Он сопровождал мировую премьеру фильма Романа Полански «Отель „Палас“», прошедшей вне конкурса на 80-м Венецианском фестивале. Одно ясно точно, фильм должен быть по-настоящему сильной работой, чтобы вернуть Романа Полански на пьедестал фестивальных режиссёров. В рамках 80-го Венецианского кинофестиваля состоится премьерный показ фильма «Дворец» Романа Полански, в котором снялись российские актеры Александр Петров и Антон Пампушный.
Содержание
- Рурк и Петров в фильме маэстро: в кино выходит финальная комедия Романа Полански «Дворец»
- Вышел трейлер нового фильма Романа Полански с участием Александра Петрова
- Роман Поланский: как начать смотреть его фильмы
- На Венецианском фестивале пройдет премьера фильма Романа Полански «Дворец»
- Что важно знать
- КИНО: Александр Петров снялся в новом фильме Романа Полански
Фильм Полански «Дворец» с Александром Петровым выйдет в России 23 ноября
А вот богатый старик Джон Клиз умирает под своей молодой женой Бронвин Джеймс , а она даже встать с него не может — застряла. Жертвы пластической хирургии поклоняются своему палачу, пока тот ковыряется в кале той самой пока не добравшейся до пингвина собачки. Там, кстати, глисты. И не только там. Пересказу подобных гэгов можно посвятить несколько текстов. Бессмысленность и уморительность происходящего только подтверждается тем, что совершенно не важно, что было в конце, а что — в начале, от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Джон Клиз в роли Артура на кадре из фильма «Дворец» С одной стороны, «Дворец» напоминает « Отель «Гранд Будапешт» » — дорогой европейский отель на рубеже эпох, Александр Деспла в качестве композитора. С другой — « Треугольник печали », ибо смеются тут исключительно над адептами роскошного образа жизни, «ешь богатых», правда, никто не кричит, но если бы Полански дошёл до таких лозунгов, было бы действительно неожиданно.
Тогда он признался, что хотел бы играть главные роли и не намерен останавливаться на пути к этой цели. В 2019 году он появился в триллере Люка Бессона «Анна», но продолжил активнее сниматься в отечественном кино. Однако на днях на Каннском кинофестивале показали трейлер фильма известного режиссера Романа Полански «Дворец», в съемках которого также принимает участие и Петров. На фото кадр из фильма «Дворец» Известно, что проект находится на завершающей стадии съемок. Действие фильма происходит перед Новым годом в отеле для богатых постояльцев в Альпах.
Посмотревшие фильм, явно не сдерживали своих эмоций от увиденного. Первые отзывы критиков, журналистов, киноманов со страниц газет, журналов и вебсайтов Одним из первых фильм охарактеризовал Тhe Guardian как "вялый отельный фарс, который начинается с разговора об Армагеддоне и заканчивается сексом собаки с пингвином. Фильм ужасен: безвкусный и безрадостный, путающий сексуальное отвращение с возбуждением".
Более или менее всё"... Главный кинокритик The Times Кевин Махер заявил: "Поразительное злодеяние, которое мгновенно стало одним из самых вопиющих кинопровалов года, а возможно, даже десятилетия. Даже в 90 лет Полански хочет быть "плохим мальчиком". Однако в "Дворце" он просто плохой режиссер"... Представитель TheWrap — американского новостного вебсайта, освещающего индустрию развлечений добавил: «Определенные обстоятельства, в которых оказался режиссер, повлияли на актерский состав, который он мог бы собрать для этой лишенной юмора черной комедии, а также к построению непреклонного гротеска, благодаря которому фильм ощущается как гигантский средний палец для всего мира». Журналист Variety ведущего американского еженедельника, освещающего события в мире шоу-бизнеса в свою очередь написал: «Я не уверен, слышал ли я когда-нибудь, чтобы гигантский кинотеатр был настолько убийственно тихим для фильма, который так усердно работает, чтобы вас развлечь». Местная пресса, присутствующая на показе в свою очередь отмечала: "премьера прошла в гробовой тишине — над комедией никто не смеялся, а некоторые зрители, не выдержав, покидали зал прямо во время просмотра". И ещё: "То, что мастер, который подарил нам "Пианиста" и "Китайский квартал", смог дойти до такого, искренне огорчает.
Критики уходили с показа, травмированные увиденным". Но это не самое худшее. Пока на данный момент рейтинг фильма на сайте Rotten Tomatoes, вычисляющем позиции фильмов и сериалов, составляет "0" процентов после 10 обзоров. Вот это действительно заявка на полный провал! Тотальный бойкот из-за прегрешений прошлого Организаторы, включившие фильм Пролански во внеконкурсную программу фестиваля в Венеции, хотя и осознавали, что сильно рискуют, но не думали, что настолько. Да и сам режиссёр, ожидая любого хештега, явно не рассчитывал на вот такую реакцию критиков и публики. После премьеры на него обрушилась буквально лавина критики.
Родители Булы были родом из России — её отец был евреем, а мать католичкой, семья была достаточно обеспеченной. Изначально Була жила в Польше, а затем в Париже, где она вышла замуж и родила дочь Аннетт [5]. Була была высокого роста, «элегантная брюнетка», всегда была одета по моде, носила шляпку-таблетку и горжетку из лисьего меха, «которую снимала только в самую жару» [7]. Була развелась со своим первым мужем после того, как у неё завязался роман с Мойзешом, за которого она вышла замуж осенью 1932 года. Мойзеш и Була не придерживались какой-либо веры [8] [9]. Семья поселилась на третьем этаже дома номер 5 по рю Сен-Юбер [4]. К 1933 году Мойзеш стал сожалеть о своём отъезде из Польши, в письме своему младшему брату Стефану он писал, что, «прожив несколько лет во французской столице, всё ещё чувствует себя чужаком» [10]. Ворота, ведущие в Краковское гетто примерно 1941 год В начале 1937 года Либлинги переехали в Краков [9] [11]. Это должно было защитить их от роста антисемитских настроений во Франции [8]. Они жили в многоквартирном доме на улице Болеслава Коморовского, 9 [11] [12]. Мойзеш нашёл временную работу, он был подсобным рабочим на стройке и работал в столярных мастерских. Позже открыл столярную мастерскую, где продавал пепельницы, куклы, фигурки Девы Марии и святых. С сыном и Аннетт он обращался грубо [12]. Известно, что Мойзеш гордился своей внешностью и всегда «щегольски одевался», был честным и ответственным, но в то же время был грубым и раздражительным [10]. Ромек уменьшительное от имени Роман, так его звали в детстве и юности [13] [14] был трудным и раздражительным ребёнком, часто обижался и злился [9]. Поведение отца и тяжёлая атмосфера, созданная им в доме, омрачали его раннее детство [7]. В сентябре 1938 года Ромека определили в детский сад, где он пробыл ровно один день. Его выгнали за то, что он сказал одной из девочек: «Поцелуй меня в зад» польск. Либо он был полный кретин, либо гений» [15]. Первым фильмом, который он запомнил, был « Возлюбленные ru en» 1938 , на который он пошёл вместе с сестрой [16]. После начала Второй мировой войны положение семьи значительно ухудшилось. Мойзеш Либлинг остался в Кракове, а жену, сына и падчерицу отправил в Варшаву [13] [17]. Однако вскоре вся семья переехала к Марии Либлинг бабушке Ромека в Казимеж , где Ромек пошёл в школу [18]. Там он увидел кинопроектор , который заинтересовал его [19] [16]. Через несколько недель Ромек перестал посещать занятия из-за того, что оккупационные власти запретили еврейским детям ходить в школу [20]. Либлинги оказались в Краковском гетто , созданном в Подгуже , и жили на углу улиц Парковая и Ренкавка, деля одну квартиру с тремя другими семьями [21] [22]. Мать Ромека работала уборщицей в Вавеле , который был превращён в резиденцию генерал-губернатора Ганса Франка , а отец был вынужден работать на заводе по производству боеприпасов [23]. В первые годы войны из-за часто меняющейся территории гетто их семью часто переселяли [24]. В феврале 1943 года Була и Мария Либлинг были депортированы в Освенцим , где и погибли [25] [26] , Була была на четвёртом месяце беременности [27]. Вскоре был депортирован в Бухенвальд и там забит до смерти дядя Ромека, Бернард [27]. После каждого рейда фашистов я говорил себе, что всё образуется». Иногда он смотрел пропагандистские фильмы и немецкую кинохронику [19] [29]. Ромек был свидетелем ликвидации гетто 14 марта 1943 года [30]. Мойзеш Либлинг помог сыну сбежать, проделав утром дыру в заборе, и использовал свои сбережения, чтобы укрыть его в католической семье [31]. Первоначально мальчик скрывался под именем Роман Вильк [32]. Позже Ромека приютили супруги Путек, но пробыл он у них недолго [33]. С лета 1943 года он жил в деревне Высока, примерно в тридцати километрах от Кракова, в Вадовицком повете , в доме семьи Бухала на склоне Татр [34]. Супруги Бухала были очень бедными и воспитывали трёх своих детей, а поскольку Ромек не имел документов, он не мог учиться и потому работал на семейном участке. Из еды у них была только червивая картошка, а когда закончилась и она, супруги варили бульон из полевых цветов, запекали крыс, а однажды подали на обед варёную древесную кору [34]. Ромек был в семье Бухала до осени 1944 года, после чего вернулся в Краков, чтобы снова присоединиться к семье Путеков [35] [36]. После того, как Красная армия вошла в Краков 19 января 1945 года, он некоторое время скитался по городу [37]. Затем жил со своим дядей Стефаном Либлингом, которого случайно встретил на улице, а когда отношения между ними испортились, с другим дядей — Давидом Либлингом, который делил квартиру с семьёй Горовиц, в том числе с будущим фотографом Рышардом Горовицем [38] [39]. Роман очень поздно научился читать, даже в тринадцать лет не мог читать бегло, не знал, как правильно расставлять в словах ударения, а на вопросы отвечал «с хитрым, лисьим взглядом». Некоторые члены его семьи считали, что мальчик не совсем в своём уме, кто-то думал, что он страдал от синдрома дефицита внимания [40]. Не наделённый классической мужской привлекательностью, он обладал сардоническим обаянием. С детства был заводилой в своей компании и часто был в центре внимания как ровесников, так и более старшего окружения [41]. В более поздние годы, когда Полански уже стал знаменитым режиссёром, многие отмечали как «необыкновенный шарм», исходивший от него, так и высокомерие [42]. Мойзеш Либлинг, которого отправили в концлагерь Маутхаузен [30] , пережил войну [43]. Аннетт тоже пережила войну и, вернувшись из Освенцима, уехала в Париж [45]. Роман, у которого были более тёплые отношения с матерью и который за время войны привык к независимости, не поддерживал близких отношений с отцом и молодой мачехой и не жил с ними, а снимал комнаты у разных семей [45]. Несмотря на репетиторство, в школе он учился плохо и получал хорошие оценки только по рисованию [46]. После начальной школы он некоторое время, к удовлетворению своего отца, посещал профессионально-техническое училище , чтобы стать инженером-электриком, но у него не было мотивации учиться [47]. Летом 1945 года Роман присоединился к скаутскому движению , где, несмотря на своё хрупкое телосложение, получил признание среди своих воспитателей и коллег благодаря своей энергичной работе [46]. В летнем лагере в Померании в 1946 году он приобрёл популярность, рассказывая истории у костра и разыгрывая различные сцены, — как Полански сам признался в автобиографии 1984 года, тогда он и осознал своё призвание [48]. Он также увлекался кино и театром; вместе со своим новым другом Петром Виновским он собирал плакаты, программки с кадрами и аннотациями фильмов [49]. Однако после войны он изначально планировал связать своё будущее с профессиональным велоспортом и в течение нескольких лет усиленно практиковался в этом деле, в основном ездил по маршруту Краков — Закопане ru pl. Полански ушёл из спорта после травмирующего события в июне 1949 года: краковский серийный убийца Януш Дзюба заманил его в уединённое место под предлогом продажи велосипеда, а затем жестоко избил и ограбил [50] [51]. После долгого выздоровления Полански отказался от велоспорта и сосредоточил свои интересы и планы исключительно на актёрской игре [52]. Начало актёрской карьеры[ править править код ] В 1948 году Роман Полански познакомился с Марией Билизанкой , директором детской театральной труппы «Весола Громадка» в Кракове. Он попал в коллектив труппы, а позже также играл в Национальном театре юных зрителей ныне театр « Багатела ru pl» , где исполнил роли Зака в «Фарфурке королевы Боны» 1948 в постановке Билизанки и пастуха Ваню в « Сыне полка » 1948 под руководством Юзефа Карбовского ru pl. Последняя роль принесла ему признание на Варшавском фестивале советского искусства в 1950 году. Он также появился в пьесе Гвидона Миклашевского ru pl «Цирк Тарабумба» 1950 , поставленной в Театре «Гротеска» ru pl [53]. В то время при любой возможности Роман старался посетить все театральные постановки и оперы в городе. В 1951 году он перешёл в Государственную среднюю школу изящных искусств в Кракове, откуда был исключён в феврале 1952 года [55] после того, как вступил в конфликт с директором школы Влодзимежем Ходысом ru pl [56]. Роман продолжил обучение в качестве свободного слушателя в художественной школе в Катовице , куда он ездил из Бытома [57]. Там он получил аттестат о среднем образовании, несмотря на то, что председателем комиссии по экзаменам стал Ходыс, который после недели изнурительных экзаменов велел Полански приехать в Краков за аттестатом, а затем молча бросил его ему через стол [39]. В 1953 году состоялся актёрский дебют в кино: Роман исполнил эпизодическую роль Генека «Малыша» в фильме «Три повести» 1953 , а режиссёром новеллы, в которой снялся Полански, был Конрад Налецкий ru pl [58] [59]. Хотя фильм не имел большого успеха, благодаря ему Полански встретил декана Лодзинской киношколы Антония Богдзевича , который выступал художественным руководителем на съёмках фильма, и Анджея Вайду , ученика этой школы, который должен был снять четвёртую новеллу, но этого не произошло [58]. Несмотря на это, руководители актёрских школ Кракова и Варшавы не хотели принимать Полански официально из-за его невысокого роста и мальчишеской внешности, а неофициально, вероятно, из-за его дерзкого характера [60] [61]. Чтобы избежать трёхлетней военной службы, Полански безуспешно пытался поступить в Ягеллонский университет и Академию физического воспитания имени Бронислава Чеха ru pl в Кракове по разным специальностям. Затем он планировал сбежать на Запад — доплыть на лодке до Борнхольма или спрятаться под потолком вагона Москва - Париж [61] [62]. Во время съёмок он старался вникать во все тонкости производства, часто расспрашивал Вайду о технических моментах и всё записывал в блокнот. Позже Вайда говорил, что никогда не встречал человека такого природного ума и желания преуспеть [63]. После первых ролей Полански решил заняться режиссурой. В 1954 году он был принят на режиссёрский факультет Государственной киношколы в Лодзи и тем самым смог избежать военной службы [65] [60] [64]. Учёба в Лодзинской киношколе и короткометражные фильмы[ править править код ] Здание Лодзинской киношколы , где учился Роман Полански Лодзинская киношкола была основана в 1948 году, она была оазисом свободы в стране, управляемой партийными властями. В ней Полански познакомился не только с фильмами советской классики, ставшими образцами для студентов, но и с постановками из Франции, Италии, Великобритании и США, недоступными в польских кинотеатрах. Здесь Полански завёл много знакомств, в том числе с артистами, с которыми впоследствии сотрудничал не только в Польше, но и за рубежом. За пределами киношколы он подружился с такими разными людьми, как джазовый пианист Кшиштоф Комеда , писатели Марек Хласко и Ежи Косинский , кинопродюсер Войцех Фриковский ru pl [67] [68]. В конце 1955 года Полански снял свой первый короткометражный фильм «Велосипед», в котором он отталкивался от случая, произошедшего несколько лет назад, когда его жестоко избил Януш Дзюба [69]. Полански сам исполнил главную роль, а роль убийцы сыграл его друг Адам Фьют [69]. Фильм не сохранился до наших дней; плёнка, отправленная в варшавскую лабораторию, по ошибке попала в Москву, где была утеряна [70] [71]. Позже, сняв короткометражки « Убийство » и « Зубастая улыбка » обе — 1957 , он продемонстрировал, что насилие , убийство и вуайеризм становятся его постоянными темами [72]. Скандал вызвал следующий короткометражный фильм Поланского, « Разгоняем танцульку » 1957 : для съёмок он организовал танцевальную вечеринку для своих друзей по колледжу, а до её начала договорился с бандой местных хулиганов о том, что они ворвутся на территорию колледжа и начнут драку. Всё происходящее молодой режиссёр записал на камеру, за что получил выговор от учительского совета [74] [75]. В том же 1957 году Полански навестил в Париже свою сестру Аннетт, которая уже была замужем и имела дочь [71]. Там же он сходил в кино на « Седьмую печать » Ингмара Бергмана и даже столкнулся в такси с режиссёром Абелем Гансом [76]. Вернувшись в Лодзь , он впечатлял всех знанием французского кинематографа и демонстрировал интерес к танцам и моде [77]. Именная звезда Романа Полански на лодзинской Аллее славы Первым фильмом Полански, представленным массовой публике, стала короткометражка «Двое со шкафом» 1958 , снятая в Гданьске и Сопоте. Полански же сыграл одного из хулиганов, жестоко напавших на мирных мужчин, нёсших платяной шкаф [74].
Содержание
- Что известно о «Дворце»
- Рейтинги фильмов по теме:
- Роман Полански - биография, новости, личная жизнь
- Александр Петров снимается в новом фильме Романа Полански
- Смотрим кадры из нового фильма Романа Полански с Александром Петровым и Фанни Ардан
- Из нового фильма Полански убрали Путина для показа в России
Рурк и Петров в фильме маэстро: в кино выходит финальная комедия Романа Полански «Дворец»
Некоторые авторы даже назвали «Дворец» худшим фильмом десятилетия и считают, что Полански изжил себя как творца. Афиша Plus - 21 ноября 2023 - Новости. 28 марта на экраны кинотеатров возвращается классика мирового кино – фильм «Резня» Романа Полански. В 1956 году Полански сыграл хулигана Малыша в дипломном фильме Юлиана Дзедзины, Павла Коморовского и Валентины Марушевской «Конец ночи»[73]. Вчера режиссеру Роману Полански (Roman Polanski) исполнилось целых 84 года.
Новости по теме: Роман Полански
Драма о Холокосте, с которой Роман столкнулся еще ребенком, принесла ему новую волну успеха. Он также получил Оскар за лучшую режиссуру, но не присутствовал на награждении из-за уголовного преследования. Актер фильма Эдриан Броуди также получил Оскар за роль. Убийство жены Шэрон Тейт последователями Чарльза Мэнсона В 1969 году на самом пике карьеры Полански происходит нечто ужасное. Помимо нее в доме находились их друзья: стилист Джей Себринг, киносценарист Войцех Фриковски и наследница кофейной компании Эбигейл Фолджер. До них в этом доме жил продюсер Терри Мелчер, ранее отказавший Мэнсону в записи песен. Полански на тот момент находился на съемках в Европе, а Шэрон была на девятом месяце беременности. Сначала Тейт и Себрингу накинули на шею два конца одной веревки, переброшенной через балку под потолком.
Мужчина постарался защитить бедную девушку, но получил пулю и семь ударов ножом. Фриковски получил 51 ножевое ранение, множественные удары и две пули. Фолджер было нанесено 28 ударов ножом. Шэрон умоляла сохранить жизнь ее ребенку, но убийцы на это не согласились и нанесли ей более 16 ударов ножом. В особый шок приводит то, что на двери была оставлена надпись «pig» кровью девушки. Ему тяжело это вспоминать, поскольку пресса окрестила его причастным к убийству жены на фоне слухов об увлечении Полански сатанизмом. За год до трагедии Роман выпустил известный фильм ужасов «Ребенок Розмари», тогда его обвинили в «связи с дьяволом», поэтому журналисты думали на него… пока не были пойманы последователи Мэнсона.
В 2019 году Квентин Тарантино выпустил фильм «Однажды в… Голливуде», где осветили эту историю. Фото Кадр из фильма «Однажды… в Голливуде» Скандалы с сексуальными домогательствами Романа Полански неоднократно обвиняли в сексуальных домогательствах к несовершеннолетним девочкам. Известно про четырех: Саманта Гейли Самое громкое дело Полански, которое в корне изменило всю его жизнь. Все произошло в 1977 году, когда 43-летний режиссер познакомился с 13-летней Самантой. Тогда он фотографировал девочек-подростков с целью сексуализировать их для Vogue Hommes. В феврале он сделал пару снимков напротив ее дома, а в марте позвал домой к Джеку Николсону. Известно, что на тот момент его в доме не было, но там находилась его подруга — Анжелика Хьюстон.
Полански угостил Гейли шампанским и седативным средством. После чего изнасиловал девочку, несмотря на просьбы отпустить ее домой.
Голливуде» повествует о двух друзьях, мечтающих найти свое место в Голливуде, а также об обстоятельствах трагической смерти жены режиссера Романа Полански Шэрон Тейт. Тарантино дал откровенное интервью изданию Independent, в котором рассказал, как Полански отреагировал на фильм, а также какие эмоции картина вызвала у семьи актрисы. Голливуде" Сюжет фильма американского кинорежиссера Квентина Тарантино «Однажды в... Голливуде» построен вокруг событий 1969 года, произошедших в Лос-Анджелесе — в том числе, вокруг убийства жены режиссера Романа Полански Шэрон Тейт, находившейся на девятом месяце беременности, и нескольких ее друзей членами «семьи» Чарльза Мэнсона. Квентин Тарантино рассказал, как вдовец Шэрон Тейт отреагировал на его новый фильм читайте также: «6 фильмов, которые так и не снял Квентин Тарантино».
По словам режиссера, Полански связался с ним через общего знакомого, чтобы прочитать сценарий и узнать подробности сюжета.
Сценарий картины написал сам Роман Полански совместно с Ежи Сколимовским. Съемки начались в апреле 2022 года.
Действие картины разворачивается в роскошном отеле в Швейцарии 31 декабря 1999 года, где его гости-миллионеры готовятся к самому долгожданному Новому году. После премьеры, которая состоялась на Венецианском кинофестивале, критики разгромили картину, свидетельствовали оценки на портале Rotten Tomatoes.
Человек, чья судьба постоянно испытывала его на прочность. Скандальный и неоднозначный, Полански обладает всеми известными кинонаградами — от «Феликса» и «Сезара» до «Золотой пальмовой ветви» и «Оскара». Его фильмы называют пессимистичными, а жизнь трагичной. На фото: Роман Полански Тем не менее, неоспоримый талант личности и постоянную творческую жажду отмечают за культовым режиссером и воинствующие критики, и благодарные зрители. В 2019 году на экраны вышла новая работа Полански «Офицер и шпион», удостоенная Премии Большого жюри венецианского кинофестиваля. Детство и юность: Париж — Краков — Варшава Мальчику, родившемуся летом 1933 года в Париже, семье еврейских выходцев из Польши, дали при рождении имя Раймунд Роман. Мама Була Либлинг в девичестве — Кац-Предборска была замужем во второй раз, от первого замужества у нее осталась фамилия Поланская и дочь Анета, старшая сестра Романа. Роман Полански в детстве Страх перед фашизмом погнал семью Рышарда Мойзеша Либлинга, отца Романа, поближе к родне, которая жила в Кракове.
Когда пришли немецкие оккупанты, их всех интернировали в Краковское гетто, позже разлучили, отправив мать и сестру в концлагерь Белжеца, а отца — в концлагерь Плачува, затем Маутхаузена. Детство Романа Полански было трагичным Перед этим Рышард успел договориться с польской семьей, что они укроют Романа, который очень мало походил на еврея, у себя. Ему выправили документы на фамилию первого мужа матери. До конца войны мальчик жил под страхом смерти, однажды оккупанты решили поупражняться в стрельбе, избрав для этого Романа мишенью. Була погибла в концлагере, сестра Анна выжила и уехала в Париж, чтобы больше никогда не возвращаться в Польшу. Рышард выжил и после войны отыскал сына, сразу же отдав его на обучение в техническую школу. Я всегда был худшим в классе, но учителя тянули меня, так как считали, что я способный. К тому же я был звездой на всех выступлениях. Подросток самостоятельно собрал детекторный приемник и с упоением слушал программу Марии Билижанки «Веселая громадка». Когда в 1946 году ведущая пригласила своих постоянных радиослушателей на экскурсию в студию, Роман заявил, что дети-участники записей похожи на роботов.
Его спросили, сможет ли он показать, как надо, мальчик охотно согласился и в тринадцать лет получил свою первую «взрослую» работу. Роман Полански попал в мир кино благодаря радиопередаче В юности Полански посмотрел монохромный фильм под названием «Выбывший из игры», который произвел на него неизгладимое впечатление. До сих пор культовый режиссер называет его своим любимым фильмом, а тогда именно он подвиг юного Романа к мечте о кинокарьере. Тем временем, он играл в спектаклях, его считали наиболее перспективным и талантливым. Но профильные краковские и варшавские вузы, в которых витал мощный коммунистический дух, не желали принимать в студенты сына «фирмача», которым стал в послевоенные годы его отец, владелец небольшого бизнеса.
КИНО: Александр Петров снялся в новом фильме Романа Полански
Полански снял фильм по роману Артуро Переса-Реверте «Клуб Дюма, или Тень Ришелье», и это уже вторая картина, в которой режиссер обращается к теме сатанизма. Новости о Романе Полански. Юбилейный, 30-й, самостоятельно-полный фильм Полански снимал именно там, где и предполагал сюжет, – в Гштааде. Оставаясь мастером авторского кинематографа, Поланский сумел снять фильмы, ставшие частью массовой культуры, — остросюжетные триллеры «На грани безумия» (1988). В российских кинотеатрах начался прокат новой работы режиссера Романа Полански «Дворец». На днях вышел очень ожидаемый фильм знаменитого режиссера Романа Полански.
КИНО: Александр Петров снялся в новом фильме Романа Полански
Я вырос на фильмах Полански, я жаждал узнать, увидеть изнутри, как же работает этот человек. Новый фильм 90-летнего Романа Полански «Дворец» с российским актером Александром Петровым получил ноль баллов «свежести» на Rotten Tomatoes после премьеры на. 23 ноября в российский прокат вышла комедия «Дворец» Романа Поланского — живого классика кино, режиссера «Пианиста», «Китайского квартала» и «Ребенка Розмари». 23 ноября в российский прокат выходит «Дворец» — новый фильм Романа Полански, впервые показанный на Венецианском кинофестивале. Актер Александр Петров Российский прокат фильма Полански с Петровым запланирован на зиму. Действие картины Романа Полански разворачивается в канун нового 2000 года в роскошном швейцарском отеле.
Где вы находитесь?
Фильм ужасен: безвкусный и безрадостный, путающий сексуальное отвращение с возбуждением". Худшим фильмом режиссера считает "Дворец" рецензент The Hollywood Reporter. Поставив фильму один балл из пяти возможных и описав несколько неаппетитных подробностей сюжета, The Telegraph пишет, что юмор фильма - с давно истекшим сроком годности. По свидетельству Variety, комедия шла в гробовой тишине зрительного зала, и журнал напоминает, что смешное не удавалось режиссеру никогда. Однако в "Дворце" он просто плохой режиссер", - пишет критик. Более или менее все".
Роу и А. Но до попыток изнасилования графским сынком маленького помощника они все-таки не доходили. Получилось очень смешно, правда. Личный Полански Нож в воде Knife in the Water, 1962 По-хорошему этот фильм нужно было поместить в первую пятерку. Полнометражный дебют Полански был номинирован на «Оскар» и сразу привлек внимание к молодому польскому режиссеру. Но сегодня современный зритель плохо знает об этой ленте, которую я склонен назвать самой любимой у Полански.
Благополучный и весьма уверенный в себе мужик подбирает на яхту случайного попутчика, который запускает реактор копившихся противоречий супругов. Сценарий к этому фильму написал Ежи Сколимовски, впоследствии также ставший знаменитым на Западе режиссером. Съемочная группа сознательно сделала, чтобы в кадре «Ножа» не маячили плакаты и другая коммунистическая символика, сделав историю универсальной. Горькая луна Bitter Moon, 1992 Еще одна лента про причуды мужеских-женских отношений, только изложенная более радикально. Пресыщенный супруг вдоволь поиздевался над зависимой от него молодой женой, пока не стал калекой. Теперь пришел ее черед отдавать должок.
А встретил он ее на съемках следующего в списке фильма. Неистовый Frantic, 1988 Впоследствии Харрисон Форд еще минимум два раза будет играть доктора, у которого терялись жены. Но впервые он сделал это в фильме Полански — истории хирурга-американца, случайно втянутого в мутную детективную историю во время отдыха в Париже. В отеле никто ничего не видел, полицейские помогать не собираются, посольство тоже морозится. Посвящается всем, кто попадал в передряги в чужой стране.
Первая «Российская креативная неделя — Урал» прошла в Челябинске 26. Более 100 представителей сферы креативных индустрий приняли участие в деловой программе форума — эксперты из Москвы, Пермского края, Саратовской, Свердловской, Тюменской, Челябинской, Калининградской областей, Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого автономных округов, Красноярского края и Республики Саха Якутия. На форум зарегистрировалось более 2 тысяч человек.
Центральными событиями первого дня стали выездное заседание Общественной палаты по вопросам развития креативной экономики в Уральском федеральном округе, выездное заседание комиссии Государственного совета РФ по направлению «Экономика и финансы». Возможности для развития уральских креативных брендов обсудили на стратегической сессии «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды». На дискуссии встретились представители федеральной и региональной власти, федеральных и локальных креативных бизнесов. На сессии губернатор Челябинской области Алексей Текслер объявил о создании кинокомиссии в регионе. Съемка фильмов на Урале будет содействовать продвижению территории, - сказал он. Глава региона также отметил динамику развития креативных индустрий в Челябинской области. Но я считаю, что этого мало, нужно развиваться дальше. Сергей Новиков Роль креативных недель в развитии креативных отраслей регионов подчеркнул Сергей Новиков, начальник управления Президента Российской Федерации по общественным проектам.
Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас — в Челябинске.
Для «Догмена» Бессон также написал сценарий и стал продюсером. В связи с этим, Бессон долго опасался отдавать свою работу на фестивали, но все же выбрал для премьеры Италию. Несмотря на продолжительные аплодисменты зрителей, критики остались недовольными. Автор Variety Джессика Кианг и вовсе сочла новую работу Бессона «бессмысленным фильмом». Обозреватель IndieWire Райан Латтанцио указал на проблемы с повествованием. Многие кинокритики назвали присутствие этого фильма на фестивале «издевательским».
Картина открывается цитатой французского поэта Альфонса де Ламартина: «Куда бы ни попал несчастный человек, Бог посылает собаку». Чувствуете, схожесть с Джокером?
Новый фильм Романа Полански с Александром Петровым выходит в российский прокат в ноябре
Джон Клиз в роли Артура на кадре из фильма «Дворец» С одной стороны, «Дворец» напоминает « Отель «Гранд Будапешт» » — дорогой европейский отель на рубеже эпох, Александр Деспла в качестве композитора. С другой — « Треугольник печали », ибо смеются тут исключительно над адептами роскошного образа жизни, «ешь богатых», правда, никто не кричит, но если бы Полански дошёл до таких лозунгов, было бы действительно неожиданно. С третьей же стороны, с передней, фронтовой, в общем, главной, — конечно, « Горько » Жоры Крыжовникова. То, что прославленные авторы отказались от нравоучений и воспоминаний об ушедшей молодости в пользу анекдотов про кал и неудачный секс, может вызывать только уважение.
После премьерного показа в прессе описывался чуть ли не фильм студии «Трома». Впрочем, и на премьере « Дома, который построил Джек » Ларса фон Триера кого-то тошнило, в обоих случаях обсуждения количества и качества шок-контента были явно избыточными. Возможно, если бы не проблемы со здоровьем, то и датчанин дошёл бы до той же стадии просветления, благо мизантроп он явно не меньший, чем Полански.
Кто-то делится предположениями об отношении автора к XXI веку — миллениум, Ельцин, Путин, тоже очень плодородное облако тэгов.
Все возбуждены: миллениум, по предсказаниям, может оказаться трагичным, ибо все компьютеры мира ровно в полночь должны были взбеситься. Метрдотель Хансуэли Оливер Мазуччи пытается лавировать между важными гостями с их причудливыми капризами - и персоналом, вынужденным все это, улыбаясь, терпеть.
Реакция прессы непривычно резкая: ветерану мирового кино напоминают о его возрасте и выражают надежду, что эта его работа - последняя. Задаются вопросом, не стоит ли запретить Полански снимать фильмы. Описывают быстро пустеющий, хотя и переполненный поначалу зал.
The Guardian характеризует картину как "вялый отельный фарс, который начинается с разговора об Армагеддоне и заканчивается сексом собаки с пингвином.
Во время судебного разбирательства режиссёр и его адвокат предложили мировое соглашение , в соответствии с которым Полански признал бы себя виновным только в самом лёгком из пунктов обвинения, судья же намеревался посадить Полански в тюрьму [189]. После судебного процесса режиссёр покинул страну до вынесения приговора, дальнейшая карьера в США оказалась невозможной [190]. Стремительное падение Полански в глазах общественности немедленно отразилось и на его положении в киноиндустрии. Руководство студии Columbia прислало ему уведомление, что «больше не нуждается в его услугах» режиссёра «Первого смертного греха» [Прим 6] [191]. В 1978 году Полански совместно с Жераром Браком приступили к написанию сценария, позже, им в помощь был нанят Джон Браунджон [193]. В 1979 году фильм вышел под названием « Тэсс ». Съёмки английской глубинки проходили на севере Франции Нормандия и Бретань. Он довольно точно следует сюжету романа и посвящён стигме отвержения со стороны сообщества, что сейчас воспринимается в автобиографическом контексте.
Она отправляется к дальним родственникам, но становится жертвой изнасилования. Тэсс на экране воплотила 17-летняя Настасья Кински [194]. Полански выбрал Кински на главную роль, потому что она напоминала ему о Шэрон Тейт, у них обеих даже дни рождения были в один день — 24 января [192]. Однако производственный процесс был для режиссёра непростым опытом. Большая часть фильма снималась на натуре, часто шли дожди и мешали съёмкам, практически все декорации построек приходилось выстраивать в натуральную величину. Во время съёмок умер оператор Джеффри Ансворт [195]. Общий бюджет фильма составил 12 200 000 долларов, что сделало его самым дорогим на тот момент фильмом, снятым на территории Франции [196]. Прокат фильма в США и Великобритании спас его от финансовой катастрофы, которую предвещали плохие отзывы французских критиков [197]. В наше время «Тэсс» «общепризнанно считается одним из самых роскошных исторических фильмов» [199].
В 1981 году он ненадолго вернулся в Польшу, где поставил пьесу « Амадей » Питера Шеффера в Варшавском « Театре на Воли », в которой сам же исполнил главную роль Моцарта [200]. Но когда он уехал в Париж в декабре 1981 года, в результате объявления военного положения свободная художественная деятельность в Польше оказалась невозможной [201]. Полански слишком поздно принял решение экранизировать пьесу Шеффера, ибо за её режиссуру уже взялся Милош Форман [202]. В 1983 году Полански начал работу над автобиографической книгой [140] , а в 1984 году она была опубликована на английском языке под названием «Роман» англ. Roman [203] , на русский язык не переводилась. В том же году он познакомился со своей будущей женой Эммануюэль Сенье [204]. Его долгое отсутствие в мире кино было прервано, когда Полански получил возможность снять фильм « Пираты » 1986 , съёмку которого планировал осуществить ещё в 1974 году. Комедийный сюжет фильма рассказывал историю капитана пиратского корабля Реда и его верного помощника по прозвищу Лягушонок. Специально для фильма был построен в натуральную величину корабль водоизмещением 14 000 тонн [206].
Натурные съёмки проходили в Тунисе, а павильонные в Париже [207]. Главную роль исполнил Уолтер Маттау [208]. По итогу фильм разочаровал критиков, став одновременно художественным и коммерческим провалом. Причина плохого приёма «Пиратов» заключалась в постоянном его сравнении, не в пользу последнего, с классическим фильмом « Одиссея капитана Блада » 1935 Майкла Кёртиса [209] [210]. Критики также отмечали плохой монтаж фильма, из-за чего он получился слишком затянутым, сильно провисал по динамике, в итоге получился «фильм про пиратов без драк» [207]. Но некоторые деятели индустрии, наоборот, положительно отозвались о фильме, так, например, Стэнли Кубрик назвал «Пиратов» «смелым и дерзким шедевром» [212]. Впоследствии фильм получил две премии «Сезар» и был номинирован на «Оскар» [212]. После провала «Пиратов» Полански решил снять более интимный, не костюмированный психологический триллер, «с самого начала я хотел снять фильм в городе в котором живу», — вспоминал режиссёр [213]. Вместе с Браком он придумал сюжетную основу фильма под рабочим названием «Парижский проект».
В итоге на картину было выделено 20 миллионов долларов, на главную роль был приглашён Харрисон Форд , а главная женская роль была отдана возлюбленной Полански Эмманюэль Сенье и фильм получил название « Неистовый » 1988 [214]. Вдохновлённый работами Альфреда Хичкока и Фрица Ланга , фильм рассказывал о кардиологе в исполнении Форда, жена которого пропадает при загадочных обстоятельствах во время их совместного визита в Париж. Съёмки картины стали одними из самых беспроблемных в карьере режиссёра [216]. Критики хвалили «Неистового» за эффектную режиссуру [217] [218] , хотя нашлись и те, кто был расстроен отсутствием даже намёков на сюрреализм, которым был известен Полански [219]. В начале ноября 1989 года Warner Bros. Он принялся за написание сценария, но позже студия прервала работу над сценарием [220]. В то же время ходили слухи, что режиссёру предлагали экранизировать « Парфюмера », «Мэри Райли» и « Отверженных » [220]. В 1991 году Полански возглавлял жюри 44-го Каннского международного кинофестиваля [221] и вручил « Золотую пальмовую ветвь » фильму Джоэла и Итана Коэнов « Бартон Финк » 1991 [222]. Решение жюри вызвало споры, так как фильм Коэнов также был удостоен наград за лучшую режиссуру и лучшую мужскую роль Джон Туртурро [222].
Фильм вышел в прокат в феврале 1992 года и получил прохладные отзывы критиков, собрав в прокате примерно 400 тысяч долларов [223]. По слухам, в фильме принимали участие звёзды уровня Николь Кидман , а акцент фильма делался на садомазохистские компоненты сюжета. Фильм так никогда и не вышел на экраны, а биограф режиссёра Кристофер Сэндфорд , собирая информацию об этом фильме, писал, что два его источника, которые в то время близко общались с Поланским, просили не называть их имён [224]. В 1992 году, вдохновлённый « Роковым влечением » 1987 Эдриана Лайна , Полански решил изменить эстетику своих фильмов. Французский продюсер Ален Сард предложил ему экранизацию романа Паскаля Брюкнера «Горькая луна» [225]. Полански и Брак написали сценарий вместе с английским автором Джоном Браунджоном, обновив содержание романа, действие которого происходило в 70-х годах XX века. Вопреки первоисточнику Брюкнера, в сценарий были привнесены элементы мультикультурализма , которые французский писатель искренне ненавидел [226]. Фильм « Горькая луна » вышел на экраны в 1992 году. По сюжету, супруги в морском круизе знакомятся с несколько странной супружеской парой, писателем Оскаром в исполнении Питера Койоти и его молодой женой — француженкой Мими, которую сыграла Эммануэль Сенье.
После знакомства Оскар рассказывает молодому человеку историю своих любовных отношений с Мими. Критики сравнивали фильм Полански с работой Луи Маля « Ущерб » 1992 , в пользу последнего. Тем не менее, в некоторых кругах «Горькая луна» считается культовым фильмом [233]. В 1993 году Полански сыграл одну из своих первых главных ролей в фильме другого режиссёра Джузеппе Торнаторе « Чистая формальность » 1994. Полански исполнил роль детектива, арестовавшего неудачливого писателя в исполнении Жерара Депардьё [234]. В 1994 году Полански перенёс на большие экраны спектакль Ариэля Дорфмана « Смерть и девушка ». Фильм рассказывает о противостоянии жены Сигурни Уивер южноамериканского адвоката и его гостя Бен Кингсли , в котором женщина узнаёт своего бывшего мучителя военных времён. Съёмки заняли десять недель и проходили по большей части в павильонах студии, а натурные сцены снимали на северо-западе Испании [235]. Экранизация пьесы Дорфмана получила высокую оценку критиков за клаустрофобную атмосферу и второстепенную роль Стюарта Уилсона , воплотившего смущённого мужа бывшей жертвы [236] [237].
По сравнению с пьесой Дорфмана, лишённой какой-либо конкретной концовки, фильм Полански имел более провокационный финал [238]. В отзывах на фильм писали, что режиссёр наделил персонажа, сыгранного Кингсли, автобиографическими чертами [239]. В 1994 году Роман Полански исполнил небольшую роль в комедийном триллере Мишеля Блана « Коварство славы » [240]. В 1996 году он планировал снять экранизацию повести Достоевского « Двойник » [241] о столкновении двух двойников, где обе главные роли должен был сыграть Джон Траволта [242]. Однако на съёмочной площадке выяснилось, что режиссёр добавил сцену, в которой главный герой должен был появиться обнажённым [243]. Траволта наотрез отказался продолжить съёмки и без объяснения с режиссёром улетел из Парижа, оставив в недоумении 250 человек на съёмочной площадке [244] [245]. Полански впоследствии прокомментировал этот эпизод: «Столько народу вложили огромные усилия в этот проект, и тут совершенно внезапно всё разваливается на части. Пьер Гуффруа, который давно работает со мной в качестве художника-постановщика, плакал, когда пришлось демонтировать декорации… Как может Траволта, получающий за фильм зарплату в 20 млн долларов, вести себя столь глупым образом [246] [247]? Тогда режиссёр на какое-то время оставил режиссуру полнометражных фильмов и снял клип для Васко Росси на песню «Gli angeli» 1996 [249].
В 1996 году он также возглавлял жюри 53-го Венецианского кинофестиваля , где наградил «Золотым львом» режиссёра Нила Джордана за фильм « Майкл Коллинз ». А решение о присуждении награды за лучшую женскую роль 4-летней Виктуар Тивизоль, за роль в фильме Жака Дуайона «Понетт» было очень неожиданным решение и вызвало недоумение прессы [250]. Пригласив Джона Браунджона к сотрудничеству, они вместе внесли радикальные изменения в сценарий. Главный герой антиквар получает загадочную книгу, написанную якобы самим Сатаной, следом он становится мишенью таинственной секты. Из хорошо одетого испанца в оригинале герой превратился в обыкновенного жителя Нью-Йорка, а роль досталась Джонни Деппу [251] , с которым режиссёр познакомился в мае 1997 года на Каннском кинофестивале [252]. Фильм получил название « Девятые врата ». Он вышел на экраны в 1999 году, картина была хорошо встречена как критиками, так и зрителями. Критики сравнивали фильм со « С широко закрытыми глазами » 1999 Стэнли Кубрика [253] и «Ребёнком Розмари», а самого Полански обвиняли в том, что он «помешан» на сатанизме. Режиссёр же говорил: «Я никогда не верил в оккультизм или дьявола.
И совсем не религиозен» [254]. Впоследствии сам Полански говорил, что его пятнадцатый фильм вышел «неплохим» и «забавным», но «ничего серьёзного» из себя не представляет [255]. Фильм в прокате заработал 57 миллионов долларов и стал одним из самых кассовых в карьере режиссёра на то время [256]. Англо-французский период: начало XXI века 2000—2010 [ править править код ] Роман Полански и Эдриен Броуди в 2002 году После выхода фильма «Девятые врата» Полански решил заняться чем-то кардинально отличающимся от всего того, что снимал до этого. Осенью 1999 года он прочитал автобиографию Владислава Шпильмана , композитора, пережившего немецкое вторжение в Польшу. Книга рассказывала о его пребывании в Варшавском гетто и о разрушении польской столицы в результате Варшавского восстания [257]. Хотя первая попытка снять историю Шпильмана была сделана сразу после Второй мировой войны, в результате вмешательства коммунистических властей был снят фильм «Непокорённый город» польск. Miasto nieujarzmione 1950 , который имел мало общего с исходным материалом [258]. В рамках британо-немецко-французско-польского совместного производства Полански снял военную драму « Пианист » 2002 по сценарию Рональда Харвуда.
Полански видел тон фильма абсолютно чётко — без ярко выраженных симпатий и антипатий.
Это был первый фильм после убийства его супруги. Затем он снимает в Италии неудачную комедию "Что? А в 1974 г. Лента получает 11 номинаций на Оскар и с тех пор считается одним из величайших фильмов в истории кино. Жилец Жилец В 1976 г. Роман Полански снимает самого себя в главной роли в психологическом триллере "Жилец". Вместе с ранее снятыми "Отвращение", "Ребенок Розмари" фильм считают частью "квартирной трилогии", исследующей темы социального отчуждения и эмоционального срыва.
Несмотря на проблемы с законом, Роман Полански получает хорошие отзывы о фильме, 6 номинаций на Оскар и превращает 17-летнюю актрису Настасью Кински в звезду. Горькая луна Горькая луна Однако скандал вокруг его дела все больше разгорался и Роман Полански выпускает свой следующий фильм лишь спустя 7 лет - приключенческую комедию "Пираты" 1986 г. Затем следуют детективный триллер "Неистовый" 1988 г. Эти ориентированные на широкую аудиторию ленты получают хорошие зрительские оценки. Пианист Пианист В 2002 г. Роман Полански снимает основанную на реальных событиях ленту "Пианист", рассказывающую о польском пианисте, вынужденном голодать и в одиночку скрываться в годы Второй мировой войны. Лента вернула всеобщий интерес в Роману Полански, стала лучшим фильмом года на Оскар и собрал режиссерские награды Оскар, Бафта и Канн. Однако вместе с новой волной признания на Романа Полански обрушивается новая волна критики из-за старого расследования изнасилования подростка.
Новые комментарии
- Вышел трейлер нового фильма Романа Полански с участием Александра Петрова
- Татьяну Буланову обвинили в фиктивном браке
- «Однажды в... Голливуде»: реакция Романа Полански и семьи Шэрон Тейт на фильм
- РОМАН ПОЛАНСКИ —
- Что смотреть дальше
В Венеции состоялась премьера нового фильма Полански "Дворец" с российскими актерами
«Моя первая премьера на международном фестивале»: Александр Петров в Венеции представит фильм «Дворец» Романа Полански. Александр Петров представит новый фильм Романа Полански на фестивале в Венеции. «Моя первая премьера на международном фестивале»: Александр Петров в Венеции представит фильм «Дворец» Романа Полански. В российском прокате 23 ноября появится новый фильм Романа Полански («Пианист», «Тупик»), в котором снялся российский актер Александр Петров.
КИНО: Александр Петров снялся в новом фильме Романа Полански
» Добро пожаловать в группу, посвященную Роману Полански — франко-польскому режиссеру, актеру и сценаристу, одному из крупнейших кинематографистов послевоенного времени! Новый фильм 90-летнего Романа Полански «Дворец» с российским актером Александром Петровым получил ноль баллов «свежести» на Rotten Tomatoes после премьеры на. Роман Полански станет ключевой фигурой девятого фильма Квентина Тарантино.