Новый кузов Мерседес ГЛЦ купе 2021 года отличается достаточно большими габаритами, множеством как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, а также другими интересными решениями, благодаря которым машина без проблем может выделиться в потоке. Цена нового Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе 2021 составляет от 5 380 000 до 10 100 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Premium, Sport, GLC 43 и GLC 63 S. Оставшиеся части камуфляжа, наконец, удалены, и Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 года уже здесь.
Основное меню
- Представлен самый внедорожный Smart в истории
- Не все опции одинаково полезны
- Комментарии
- Mercedes-Benz закончил формирование линейки новых GLC выходом AMG GLC Coupe
- Читайте также на Дроме
- Mercedes-Benz GLC Coupe следующего поколения
Mercedes-Benz GLC
Эксперты утверждают, что Mercedes-Benz GLC Coupe, по своим техническим характеристикам, является близнецом с представленным недавно кроссовером GLC, который является на данный момент прямым преемником модели GLK. Новый Mercedes-Benz GLC Coupe: первые изображенияНа прошлой неделе состоялась официальная премьера GLC нового поколения, а в скором будущем к нему присоединится и купеобразная версия. Mercedes-Benz показал первую официальную фотографию, демонстрирующую кузов будущего кроссовера GLC Coupe, — главного конкурента BMW X4.
Купить Mercedes-Benz GLC купе онлайн?
- Mercedes-Benz GLC Coupe следующего поколения
- 2023 Mercedes GLC Coupe!
- Mercedes-Benz GLC-Class Coupe
- Мы лучшие, благодаря Вам!
Новости о Mercedes-Benz GLC Coupe
Есть и ещё один вариант — «пневма», которой был оснащён дизельный 250 d. Мягкости пуховой перины от неё ждать не стоит, но настроена она неплохо и характеристики меняет в широком диапазоне. Это скорее вопрос «религии», то есть особенностей вестибулярного аппарата — одним людям комфортнее покачиваться на пружинах, а другим лучше на «воздухе». Зато версия 250 d 204 л. Тихий, тяговитый и с идеальной связью мотора и 9-ступенчатого автомата: поток тяги ровный и непрерывный, а коробка реже скачет вверх-вниз. Наверное, по аналогии с бензиновыми моделями приятнее будет даже 170-сильная модель 220 d: она предлагается в более простой комплектации с менее тяжёлыми 19-дюймовыми колёсами. А вот в том, чтобы составить полную ассортиментную матрицу. Не оставить клиенту ни единого шанса уйти к конкурентам. Дробить модельный ряд на такие эволюционные ответвления недёшево, но нужно, потому что это прямое попадание в цель.
Но не только в Mercedes-Benz это просекли, поэтому из конкурентного преимущества такая тактика превращается в необходимость. Это существенно дороже, чем 2,85 миллиона за обычный GLC с таким же мотором.
Масштабный апгрейд начинается с радикального обновления салона GLC, которое в значительной степени повлияет на дизайн предстоящего лимузина S-класса. Render Mercedes GLC 2022 Нынешний набор дисплеев, которые расставлены горизонтально по приборной панели, будет отброшен в пользу портретного дисплея Теслы. Шпионские снимки показали, что вместо того, чтобы интегрировать все функции автомобиля в экран, небольшая панель сенсорных кнопок будет располагаться прямо под большим дисплеем, предоставляя немедленный доступ к функциям климат-контроля и навигации. Однако никаких физических кнопок или циферблатов не будет. Он явно ниже и длиннее, чем сегодняшняя модель, и изменения помогут внедорожнику придать более гладкий внешний вид. GLC будет продолжать использовать модульную заднюю архитектуру Mercedes, но выиграет от значительных обновлений, которые позволят автогиганту представить более широкий спектр гибридных силовых агрегатов и более сложные функции автономного вождения.
Физические кнопки переключения основных режимов медиасистемы на консоли и барабанчик регулировки громкости остались на местах. Чего не скажешь о сенсорном «грибе» на тоннеле, ради которого немцы отказались от удобной шайбы. У него гипертрофированная виброотдача, но излишне высокая чувствительность. Листая меню, почти всегда перескакиваешь дальше желаемой позиции. Хорошо, что при желании можно решать все вопросы напрямую с тачскрином. Модернизирована вспомогательная электроника, включая адаптивный круиз-контроль с ассистентом смены полосы и возможностью движения в пробке. Проверил только последнюю функцию: работает не очень динамично, но приемлемо. Приветствую отличную графику обновлённых камер кругового обзора, причём задняя по-прежнему прячется от грязи. Кстати, доступна в России и функция отображения навигационных подсказок на картинке с передней камеры. Серьёзно расширены возможности голосового управления, причём вместо кодовой фразы «Хей, Mercedes» машина откликается, даже когда слышит своё название в разговоре пассажиров. Всё это настраивается и конфигурируется. Однако мы пока не получили подтверждение от представительства, что GLC позволит платить за парковку, например, в Москве. Сиденья не изменились. Если передним можно простить некоторую бесхарактерность, то отсутствие, как и прежде, регулировок дивана удивляет. Зато сзади просторно по всем направлениям: даже в Coupe пассажир ростом около 190 см лишь слегка стеснён по высоте. А вот новые «трёхсотые» турбомоторы 2.
Пока заявлены модификации GLC 200 204 л. Кроме того, анонсированы три подзаряжаемых гибрида, причем один из них дизельный. Такие машины оснащены теми же двигателями объемом 2,0 литра и встроенным в коробку электромотором с отдачей 136 сил и 440 Нм. Это версии GLC 300 e 313 л. Самый мощный бензиновый гибрид может разогнаться до «сотни» за 5,6 секунды, дизельный — за 6,4. На электротяге кроссоверы проезжают 113 — 131 км по циклу WLPT. Фото: Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz GLC 2023 — новое поколение внедорожника, конкурент BMW X3 и Audi Q5
Поскольку коэффициент лобового сопротивления стандартной модели снизился до 0,29, ожидайте аналогичного улучшения для Mercedes GLC Coupe 2023. Купе-кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe второго поколения немного прибавил в размерах по сравнению с предшественником. немецкая компания готовит новое поколение купеобразного кроссовера GLC. мы можем составить представление о. Популярные модели Mercedes продолжают отказываться от V8 в пользу более экологических решений. Как и в случае с предшественником, новый кроссовер получит самую мощную модификацию Mercedes-AMG GLC 63 Coupe, и опытные образцы уже проходят испытания, периодически попадаясь в объектив фотошпионов. Ниша номерного знака, как и всех купе Mercedes-Benz, расположится в заднем бампере.
GLC Coupe от Mercedes-Benz приоткрыл занавес
Фото Драйва и компании Mercedes-Benz. Конфигуратор оскудел до четырёх фиксированных комплектаций: GLC стоит 3,6–4,2 млн рублей, а GLC Coupe ― от 3,9 млн до 4,3 млн. The all-new Mercedes-AMG GLC Coupé effortlessly blends performance and efficiency with luxury and individual flair. Фото Драйва и компании Mercedes-Benz Конфигуратор оскудел до четырёх фиксированных комплектаций: GLC стоит 3,6–4,2 млн рублей, а GLC Coupe ― от 3,9 млн до 4,3 млн. Автопроизводитель Mercedes-Benz продемонстрировал обновленные GLC. Теперь GLC43 и GLC63 SE Performance представлены в формате купе.
Mercedes-Benz закончил формирование линейки новых GLC выходом AMG GLC Coupe
Все изображения приведены в информационно-ознакомительных целях. Преимущество по Trade-in предоставляется в форме скидки от цены нового автомобиля Mercedes-Benz при его приобретении по программе трейд-ин одновременная передача клиентом автомобиля с пробегом в собственность дилеру с последующим использованием полученных за автомобиль средств в качестве частичной оплаты за новый автомобиль. Действуют ограничения в отношении моделей новых автомобилей, участвующих в программе, срока владения и возраста автомобиля, сдаваемого в трейд-ин, срока действия программы.
Новая решетка радиатора сделана в соответствии с последними дизайнерскими трендами компании, придавая автомобилю яркий и современный вид. Просторный салон, обтекаемая форма дисплея, использование высококачественных материалов и деревянных отделок создают роскошную и изысканную атмосферу. Водитель и пассажиры могут насладиться новыми возможностями развлечения и связи, благодаря интегрированной системе информационно-развлекательного комплекса с большим сенсорным экраном и поддержкой современных мультимедийных функций. Автомобиль оснащен высокопроизводительным двигателем, который обеспечивает мощность и динамику на дороге. Новые системы безопасности и помощи при вождении гарантируют непревзойденный уровень безопасности и комфорта во время поездок.
Узнаваемая внешность модели сочетается с полностью новым салоном и моторной гаммой, которая состоит только из гибридов на базе 2-литровых моторов. В продаже в Европе — с лета нынешнего года. Изменения во внешности довольно скромные, однако они позволили сделать модель аэродинамичнее. Коэффициент сопротивления воздуха улучшился с 0.
Речь идёт о круглом поворотном переключателе с интегрированным в него дисплеем под правой спицей рулевого колеса, а также о двух вертикально ориентированных кнопках в виде цветных дисплеев с переключателями под левой спицей рулевого колеса. Управление с мгновенным откликом Новейшая версия информационно-развлекательной системы MBUX подтверждает высокую повседневную практичность данных автомобилей и формирует ещё более тесную связь между автомобилем, водителем и пассажирами. Сенсорные кнопки TouchControl на рулевом колесе, сенсорный экран, управление посредством голоса или жестов — концепция управления в автомобиле купе GLC 43 4MATIC в равной степени поражает своим разнообразием и своей гибкостью. Здесь также присутствует передовая система голосового управления, активируемая произнесением фразы «Привет, Мерседес! Система MBUX с помощью искусственного интеллекта распознаёт и понимает практически любые предложения, связанные с информационно-развлекательной составляющей и управлением автомобиля, даже если они формулируются иносказательно. Водитель получает визуальную информацию через расположенную слева комбинацию приборов с диагональю 12,3 дюйма и находящийся справа дисплей с сенсорным экраном и диагональю 10,25 дюйма.
Характерные для AMG стили отображения — «Классический», «Спортивный» и «Суперспорт» — делают опыт взаимодействия с автомобильными функциями непосредственным. Характер автомобиля можно варьировать от экономичного и комфортабельного до экстремально спортивного. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Эти режимы движения связаны теперь с регулированием маневренности AMG DYNAMICS, благодаря чему ходовые характеристики можно настраивать ещё более дифференцировано, с учётом различных запросов и дорожных условий. Нажатием кнопки водитель может переключаться между вариантами «Устойчивость» и «Маневренность». Программа Basic работает в режимах движения «Скользко» и «Комфорт». Меньшее демпфирование рысканья, более чуткий руль и повышенная маневренность поддерживают динамичные манёвры, например, при движении по извилистым шоссе. Будучи оптимально настроена под двигатель, она обещает свойственный автомобилям AMG резвый старт и быстрое переключение передач — причём как в автоматическом режиме, так в ручном режиме с использованиемподрулевых переключателей передач.
Новейший Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC Coupe скоро поступит в салоны. Названы цены
Подбирал специально с матовым деревом. Получился полностью черный салон. Сидения все в электрорегулировках. Их можно максимально настроить под себя, к тому же, есть пневматическая поясничная регулируемая опора. Все рычажки и переключатели на своих местах, удобно пользоваться. Хорошие материалы. Удивительно, но оказалось, что для Мерседес без обогрева руля это норма. Пришлось специально искать комплектацию с электро регулировками и обогревом руля.
Немцы в Мерсе странные. АМГ рули в принципе не имеют обогрева — рули, весь такой спортивный, но холодный. Комплектация 2.
Подруливающие задние колёса могут поворачиваться на угол 4,5 градуса. Главный элемент новой внешности GLC второго поколения - светодиодные фары, внутренняя верхняя часть которых стремится соединиться с решёткой радиатора, исполнение которой в зависимости от версии может быть разным: у AMG-варианта с агрессивными воздухозаборниками в бампере она "бисерная", а у обычного - с "частоколом" ламелей, но в обоих случаях "гриль" пересечён хромированной "саблей" с трёхлучевой звездой по центру. За доплату GLC можно укомплектовать матричными фарами Digital Light с функцией "рисования" подсказок для водителя. Салон нового GLC справедливо оказался репликой C-класса: бескозырная приборная панель на экране 12,3 дюйма, вертикальный планшет с "короной" из трёх воздухозаборников, даже отделка дверей практически одинаковая, а вот руль у кроссовера оригинальный.
Оснастить машину можно практически всеми опциями комфорта, которые только пожелаешь: и климат на четыре зоны, и премиум аудиосистема от Burmester, и кресла с массажёром, и панорамная крыша, и "прозрачный" капот. Новый GLC будет предложен с бензиновыми турбированными "четвёрками" мощностью 204 и 258 л.
Теги: 2022 Внедорожник Электромобиль EV На рынке премиальных внедорожников дела идут быстро, и Mercedes уже приступает к разработке тщательно переработанной версии своего среднеразмерного внедорожника. GLC, который должен быть запущен в середине 2022 года, завершит один из самых оживленных периодов в истории немецкой фирмы, а шквал новых моделей направится в выставочные залы. Шпионские фото Mercedes GLC 2022 GLC — один из новых членов семейства внедорожников Mercedes, выпущенный еще в 2015 году, но он уже вносит огромный вклад в прибыль компании.
Чтобы гарантировать, что Mercedes не потеряет позиции перед такими конкурентами, как Audi Q5 и BMW X3, автопроизводитель решил сделать крупные обновления технологий, интерьера и качества. Масштабный апгрейд начинается с радикального обновления салона GLC, которое в значительной степени повлияет на дизайн предстоящего лимузина S-класса. Render Mercedes GLC 2022 Нынешний набор дисплеев, которые расставлены горизонтально по приборной панели, будет отброшен в пользу портретного дисплея Теслы.
Мягкогибридных с 48-вольтовой системой и встроенным стартер-генератором второго поколения версий модели четыре: две с бензиновым 2,0-литровым двигателем в двух вариантах производительности 204 и 258 л. Электропривод добавляет 23 л. Подключаемый гибрид предлагается в трех вариантах: два бензиновых мощность в двух версиях того же 2,0-литрового двигателя: 204 и 252 л. Запас электрохода превышает 100 км по WLTP. Привод во всех модификациях полный.