Новости форд куга отзывы владельцев все минусы

Отзывы владельцев Ford Kuga Ford Kuga 5 дв. кроссовер 2016 –. Подвеска больше форд куга 2013 плюсы и минусы на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. Отзыв владельца Ford Kuga (Форд Куга) 2008 года. Приобрел Кугу у официального дилера в августе 2008, 2.0 дизель механ. машина привлекла своей внешностью, ну и конечно же дизелем.

Что Вам не нравится в автомобиле Ford Kuga 2?

Сегодня купил резину зимнюю, Бриджстоун и в шиномонтаж... Это все так - хроника событий. Теперь по существу: - мягче и собранней, чем Куга - в поворотах чуть более валкая на Куге резина пошире была и полный привод - просторнее салон, особенно для задних пассажиров - больше фишечек разных... ЕХ, коллеги уже окрестили "Кекс" , я не возражаю... Отдельную тему или бортжурнал заводить не буду. Я больше читатель, чем писатель. Извиняюсь за многабукффф... Но на вопросы отвечу!

Со временем на кромках дверей может начать вспучиваться краска.

Хром — хромированные элементы кузова плохо противостоят воздействию реагентов, которыми у нас щедро посыпаю дороги, как результат, хром мутнеет, а затем начинает слазить. На автомобилях, которые эксплуатируются в небольших городках селах , данная проблема встречается реже. Коррозионная стойкость — кузовные детали имеют неплохую защиту от коррозии, благодаря этому уверенно сопротивляются натиску рыжей болезни, но, некоторые элементы, все же, требуют повышенного внимания — на сварных швах, в скрытых полостях днища со временем может появляться ржавчина. Также, следует следить за состоянием герметика на швах, под капотом и в районе лобового стекла. Лобовое стекло — достаточно мягкое, из-за этого, быстро покрывается царапинами и сколами. Такая же проблема свойственна и защитному пластику передних фар. Уплотнители дверей — требуют замены после 4-5 лет эксплуатации. Распространенные неисправности силовых агрегатов Бензиновый двигатель надежен и обладает неплохим ресурсом — около 500000 км.

Провод ГРМ ременной, интервал замены ремня и роликов 120000 км, но многие владельцы рекомендуют проводить данную процедуру раз в 90-100 тыс. Основные слабые места — система вентиляции картера быстро загрязняется, при наличии проблемы мотор во время работы начинает выть , модули зажигания,уплотнители сальники , генератор чтобы пролить ресурс его работы, нужно избегать поездок по грязи и следить за чистотой под капотом. К недостаткам данного мотора также можно отнести: Небольшой ресурс оригинального бензонасоса — в среднем служит 2-3 года. Радиатор охлаждения имеет достаточно маленькие соты, из-за этого быстро забивается. Если за радиатором не следить чистить 1-2 раза в год , увеличивается риск перегреть мотор. Выхлопная система со временем теряет герметичность. Причина — износ уплотнителей труб в местах стыковки. Турбина, данную деталь нельзя назвать проблемной как правило, служит 200000 км и более , но вот стоимость ее замены для многих становится неприятным сюрпризом от 400 у.

Датчик уровня топлива, как и на других родственных моделях, не славится надежностью, может выйти из строя и после 10-20 тыс. Дизель Дизеля как и бензиновый двигатель, имеют в основном положительные отзывы. В отличие от бензинового силового агрегата, данный тип двигателя оснащен не только ремнем ГРМ, но и цепным приводом — приводит в действие распредвал. Цепь служит долго, но при условии своевременного и качественного обслуживания. При несоблюдении интервалов межсервисного обслуживания цепь может растянуться после 100-150 тыс. При использовании масла малой вязкости, например, SAE20 и SAE30 увеличивается вероятность появления задиров на коленвале и его вкладышах. Помимо обслуживания двигатель требователен к качеству топлива, при использовании солярки из «канистры» существенно уменьшается ресурс форсунок, ТНВД, клапана EGR исажевого фильтра. Основные недостатки дизельных моторов: Ухудшение динамики и провалы при резком ускорении: проблема, как правило, кроется в топливной системе — из-за прохудавших уплотнителей начинает подсасывать воздух.

Повышенная вибрация двигателя на холостом ходу: данная особенность чаще всего появляется в холодное время года — дубеют резиновые элементы опор двигателя, после длительного прогрева проблема проходит. Турбонагнетатель: на 163-сильном моторе может выйти из строя достаточно рано на пробеге 100-120 тыс. Основная причина проблемы — запуск двигателя в сильные морозы. Двухмассовый маховик, как правило, выходит из строя на пробеге 150-200 тыс. Симптомы — появляется металлический скрежет при разгоне. Свечи накала на Ford Kuga, по сравнению с другими моделями, имеют ограниченный ресурс — 60-80 тыс. Некоторые владельцы столкнулись спреждевременным отказом блока управления свечами накала, к счастью, такие случаи единичны. Вакуумный насос тормозной системы к 100000 км пробега начинает подтекать.

Есть два решения данной проблемы: радикальное — замена насоса на новый 50-100 у. Описание процедуры можно найти, на форумах и в ютубе. Коробки передач Механическая и автоматическая трансмиссии практически не имеют отрицательных отзывов. Не будет часто докучать поломками и роботизированная коробка передач PowerShift, но только при условии своевременного обслуживания замена масла каждые 60000 км. Если своевременно не менять масло, PowerShift может преподнести такой неприятный сюрприз как отказ сцепления и соленоидов. Также, несвоевременное обслуживание увеличивает вероятность перегрева коробки, результатом которого могут стать подтеки масла и повышенная вибрация агрегата. Полный привод — на Ford Kuga первых годов выпуска устанавливалась муфта Haldex 3, ее слабым местом является насос, очень часто выходит из строя после 60-80 тыс. Стоимость замены около 400 у.

На автомобилях, выпущенных в 2009 году и позже, установлена муфта Haldex 4, в отличие от предыдущей версии проблема с насосом встречается намного реже. Если насос начал течь, с его заменой лучше не затягивать, так как это может привести к преждевременному отказу блока управления муфтой «DEM». Замена блока обходиться в 1000-1300 у. Также к распространенным недостаткам муфты можно отнести течи сальников. Стоит отметить, что оба узла плохо переносят длительные пробуксовки и сильные нагрузки. После 150000 км пробега требуется замена ШРУСа карданного вала, при его неисправности во время подключения задних колес появляется характерное клацанье. Такое сочетание позволяет с комфортом передвигаться не только по трассе, но и далеко за ее пределами. Болты задних поперечных рычагов со временем намертво закисают, из-за этого возникают трудности при установке развал-схождения болты приходится срезать болгаркой.

Во избежание дополнительных затрат, необходимо смазывать крепеж рычагов при каждом ТО. Ресурс подвески: Стойки и втулки стабилизатора — переднего 40-50 тыс. Ступичные подшипники — 80-120 тыс. Сайлент-блоки рычагов— 150-200 тыс. Амортизаторы — 120-150 тыс.

Стучит рейка в некоторых случаях. Официалы говорят, что так и должно быть..

Из-за дерьмовой продуманности задний дверей, там собираются маленькие сугробы. Под капотом протирается краска капота-перекрасили по гарантии.

Хорошая управляемость.

Предсказуемое поведение в поворотах, все на уровне. Кому-то конечно будет жестковато, но это дело субъективное. Ну и наконец шестое — это как бы с учетом всех предыдущих плюсов — Куга идеальный автомобиль для дальних поездок последние дальние две на 2500 км.

Таких поездок было две: ну или четыре по 2,5 тыс. Автомобиль отлично справился с задачей. Я все хотел об этом подробнее написать, но все лень и нет времени или и то и другое.

В этом автомобиле реально меньше устаешь: то ли из компоновки передней панели, когда она как бы отодвигает тебя от лобового стекла, то ли черт знает из-за чего. Но вот был в салоне шкоды недавно, сел в Кадьяк и головой как будто упираешься в лобовое, места в машине много, а сидишь не удобно, и как на ней ехать 2500 км? Конечно можно привыкнуть и…Ну все равно не то, Куга мне как дом родной была эти тысячи пройденных километров.

Ford Kuga: отзывы владельцев все минусы и особенности автомобиля

Новый Форд Куга 2021 - комплектации и цены, фото, технические характеристики, отзывы Отзывы владельцев Ford Kuga II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Отзывы про Ford Kuga Отзывы реальных владельцев об автомобилях Форд Куга, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Ford Kuga.
Новый Форд Куга 2021 - комплектации и цены, фото, технические характеристики, отзывы Форд Куга отзывы владельцев, все минусы которого мы рассматриваем чаще встречается с передним приводом, но есть и полноприводные модели.
Форд Куга 2021: отзывы владельцев Ford Kuga, отзывы владельцев, выявляем все минусы автомобиля Ссылка на основную публикацию.
Автомобиль "Форд Куга": отзывы владельцев, технические характеристики и особенности Отзывы владельцев Ford Kuga.

Ford Kuga (2011) — отзывы

Сайт Форда у меня почему-то на планшете не захотел открыться. Ввел в поиске "Куга 2 механика": Отзыв о Ford Kuga 2 2013 г. Журналисты обычно тестируют максималку, но в моей комплектации многое по-другому. До этого был Фокус 2 после рейстайлинга. Мне 35, я городской житель, иногда выезжаю на дачу, на горнолыжные склоны, реку и пр.

Современный, молодежный вид. Прекрасная динамика. Экономичный двигатель, по московским пробкам расход по чекам 7,4 литра, прекрасно и это не обкатанный автомобиль! Салон сделан хорошо, искал изъяны, не нашел. Хотелось бы побольше "загашничков" как в Шевроле Каптива.

Довольно объемное багажное отделение. Рабочее место водителя эргономично, все продумано, ничего лишнего. Обзорность прекрасная, за исключением задней полусферы, выручают зеркала заднего вида. Головной свет выше всяческих похвал. Пока в записях присутствуют больше эмоции,считаю что причиной является то, что автомобиль такого класса у меня первый.

У Ford совершенно другая политика, уже на автомобиль в базовой комплектации устанавливают 2,5-литровый атмосферный двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач, в то время как на дорогих модификациях стоят дохлые, прожорливые 1,6-литровые турбомоторы в паре с роботизированными трансмиссиями.

Вообщем если бы сейчас продавали новые Куги по тем же ценам как в 2017 , я бы взял такую же , всем устраивает машинка.

Форд куга отзывы владельцев все минусы

Неудачно сконструированы боковые дефлекторы. Поток воздуха дует явно не в нужное место. Плохой обзор сзади. Без камеры парковаться проблематично. Удивляет отсутствие маслянного щупа в АККП. Электроника, конечно, дело хорошее, но если надо подстраховаться? Таковы основные слабые места, выявленные в Ford Kuga в 2017 г. Естественно, что никуда не делась и некоторая часть недоработок, которые были озвучены раньше в 2014-2016 г.

Как видим, почти все минусы в отзывах владельцев Форд Куга 2017 г. Они, возможно, влияют на комфорт, но не влияют существенно на безопасность.

Для всякого сгоняли в салон субару,да конечно оутбек понравился,но за 1311000 я не хотел,а за 1611000 не тянул,каска 100000,и кредит не разумный. Вот и остался форд куга,не буду описывать хождение по мукам с кредитом,хотя дали быстро,куча подписей,ожидание птс,подготовка машины,установка доп. Прошёл на авто 7000км. Первые 2000км не вваливал,потом стал ездить побыстрее,даже в городе доходило до 120,идёт шустро,кикдаун включается мгновенно,шумка отличная,на дороге равных нет,ну или почти нет. Пришло время ехать на отдых,как всегда на Алтай,каждый год там отдыхаем. Честно сказать ехать побаивался,машину не знаю,никуда не лазил,что там и как там...

Но ехать надо.... Проехали Барнаул,я уцепился за таурегом,не знаю сколько у него сил,но v6 думаю ,что нормально. Не отставал от него около 30 км,шли 160км в час,потом я его обогнал. Дорога от Барнаула до Бийска скажу,что не ахти,при такой скорости машина не козлит,это порадовало. За Бийском тормознул гаец,долго осматривал машину,но за превышение денег немного взял,машиной остался доволен,сказал,что такую ещё не видел,даже сделал скидку 100р. Потом были на перевалах,в горку идёт легко. На обратном пути меня обогнал ипсум в старом кузове на скорости 175,я честно порадовался за японский автопром,гоняться не стал,что на меня не похоже,но здравый смысл восторжествовал. Короче прошёл 1500 км без всяких происшествий.

С дачи пришлось возить всё нарощенное на куге,вроде и жалко машинку,но зачем тогда её брал. Даже с полной загрузкой,а это 6 мешков картошки,машина идёт как пустая,не ощущая вес. К зиме подготовился,купил резину липучку,диски,обошлось 50000т. Вот и началась зимняя эксплуатация. Покатался по льду,на скорости 50км машина прокатилась 1,5 метра при экстренном торможении,при заносе хорошо работает ESP,прктически рулём не крутишь,выравнивается сама. Заводится при -15 легко,посмотрим что дальше будет. Обогрев сидений радует,нагревается салон быстро и как то не сильно дуя в лицо,как это было в других машинах. При пуске двигателя зимой сразу включается обогрев лобового стекла,заднего и зеркал,что тоже удобно.

Расход по городу летом 14-15 литров,по трассе 9,5. Компьютер при скорости 150км в час при включённом круизе показывал 7,5-8,7,супер. Короче одни плюсы у машинки. Но есть и минус,который я считаю большим. Подвеска меня устраивает,не мягкая и не жёсткая,но нельзя на скорости залетать в ямки или на лежачих полицейских,какая то она коротходая. В остальном порядок,посторался дедушка Ford. Ну вот пока и всё,за фотки не хайте сильно,я потом обязательно добавлю,ну и что будет дальше в процессе эксплуатации тоже. Из допов поставили сигналку шехан 9,защита картере металл,коврики в салон-около 25т.

Этим все сказано! Ровность, четкость, мягкость хода. Высокая посадка, продуманнейшая эргономика, наикрасивейший внутренний дизайн салона - все это в одном а. Плавность и бесшумность переключения автомата, хороший разгон. Тяжелые и массивные двери салона ощущения, что сидишь в бронированной инкассаторской машине. Шикарный городской багажник, широкий продольный профиль резины, плавность всех переключателей салона от скоростей до включения габаритных огней. Бесшумный салон, суперзвукоизоляция! Минусы: в подкапотном пространстве "некуда яблоку упасть" Зачем надо, спросите вы?

Снять аккумуляторную батарею, к примеру невозможно за 10-15 минут. Я не люблю когда люк бензобака всегда открыт, даже с системой "Быстрой Заправки".

В люксовых комплектациях руль обшит кожей и оснащен подогревом. Что касается пластика, местами бывают скрипы. Но они минимальны и к ним можно привыкнуть — говорят отзывы владельцев «Форда Куги 2. Все минусы на этом заканчиваются. Музыка на восемь колонок звучит качественно, пространства внутри хватает для пяти человек. Кресло водителя регулируется как по длине, так и по высоте.

Бардачок спереди — двойной, что очень радует. Повсюду есть ниши и кармашки для мелочей. Багажник Объем багажного отделения в пятиместном варианте составляет 400 литров. Также предусмотрено складывание спинки задних сидений. Это позволяет расширить полезный объем до 1405 литров. Среди плюсов отзывы отмечают широкий проем и возможность получения ровного пола после складывания спинок. Технические характеристики Отзывы отмечают, что машина оснащается далеко не «овощными» двигателями. В базовой комплектации доступен дизельный двигатель объемом 2 литра. Его максимальная мощность составляет 140 лошадиных сил.

Разгон до сотни занимает порядка десяти секунд. Мотор укомплектовывается роботизированной коробкой передач. В более дорогих версиях доступен бензиновый двигатель на 150 сил. Рабочий объем этого агрегата — 2,5 литра. Разгон до сотни — 8,2 секунды на механике. Также доступен и автомат на шесть ступеней. С ним «Куга» разгоняется до сотни за 8,8 секунды. Максимальная скорость составляет 205 километров в час. Есть ли проблемы по моторам?

Их очень мало. Среди самых частых отзывы отмечают поломку термостата. Случается это примерно через 50-70 тысяч километров. В итоге жидкость начинает циркулировать только по «малому» кругу. Проблема решается установкой нового термостата, который стоит 3,5 тысячи рублей.

По возможности, если не хотите сбоев в работе двигателя, заправляйтесь только на проверенных заправочных комплексах, то потребуется проводить чистку топливной системы. Гидромеханическая коробка модели 6F35 разработанная в тандеме с General Motors ходит надежно, но требует вовремя менять масло и фильтры. Коробки не предназначены для гонок, они должны работать в среднем режиме без особых перегрузок. Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс. Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana.

Без должного охлаждения она быстро перегревается на сильном бездорожье и выходит из строя. На асфальте и снежной дороге сделать это практически нереально. Так же некоторые владельцы жалуются, что при экономичной езде, когда не даешь много газа, автоматическая коробка передач начинает «задумываться». Появляются толчки, которые вызваны переключением гидротрансформатора на пониженные и повышенные передачи, то есть коробка не может подобрать рабочий режим. На средних и больших оборотах данных проблем не обнаруживается. Кузов и салон Как уже было написано выше, кузов у Фордов проходил горячую оцинковку, поэтому владельцам нужно избегать различных механических повреждений и царапин, из-за которых возможно образование коррозии. Особое внимание следует уделить уплотнению дверей, часто в результате такого недочета нарушается герметичность, и в салон попадает мусор с улицы и влага. По мнению владельцев, большим минусом является тесный салон, что заметно при посадке третьего пассажира на заднем сидении. Средней комплектации людям комфортно сидеть можно лишь вдвоем. Ну, это, как мы знаем общая проблема всех автомобилей Форд.

С дверью багажника есть небольшая проблема.

Отзывы владельцев Ford Kuga

Главное отличие — решетка радиатора, головная оптика и задние фонари. Вместе с тем освежили и интерьер. Рестайлинговый Эскейп получил улучшенную защиту только со стороны водителя. Двигатели Изначально кроссовер был доступен с бензиновым турбомотором 1. После рестайлинга вместо 1. Он является уменьшенной версией 1.

Изменение объема достигнуто за счет сокращения хода поршня с 81,4 мм до 76,4 мм при сохранении диметра цилиндра 79 мм. Привод ГРМ обоих турбомоторов — ременный. Обновлять его следует каждые 90 000 км. Стоимость нового комплекта — 4-5 тыс. По прошествии 80-120 тыс.

Двигатели Ecoboost чрезмерно теплонагруженные и боятся даже незначительного превышения рабочей температуры. Небольшое отклонение от нормы тут же выливается в повреждение головки блока или самого блока возникают трещины. Стоимость нового шорт-блока — 160-230 тыс. Наиболее подвержены проблеме дореформенные 1. С системой охлаждения 1.

Проблеме способствовали утечки антифриза из системы охлаждения, возникающие в результате растрескивания расширительного бачка, трубок или отказавшего клапана крышки бачка. В 2018 году производитель проводил отзывную кампанию по замене потенциально уязвимых деталей. Новый бачок получил датчик уровня жидкости, и обновилась программа управления двигателем, чтобы своевременно оповещать о потерях антифриза. Ряд 1,5-литровых 150-сильных двигателей в Кугах 2017 года выпуска прошел через гарантийный ремонт из-за растрескивания поршня. С 2014 года в активе модели присутствовал и бензиновый атмосферник объемом 2,5 л, развивающий 150 л.

Машины с таким двигателем были исключительно переднеприводными. Для атмосферного 2. Недуг искореняется переуплотнением. Порой начинает сбоить дроссельная заслонка. Иногда ее удается привести в чувство после очистки.

В некоторых случаях неисправность вызвана повреждением проводки электрожгута ЭБУ двигателя.

Он не только впечатляет брутальным и неизменно стильным внешним видом, но и вместительностью и непомерным комфортом. Эта модель отличается высоким классом безопасности: 7 аварийных подушек, система автоматического торможения, мониторинг слепых зон, автопарковщик, а также контроль давления в шинах и другие полезности. На что стоит обратить внимание при покупке автомобиля на вторичном рынке. Состояние кузова , как отмечают владельцы здесь проблемы стандартные, свойственные всем габаритным автомобилям: потёртости, царапины. Но следует отметить, что кузов моделей второго поколения был подвержен двусторонней оцинковке ещё в момент производства, поэтому радует своей износостойкостью. В связи с чем у автомобиля, не попадавшего в серьёзную аварию проблем с кузовом нет. Салон у Форд куга отличный. Здесь могут быть замечены проблемы только на моделях первого поколения, и то только в силу времени, длительная эксплуатация сказывается в любом случае.

Состояние обивки руля, педалей и КПП, традиционно, являются объектами пристального внимания. Но, кроме них следует оценить состояние уплотнителя дверей, об изношенности свидетельствует наличие пыли и влаги. Хотя и этот нюанс можно встретить довольно редко. Электрика и электроника. И в этом направлении производитель постарался и создал устройство, практически не причиняющее неудобств пользователю. Однако один нюанс есть.

Если включить обдув "на себя" необходимо снижать температуру воздуха, так как становится жарко, но только верху, ноги все равно мерзнут. В мае 2017 г. Думал рестайлинг что-то изменит, но увы. При этом нужно учесть, что сделал полную шумоизоляцию, в том числе и передних дверей.

Но выяснилось, что в пределах 1. Поэтому стал присматриваться к кроссоверам.

Подскажите пожалуста!!! Новый Форд-Куга, надежный авто?

Ford Kuga дизель хороший авто? - обсуждение на форуме Ford Kuga второго поколения обладает прекрасными скоростными характеристиками, не хуже, чем её предшественник.
Меньше всего проблем Ford Kuga создает гонщикам Итак, какие основные минусы автомобиля Форд Куга были выявлены в отзывах владельцев в 2017 году?
Обновленный Ford Kuga 2023 года: у него очень мало недостатков. Первые отзывы владельцев отзывы, комплектация, мнение, опыт, эксплуатация, выбор автомобиля, минусы ford.

Обновленный Ford Kuga 2023 года: у него очень мало недостатков. Первые отзывы владельцев

Итак, какие основные минусы автомобиля Форд Куга были выявлены в отзывах владельцев в 2017 году? Форд Куга 2017 отзывы владельцев: все минусы и плюсы | Мой внедорожник. Не хватает ощущения качества, мало внимания к мелочам. Машина хорошая но больше такую не куплю как и Кугу вообще. Дерзкий, стильный, спортивный и безопасный друг Ford Kuga 2,5 AT 2WD.

Отзывы о Ford Kuga

Опытные владельцы перечислили плюсы и минусы модели. Форум Ford Kuga II. КЛУБ EXIST. Cтать участником. Каковы отличительные особенности автомобиля, как он ведет себя на дороге, каков реальный расход топлива – обо всем этом поведают отзывы владельцев Форд Куга 2017. Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Единственный плюс для владельцев Куги — благодаря хорошей шумоизоляции стуки докучают не так сильно, ­как на Фокусах. 2023) - плюсы и минусы.

Отзывы о Ford Kuga 2013 кроссовер/Форд

Меньше всего проблем Ford Kuga создает гонщикам — Журнал «4х4 Club» Понятно, что более-менее конкретные выводы по Куге делать еще рано, но уж очень хотелось поделиться радостью от приобретения во всех смыслах нового авто.
Зачем переплачивать за мифическую надежность японца? Отзыв владельца Ford Kuga Форд Куга 2017 отзывы владельцев: все минусы и плюсы | Мой внедорожник. Не хватает ощущения качества, мало внимания к мелочам.

Автомобиль "Форд Куга": отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

Отзывы владельцев Ford Kuga. Читайте отзывы о Ford Kuga 2.0 TDCi 140hp AWD AT 2013 г. Ее почти отзывы владельцев на форд куга 2015 ругают. Все во благо управляемости на хорошей дороге, которых у нас все меньше. 2016 г. Форд Куга (2016), имеем ряд претензий к качеству автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий