Обзор законодательных изменений и новостей – авиационный сектор. • Продление действия российских контрсанкционных мер в авиационном секторе.
Объявление
"О внесении изменений в приказ Росприроднадзора от 20.08.2021 N 543". Постановление Правительства РФ от 21.06.2023 N 1016 "О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской. 23 декабря 2021 года Минюстом РФ утверждены Федеральные авиационные правила N-437 "О порядке проведения обязательного медицинского освидетельствования членов лётных экипажей ГА. Работа над ФАП-21 проведена с участием Росавиации и Авиарегистра России при активной поддержке со стороны Авиационной коллегии при Правительстве. «Законодательные основы и базовые требования ФАП-21 к организации разработчика/изготовителя гражданской авиационной техники». Подробнее ознакомиться с программой тренинга по теме«Аудит системы менеджмента для организаций-производителей авиационной техники с учетом ФАП 21 и контрольных карт Росавиации» Вы можете на нашем сайте.
Росавиация: сертифицировать БАС станет проще
В уведомлении об отказе в выдаче сертификата уполномоченным органом должна быть указана причина отказа в выдаче сертификата со ссылкой на конкретные положения Правил. В случае если причиной отказа является наличие вывода в акте комиссии о несоответствии заявителя требованиям Правил, к уведомлению об отказе в выдаче сертификата должна быть приложена копия акта комиссии. Обладатель сертификата должен направить уведомление о внесении изменений в сертификат в уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты изменения: организационно-правовой формы, наименования, адреса в пределах места нахождения, ИНН - для юридического лица; фамилии, имени, отчества при наличии , адреса регистрации по месту жительства - для индивидуального предпринимателя. Уведомление о внесении изменений в сертификат должно содержать полное и или сокращенное при наличии наименование для юридического лица , фамилию, имя, отчество при наличии для индивидуального предпринимателя оператора аэродрома и данные, подлежащие изменению.
К уведомлению о внесении изменений в сертификат должны прилагаться копии документов, подтверждающих необходимость внесения изменения в сертификат. Уполномоченным органом, выдавшим сертификат, формируется и ведется дело обладателя сертификата, которое должно содержать следующие документы: заявление и прилагаемые к нему документы; копия решения уполномоченного органа о проведении проверки соответствия заявителя требованиям Правил; копия решения уполномоченного органа о проведении проверки оператора аэродрома с выездом на аэродром с указанием состава комиссии; копия акта комиссии с приложением контрольной карты; копия оформленного в соответствии с Правилами сертификата; решение об отказе в выдаче сертификата, о приостановлении, возобновлении действия и аннулировании сертификата; копии уведомлений и иных документов, предусмотренных Правилами. Оператор аэродрома для осуществления функций по содержанию аэродрома и его оборудования в постоянной эксплуатационной готовности, а также видов деятельности, указанных в пункте 2 Правил , должен иметь в своей структуре соответствующие службы подразделения.
В зависимости от организационной структуры оператора аэродрома определяет состав и название служб подразделений. Оператор аэродрома для организации и управления деятельностью служб подразделений должен разработать и утвердить: организационную структуру оператора аэродрома; положения о службах подразделениях ; штатное расписание. Оператор аэродрома должен иметь структуру служб подразделений , состоящую из администрации, эксплуатационных участков узлов , в которых должны быть сгруппированы по технологическим признакам персонал, спецавтотранспорт спецмашины , ремонтные мастерские для проведения технического обслуживания и ремонта спецавтотранспорта спецмашин , светосигнального оборудования, аварийно-спасательных средств.
Оператор аэродрома должен разработать и утвердить технологию взаимодействия аэродромной службы со службой движения и другими наземными службами, обеспечивающими полеты далее - технология взаимодействия. Деятельность оператора аэродрома должна осуществляться в соответствии с руководством по аэродрому, утвержденным руководителем оператора аэродрома. Для выполнения производственной деятельности службы подразделения оператора аэродрома должны быть обеспечены необходимыми производственными площадями и должны иметь в пользовании: а административно-бытовые здания; б производственные помещения для проведения технического обслуживания, ремонта спецавтотранспорта спецмашин и оборудования; в аварийно-спасательные станции для обеспечения дежурства сил и средств аварийно-спасательных отрядов и размещения аэродромных пожарных автомобилей; г склады для хранения запасных частей, химического реагента, красок, растворителей, мастик и материалов для эксплуатационного содержания и восстановительного ремонта аэродромных покрытий; д стоянки спецавтотранспорта спецмашин ; е площадки для установки емкостей отработавших нефтепродуктов и контейнеров для сборки твердых коммунальных отходов; ж пункт чистки и мойки техники.
Оператор аэродрома должен располагать спецавтотранспортом спецмашинами и средствами механизации для выполнения своих функций в течение периода работы. Оператор аэродрома должен иметь необходимый запас материалов для эксплуатационного содержания и проведения восстановительного ремонта искусственных покрытий. Оператор аэродрома должен иметь объем запасов химических реагентов для удаления обледенения с искусственных покрытий аэродромов в осенне-зимний период чтобы обеспечить возможность работы аэродрома в условиях интенсивного выпадения осадков и льдообразования в течение 10 суток.
Оператор аэродрома с ВПП с твердым покрытием должен иметь следующие виды материалов для эксплуатационного содержания и проведения восстановительного ремонта искусственных покрытий: эмаль для дневной маркировки искусственных аэродромных покрытий; мастика герметики , уплотнительные шнуры и профили для герметизации швов; антигололедные реагенты; быстротвердеющие материалы для проведения восстановительного ремонта искусственных покрытий. Материалы для эксплуатационного содержания аэродрома должны иметь заключения о возможности их применения на аэродромах, выданные организациями, имеющими в своем составе испытательные лаборатории. Подпункт 7.
Оператор аэродрома должен иметь запас деталей для светосигнального оборудования аэродрома. Оператор аэродрома должен определять перечень и количество необходимых запасных деталей в зависимости от опыта эксплуатации установленного на аэродроме оборудования. Оператор аэродрома должен: назначить руководителей структурных подразделений, обеспечивающих выполнение функций по осуществляющим видам деятельности в соответствии с требованиями Правил; обеспечить наличие работников, необходимых для осуществления своей деятельности; привлекать для осуществления своей деятельности работников, имеющих опыт выполняемых работ; обеспечивать техническую подготовку работников с целью формирования у них знаний и навыков, проведение теоретических занятий, стажировки и проверки их знаний и навыков.
После этого продлеваются или их заменяют новые правила. Старые медицинские заключения выданные по старому ФАП продолжат действовать. Медицинские освидетельствования будут "первичными" только для тех кто делает это первый раз либо не сумел подтвердить о том что проходил комиссию ранее наверное, для этого годится само заключение, а также медицинская карта, выданная на комиссии. Появился механизм, который позволяет продолжить полеты.
Рекреационных пилотов частный пилот и пр. Соответственно, нет больше 1-й графы для поступающих. Классы отвязаны от типов свидетельств.
Разработчик, при необходимости, определяет дополнительные критерии, влияющие на летную годность, которые используются при классификации, и отражает их в Инструкции.
Примеры модификаций, которые могут быть отнесены к главным изменениям, приведены в Приложении 2. В некоторых случаях модификации, подпадающие под главное изменение, в соответствии с вышеуказанными критериями, могут быть классифицированы как второстепенное изменение, если Разработчик покажет, что влияние модификации на летную годность несущественно или если Разработчик продемонстрирует, что аналогичная работа ранее неоднократно выполнялась должным образом. В таких случаях должно быть получено предварительное согласие Росавиации с классификацией изменения в качестве второстепенного на основании представленного Разработчиком обоснования. При классификации необходимо учитывать возможное взаимное влияние различных модификаций в том числе и ранее сертифицированных.
Разработчику необходимо разработать «Чек-лист» с перечислением критериев классификации и при выполнении классификации руководствоваться им. Данный «Чек-лист» должен быть представлен в Инструкции.
Оператор аэродрома должен иметь структуру служб подразделений , состоящую из администрации, эксплуатационных участков узлов , в которых должны быть сгруппированы по технологическим признакам персонал, спецавтотранспорт спецмашины , ремонтные мастерские для проведения технического обслуживания и ремонта спецавтотранспорта спецмашин , светосигнального оборудования, аварийно-спасательных средств. Оператор аэродрома должен разработать и утвердить технологию взаимодействия аэродромной службы со службой движения и другими наземными службами, обеспечивающими полеты далее - технология взаимодействия. Деятельность оператора аэродрома должна осуществляться в соответствии с руководством по аэродрому, утвержденным руководителем оператора аэродрома. Для выполнения производственной деятельности службы подразделения оператора аэродрома должны быть обеспечены необходимыми производственными площадями и должны иметь в пользовании: а административно-бытовые здания; б производственные помещения для проведения технического обслуживания, ремонта спецавтотранспорта спецмашин и оборудования; в аварийно-спасательные станции для обеспечения дежурства сил и средств аварийно-спасательных отрядов и размещения аэродромных пожарных автомобилей; г склады для хранения запасных частей, химического реагента, красок, растворителей, мастик и материалов для эксплуатационного содержания и восстановительного ремонта аэродромных покрытий; д стоянки спецавтотранспорта спецмашин ; е площадки для установки емкостей отработавших нефтепродуктов и контейнеров для сборки твердых коммунальных отходов; ж пункт чистки и мойки техники. Оператор аэродрома должен располагать спецавтотранспортом спецмашинами и средствами механизации для выполнения своих функций в течение периода работы. Оператор аэродрома должен иметь необходимый запас материалов для эксплуатационного содержания и проведения восстановительного ремонта искусственных покрытий. Оператор аэродрома должен иметь объем запасов химических реагентов для удаления обледенения с искусственных покрытий аэродромов в осенне-зимний период чтобы обеспечить возможность работы аэродрома в условиях интенсивного выпадения осадков и льдообразования в течение 10 суток.
Оператор аэродрома с ВПП с твердым покрытием должен иметь следующие виды материалов для эксплуатационного содержания и проведения восстановительного ремонта искусственных покрытий: эмаль для дневной маркировки искусственных аэродромных покрытий; мастика герметики , уплотнительные шнуры и профили для герметизации швов; антигололедные реагенты; быстротвердеющие материалы для проведения восстановительного ремонта искусственных покрытий. Материалы для эксплуатационного содержания аэродрома должны иметь заключения о возможности их применения на аэродромах, выданные организациями, имеющими в своем составе испытательные лаборатории. Подпункт 7. Оператор аэродрома должен иметь запас деталей для светосигнального оборудования аэродрома. Оператор аэродрома должен определять перечень и количество необходимых запасных деталей в зависимости от опыта эксплуатации установленного на аэродроме оборудования. Оператор аэродрома должен: назначить руководителей структурных подразделений, обеспечивающих выполнение функций по осуществляющим видам деятельности в соответствии с требованиями Правил; обеспечить наличие работников, необходимых для осуществления своей деятельности; привлекать для осуществления своей деятельности работников, имеющих опыт выполняемых работ; обеспечивать техническую подготовку работников с целью формирования у них знаний и навыков, проведение теоретических занятий, стажировки и проверки их знаний и навыков. Оператор аэродрома должен обеспечить наличие руководящего состава, имеющего полномочия, ответственного за выполнение функций, указанных в пункте 37 Правил далее - руководящий состав. Оператор аэродрома должен обеспечить выполнение руководящим составом следующих функций: организацию проведения работ по эксплуатации аэродрома; осуществление контроля за соблюдением работниками технологий и методов с использованием техники, оборудования, приспособлений и инструментов при выполнении указанных функций. Оператор аэродрома должен обеспечить наличие персонала, необходимого для выполнения функций, указанных в пункте 39 Правил.
Работники, задействованные в обеспечении полетов, должны быть под подпись ознакомлены с Правилами, руководством по аэродрому, технологиями, инструкциями по эксплуатации техники, оборудования и инструментами для выполнения работ. Порядок организации оператором аэродрома аварийно-спасательного обеспечения полетов и проведения аварийно-спасательных работ на аэродроме и в районе аэродрома должен устанавливаться в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил, утвержденных в соответствии с пунктом 2 статьи 69 Воздушного кодекса Российской Федерации. Оператор аэродрома должен разработать и обеспечить функционирование системы управления безопасностью полетов воздушных судов на аэродроме. Правила разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов, а также сбора и анализа данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полетов гражданских воздушных судов, хранения этих данных и обмена ими в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации , утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2022 г. Оператор аэродрома должен выполнять работы, для выполнения которых у него на дату проведения работ имеется необходимая документация, персонал, оборудование. С учетом выполняемых видов работ службы оператора аэродрома должны быть оснащены спецавтотранспортом спецмашинами , технологическим оборудованием, средствами связи, оргтехникой, спецодеждой, средствами индивидуальной защиты, контрольно-измерительными приборами.
Сезон летних путешествий по России открыт!
- Федеральные авиационные правила
- Воздушный кодекс РФ и ФАП 2023
- Вступил в силу приказ Минтранса России об утверждении ФАП-21
- Росавиация: сертифицировать БАС станет проще
Законодательство
- Post #38 — Беспилотная сфера. Объясняет Росавиация (@favt_drone)
- Приказ Росавиации от 21.08.2023 № 684-П
- АССОЦИАЦИЯ
- «Аэрофлот» будет производить детали для самолетов
- Фап росавиации
Как это скажется на безопасности полетов?
- Напишите нам
- Приказ Росавиации от 29.10.2021 N 830-П
- «Аэрофлот» получил сертификат разработчика ФАП-21J - АБН 24
- Решения Росавиации
Нормативные документы
Arhara: Отметки есть, но нам платят за разряды и категории техников и инженеров Вы имеете ввиду "Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих ЕТКС , 2019. Авиационный техник по планеру и двигателям 4-го разряда Характеристика работ. Техническое обслуживание летательных аппаратов легкого и сверхлегкого типа и установленных на них двигателей. Техническое обслуживание планера и двигателей, в объеме периодических форм, одного из типов самолетов II - III классов или вертолетов I - II классов или менее ответственные работы технического обслуживания на самолетах I класса, либо одного и более типов самолетов II - IV классов или вертолетов II - IV классов на оперативных формах технического обслуживания.
Техническое обслуживание летательных аппаратов среднего типа под руководством авиационного техника по планеру и двигателям более высокой квалификации. Проведение демонтажа-монтажа агрегатов систем планера и авиадвигателей для выполнения восстановительных работ, отправки на ремонт и хранение. Внешний осмотр дефектация без применения спецсредств планера со вскрытием и без вскрытия лючков на отсутствие: поломок, хлопунов, вмятин, царапин, следов негерметичности гидрогазовых коммуникаций; повреждений лакокрасочных и защитных покрытий; повреждений остекления трещин, сколов, расслоения и серебра фонарей, окон; недопустимых зазоров, износов, люфтов; коррозии и загрязнений и других механических повреждений.
Измерение давления с помощью приспособлений, визуальная проверка давления пневматиков по обжатию, амортизаторов по усадке. Промывка маслом трущихся поверхностей с частичной или полной разборкой ; противопожарная обработка, химическая очистка, удаление загрязнений с промывкой объекта; слив отстоя ГСМ, визуальная или инструментальная проверка объекта; взятие пробы ГСМ. Восстановление лакокрасочных покрытий без удаления коррозии; мелкий ремонт элементов конструкции без проведения демонтажных работ засверловка трещин, установка накладок и т.
Требуется среднее профессиональное образование. Примеры работ. Демонтаж-монтаж: трубопроводов, конденсаторов короба СКВ; фильтров и осушительных патронов САРД; кресла пилотов; электромагнитных кранов, трубопроводов системы управления; агрегатов ПОС крыла; створок и механизмов управления шасси; сливных баков, насосов системы удаления отбросов; эксплуатационных лючков, замков створок пилонов и гондол двигателя; лобовых стекол, форточек; узлов навески эксплуатационных лючков; фильтров топливной системы и стартера силовой установки.
Осмотр и дефектация: теплозвукоизоляции СКВ; кресла пассажирского; грузового оборудования; гидромотора привода закрылков; узлов крепления дренажного бака гидросистемы; трубопроводов и агрегатов воздушно-тепловой ПОС двигателя; агрегатов водоснабжения и удаления отбросов; обшивки, уплотнений дверей, люков, створок; полов верхней и нижней палуб; узлов крепления двигателя на пилонах; дренажных отверстий в обшивке горизонтального и вертикального оперения, узлов и деталей каркаса фонаря и кабины экипажа; узлов и гнезд под гидроподъемники на крыле; фильтроэлементов сигнализации стружки в маслосистеме двигателя. Работы общего вида технологическое обслуживание : дозаправка самолета топливом; зарядка воздухом пневматиков колес; зарядка гидроаккумуляторов; наружная консервация расконсервация двигателя; предупреждение обледенения ВС на земле. Профилактические работы: очистка от загрязнений направляющих лифтов; баков гидросистемы; лобовых стекол, форточек; дренажных отверстий дверей, люков, створок; фильтров топливной и масляной систем двигателя; слив жидкости из подогревателей системы водоснабжения; смазка наружных и внутренних поверхностей винтовых механизмов управления элеронами, РН, РВ.
Авиационный техник по планеру и двигателям 7-го разряда Характеристика работ. Техническое обслуживание планера и двигателей, в объеме периодических форм, с самоконтролем личным клеймом одного из типов широкофюзеляжных самолетов или самолетов нового поколения, или двух типов ВС I класса, либо до пяти типов самолетов, из них до трех типов самолетов I класса на оперативных формах технического обслуживания. Контроль качества ТО и Р, выполняемых рабочими более низкой квалификации. Наземная отработка систем самолета вертолета и двигателей выпускаемого заводом самолета и его модификаций перед испытательными полетами с оформлением протоколов и актов испытаний. Обслуживание испытательных полетов на базовом и внебазовом аэродромах, устранение замечаний, выявленных в испытательных полетах.
Должен знать: конструкцию и особенности модификаций летательных аппаратов и ВС, алгоритмы и методы выполнения работ с применением персональной ЭВМ; правила работы на диагностическом оборудовании, методы неразрушающего контроля, правила их применения и порядок оценки результатов контроля ТО и Р; порядок выполнения регулировочных работ, причины возникновения неисправностей и способы их устранения, принципы работы, правила эксплуатации и использования средств устройств встроенного контроля и автоматизированных наземных систем контроля состояния АТ; особенности конструкции модульных двигателей, порядок демонтажа-монтажа отдельных модулей, перечень ремонтно-восстановительных работ, выполняемых в АТБ; оборудование, используемое при ремонте модульных двигателей; технологию запуска и опробования двигателей; организацию контроля качества технического обслуживания. Требуется среднее профессиональное образование, стаж работы авиационным техником по планеру и двигателям 6-го разряда не менее трех лет. Дефектация: осмотр узлов самолета при выполнении продления назначенного и межремонтного ресурса; сложные диагностические работы по бюллетеням промышленности; диагностика межвального подшипника двигателя. Работы общего вида технологическое обслуживание : ложный запуск двигателя, опробование двигателя по сокращенному графику. Контроль технического состояния проверка с самоконтролем : автоматизированный встроенный контроль - СКВ; сигнализации при переходе с основного контура управления на резервный и с резервного на аварийный; исправности состояния влагоотстойников в трубопроводе САРД, трубопроводов, рукавов и агрегатов гидросистемы, створок, узлов их навески; замков шасси; окантовки окон пассажирской кабины; тормозной системы с помощью наземного стенда; соответствия регулировки системы управления режимам работы двигателя.
Восстановительные работы: замена концевых выключателей и регулировка концевых выключателей закрылков, предкрылков, тормозных щитков; регулировочные работы по кинематике шасси; замена насосов НР-ЗОКУ, НР-ЗОКП с последующей регулировкой оборотов НАР, взлетного режима, приемистости и др. Авиационный техник по планеру и двигателям 8-го разряда Характеристика работ. Техническое обслуживание опытных и модифицированных летательных аппаратов при испытательных полетах и планера, и двигателей, в объеме периодических форм, с самоконтролем личным клеймом широкофюзеляжных самолетов или самолетов нового поколения. Контроль работ, выполненных рабочими более низкой квалификации. Практическая отработка технологии и методов подготовки к наземным и летным испытаниям опытных и модифицированных летательных аппаратов, рациональных методов устранения недостатков при испытаниях.
Должен знать: комплектацию информационно-управляющей системы АТБ; информационное обеспечение и управление процессом эксплуатации АТ; программы поиска и устранения неисправностей агрегатов, систем ВС с использованием бортовых и наземных средств контроля и информационной базы данных АТБ; порядок контроля и проведения доработок АТ по бюллетеням промышленности, оформление результатов работ; организацию работы по техническому обслуживанию ВС в целом в соответствии с производственным заданием и требованиями эксплуатационной документации; порядок передачи ВС между АТБ и АРЗ, между сменой цеха и экипажем.
Данный «Чек-лист» должен быть представлен в Инструкции. Выбранный Разработчиком способ ведения записей и формы документов, содержащих информацию по классификации, определяются согласно внутренним документам стандартам, процедурам и т.
Разработчика и приводятся в Инструкции. Записи, отражаемые Разработчиком в документах по классификации, должны содержать следующую информацию: - обозначение сертифицированного изделия тип, модель , в рамках типовой конструкции которой проводится модификация; - свидетельства выполнения процедуры классификации например, заполненный «Чек-лист» ; - результат классификации - второстепенное или главное изменение типовой конструкции; - подписи ответственных лиц см. Подробная информация по сертификации главных изменений содержится в разделе 3, второстепенные изменения сертифицируются держателем сертификата типа 2 подпункт а пункта 21.
Более подробная информация по сертификации второстепенных изменений представлена в разделе 4. В Инструкции должна быть изложена четкая последовательность действий всех ответственных подразделений Разработчика при взаимодействии с Росавиацией.
Профессиональное обучение для эксплуатации БВС с максимальной взлетной массой 30 кг и менее способны обеспечивать образовательные организации на базе предприятий-разработчиков БАС и многие российские колледжи. Начальный предпрофессиональный уровень, достаточный для безопасных любительских полетов БВС, могут давать школы и система дополнительного внешкольного образования. Сертификация Росавиацией образовательных организаций, осуществляющих подготовку внешних пилотов "легких" БВС, избыточна. Достаточным является разработка и утверждение Минтрансом России документа, определяющего типовой порядок подготовки, тренировки и контроля знаний таких внешних пилотов, а также согласования с Росавиацией рабочей программы подготовки внешних пилотов "малышей". Понять позицию Минтранса и Росавиации не представляется возможным.
Судите сами: в 2019 году Минтранс России предлагал вовсе отменить требования по подтверждению квалификации внешних пилотов "легких" БВС. Именно представители отраслевой индустрии обратили тогда внимание на неадекватность предлагаемой "свободы от требований" задачам обеспечения безопасности полетов. В 2020 году от Минтранса России через другую организацию было внесено предложение об исключении внешних пилотов из перечня авиационного персонала. В этот же период Росавиацией была неоднократно выражена позиция о необходимости установления нескольких уровней подготовки специалистов и разработки типовой программы в соответствии с существенно отличающимися сценариями применения «легких» БВС см. В июне 2021 года во исполнение все тех же решений Росавиации и в соответствии с требованиями пунктов 3, 4 статьи 85 Федерального закона от 29. В ноябре 2021 года Типовая программа направлена повторно после окончательной доработки по замечаниям Минтранса и Росавиации.
Росавиации от 22.11.2021 N Исх-41947/02 "Информация по безопасности полетов N 21"
Правила полетов – МО N 136_Минтранс – N 42_Росавиация N 51. 21.1 Содержание Федеральных авиационных правил. Аэропорт «Тамбов» получил сертификат соответствия федеральным авиационным правилам на пять лет. ФАП-21 – новые возможности модернизации парка российских вертолетов Сертификация модификаций. Сигналы точного времени Росавиация и Ространснадзор потребовали от авиакомпаний исключить случаи нахождения пассажиров в самолетах с высокой температурой воздуха. Изменения в ФАП-21 — часть работы Минтранса России и Росавиации по снижению нормативных барьеров, чтобы упростить вывод на рынок БАС отечественной разработки и добиться уменьшения сроков и стоимости сертификации.
Документы Федерального агентства воздушного транспорта
18 Фев В Росавиации состоялось совещание по вопросу выполнения требований ФАП-21 и осуществления сертификационных работ. В Росавиации состоялось совещание по вопросу выполнения требований ФАП-21 и осуществления сертификационных работ. Порядок приостановления действия и аннулирования документа, подтверждающего соответствие оператора аэродрома гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил". Изменения в Федеральных правилах использования воздушного пространства РФ.
Аэропорт «Тамбов» получил сертификат соответствия федеральным авиационным правилам на пять лет
Изменения в ФАП-21 — часть работы Минтранса России и Росавиации по снижению нормативных барьеров, чтобы упростить вывод на рынок БАС отечественной разработки и добиться уменьшения сроков и стоимости сертификации. Код аэропорта О внесении изменений в Федеральные авиационные правила «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Для этого нужно было дорабатывать Федеральные авиационные правила в части 21 (ФАП-21, сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. –. В силу пункта 3 Правил свидетельства выдаются Федеральным агентством воздушного транспорта лицам, прошедшим подготовку в соответствии со статьей 54 Воздушного кодекса Российской Федерации и проверку соответствия их знаний, навыков, опыта, возраста.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
N 50 «Об утверждении Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации» признан утратившим силу. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2022 г.
Без права на разработку «Победа» получила сертификат разработчика в конце 2022 года, он давал ей полномочия разрабатывать техническую и ремонтную документацию для сертификации и внедрения второстепенных изменений модификаций на компонентах II и III класса. К ним относятся бытовое, аварийно-спасательное и светотехническое оборудование, фюзеляж, шасси, опоры, створки, колеса, крылья, окна, фонари, оперения, двери, люки, системы кондиционирования воздуха и связи, а также противопожарная, топливная, гидравлическая, противообледенительная, кислородная и другие системы. Успеют ли инспекторы выдать сертификаты на сотни самолетов до конца года Благодаря этому документу лоукостер мог самостоятельно выполнять нетиповые ремонты самолетов, изменять процедуры техобслуживания, заменять оригинальные компоненты на альтернативные, делать другие доработки воздушных судов и прочее, рассказал инженер в одной из авиакомпаний. В пресс-службе «Победы» отметили, что отсутствие сертификата разработчика авиатехники не отразится на деятельности перевозчика. Поддержание летной годности воздушных судов будет осуществляться в том числе благодаря взаимодействию с департаментом развития конструкторских решений «Аэрофлота» и «Аэрофлот Техникс», указали там. Надзорное влияние Решение приостановить «Победе» сертификат разработчика Росавиация приняла по просьбе Госавианадзора управление Ространснадзора по надзору в гражданской авиации , говорит источник в ведомстве. По его словам, в ходе проверки деятельности лоукостера как разработчика авиатехники госинспекторы выявили нарушения федеральных авиаправил, регламентирующих сертификацию авиатехники, организаций-разработчиков и изготовителей ФАП-21. После этого, по его словам, Ространснадзор попросил Росавиацию аннулировать «Победе» сертификат, но агентство на это не согласилось, лишь приостановив его действие.
Что заменит «кукурузник» до разработки «Байкала» По информации источника, близкого к Ространснадзору, нарушения были допущены при внесении модификаций на трех самолетах Boeing 737. Так, по части разработанных изменений компания не подтвердила назначенные ресурсы.
Это не только новые возможности, но и решение актуальных вопросов собственного производства ряда компонентов в условиях санкций. Успешное прохождение аудита Росавиации и, как следствие, получение одобрения, явилось закономерным результатом богатого опыта и слаженных усилий команды «А-Техникс». Является единственной в России организацией с уникальными компетенциями в части выполнения тяжелых форм обслуживания самолётов Boeing 747 и Boeing 777, а также периодического ТО Airbus A350.
Эксплуатант или владелец обеспечивает предоставление в организацию по техническому обслуживанию эксплуатационной документации, необходимой для проведения работ по техническому обслуживанию. Организация по техническому обслуживанию по результатам выполненных работ по техническому обслуживанию ВС выдает свидетельство о выполненном техническом обслуживании.
Организация по техническому обслуживанию вносит запись о проведении работ по техническому обслуживанию в эксплуатационную документацию. Один экземпляр свидетельства о выполненном техническом обслуживании должен передаваться эксплуатанту или владельцу, второй экземпляр свидетельства о техническом обслуживании должен храниться в организации по техническому обслуживанию после дня его выдачи в течение 1 года.
Защита документов
COVID-19: новости авиационных властей иностранных государств о порядке выполнения полетов/снятии ограничений. По получению проекта Приказа Минтранса России с внесёнными по результатам публичного обсуждения изменениями в ФАП-437, проект будет детально рассмотрен в профсоюзных организациях летного состава России. Работа над ФАП-21 проведена с участием Росавиации и Авиарегистра России при активной поддержке со стороны Авиационной коллегии при Правительстве. В силу пункта 3 Правил свидетельства выдаются Федеральным агентством воздушного транспорта лицам, прошедшим подготовку в соответствии со статьей 54 Воздушного кодекса Российской Федерации и проверку соответствия их знаний, навыков, опыта, возраста. "О внесении изменений в Положение об Управлении сертификации авиационной техники Федерального агентства воздушного транспорта, утвержденное приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 15 ноября 2017 г. N 922-П". Аэропорт «Тамбов» получил сертификат соответствия федеральным авиационным правилам на пять лет.