Фильмы с фразой «Штази» (1-25).
Фильм о советском разведчике в ГДР снимают в Гродно
отвечает мать, - ты и сам знаешь. В России закончился сериал «ГДР» — про разборки спецслужб разных стран мира в Восточном Берлине перед падением Берлинской стены. реальные события.
Гудбай, «Штази»: «Жизнь других» Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка
Что может знать и понимать в этом прошлом режиссер, которому зимой 1984-1985 года, когда происходит действие картины, не было и десяти лет? Фильм помещен в реальный исторический контекст — дважды это обозначено совершенно конкретно: с одной стороны, в сцене, когда обрывается карьера капитана госбезопасности Вислера Ульрих Мюе и камера фиксирует заголовок в газете «Нейес Дейчланд», извещающий об избрании в Москве Горбачева на пост генсека. И второй эпизод — четыре года спустя, когда до подвала МГБ, куда герой отправлен на двадцать лет оставшиеся ему до пенсии вскрывать письма для перлюстрации, вдруг доносится известие о падении Берлинской стены. Кстати, возможно, что сценарная удача фильма началась с выбора этих временных рамок. К этому моменту «Штази», просуществовавшая тридцать четыре года, так отточила формы и методы работы, создала столь технически оснащенную и так четко функционирующую систему, что казалась совершенно непоколебимой.
С другой стороны, за ширмой мнимых успехов развитого социализма и социальных льгот готовился экономический и политический крах режима СЕПГ. В ГДР хоть и медленнее, чем в других соцстранах, все же постепенно возникала оппозиция. В Восточном Берлине образовался целый квартал — Пренцлауерберг, где в старых домах селились представители оппозиционной богемы и недовольная режимом молодежь. Весь дальнейший мелодраматический сюжет картины исторической конкретике соответствует очень мало.
Всесильный министр культуры Бруно Хемпф Томас Тиме , который принуждает к сексуальным отношениям актрису одного из берлинских театров Кристу Марию Зиланд Мартина Гедек , хочет устранить ее друга, известного драматурга Дреймана Себастьян Кох и обращается с этим к воплощающему в фильме всю омерзительную систему МГБ шефу Вислера цинику и карьеристу Грубицу Ульрих Тукур. Вислер в высшей степени профессионально организует наблюдение, но жизнь этих наблюдаемых им других людей, их неожиданное для него поведение производят на него такое впечатление, что он начинает помогать своим объектам. Вислер фальсифицирует отчеты и выводит из-под удара драматурга, хотя ему и не удается спасти актрису, которая становится жертвой шантажа со стороны «Штази» и кончает жизнь самоубийством. Карьера Вислера рушится, но и потом, уже в новую эпоху, после падения режима, он никому не нужен: на работу с таким прошлым не устроиться и новую жизнь, когда тебе за пятьдесят, не начать.
Награда за доброе дело приходит, когда драматург, прочитав в архиве «Штази» свое досье, понимает, что спасением обязан тайной помощи следившего за ним оперативника, вычисляет его и посвящает ему книгу под названием «Соната о добром человеке». Можно понять обиженных за искажение исторической правды свидетелей из бывшей ГДР, критикующих «Жизнь других». Весь сюжетный каркас фильма никак не соответствует реальности. Гэдээровская верхушка была, конечно, отвратительной, но никакой министр культуры, который, кстати, в партийной иерархии был птицей невеликой даже в политбюро не входил и помыслить себе не мог вмешиваться хоть каким-то образом в работу ведомства всесильного Эриха Мильке, шефа МГБ ГДР, у которого и на самого Хоннекера имелся компромат.
И никаких приказов такого рода этот министр отдать не мог, тем более обеспечить в этой структуре Грубицу и Вислеру карьерный рост. Система ничего подобного не допускала. Для проведения оперативных мероприятий требовались совсем другие основания. К тому же всякий намек на моральное разложение мог бы навлечь на этого министра такие партийные неприятности, что он мгновенно очутился бы на мелкой должности культурного референта в каком-нибудь райцентре.
Ненависть — интенсивное и глубокое чувство, которое в общественной жизни является эмоциональным выражением непримиримой классовой борьбы. Ненависть — важная составляющая часть мироощущения чекиста, основа страстной и непримиримой борьбы с врагом. Поэтому в конспиративной деятельности ее следует культивировать и сознательно использовать для решения трудных оперативных задач. Из словаря, изданного Министерством госбезопасности ГДР для служебного пользования. Берлин, 1985 15 января 1990 года — через два месяца после падения Берлинской стены — активисты правозащитного движения ГДР, действуя не по-немецки решительно, без голосования и долгих дискуссий, не дожидаясь формальных решений и указов, захватили в Берлине здание на Норманенштрассе, где находились архивы Министерства госбезопасности.
Огромная тайная часть восточногерманского прошлого оказалась в руках общества, и отмотать эту ленту назад было уже невозможно. Крах режима произошел для его главных охранителей так быстро, что уничтожить успели лишь небольшую часть архивов — ворвавшиеся в здание правозащитники обнаружили миллионы документов. Для обработки, хранения и использования документов МГБ которое все в Германии называли сокращенно «Штази» была создана отдельная структура и приняты специальные законы, согласно которым каждый житель Германии мог направить запрос и получить доступ к своему досье. И хотя все знали, что восточногерманский «барак» соцлагеря был самым контролируемым, открывшиеся цифры поражали: досье имелись на 6 миллионов человек. Это означало, что слежка в разное время велась, по крайней мере, за каждым третьим из неполных 17 миллионов граждан ГДР, с помощью 90 тысяч штатных и 174 тысяч так называемых «неофициальных сотрудников» госбезопасности — то есть завербованных тайных осведомителей.
Уже в течение ближайших лет со «своими» документами познакомилось более миллиона человек. Едва ли не каждый день, с начала 90-х, в прессе появлялись скандальные материалы на самых разных представителей элиты бывшей ГДР, в том числе и на некоторых из тех, кто олицетворял собой оппозицию, — ученые, писатели, деятели культуры, диссиденты оказывались секретными сотрудниками «Штази» или подозревались в сотрудничестве с органами. Рушились семейные, любовные, дружеские и профессиональные связи, ломались судьбы по новым немецким законам люди, являвшиеся не только штатными, но и неофициальными сотрудниками госбезопасности, не могли занимать должности в государственных структурах. Многие на Востоке уже начали жалеть, что в 90-м, в общей горячке объединения, не были уничтожены архивные документы, а на Западе — считать, что в ГДР едва ли не все поголовно были агентами «Штази». Возникла расхожая формула: начали поговаривать, что уже снесенная Берлинская стена, обломки которой разобрали на сувениры и лишь маленький кусочек оставили в назидание будущим поколениям, оказывается, исчезла лишь физически, а в душах и умах живет по-прежнему и рухнет еще не скоро.
С середины 90-х, когда все сильнее стал ощущаться экономический кризис и началась невиданная для Германии с начала 20-х годов безработица, на Востоке широко разлилась ностальгия по прежней жизни и мнимой общности, а люди на Западе, столкнувшиеся с давно забытыми экономическими проблемами, все меньше сочувствовали страданиям своих вновь обретенных соотечественников и их тоталитарному прошлому. При этом нельзя сказать, что в немецком обществе вовсе не было рефлексии: создавались музеи, посвященные прошлому ГДР, писались книги, снимались документальные фильмы, публиковались архивы и другие материалы, проводились научные конференции, в том числе и о роли госбезопасности или по истории доносительства. Наконец, спустя десятилетие, начало появляться и обратившее на себя внимание игровое кино, в котором прощание с ГДР происходило поначалу в трагикомическом жанре: «Солнечная аллея» 1999 Леандра Хаусмана и, вероятно, один из до сих пор наиболее успешных — фильм Вольфганга Беккера «Гудбай, Ленин! Однако ни в литературе, ни в кино до сих пор не появлялось такого произведения, которое сделало бы фантастический по своей абсурдности и травматизму опыт жизни под колпаком госбезопасности поводом для широкой общественной дискуссии, так ударило бы по самому больному и тем не менее привело миллионы немцев в кинозалы, как это сделал фильм выпускника Мюнхенской киноакадемии Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка «Жизнь других» 2006. Например, созданная двумя годами раньше теледрама Маргарете фон Тротты «Другая женщина» со знаменитой Барбарой Зуковой в главной роли не имела подобного успеха.
Хотя и в этой картине — мелодраматический и полудетективный сюжет, в основе которого была одна из наиболее циничных операций, что проворачивало ведомство восточногерманского супершпиона Маркуса Вольфа, специально готовившего своих агентов для обольщения одиноких западногерманских секретарш в приемных первых лиц ФРГ.
То ли очередные учения, то ли ядерный удар под их прикрытием. У НАТО есть план. То ли это план начала Армагеддона, то ли его предотвращения. СССР к чему-то готовится. То ли к упреждающему удару, то ли… Что бы ни случилось, в ходе ядерной войны Германия будет стёрта с лица Земли. Особенно хорошо это понимают в восточной её части, которая, не без помощи КГБ, обладает лучшей разведслужбой в мире. Проблема только одна — слишком много шпионов. Шпионы-профи, шпионы-любители, шпионы поневоле. Кроме того, как и любая разведка, Главное управление «А» ведёт свою игру, преследуя собственные цели.
Кстати, вы не поверите, но в ГДР рассказывали те же анекдоты, что мы знаем с детства. Неожиданно отличный сериал. Жизнь других 2006 «Где-то же должен быть социализм». Та же «Штази», но под другим углом. На этот раз речь не о внешней разведке, а о внутренней, или контрразведке.
Например, созданная двумя годами раньше теледрама Маргарете фон Тротты «Другая женщина» со знаменитой Барбарой Зуковой в главной роли не имела подобного успеха. Хотя и в этой картине — мелодраматический и полудетективный сюжет, в основе которого была одна из наиболее циничных операций, что проворачивало ведомство восточногерманского супершпиона Маркуса Вольфа, специально готовившего своих агентов для обольщения одиноких западногерманских секретарш в приемных первых лиц ФРГ.
Так почему же такой резонанс получила в Германии лента фон Доннерсмарка еще задолго до «Оскара»? Что может знать и понимать в этом прошлом режиссер, которому зимой 1984-1985 года, когда происходит действие картины, не было и десяти лет? Фильм помещен в реальный исторический контекст — дважды это обозначено совершенно конкретно: с одной стороны, в сцене, когда обрывается карьера капитана госбезопасности Вислера Ульрих Мюе и камера фиксирует заголовок в газете «Нейес Дейчланд», извещающий об избрании в Москве Горбачева на пост генсека. И второй эпизод — четыре года спустя, когда до подвала МГБ, куда герой отправлен на двадцать лет оставшиеся ему до пенсии вскрывать письма для перлюстрации, вдруг доносится известие о падении Берлинской стены. Кстати, возможно, что сценарная удача фильма началась с выбора этих временных рамок. К этому моменту «Штази», просуществовавшая тридцать четыре года, так отточила формы и методы работы, создала столь технически оснащенную и так четко функционирующую систему, что казалась совершенно непоколебимой. С другой стороны, за ширмой мнимых успехов развитого социализма и социальных льгот готовился экономический и политический крах режима СЕПГ.
В ГДР хоть и медленнее, чем в других соцстранах, все же постепенно возникала оппозиция. В Восточном Берлине образовался целый квартал — Пренцлауерберг, где в старых домах селились представители оппозиционной богемы и недовольная режимом молодежь. Весь дальнейший мелодраматический сюжет картины исторической конкретике соответствует очень мало. Всесильный министр культуры Бруно Хемпф Томас Тиме , который принуждает к сексуальным отношениям актрису одного из берлинских театров Кристу Марию Зиланд Мартина Гедек , хочет устранить ее друга, известного драматурга Дреймана Себастьян Кох и обращается с этим к воплощающему в фильме всю омерзительную систему МГБ шефу Вислера цинику и карьеристу Грубицу Ульрих Тукур. Вислер в высшей степени профессионально организует наблюдение, но жизнь этих наблюдаемых им других людей, их неожиданное для него поведение производят на него такое впечатление, что он начинает помогать своим объектам. Вислер фальсифицирует отчеты и выводит из-под удара драматурга, хотя ему и не удается спасти актрису, которая становится жертвой шантажа со стороны «Штази» и кончает жизнь самоубийством. Карьера Вислера рушится, но и потом, уже в новую эпоху, после падения режима, он никому не нужен: на работу с таким прошлым не устроиться и новую жизнь, когда тебе за пятьдесят, не начать.
Награда за доброе дело приходит, когда драматург, прочитав в архиве «Штази» свое досье, понимает, что спасением обязан тайной помощи следившего за ним оперативника, вычисляет его и посвящает ему книгу под названием «Соната о добром человеке». Можно понять обиженных за искажение исторической правды свидетелей из бывшей ГДР, критикующих «Жизнь других». Весь сюжетный каркас фильма никак не соответствует реальности. Гэдээровская верхушка была, конечно, отвратительной, но никакой министр культуры, который, кстати, в партийной иерархии был птицей невеликой даже в политбюро не входил и помыслить себе не мог вмешиваться хоть каким-то образом в работу ведомства всесильного Эриха Мильке, шефа МГБ ГДР, у которого и на самого Хоннекера имелся компромат. И никаких приказов такого рода этот министр отдать не мог, тем более обеспечить в этой структуре Грубицу и Вислеру карьерный рост.
Когда покажут фильм
- Замковую перекрыли, но только не для авто времен ГДР
- Когда покажут фильм
- Начались съемки остросюжетного шпионского детектива «ГДР»
- Начались съемки остросюжетного шпионского детектива «ГДР»
- Немецкие шпионские фильмы
- 5. Отверженные (1958)
Присоединяйтесь к обсуждению
- Техно, Штази и Зюскинд: Новые немецкие сериалы, которые нельзя пропустить
- Фильмы про Штази
- «Это антология предательства!» В Сети спорят про сериал «ГДР»
- Новости партнеров
- «Герои как мы» (Helden wie wir)
- Немецкие шпионские фильмы
Другие новости
- Начались съемки остросюжетного шпионского детектива «ГДР»
- Теория про фильм Амели | Пикабу
- Разведка, спецслужбы и Горбачев: на НТВ выходит сериал "ГДР"
- Михаил Горбачев как антигерой конспирологического сериала «ГДР»: ed_glezin — LiveJournal
- Комментарии
- 5 фильмов из ГДР, которые "взорвали" советский кинопрокат
В центре Гродно развесили немецкие флаги: снимают фильм про шпионов и архивы Штази
Экранизация будет основана не на самом подкасте, а на книге, которую по его мотивам пишет сама Мерриман. Пока неизвестно, собирается ли компания снять сериал или полнометражный фильм. Мэндес уже успел определиться с постановщиком потенциальной экранизации.
Политика живет в каком-то параллельном мире от спецов.
Но движа нагнали, да. А теперь ЦРУ, занятно. Переозвучить, лишить зарплаты звукооператоров, надежда на то, что зритель будет прокручивать назад кадры чтобы вникнуть в речь актёров вряд ли прокатить, здесь не Америка.
Голливуд, пора бы вам господа понять, не попрёт, если только вы снимали для себя. С одной стороны — любой фильм про место, в котором родился и немного пожил — всегда интересно. Но реализация… Слишком много мерседесов в кадре, даже гелик был… мда.
Закадровый немецкий ужасный. Многие машины совсем не в тему подобраны. Техника слишком современная для 1989.
Момент падения Стены — вообще никак не разъяснен. Его слышно, он бесит. Неужели на переломе эпох не было хорошей реальной истории для сюжета.
Или они ещё засекречены? Короче, собрали все мульки с «Вавилон-Берлин», «Германии 83», «Взрывной блондинки» … — Неужели нельзя было озвучить и звук настроить нормально, не разобрать что говорят герои. Приходится очень вслушиваться.
Это просто ужас. Из его речи толком ничего не понятно.
Как эти события сегодня, спустя четверть века, осмысляются в немецком кино? Вариации различны — здесь есть место и скорбной памяти о сломанных судьбах, и благодарного уважения к борцам за свободу, и иронии по отношению к авторитарной бюрократии и спецслужбам, насаждавшим единомыслие, и попыткам понять противников перемен, и легкой ностальгии по молодости, прошедшей в странном, ни на что не похожем мире разделенного стеной Берлина. Во всяком случае, мы не найдем здесь ни лакировки, ни забвения, ни стенаний о «величашей геополитической катастрофе XX века». К годовщине падения Берлинской стены — одного из самых знаковых событий минувшего столетия, знаменовавшего общее преодоление Западом и Востоком Холодной войны — Smart Power Journal публикует список из пяти современных немецких фильмов, посвященных жизни разделенной Германии и ее воссоединению. Обладающий мощной эмоциональной силой и глубоко трогающий душу фильм Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка — драма о взаимоотношениях интеллигенции и правящего режима в ГДР, о сложных отношениях между инакомыслящими деятелями культуры, с одной стороны, и представителями власти министром культуры и его помощниками из штази — министерства госбезопасности Восточной Германии с другой.
В студии ДЕФА, основанной в 1946 году, трудились талантливые режиссеры, актеры, сценаристы, операторы — это был местный Голливуд, на площадках которого сняли более 700 художественных фильмов.
В советском союзе многие из них становились абсолютными хитами. Вспоминаем пятерку таких картин родом из ГДР. Только здесь Золушка немного другая — это смелая и озорная девчонка, да к тому же ловкий стрелок. Подобно «Морозко» у нас на родине, сказка стала новогодней классикой в Германии, Чехии, Румынии и Польше. Это нестареющее кино по сей день входит в список любимых россиянами киносказок.
5 фильмов из ГДР, которые "взорвали" советский кинопрокат
Обладающий мощной эмоциональной силой и глубоко трогающий душу фильм Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка — драма о взаимоотношениях интеллигенции и правящего режима в ГДР, о сложных отношениях между инакомыслящими деятелями культуры, с одной стороны. Список лучших фильмов про ГДР, отобранных посетителями нашего сайта: В море!, Любовь за стеной, 23, Карбид и щавель, Гуд бай, Ленин!, Крейсер, Берлинский блюз, Берлин, город в Германии, Вперед, Траби!, Легенды Риты. В Калининграде из-за съёмок фильма «ГДР» частично перекроют несколько улиц.
ГДР сериал смотреть онлайн
Начались съемки шпионской драмы «ГДР», история расскажет про период перестройки, который отразился в дальнейшем на всем постсоветском пространстве, сообщает PR-отдел канала «НТВ». Министерство Государственной Безопасности ГДР – Штази (от Staatssicherheit) сделало общество ГДР самым прослушиваемым в мире, с наибольшей в мировой истории долей тайных осведомителей госбезопасности на душу населения. Сериал рассказывает о схватке на рубеже 1980-90х годов за архивы Министерства госбезопасности ГДР, которое привычно называли Штази.
Илья Гращенков: Кино как своеобразный манифест действующей власти
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
Бывшие приспешники Гитлера помогают друг другу получить юридическую защиту, изменить имена, занимать высокие посты. У тайного сообщества есть немало влиятельных покровителей.
Въедливый журналист выходит на след организации и совместно с израильскими спецслужбами пытается помешать творящемуся беззаконию.
Многие становятся жертвами обстоятельств, так и не осознав, что это не случайность, а хитро задуманная и тщательно спланированная операция, где все пытаются переиграть всех. Во времена, когда рушится привычный мир и исчезают целые страны, трудно разобраться, кто твой друг, а кто — враг. И нужны ли те жертвы, которые принесены ради страны, которой скоро не станет. И, конечно, разрушение стены и исчезновение ГДР напрямую повлияло в дальнейшем на историю нашей страны. Даже сейчас, спустя много лет, это самым серьёзным образом сказывается на каждом из нас. Поэтому для меня это не просто детектив, это взгляд в будущее через наше прошлое», — отметил режиссёр проекта Сергей Попов.
Павлов отметил, что особую роль в сюжете играет Михаил Горбачев. Авторы попытались проникнуть в голову тогдашнему лидеру, чтобы понять, о чем он думал, когда принимал те или иные решения. Чтобы разработать эту линию, сценаристы освоили большая пласт информации — его выступления и интервью, в том числе зарубежным изданиям. И зрителям может показаться, что политика даже мешает основному повествованию. Но это не так.
И, чтобы это понять, следует досмотреть фильм до конца. В этот день Германская Демократическая республика могла бы отметить свое 73-летие. Как рассказал генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн, исторический материал, ставший основой сюжета, требовал особой точности и аккуратности воплощения. В павильонах были построены декорации города из американского вестерна и собственно самой Берлинской стены. Процесс производства занял почти два года.
5 шпионских фильмов в атмосфере ГДР
Анна и Йорг американка Анна Вингер, сценарист сериала, и ее муж, немец Йорг Вингер, исполнительный продюсер. Будущего офицера армии ФРГ учат правильно называть супермаркеты, привыкать к обилию фруктов и даже поменять свой рацион с учетом привычек западных немцев. Йонас НэйСамый большой вызов для Мартина — не выдать в себе восточного немца. Так что я узнал много нового о главных различиях между образованием и этикетом парня моего возраста, выросшего на Востоке, и его ровесников с Запада. История взросления Даже если вас совершенно не интересуют «Першинги» и «Опытные лучники», а «холодная война» и разделение Германии для вас только главы из учебника истории, посмотреть «Германию 83» все равно стоит. Ведь сериал не только шпионский триллер, но и молодежная мелодрама. Наивный, полный иллюзий молодой человек вынужден покинуть невесту, в которую влюблен со школы, и отправиться в чужую страну, где в его обязанности будет входить не только кражи, обман и физическое устранение противников, но и соблазнение развязных западногерманских девушек. Все это на благо родины, конечно. Испытанию подвергнутся не только патриотизм героя и его искренняя вера в социалистические ценности, но и его верность возлюбленной. В первой же серии использована одна из самых известных в мире немецких песен — 99 Luftballons певицы Nena. Райнхольд ХайльПродюсеры хотели современный саундтрек, а не музыку того времени.
Поэтому дух эпохи передается не благодаря закадровой мелодии, а с помощью песен, которые слышат герои. Но и в моих записях чувствуется атмосфера 1980-х, и продюсеры были не против.
Художник-постановщик Сергей Иванов рассказал про некоторые непростые ситуации: "Сцену посадки самолета Матиаса Руста на Красную площадь мы планировали снимать прямо на месте событий, но, к сожалению, по ряду причин не получилось, поэтому нашли другой выход. Были интересные трюковые сцены с автомобилями.
Прекрасно отработали каскадеры. Полет машины с высокого обрыва в реку должен запомниться зрителю". В процессе работы над сценарием команда столкнулись с множеством различных версий происходившего 35 лет назад, и все они претендуют на истину. История должна быть не просто достоверной, она должна не обманывать не только в деталях или интерьерах, но и в разговорах героев, их поведении, привычках", - сказал он.
Актриса Линда Лапиньш добавила, что одним из испытаний стало освоение чужого языка. Выучить буквы - одно, но надо же еще и играть, что всегда непросто". Премьера шпионской драмы на НТВ состоится 26 февраля в 20:00. Сериал создан кинокомпанией "Всемирные русские студии" при участии телекомпании НТВ, видеосервиса Wink.
Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Многие становятся жертвами обстоятельств, так и не осознав, что это не случайность, а хитро задуманная и тщательно спланированная операция, где все пытаются переиграть всех. Во времена, когда рушится привычный мир и исчезают целые страны, трудно разобраться, кто твой друг, а кто — враг. И нужны ли те жертвы, которые принесены ради страны, которой скоро не станет. И, конечно, разрушение стены и исчезновение ГДР напрямую повлияло в дальнейшем на историю нашей страны. Даже сейчас, спустя много лет, это самым серьёзным образом сказывается на каждом из нас. Поэтому для меня это не просто детектив, это взгляд в будущее через наше прошлое», — отметил режиссёр проекта Сергей Попов.
Действие многосерийной шпионской драмы развернётся в период, ставший новой точкой отсчета сегодняшней действительности для нашей страны.
И нужны ли те жертвы, которые принесены ради страны, которой скоро не станет. Мы хотим, чтобы этот фильм дал возможность современному зрителю по-новому взглянуть на события, которые изменили судьбу не только ГДР, но и всей Европы. И, конечно, разрушение стены и исчезновение ГДР напрямую повлияло в дальнейшем на историю нашей страны. Даже сейчас, спустя много лет, это самым серьёзным образом сказывается на каждом из нас. Поэтому для меня это не просто детектив, это взгляд в будущее через наше прошлое, — отметил режиссёр проекта Сергей Попов. Мы рады приступить к производству такого масштабного и важного проекта.
Действие многосерийной шпионской драмы развернётся в период, ставший новой точкой отсчета сегодняшней действительности для нашей страны.
Техно, Штази и Зюскинд: Новые немецкие сериалы, которые нельзя пропустить
Смотреть онлайн фильм Жизнь других (Das Leben der Anderen, 2006) в онлайн-кинотеатре Okko. О падении Берлинской стены и лютом соперничестве трех спецслужб – КГБ, ЦРУ и Штази – на территории Восточного Берлина. Смотреть «ГДР» как на приличном уровне снятый шпионский триллер, про стильных разведчиков, коварных обольстительниц и туповатых политиков, не делая кардинальных и глубокомысленных выводов на основе увиденного. Шпионскую драму «ГДР», премьера которой состоится на канале НТВ 26 февраля, можно назвать одним из самых масштабных проектов сезона. Он 30 лет возглавлял разведку ГДР (Штази) — до 1987 года. По важности добываемой информации и качеству своих агентов Штази считалась на Западе даже опаснее, чем КГБ или ГРУ.