Житель Ставрополя превратил «Волгу» ГАЗ-310221 в«заряженный» ив немалые деньги на тюнинг, владелец авто продаетполучившийся внедорожник за 890 000. К числу таких машин относится и запечатленный на фото универсал ГАЗ-310221 “Волга”. Впрочем, от последнего здесь остался только кузов, который водружен на модифицированную. Кроме того, у ГАЗ-310221 есть модификация с дизельным мотором марки Steyr из Австрии. Мужчина приобрел себе самый обычный ГАЗ-31, если быть точнее, то модель 310221. Комфортные условия в салоне ГАЗ-310221 создаёт кондиционер, а панорамная крыша даёт возможность ощутить себя в эдаком «Крузаке» по-русски.
ГАЗ 310221 — последний универсал из Нижнего Новгорода
За его производительность отвечает 300-сильный двигатель 3uz-fe объёмом 4,3 литра, передающий мощность на задние колеса через 6-ступанчатую автоматическую коробку передач. За автомобиль с пробегом всего 23 тысячи километров продавец просит 1 350 000 рублей. Модель оснащена самоблокирующимся задним дифференциалом, газобаллонным оборудованием, гидроусилителем руля, кондиционером, навигацией, люком, камерой заднего вида и обогревом ветрового стекла.
В те годы завод устанавливал разные отечественные и зарубежные силовые агрегаты, но у нашего универсала двигатель старый ЗМЗ-402 — 2,5-литровая, рядная, карбюраторная «четверка». Без малого 100-сильный мотор очень тяговит и отлично подходит этой тяжелой машине. Его аппетит — 14 литров на 100 километров.
Универсалы ГАЗ-310221 трудились во многих государственных службах: неотложной помощи, городского такси, милиции. Были, конечно, и гражданские версии. Такая машина имеет 7-мимсетный салон и 3 ряда пассажирских сидений два задних сидения складываются. Внутри — полное смешение жанров.
Именно в этом время нижегородский автозавода ГАЗ выпускал два универсала, о которых сегодня пойдёт речь.
В общей сложности, данные «вагоны» продержались на конвейере больше 15 лет. Правда, если сравнивать с седаном, то выпускали их заметно меньше. Однако на вторичном рынке хватает предложений. Вот только особого ажиотажа вокруг универсальной «Волги» я никогда не видел. Если кто-то выставляет на продажу ВАЗ-2111 в хорошем состоянии за 100-150 тысяч рублей, то покупатель найдётся уже через пару дней.
С «Волгой» гораздо сложнее. Она может висеть на сайтах по месяцу и больше. Но ведь есть судить только по фактам, то «сарай» из бывшего Горького даже лучше. Например, давайте сравним объём багажника.
Могу сказать из личного опыта: машина - это лотерея. Еще недавно с «пеной у рта» доказывал, что наши машины лучше не покупать. Но со временем понял, что утверждение «иномарки не ломаются» - полный бред. Конечно, по комфорту и «фаршу» импортные машины того же года несравнимо лучше, чем ГАЗ 310221, но и настолько же несравнимо дороже. А если сравнивать в той же ценовой категории, то заграница нам предложит авто лет на 15-20 старше и из них полжизни проведенных в России со всеми вытекающими. Очень понравилась необходимость шприцовки. Если готов заниматься машиной сам - это не проблема, если нет - советую нового «китайца», дешево и три года гарантии. В общем, скажу еще раз, от машины только приятные впечатления. Надеюсь, и в дальнейшем так будет. Да первая же поездка к теще в Калугу порадовала тем, что нигде днищем и бамперами не цеплялся. При основной массе бывших у меня иномарок это было вечной проблемой. Достоинства: вместительность. Простота конструкции ремонтопригодность. Дешевизна запчастей. Приспособленность к российским дорогам. Недостатки: не престижно. Павел, Химки ГАЗ 310221, 2003 г Люблю большие и комфортные автомобили и любовь эта, видимо, передалась мне от отца. В далеком 2003 году отцом была куплена новая волга 310221, именно хотели универсал — большого автомобиля должно быть много. Прав у меня тогда еще не было, но я все равно частенько пропадал с отцом в гараже доводя все «до ума». В 2008 году получил права и стал полноценным хозяином ГАЗ 310221. Машина полностью устраивает и радует не только меня, но и проезжающих мимо автомобилистов и пешеходов частенько видел, как фотографируют, особенно в пробках. Много чего хочется доделать, но из-за нехватки времени — делаю постепенно и неторопливо. Достоинства: подвеска. Крепкий, выносливый, очень мягкая подвеска, хороший двигатель. Я поставил на неё ГБО, усилил рессоры. Установил фаркоп для прицепа. Зимой груженая машина не боится идти по снегу. Конечно, через 7 лет пришлось сменить крылья и двери. Новое железо я обработал мовилем и антигравием перед установкой, замечу - успешно. Двигатель от метана не проигрывает, компрессия отличная. На 190 тыс.
Универсал ГАЗ-310221 «Волга» — последний из «Магикан»
Универсал ГАЗ-310221 пришел на смену модели 31022 в 1998 году. ГАЗ-310221 Модернизация обошла ГАЗ-310221 стороной. Передняя часть салона осталась от ГАЗ-3110, а за центральной стойкой и совсем ничего не изменялось с. ГАЗ-310221 "Волга". Универсал ГАЗ-310221 на базе ГАЗ-3110. Кроме измененной передней части от далекого предшественника ГАЗ-24-12 отличается только пластмассовым задним бампером. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #газ310221. Вот такая шикарная ГАЗ 310221 ВОЛГА 4х4 с повышенной проходимостью Подобная точно будет настоящей местной.
Новости ГАЗ
Большая часть из них сконцентрирована в Нижнем Новгороде и Тульской области. Подобный автомобили пользуются таким большим спросом в отдельных регионах России, что даже получили имя собственное. Нередко тюнеры устанавливают и коробку от полноприводных «Соболей», развернув ее на 180 градусов. В передней части остается пружинная подвеска, а в задней тюнеры ставят листовые рессоры. Конкретно этот автомобиль был выпущен в 2000 году.
Фото: www. С японским агрегатом стыкуется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Пробег двигателя - 23 000 км. Установлено и газобаллонное оборудование. По словам продавца, на разработку экстремальной "Волги" ушло два года.
Автомобиль ГАЗ-310221, сочетающий комфорт седана ГАЗ-3110 с повышенной вместимостью и грузоподъемностью, особенно необходим для тех, кто имеет загородные приусадебные участки, а также для тех, кто предпочитает активный отдых и порой отправляется в дорогу с большим количеством объемного багажа.
Хорошо подходит этот автомобиль и для использования в качестве такси для доставки пассажиров, к примеру, из аэропорта или вокзала в гостиницу и обратно. Технические характеристики:.
У нас сейчас две акции: трейд-ин и первая машина вроде как то так. У вас есть на кого оформить первую авто?
Да и по трейд-ину вам хорошо посчитают! Выгодно купите свежую машинку. Техник как раз будет, осмотрит всё в субботу! Ну а чем чёрт не шутит думаю, позвонил жене рассказал.
В пятницу заехал машину помыл. На смотрины же едем Скажу честно, про автомат, как то не акцентировалось внимание в разговоре. Ни с моей ни с той стороны…. Подуставший, немного проголодавшийся, везу семью в салон с мыслью а вдруг обратно уже на новенькой весте или иксрее поедем.
Ааааага J Как бы по салоном не так часто хожу, но даже мой ссаненький представитель хуендая на матросова всегда встречал симпатичной девушкой, которая приветствовала и сопровождала к нужному специалисту, а уж после закрытия той шарашкиной конторки, новый официал моего корейца ничуть не потерял гостеприимства. Заходим а Ладу! J эмммм…. Нас ждут?
А если выйдем — заметит кто? Ну думаю ладно, дошёл до стойки. Отвлёк уважаемых менеджеров от рутины работы. Ну, говорю, встречайте вот и мы.
Мы на тест драйв записались в среду, вот приехали! Вы же Лада? Официальный дилер? Мы вообще в конце месяца тест-драйвы не проводим…..
Дальше начинается 3 минуты выяснений между собой кто меня записал, а мальчик или девочка, а во сколько звонили, ещё раз уточнили точно ли им звонил или в другой салон….. Стою жду…. Спасибо хоть открытые были…. Веста не готова!
Зря пёрлись в епеня эти. А второй водитель что? У нас только один маршрут….. Даю документы.
Они сканирут, что то заполняют. В процессе выясняется, что есть только на палке……рука сука лицо…. Жена, смотрю, тоже прикуела. Говорит накуй мне такой тест-драйв!
Проходимый универсал ГАЗ-310221 “Волга” на шасси внедорожника УАЗ
ГАЗ-3110/310221 Волга с двигателями 2,3i 2,5. Устройство, обслуживание. Универсал ГАЗ-310221, выставленный на продажу, построен на базе седана ГАЗ-3110. В марте этого года ОАО "ГАЗ" передал Фонду автомобиль "Волга", который был вручен ветерану Великой отечественной войны А.В. Ефремовой Президентом РФ Владимиром Путиным. Осенью 1966 года был принят к серийному производству новый советский автомобиль ГАЗ-24 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Волга, ГАЗ-24-02, авто на развлекательном. я стал обладателем большой белой Волги 310221, то есть универсала на базе 3110.
Редкий полноприводный универсал ГАЗ-310221 «Волга» продают в Набережных Челнах
ГАЗ-310221 "Волга". Универсал ГАЗ-310221 сразу после своего дебюта в 1998 году стал использоваться милицией, в качестве экипажей МВД и службами скорой помощи. Стало известно о том, что на сайте в продаже появился универсал ГАЗ-310221 Волга 2001 года выпуска, который заточен под бездорожья. 16 авг 2023. Ульф. 4 497. ГАЗ-310221 – мечта советских дачников, невостребованная в России. Советские автолюбители в большинстве своем машины использовали нечасто. Модель ГАЗа 310221 была разработана и построена на базе ГАЗ 3110. Из нововведений можно отметить гидроусилитель руля, дисковые тормоза на передних колесах (Lucas). На универсале ГАЗ-31022 независимо от на базе ГАЗ-3102 или ГАЗ-31029 он был создан всегда использовался кузов от ГАЗ-24-12 с задними фонарями от ГАЗ-24. Самый полный каталог о продаже автомобилей ГАЗ 310221 Волга в России. Купить новый ГАЗ, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей ГАЗ.
Авто новости
Универсал ГАЗ-310221, выставленный на продажу, построен на базе седана ГАЗ-3110. На универсале ГАЗ-31022 независимо от на базе ГАЗ-3102 или ГАЗ-31029 он был создан всегда использовался кузов от ГАЗ-24-12 с задними фонарями от ГАЗ-24. ГАЗ-310221 "Волга". ГАЗ-310221 в кузове универсал, построили с использованием платформы ГАЗ-3110 в кузове седан. Модель оснащается 4,3-литровым силовым агрегатом на 300 лошадиных сил. Семиместный универсал ГАЗ-310221. На базе ГАЗ-3110 продолжали выпускать универсал. ГАЗ-311022 – огромный и относительно недорогой, по прозвищу «сарай». Универсал ГАЗ-310221 пришел на смену модели 31022 в 1998 году.
«Волга» ГАЗ-310221: из универсала во внедорожник - «Автоновости»
На универсал поставили экспедиционный багажник, а также дополнительное освещение и «кенгурятник». Кроме того, машина оснащена газобаллонным оборудованием, что позволит будущему владельцу существенно сэкономить на топливе. Окрашен автомобиль в камуфляжный цвет. Салон выполнен из черно-коричневой кожи. Расстаться в модифицированный «Волгой» с пробегом всего 23 000 километров продавец готов за 1 350 000 рублей.
На комбинации приборов появился тахометр. Передние сидения стали иметь более эргономичную форму, на них появились мягкие подголовники.
Сидение водителя регулировалось по расстоянию до руля и углу наклона спинки. Новинкой стала функция регулировки жёсткости спинки. Задние сидения остались с жёсткой металлической спинкой. Такая конструкция позволяла создавать ровный пол, но комфорт для пассажиров отсутствовал полностью. В стандартной комплектации машина была пятиместной. Но по отдельному заказу завод ставил ещё два быстросъемных сидения третьим рядом в багажном отсеке.
Такие версии чаще всего эксплуатировались в такси. Ещё один вариант салона применялся на версии универсала для скорой помощи ГАЗ 310223.
Появился спальный отсек в удлиненной версии. В кабине стало тише благодаря дополнительным изолирующим материалам, здесь три посадочных места. Среднетоннажник «Валдай 12» — новейшая модель. Цифра 12 означает полную массу в 12 тонн. Грузоподъемность тоже возросла — сразу до 8 тонн.
В чем же их отличия? Начать стоит с «Валдай Next». Бескапотное исполнение и откидная кабина дают повышенную маневренность. Полезная нагрузка составляет 3,8 тонны, 6-МКП, Cummins на 133 л. Здесь стоит уже более совершенный двигатель, который способен развить 150 «лошадок».
20-летний универсал «Волга» с 300-сильным V8 продают за 1,3 миллиона рублей
Возможно, что-то ещё. Наверняка туда будет внедрён нормальный гидропривод сцепления как на газелях, можно вообще праздновать будет : 2 С позиции гражданина-патриота. Ништяк, импортозамещение, дозагрузка отечественного завода, развитие компетенций. Брать или не брать — выбор есть. Вангую печальку для кого-то о том, что двигатели наверняка будут газелевские.
Весь же кузов позади щита моторного отсека был идентичен предыдущей модели. Несмотря на обозначение, согласно которому автомобиль должен был являться модификацией модели ГАЗ-3102 , фактического отношения к ней он не имел, поскольку панель пола ГАЗ-3102 не была приспособлена для создания автомобиля с кузовом «универсал» — этому мешало расположение бензобака над задним мостом. Было выпущено несколько опытных универсалов с передком от ГАЗ-3102, однако они тоже имели панель пола, аналогичную ГАЗ-31029 и 24-10. Несмотря на значительный спад госзакупок, автомобиль всё ещё оставался достаточно востребованным, в первую очередь как карета «скорой помощи», при этом использовались обе модели, некоторые машины выпущенные в 90-е годы, эксплуатировались в медучреждениях вплоть до второй половины 2000-х.
Про баржу так вообще можно отдельно рассказать Когда ее погрузишь, то чувствуешь себя минимум водителем какого нибудь непотопляемого крейсера А те гавнюки которые ее ругают, могли бы и сами чем нибудь похвастать. Но увы, делать этого не будут. Потому, что или нечем, или не захотят быть облиты дерьмом, так, как они это делают сами. В процессе модернизации Волг нужно было совершенствовать подвеску, создавать новый или купить лицензию на приличный мотор. А рестайлинг кузова привёл к тому, что передок Волги стал напоминать жабу.
Как результат, такой автомобиль получил столь необходимый для условий Крайнего севера полный привод и существенно увеличенный дорожный просвет. На крыше внедорожника имеется дополнительный багажник с четырьмя противотуманными фонарями. Плюс машина получила защиту переднего бампера, защиту от веток и кустов, а также подогрев моторного отсека, который явно не будет лишним, когда ударят сильные морозы.