В кинотеатре «Октябрь» прошла светская премьера масштабного шпионского сериала «ГДР». «Мы хотим, чтобы этот фильм дал возможность современному зрителю по-новому взглянуть на события, которые изменили судьбу не только ГДР, но и всей Европы. Сериал рассказывает о схватке на рубеже 1980-90х годов за архивы Министерства госбезопасности ГДР, которое привычно называли Штази. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. новости к сериалу. В трейлере сериала "ГДР" столкнулись разведки всего мира.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Некоторые критики увидели в «Солнечной аллее» чересчур идеализированную картину быта ГДР, но в целом фильм приняли на ура, а вскоре после премьеры появился и одноименный роман. Как миссия повлияет на события, узнаем в сериале «ГДР», дата выхода которого состоится 16 февраля 2023 года на онлайн платформе Wink. В фильме Нечаеву удается найти архивы внешней разведки Министерства госбезопасности ГДР, хотя задачу он решал скорее частным образом, поскольку Россия уже готовилась полностью выстроиться в глобальную систему миропорядка во главе с Соединенными Штатами.
Второй день съемок многосерийного фильма «ГДР» в Гродно
Киножурналист поделилась, почему стоит посмотреть сериал ГДР от Wink, о чем этот проект, кто снялся в сериале ГДР, а также где смотреть все серии онлайн и на тв. В Wink — премьера крышесносного шпионского триллера «ГДР» от режиссера Сергея Попова, созданного при поддержке Института развития интернета. Продюсеры «Чернобыля» купили права на экранизацию подкаста про побег из ГДР. Шпионская драма «ГДР» выйдет в онлайн-кинотеатре «Wink» осенью 2023 года, а весной 2024 сериал покажут по НТВ.
График выхода всех серий
- телеролик >>
- В Гродно снимают фильм "ГДР"
- В Москве состоялась премьера шпионской драмы "ГДР" с Горбатовым и Урсуляк
- Война за любовь. Сериал ГДР — атмосферный триллер о шпионских интригах в Берлине
- Что, где, когда
- Читайте также
«Без любви никак»: продюсер сериала «ГДР» о премьере шпионского триллера
Ведомая своим собственным пониманием справедливости и любовью к Энди, Рита Вогг Бибиана Беглау втягивается в террористическое движение «Красные бригады» и несколько лет живет в вихре своих революционных убеждений, представляющих собой дикий коктейль из Маркса, Че Гевары и Джимми Хендрикса. Однако всему приходит конец, «красные бригады» терпят крах, и, спасаясь от преследования властей, Рита уходит в подполье. Принимая помощь от агента секретной службы ГДР «Штази», героиня фильма «Легенды Риты» получает новое имя и новую жизнь среди повседневных будней жителей первого на немецкой земле социалистического государства.
Он тоже наблюдатель, он сам публика — вот одно из самых важных слов фильма и слов, которые режиссер вкладывает в уста своему главному герою Вислеру. Кстати, именно важность такого взгляда отмечает в своей в целом положительной рецензии на фильм Борис Гройс. Только Вислер смотрит тогда, а Доннерсмарк сегодня. Ему все это наблюдать, в отличие от авторов фильма «Гудбай, Ленин! Поэтому и судьбы его героев представляются ему более драматичными, чем они были на самом деле.
И ностальгии у него никакой нет и не может быть, и гэдээровские продукты его не умиляют — это не его детство и не его юность. Но нет и боли, которая мешала бы рассказать не свою историю. Эти истории, эти досье с донесениями, о которых он читал, были для него — и не могли не быть — чем-то вроде абсурдистских пьес. Реальная, живая жизнь, ее события и отношения между людьми передаются в них ужасным, пошлым, казенным языком агентов госбезопасности: «Предположительно половой акт», как скрупулезно фиксирует в своем отчете Вислер любовную сцену между героями. Но за этими расшифрованными пленками и составленными по ним донесениями стоят — и Доннерсмарк понимает это — подлинные трагические истории и разрушенные жизни. Он снимал этот фильм как молодой человек другого поколения, который хотел представить себе, как все было, и рассказать свою версию жизни ровесников его родителей, людей с другой планеты, которой в то время была ГДР. Для Доннерсмарка это были страшные комнаты чужого прошлого, которые почему-то после объединения вдруг должны были стать местами общего немецкого пользования.
И еще одно. Он попытался сделать едва ли не самое трудное в этом контексте: рассказать историю преследования не только с точки зрения жертв. В какой-то мере это ему действительно удалось: и критики, и защитники фильма в Германии единодушны в одном — в оценке того, как сыграл капитана Вислера Ульрих Мюе. Мюе умер через несколько недель после получения «Оскара», так что эта роль стала для него во многих смыслах судьбоносной, сам он в прежние времена был одним из главных театральных актеров Восточной Германии. В этом последнем и главном для себя фильме какими бы банальными киносредствами ни пользовался порою его режиссер Ульрих Мюе сделал невозможное. Он показал своего героя и немецкое прошлое так, что оно смогло стать осязаемым и для других немцев, чтобы хотя бы в поколении Доннерсмарка произошло наконец соединение этого до сих пор не соединяемого немецко-немецкого кентавра. Мюе сыграл человека, весь облик которого, являясь олицетворением системы, заставляет почувствовать разлитую в воздухе атмосферу страха, абсурдности и пошлости гэдээровской жизни.
И дело тут не только во вложенном в роль личном опыте на самого актера у «Штази» тоже было досье, и его бывшая жена, как оказалось, участвовала в его создании. Хотел этого Доннерсмарк или нет, но созданный Мюе образ перерос авторский замысел, и возникла притча о возможности перерождения — того, кто способен увидеть жизнь других людей.
Эти документы могли оказать кардинальное влияние на Европу, мировую политику в целом и сломать судьбы сотен тысяч людей. У каждого персонажа в этой сложной шпионской партии своя роль, своя ставка и своя судьба, порой трагичная. Многие становятся жертвами обстоятельств, так и не осознав, что это не случайность, а хитро задуманная и тщательно спланированная операция, где все пытаются переиграть всех. Во времена, когда рушится привычный мир и исчезают целые страны, трудно разобраться, кто твой друг, а кто — враг. И нужны ли те жертвы, которые принесены ради страны, которой скоро не станет. Мы хотим, чтобы этот фильм дал возможность современному зрителю по-новому взглянуть на события, которые изменили судьбу не только ГДР, но и всей Европы. И, конечно, разрушение стены и исчезновение ГДР напрямую повлияло в дальнейшем на историю нашей страны.
Хотите смотреть немецкие фильмы без субтитров? А может, улучшить свое произношение и преодолеть языковой барьер? В Deutsch Online вы можете записаться на индивидуальные занятия немецким языком с сертифицированными преподавателями, а менеджеры помогут подобрать того, кто подойдет именно вам, и уже с первых занятий вы начнете строить путь к своим целям. Запишитесь прямо сейчас, вводный урок - бесплатно!
Фильм называется «Солнечная аллея» — в честь берлинской улицы, которая начинается на западе и заканчивается на востоке. Лента относится к жанру «coming-of-age» то есть история о взрослении , столь популярному в Голливуде. На дворе семидесятые, по разные стороны стены идет разная жизнь, и главный герой, семнадцатилетний Миха, хочет взять от этой жизни все.
Митинг, старые иномарки и осень в марте: Как в Калининграде снимают сериал «ГДР»
Здесь Рита прилагает немало усилий, чтобы вписаться в не знакомую для нее жизнь, и страшно боится, что ее былые деяния, где были и убийства, станут кому-либо известны. Однако мало кому удавалось убежать от своего прошлого. Спустя годы оно вновь настигнет ее, обрушив все ее мечты и планы на будущее в бездну.
Прочту позже Для съемок шпионской драмы «ГДР» Калининград был выбран не случайно 16 февраля на платформе онлайн-кинотеатра Wink «Ростелекома» стартовал показ детективного сериала «ГДР», съемки которого частично прошли в Калининградской и Ленинградской областях, а также за рубежом — в Германии, Белоруссии и Турции. На премьерном спецпоказе первых двух серий шпионской драмы в Калининграде продюсеры и актеры рассказали о самых интересных моментах съемок, а также о чем будет фильм. Продюсером сериала выступил Юрий Сапронов, художником-постановщиком — Сергей Иванов. Фильм был создан кинокомпанией «Всемирные русские студии» при участии телекомпании НТВ, видеосервиса Wink и поддержке Института развития Интернета. Сериал «ГДР» основан на реальных событиях. Он рассказывает о войне четырех разведок: русской, американской, западно-германской и Министерства государственной безопасности ГДР Штази на фоне разрушения Берлинской стены в 1989 г.
В сериале множество исторических линий, которые пересекаются с реальными событиями.
На фоне всех вышеупомянутых событий под прицелом мировых спецслужб оказывается архив Министерства госбезопасности ГДР, который в этот период времени остается практически без защиты. А ведь именно в этом месте хранится несколько тысяч досье на именитых бизнесменов, влиятельных политиков, и прочих личностей, которые могут быть использованы тем или иным государством для достижения поставленных перед собой целей. Поэтому не удивительно, что за этими секретными данными начинается охота, участником которой становится также советский разведчик Александр Нечаев.
Юрий Сапронов считает, что у российской киноиндустрии сейчас период активного роста.
Режиссёрам нужна свежая кровь, энергия, харизма... Тем, кто готов работать с полной самоотдачей, реально дорасти до больших высот и серьёзных гонораров. Хотя, мне кажется, сходство ещё и в том, что события в этих сериалах происходят в один и тот же период — конец 1980-х годов, распад СССР. По моим личным наблюдениям, проекты, связанные с недавней историей нашего государства, современного зрителя цепляют намного сильнее, чем фильмы об Иване Грозном или Петре Первом. Возможно, мы сейчас открываем какую-то новую веху в отечественном кинематографе.
В работе над новым сериалом было занято примерно 400—500 человек. Съёмки проходили в десяти городах. Достаточно много экранного времени отдано его супруге — Раисе Максимовне, имевшей на нашего политического лидера огромное влияние. В начале сериала превалирует шпионская линия, но по мере развития сюжета горбачёвская тема по количеству сцен занимает всё больше места.
В Калининграде снимают фильм «ГДР» про разведчиков
Как миссия повлияет на события, узнаем в сериале «ГДР», дата выхода которого состоится 16 февраля 2023 года на онлайн платформе Wink. В кинотеатре «Октябрь» прошла светская премьера масштабного шпионского сериала «ГДР». Как рассказали сотрудники, задействованные на съемках, это будет детективный фильм о шпионах под названием ГДР.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Происходит потеря папки, хранящей важнейшие сведения о секретных операциях, агентах и научных исследованиях. В охоте за документами в дело вступают лучшие агенты мировых держав. Каждый из них стремится заполучить папку, понимая, что с её помощью можно изменить ход событий в мире.
Скажите, а появится ли на экране другой президент? Будет ли в сериале Владимир Путин? И пусть это останется интригой». Вадим Такменёв: «Женя, а Вам все понравилось в сериале? Ваша игра понравилась?
А вот процесс мне понравился. Фильм я пока не смотрел и даже, кстати, не читал целиком сценарий, так как моя роль ограничивается двумя первыми сериями». Вадим Такменёв: «Я хочу вам сказать, что вы очень крутые парни. Сериал, как мне кажется, будет не просто заметным, он будет сенсационным. Не пропустите премьеру сериала на НТВ — 26 февраля!
События сериала происходят во времена Советского Союза в 1989 году. Главный герой капитан Нечаев вынужден вернуться в строй после провальной спецоперации. Мужчина оказывается участником череды событий в Москве и Берлине, связанных с противостоянием мировых разведок.
Их главный интерес — документы Штази с досье на мировых политиков, данными об агентурной сети и другими секретами. Эти документы могли оказать кардинальное влияние на Европу, мировую политику в целом и сломать судьбы сотен тысяч людей. У каждого персонажа в этой сложной шпионской партии своя роль, своя ставка и своя судьба, порой трагичная. Многие становятся жертвами обстоятельств, так и не осознав, что это не случайность, а хитро задуманная и тщательно спланированная операция, где все пытаются переиграть всех. Во времена, когда рушится привычный мир и исчезают целые страны, трудно разобраться, кто твой друг, а кто — враг. И нужны ли те жертвы, которые принесены ради страны, которой скоро не станет. Мы хотим, чтобы этот фильм дал возможность современному зрителю по-новому взглянуть на события, которые изменили судьбу не только ГДР, но и всей Европы.
Последние новости
- Читайте по теме:
- Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел
- Популярное
- Навигация по странице
Шпионы, погони и суровая историческая правда
- В Москве прошла премьера драмы "ГДР" с Александром Горбатовым и Дарьей Урсуляк
- Гудбай, «Штази»: «Жизнь других» Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка
- Для съемок сериала «ГДР» построили Берлинскую стену - МК
- Съемки шпионского детектива «ГДР» начались 7 октября | Нижегородская правда
- Популярное
ГДР (2023)
Берлинская стена на Нижнем озере: кто и зачем переполошил калининградцев | Отзывы пользователей, рецензии критиков, кто снимается в сериале ГДР 2023 в главных ролях? |
Съемки шпионского детектива «ГДР» начались 7 октября | Нижегородская правда | 7 октября, в день 73-летней годовщины Германской Демократической Республики, компания «Всемирные русские студии» приступила к производству многосерийного художественного фильма «ГДР». |
В Калининграде снимают фильм «ГДР» про разведчиков | Фильм про ГДР, который снимали в 2023 году, обошелся без скандалов в калининградских соцсетях. |
Берлинская стена на Нижнем озере: кто и зачем переполошил калининградцев | Он снимал этот фильм как молодой человек другого поколения, который хотел представить себе, как все было, и рассказать свою версию жизни ровесников его родителей, людей с другой планеты, которой в то время была ГДР. |
Берлинская стена на Нижнем озере: кто и зачем переполошил калининградцев
У вас в городе есть такая организация «Енисей кино», сюда приезжают режиссёры снимать полнометражные фильмы. Это интересная практика, которую нужно продолжать. В Москве и Питере жители зачастую не в восторге от съёмок на улицах: «А-а-а, опять расставили свои фуры, ни проехать ни пройти! Люди подходят, спрашивают: «Кто у вас снимается?
Как попасть в массовку? Юрий Сапронов считает, что у российской киноиндустрии сейчас период активного роста. Режиссёрам нужна свежая кровь, энергия, харизма...
Тем, кто готов работать с полной самоотдачей, реально дорасти до больших высот и серьёзных гонораров. Хотя, мне кажется, сходство ещё и в том, что события в этих сериалах происходят в один и тот же период — конец 1980-х годов, распад СССР. По моим личным наблюдениям, проекты, связанные с недавней историей нашего государства, современного зрителя цепляют намного сильнее, чем фильмы об Иване Грозном или Петре Первом.
Собирайте чемоданы, чтобы после премьеры шпионской драмы «ГДР» отправиться в прошлое и узнать больше про разведку. Но сначала прочитайте наш материал — в нем рассказываем про сюжет, титульных актеров и создателей. А ещё напомним, что уже известна дата выхода сериала «ГДР» на онлайн платформе Wink, и состоится она 16 февраля 2024 года, а чуть позже шпионскую драму покажут на канале НТВ. Михаил Горбачев всячески пытается закрепиться на мировой политической арене и принимает ряд судьбоносных для страны решений. То, что должно было помочь стране стать великой державой, приводит к печальным последствиям. Сначала рушится Варшавский блок, а следом и Советский Союз становится лишь частью прошлого. Но сюжет «ГДР» будет вовсе не об этом.
Действие многосерийной шпионской драмы развернется в период, ставший новой точкой отсчета сегодняшней действительности для нашей страны.
Качественные исторические детективы - это контент, которому мы уделяем особое внимание, так как работа с историческим материалом требует ювелирной точности и аккуратности, особенно, когда, как в случае с "ГДР", в основе сюжета реальные события. Такие проекты получают огромный отклик от самой широкой аудитории. Падение Берлинской стены спровоцировало разрушение всего блока восточноевропейских стран, включая развал СССР. Конфликты, происходящие в Европе сейчас, являются прямым следствием событий конца двадцатого века. Чтобы понять, почему происходит сегодняшний передел мироустройства, необходимо заглянуть в самое начало европейского кризиса - 1989 год, Берлин, Стена", - отмечает генеральный продюсер компании "Всемирные русские студии" Юрий Сапронов.
Он берет в руки ниточку — и та постепенно подтягивает его к главному макгаффину всего сериала: архиву восточногерманских спецслужб, заполучить который стремится сразу несколько разведок. Линда Лапиньш и Александр Горбатов уже были экранной парой в 2021 году в «Косе» Источник: кадр из трейлера «ГДР» Лапиньш, в отличие от своего партнера, перевоплотилась из следовательницы в солистку приехавшего в Москву немецкого мюзик-холла, который случайно или все-таки нет оказался в эпицентре шпионского водоворота. И с первых кадров нам понятно: между ними что-то будет. Пусть в первых двух сериях, выбранных для предпремьерного показа, дальше легкого флирта дело так и не зашло, из трейлера и откровений самих создателей картины видно: зайдет. Хотя трейлеры тоже могут врать , на самом деле. Узнали, согласны В сериале достаточно отсылок к уже ставшими классическими советским шпионским историям. Настоящего немца тем временем перевозят в холодильнике военным самолетом, сажают в машину и пытаются инсценировать аварию с пожаром, но вместо этого роняют в водохранилище, и через полдня машину с трупом вылавливает полиция. Тут и появляется немецкий детектив в черном пальто, спускается к обрыву, заглядывает внутрь, хмурит брови и интересуется: «А вам не кажется, что он умер задолго до того, как упал в воду? Чувствует ли режиссер грань, за которой остылка и оммаж превращается в копирование? На мой взгляд, да. И не переступает ее. Часть съемок прошла в «самой немецкой» из российских областей. Загримировали, надо сказать, хорошо — даже сами калининградцы далеко не всегда узнают, где что на самом деле находится. Продюсер Юрий Сапронов называет несколько мест съемок: одну часть Берлинской стены киношники возвели у Медового моста, на острове Канта, а другую — у Нижнего озера. Берлинские улицы изображали те части Центрального района Калининграда, которые меньше всего изменились с довоенных времен: например, Офицерская и Степана Разина. Некоторые считают появление этого человека с оружием перед толпой протестующих отсылкой к работавшему тогда в ГДР Владимиру Путину. Он ведь тогда как раз там и находился! Еще один повод досмотреть до конца — чтобы выяснить. Думаю, посмотреть новый сериал стоит. Если «Слово пацана» можно сравнить с зеркалом, которое отражает все, что нам не хочется видеть и мы злимся за это на само зеркало , то «ГДР» — это, скорее, постер с киногероем, на которого хочется быть похожим. И если послушать тех, кто выходил из зала после показа, такой взгляд на 1980-е действительно пришелся по душе тем, кто уже однажды их прожил. Планируете смотреть сериал «ГДР»? Нет, меня эта эпоха не интересует Напишу свой ответ в комментариях В начале февраля в Новосибирске прошла еще одна премьера — фильма «БраТТТ».
Для съемок сериала «ГДР» построили Берлинскую стену
Благо, все 14 серий фильма «ГДР» уже можно посмотреть на портале Новый российский сериал «ГДР» представляют «Всемирные русские студии» в сезоне 2023 года. Здравствуйте, я посмотрела сериал "ГДР", слишком нашумевшая премьера получилась.
В Москве состоялась премьера шпионского сериала «ГДР»
Здравствуйте, я посмотрела сериал "ГДР", слишком нашумевшая премьера получилась. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Посмотрела сериал «ГДР» и вернулась в прошлое: снято зрелищно, но есть две проблемы. Он снимал этот фильм как молодой человек другого поколения, который хотел представить себе, как все было, и рассказать свою версию жизни ровесников его родителей, людей с другой планеты, которой в то время была ГДР.
Посмотрела сериал «ГДР» и вернулась в прошлое: снято зрелищно, но есть две проблемы
Герои постоянно что-то обсуждают, ругаются, доказывают друг другу. Одна моя подруга очень точно описала то, как Инго строит фразы: она сравнила это с иголкой, которая пронзает сразу три слоя ткани. Но кино — это не литература, там надо показывать, а не описывать. Так что я во многом шел против течения, против слов. Ваша картина тоже отлично встает в этот ряд. Вы чувствуете себя частью какой-то новой волны? Но в том, что все эти фильмы появились именно сейчас, есть своя закономерность. Почти все важные игровые картины о ГДР, снятые за последние двадцать лет, были сделаны режиссерами из Западной Германии. ГДР в нашем кинематографе стала отдельным сюжетом — таким же, как, например, нацистская эпоха. Но вглядитесь попристальнее в эти истории. Они же рассказывают об одном и том же.
Там всегда есть Штази и злобные партийные аппаратчики. Конфликт сводится к противостоянию репрессивного государства и свободной личности. И финал упирается в момент падения Берлинской стены. На нем все заканчивается, наступает свобода. Мне, как и многим восточным немцам, все это казалось чудовищным. Потому что это не имеет никакого отношения к моему личному опыту. Неудивительно, что возникла потребность рассказать о чем-то другом. Мне вообще кажется, что автор может говорить только о том, что напрямую связано с ним самим. Нельзя снимать кино о жизни других. Почему сейчас?
Все спрашивают себя: как так? Что вообще происходит? Если очень грубо, то они говорят: у вас нет опыта демократии, вы вышли из авторитарной диктатуры и поэтому хотите туда вернуться. Но, на мой взгляд, они не понимают, что проблемы в восточных землях связаны не с опытом ГДР, а с прошедшими тридцатью годами. С тем, как с людьми на Востоке обошлись после объединения Германии. Вот поэтому режиссерам из ГДР было так важно заговорить и начать рассказывать свои истории. На Западе — не очень. В Берлине фильм показывали в небольших кинотеатрах, и там на три недели вперед было все раскуплено, хотя мы даже рекламы особой не делали. А вот в Нюрнберге и Брауншвейге, например, на сеансах было человек по пятнадцать. Фильм там просто прошел мимо зрителя.
Многие становятся жертвами обстоятельств, так и не осознав, что это не случайность, а хитро задуманная и тщательно спланированная операция, где все пытаются переиграть всех. Во времена, когда рушится привычный мир и исчезают целые страны, трудно разобраться, кто твой друг, а кто — враг. И нужны ли те жертвы, которые принесены ради страны, которой скоро не станет. Мы хотим, чтобы этот фильм дал возможность современному зрителю по-новому взглянуть на события, которые изменили судьбу не только ГДР, но и всей Европы. И, конечно, разрушение стены и исчезновение ГДР напрямую повлияло в дальнейшем на историю нашей страны. Даже сейчас, спустя много лет, это самым серьёзным образом сказывается на каждом из нас. Поэтому для меня это не просто детектив, это взгляд в будущее через наше прошлое», — отметил режиссёр проекта Сергей Попов.
Потому что это не имеет никакого отношения к моему личному опыту. Неудивительно, что возникла потребность рассказать о чем-то другом. Мне вообще кажется, что автор может говорить только о том, что напрямую связано с ним самим. Нельзя снимать кино о жизни других. Почему сейчас? Все спрашивают себя: как так? Что вообще происходит? Если очень грубо, то они говорят: у вас нет опыта демократии, вы вышли из авторитарной диктатуры и поэтому хотите туда вернуться. Но, на мой взгляд, они не понимают, что проблемы в восточных землях связаны не с опытом ГДР, а с прошедшими тридцатью годами. С тем, как с людьми на Востоке обошлись после объединения Германии. Вот поэтому режиссерам из ГДР было так важно заговорить и начать рассказывать свои истории. На Западе — не очень. В Берлине фильм показывали в небольших кинотеатрах, и там на три недели вперед было все раскуплено, хотя мы даже рекламы особой не делали. А вот в Нюрнберге и Брауншвейге, например, на сеансах было человек по пятнадцать. Фильм там просто прошел мимо зрителя. Мы, сидящие по эту сторону экрана, знаем, что через несколько месяцев падет Берлинская стена. И обратный отсчет уже пошел. Но ваши герои никуда не спешат. Много сцен, в которых они просто отдыхают или спят. Еще и черепашка в кадре ползает. И в целом фильм не кажется мне медленным, он довольно быстрый в переходе от сцены к сцене. Неспешность, о которой вы говорите, связана с моими попытками передать ощущение времени в ГДР. В моих воспоминаниях мы много сидели, много говорили, все время как будто чего-то ждали — наверное, того, что все изменится. По сравнению с сегодняшним днем у людей было много свободного времени. И да, я не верю в драматизацию момента, в которую уходит большинство исторических фильмов. Это когда один герой символизирует одно, другой — другое, а потом происходит какое-то большое событие. Но у меня иное восприятие. Для меня люди сидят вот здесь, и где-то там, за их спинами, идет мировая история, падает Берлинская стена. Но они никуда не исчезают, они продолжают сидеть вот здесь, перед нами. Показать изображение крупным планом Кадр из фильма "Адам и Эвелин". Я не хотел брать актеров, которые и так все время кочуют из одного фильма про ГДР в другой.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.