Компания «Интерактивный МУЛЬТ» готовит в 2016 году оригинальный приключенческий VR-квест на основе мультсериала «Сказочный патруль». Первый интерактивный сериал, в котором зрители смогут влиять на развитие сюжета, выходит на экраны. Ко Дню космонавтики социальная сеть «ВКонтакте» выпустила интерактивный мультфильм о полете Юрия Гагарина и AR-маску в виде шлема от скафандра «Беркут». Это интерактивный мультфильм, который знакомит с историей автономного округа и его обитателями, говорится в сообществе проекта в соцсети VK.
VR для всей семьи
Продукция «Интерактивный Мульт» направления на обучение и развитие таких важных навыков как внимание, память, мелкая моторика и коммуникация – это базовая философия. Компания «Интерактивный МУЛЬТ» в настоящий момент готовит оригинальный приключенческий VR-квест на основе мультсериала «Сказочный патруль». "Ми-ми-мишки в космосе" – третья игра по мотивам мультсериала о неразлучных друзьях Кеше и Тучке, созданная издательством "Интерактивный Мульт".
Алексей Ильин из "Интерактивного Мульта" о результатах компании за год
Семейная интерактивная игра «Волшебный фонарь VR» переносит пользователя в комнату главной героини мультсериала — Кати, где можно свободно взаимодействовать с различными предметами: играть с котом, бросать дротики в дартс, рисовать на мольберте, а также смотреть сказки на проекторе — все объекты в игре интерактивны. Для использования игры потребуется комплект оборудования для виртуальной реальности с интерактивными функциями. Производители VR-устройств видят в качестве своей основной аудитории опытных игроков, но мы считаем, что в перспективе VR найдет применение и в секторе развлечений для всей семьи. По крайне мере, это необходимо, чтобы технология стала по-настоящему массовой. Ведь очевидно, что именно производители массовых продуктов станут лидерами по продажам в магазинах приложений», — комментирует Алексей Ильин, руководитель издательства «Интерактивный Мульт». В дополнение к различным интерактивным развлечениям в бесплатную версию игры входит просмотр трёх всемирно известных историй, адаптированных для детей дошкольного и младшего школьного возраста: «Алиса в стране чудес», «Война миров», «Маленький Маугли».
В расширенной версии будут доступны «Гулливер в стране лилипутиков», «Путешествие к центру земли», «Капитан Фракассик», «Много километров под водой», «Маленький капитан», а также появляются дополнительные игрушки и возможность «отключать» гравитацию и наблюдать за привычными предметами в состоянии невесомости.
Всего вышло 5 серий. Сериал рассказывает о героях отечественной космонавтики — людях, совместными усилиями которых Россия стала первой космической державой и более 60 лет — с момента первого полета советского «Спутника» в космос — находится на ведущих позициях в освоении космического пространства. Автор проекта Владимир Федоров: «С помощью наших мультфильмов, мы планируем способствовать желанию молодого поколения развивать науку, космонавтику, технику, всю страну в целом! Знакомство с историческими фактами и людьми в космонавтике даст молодому поколению ощущение сопричастности к общему историческому прошлому и нынешней космонавтике России». История» Почему Ломоносов предпочитал пешие прогулки? Как муж-тусовщик сделал из Екатерины II сильную женщину?
Чем Петр I порадовал себя на пятидесятилетие? Авторы анимационного проекта «МультиЗнания. История» решили оживить видных исторических деятелей и рассказать о них легко, с юмором и забавными фактами. Как ребенку проводить время в Сети с пользой? Кстати о мультфильмах!
Ru обязательна Сегодня воскресенье, 28. Для сайта Bankir. Ру компанией «Spider Group» был разработан интерактивный мультфильм о нелегкой жизни банковских служащих в преддверии праздников.
Эта история случилась в одном банке накануне Нового года. Сотрудники банка стараются поскорее закончить все дела в офисе и отправиться встречать Новый год. У каждого свои планы, мечты.
Игру можно скачать здесь. К концу 2016 года в рамках проекта также будут выпущены еще две подобные игры по мотивам мультсериалов "Волшебный фонарь" и "Сказочный патруль", только с их помощью малыши будут изучать цифры. Напоминаем, что проект "Интерактивный мульт" был запущен в октябре прошлого года по инициативе детского телеканала "Мульт".
Его задача — производство игр для телефонов по мотивам известных мультсериалов.
В Steam появилась российская VR-игра
Мы, как производители, всегда стараемся соблюдать баланс развлекательной функции и полезности контента. Все зависит от того, о какой аудитории мы говорим, когда создаем наши мультики. Ведь главная цель — чтобы проекты были интересны и понятны зрителю. Например, если мы даже говорим просто о мультфильмах для дошкольников, то и здесь есть свои нюансы. Мы смотрим на возраст целевой аудитории, затем — на кого этот фильм рассчитан: на девочек или мальчиков, или это мультик для всех, и далее — какую познавательную функцию хотим привнести в этот проект. Например, у нас есть проект «Деревяшки» — короткий музыкальный мультфильм, рассчитанный на первое детское смотрение. Есть культовый проект «Ми-ми-мишки», рассчитанный на детей постарше, где учат социальным навыкам — дружбе, уважению, заботе. При этом даже самые важные и полезные вещи мы рассказываем в легкой, смешной форме, интересной детям. Были ли удивительные открытия в этом плане — например, аудитории мальчиков вдруг понравился «девчачий» проект? Конечно, есть общепринятое разделение: мальчикам больше нравятся технические истории про роботов, машины. Но это не значит, что это все не нравится девочкам.
Хотя, казалось бы, девочкам больше должны нравиться истории про куклы. Из открытий… приведу пример: судя по исследованиям аудитории, наш проект «Сказочный патруль», который изначально придумывался для девочек 6—10 лет, в итоге обрел большую фанатскую аудиторию мальчиков. Потому что там происходят волшебство и приключения, которые интересны всем. Должны ли сегодня мультфильмы иметь воспитательные функции? В чем основная задача детского мультфильма? Развлекать или воспитать? Нельзя перекладывать развитие ребенка исключительно на мультипликацию и видеоконтент. Это хорошее дополнение в развитии детей, но нужно подбирать мультфильмы по возрасту, по интересам, по эмоциональному состоянию и характеру конкретного ребенка. В идеале мультфильм должен подходить психотипу ребенка. И разумеется, выбор контента зависит от времени суток: утром это один контент, музыкальный, например, который приведет ребенка в бодрое состояние, а перед сном можно включить уже что-то спокойное.
Мы предоставляем родителям выбор, но сделать они его должны сами, исходя из знания и понимания своего ребенка. Удивлять маленького зрителя непросто. Расскажите, как вы придумали новый формат в кинотеатрах — интерактивную игру при показе мультфильмов? Как это работает? Мы хотели, чтобы наши мультфильмы помимо всего еще и объединяли бы родителей и детей, сближали семьи и приносили пользу.
Всего в рамках проекта было выпущено три игры для мобильных устройств. За первые полгода своего существования «Интерактивный мульт» собрал более 1 млн пользователей. Его загрузили более миллиона. Задача сериала — обучить детей, быстро и правильно выйти из опасной ситуации или не допустить ее возникновения.
Всего в рамках проекта было выпущено три игры для мобильных устройств. За первые полгода своего существования «Интерактивный мульт» собрал более 1 млн пользователей. Его загрузили более миллиона. Задача сериала — обучить детей, быстро и правильно выйти из опасной ситуации или не допустить ее возникновения.
Родители вместе с детьми знакомятся с последними новинками рынка VR-контента и получают новый опыт взаимодействия с виртуальной реальностью. Для бизнеса этот проект демонстрирует возможности VR как интерактивной среды обучения. В нашем центре мы уже реализуем проекты для сферы обучения, в числе которых тренинги и VR-тренажеры для промышленных предприятий, космической отрасли и атомной энергетики», — говорит Александр Леус, директор Центра виртуальной реальности компании КРОК. По данным экспертного исследования Института современных медиа MOMRI среди представителей ведущих российских компаний, разрабатывающих различные бизнес-решения с использованием технологий виртуальной реальности, ориентировочный объем рынка VR-решений для бизнеса на начало 2017 года составляет около 370 миллионов рублей. По оценкам компании Statista, объем мирового VR-рынка в 2016 году составил 3,6 миллиарда долларов. Издательство «Интерактивный Мульт» является лидером в России в области создания и распространения познавательных и обучающих мобильных приложений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, созданных на основе мультипликационных сериалов телеканала «МУЛЬТ». На текущий момент издательство выпустило семь мобильных игр для детей.
Киножурнал "МУЛЬТ в кино" вышел в прокат в новом интерактивном формате
«Интерактивный Мульт» интерактивный Мульт Лого Мульт - Приложение - видео 10 миллионов пользователей установили приложения Интерактивный МУЛЬТ. При поддержке Министерства финансов РФ был также создан интерактивный мультфильм «Богатый бобренок». Издательство «Интерактивный Мульт» при поддержке VR-Консорциума России выпускает проект «Волшебный фонарь VR» — игру для устройств виртуальной реальности (VR). Ко Дню космонавтики социальная сеть «ВКонтакте» выпустила интерактивный мультфильм о полете Юрия Гагарина и AR-маску в виде шлема от скафандра «Беркут». Смотрите видео онлайн «Утро России — репортаж про развивающие проекты Интерактивного Мульта» на канале «Историческое наследие праздников» в хорошем качестве и бесплатно. Наш первый интерактивный мульт продолжает держаться в топах магазинов приложений Apple App Store и Google Play.
Ари и Тюк-Тюк научат интересной игре! - «Бумажки» - «Интерактивный Мульт»
Киножурнал «Мульт в кино» первый в России с мая вводит формат интегративных игр в паузах между сериями киножурнала. Анимационная студия Интерактивный Мульт пока не имеет описания своей деятельности. «Интерактивный Мульт» — издательство развивающих мобильных игр и приложений. Самые лучшие, интересные и полезные игры на !Подписывайтесь на нас в со. По мнению Роберта Гндоляна, такой сервис востребован у пользователей, и доказательство тому — приложение «Мульт», которое также было создано издательством «Интерактивный.
Приложение «Интерактивный Мульт» установили более 10 миллионов раз
Выпуск 168: Идём на пикник Весна в самом разгаре, солнышко пригревает, почки распускаются, а Росинка, Умыч и Непоседус собрались на природу, чтобы устроить пикник. Только ребята решили хорошенько повеселиться, как на Непоседуса напала змея!
В пресс-релизе отмечается, что интегративные игры будут познавательными, образовательными и будут тренировать память детей. Выпуски киножурнала выходят раз в месяц и включают эпизоды самых популярных российских мультсериалов: «Ми-ми-мишки», «Катя и Эф. Читайте нас в.
Операционная система Первым интерактивным сериалом сервиса Netflix стал американский мультфильм «Кот в книге» Puss in Book: Trapped in an Epic Tale , где главный герой время от времени предоставляет зрителям возможность принимать решения о дальнейшем ходе истории, выбирая из двух вариантов.
Для этого пользователю даётся 15 минут, а если он не может решить, как поступить, один из вариантов выбирается автоматически. В зависимости от выбора зрителя продолжительность мультфильма составит от 18 до 39 минут. Сюжет этого сериала также будет развиваться в зависимости от выбора зрителей. Карла Фишер говорит, что решила сосредоточиться на создании интерактивных шоу для детей благодаря её шестилетней дочери, которая любит смотреть сериалы и комментировать их сюжет.
Как только на экране появится игровой кубик с количеством ходов, «ожившие фишки» начнут свое путешествие по локациям и заданиям. В паузах между сериями детям будет предложено ответить на вопросы, связанные с просмотренным контентом, а на экране появятся варианты ответов. Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней, при успешном завершении каждого из них участники зарабатывают баллы, которые автоматически накапливаются в личном кабинете.