истребителя египетских ВВС «Rafale EM» замалчивают в угоду Франции?

Между тем Military Watch Magazine пишет, что французская компания Dassault Aviation действительно продвигает Rafale в Казахстане и Узбекистане уже несколько месяцев, однако пока эти попытки ни к чему не привели. Издание сравнивает текущие события с аналогичной ситуацией в Алжире в середине 2000-х годов. Тогда французский Rafale также активно рекламировался в этой стране, но так и не вызвал значительного интереса, вместо него алжирцы предпочли приобрести российские Су-30СМ. Су-30 не только может летать гораздо дальше и с гораздо большей боевой нагрузкой, но и обладает значительно большей ситуационной осведомленностью, чем его французский конкурент.

При этом министр вооружённых сил Франции Парли заявила, что подобная практика использования военной техники как источника запчастей для поддержания остальных самолетов рабочем состоянии — не нова и нормальна. Такое решение позволяет снизить военные расходы. В сентябре французские военные потеряли авиабомбу. Власти нескольких городов западной части Франции ведут поиск муляжа бомбы, потерянной во время учений. Боеприпас был подвешен под истребитель-бомбардировщик Mirage 2000D и сорвался с пилона во время одного из учебных полетов.

На вооружение принят в 2004-м. О том, что Белград собирается покупать у Парижа истребители, в конце марта сообщил сербский лидер Александр Вучич.

Как утверждает министр обороны Франции Флоранс Парли, версия F4 будет приспособлена для ведения «сетецентрической войны», то есть боевых действий в условиях повышенной информационно-коммуникационной конкуренции. В связи с этим модернизация Rafale предусматривает установку более совершенных элементов бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО и возможность использования новых ракет класса «воздух — воздух» и «воздух — поверхность». В октябре прошлого года Dassault Aviation получила сертификат Агентства по оборонным закупкам DGA на более совершенную версию самолёта — F3-R, переход на которую должен начаться в течение 2019 года. Dassault Rafale F4 сможет нести ракету большой дальности Meteor, лазерно-лучевую систему наведения ЛСН производства компании Thales, а также комплекс поражения Safran AASM, который позволяет с точностью до нескольких метров применять корректируемые авиационные бомбы и ракеты класса «воздух — поверхность» с лазерной и инфракрасной головками самонаведения. Не уложились в требования Разработка Dassault Rafale началась в первой половине 1980-х годов. Минобороны Франции стремилось унифицировать разношёрстный парк оперативно-тактической авиации. Перед разработчиком была поставлена задача создать экономичный многофункциональный самолёт небольшой массы. Первоначально Париж планировал реализовать проект в кооперации с Великобританией, Германией или Италией. Однако договориться не удалось — взгляды специалистов из разных стран разошлись по поводу взлётной массы будущего «евроистребителя». Презентация прототипа Dassault Rafale состоялась в декабре 1985 года, а в 90-х стартовали его лётные испытания. Опытно-конструкторские работы по самолёту затянулись из-за сокращения военного бюджета Франции. Минобороны было вынуждено урезать финансирование проекта нового самолёта и направить ресурсы на модернизацию 55 Dassault Mirage 2000 до версии F1CT. Об этом сообщил глава... В итоге серийное производство Dassault Rafale началось на рубеже 2000-х. Как утверждает разработчик, основными преимуществами истребителя являются эксплуатационная надёжность, высокая полезная нагрузка до 9,5 т , ёмкие топливные баки, широкое использование цифровых технологий, компактный и лёгкий комплекс радиоэлектронной борьбы SPECTRA 250 кг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий