тел. горячей линии: +7 (856) 300-19-52 / +7 (949) 495-88-36. ( Прямая линия врио Главы ДНР Дениса Пушилина состоится в четверг, 27 апреля в 14:00.
номер горячей линии пушилина
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращения в государственные органы и предусмотренную законом ответственность в связи с этим. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, заявитель несет полную ответственность в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики. При реализации права на обращение не допускается употребление нецензурных либо оскорбительных слов. Также обращаем внимание, что для всестороннего рассмотрения отдельных обращений, содержащих сведения о фактах коррупции, по вопросам, относящимся к компетенции правоохранительных органов и сведениям, требующим дополнительных проверок, может потребоваться идентификация личности заявителя, о чем Вам направляется соответствующее уведомление. Анонимные обращения не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении. В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, обращение не передается на рассмотрение, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения, с предложением конкретизировать факты, указанные в первичном обращении и прислать обращение повторно. При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются.
Для нас понятным стало выделение порядка 1 млрд рублей на ремонт энергоблока. Также мы посчитали, что необходимо расширение пункта пропуска «Успенка».
Мы и на предыдущих прямых линиях, и на множестве совещаний обсуждали, как правильно к этому подойти. Потому что налицо очереди, особенно в летний сезон и пиковые дни недели, они также зависят от потока поставок продуктов питания и других грузов. Мы даже хотели развести по пунктам пропуска: например на «Мариновке» сделать только грузовой транспорт, на «Успенке» оставить автобусы и легковой транспорт, на «Новоазовске» — что-то еще. Пытались мягко рекомендовать распределять эту очередь. Потому что, если разобраться, то у нас очередь только на пункте пропуска «Успенка». На «Мариновке» редко, на «Новоазовске» практически никогда. Однако люди выбирают дорогу через «Успенку». Для снижения очередей мы решили, что необходимо добавить полосы.
У нас есть еще российская сторона, поэтому эти действия должны были происходить синхронно. С нашей стороны работы уже завершены, с российской подходят к завершению. Для удобства там учтена масса моментов. Отработали достаточно грамотно с учетом ограниченного количества выделенных средств. Конечно, хотелось бы больше, чтобы сделать еще лучше. Но у нас все направления важны. Что касается кровель и ремонта лифтового хозяйства, здесь мне необходимо было погружаться максимально. Потому что была задача уложиться в сроки и сделать качественно, и ее решение позволяло бы переходить к новым этапам и говорить о том, что мы можем, что чиновники справляются, что по подрядчикам не такая плохая ситуация, как нам «рисовали».
А некоторые даже перевыполнили. Главы городов Харцызска — Жукова Виктория Викторовна, Горловки — Приходько Иван Сергеевич, Тореза — Лысенко Дмитрий Сергеевич продемонстрировали не только ответственный подход, но и сделали сверх плана еще по несколько объектов. Есть еще перечень наших мэров, которые очень ответственно подошли к этому вопросу, но там были некоторые нюансы. Могу сказать, что мы готовы к следующим этапам. В следующем году у нас запланировано больше объектов, больше работ. В этом году мы говорили о 124 крышах и 202 лифтах. Хочу обратить внимание, что некоторые лифты не ремонтировались по 30 лет. Люди уже смирились.
И когда им привозили новые лифтовые кабины, они были и рады, и удивлены. Например, в Горловке осталось три рабочих лифта. Это неправильно! Для многих это кажется мелочью. Это не мелочь, особенно для тех, кто живет выше третьего этажа. Когда-то я жил на 8-м этаже и по себе знаю о страшных периодах, когда не работал лифт. Но тогда я был молодым. А что говорить о стариках, о мамочках с колясками.
Меняется весь уклад жизни из-за такой, казалось бы, незначительной вещи. Хочу отметить, что это не просто ремонт лифтов, а долгосрочная программа нашего Минпромторга. А это уже говорит о загрузке наших предприятий. Это и рабочие места, и поступления в бюджет, и прочее. Программы должны быть комплексные, и я рад, что Правительство сейчас старается подходить именно таким образом. Сейчас идут очень тщательные обсуждения, все предложения фиксируются. Мы к этому еще вернемся. Ведущая: Хотелось бы дополнить.
Я сама родом из Ясиноватой. Недавно мне звонила бывшая соседка и просила Вас поблагодарить за исправленные лифты. Ведущий: Вопрос с кровлями и лифтами в этом году закрыт. А что касается восстановления социальных объектов — школ, детских садов и так далее? Здесь удастся вложиться в сроки? Денис Пушилин: Действительно, кроме восстановления лифтового хозяйства и кровель, программа включала в себя ремонт порядка 96 социальных объектов. Это детские сады, школы, больницы, образовательные учреждения, фельдшерский пункт, дома культуры. Но здесь по объективным и субъективным причинам сроки были скорректированы на 1 марта 2021 года.
Есть объективные причины, и здесь я отнесся бы к этому с пониманием. Ведущая: Из поступивших вопросов есть несколько о работе подрядных организаций на социальных объектах. Ведущий: Денис Владимирович, Вы упомянули, что Вы и сами лично выезжали на объекты и видели факты нарушений. Да, они постепенно устраняются, но в чем, в принципе, причина возникновения подобных недочетов? Денис Пушилин: Одна из объективных причин — это кадровый дефицит, в том числе и строительных специальностей, и инженерных. Долгий период не было возможности в полной мере вести восстановительные и капитальные работы. Конечно же, люди были вынуждены искать работу за пределами Республики, выезжая в регионы Российской Федерации. Сейчас наметилась правильная тенденция.
В рамках срока, когда проходила Программа восстановления и развития, мы фиксируем возвращение людей, которые видят целесообразным находиться здесь, дома с семьей, иметь здесь работу и получать своевременно заработную плату. К сожалению, есть ситуации, когда по объектам, которые восстанавливаются на нашей территории, существуют до сих пор спорные вопросы финансового характера. Нам еще предстоит с этим разобраться. Это наложило достаточно негативный отпечаток на строительные компании и на рабочих строительных специальностей. Эти нарушения я видел своими глазами. Это произошло потому, что некоторые подрядчики брали на себя больше обязательств, чем могли качественно и в срок реализовать. Я уже давал поручение Министерству строительства и ЖКХ составить определенный рейтинг. Есть у нас те подрядчики, которые сделали все, что от них требовалось, качественно это выполнили.
Мы имеем намерение в следующем году выделить им больше объектов, потому что есть предположение, что они с этим справятся. Тем же подрядчикам, которые допустили ряд нарушений, подряды будут распределяться уже по остаточному принципу, если таковой будет. Потому что в следующем году у нас планируется большее количество объектов, большее количество крыш, лифтов и прочего. Это то, что мы уже запланировали, и подробней по планам на следующий год расскажет министр строительства и ЖКХ Наумец Сергей Сергеевич. В двух словах скажу, что в капитальные ремонты и восстановление на следующий год планируется включить 161 объект. Все эти объекты были отработаны с администрациями городов и районов, выставлены приоритеты, которые должны выполняться в первую очередь. Средств выделяется на следующий год практически вдвое больше, чем в этом году. Подрядные организации, по Вашему поручению, тоже мы определили.
Кто добросовестно выполнял, тот в следующем году получит работы гораздо больше, чем в этом. Денис Пушилин: Сергей Сергеевич, я думаю, нашим гражданам будет интересно, как проходил отбор этих объектов на практике. То есть как попадали объекты в Программу на следующий год? Сергей Наумец: Денис Владимирович, мы проводили совещания с администрациями городов и районов. Каждый объект отбирался администрациями городов и районов в зависимости от обращений граждан, от того, насколько сильно этот объект востребован в городе и насколько экономически целесообразно его восстанавливать. Администрации городов и районов защитили все эти объекты в Минстрое, и, таким образом, был сформирован перечень объектов на 2021 год. Денис Пушилин: Я хотел, чтобы Вы подчеркнули, что даже исходя из того, что объемы на данную программу у нас увеличиваются, мы должны руководствоваться приоритетным правом. Все сразу отремонтировать в один год не получается.
Но правильно расставить приоритеты — это важно. Это нужно было делать, как и в этом году, непосредственно выезжая на место. Те, кто подавал эти объекты на основании обращений граждан, еще должен был защитить, обосновать, что этот объект важно выполнить скорее и по определенным причинам. Например, если мы это еще на год так оставим — то его уже не будет смысла восстанавливать. И таких аргументов было достаточно много. Я очень рассчитываю, что уже в следующем году мы увидим те объекты, которые действительно нужны нашим людям. Если люди сейчас по лифтовому хозяйству, по крышам довольны, значит, это хороший показатель для работы Правительства и нашей команды в целом. Ведущая: Программа восстановления и развития в этом году — это не только сфера ЖКХ.
Это еще и транспортная сфера, теле- и радиовещание, а также энергетика. К слову, как Вы уже отметили, на энергетику был выделен 1 млрд рублей. Денис Пушилин: Да, безусловно, для нас это обдуманный и аргументированный шаг, потому что помимо обеспечения электроэнергией Донецкой и части Луганской Народных Республик у нас есть и более далеко идущие планы. В планах — наладить поставку электроэнергии в Российскую Федерацию. Мы к этому должны прийти, и тогда целая цепочка наших предприятий будет включаться в этот процесс, в том числе и шахты, которые будут загружены заказами на поставку угля. То есть нам это интересно. Нам нужно очень ответственно подходить к ремонту наших ТЭС. Здравствуйте, уважаемые жители Донецкой Народной Республики и коллеги!
Как правильно было сказано, энергетика — это локомотив промышленности, локомотив благосостояния нашего народа, который проживает на территории Донецкой Народной Республики. Я хочу отметить, что энергетика — это трудоемкое производство, которое требует определенных финансовых вливаний не только со стороны предприятий, но и со стороны государства, что и было сделано в этом году. Да, были определенные риски, связанные с пандемией, особенно в начале и середине весны, когда были закрыты границы. Срок завершения реализации проекта — 31 июля 2021 года. Что касается других блоков, у нас также прошли плановые ремонты, мы провели и практически закончили капитальный ремонт пятого блока. С поставленной задачей по выработке электроэнергии справляемся, и за 11 месяцев текущего года выработка предприятия составила 6 387 622 киловатт-часов. Это практически тот же уровень выработки, который был в прошлом году. К концу года все ремонтные работы, которые были запланированы, будут сделаны.
То есть обеспечена надежность энергоснабжения. Мы верим в наши перспективы и стараемся их воплотить в жизнь. У нас есть перспективный график до 2035 года, утвержденный Министерством, мы будем придерживаться его и, по возможности, форсировать. Потому что перспективы наращивания производства электроэнергии у нас есть — и по Зуевской ТЭС, и по нашей станции в том числе. Денис Пушилин: Спасибо, Валерий Аметович! Помимо тех элементов Программы, о которых я рассказал, важным также считаю теле- и радиосигналы в Новоазовском районе: люди были лишены этого. Реализация данного направления Программы позволит эту ситуацию исправить. Из важного — выделение 3 млрд рублей на компенсацию разницы тарифов.
У нас долгое время не повышались коммунальные платежи, и это отражалось на коммунальных службах. Но как только у нас появилась возможность, мы, естественно, сделали определенную привязку, она обоснована. Некоторые критиковали нас за это: «Вы поднимаете зарплату, но и коммунальные услуги у нас поднялись в пяти городах». Коммунальная платежка выросла на 80-260 рублей в зависимости от площади квартиры — прим. Это в тех городах, где нам необходимо было выровнять ситуацию, чтобы стало как в остальной части Республики. Да, мы увязываем это с ростом заработных плат и пенсий. Это обоснованно. Мы делаем все возможное, чтобы эти цифры росли, но мы заинтересованы и в том, чтобы поддерживалось коммунальное хозяйство, ведь деньги выделяются именно туда.
За счет того, что слишком долго мы ничего не повышали, этот резерв просто исчерпывался. Нам теперь предстоит многое сделать. Это очень непростые вопросы, они должны быть взвешены. Даже тех трех миллиардов, хоть сумма и немаленькая, не хватит, чтобы в полном объеме сбалансировать разницу в тарифах — между тем, что является экономически обоснованным, и теми тарифами, которые по факту оплачивают наши граждане. В этом плане придется двигаться. Хотел бы подчеркнуть, что мы, в первую очередь, ориентируемся на себя, но, чтобы говорить об обоснованности этих шагов, мы делаем сравнение с нашими соседями. Так уж получилось, одним из наших соседей является Украина. Нас интересуют, какие там цифры, чтобы понимать и осознавать эту разницу.
Сейчас у нас на тепловую энергию цены в 6 раз ниже, чем на Украине. Стоимость одной гигакалории тепла в Республике составляет 681,10 рублей, вна Украине — 4 301,47 рублей, один кубометр горячей воды в Республике — 44,34 рубля, на Украине — 254,51, газ для населения у нас стоит почти в 10 раз меньше, чем на Украине — 2,34 рубля, тогда как у них — 22,93 рубля. Это значит, что мы должны выдохнуть? Что у нас и так лучше? Нам стоит очень бережно и трепетно относиться ко всем не только бюджетным ассигнованиям, но и тем средствам, которые поступают от людей. Они должны направляться туда, куда нужно. Со стороны государства должна быть компенсация разницы в тарифах. Этот вопрос очень сложный, серьезный, но я думаю, что мы его не обойдем.
Не сможем закрыть глаза, не сможем дальше ничего не повышать. Ведущая: У нас есть видеовопрос от коммунальщиков. Он тоже касается темы, которую мы с Вами обсуждаем сейчас. Давайте посмотрим. Видеовопрос 1: Здравствуйте, Денис Владимирович! Хотим обратить Ваше внимание на катастрофическую ситуацию, которая сейчас происходит в жилищно-коммунальном хозяйстве. В первую очередь, это, конечно, нехватка кадров. Сейчас это повсеместная проблема не только у нас, а и в теплосети, водоканале.
Но у нас это просто стало огромной проблемой. И главная причина — это низкая заработная плата. Люди не идут. Только есть старожилы, которые из чувства патриотизма не бросают эту работу. В наши затраты включены зарплаты, закупка материалов, налогообложение. В том числе мы должны ежемесячно рассчитываться с поставщиками электроэнергии, лифтовиками, а также за водоснабжение, тепло. Повысить уровень зарплат за счет средств предприятия у нас не получается. Просим Вашей помощи!
Денис Пушилин: Это то, о чем я говорил. Наши коммунальные предприятия не могут существовать без средств, без возможности выплачивать зарплату, возможности делать ее соотносимой с теми зарплатами, которые есть в Республике. В этом году те 3 млрд рублей, которые были выделены, не закрыли расходную часть — компенсацию в разнице тарифов. И сейчас мы с уверенностью можем сказать, что повышение заработной платы сотрудникам коммунальных служб возможно только после повышения тарифов. Но здесь уже есть другой нюанс, теперь уже по обращениям к коммунальным службам. К сожалению, мы тоже слышим очень много жалоб, нареканий, и люди не понимают, за что они платят деньги. Потому что есть и хамство, и некачественное выполнение работ и прочее. Здесь должно быть движение навстречу.
Наши люди должны понимать и осознавать важность оплаты, потому что это их быт, и он связан с работой коммунальных служб. Без этого движения навстречу у нас не получится действий. То есть коммунальщики должны работать лучше и качественнее, жильцы должны оплачивать услуги, соответствующие уровню и обоснованные экономически.
У нас уже работает «горячая линия», и мы получаем телефонные обращения. Эту практику мы распространим на все местные отделения«, — сказал Кондрыкинский. Горячая линия доступна по номеру — 071 155 0155 Также у жителей ДНР появится возможность отслеживать статус своих обращений в режиме онлайн. Напомним, что на съезде ОД «ДР» в декабре прошлого года председатель движения Денис Пушилин заявил, что «Донецкая Республика» в текущем году направит усилия на максимальное взаимодействие с населением.
Также они оказывают консультационную помощь по вопросам эпидемиологической ситуации. В центральном исполкоме подчёркивают, подать документы на пересечение границы ДНР или письменно обратиться к председателю общественного движения «Донецкая Республика» можно и с помощью почтового ящика, который есть в каждой общественной приёмной. Узнать адрес общественных приемных в городах и районах Республики можно здесь. Документы и обращения принимаются на адрес электронной почты общественной приемной: priem oddr. Также работает онлайн-приемная.
Денис Пушилин анонсировал проведение «Прямой линии» в конце года
Это уже шестая прямая линия, которую Денис Пушилин проводит на посту руководителя ДНР. Прямую линию можно смотреть на телеграмм-канале Денис Пушилин, в аккаунтах Денис Пушилин в соцсетях "ВКонтакте" и "Одноклассники", а так же по всем телеканалам ДНР. Прямую линию можно смотреть на телеграмм-канале Денис Пушилин, в аккаунтах Денис Пушилин в соцсетях "ВКонтакте" и "Одноклассники", а так же по всем телеканалам ДНР.
27 апреля состоится прямая линия Дениса Пушилина
Хочу обратить ваше внимание на некоторые из мер. При появлении первых респираторных симптомов необходимо незамедлительно обратиться за медицинской помощью на дому без посещения учреждений здравоохранения. В период до 17 апреля 2020 года режим самоизоляции ОБЯЗАНЫ соблюдать граждане в возрасте старше 65 лет, кроме лиц, нахождение которых на рабочем месте является критически важным. С гражданами, находящимися на самоизоляции, будет установлено оперативное взаимодействие и будет оказана адресная социальная помощь, в том числе с учетом их запросов, поступающих на горячую линию. Мы вынуждены запретить проведение развлекательных, культурных, спортивных и прочих мероприятий, в том числе в торгово-развлекательных центрах, парках и прочих местах массового посещения граждан. После 18:00 запрещена работа всех предприятий общественного питании, включая кафе и рестораны, за исключением обслуживания навынос и доставки заказов.
Граждане обязаны в общественных местах соблюдать социальную дистанцию не менее одного метра. Руководители органов власти и предприятий всех форм собственности обязаны обеспечить соблюдение гражданами, включая работников, социального дистанцирования.
Анонимные обращения не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении. В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, обращение не передается на рассмотрение, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения, с предложением конкретизировать факты, указанные в первичном обращении и прислать обращение повторно. При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется по адресу электронной почты e-mail , указанному Вами в обращении в форме электронного документа. Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, без Вашего согласия, необходимо указывать адрес электронной почты e-mail , который принадлежит только автору обращения. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований законодательства Донецкой Народной Республики.
Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию? У нас уже работает «горячая линия», и мы получаем телефонные обращения. Эту практику мы распространим на все местные отделения«, — сказал Кондрыкинский. Горячая линия доступна по номеру — 071 155 0155 Также у жителей ДНР появится возможность отслеживать статус своих обращений в режиме онлайн. Напомним, что на съезде ОД «ДР» в декабре прошлого года председатель движения Денис Пушилин заявил, что «Донецкая Республика» в текущем году направит усилия на максимальное взаимодействие с населением. Важная информация! Работает в городах Республики Уважаемые жители! Со всеми вашими обращениями, предложениями, инициативами, а также для получения компетентных разъяснений и консультаций по интересующим вас вопросам вы можете обратиться на «горячую линию» телефонной связи общественных приемных Председателя ОД «ДР» Пушилина Д. Ваши обращения и вопросы будут зафиксированы, о ходе их решения вы будете информированы в обязательном порядке. Услышан будет каждый.
В электронной анкете в обязательном порядке указать: — свою фамилию, имя, отчество последнее — при наличии ; — адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения. В поле «Текст сообщения» изложить в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы в соответствии с требованиями Закона Донецкой Народной Республики от 20. Обращение, оформленное без вышеуказанных требований, возвращается гражданину с соответствующими разъяснениями. Согласно ст. Согласно ч. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Надзор за органами судебной власти не относится к полномочиям Главы Донецкой Народной Республики. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, заявитель несет полную ответственность в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.
27 апреля состоится прямая линия Дениса Пушилина
Хочу услышать от вас о самых наболевших и острых проблемах, которые касаются любой сферы жизни нашей страны — здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, развития экономики и промышленности, а также политики. Уже стало доброй традицией проведение прямой линии в конце года, когда есть возможность подвести итоги работы, рассказать о планах и перспективах на ближайшее будущее, — отметил Денис Пушилин.
Пуши лин так же напомнил, что в ДНР уже организованы аварийные бригады. Кроме того, в регионе будут создавать специальные условия для добровольцев-коммунальщиков, которые выезжают после обстрелов для устранения повреждений. На совещании коснулись еще одного вопроса: из-за похолодания замерзают краны, врезанные на нижних этажах.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Донецк, ул.
Согласно ч. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
Надзор за органами судебной власти не относится к полномочиям Главы Донецкой Народной Республики. Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращения в государственные органы и предусмотренную законом ответственность в связи с этим. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, заявитель несет полную ответственность в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики. При реализации права на обращение не допускается употребление нецензурных либо оскорбительных слов. Также обращаем внимание, что для всестороннего рассмотрения отдельных обращений, содержащих сведения о фактах коррупции, по вопросам, относящимся к компетенции правоохранительных органов и сведениям, требующим дополнительных проверок, может потребоваться идентификация личности заявителя, о чем Вам направляется соответствующее уведомление. Анонимные обращения не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении. В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, обращение не передается на рассмотрение, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения, с предложением конкретизировать факты, указанные в первичном обращении и прислать обращение повторно. При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются.
Горячая линия пушилина номер телефона круглосуточная бесплатно
2. Улица Шепелева 23, второй подъезд, общественная приемная Председателя Общественного Движения «Донецкая Республика» Дениса Владимировича Пушилина в Калининском районе города Горловка. Телефон: +380714822614. Александр Костомаров лишился своей должности первого заместителя руководителя администрации главы ДНР, следует из указа главы республики Дениса Пушилина. Для тех, кто разыскивает своих близких, министерство организовало горячую линию. Звонки из России: +7 (863) 318-29-99. Новости. Это – здравоохранение, образование, поддержка предпринимательства и социально уязвимых слоев населения. Обращения граждан. ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ. +7 (856) 302-83-33. +7 (949) 331-11-47. Денис Пушилин.
Пушилин поручил запустить единую горячую линию для жалоб из-за | ЧП Донецк ⛔️ Новости ДНР
ЧП Донецк Новости ДНР. Пушилин поручил запустить единую горячую. Эх, ещё бы эта линия была на связи. По предыдущим телефонам нереально было дозвониться. Это уже шестая прямая линия, которую Денис Пушилин проводит на посту руководителя ДНР. 12. О выборах: Денис Пушилин принял решение выдвигать свою кандидатуру на пост Главы Республики: "еще много задач, которые предстоит решить". Сегодня, 12 октября, врио Главы ДНР Денис Пушилин в своём телеграмм-канале опубликовал пост о том, что на просторах мессенджера создан чат-бот. Открыта «горячая линия» Министерства здравоохранения ДНР с целью противодействия возможному распространению COVID-19 в Республике Телефон «горячей линии»: (062)303-27-72; Короткий номер для звонков с мобильного оператора «Феникс»: 277. Ситуация с горячими линиями для обращений граждан улучшилась, но качество ответов оказалось не везде приемлемым, сообщил глава ДНР Денис Пушилин. РИА Новости, 03.10.2023.
Прямая линия врио Главы ДНР Дениса Пушилина 27 апреля 2023: онлайн-трансляция
Время работы «горячей линии» с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00.
Со всеми вашими обращениями, предложениями, инициативами, а также для получения компетентных разъяснений и консультаций по интересующим вас вопросам вы можете обратиться на «горячую линию» телефонной связи общественных приемных Председателя ОД «ДР» Пушилина Д. Ваши обращения и вопросы будут зафиксированы, о ходе их решения вы будете информированы в обязательном порядке. Услышан будет каждый. Прежде чем отправить обращение в адрес Главы Донецкой Народной Республики в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. Читать далее 2. В электронной анкете в обязательном порядке указать: — свою фамилию, имя, отчество последнее — при наличии ; — адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения.
Пушилин заявил об улучшении ситуации с горячими линиями 14:41, 3 октября 2023 г. Ситуация с горячими линиями для обращений граждан улучшилась, но качество ответов оказалось не везде приемлемым, сообщил глава ДНР Денис Пушилин.
Хочу услышать от вас о самых наболевших и острых проблемах, которые касаются любой сферы жизни нашей страны — здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, развития экономики и промышленности, а также политики. Уже стало доброй традицией проведение прямой линии в конце года, когда есть возможность подвести итоги работы, рассказать о планах и перспективах на ближайшее будущее, — отметил Денис Пушилин.
Глава ДНР Денис Пушилин 22 сентября проведет прямую линию с жителями Республики
Это поможет повысить эффективность ожидаемого результата. Предложение замечание — обращение, в котором содержится рекомендация относительно деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, депутатов, должностных лиц и организаций. Заявление ходатайство — это обращение с просьбой о содействии в реализации законных прав и интересов, а также сообщения о нарушениях действующего законодательства или недостатках в работе органов власти и организаций, депутатов и должностных лиц. Жалоба представляет собой обращение с требованием о защите законных интересов и восстановлении прав, нарушенных действиями или бездействием , решениями различных органов власти, организациями и должностными лицами. Как правильно составить письменное обращение?
Официальными государственными языками в Донецкой Народной Республике являются русский и украинский. Но, как всем известно, в нашей Республике официальные и деловые документы оформляются именно на русском языке. Объем обращения не должен превышать размера одной страницы печатного текста формата А4. Если документ получился больше страницы, стоит пронумеровать каждый лист.
Шрифт должен быть читабельным, четким, не мелким и не слишком крупным. Так как каждый вид обращения имеет свой смысл и порядок рассмотрения, нужно правильно определить его название, например «Жалоба», или «Заявление», или «Предложение». В поданном обращении обязательно должны быть указаны фамилия, имя и отчество заявителя полностью, без сокращений , адрес места проживания регистрации с указанием почтового индекса, контактные телефоны. При наличии можно указать адрес электронной почты.
Письменное обращение без указания места проживания или не подписанное заявителем считается анонимным и рассмотрению не подлежит. В обращении кратко и емко должна быть изложена суть вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы. Лучше раскрывать одну проблему, а если их несколько, стоит написать обращения по каждой проблеме отдельно. Заканчивать обращение нужно конкретными требованиями просьбами , в которых будет сформулировано, чего именно вы хотите достичь.
Не стоит использовать размытые фразы. Под текстом обращения обязательно ставится личная подпись заявителя и дата составления обращения. Без них документ будет возвращен заявителю без рассмотрения. В конце обращения следует написать слово «Приложения» и письменно перечислить по порядку все документы и решения, которые вами обжалуются или упоминаются в тексте обращения, ответы других учреждений.
И такая возможность у наших жителей должна быть! Присоединяйтесь к нам в Telegram! Подписывайтесь на Telegram-канал донецкой «Комсомолки» по ссылке.
Подобная коммуникация с людьми помогает четче расставить приоритеты и двигаться по пути развития Донецкой Народной Республики и улучшения жизни ее жителей. Дорогие земляки! Хочу услышать от вас самые насущные и острые вопросы, я всегда открыт для диалога», - подчеркнул Денис Пушилин.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Мариуполь, ул. Громовой, 63 Пресс-секретарь: atamanov.