Новости федеральный закон о судебных приставах

О внесении изменений в Федеральный закон "О судебных приставах" Внести в Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3590; 2000, N 46, ст. 4537. Теперь Федеральная служба судебных приставов имеет право принимать ряд решений автоматически, т.е. без участия ее должностных лиц. Проект закона, дающий право судебным приставам применять физическую силу, спецсредства и огнестрельное оружие в некоторых случаях, внесли в Госдуму. Судебные приставы, задействованные в обеспечении порядка в судебных инстанциях, имеют право использовать огнестрельное оружие в следующих случаях. 1 октября 2019 года N 328-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О СЛУЖБЕ В ОРГАНАХ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят.

Правила комментирования

  • С 2020 года будет изменен статус службы судебных приставов
  • Вступают в силу новые механизмы работы ФССП
  • Защита документов
  • Кабмин внёс законопроект о праве всех судебных приставов применять силу и оружие
  • Правила комментирования
  • Защита документов

Кабмин внёс законопроект о праве всех судебных приставов применять силу и оружие

Положения данного документа, касающиеся Федеральной службы судебных приставов, вступают в силу после вступления в силу соответствующих Федеральных законов абзац 2 пункта 26 данного документа. Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; 26. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением: положений настоящего Указа в отношении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации, Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной таможенной службы, которые вступают в силу после вступления в силу соответствующих федеральных законов; таким образом указание на будущее время вступления в силу соответствующего закона указывает на его не нахождение в действии и соответственно не может служить указанием на находящийся в действии Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах". Однако изложенными ниже положениями статьи 46 Федерального закона от 29.

Ограничения на применение огнестрельного оружия Применение огнестрельного оружия запрещено в отношении женщин, лиц с очевидными признаками инвалидности и несовершеннолетних, если их возраст явно определен или известен исполнителю. Исключение составляют ситуации, когда такие лица оказывают вооруженное сопротивление или участвуют в групповом или вооруженном нападении, создающем угрозу жизни, говорится в Федеральном законе от 21. Комментарий эксперта В свою очередь, Вячеслав Ванеев заявил, что в экономике страны на данный момент складывается неоднозначная ситуация.

Люди проседают в экономическом плане, а банки и другие хозяйственные объекты с помощью судов и приставов начинают требовать с них возвращение долгов. При этом основными должниками являются приезжие «новороссияне-мигранты». Потому что основные должники — это в большинстве случаев новороссияне. Эти люди получают у нас место под солнцем, начинают занимать деньги, хватаются за ножи. Поэтому сотрудникам правоохранительных органов нужно на это как-то реагировать», — рассказал эксперт. Регулирование ситуаций, в которых приставы смогут применять огнестрельное оружие против граждан, будет происходить по инструкции.

Порядок и условия прохождения федеральной государственной гражданской службы в органах принудительного исполнения регламентируются законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о федеральной государственной гражданской службе. Организация деятельности рабочих и служащих органов принудительного исполнения, их трудовые отношения регламентируются трудовым законодательством и правилами внутреннего служебного распорядка в органах принудительного исполнения. Сотрудники органов принудительного исполнения в зависимости от исполняемых ими обязанностей проходят службу в должностях судебных приставов-исполнителей при директоре Федеральной службы судебных приставов - главном судебном приставе Российской Федерации, ведущих судебных приставов-исполнителей, судебных приставов-исполнителей далее - судебные приставы-исполнители , судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов при директоре Федеральной службы судебных приставов - главном судебном приставе Российской Федерации, судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов, младших судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов далее - судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов , старших судебных приставов, ведущих дознавателей, дознавателей далее - дознаватель.

В соответствии с законодательством Российской Федерации могут учреждаться иные должности сотрудников органов принудительного исполнения. Сотрудники органов принудительного исполнения обязаны хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие им известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, другую конфиденциальную информацию. Правовая основа деятельности сотрудников органов принудительного исполнения Органы принудительного исполнения в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "Об исполнительном производстве", Федеральным законом "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.

Использование слов "судебный пристав" или "пристав" и образованных на их основе словосочетаний Использование слов "судебный пристав" или "пристав" и образованных на их основе словосочетаний допускается только в наименованиях федерального органа принудительного исполнения, территориальных органов принудительного исполнения и их подразделений, подведомственных организаций и структурных подразделений этих организаций, а также их должностных лиц, профессиональных союзов и других общественных объединений сотрудников органов принудительного исполнения, включая объединения ветеранов. Глава II. Полномочия федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, по организации деятельности органов принудительного исполнения 1.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, осуществляет координацию и контроль деятельности находящейся в его ведении Федеральной службы судебных приставов, а также функции по принятию нормативных правовых актов, относящихся к сфере деятельности этой службы. Утратил силу. Статья 8.

Полномочия главного судебного пристава Российской Федерации 1. Главный судебный пристав Российской Федерации возглавляет Федеральную службу судебных приставов. Статья 9.

Полномочия главного судебного пристава субъекта главного судебного пристава субъектов Российской Федерации 1. Главный судебный пристав субъекта главный судебный пристав субъектов Российской Федерации возглавляет территориальный орган принудительного исполнения по соответствующим субъекту или субъектам Российской Федерации далее - служба судебных приставов субъекта служба судебных приставов субъектов Российской Федерации. Статья 10.

Полномочия старшего судебного пристава 1. Старший судебный пристав возглавляет подразделение судебных приставов федерального органа принудительного исполнения и территориального органа принудительного исполнения по непосредственному осуществлению установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции и арбитражных судов, принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также исполнению законодательства об уголовном судопроизводстве по делам, отнесенным уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации к подследственности органов принудительного исполнения далее - подразделение судебных приставов. Старший судебный пристав имеет право возложить на своих заместителей исполнение обязанностей судебного пристава-исполнителя, а в случае, если они прошли специальную подготовку, военно-врачебную экспертизу, периодическую проверку не реже одного раза в год на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия, - судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов.

При исполнении обязанностей судебного пристава-исполнителя или судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов на старшего судебного пристава и его заместителей распространяются обязанности и права, предусмотренные соответственно для судебных приставов-исполнителей или судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "Об исполнительном производстве", Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами. Глава III. Обязанности и права судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов 1.

Статья 12. Обязанности и права судебных приставов-исполнителей 1.

Судебные приставы должны будут проходить специальную подготовку и проверку на пригодность не реже раза в год. Перед применением силы они обязаны предупредить, а также соизмерять воздействие с характером правонарушения. Применение силы разрешается, если несиловые методы не позволяют приставам достичь исполнения обязанностей. Например, для пресечения сопротивления, отражения нападения на пристава или задержания нарушителя.

О новых полномочиях Федеральной службы судебных приставов

  • Законопроект о праве судебных приставов применять оружие внесен в Госдуму
  • Курсы валюты:
  • Путин подписал закон о новом статусе сотрудников службы судебных приставов
  • Как судебные приставы смогут применять огнестрельное оружие - законопроект
  • Путин подписал закон о новом статусе сотрудников службы судебных приставов
  • Изменения в Закон о судебных приставах

В федеральный закон «О судебных приставах» внесены изменения

Правительство предложило разрешить всем судебным приставам применять силу и оружие. "1. Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и. Судебным приставам хотят дать право применять огнестрельное оружие и физическую силу во время своей работы. Закон внесли в Госдуму 26 апреля, сообщил

В Госдуму внесли проект о праве судебных приставов применять оружие

Решение обеспечит безопасность как самих приставов, так и общества в целом, уверен парламентарий. Читайте похожие материалы на Daily Moscow:.

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

В этой связи законопроектом уточняются задачи органов принудительного исполнения и полномочия руководителя ФССП России. Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. Реализация положений, предусмотренных законопроектом, не повлечет социально-экономических, финансовых и иных последствий, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также 1511724-Уч-2023 16.

В законопроекте отсутствуют требования, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля надзора , муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, вн.

Владимир Путин сделал сотрудников ФССП полноценными силовиками

Реформа ФССП – принят новый закон о статусе судебных приставов с 1 января 2020 года. Правительство предложило разрешить всем судебным приставам применять силу и оружие. Правительство предложило разрешить всем судебным приставам применять силу и оружие. О внесении изменений в Федеральный закон "О судебных приставах". Методы взаимодействия с должниками.

В Госдуму внесли проект о праве судебных приставов применять физическую силу и оружие

Правительство внесло в Госдуму законопроект, наделяющий судебных приставов правом применять огнестрельное оружие на поражение. В Госдуму внесен законопроект о праве судебных приставов применять физическую силу, спецсредства и огнестрельное оружие по отношению к нарушителям порядка. Федеральная служба судебных приставов (ФССП) будет закрывать дела о задолженности в течение трех дней после оплаты — соответствующий закон подписал президент России Владимир Путин, он вступит в силу в июле 2024 года. Правительство России внесло в Госдуму законопроект о праве сотрудников Федеральной службы судебных приставов (ФССП) применять физическую силу, спецсредства и оружие. Аналогичные нормы содержатся в федеральном законе от 7 февраля 2011 г. № З "О полиции" для сотрудников МВД, отмечается в пояснительной записке. Правительство России внесло в Государственную думу законопроект о наделении судебных приставов правом применять огнестрельное оружие, спецсредства и физическую силу в случаях, предусмотренных законодательством.

В Госдуму внесли законопроект о праве судебных приставов применять физическую силу и оружие

Сотрудники органов принудительного исполнения в зависимости от исполняемых ими обязанностей проходят службу в должностях судебных приставов-исполнителей при директоре Федеральной службы судебных приставов - главном судебном приставе Российской Федерации, ведущих судебных приставов-исполнителей, судебных приставов-исполнителей далее - судебные приставы-исполнители , судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов при директоре Федеральной службы судебных приставов - главном судебном приставе Российской Федерации, судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов, младших судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов далее - судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов , старших судебных приставов, ведущих дознавателей, дознавателей далее - дознаватель. В соответствии с законодательством Российской Федерации могут учреждаться иные должности сотрудников органов принудительного исполнения. Сотрудники органов принудительного исполнения обязаны хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие им известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, другую конфиденциальную информацию. Правовая основа деятельности сотрудников органов принудительного исполнения Органы принудительного исполнения в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "Об исполнительном производстве", Федеральным законом "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами. Использование слов "судебный пристав" или "пристав" и образованных на их основе словосочетаний Использование слов "судебный пристав" или "пристав" и образованных на их основе словосочетаний допускается только в наименованиях федерального органа принудительного исполнения, территориальных органов принудительного исполнения и их подразделений, подведомственных организаций и структурных подразделений этих организаций, а также их должностных лиц, профессиональных союзов и других общественных объединений сотрудников органов принудительного исполнения, включая объединения ветеранов. Старший судебный пристав возглавляет подразделение судебных приставов федерального органа принудительного исполнения и территориального органа принудительного исполнения по непосредственному осуществлению установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции и арбитражных судов, принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также исполнению законодательства об уголовном судопроизводстве по делам, отнесенным уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации к подследственности органов принудительного исполнения далее - подразделение судебных приставов.

Теперь на ФССП возложены полномочия по ведению перечня коллекторских организаций, а также банков и микрокредитных организаций, которые осуществляют деятельность по возврату просроченной задолженности с граждан. Также на Госуслугах появиться возможность для взаимодействия должника и кредитора.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

ФЗ о судебных приставах: как регулируется исполнительное производство в России

Специальная программа — автоматизированный интеллектуальный агент сможет вести диалог с должником без личного участия представителя организации. Такой способ общения будет приравниваться к непосредственному взаимодействию с должником и на робота-коллектора будут распространяться временные и количественные ограничения, предусмотренные законодательством. Переговоры с использованием автоматизированного интеллектуального агента должны записываться. Кроме того, алгоритм использования робота-коллектора должен предусматривать по требованию должника возможность переключения на сотрудника организации. Этот способ приравнивается к электронным сообщениям. Для такого порядка общения потребуется, чтобы программное обеспечение коллекторской, кредитной или микрофинансовой организации было подключено к порталу Госулуг. Также необходимо, чтобы должник подтвердил свое согласие на получение сообщений в личном кабинете на портале Госуслуг. Существуют ограничения электронного взаимодействия: в течение календарного месяца можно направлять через портал Госуслуг не более двух сообщений по одному обязательству.

Судебных приставов внесут в закон «О профсоюзах» 16:41 08 декабря 2021 Судебных приставов внесут в закон «О профсоюзах» 7 декабря 2021 года Государственной думой в третьем чтении принят законопроект «О внесении изменения в статью 4 Федерального закона «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности». Документ вносит в перечень тех, кто может объединяться в профсоюзы, сотрудников уголовно-исполнительной системы и органов принудительного исполнения РФ, сообщается на сайте Общероссийского профсоюза работников госучреждений. Как рассказал газете «Солидарность» председатель профсоюза Николай Водянов, это очень большое событие. Профсоюз работал над тем, чтобы данный законопроект был принят, с февраля 2021 года. Когда писался закон, нашей службы еще не было, и формально получается, что сотрудники органов принуждения не могут состоять в профсоюзе, закон этого не предусматривает.

Эти постановления подписывают усиленной квалифицированной электронной подписью УКЭП и по умолчанию направляют участникам исполнительного производства в личные кабинеты на портале Госуслуг. При каких условиях решения ФССП теперь принимаются автоматически-без приставов Выносить постановления в автоматическом режиме будут в тех случаях, когда возможно безусловное принятия таких решений. В частности, без участия приставов вынесут постановления: о возбуждении производства при условии,что в исполнительном документе нет недочетов ; о взыскании исполнительного сбора,если истёк срок для добровольного исполнения; о приостановлении производства, если поступил соотвествующий судебный акт; об отмене ограничений,например,о снятии временного ограничения на выезд из страны,когда должник погасит долг и информация появится в информационной системе. При этом права самостоятельно выносить постановления приставам сохранили.

Контроль за исполнением правил делопроизводства частного судебного исполнителя осуществляется в порядке, определяемом федеральным органом юстиции совместно с Федеральной службой судебных приставов и Федеральной палатой частных судебных исполнителей. Все исполнительные действия, совершаемые частным судебным исполнителем, подлежат документальному оформлению в соответствии с законодательством Российской Федерации и правилами делопроизводства частного судебного исполнителя. Частный судебный исполнитель обязан представлять в Федеральную службу судебных приставов отчетность в порядке, установленном федеральным органом юстиции совместно с Федеральной службой судебных приставов и Федеральной палатой частных судебных исполнителей. Формы отчетности частных судебных исполнителей устанавливаются федеральным органом юстиции совместно с Федеральной службой судебных приставов и Федеральной палатой частных судебных исполнителей. Статья 12. Личная печать, бланки частного судебного исполнителя. Электронная подпись частного судебного исполнителя и удостоверение частного судебного исполнителя 1. Частный судебный исполнитель имеет личную печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, указанием фамилии, инициалов, должности частного судебного исполнителя и места его нахождения.

Частный судебный исполнитель имеет личные бланки. Формы личных бланков частных судебных исполнителей и правила их использования утверждаются Федеральной палатой частных судебных исполнителей. Частный судебный исполнитель имеет удостоверение. Форма удостоверения и порядок ее заполнения утверждаются федеральным органом юстиции совместно с Федеральной службой судебных приставов и Федеральной палатой частных судебных исполнителей. В удостоверении указываются фамилия, имя, отчество частного судебного исполнителя, его номер в реестре частных судебных исполнителей. В удостоверении должна быть фотография частного судебного исполнителя, заверенная Федеральной палатой частных судебных исполнителей в порядке, установленном федеральным органом юстиции совместно с Федеральной службой судебных приставов и Федеральной палатой частных судебных исполнителей. Удостоверение выдается Федеральной палатой частных судебных исполнителей в порядке, установленном федеральным органом юстиции совместно с Федеральной службой судебных приставов и Федеральной палатой частных судебных исполнителей, и является документом, подтверждающим статус частного судебного исполнителя. Статья 13.

Порядок учреждения и ликвидации должности частного судебного исполнителя. Наделение частного судебного исполнителя полномочиями и прекращение его полномочий 1. Должность частного судебного исполнителя учреждается и ликвидируется в порядке, определяемом федеральным органом юстиции совместно с Федеральной службой судебных приставов и Федеральной палатой частных судебных исполнителей. Количество должностей частных судебных исполнителей на территории деятельности суда судов определяется в порядке, определяемом федеральным органом юстиции совместно с Федеральной службой судебных приставов и Федеральной палатой частных судебных исполнителей. Наделение частного судебного исполнителя полномочиями производится федеральным органом юстиции или по его поручению территориальными органами по представлению палаты частных судебных исполнителей. Кандидатура на назначение на должность частного судебного исполнителя определяется на конкурсной основе из числа лиц, сдавших квалификационный экзамен. Порядок проведения конкурса определяется федеральным органом юстиции совместно с Федеральной палатой частных судебных исполнителей. Частный судебный исполнитель слагает полномочия по собственному желанию либо освобождается от полномочий на основании решения суда о лишении его права деятельности по частному судебному исполнению в случаях: 1 осуждения его за совершение умышленного преступления - после вступления приговора в законную силу; 2 ограничения дееспособности или признания недееспособным в установленном законом порядке; 3 по ходатайству палаты частных судебных исполнителей за неоднократное совершение дисциплинарньгх проступков, нарушение законодательства, а также в случае невозможности исполнять профессиональные обязанности по состоянию здоровья при наличии медицинского заключения и в других случаях, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации.

Порядок передачи документов, хранящихся у частного судебного исполнителя, полномочия которого прекращаются, другому частному судебному исполнителю определяется федеральным органом юстиции совместно с Федеральной палатой частных судебных исполнителей. Статья 14. Территория деятельности частного исполнителя 1. Территорией деятельности частного судебного исполнителя является территория деятельности подсудности суда судов , указанных в соответствующей записи в реестре частных судебных исполнителей. В случае если частный судебный исполнитель уполномочен исполнять судебные акты арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, специализированных арбитражных судов, территорией его деятельности является территория соответствующего судебного округа. В случае если частный судебный исполнитель уполномочен исполнять судебные акты Верховного суда Российской Федерации, территорией его деятельности является вся территория Российской Федерации. Федеральная палата частных судебных исполнителей обеспечивает наличие таких частных судебных исполнителей во всех субъектах Российской Федерации. Частный судебный исполнитель может быть наделен правом исполнения судебных актов Верховного суда Российской Федерации, арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, специализированных арбитражных судов на территории субъекта Российской Федерации, на которой он осуществляет свою деятельность.

Каждая организация для исполнения судебного акта, принятого в ее интересах вправе обратиться к любому частному судебному исполнителю, уполномоченному исполнять акты суда, принявшего этот акт. Частный судебный исполнитель должен иметь помещение для осуществления своей деятельности в пределах территории его деятельности, в которой он назначен на должность.

Форма поиска

  • Оставить комментарий
  • Кабмин внес в ГД проект о праве судебных приставов применять физическую силу
  • Президент России подписал закон об изменениях в ФЗ «О судебных приставах»
  • В Думу внесли проект о праве всех судебных приставов применять физическую силу и оружие
  • Федеральный закон от 21.07.1997 N 118-ФЗ (ред. от 27.12.2019)

Законопроект о праве судебных приставов применять оружие внесли в Госдуму

Реформа Федеральной службы судебных приставов (ФССП), запланированная на 2024 год, обещает внести существенные изменения в процесс исполнительного производства. При этом в 118-м федеральном законе «Об органах принудительного исполнения» говорится, что только приставы, обеспечивающие порядок деятельности судов, могут иметь оружие, несмотря на то что в указе президента от 2004 года. Правительство РФ в пятницу, 26 апреля, внесло в Государственную думу проект о праве всех судебных приставов в ряде случаев применять физическую силу, спецсредства и оружие. Относиться к реализации этого закона Федеральная служба судебных приставов и контролирующий её Минюст должны с особой осторожностью. Российский лидер Владимир Путин подписал закон, меняющий статус сотрудников Федеральной службы судебных приставов (ФССП). Глава Федеральной службы судебных приставов (ФССП) Дмитрий Аристов заявил, что коллекторские организации не исполняют возложенные на них государством функции и перекладывают свою работу на приставов.

Защита документов

Федеральный закон от 01.10.2019 N 328-ФЗ (ред. от 26.02.2024) О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.03.2024). Федеральный закон регулирует отношения, связанные с поступлением на службу в органы принудительного исполнения РФ, её прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) сотрудника. Теперь в Федеральной службе судебных приставов (ФССП) введен отдельный реестр для учета новых организаций, занимающихся контролем по возврату задолженностей физических лиц. В Госдуму внесен законопроект о праве судебных приставов применять физическую силу, спецсредства и огнестрельное оружие по отношению к нарушителям порядка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий