Сеть гипермаркетов «Глобус» работает и намерена это делать в обычном режиме, выполняя перед своими сотрудниками и покупателями все обязательства, уточнили в компании. На сайте Торгово-развлекательного центра Глобус вы найдете подробную информацию о последних событиях, новостях, специальных предложениях, акциях и мероприятиях.
Прощай Ашан, Globus и Metro: что будет после ухода иностранных продуктовых сетей из России
Группа Globus, вышедшая на рынок в 2006 году, открыв одноименный гипермаркет в подмосковном Щелково, планирует открыть в России еще 10 торговых точек. Соответственно, такая же участь может ожидать «Ашан», Globus, Metro и остальные иностранные сети. Группа «Синдика» сенатора от Кабардино-Балкарии Арсена Канокова (возглавлял республику в 2005–2013 годах) купила сеть гипермаркетов премиум-класса «Глобус Гурмэ», сообщил Forbes. «Известия»: гипермаркеты «Ашан», Globus и Metro могут уйти из РФ. Гипермаркет «Глобус» заботится о своих покупателях, поэтому в сложившихся условиях внедряем дополнительные меры безопасности для сотрудников и покупателей.
В гипермаркете "Глобус" высказались о возможном уходе с российского рынка
С 01 апреля 2023 года в супермаркетах «Система Глобус» увеличен бонус для пенсионеров. Новости по тегу: Гипермаркет Глобус. Сеть супермаркетов «Глобус» приняла решения закрыть свои магазины в России.
"Globus" опроверг информацию о своем закрытии
Сеть супермаркетов «Глобус» приняла решения закрыть свои магазины в России. Новости по тегу: Гипермаркет Глобус. С 01 апреля 2023 года в супермаркетах «Система Глобус» увеличен бонус для пенсионеров. До 6 августа в «Глобус» можно приобрести товары для сада от бренда PLANTIC со скидкой до 60%, если собираете фишки! Сети гипермаркетов "Ашан" и Globus остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили РИА Новости эти компании. Компания Глобус Гипермаркет Globus, 2022 Продолжение бизнеса в России на фоне. это новости 24 часа в прямом эфире. Сеть гипермаркетов «Глобус» опровергла сообщения о закрытии своих российских гипермаркетов.
Новости и акции
Министерство промышленности и торговли РФ увидело риск ухода из страны иностранных продуктовых торговых сетей – "Ашана" и "Атака", Metro Cash&Carry, Globus и Selgros. Сети гипермаркетов "Ашан" и Globus остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили РИА Новости эти компании. Компания Глобус Гипермаркет Globus, 2022 Продолжение бизнеса в России на фоне. это новости 24 часа в прямом эфире. новости Ярославля. 10 марта в телеграм-каналах появилась информация о том, что сеть гипермаркетов «Глобус» также закрывается на территории России. Международная сеть гипермаркетов Globus задумалась об открытии супермаркетов площадью 900-1000 квадратных метров, сообщает РБК. Новости магазинов Глобус.
Новости по тегу: Гипермаркет Глобус
Сегодня российский "Глобус" имеет почти 10 тысяч сотрудников и товарооборот в два миллиарда евро, это — четверть всего оборота фирмы. Московская сеть премиальных супермаркетов «Глобус Гурмэ» сменила владельца. Главная» Новости» Гипермаркет глобус новости.
Новости и акции
В магазинах «Глобус» действуют единые процессы работы с покупателями на классических кассах и кассах самообслуживания. Интеграция была реализована очень быстро благодаря давнему технологическому партнёрству между компаниями. Поэтому ритейлер полностью заменил аппаратные решения на более современные сенсорные кассы FEC 9635CR - в 8 магазинах частично, в 3 - полностью в Королёве, Ярославле и Рязани. Устройство устойчиво к перепадам температур, каплям воды или жира на дисплее, а PCAP-экран одинаково чувствителен к прикосновениям в перчатках и без них, что особенно актуально для ресторана и отделов продуктов собственного производства.
Экраны покупателя позволят повысить лояльность Наряду с заменой оборудования и решения, «Глобус» изначально хотел повысить эффективность взаимодействия с покупателями. Добавление сенсорных касс с большим экраном покупателя позволяет показывать клиенту не только состав чека и оплат, но и данные карты лояльности, демонстрировать релевантные рекламные предложения. К примеру, их можно будет использовать для продвижения продукции собственных торговых марок: «Глобус», «Глобус Вита», «Ромашкин луг», «Ваш выбор».
Эти продукты соответствуют концепции кампании « Жить осознанно » — краткого свода правил и принципов, которых придерживается сеть «Глобус» в плане заботы о людях, здоровье и природе. Персонализированный подход и интересные предложения неизменно повышают лояльность покупателей. Появилась «матрица пересечения акций» и частичное списание бонусов «Глобус» использует различные инструменты лояльности: фиксированные скидки на товары для всех покупателей даже без карты магазина и сложные скидочные механики например, на наборы товаров, 3 по цене 2 и подобные.
Специалисты сети могут легко создавать акции как сразу в Set Retail, так и в сторонней системе лояльности, а потом загружать их на кассы. С появлением Set Retail стало удобно синхронизировать рекламные акции и скидки: расставлять приоритеты, выбирать, что суммируется или конкурирует, менять сроки проведения в «матрице пересечения акций». Покупатели высоко оценили новую возможность частичного списания бонусов.
Сокращение издержек на поддержку решения Экосистема Set построена на бесплатных компонентах, решения не требуют лишних затрат, и в них уже много актуальных возможностей, за которые не нужно отдельно платить. В рамках проекта реализована выгрузка в систему аналитики кассовых операций специфичных событий и данных для анализа эффективности работы кассиров. Благодаря интеграционному модулю Set ESB удалось добиться стабильной и быстрой передачи данных без изменений со стороны информационной системы ритейлера.
Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10—12 тыс. Международная сеть гипермаркетов Globus работает в среднем и выше среднего ценовых сегментах. В Россию компания пришла в 2006 году, первый гипермаркет открылся в подмосковном Щелкове.
На самом деле фирма просто решила сменить вывески на русифицированную версию бренда. Этот факт должен намекнуть покупателям, что компания пока не планирует покидать страну. Мы вовсе не хотели, чтобы они появлялись", - пояснили в компании. Кроме того, уже точно известно о закрытии сети гипермаркетов "Карусель".
Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно», - сообщали в пресс-службе «Ашана». Ограничения затронут четыре категории социально значимых товаров.
Новости и акции
Процесс работы строился так, чтобы каждый сотрудник контактировал максимум с 4 людьми — такой подход помогает осуществить контроль при возникновении заражения. Кто создавал инструкции для обучения сотрудников работе в период пандемии? И произошли какие-либо изменения в подборе работников охранного звена? Работа велась на всех уровнях.
Инструкции создавал специалист из частного охранного предприятия, наш «корона-инспектор», присутствующий в каждом магазине. Задача по распространению новых правил и обучению безопасному поведению сотрудников решалась на уровне топ-менеджмента. Если раньше мы не придавали большого значения небольшой простуде или кашлю среди сотрудников, то после коронакризиса мы будем внимательнее к этому относиться.
На период активного противостояния вирусу нами был приглашен санитарный врач, которому были даны особые полномочия. Он контролировал, чтобы законы и регламент ВОЗ соблюдались. Серьезные нарушения регламента могут стать причиной закрытия целого объекта, поэтому уровень контроля был максимально высокий.
Особое внимание было оказано сотрудникам, находящимся в особой возрастной группе риска, — так временно о работы были освобождены охранники в возрасте 60 лет и старше. Ежедневно они встречают посетителей, контактируют с тысячами клиентов, и риск заразиться при таком объеме контактов гораздо выше, чем у линейного персонала торгового зала. Особенности ведения бизнеса в период пандемии Покупка масок, перчаток, тепловизоров, экранов — довольно серьезная статья расходов.
Какие бюджеты были направлены на закупку СИЗ? Мы потратили около 60-70 миллионов рублей на покупку СИЗ, — маски и перчатки смогут на входе в гипермаркеты приобрести посетители, у которых не оказалось средств защиты. Маски будут продаваться исключительно по себестоимости, «делать бизнес» на безопасности и пытаться заработать мы не будем.
Как за время пандемии изменился потребительский трафик? И каковы прогнозы по его восстановлению? При этом многие покупатели производят в наших гипермаркетах закупки впрок.
И интересно, что и в период ограничений мы не отметили особого снижения трафика и объема покупок. Однако произошло интересное изменение в структуре трафика, — до пандемии основной пик трафика приходился на выходные дни, а сейчас наоборот — поток посетителей в субботу и воскресенье ниже будничного. В конце марта, когда по телевизору показывали покупательский бум в Европе, у нас также ощущался покупательский ажиотаж.
Покупатели разбирали гречку и другие товары длительного хранения. Но потом люди поняли, что товарного дефицита нет, и не будет, и немного успокоились. В результате «Глобус» сумел удержать и поток посетителей, и размер среднего чека.
Мы всё преодолели!
Пока мы кружили по местности, 100 тысяч российских солдат еще не пересекли границу Украины. А большинство наблюдателей считали размещение российских войск на границе простой демонстрацией силы. Однако теперь всем иллюзиям пришел конец. В шоке и Томас Брух. Однако он согласен с мнением Клауса фон Донаньи, что истоки "русской драмы" кроются в беспощадных немецких кампаниях Первой и Второй мировой войны, а также в расширении НАТО на восток после воссоединения Германии в 1990 году. Потребность России в безопасности была просто проигнорирована и в 1990-е годы, и теперь.
Брух любит читать короткие рассказы Льва Толстого, но сейчас изучает опус политолога Томаса Эгера "Конец американской эпохи". Томас Брух с автором полностью согласен. Там можно прочесть интересные записи типа "Нельзя не заметить, что цифровизация в российской торговле развита значительно лучше, чем в Германии". Или "Люди в наших русских гипермаркетах относятся ко мне с такой сердечностью, которую трудно себе вообразить. Это глубоко трогает меня". Война и мирСтарший босс торговой сети "Глобус" — вдумчивый человек, по-современному простой, не лишенный спортивного тщеславия, стройный и подтянутый. Все эти качества окружены в нем аурой дружелюбия и доброжелательства.
Кажется, что ничто не может вывести его из себя, даже вопрос, возникший через две недели после нашей прогулки, когда российская армия уже вовсю орудовала на территории Украины. А вопрос был таков: как можете вы, господин Брух, перед лицом российских преступлений продолжать заниматься бизнесом в России? Он мучительно сглатывает слюну, несколько тягостных секунд длится молчание в телефоне. Брух обдумывает каждое слово, взвешивает каждую интонацию на аптекарских весах: он знает, как к нему будут прислушиваться и у него на фирме, и в публичном пространстве Германии. Наконец он произносит: "Ничего на свете мы не желаем так сильно, как восстановления мира. Но мы не хотим делать политических заявлений — ни в том, ни в другом направлении". Конечно, Брух против войны как человек, получивший обширное гуманитарное образование.
Поднимаясь сквозь благоухающий сосновый лес к роскошному курхаусу, он читает вслух на древнегреческом: Andra moi ennepe, Musa, polytropon... Большего пацифиста, чем Брух, трудно себе представить. Воинственность совершенно чужда ему. При каждом удобном случае — и это происходит довольно часто — он цитирует своего друга-философа Гётца Вернера. Тот был членом Совета директоров "Глобуса" и основателем сети аптечных магазинов dm. Спустя всего несколько дней Гётц умер в возрасте 78 лет, а Клаус фон Донаньи признал, что "кается в своей ошибке", выразившейся в признании политических талантов Путина. Как в свое время и основатель сети dm Гётцер, босс "Глобуса" поощряет стремление своих сотрудников к самореализации, делает ставку на плоскую иерархию и креативность.
Каждому предоставляется возможность проявить себя. Брух — предприниматель, каких мало. Семейная фирма возникла в 1828 году, когда прапрадед Томаса Франц открыл в Санкт-Венделе бакалейную лавку. Они есть в Германии, Люксембурге, Чехии и особенно в России. Именно там дела идут особенно хорошо. Но с тех пор как мир скандирует кричалку "В Кремле сидит убийца", Брух подвергся риску потерять свой позитивный имидж. Ему грозит современная стигматизация так когда-то называли мученичество ранних христиан и обвинения в том, что он — адвокат Дьявола.
В этой атмосфере кто будет слушать, что Брух хочет быть предпринимателем "нового типа"?
Вместе с ним проживали еще десять человек. По версии следствия, Курбонов предоставил средства на подготовку теракта, обеспечил своих сообщников средствами связи, организовал и оплатил телефонные переговоры. Сколько именно денег он передал исполнителям терактов, неизвестно. О задержании таджика Джумахона Корбонова, родившегося в 2003 году в городе Пархор, стало известно 26 апреля.
Акция действует с 01. Московская, д. Подробная информация об акции на сайте s-globus.
Представитель гипермаркета "Глобус" в Тульской области прокомментировал информацию о закрытии
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Как рассказали MSK1. RU местные старожилы, у ТЦ была сложная судьба. По словам Алексея имя изменено. Когда тот узнал об этом, его убили. Они рейдерский захват сделали. Восемь лет назад убили Элгуджа Гварамадзе за это здание, он был его собственником, — рассказывает Алексей. Как выяснил MSK1. RU, Элгуджа Гварамадзе умер в 2015 году. Как утверждали его родственники, ему же принадлежала и сама постройка. Это следует из судебного постановления. А после мощного пожара в 2013 году построила еще один этаж здания. Тогда эксперты отметили, что огонь возник и мог распространиться по вине последней фирмы из-за нарушения ею правил пожарной безопасности.
Читайте нас в Официальное заявление После начала спецоперации 24 февраля в отношении России некоторые страны начали вводить санкции, которые коснулись по большей части экономической и политической сфер. Позже многие крупные компании начали уходить с российского рынка. Однако официальные представители опровергли эту информацию.
Мы потратили около 60-70 миллионов рублей на покупку СИЗ, — маски и перчатки смогут на входе в гипермаркеты приобрести посетители, у которых не оказалось средств защиты. Маски будут продаваться исключительно по себестоимости, «делать бизнес» на безопасности и пытаться заработать мы не будем. Как за время пандемии изменился потребительский трафик? И каковы прогнозы по его восстановлению? При этом многие покупатели производят в наших гипермаркетах закупки впрок. И интересно, что и в период ограничений мы не отметили особого снижения трафика и объема покупок. Однако произошло интересное изменение в структуре трафика, — до пандемии основной пик трафика приходился на выходные дни, а сейчас наоборот — поток посетителей в субботу и воскресенье ниже будничного. В конце марта, когда по телевизору показывали покупательский бум в Европе, у нас также ощущался покупательский ажиотаж. Покупатели разбирали гречку и другие товары длительного хранения. Но потом люди поняли, что товарного дефицита нет, и не будет, и немного успокоились. В результате «Глобус» сумел удержать и поток посетителей, и размер среднего чека. Мы всё преодолели! После пандемии мы ожидаем уменьшение покупательной способности людей. Многие остались без работы, как следствие, начали активно экономить, и это, естественно, повлияет на наши обороты. Спрос неизбежно изменится в сторону более активного поиска бюджетных продуктов и скидок. Какие советы вы бы дали компаниям, если будет вторая волна коронавируса? Глобальный совет — готовить не только средства защиты, но и сценарий действий всех работников организации в критической ситуации, кризисный менеджмент. Чтобы все руководители были информированы и могли грамотно реагировать на любые, самые молниеносные изменения. Нужно быть маневренными, защищать своих клиентов и сотрудников, учитывать всевозможные риски. Благодаря нашим европейским коллегам, в Германии и Чехии, мы были готовы к развитию пандемии в то время, когда число зараженных было достаточно низким. Мы следили за ситуацией в Европе, получали полезные рекомендации от партнеров, и смогли заранее сформулировать план действий. Вот такой план я рекомендую иметь всем компаниям. Планы на открытию новых магазинов как-то изменились из-за коронавируса? Нет, ничего не изменилось. Мы идем вперед и за время пандемии не потеряли оборот и клиентов. Мы строим новый магазин на севере Москвы, прошли все экспертизы, завершено проектирование, поэтому вносить изменения в планировку будет сложно.
«Глобус» опроверг информацию о закрытии гипермаркетов в России
Глава правительства поставил свою визу под полученными бумагами Андрея Белоусова: «Согласен». Проект закона уже поступил в кабмин.
Аромат и сладость цитрусовых передаётся вкусу рыбы и делает его неповторимым.
Уже почувствовали этот аромат, жарящегося стейка на гриле? Мы да! Поэтому рекомендуем не откладывать на потом и купить уже сегодня стейк из лосося в апельсиновом маринаде.
Кроме того, собственная недвижимость — это актив, стабилизирующий компанию. Но в Москве уже сложно найти свободные участки площадью 7—8 га, стоимость которых была бы экономически разумна. Поэтому мы также стали смотреть на предложения аренды. Если появляется интересное место, на котором можно полностью реализовать наш формат, со всеми нашими цехами, мы такие предложения рассматриваем. Экспериментальный гипермаркет, открытый в ТРК «Саларис» в 2019 году, показал, что развитие на арендованных площадях тоже может быть успешным. Причем это выгодно и нам, и торговому центру, так как происходит синергия покупательского трафика. Именно в этом магазине у нас самая высокая посещаемость по всей сети. Но трафик и товарооборот не всегда коррелируют.
Торговый центр «Саларис» находится возле станции метро, рядом останавливаются автобусы и маршрутки, поэтому трафик очень высокий, человек по пути может забежать за быстрой покупкой или даже просто зайти выпить кофе. Чеков много, но средняя покупка значительно меньше, чем, например, в Красногорске, куда люди специально приезжают за крупными закупками. Каждая локация имеет свои плюсы и свою специфику, но обе они для нас успешны. Поэтому мы продолжим рассматривать предложения открыть гипермаркет в составе ТЦ. У нас есть банковские ограничения по кредитам, поэтому мы не можем запускать по 10 магазинов в год. А если мы арендуем, наши инвестиции в открытие сокращаются наполовину, даже включая оборудование, отделку и оснащение помещения. Нам такая схема интересна, так как позволяет открывать больше магазинов. Но стоимость аренды с каждым годом растет, а с кредитами на строительство собственных магазинов компания постепенно рассчитается, и у нее останутся чистые активы.
То есть в моменте, первые лет пять, дешевле арендовать, а если посмотреть на двадцать лет вперед, то, наоборот, выгоднее строить. У нас принято говорить в целом об ответственном предпринимательстве, и это — база всей нашей деятельности. На принципах ответственного предпринимательства базируются все — производство, продажи, корпоративная культура и так далее. Так что ответственное строительство само собой разумеется. Сейчас такой подход стал мировым трендом, появилось много разных названий — и устойчивое развитие, и ESG. Но в Globus ответственный подход был всегда: нашей компании почти 200 лет, она передается от отца к сыну, поэтому об устойчивом развитии здесь знали еще до того, как это стало мейнстримом. В соответствии с современными требованиями мы все эти принципы систематизируем, сертифицируем, придаем этому официальный статус. Для нас это естественное решение, свидетельство высокого качества и надежности бизнеса.
В Европе сертификат о «зеленом» строительстве — необходимое условие для получения кредита, например. Российские банки тоже стали интересоваться проектами устойчивого развития. Сберечь планету для следующих поколений — важная глобальная задача, в решение которой мы стремимся внести свой вклад. Но было бы неправильно рассматривать этот вопрос только с одной стороны. Мы — бизнес и не должны забывать об эффективности. Экологические проекты нам выгодны и с экономической точки зрения, это работа на долгую перспективу, и они обязательно окупятся, хоть и не сразу.
При каждом удобном случае — и это происходит довольно часто — он цитирует своего друга-философа Гётца Вернера. Тот был членом Совета директоров "Глобуса" и основателем сети аптечных магазинов dm. Спустя всего несколько дней Гётц умер в возрасте 78 лет, а Клаус фон Донаньи признал, что "кается в своей ошибке", выразившейся в признании политических талантов Путина. Как в свое время и основатель сети dm Гётцер, босс "Глобуса" поощряет стремление своих сотрудников к самореализации, делает ставку на плоскую иерархию и креативность. Каждому предоставляется возможность проявить себя. Брух — предприниматель, каких мало. Семейная фирма возникла в 1828 году, когда прапрадед Томаса Франц открыл в Санкт-Венделе бакалейную лавку. Они есть в Германии, Люксембурге, Чехии и особенно в России. Именно там дела идут особенно хорошо. Но с тех пор как мир скандирует кричалку "В Кремле сидит убийца", Брух подвергся риску потерять свой позитивный имидж. Ему грозит современная стигматизация так когда-то называли мученичество ранних христиан и обвинения в том, что он — адвокат Дьявола. В этой атмосфере кто будет слушать, что Брух хочет быть предпринимателем "нового типа"? Кому интересны его рассуждения о "служении" и "скромности", о "ценности каждого отдельного сотрудника"? Он — один из инициаторов создания Фонда ответственного владения, дает возможность своим сотрудникам обладать акциями компании сейчас они владеют акциями на общую сумму в 100 миллионов евро. Он не устает повторять, что "предпринимательская собственность должна служить человеку, а не наоборот". Стремление к роскошному образу жизни, бахвальство своим богатством — все это абсолютно чуждо сему предпринимателю "нового типа", который как будто стыдится жесткостей раннего капитализма. Лишь по случаю своего 60-летия он в порядке исключения позволил пригласить известного эстрадного певца Удо Юргенса, но на праздник позвал почти исключительно сотрудников. На этом с гламуром было покончено. О том, чтобы обзавестись какими-то статусными вещами, например, яхтой, он даже не думает. Хотя вполне может это себе позволить: в рейтинге самых богатых немцев он стоит на 86 месте его состояние в 2021 году оценивалось в 2,3 миллиарда евро. Подобные публикации "Ну, кого это интересует? Томас Брух уверяет, что не деньги — его главный стимул. Он испытывает "скромную гордость" при взгляде на историю фирмы: через шесть лет Брухи отметят 200-летний юбилей своего предприятия. Сейчас в руководстве фирмы представитель шестого поколения семьи. В чем секрет успеха фирмы? И это — наш основной принцип. Тот, кто работает только на себя — не предприниматель, а финансовый жонглер! Два других пытаются с переменным успехом запустить стартапы с продовольственной сфере. Сотрудничество с "Глобусом" они считают "вполне возможным". То, что Брухи вот уже несколько лет упорно работают в России, ни в коей мере не связано с какой-то глубоко продуманной экспансионистской стратегией. Начало всему положил старший сын Георг, когда в 1996 году проходил практику в одном американском концерне в Москве. Там он открыл для себя страну неограниченных возможностей. Когда отец как-то позвонил ему, то Георг полном восторге рассказал папе, что в данный момент жарит шашлыки на берегу Байкала. Окончательный толчок делу дал один из хороших знакомых Бруха из Чехии, который учился в России, хорошо знал тамошний рынок и предложил начать там экспансию. В 2004 году бизнес в России был запущен.