Новости фильмы про шпионов ссср

вымышленный советский разведчик, однако его образ сформирован во многом на основе реальных людей и реальных событий. Даже его имя перекликается с именем агента советской разведки времен Гражданской войны.

Фильмы Ссср Про Шпионов

Фильм рассказывает о том, как советский разведчик ищет и находит в маленьком британском городке бывшего нациста, ученого-химика, который разрабатывает мощное химическое оружие массового поражения – «газ RH», способный превращать людей в покорных рабов. Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про шпионов онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. Во время Великой Отечественной войны советский разведчик, проработавший несколько лет в абвере, завоевывает доверие немецкого военного командования. Режиссер и продюсер фильма Люк Бессон дал Forbes Life большое интервью об актуальности феминистской повестки, национальных стереотипах и русских женщинах-киноубийцах.

Лучшие фильмы про разведчиков и шпионов всех времен: советская классика и Голливуд

Детектив, Драма, Военный, История. Шпион №1. Детектив, Триллер, Приключения. КГБ в смокинге. СОВЕТСКАЯ КОНТРРАЗВЕДКА! 'СМЕРТЬ ШПИОНАМ' ЛУЧШИЕ ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ, Еще один интересный советский фильм про шпионов 'НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ' (СССР,1959 г.), СИЛЬНЫЙ СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ о ВОЙНЕ и ШПИОНЕ! Советский разведчик за несколько лет службы в абвере завоевывает расположение немецкого военного командования. Развитие женских образов в советском кино, эволюция жанров зрительские хиты и значимые фигуры — Марголит предлагает различные варианты диалога с историческим опытом.

"Лёгкая жизнь" (1964, режиссёр — Вениамин Дорман)

  • Русские фильмы про шпионов и разведчиков
  • Секреты последних дней жизни СССР: зрители НТВ увидят шпионский сериал «ГДР» // Новости НТВ
  • В которых больше правды, чем вымысла
  • Страницы в категории «Фильмы о советских спецслужбах»

Про советские детективы. Список фильмов с краткими описаниями

Мы смотрели его, шутили, сближались, общались, отмечали настроение времени. В той эпохе, о которой рассказывает наш сериал, были и отрицательные моменты - границы, запреты, но были и положительные - это единство, дружба народов, романтика общения". Филипп Бледный: "80-е для меня очень интересны. Это был такой переломный момент, когда у людей появлялась возможность что-то приобретать, что-то изучить, что-то прочитать, и поэтому на этом перешейке, мне кажется, появлялись самые искренние чувства и желания - когда ты доставал для друзей, для любимых какие-то пластинки, книжки, вещи. Это как раз то, чего в нас нет. В то же время, я понимаю, что 80-е для нас романтичны, потому что, переодеваясь в костюмы, мы погружаемся в ту эпоху - вроде бы близкую, но все же очень далекую от нас". Самвел Тадевосян: "Я ничего не знаю о той эпохе, но посмотрел много хроники, поговорил с людьми, которые жили в те времена.

Меня интересовало, как они общались, как смотрели друг на друга, какие у них были мысли, менталитет.

Главная героиня фильма, сотрудница британской разведки, и организует его бегство на Запад. Цель, которую ставил перед собой Юрий Сапронов, была иной. По его словам, первоначально планировалось создать фильм о ГДР, о переломом моменте в истории СССР и сделать из этого шпионский триллер. А это достаточно сложная задача, и с точки зрения экшена, как считает Вайнштейн, в российском сериалостроении такого еще не было сделано. Когда я общался с продюсером и сценаристом, было понятно, что идея создания фильма про «русского Джеймса Бонда» очень привлекала их.

Даже «Взрывную блондинку» критики называли «бондианой с женским лицом». Насколько капитан Нечаев стал Бондом — судить публике. Понятно, что каждый зритель увидит в сериале свое. Понятно также, что снимать шпионский фильм без внешних эффектов сегодня, наверное, уже невозможно: зритель, как говорится, пошел другой.

Если эта сцена и не дотягивает до перенасыщенной адреналином погони в «Голдфингере», снятом в том же году, то лишь потому, что вместо бондовского «Астона Мартина» во «Встрече со шпионом» используется «Шкода». Тем не менее, остроглазые зрители могут заметить, что эта автомобильная погоня очень похожа на гонку из первого фильма «бондианы» - «Доктора Ноу», вышедшего на экраны в 1962 году. Хотя многие коммунистические шпионские фильмы можно отнести к категории пропагандистского кино, включая «Встречу со шпионом», они совершенно не похожи на ура-патриотические картины времен Второй мировой войны. На Востоке, как и на Западе, шпионский жанр претендовал на звание утонченной формы развлечения. И хотя у зрителей не должно было возникать сомнений в том, что три польских контрразведчика это герои, а шпион-парашютист гнусный злодей, роль вражеского агента раскрыта очень тщательно и тонко.

В одной из сцен он покидает квартиру, и в этот момент туда возвращается бабушка с маленькой девочкой. Он прячется за портьерой, не осмеливаясь даже дышать. Напряженность возрастает, и ты даже начинаешь болеть за этого плохого парня. В «Скворце и Лире» таких сомнений не возникает. Это глянцевая мелодрама 1974 года, снятая в Советском Союзе Григорием Александровым, который когда-то режиссировал фильмы совместно с Сергеем Эйзенштейном. В нем СССР изображается как миролюбивое государство, осаждаемое тайной кликой западных капиталистов под названием «Совет богов». Утомительные разглагольствования на тему военно-промышленного комплекса периодически разбавляются слащавыми романтическими сценами. Но посыл у фильма четкий и мрачный: капиталистическая пропаганда Запада нацелилась на то, чтобы вырвать Восточную Европу у ее естественного союзника — СССР. Несмотря на большие постановочные достоинства и известные имена Александров и его жена, главная героиня картины Любовь Орлова в своей последней кинороли , «Скворец и Лира» так и не вышел на широкий экран даже в Советском Союзе.

Согласно слухам, причина была в том, что стареющей Орловой не понравилось, как она выглядит в этом фильме. Есть и другое предположение — якобы фильм был запрещен властями, потому что некоторые его сцены очень напоминали реальное «дело Гийома». Теперь по прошествии времени понимаешь, что фильм этот слишком сильно отдает псевдоискусством и кичем, чтобы создать угрозу чему-либо, кроме хорошего вкуса.

Между прочим, в центре сюжета тут в отличие от пьесы оказалась история человека, безвинно обвиненного и торжественно оправданного в финале… Кадр из фильма «Застава у Чертова Брода» «Застава у Чертова брода». А жаль. Ведь сюжет в нем строился на том, что начальник нашей погранзаставы, ослепленный любовью, на протяжении фильма не мог догадаться, что под маской юной, скромной сельской учительницы скрывается матерая шпионка в пользу соседней враждебной державы. За это картину и запретили к выпуску на экран. Марина Ладынина, игравшая тут главную роль, очень сожалела о пропаже. Кстати, по слухам, «Заставу» эту крутили потом в оккупированной Одессе.

Детективы СССР + шпионские

В центре сюжета оказывается профессионал своего дела — разведчик, работающий на одно из посольств. Очередное его задание — завербовать одного из специалистов засекреченного предприятия в Москве. Но мужчина — шпион имеет неосторожность влюбиться в русскую женщину и уже готов оказаться от своей двойной жизни. Между двумя молодыми людьми возникает нежное чувство, но Бориса хотят завербовать в шпионы. В итоге Лебедева начинают шантажировать, применяя самые грязные методы. Картина стала одной из самых кассовых за всю историю советского кинематографа. В центре внимания оказывается Николай Кузнецов. В обычной жизни он не смог добиться больших успехов. Он был арестован, исключен из комсомола и уволен за прогулы. Но однажды на Кузнецова обратили свое внимание сотрудники спецслужб.

Сценарий написали режиссеры Андрей Кончаловский, Эдуард Тропинин и Андрей Тарковский, однако его имя не было указано в титрах. Генерал Дутов "Транссибирский экспресс" - фильм режиссёра Эльдора Уразбаева. Фильм воспроизводит события 1927 года, когда советские чекисты предотвратили убийство крупного японского предпринимателя Сайто, ехавшего транссибирским экспрессом в Москву с намерением начать торговые переговоры с Советской Россией, и таким образом сорвали планы иностранной разведки. Чадьяров, главный герой фильма - глубоко законспирированный агент ЧК, давно проживает за пределами Союза. Здесь у него свое кабаре, в котором он самолично выступает конферансье. Чадьяров известен посетителям заведения прозвищем Веселый Фан. В кабаре захаживает различная публика — шпионы, перебежчики, доносчики, политики. Фан рад всем. Его работа слушать, наблюдать, анализировать. Он уважаем настолько, что ему выдан кредит в «Русско-азиатском банке».

Банком руководит некто Федотов Олег Табаков. Федотов, в один из своих визитов, предлагает конферансье совершить поездку в Первопрестольную с некоей миссией, детали которой будут раскрыты позже, во время самой поездки. Предложение это из тех, от которых не могут отказаться. Чадьяров дает согласие на вояж, не подозревая об истинной роли, уготованной ему в шпионской игре.

По его словам, первоначально планировалось создать фильм о ГДР, о переломом моменте в истории СССР и сделать из этого шпионский триллер. А это достаточно сложная задача, и с точки зрения экшена, как считает Вайнштейн, в российском сериалостроении такого еще не было сделано. Когда я общался с продюсером и сценаристом, было понятно, что идея создания фильма про «русского Джеймса Бонда» очень привлекала их.

Даже «Взрывную блондинку» критики называли «бондианой с женским лицом». Насколько капитан Нечаев стал Бондом — судить публике. Понятно, что каждый зритель увидит в сериале свое. Понятно также, что снимать шпионский фильм без внешних эффектов сегодня, наверное, уже невозможно: зритель, как говорится, пошел другой. Разведывательная деятельность с точки зрения внешнего наблюдателя довольно скучное занятие. И фильм «Семнадцать мгновений весны» это продемонстрировал вполне наглядно: основное в нем — работа мысли главного героя, которую режиссеру и актерам тем не менее удалось очень выпукло показать.

Не следует также забывать, что в 50е холодная война была в самом разгаре, а опасность ядерной — вполне реальна» R154. Ведь даже сейчас нет такой по вместительности и комфорту подводной лодки.

Не забывайте, что фильм создан во времена холодной войны… Имейте совесть отделить идеологическую подоплеку от искусства, фантазии и умений съемочного коллектива. Мы же сейчас не смеемся над фантастикой Жюля Верна, потому что все его — фантастические тогда — изобретения и предсказания воплотились в жизни, ведь техника неслыханно продвинулась за последние лет 20—30. А тогда не применялось, да и не было, никакой компьютерной графики, которая может сотворить что угодно. В фильме только комбинированные съемки, а они поистине великолепны. На мой взгляд, она нисколько не устарела, в ней есть и таинственность, и тревога, и напряженность. Недавно поставил ее на свой мобильник» Музыкант. Киновед Александр Федоров 47 Голубая стрела. СССР, 1958.

Режиссер Леонид Эстрин. Режиссер Леонид Эстрин 1908—1972 поставил всего четыре полнометражных игровых фильма, но два из них «Голубая стрела» и «Годы девичьи» вошли в тысячу самых кассовых советских лент. Вспоминая эту лихую ленту о шпионах и диверсантах в советских водах под названием «Голубая стрела» кинокритик Михаил Трофименков пишет о ней так: «Что замечательно в таком кино 1950-х, так это полное отсутствие саспенса. В том смысле, что у врагов однозначно вражеские лица. Еще до того, как подержанная курортница томно поинтересуется у дурака-лейтенанта, не секретное ли задание вынуждает его оборвать пляжный флирт, как мы уже знаем, что никакая она не профессорша Лариса Ковальская, а матерая шпионка. Еще до того, как каперанг Бельский Иван Переверзев скинет китель, под которым обнаружится гавайская рубаха, мы знаем: никакой он не командир советской подлодки, подобравшей сбитого майора-испытателя Карпенко Андрей Гончаров , а белобандит, помещичий сынок, мстящий Совдепии за национализированные угодья» Трофименко, 1958. Мнения зрителей XXI века о шпионской ленте «Голубой стреле», как это часто бывает, разделились. Прекрасно показаны все — положительные герои, готовые выполнить свой долг до конца; несколько "заблудившиеся"…; отрицательные герои — это вообще на любой вкус!

Ну, отличный фильм! Но опять в комментариях: координаты не те, форма одежды не та, подлодка не та и т. Но это же кино, господа! Существуют определённые условности. Никто, надеюсь, в театре не возмущается, что между актами условно проходит неделя, или месяц, или год. Или актеры говорят, что идут гулять в сад и уходят за кулисы, а вы точно знаете, что там никакого сада нет! Ну, было бы всё максимально реально — и не было бы никакого кинА! Он снят в духе шпиономании 50—х годов и поэтому несколько прост и наивен, хотя сюжет развивается очень напряженно с каждой минутой.

Смотрится увлекательно на фоне основательно осточертевших современных боевиков. Просто струя чистого воздуха и много удовольствия среди гадости» И. Картонные герои. Полное отсутствие интриги. Положительные герои все на одно лицо... Единственный человек в этом фильме, кто действительно сыграл роль, а не ходил, как самодвижущийся манекен, это Иван Переверзев в роли "Капитана". Отдаю должное остроумию автора, пригласившего на роль откровенного врага, актёра с таким суперположительным стажем... Увы, больше ничего хорошего о "Голубой стреле" сказать не могу.

Главное — снимали его всерьез, а даже для того времени получилась пародия. Штамп на штампе» Идущий мимо. Хотя и вышел в конце 50—х годов, но его стилистика совершенно архаична, будто еще при Сталине снято. Кстати, в те времена в народе ходила такая поговорка: "Фильмы бывают хорошие, плохие и студии Довженко"» Б. Киновед Александр Федоров 47 Дело «пёстрых». Режиссер Николай Досталь. Режиссер Николай Досталь 1909—1959 прожил всего 50 лет и сумел поставить только пять фильмов. Самым кассовым из них стал «оттепельный» детектив «Дело «пестрых» с целым созвездием популярных актеров.

В тысячу самых кассовых советских кинолент вошла и еще одна режиссерская работа Николая Досталя — «Мы с вами где—то встречались». Советские кинокритики оценили детектив «Дело «пестрых» неоднозначно. К примеру, кинокритик Всеволод Ревич 1929—1997 писал, что «идеи, заложенные в повести, давали кинематографу возможность создать не просто занимательную уголовную историю, но и реалистически отобразить жизнь. Желание «втиснуть» в сценарий как можно больше материала из повести привело к тому, что скомкались события и не проработались характеры» Ревич, 1983: 25—26. Кислая мразь ночных электричек, нехороших квартир, пригородных танцплощадок с фонариками, садово—парковых шалманов с татароватыми лярвами—официантками, перемигивание ушлой привокзальной шоферни, работа старых сычей—«законников» под видом безобидных торговцев Птичьего рынка, тихие подмосковные змеюшники за глухими заборами — все это ни на грамм не уравновешивалось озорными физкультурницами в бассейне и воскресными лыжными прогулками под музыку «Доброго утра». За тем дело не стало. В ласковые сети марьинорощинского Мориарти по кличке Папаша В. Емельянов торопились пуще других мотыльки из академических семей, богемные пузанчики и гнусные студенты» Горелов, 2018.

Сегодня «Дело «пестрых» вызывает разноречивые зрительские мнения: «Многие сейчас считают, что фильм "не очень" — чаще всего люди моложе 40! А что они хотели от событий середины пятидесятых, когда страна еще только начала подниматься из руин? Пусть лучше посмотрят фильм повнимательней, как герои живут и какая у них обстановка, как они одеты и обуты! Посмотрят внимательно на работников уголовного розыска, которые не только занимаются раскрытием преступлений, но и стараются помочь людям — сейчас редко такое увидишь в современных фильмах! А вот его художественный уровень заметно отстаёт от технического. Слабоватая сценарная проработка вкупе с режиссурой, которую трудно назвать иначе как примитив. Целый ряд замечательных актёров не в силах тут ничего изменить в лучшую сторону… Всё очень притянуто, неестественно, фальшиво. Выглядит как искусственное нагнетание страстей… Одна из самых слабых картин советского периода, которые доводилось видеть» Лукьян.

Музыка кажется слишком громкой и назойливой, но это характерно для многих фильмов 50—х годов. У всех отрицательных персонажей биография просто на лице написана. В том числе и у пресловутой Зойки. Невооружённым взглядом видно девушку на букву "б", хотя кому—то, похоже, нравится. Впрочем, то же самое и у положительных. Артисты хорошие, всех жалко, всем медали и бесплатное молоко, что отыграли. Композитор испортил еще больше этот кошмар. Музыка на уровне озвучивания стихов Гаврилы Ляписа—Трубецкого.

Надо еще умудриться такое сочинить появление "шпиона" вааще на десерт» Грачи. Киновед Александр Федоров 47 Над Тиссой. Режиссер Дмитрий Васильев. Сценарист Александр Авдеенко. Режиссер Дмитрий Васильев 1900—1984 за свою карьеру самостоятельно и в качестве сопостановщика снял десяток фильмов, пять из которых «Над Тиссой», «Тайна вечной ночи», «Операция «Кобра», «Александр Невский», «Они шли на Восток» вошли в тысячу самых кассовых советских кинолент. Самый большой зрительский успех среди фильмов Д. Васильева выпал на шпионскую ленту «Над Тиссой». Советские кинокритики встретили фильм разноречивыми оценками.

Подчеркивая важность патриотической и антивражеской тематики фильма, они отмечали, что: — «образы врагов в фильме принижены, оглуплены, их преступные действия «шиты белыми нитками» Бетолло, 1959. В постсоветские времена кинокритик Е. Нефедов оценил фильм «Над Тиссой» в контексте его заочной конкуренции с западными шпионскими историями: «Кинематографисты, конечно, не упускают шанса показать доблесть пограничников, которые, рискуя собственным здоровьем, стремятся задержать нарушителей живьём. Но в первую очередь режиссёр раскрывается последователем оппонентом? Альфреда Хичкока и прочих американских, английских, французских мастеров саспенса. Причём если голливудская продукция периода маккартизма что—нибудь типа «Железного занавеса», 1948 отдаёт паранойей, то Васильеву чувство меры, на мой взгляд, не изменяет. Наши соотечественники являются, конечно, людьми широкой души, не склонными сразу подозревать в человеке дурное. Но авторы точно обрисовывают причины, по которым враг, метящий в мужья честной, отзывчивой девушке, оказывается разоблачён.

Провал мнимого Ивана — не случайность, не недосмотр опытного и очень умного диверсанта. Советское социалистическое, притом опиравшееся на общинные традиции общество было окутано сложной сетью связей между личностями, коллективами, огромными социальными группами. Это вам не толпа атомизированных индивидов Запада, где можно преспокойно затеряться! Мнения сегодняшних зрителей об этом шпионском фильме порой серьезно расходятся: «Только что пересмотрел этот фильм. Да, кое—что наивно, но ведь смотрится, завораживает... Сюжет динамичен, не провисает. Много спорят о роли Валентина Зубкова, насколько он органичен в ипостаси шпиона. Очень органичен, это роль на сопротивление актёра с положительным имиджем и открытым русским лицом.

Но вы приглядитесь к его поведению, вслушайтесь в произносимые им реплики например, в разговоре с майором в военкомате , обратите внимание на жестикуляцию и станет видно, как в советском внешне человеке постепенно проступает шпион. Это — очень тонкие психологические моменты и именно такими штрихами и ценен этот фильм» А. И хотя сегодня он действительно кажется несколько наивным, но смотреть его все равно приятно — актеры очень хорошие, добро побеждает зло в общем, "красные победили все врагов и шпионов" , красивые съемки» Светлана. То есть реальность уже новая, а шпионы как будто перекочевали из фильмов о бдительности 30—х годов. Но если тогда даже режиссёры могли верить в реальность таких врагов, то в 50—е такой веры не было. Жалкая кучка "врагов"…, мегарезидент с грамотной "легендой", присланный из—за рубежа только чтобы мост рвануть? Настоящие, живые шпионы появились в кино СССР только в 60—е. В 50—е это были или пришельцы из кино сталинской эпохи, или мегасуперзлодеи… А Кларк Зубкова?

Слишком по бытовому убедительно играет Зубков, рисуя интересного человека, за которым приятно наблюдать. И который не влезает в прокрустово ложе дубового сюжета... Понятно, что если бы Кларка играли штатные шпионы—вредители советского кино Андрей Файт или Виктор Кулаков, любой дурак бы догадался, кто они такие. Поэтому понадобилось чистое и открытое лицо Зубкова. А вот его талант, наоборот, фильму повредил — Зубков был создан играть Личности, а не схемы» М. Киновед Александр Федоров 47 Незваные гости. СССР, 1959. Режиссер Игорь Ельцов.

Сценарист Генрих Боровик. Лужина и др. Этот шпионский фильм поставил режиссер Игорь Ельцов 1928—2002 , кинематографический путь которого был очень коротким. С 1959 по 1964 год он успел поставить только три полнометражных игровых фильма «Незваные гости», «Под одной крышей», «Ноль три» , а в конце 1960—х по время служебной командировки в Лондон остался на Западе и вскоре получил работу на Би—Би—Си. На сегодняшних зрителей, правда, этот фильм, правда, уже не производит впечатления: «Фильм откровенно слабый! Когда группу забрасывают, то инструктаж те самые пароли—явки делают всем вместе! После этого любой попавшийся или перешедший на сторону быстрых и неуловимых органов госбезопасности сразу может навести на след остальных. С Эрнстом все тоже сразу понятно — "враг не ведал, дурачина, тот, кому все поручил он, был чекист, майор разведки и прекрасный семьянин" С.

Только не майор, капитан» Сергей. Киновед Александр Федоров 47 Человек меняет кожу. СССР, 1960. Режиссер Рафаил Перельштейн. Режиссер Рафаил Перельштейн 1909—1978 за свою творческую карьеру поставил всего четыре полнометражных игровых картины, из которых в тысячу самых популярных советских кинолент вошли музыкальная комедия «Я встретил девушку» и шпионская драма «Человек меняет кожу». Увы, мне не удалось найти никакой информации о том, почему кинокарьера Рафаила Перельштейна резко оборвалась в 1960 году, и что он делал в последние двадцать лет свой жизни… В этой картине совмещены жанры производственной соцреалистической драмы и шпионского фильма. По сюжету в СССР на строительство канала приезжают два американца, один из которых оказывается заокеанским «засланцем»… Зрители XXI века и сегодня иногда вспоминают ленту «Человек меняет кожу»: «Из, откровенно говоря, скучной книги Бруно Ясенского сделали приличный детектив. И актеры в нем играли замечательные» М.

Красивые И. Извицкая, Н. Мышкова, Н. Приятно на них посмотреть и играют талантливо» Альфия. Киновед Александр Федоров 47 Операция «Кобра». СССР, 1961. Сценаристы В. Акишин, Игорь Луковский, Дмитрий Васильев.

Ровесник XX века — режиссер Дмитрий Васильев 1900—1984 за свою режиссерскую карьеру в кино поставил самостоятельно с десяток фильмов, некоторые из которых «Тайна вечной ночи», «Над Тиссой» имели немалый зрительский успех. Шпионский детектив «Операция «Кобра» также относится к этому числу. Шпионы на высоте. Изобретательны, артистичны, хитры, коварны. Наши тоже, не дураки. Но наш доктор Жаков успел сделать вакцину против яда кобры. Слава советским пограничникам, оберегавших мирную жизнь огромного СССР! А собачка—шпион, с фотоаппаратом, резидент—наводчик с дыхательной трубкой, прекрасный животный мир гор!

Происходит это по причине почти полной непредсказуемости сюжета, что для фильмов про шпионов, само по себе — уже достижение. Смотрел я его давно, помню красивую актрису Сталину Азаматову в роли Лютфи, время от времени подвергающуюся нападениям местной фауны, от барса до кобры, и всегда вовремя спасающего ее лейтенанта Умарова с безотказным пистолетом Стечкина. И злодея Отто Грига тоже помню, и этот полет шпиона на реактивном ранце, сбитого бдительным пограничником. Подобные сюжеты кочевали тогда из одного детектива в другой и порой служили материалом для литературных пародий» Б. Киновед Александр Федоров 47 Выстрел в тумане. СССР, 1964. Режиссеры Александр Серый, Анатолий Бобровский. Сценаристы Владимир Алексеев, Михаил Маклярский.

Режиссер Анатолий Бобровский 1929—2007 поставил 14 игровых полнометражных фильмов, четыре из которых Выстрел в тумане», «Человек без паспорта», «Возвращение «Святого Луки», «Черный принц» вошли в тысячу самых кассовых советских кинолент. Режиссер с трудной судьбой — Александр Серый 1927—1987 — поставил всего пять фильмов «Выстрел в тумане», «Иностранка», «Джентльмены удачи», «Ты — мне, я — тебе», «Берегите мужчин! Западная разведка хочет «выйти» на советского ученого и, понятное дело, завербовать… Мнения о детективе «Выстрел в тумане» в профессиональной кинематографической среде были в целом негативными: К примеру, в рецензии, опубликованной в «Вечерней Москве» утверждалось, что «в фильме не действуют герои с полнокровными человеческими характерами, индивидуальные черты которых определяли ли бы их поведение и поступки. Увы, все это подменено приятной наружностью у положительных героев и настораживающей — у отрицательных» Владимирский, 1965. Да и в XXI веке исследователь трансформаций образа врага в советском кино Александра Колесникова, на мой взгляд, вполне резонно отмечала, что «фильм «Выстрел в тумане» можно назвать типичным советским «шпионским» детективом: однотипные методы иностранных агентов подкуп, шантаж , почти механические действия чекистов работа по привычке, без раздумий и поисков и, конечно, почти привычная охота за советскими научными гениями» Колесникова, 2015: 74. Мнения нынешних зрителей о «Выстреле в тумане» более снисходительны: «Достаточно интересный шпионский детектив. В нем во многом впервые заявлены те темы, которые станут характерными, будут эксплуатироваться во многих шпионских лентах 60—80—х годов. Это и попытка шантажа, привлечения иностранными разведками к сотрудничеству отдельных советских ученых.

Это и интерес к различным разработкам в военной, космической отраслях и в ядерной сфере. Это и совмещение официальных должностей атташе со службой в западной разведке. Это и показ тщательной работы советских контрразведчиков, в том числе впервые — с использованием видеосъемки. Это было время, когда советские кинематографисты постепенно переходили от традиции и штампов шпионских фильмов и фильмов про разведчиков и контрразведчиков 30—50—х годов к более современному подходу к такому кино, которое появится уже к концу 60—х. Конечно, для избалованного современного зрителя фильм покажется скучноватым и устаревшим. Но то, что нужно посмотреть кино, которое без сомнения внесло свою лепту в развитие жанра в советском кинематографе, мне было понятно. И посмотрел не без любопытства, и потраченного на него времени не пожалел» Александр.

Стал ли Бондом советский разведчик Нечаев

Лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков. Патриотичный фильм, буквально пропитанный советским духом. Кино1ТВ - начал показ 12-серийного фильма кинокомпании "Марс Медиа" "СССР". Сериал будет выходить по 2 серии в неделю по четвергам. Лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков. Патриотичный фильм, буквально пропитанный советским духом. Эпизод фильма, где советский разведчик сбегает из-под ареста на городском рынке – абсолютно реальный факт из истории Березняка. Еще один интересный советский фильм про шпионов "НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ" (СССР,1959 г.) 1 год назад. Начало 1943 года в Советском Союзе и нацистской Германии встречали по разному.

12 лучших и интересных шпионских фильмов СССР ❘ фото

Действие картины происходит в двух временных направлениях: 70-е и 43-е годы. Немецкое руководство направляет в Тегеран группу террористов. Момент подобран идеально. Главы трех правительств собираются для переговоров. Чтобы не привлекать внимание они проникают в страну вместе с почившим богатым иранцем. Адвокат Симон возвращает тело умершего клиента в сопровождении молодой леди и человека похоронной конторы. Мари — переводчица с русскими корнями, а второй — это нанятый убийца. В аэропорту девушка знакомится с Андреем советским разведчиком. Мужчина должен в тайне обеспечивать безопасность встречи лидеров государств. На юге Украины немцы собираются провести боевую операцию.

Переодевшись в форму врага, капитан Локтев с бойцами на трофейном мерседесе планируют вторгнуться в тыл противника. Их путь лежит по дорогам контролируемые фашистскими захватчиками. Чтобы контратаковать красную армию немецкий подполковник намерен ввести военную технику в советское село. Советское командование посылает человека для получения разведданных. Его главная цель узнать точные силы противника и определение предположительной цели. Вместе с капитаном отправили переводчика Сашу. Сюжет закручен вокруг советской разведки в особенности агента Тульева. Ему удается противостоять западным спецслужбам. Михаил возвращается к своим прежним хозяевам.

Они подвергли мужчину суровой проверке на лояльность. После он продолжает работать в иностранной разведке. Однако теперь он действует как советский разведчик. В новом амплуа он находит местонахождение гитлеровского преступника Гофмана и содействует его аресту. После поимки врага за ним начинает охотиться подручный преступника. Одновременно он, наконец, узнает убийцу своего отца. Брокман в прошлом фильме попал в СССР. Освоившись, он замечает агентов и уходит от них. КГБ не смогло самостоятельно найти иностранного шпиона, поэтому они обратились за помощью к Тульеву.

Карл находит Кутепова бывшего нацистского приспешника. С его связями он выходит на Ольгу лучшую подругу дочери академика. Иностранец попытался соблазнить девушку дефицитными товарами и свободной западной жизнью. Молодая барышня отказывается сотрудничать с врагом, даже несмотря на большой соблазн и шантаж. Представители зарубежных разведслужб не могли дотянуться до получения желаемой информации, поэтому они решили устранить Нестерова. Шпион как оказывается вот уже как несколько месяцев, проживает в Москве и работает в закрытом государственном учреждении ориентированным на сбор данных по африканским странам. Само собой там находится и передается особая секретная информация, которая не должна попасть в руки потенциального противника, а посему советская разведка сделает все, чтобы вывести на чистую воду заокеанского шпиона. Жаворонков Сверхсекретный сотрудник американских спецслужб Стив Брюстнер получает от своего командования ответственную миссию: выявить и в дальнейшем уничтожить особо стратегический объект связи вооруженных сил Советского союза. С этой целью он отправляется в СССР.

В это же время юный, целеустремленный и закаленный на флоте Алексей Бахтеев служащий моряком-пограничником ремонтирующий маяк по заданию командира корабля замечает некоего человека. Им оказывается вышеупомянутый шпион Стив, за которым отважный Бахтеев решает проследить… Похожие записи:.

Немецкое командование чувствует скорое поражение, что становится причиной паники и разрозненности в поведении офицеров. Исаев мечтает, что скоро он сможет вернуться на родину, где не был уже очень давно. Однако на его пути к мирной жизни стоит опытный офицер Мюллер, который подозревает связь уважаемого Штирлица с советской разведкой. Он считается настоящей гордостью КГБ, человеком, которому под силу выполнить любое оперативное поручение. Однажды Фёдор получает задание отправиться в США, где свою деятельность развернул преступник по кличке Артист. Интересно то, что Артиста никто не знает в лицо.

Искать ответ на этот вопрос невольно придется тому самому агенту, который покусился на чужую собственность, не особенно задумываясь о том, что мобильный телефон может быть опасней атомной бомбы. Скорость последующих событий не уступает их увлекательности. Тайна нешуточная: раскрытие ее порушит все представления современного человека о том, для чего может делаться международная политика.

Главную роль в картине сыграл Павел Кадочников, который, действуя под видом немецкого офицера, смог не только перехватить переписку между штабом оккупационных войск в Виннице и Берлином, но и взять в плен немецкого генерала. Считается, что прообразом для картины послужила судьба легендарного разведчика Николая Кузнецова, на счету которого было множество успешных операций по захвату и ликвидации вражеских офицеров. Марианна 1967 Картина была снята на киностудии «Молдова-фильм» по автобиографии советской разведчицы Прасковьи Дидык и рассказывает о работе наших разведчиков в тылу врага на оккупированной территории во время войны. В фильме повествуется об операции по обнаружению немецкого аэродрома, для чего в тыл забрасывается наш офицер и радистка Марианна. Однако в результате неудачного приземления после прыжка с парашютом разведчик погибает, и выполнение миссии ложится на радистку. Со своей задачей она справляется успешно, и это несмотря на её арест гестапо. Майор Вихрь 1967 В отличие от замечательных «Семнадцати мгновений весны», где Юлиан Семенов позволил себе значительный полет фантазии в создании образа советского разведчика и проводимых им операций, в данном случае история разведгруппы «Голос», заброшенной в оккупированный Краков, была передана весьма близко к историческим событиям. Прототипом главного героя картины Крылова-Крамера стал советский разведчик Александр Иванович Козлов, который действительно проходил обучение в немецкой разведшколе «Сатурн», дослужился до звания капитана Абвера, а затем помог разоблачить множество заброшенных в СССР агентов. В 1990-2000-х годах о нем также были сняты несколько документальных фильмов. Щит и меч 1968 Потрясающий многосерийный фильм Владимира Басова о работе советского разведчика-нелегала в Германии накануне и во время войны. Несмотря на то, что картина длится пять с половиной часов и разбита на четыре серии, она вышла не на телевидении, а в кино.

Щит и меч (1968)

  • Фильмы и сериалы жанра "Шпионский"
  • Советские фильмы про шпионов и разведчиков
  • Про шпио­нов, раз­вед­чи­ков и ди­вер­сан­тов
  • «Шпион» и визуальная утопия старой Москвы — Новости на Фильм Про
  • ТОП 20 российских фильмов про шпионов и разведчиков
  • 26 военных фильмов про разведчиков и диверсантов

Русские сериалы про шпиoнoв и paзвeдчикoв

  • фильмы про разведчиков и диверсантов (страница 4) — подборка фильмов
  • Топ 10 фильмов про советских разведчиков — подборка советских фильмов про разведчиков от 7days
  • Советские фильмы про шпионов и разведчиков (30, 40, 50, 60, 70, 80-х годов) - список лучших
  • провальные советские фильмы про шпионов: marss2 — LiveJournal
  • «Вдали от Родины», 1960 год, режиссёр Алексей Швачко

Советские фильмы про шпионов и разведчиков

фильмы про разведчиков и диверсантов (страница 4) — большая подборка Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые старые советские фильмы про шпионов на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 30 интересных советских фильмов про шпионов.
Серия фильмов про разведчика Касымхана Чадьярова | Пикабу реально малоизвестно), кого интересует советская эпоха глазами современников - велкам. Каждый день, как правило, пост про один фильм, иногда про два.
12 лучших и интересных шпионских фильмов СССР ❘ фото СИЛЬНЫЙ СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ о ВОЙНЕ и ШПИОНЕ!
Фильмы Ссср Про Шпионов - смотреть видео онлайн Советский разведчик за несколько лет службы в абвере завоевывает расположение немецкого военного командования.

Советские фильмы про шпионов и разведчиков

Шпиономания в детских советских фильмах и в реальности: ste_pan — LiveJournal Фильмы Ссср И России - смотреть 166 видео - Киномир.
Фильмы про разведчиков – смотреть онлайн в хорошем качестве на Фильмы и сериалы про разведчиков, шпионов и диверсантов Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
Трибунал разберется: 5 советских фильмов о шпионах В Советском Союзе фильм появился почти одновременно с нашим отечественным "Семнадцать мгновений весны" (и тот, и другой произвели настоящий фурор, особенно в женских сердцах, список требований к "настоящим мужчинам" пополнялся).
Стихия жанровой игры: чем отличается советское шпионское кино 1930-х и 1950-х Найти и обезвредить: рассказываем о самых захватывающих сюжетах в современных фильмах про шпионов и диверсантов.

Детективы СССР + шпионские

Советские шпионские фильмы. срочно выявить агента ЦРУ, живущего в Москве и работающего в учреждении, куда поступает вся информация по «африканскому. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые старые советские фильмы про шпионов на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 30 интересных советских фильмов про шпионов. Киноафиша Подборки Фильмы про разведчиков 1941-1945 гг. Список фильмов и сериалов про Советский шпион: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. В Советском Союзе фильм появился почти одновременно с нашим отечественным "Семнадцать мгновений весны" (и тот, и другой произвели настоящий фурор, особенно в женских сердцах, список требований к "настоящим мужчинам" пополнялся).

30 советских фильмов о шпионах: «за» и «против»

Проект, состоящий из десяти фильмов по две серии каждый, рассказывает о десяти выдающихся советских и российских разведчиках. Самые знаменитые операции внешней разведки. (Документальные фильмы а). Режиссер и продюсер фильма Люк Бессон дал Forbes Life большое интервью об актуальности феминистской повестки, национальных стереотипах и русских женщинах-киноубийцах. Советские разведчики пытаются найти в Москве агента ЦРУ. Приключенческое кино про советского моряка, который сильно запутался в жизни и теперь стал отличной целью для иностранных агентов, которым требуются вот такие оступившиеся советские граждане. Фильмы и сериалы про разведчиков, шпионов и диверсантов Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Первый канал к 100-летию Службы внешней разведки России продолжает премьерный показ цикла документальных лент про легендарных советских и российских разведчиков, внесших большой вклад в защиту интересов и обеспечение безопасности нашей страны.

Сериал "СССР" по сценарию Марины и Сергея Дяченко вышел в в онлайн-кинотеатре Первого канала

20 очень крутых фильмов про шпионов ШПИОНСКИЕ ФИЛЬМЫ. Один из самых интересных разделов сайта, в котором собраны фильмы про чекистов, разведчиков, агентов КГБ и иностранных шпионов.
Фильмы про разведчиков, про чекистов, про шпионов. Военные приключения. 16+. Смерть шпионам: Ударная волна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий