Если говорить о гонках, то в такой конфигурации «Сочи Автодрома» можно проводить разве что спринтерские заезды до 30 минут. От трассы «Формулы-1» в Сочи останется участок длиной 2300 метров. В минувшие выходные на «Сочи Автодроме» в рамках турнира «Игры будущего» при поддержке программы развития российского автоспорта SMP Racing прошли G-Drive фиджитал-гонки.
Читайте также:
- Купить в один клик
- Финал российской серии гонок на выносливость пройдет в Сочи
- Переработка и сбыт
- Даты проведения
Финал российской серии гонок на выносливость пройдет в Сочи
Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - заправить свою машину топливом Pulsar-100 и приобрести моторное масло Magnum Racing можно на АЗС Компании. Впереди у участников Российской серии кольцевых гонок еще 6 этапов. Следующая гонка состоится на трассе Смоленское кольцо 20-21 мая. География розничного бизнеса Компании охватывает 61 регион во всех федеральных округах РФ.
Второй сектор довольно классный — повороты от седьмого к девятому, высокоскоростная секция трека с техничными виражами. Мне еще нравится третий поворот, длинный левый, — это уникальная часть трассы, не повторенная нигде. Этот трек всегда был хорош для меня, я финишировал здесь пятым в 2014-м и несколько раз был в десятке. Вне зависимости от ситуации, гонки здесь становятся одними из лучших в сезоне. Николас Латифи в превью 2020-го к гонке на Черном море сказал, что «Сочи Автодром» похож на городской трек. Это трек, на котором я довольно неплохо ехал в «Формуле-2». У меня были сильные гонки здесь, поэтому постараюсь перенести те знания в настоящий момент. Сама по себе трасса дает ощущение городской, и это уникально — подобных автодромов не так много в календаре. Подобное мнение, хотя и более нейтральное, сложилось и у Пьера Гасли, которое он выразил в свежем превью «Альфа Таури» к Гран-при России 2020 года. Это интересный трек, но тяжело сказать, как хорошо здесь себя проявит наша машина. Здорово, что пустят довольно много зрителей на трибуны, — больше, чем в Муджелло. Будет здорово увидеть больше людей и прочувствовать эту атмосферу. Себастьян Феттель тоже считает, что большинство поворотов похожи один на другой, но у автодрома особенность в другом — в его расположении. Большинство поворотов походят друг на друга, но они все очень техничны, и находить точку входа, как и торможения, довольно тяжело. У меня есть хорошие воспоминания, в том числе связанные с 2017-м и 2018-м годами, когда я набрал много очков и хорошо выступил. Местные болельщики всегда устраивают теплый прием, поэтому я рад возвращению привычной атмосферы». Но наибольшую радость от приезда на «Сочи Автодром» получает, разумеется, Даниил Квят. У меня есть именная трибуна на автодроме.
Автодром «Игора Драйв» расположен в 54км от Санкт-Петербурга. Он был спроектирован немецким архитектором Германом Тильке — создателем почти всех новых трасс календаря «Формулы-1», в том числе и «Сочи Автодрома». На строительство, которое длилось с 2017-й по 2019-й, ушло чуть более 11млрд руб. Комплекс в Ленинградской области площадью в 100 гектаров состоит из 10 профессиональных трасс для ралли-кросса, мотокросса, дрифта, эндуро, картинга, внедорожников, супермото и парных гонок, а также центр контраварийной подготовки. Длина трассы для «Формулы-1» — 4086м. Специально для Гран-при там построили постоянную трибуну на 5000 зрителей, а общая вместимость автодрома составляет 50 тыс. В ноябре 2020-го «Игора Драйв» получил лицензию FIA Grade 1, что позволяет трассе принимать все международные гоночные серии, включая «Формулу-1». Исходя из цены приобретенной доли, стоимость всей компании может быть оценена в 18,7 млрд рублей. Где раньше проводили Гран-при России? Первое соревнование на автомобилях в России было проведено в 1898 году под Санкт-Петербургом, а Гран-при в Российской Империи проводились дважды — в 1913-м и 1914-м году.
Мероприятие собрало 6500 участников и 17 000 болельщиков из 77 регионов России. В рамках соревнований участники преодолели 3,86 км плавания, 180 км велогонки и 42 км бега. В этот же день профессионалы боролись за призовые места на Чемпионате России на длинной дистанции, победителями которого стали Илья Прасолов и Юлия Голофеева. На финише было сделано три предложения руки и сердца.
«Формула-1» в Сочи: что нужно знать
- Над трассой «Сочи Автодром» прошел сильный дождь, старт гонки «Формулы-2» отложен
- Читайте также:
- Комментарии
- Депутата Госдумы от Пермского края заподозрили в намеренном ДТП во время гонок в Сочи
В Сочи прошёл финальный этап Кубка России по гонкам на выносливость
Николас Латифи в превью 2020-го к гонке на Черном море сказал, что «Сочи Автодром» похож на городской трек. Российская серия кольцевых гонок открыла свой сезон в Сочи, где в рамках первого этапа прошло несколько стартов в пяти основных классах. И эта победа в российском чемпионате по гонкам на выносливость на трассе Формулы-1 в Сочи — окончание гоночного сезона, но только начало программы, которая продолжит набирать обороты.
Гонки в Сочи не будет. Что нужно знать о переезде Гран-при России
Развлечения на Сириус Автодром – гоночное такси, экскурсии, музей авто, мастер-класс | В этой публикации поделюсь с вами всеми новостями о первом этапе РЭС 2023, который запланирован на вторые майские праздники и впервые должен пройти в курортном городе Сочи. |
Гонок «Формулы-1» больше никогда не будет в Сочи | Сезон 2022-2023 состоит из четырех этапов и впервые пройдет на разных конфигурациях на треке в Сочи. |
Главная - Sochi Drift Challenge | Впоследствии он выиграл еще три гонки в Сочи и возглавляет список победителей на этой трассе. |
Гонки в Сочи не будет. Что нужно знать о переезде Гран-при России
гонка I I этап rec 2024 / гран при авто 22:00 - награждение победителей и призеров на подиуме. Зрительские активности в паддоке - с 14:30. Сочинская гонка станет завершающей в этом сезоне. Формула 1, Гонки, Гран-при, Автоспорт. Гонщики из Тольятти выиграли командные кубки в обоих классах. LADA Sport ROSNEFT успешно выступила в Сочи, завоевав двойную победу в гонке.
Депутата Госдумы от Пермского края заподозрили в намеренном ДТП во время гонок в Сочи
Сочинская гонка станет завершающей в этом сезоне. В Сочи состоялась последняя гонка на выносливость REC сезона 2022. Победителями гонки и всего сезона стали пилоты Формулы-1 Виталий Петров и Сергей Сироткин. В Сочи из-за проливных дождей отменены гонки "Формулы-1". Последней из дисциплин Игр Будущего возьмут старт стремительные G-Drive фиджитал-гонки. От трассы «Формулы-1» в Сочи останется участок длиной 2300 метров.
Чемпионы Sochi Drift Challenge 2022/23: дальше - больше!
В четверт вечером «Формула-1», FIA и команды обсудили общую позицию и пришли к выводу, что проведение Гран-при России в нынешних условиях невозможно», — говорилось в сообщении. Власти Краснодарского края предположили, что отмена Гран-при России «Формулы 1» в Сочи может быть пересмотрена к сентябрю 2022 года. Российский этап чемпионата «Формулы-1» сезона 2022 года должен был пройти в Сочи с 23 по 25 сентября.
Шестнадцатикратный чемпион России Кирилл Ладыгин — один из пяти пилотов, кто сядет за руль Lada Vesta. На этом автомобиле команда Lada Sport Rosneft уже одержала множество побед в российских кольцевых гонках. Машину для соревнований в классе "Туринг" к сезону-2023 еще доработали. У нее улучшенная тормозная система, а двигателем управляет блок с новой прошивкой. В автомобиле класса "Суперпродакшен" свои инновации. Кузов стал прочнее — для жесткой борьбы на треке.
Иван Чубаров — один из молодых, но уже опытных пилотов. В прошлом сезоне он принес команде победу в заездах "Суперпродакшен", теперь выходит на старт в "Туринге".
Масло необходимо для защиты двигателя при экстремальных режимах работы. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам — заправить свою машину топливом Pulsar-100 и приобрести моторное масло Magnum Racing можно на АЗС Компании — пояснили в Роснефти.
Для любителей экстрима будет доступно дрифт-такси. Количество билетов крайне ограничено! Для детей предусмотрены специальные тарифы.
Одна из дисциплин «Игр будущего» в Казани перенесена в Сочи
Решение объясняют борьбой с шумом и автохулиганами, которыми, по мнению властей, являются участники мероприятий на официально действующей гоночной трассе, специально созданной для автоспорта. Уникальный для России объект, который единственный может функционировать зимой как летом, у которого расписан каждый день на какое-либо мероприятие, попал под запрет проведения любых событий — будь то дрифт, трек-дни или мастер-классы на гражданских авто. Инициатор — федеральная территория Сириус, на территории которого он находится. Причина — шум и борьба с авто-хулиганами.
Все эти показатели зачастую играют решающую роль в гонках, в том числе на выносливость. Свою надежность в экстремальных гоночных условиях бензин доказал и на Российской Серии Кольцевых Гонок, а также на международном ралли-рейде «Шелковый путь». И на рестарте Mercedes-AMG вновь вышел вперед! Роману Русинову снова пришлось прибегнуть к уже опробованной тактике — и оранжевый спортпрототип свернул в боксы.
Машина смогла доехать до боксов, но возникли проблемы с генератором, причем Сергей Столяров едва не повторил судьбу драматичного марафона «24 часа Ле-Мана» 2016 года, когда лидировавшая Toyota остановилась на последнем круге — финальные метры дистанции он преодолевал с помощью стартера, когда машина снова заглохла. Молодые выпускники Московского политеха, которые весь сезон занимаются обслуживанием гоночного прототипа G-Drive G01, быстро превратились в высококлассных специалистов, так что та обидная ситуация с колесом на Moscow Raceway осталась в далеком прошлом. В юбилейном сезоне мы поставили перед собой новую задачу — реализовать целевую программу развития российского автоспорта. Многолетний опыт побед в международных соревнованиях позволяет G-Drive Racing дать все необходимые знания нашим будущим специалистам по гоночному инжинирингу. Мы сделали ставку на талантливых студентов и выпускников Московского политеха, которые весь сезон провели с командой и учились работать с гоночной техникой.
Участвовало 40 экипажей и 100 автогонщиков.
Финальный этап состоится на сочинском Атодроме 23 октября в 14. Вход для зрителей свободный.
А вот его партнер по команде Михаил Митяев благодаря победе в субботней гонке переместился на первое место, хоть и с минимальным отрывом в два очка. Борис Шульмейстер продемонстрировал великолепную гонку, финишировав вторым, а вот Павел Кузьминов стал на финише только девятым. Ситуация обострилась в тот момент, когда Павла Кузьминова наказали проездом через питлейн и двумя штрафными баллами к лицензии с формулировкой «за покидание пределов трассы и возвращение обратно не по схеме», и выяснилось, что эти баллы в совокупности с уже имеющимися семью по регламенту не позволяют Павлу принять участие в следующей гонке, и он исключается из дальнейшего сражения за кубок.
Команда AG Team приняла единственно правильное решение и подала апелляцию, которая приостанавливает действие решения судей. Таким образом Павел сумел выйти на старт воскресной гонки. Однако ее результаты пятое место не принесли Павлу желаемой победы: если их сохранят, Кузьминов сможет разве что претендовать на второе место. К сожалению, у одного из самых заслуженных гонщиков в пелотоне Бориса Шульмейстера, вернувшегося в этом сезоне за руль гоночного кузовного автомобиля, вторая гонка не задалась с самого старта. Был ли у меня сегодня шанс приехать к победе — был, даже несмотря на то, что у меня сегодня была самая тяжелая машина: настолько тяжелая, что ребята даже не смогли загрузить мне весь вес, т.
Несмотря на это машина была в отличной форме, я достаточно живо принял старт, боролся и с Митяевым, и с Кузьминовым, потом у нас с Митяевым произошел контакт, я отправился в стену, но машина сохраняла темп и я вновь приближался к лидирующей группе. Передо мной замаячила пара Евгения Мецкера и Дениса Минкина, которую я собирался благополучно проехать на прямой. Но тут Женя совершил контакт с Минкиным, Минкин потерял автомобиль, уехал в стену, вернулся, влетел в Мецкера и остановился ровно передо мной. Предсказать такого развития событий я не смог, тормозил в дым, но избежать столкновения не смог. Конечно, не такого финала сезона я ожидал, но тут хочу согласиться с Михаилом Грачевым, который как-то сказал: «Работа гонщика заканчивается на квалификации.
Дальше на все воля случая». После столкновения я превратился в зрителя и наблюдал за тем, на какой позиции финиширует Василий Кораблев, который мог выбить меня из призовой тройки. Но этого не случилось. На данный момент я третий в чемпионате, чем вполне доволен. Если бы не выход на трассу автомобиля безопасности, было бы сложно побороться за победу!
В личном зачете Владимир Шешенин завоевал четвертое место. К сожалению, им это не удалось, но команда молодая, у них еще все впереди. Руководитель команды Lada Sport Rosneft Владислав Незванкин считает результаты своей команды более чем удовлетворительными, несмотря на не слишком успешные выступления в классе «Туринг». Владислав говорит о том, что в следующем сезоне команду ожидают изменения, но раскрыть секрет обещает только в декабре, когда будут сделаны официальные объявления. Во многом эти изменения коснутся и состава команд.
Владислав Незванкин Единственное, что известно на данный момент, что Михаил Грачев, отсутствовавший за рулем Lada Vesta TCR последние две гонки по состоянию здоровья, в следующем сезоне не сможет выступать в соревнованиях по этой же причине.
Гонок «Формулы-1» больше никогда не будет в Сочи
Результаты, Этап VII Чемпионат РДС «Чемпионат РАФ RDS GP 2023 » | гонка I I этап rec 2024 / гран при авто 22:00 - награждение победителей и призеров на подиуме. Зрительские активности в паддоке - с 14:30. |
LADA Sport ROSNEFT успешно выступила в Сочи, завоевав двойную победу в гонке - | В минувшие выходные на «Сочи Автодроме» в рамках турнира «Игры будущего» при поддержке программы развития российского автоспорта SMP Racing прошли G-Drive фиджитал-гонки. |
На «Сочи Автодроме» запретили проведение гонок и трек-дней | После гонки в Сочи он раскритиковал Валттери Боттаса за то, что тот легко отдал позицию Максу Ферстаппену на ранней стадии гонки. |
Стал известен победитель гонки IRONSTAR 226 SOCHI SIRIUS 2023 - | Новости | И эта победа в российском чемпионате по гонкам на выносливость на трассе Формулы-1 в Сочи — окончание гоночного сезона, но только начало программы, которая продолжит набирать обороты. |
На «Сочи Автодроме» пройдёт сезон гонок Sochi Drift Challenge
После гонки в Сочи он раскритиковал Валттери Боттаса за то, что тот легко отдал позицию Максу Ферстаппену на ранней стадии гонки. Экспонаты автомузея 1 марта устроили гонку на сочинской трассе «Формулы-1». От трассы «Формулы-1» в Сочи останется участок длиной 2300 метров.
В Сочи состоялась последняя гонка на выносливость REC сезона 2022
Планируемое изменение конфигурации автодрома в Олимпийском парке Сочи Источник: Соцсети В результате изменений выход из первого поворота будет соединен в кольцо с 12-м поворотом, что сократит протяженность трассы более чем вдвое — с 5848 до 2313 метров. Отмечается, что существующее покрытие всего трека останется нетронутым, а базовую конфигурации трассы можно будет оперативно восстановить в любой момент. В 2022 году «Сочи Автодром» должен был в последний раз принять гран-при России, после чего российский этап Формулы-1 планировалось перенести на автодром «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом.
Чтобы наши читатели не запутались в российском эндурансе окончательно, нужно объяснить, что с этого года у нас в стране проходит сразу две серии по гонкам на выносливость. Про Russian Endurance Challenge мы уже неоднократно писали: впервые гонки REC прошли в 2015 году на автодроме Moscow Raceway и с тех пор неоднократно собирали гонщиков на самой разнообразной технике.
Ее продолжительность год от года менялась, сейчас составляет четыре часа, но она неизменно проводится в день рождения президента республики Рамзана Кадырова 5 октября. В первый сезон запланировано четыре этапа разной продолжительности: от трех часов на первом событии в Сочи до шести часов на закрытии сезона в начале ноября там же. В календарь серии включена и Akhmat Race. Проходить гонки будут в отдельные уикенды от других кольцевых соревнований РСКГ — иначе не выдержит расписание...
Хорошо ли появление новой эндуранс серии для автоспорта в целом и для гонщиков и команд в частности в это, прямо скажем, сложное время — пока сомнительно. Олег Петриков, с которым мы поговорили и на эту тему, согласен, что нагрузка на спортсменов может оказаться очень большой, но обе серии REC и СМИП РСКГ Эндуранс проводятся по разному регламенту, и вполне возможно, что именно это и поделит потенциальных участников. В любом случае первый сезон станет показательным, и по его результатам Олег Сергеевич обещал строить планы на будущее. Несколько лет тому назад, когда Борис Ротенберг представлял новый отечественный спортпрототип BR03 , он говорил о планах организовать отдельный зачет именно под эти прототипы, которые готовились как под спринты, так и под длинные гонки.
В дальнейшем предполагалось, что этот зачет будет выделен под отдельный чемпионат — как раз по гонкам на выносливость, но история распорядилась иначе. Два непростых события подряд — сначала пандемия, а затем и СВО — серьезно вмешались в планы развития автоспорта в нашей стране, и в итоге монозачет спортпрототипов модифицировался в мультиклассовый чемпионат. Пока сложно составить мнение о будущем новой серии. Первый этап, да еще в Сочи, редко бывает показательным, ибо вмешиваются разные субъективные факторы.
С одной стороны, многие спортсмены соскучились по гонкам и хотят поскорее начать сезон, с другой — Сочи всегда был самым дорогим этапом в календаре как с точки зрения логистики, так и расходов на подготовку, а часто и расходов на восстановление техники, ведь эта трасса с узкими зонами вылета и близкими отбойниками не прощает ошибок. В любом случае, на первый этап было заявлено 23 экипажа, это вполне достойный пелотон для старта новой серии. Прототипы BR03 в прошлом году очень хорошо показали себя на двух гонках REC, в которых они принимали участие: ни одного схода, ни одной технической проблемы. Также они благополучно проехали и Akhmat Race.
Этот сезон для BR03 начался не столь благополучно: на тестах перед этапом в Сочи в аварию попал Виктор Шайтар, улетев по прямой в барьеры TecPro во втором повороте трассы, и довольно долгое время было непонятно, сумел ли пилот выбраться из автомобиля и каковы последствия аварии. Через некоторое время все вздохнули с облегчением, увидев Виктора. Задержка была вызвана тем, что своим низким сплиттером машина поддела те самые TecPro и подняла их на себя, зарывшись с головой, так что пилоту понадобилась помощь в извлечении. Аналогичная авария, если помните, произошла во время Сочинского этапа Формулы 1 у Карлоса Сайнса, когда его довольно долго вынимали из тех же самых барьеров.
Шайтара увезли на медицинское обследование, но через некоторое время он уже вновь появился на «Сочи автодроме»: после столь серьезной аварии пилот отделался лишь небольшим сотрясением мозга, так что можно сказать, что в плане пассивной безопасности BR03 прошел крещение боем. В SMP Racing же пообещали, что на старт второго этапа в конце мая на «Игоре Драйв» снова выйдут две машины: вторую соберут на базе нового шасси, которых уже было построено несколько штук.
Где раньше проводили Гран-при России?
Первое соревнование на автомобилях в России было проведено в 1898 году под Санкт-Петербургом, а Гран-при в Российской Империи проводились дважды — в 1913-м и 1914-м году. Во времена СССР в стране был создан свой аналог «Формулы-1» — с таким же объемом двигателей, но менее мощными автомобилями. В 1980-х в СССР появились первые проекты проведения Гран-при «Формулы-1» — в 1983-м году московский этап был включен в предварительный календарь чемпионата мира.
Трассу планировали организовать на Воробьевых горах в Москве, однако гонка не состоялась. Пилоты «Формулы-1» приехали на Гран-при России более 30 лет спустя. Победителем стал англичанин Льюис Хэмилтон.
Впоследствии он выиграл еще три гонки в Сочи и возглавляет список победителей на этой трассе. Одной из возможных причин переезда Гран-при России из Сочи в Санкт-Петербург называют желание привлечь новые туристические потоки. Глава комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга в интервью «Деловому Петербургу» выразил надежду на увеличение количества туристов благодаря гонкам.
Прямой эфир ; 13:05 — 13:20 — Церемония подиума. Классы Туринг-лайт S1600; 13:25 —14:05 — Прогулка по пит-лейн. Пит-лейн, стартовая прямая; 14:20 — 16:40 — Предстартовая процедура.
Прямой эфир ; 15:15 — 15:30 — Церемония подиума. Прямой эфир ; 16:30 — 16:45 — Церемония подиума. Класс Туринг-лайт; 11:00 — 11:10 — Разминка.
Класс S1600; 11:20 — 11:30 — Разминка. Класс Супер-продакшн; 12:10 — 12:30 — Предстартовая процедура.