Новости ирина муравьева биография когда умерла

После смерти супруга Ирина Муравьева вдохновилась идеей уйти в монастырь. Сегодня актриса редко снимается, но иногда выступает как певица.

Черный день Ирины Муравьевой

Биография Ирины Муравьевой. Ирина родилась в Москве в 1949 году в семье военного инженера. Звезда фильмов "Москва слезам не верит" и "Самая обаятельная и привлекательная" Ирина Муравьева восстанавливает здоровье после перенесенного коронавируса. Неизвестные факты об Ирине Муравьёвой, которые поменяют отношение к ней: стеснялась собственного сына, пережила большое горе, испытывала комплекс неполноценности.

Ирина Муравьева: биография звезды фильмов «Москва слезам не верит» и «Карнавал»

Ирина Муравьева не стала исключением: к своей внешности она очень долго относилась скептически. Ирина Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в городе Москва. В 2014 году супруг актрисы скончался, и Ирина Муравьева после потери близкого человека стала вести еще более замкнутый образ жизни. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Ирина Муравьёва можно посмотреть на Иви. После смерти супруга Ирина Муравьева вдохновилась идеей уйти в монастырь. Сегодня актриса редко снимается, но иногда выступает как певица.

Детство, юность

  • «Стоял перед ней на коленях». Нелегкое счастье Ирины Муравьевой | Аргументы и Факты
  • Час Назад Узнали..Скончалась Всеми Любимая Актриса Ирина Муравьева
  • 74-летняя Ирина Муравьева. Суровое детство, потеря мужа и нестыдная работа | Femmie
  • Муравьева, Ирина Вадимовна

Ирина Вадимовна Муравьева

Некрасова - Ворона 1972 - «Сказка о четырех близнецах» по пьесе П. Панчева, музыка. Рыбникова, текст песен Ю. Режиссер: Л.

Эйдлин - Бонка 1972 - «Чинчрака» по сказке Г. Эйдлин - Царевна Лали 1973 - «Двенадцатая ночь» Шекспира. Режиссер: Н.

Режиссер: П. Хомский - Любка Шевцова 1974 - «Май не упусти», по повести С. Георгиевской "Лгунья".

Эйдлин - Кира 1976 - «Коньки», по пьесе С. Эйдлин - Зина, одноклассница Васи В эти же годы по Центральному телевидению транслировался спектакль Московского театра юного зрителя «Два клена» по пьесе Е. Шварца с Ириной Муравьевой в главной роли.

Ирина Муравьева в юности В школе была отличницей и в будущем мечтала сама учить малышей. Мама здорово шила, поэтому сестры всегда одевались по моде. В старших классах Ирина увлеклась художественной самодеятельностью, стала принимать активное участие в концертах, школьных вечерах и конкурсах. Карьера Ирины Муравьевой После получения аттестата, Муравьева поняла, что преподавательская деятельность осталась в детских мечтах, в ее жизни наметились иные приоритеты. Она пробовала поступать во все столичные театральные институты, несмотря на протесты родителей. Образование Ирины Муравьевой Ирина «стучалась во все двери», но в этот раз они оказались закрытыми для нее. В Щукинском училище кто-то из педагогов вообще посоветовал Ире выбрать другую профессию, сказав, что актрисой ей не быть никогда. Ирина Муравьева в молодости Целеустремленная и упорная Муравьева через год снова пробовала поступать, и опять ее никуда не взяли.

Тогда она пошла в студию при Центральном детском театре ЦДТ , где был самый маленький конкурс и куда брали только москвичей. Более заметные персонажи ей доверили спустя восемь лет в картинах «Письмо из юности» и «Зерно риса». Роль была не самой значительной, но зато подарила ей хорошую возможность наблюдать за работой мэтров Алексея Баталова и Георгия Тараторкина. Ирина Муравьева, «Чисто английское убийство» За последующие четыре года она снялась в шести фильмах, но настоящая слава обрушилась на Муравьеву после выхода на экраны мелодрамы «Москва слезам не верит». Ее героиня Людмила, энергичная и лишенная сантиментов девушка, обратила на себя внимание не только зрителей, но и режиссеров. Ирина Муравьева, «Москва слезам не верит» Предложения о съемках на актрису буквально посыпались, Ирине предлагали теперь исключительно главные роли: Марина Белова в драме «Охота на лис», учительница Марья Михайловна в детской комедии «Руки вверх! Ирина Муравьева, «Охота на лис» Особенную зрительскую любовь получили ее инженер Надя Клюева в лирической комедии «Самая обаятельная и привлекательная» и доярка Людмила Никитина, решившая изменить свою жизнь в комедии «Год теленка». Ирина Муравьева, «Самая обаятельная и привлекательная» Дважды на главные роли Муравьеву приглашала режиссер Татьяна Лиознова, в картинах «Мы, нижеподписавшиеся» и «Карнавал».

Сюжет «Карнавала» Ирине настолько понравился, что она согласилась играть восемнадцатилетнюю Нину Соломатину, когда ей самой было уже за тридцать. Для роли актриса училась кататься на роликовых коньках, а синяки после тренировок пришлось скрывать под гримом. За роль в этом фильме Муравьеву признали лучшей актрисой 1982 года, по опросам читателей популярного тогда журнала «Советский экран». Ирина Муравьева, «Карнавал» С началом 2000-х годов актриса стала больше сниматься в сериалах. Однако ее работа в комедии «Китайская бабушка» в 2011 году была удостоена премии «Ника» за «Лучшую женскую роль второго плана». Ирина Муравьева в сериалах В 1999 году на телеэкраны вышел сериал «С Новым счастьем! Режиссер картины — муж Муравьевой, Леонид Эйдлин.

Но истинная дочь военного, упрямая и настойчивая Ирина отложила свою победу на год, а пока занималась разной работой. Через год история повторилась.

Чтобы не отказываться от мечты, ей пришлось пойти путём наименьшего сопротивления. Ирина отправилась в драматическую студию при Центральном детском театре. И только выпустившись из неё, набравшись опыта, Муравьева поступила на заочное отделение в ГИТИС, оставшись работать в Центральном детском театре, где играла зверей и мальчиков. Становление кинодивы В 1974 году на экраны выходит картина «Чисто английское убийство», в которой Муравьева сыграла одну из первых больших ролей. После премьеры актрису заприметили кинорежиссёры и стали время от времени звать в свои фильмы. А Муравьева согласилась. В одном из интервью Вера Алентова расскажет: «Муравьева тогда уже была звездой, во-первых, Театра Моссовета, а, во-вторых, имела опыт работы в кино. Коллеги по съёмкам ожидали увидеть зазнавшуюся диву, а вместо этого пришла тонкая и скромная девушка. Команда быстро сплотилась и показала на съемочной площадке такую работу, что фильм, в который никто не верил, в результате взял "Оскар".

Сама она до сих недолюбливает свою героиню Людмилу, называя ее неотёсанной вульгарной грубиянкой, и очень огорчается, когда её ассоциируют с этим персонажем. Следующую звёздную роль — в «Карнавале» — актрисе предложили, когда ей было уже 32 года. И сыграла восхитительно. Для съёмок ей пришлось научиться мастерски кататься на роликах.

Карьера для Ирины Муравьевой никогда не была самым важным аспектом ее жизни. Благополучие семьи считались крайней важным слагаемым успеха артистки. Муравьева остается одной из самых замкнутых и закрытых личностей среди российских знаменитостей, редко давала интервью и неохотно рассказывая о своей личной жизни. Актриса с грустью говорила, что отец никогда ее не хвалил. Долгое время у меня был комплекс неполноценности. Моя мать очень гордилась мной после «Карнавала», — рассказывала Ирина Муравьева.

Скончалась советская артистка Ирина Муравьева

Однако оказалась в фильме сцена, в которой актрисе нужно было обнажиться. По сценарию, три подруги стирают под душем бельё, раздетые до пояса. Сначала Ирина Муравьёва наотрез отказалась раздеваться. Но Вера Алентова и Раиса Рязанова уже ждали её, и актрисе пришлось, смущаясь и краснея, войти в кадр полуобнаженной.

Она прижимала руки к груди, из-за чего режиссёр постоянно делал ей замечания. И всё же самую страшную в жизни актрисы сцену сняли. А потом оказалось, что в плёнке был брак, и, как говорит актриса, «позора удалось избежать».

Ирина Муравьёва и Александр Фатюшин в фильме «Москва слезам не верит». Эту сцену сняли с первого же дубля, режиссёр был очень доволен, а вот Александр Фатюшин не слишком был рад такому повороту, ведь ему было больно на самом деле. Геральд Бежанов стоял перед ней на коленях Ирина Муравьёва в фильме «Самая обаятельная и привлекательная».

Ей казалось странным играть девушку инженера, у которой нет никакой личной жизни в её 30 с лишним лет. Просто в этом возрасте сама актриса уже давно была замужем и растила двоих детей. При этом режиссёр даже не рассматривал других актрис на главную роль, он был уверен, что ему нужна только Муравьёва.

Геральд Бежанов рассказал много лет спустя, как ему пришлось уговаривать актрису. Он полгода ходил за ней следом, в прямом смысле слова стоял перед ней на коленях, встречался с её мужем, которого просил убедить жену сняться у него. Режиссёр встречал её у театра имени Моссовета, где актриса играла, буквально ходил за ней по пятам и всё же смог добиться её согласия.

Тогда же он был назван лучшим фильмом года по опросу читателей журнала «Советский экран». В начале 80-х Муравьева переживала свои самые «звездные» часы. В отличие от своих партнерш по фильму «Москва слезам не верит» - Веры Алентовой и Раисы Рязановой, - которые в дальнейшем так и не сумели повторить этот триумф, Муравьева оказалась удачливее.

Еще два фильма с ее участием имели огромный успех у публики и оказались в десятке лучших картин года. В 1982 году на экраны страны вышла музыкальная комедия Татьяны Лиозновой «Карнавал», в которой Муравьева сыграла главную роль - провинциальную девушку, мечтающую стать актрисой. Фильм занял в прокате 9-е место, собрав 30, 4 млн.

По опросу читателей журнала «Советский экран», Муравьева была названа лучшей актрисой года. Спустя два года актриса сыграла роль скромной проектировщицы Нади Клюевой в лирической комедии Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» и побила свой предыдущий рекорд: фильм занял 1-е место в прокате, собрав 44, 9 млн. Отмечу, что даже по прошествии десяти лет со дня выхода картины на экран она по-прежнему пользуется любовью публики: в апреле 1995 года «Самая обаятельная...

Муравьева рассказывает: «Я жила, жила, а потом меня вдруг стали узнавать на улице, и появилась серьезная проблема, как себя вести. Ведь я на самом деле человек стеснительный, мне, с одной стороны, было неловко разговаривать с незнакомыми людьми, а с другой стороны - чрезвычайно лестно, что Меня узнают... В фильме Владимира Попкова «Год теленка» 1986 она сыграла молодую доярку, у Леонида Квинихидзе в телефильме «Артистка из Грибова» 1988 - немолодую актрису, у Дмитрия Долинина в «Мы странно встретились» и Анатолия Эйрамджана в «Бабнике» оба - 1990 - своих современниц.

И лишь в совместном российско-германском фильме «Руфь» режиссера Валерия Ахадова о событиях в СССР в 30-е годы ей досталась серьезная роль. В период с 1990 по 1995 год Муравьева снялась еще в восьми Фильмах, однако удачных работ среди них не так уж много: фильм собственного мужа Леонида Эйдлина «Эта женщина в окне» 1993 и картина Романа Балаяна «Первая любовь» 1995 В отличие от кино, театральная карьера Муравьевой складывалась успешней. Перейдя в 1993 году из Театра имени Моссовета в труппу Малого театра, она получила прекрасные роли в спектаклях «Волки и овцы», «Чайка», «Вишневый сад».

Из интервью И. Муравьевой: «Ни газет, ни журналов я не читаю. Новые фильмы стараюсь не смотреть.

Или если смотрю то отворачиваюсь, хотя и подглядываю чуть-чуть. Более спокойно я начинаю воспринимать свои работы по прошествии нескольких лет. Старые фильмы, естественно, смотрю с чувством ностальгии по молодости.

Соломин , Эстер 2012, «Священные чудовища» Ж. Кокто и др. Молодая актриса активно снималась с 1972 года и сыграла несколько ярких ролей Сюзанна в «Чисто английском убийстве» ТВ,1974 , Зинаида Багляева в сериале «Разные люди» 1973 , Валентина в «Иване и Коломбине» 1975. Но она полагала, что внешность никогда не позволит ей играть значительные кинороли.

Однако, она ошибалась: ее звездными ролями стали роли в фильмах, вышедших с разницей всего в 2 года. В «оскароносном» фильме Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» 1979 она сыграла одну из трех главных ролей — веселую и «пробивную» Людмилу Свиридову. А в культовой мелодраме «Карнавал» 1981 Татьяны Лиозновой она создала незабываемый образ провинциальной девушки Нины Соломатиной, приехавшей в Москву, чтобы стать артисткой. Эти роли принесли актрисе не просто огромный успех, но неиссякаемую любовь и особое доверие зрителей.

Популярные роли актрисы — роли разных по характеру и судьбе, интересных и прекрасных русских женщин: Надя Клюева «Самая обаятельная и привлекательная»,1985 , Галина Кадетова «Артистка из Грибова», 1988 , Марья Михайловна Егорова «Руки вверх! Ирина Муравьева много работала в озвучке мультфильмов «Дереза» 1985 , «Неуловимый фунтик» 1986 , «Ночь перед Рождеством» 1997 , проект «Гора самоцветов» 2005—2010 и др.

Это потом, спустя несколько лет, во время съемок в фильме «Карнавал», она проведёт параллель между судьбой ее героини и собственной юностью — они были очень похожи. Ирина Муравьева в юности После получения школьного аттестата, Ирина начала проявлять свой характер, и не стала слушать родителей, отговаривающих её от поступления в театральный институт. Она была твердо уверена, что выбор сделан правильно, и решила попытать счастья во всех московских театральных вузах. Муравьёва пыталась стучать во все двери, но к её великому сожалению, они были закрыты для нее наглухо.

Девушка не смогла пройти ни в один вуз, а один из педагогов «Щуки», посоветовал ей не тратить времени, и посвятить себя другой профессии. Он так и сказал, что актрисой ей не быть никогда. Ира всегда отличалась упорным и целеустремленным характером, поэтому ровно через год ее документы снова легли на стол приемных комиссий всех театральных институтов Москвы. Увы, вердикт был тот же, что и в прошлом году — ее никуда не приняли. Тогда Муравьёва предпринимает ещё одну попытку, и поступает на учебу в драматическую студию в ЦДТ, где претендентов на одно место было гораздо меньше, чем в престижных вузах. И здесь удача оказалась на стороне упорной абитуриентки, ее приняли.

После окончания студии Ирина воплотила в жизнь свою мечту, и продолжила обучение в ГИТИСе, но уже на заочном отделении. Днем она репетировала и участвовала в постановках ЦДТ, в штат которого была зачислена, а заочно продолжала изучать актёрское мастерство под руководством прославленных педагогов. Молодую актрису задействовали на первых порах в ролях мальчишек. Именно такие персонажи ей достались в спектаклях «2001-й год» и «Сомбреро». Сотрудничество Ирины с этим театром продолжалось до 1977 года. Муравьёва уже имела славу и известность в кинематографе, когда ее в 1977-м пригласили в труппу Театра им.

Дебютной постановкой на его сцене стал спектакль «На полпути к вершине», который поставил Павел Хомский. Параллельно с этим актриса репетирует другую постановку — «Дом на песке». В этом театре Муравьёва прослужила 12 лет, и была задействована в 8-ми постановках. С 1982-го в ее репертуаре было всего три спектакля, актриса чисто физически не могла играть больше, потому что ее буквально разрывали в кино. Ирина Муравьева в театре В 1994-м Ирина перешла в Малый театр и стала одной из ведущих актрис. Её талант и многогранность помогли воплотить на сцене самых разных персонажей.

Ей была под силу наивная Мамаева из постановки «На всякого мудреца довольно простоты» и жесткая, деспотичная Матрена из пьесы «Власть тьмы». Весной 2015-го зрители этого театра смогли увидеть постановку «Восемь любящих женщин», где актриса сыграла возрастную роль бабушки. Её героиня пожилая, опытная женщина, не растерявшая озорства и юношеского задора. В это же время ей доверяют роль Беллы в антрепризе «На струнах дождя», которую поставил Аким Андросов. Эту постановку анонсировали, как «интригующую комедию». У Муравьёвой в этом спектакле главная роль, её партнёрами по сцене стали молодые, но уже достаточно известные артисты.

Фильмы Первое появление Ирины Муравьёвой на съемочной площадке датируется 1965-м годом, когда ей предложили крохотную роль в массовой сцене ленты «Дети Дон Кихота». С этой ленты начался старт ее карьеры в кино. Более интересные роли актриса начала получать после 70-х.

Ирина Вадимовна Муравьева

Сыграть почти саму себя Самая динамичная, абсолютная по охвату роль Ирины Муравьевой пришлась на фильм Татьяны Лиозновой "Карнавал". Лиознова утвердила ее на главную роль без проб — после "Семнадцати мгновений весны" статус мэтра советского кино позволял Лиозновой ни с кем не советоваться. Коренная москвичка с хорошо поставленной речью, она по ходу фильма осваивала "оханский" провинциальный говор. В этом фильме нет проходных эпизодов — все главное. В сцене приемных экзаменов в театральный вуз она играет саму себя, когда "нафталиновые актрисы", забывшие, когда последний раз выступали на сцене, решают, кто подходит для актерской профессии, а кто нет. Для съемок в "Карнавале" Ирине Муравьевой пришлось освоить езду на роликовых коньках. Сцена с неуклюжим катанием на роликах стала изюминкой картины. Хотя здесь намного больше внимание приковывал ее дуэт с Татьяной Васильевой — провинциалка Надя Клюева и практикующий психолог Сусанна в тандеме были неотразимы. На "Мосфильме" не было дорогой заграничной одежды того времени, ее можно было купить только у фарцовщиков. Муравьева с Васильевой снималась в своих нарядах — модницами и одна и вторая были отменными. За амортизацию собственной одежды им полагалась компенсация от "Мосфильма".

У Муравьевой было много съемочных дней, и она получила за использование своей одежды приличную сумму. Татьяне Васильевой повезло чуть меньше — ей не хватило и на химчистку.

Поэтому — никаких бутербродов, она всегда готовила полноценные завтраки, обеды и ужины. Никаких съемок за пределами Москвы — она нужна своей семье дома. Ирина не жертвовала семьей ради карьеры, как многие другие актрисы, но сила ее таланта была такой, что в профессии она реализовалась в полной мере. Вышла из первого долгого декрета и уволилась из детского театра — играть зайчиков ей было уже не по возрасту, впереди маячили роли бабушек, а потом мудрых говорящих деревьев. Там, среди живых легенд, было некомфортно.

В это же время ей доверяют роль Беллы в антрепризе «На струнах дождя», которую поставил Аким Андросов. Эту постановку анонсировали, как «интригующую комедию». У Муравьёвой в этом спектакле главная роль, её партнёрами по сцене стали молодые, но уже достаточно известные артисты. Фильмы Первое появление Ирины Муравьёвой на съемочной площадке датируется 1965-м годом, когда ей предложили крохотную роль в массовой сцене ленты «Дети Дон Кихота». С этой ленты начался старт ее карьеры в кино. Более интересные роли актриса начала получать после 70-х. В 1973-м ее можно было увидеть в двух проектах — «Письмо из юности» и «Зерно риса». После этого было еще несколько очень престижных работ в разных картинах, самой заметной среди которых стала «Чисто английское убийство». Ирина оказалась на одной съемочной площадке с Алексеем Баталовым и Георгием Тараторкиным. Ирина Муравьева в фильме «Москва слезам не верит» У нее за плечами было уже много интересных работ в кино, но настоящий успех был впереди. В 1979-м актриса узнала, как чувствует себя всенародно любимый артист. Именно в том году советские зрители посмотрели и оценили картину «Москва слезам не верит», в которой Муравьёва сыграла одну из трёх центральных героинь. Картина о судьбе трёх провинциалок, оказавшихся в столице, произвела настоящий фурор, все артисты мгновенно оказались на вершине славы и всеобщей любви, а фильм получил премию Оскар и многомиллионную армию поклонников. Никто даже предположить не мог, что эта незамысловатая история станет настолько интересной и актуальной. По мнению российских критиков, сюжет не отличался оригинальностью, очередная Золушка, получившая все и сразу. Муравьёва в этой картине сыграла Людмилу, расторопную, пробивную и лишенную чувства прекрасного. Её цель — удачно выйти замуж за перспективного молодого человека, достигнута, но вскоре ее брак трещит по швам. После этой ленты Ирина была просто завалена предложениями от режиссеров, которые наперебой предлагали ей главные роли. В 1981-м актрису пригласила Татьяна Лиознова , и предложила ей роль в картине «Карнавал». Её героиня — Нина Соломатина, приехала в Москву, чтобы стать артисткой. Ирина увидела в Нине саму себя много лет назад, и дала согласие на съемки. Соломатиной по сценарию было всего 18, но тридцатидвухлетняя актриса смотрелась в этом образе очень органично и естественно. Роль актрисе удалась, она во многом руководствовалась своими воспоминаниями и неудачным опытом поступления. Её партнером по фильму стал Александр Абдулов , и зрители поставили их дуэту самую высокую оценку. По мнению читателей «Советского экрана», Муравьёва достойна звания «Лучшая актриса 1982 года». В этой ленте проявилась вся многогранность таланта актрисы. Она не только сыграла главную героиню, но еще сама танцевала и исполняла песни, сопровождающие картину. Композиция «Позвони мне, позвони» долго пользовалась невероятной популярностью, её можно было слышать везде. Ирина стала и исполнительницей другой песни под названием «Спасибо, жизнь», которая тоже звучала в «Карнавале». В 80-х фильмография актрисы пополнилась картинами, которые стали настоящими шедеврами, достойными, чтобы пополнить золотой фонд отечественного кино. Это были ленты «Руки вверх», «Мы, нижеподписавшиеся», «Год теленка» «Самая обаятельная и привлекательная».

Затем от предложений не было отбоя. С 1993 года Муравьева совмещала работу на съемочной площадке со службой в Малом театре. Личная жизнь и семья Ирины Муравьевой Биография обаятельной актрисы заслуживает внимания. Общаясь с журналистами, Ирина Муравьева не раз признавалась, что на первом месте для нее всегда была карьера. О личной жизни, и тем более рождении детей, всерьез не задумывалась. Встреча Леонида Эйдлина и актрисы произошла во времена ее работы в театре. Вскоре, режиссер сделал предложение девушке. В 1973 году они поженились. Молодожены умело скрывали свои отношения, коллеги по работе узнали о свадьбе лишь спустя полгода. После двух лет брака у супругов родился первенец — Даниил. А спустя еще восемь лет второй сын — Евгений. Глядя на фото из личного архива, на котором они втроем, не остается и капли сомнения, счастье великой женщины в материнстве и семье. Она сама вела хозяйство, по выходным и праздникам пекла фирменные пирожки с капустой. Ирина оказалась очень хорошей женой и мамой, настоящей хранительницей очага. В отличие от других отпрысков, родившихся в актерских семьях, ее дети росли дома. А не в пыльных театральных закулисьях, чем она очень гордится. Ирина не раз без колебаний отказывалась от интересных ролей, потому что не с кем было оставить детей. Пока они были маленькими, никогда не позволяла себе покинуть пределы Москвы. О многомесячных экспедициях не могло быть и речи. В многосерийном сериале «С новым счастьем» мама и сыновья снялись вместе. Мальчикам достались эпизодические роли. Старший Даниил окончил юридический вуз, и параллельно прошел курс актерского мастерства. Но вскоре решил сменить сферу деятельности и с головой окунулся в ресторанный бизнес. Но его постигла неудача, дело прогорело в 2017 году. Двух замечательных мальчиков — Ивана и Леонида. В 2005 году появился ребенок у старшего Даниила, а в 2017 у Евгения. К сожалению, расставание старшего сына с матерью его ребенка, негативно отразились на артистке.

Скончалась советская артистка Ирина Муравьева

Ири́на Вади́мовна Муравьёва — советская и российская актриса театра, кино и озвучивания, радиоведущая; народная артистка Российской Федерации (1994). Биография актрисы Ирины Муравьевой, которой 8 февраля исполнилось 75 лет. 16 февраля 2014 года. В 2014 году супруг актрисы скончался, и Ирина Муравьева после потери близкого человека стала вести еще более замкнутый образ жизни. Сейчас Ирине Муравьевой уже 72 года, она редко появляется на экранах, однако она продолжает выходить на сцену Малого театра и даже выезжает на гастроли! Ирина Муравьева была счастлива в браке, поэтому, когда мужа не стало, это было для нее огромным о за просмотр!ПОДПИСЫВАЙТЕСЬСпасибо: https://24s.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий