Новости евсеев владимир

Речь идет о Владимире Евсееве, Сергее Носове и Владимире Билиде. Владимир Евсеев — читайте последние новости и события сегодня на сайте Вестник Кавказа. Военный эксперт, заведующий отделом Кавказа Института стан СНГ Владимир Евсеев назвал страны, препятствующие введению санкций против Турции и, тем самым, способствующие. Речь идет о Владимире Евсееве, Сергее Носове и Владимире Билиде.

Глава Карелии заявил, что находившиеся в упавшем Ми-8 сотрудники МЧС не обнаружены

Перелом в этой ситуации произошел после рабочего визита в Баку президента РФ Владимира Путина, который состоялся в середине августа 2013 года. Военный эксперт, замдиректора стран СНГ Владимир Евсеев в интервью BusinessFM заявил, что поставки модифицированных С-300 в Сирию могут помешать планам США создать. Офицера Великобритании, который ранее заявлял о том, что Лондон готовится к войне, осадил Владимир Евсеев, полковник ВС РФ в отставке. Евсеев. Владимир. Старший научный сотрудник, докторант Центра изучения Центральной Азии, Кавказа и Урало-Поволжья Института востоковедения РАН, кандидат технических наук. Истинная причина оставления Херсона — невозможность защитить Каховскую ГЭС от ракетных ударов противника, утверждает подполковник запаса Владимир Евсеев.

Эксперт Евсеев: ВСУ готовят ловушку для российских самолетов

Севернее мы доходили до 82 градуса северной широты. И что хочу сказать вот в этих экспедиций что было интересно - до 30-х годов до 35 года в чем состояла проблема. На многих картах рисовалась севернее, северо-восточнее Шпицбергена примерно на тридцать пятом градусе восточной долготы - Земля Джиллеса, и на картах эту Землю Джиллеса рисовали. Впервые эта земля была нанесена в 1707 году английским моряком Джиллесом и вот с тех пор ее несколько раз там вроде видели, но не подходили к берегу и поэтому, когда мы пошли в эти экспедиции, в 55 м году на Литке, потом на «Оби» в пятьдесят шестом году, в 57 году на Ленине, и одна из задач была обследовать этот район предполагаемой Земли Джиллеса. Так вот был однажды такой эпизод, я как морской геолог опускал грунтовую трубку, за бортом у меня было уже 2000 метров а глубина там примерно 3000 метров была, и вдруг, погода была ясная, солнечная погода, и все вдруг отчетливо увидели берега острова - скалистый берег.

Начальник экспедиции прибегает, давай выбирай обратно, пойдем сейчас на к берегу! Ну мне то жалко, я уже часа два потратил времени, я решил его обмануть, конечно, меня совесть гложет за это. Я хорошо, сказал, делаю, сделал стоп и снова на майну, то есть вниз стал, так что я начал выбирать, на самом деле я продолжил трубку опускать. Я достал дна достал, достал колонку грунта, пошли на сторону увиденных берегов.

Еще тут такой момент, в то время карт географических, навигационных по этому району не было, поэтому перед экспедицией наши специалисты на ватмане градусную сетку рисовали, даже без изображения берега и в одном месте они поставили циферку. Как потом выяснилось, это высота горы на Шпицбергене, а наши там немножко гидрологи не учли, что мы стоим, остановились на исследование океана, и якобы мы идем со скорости 15 узлов. И мы как раз в этом месте оказались и цифра совпала, а оказалось это высота, потом уже мы все смеялись. Продолжая говорить, идем в сторону скалистых берегов и вдруг берега эти рассеиваются.

Очевидно этот район характерен возникновением миражей. Скалистые берега - можете это Шпицберген, который был очень далеко от нашего места. А мы решили, что это вот тот самый остров Джиллеса. Таким образом была поставлена точка, после этих экспедиций уже даже не пытались искать.

На следующих картах, которые издавались, Земля Джиллеса не изображалась. После Литке я был в экспедиции на дизель-электроходе «Обь», которая вернулась после первой антарктической экспедиции, мы пошли в Гренландском море. Кстати говоря на этом пароходе, мы прошли сквозь пояс дрейфующих льдов, который считался труднопроходимы или почти непроходимым. Но тем и не менее мы севернее 80 параллели прошли до берегов Гренландии и до самых берегов, мы уже хорошо видели берега Гренландии.

Дальнейшие наши экспедиции были дизель-электроходе «Лена». Лена тоже ходила в первую антарктическую экспедицию, после второй антарктической экспедиции она уже пошла с нами в Гренландское море. Потом в начале 58 г. Потом на Логгере была, на экспедиционном судне Торос, и последние три экспедиции на шхуне «Шторм».

Это деревянное парусное гидрографическое судно, которое было построено в пятьдесят девятом году финнами по нашему заказу. Чем интересна эта шхуна, они взяли за основу рыболовецкую шхуну и добавили еще одну палубу - лаборатория для гидрохимии, для гидрологов, для метеорологов, и когда уже всю серию заложили, вдруг спохватились, что, а как остойчивость? И когда стали испытывать в бассейне, оказалось, что она может переворачиваться. Для того, чтобы это не произошло, в междонное пространство там еще свинцовые чушки заложили.

Но тем не менее, крен на этом судне…, мы, когда пошли в Гренландское море… Всю серию из Финляндии гнали через Балтийское море и через северную Норвегию, все шли близко к берегу или шхерами они шли. А мы когда согласились пойти в Гренландское моря, нас считали, что мы как бы самоубийцы, ни одну женщину не пустили, пошел только мужской персонал в этой экспедиции. Но тем не менее хочу сказать, что крен был зарегистрирован более 45 градусов - по коридору идешь и бывало так, что по переборке идти даже удобнее было, чем по палубе. Но тем не менее все три экспедиции прошли успешно.

А значит в пятьдесят девятом, когда вернулся из экспедиции, я стал искать другую работу. Потому, что в Гренландском море нам платили как командировка - работа была каторжная, потому что работать приходилось по 18 по 20 часов. Идешь ложиться спать, а там крен до 45 градусов. Койки поперек борта, то ты полностью стоишь на переборке, то через 30 секунд вес своего тела принимаешь на голову, а оплатили как командировку, а семью то надо было кормить.

На северный полюс или в Антарктиду было не попасть, потому что человека отправили, а оказался он недееспособен - он плохой специалист или лодырь, и все такое,.. Если ты уже один раз попал, старались брать тех уже проверенных людей. И значит я пошел искать работу и нашел работу на заводе Красный Октябрь. Там мне предложили такую работу струн струны для пианино для рояля на проволоку наматываем медную проволоку - струна получается.

Там зарплата была примерно раза в три больше и когда я прихожу к начальнику отдела кадров, я говорю, вот я нашел другую работу, а мне начальник в ответ - да куда ж ты, подожди, ты же хотел в Антарктиду или на СП. Я говорю - Андрей Федорович, я давно у вас прошусь, но вы меня никуда. Да нет, вам предлагается выбор - или на дрейфующую станцию или в Антарктиду. А в Антарктиду только что экспедиции ушла.

Думаю, следующий раз пройдет год, уже забудут меня и опять не попаду, в дрейфующая станция - надо было уже собираться. Я говорю, на дрейфующую станцию. И таким образом меня оформили. Стал я готовиться к зимовке на дрейфующей станции, для этого я должен был… там штурманов как таковых не было, ведь раньше не было спутниковой навигации, нужно было по звездам по солнцу определять свое местоположение, координаты места своего.

Были организованы курсы астрономов-наблюдателей, нас учили, как по звездам определять координаты свои. Вот эти курсы закончил. Кроме того, океанолог должен чтобы сделать майну, то есть отверстие во льду, приборы где опускать, лед там три - три с половиной даже больше метров, мы используем в то время взрывчатку. Меня послали на курсы взрывников при Горном институте и эти курсы я закончил.

Я получил право введения взрывных работ на дневной поверхности. И таким образом когда все это закончил, на самолете Ил-14 из Ленинграда с посадками в Архангельске, Амдерме, Диксон, Тикси, в Певеке, все через эти точки мы с ночлегами летели. Мы вместе летели в самолете с коллективом экспедиции Северный полюс 8 и северный полюс 9. Северный полюс 8 было начальник Блинов, Северный полюс 9 — Шамонтьев.

В 2 рейса мы прилетели, в порт Темп, из порта Темп уже на дрейфующую станцию Северный полюс 8. А Северный полюс 9 они уже отдельно летели оттуда. Это было в начале апреля месяца. Когда я прилетел, для меня конечно было как-то необычно на самолете садится на льдину.

Но потом быстро освоился, льдина крепкая, три с половиной метра Поселили меня в домике. Домики эти были на санях, там иллюминаторы были и аварийный люк, который откидывался - можно было откинуть. А отапливались дома угольными печками, но угля было очень мало, зимой, например, поскольку наша льдина была в районе от полюса относительной недоступности - это канадский сектор, самолет Ил-14 до нас летел около 8 часов, вот и поэтому привозили к нам очень. Больше тонны не могли привести и нам выдавали мешок угля, который хватало на 10 дней, примерно хватало в день это три мусорных совка с горкой и нам была целая наука, -это можно было сжечь в течение двух-трех часов, а нам нужно было растянуть на целый день.

Ну там температура была такая бодрящая конечно, а спали мы на спальных мешках на раскладушках, в спальных мешках и в шерстяном белье мы спали. А к стенке прислониться было нельзя, там ковер был подвешен, а по ковром всегда лед стоял, вот так что бытовые условия такие спартанские были. Но тем не менее мы быстро втянулись и бытовые условия можно сказать нормальные. Работа моя заключалась в чем - значит рядышком с домиком Шапошникова в 3 метрах был тамбур.

Дальше в тамбуре всякие вещи лежали - там канистры с бензином с соляркой, и наша палатка. В палатке была прорубь, которая значит примерно метр на метр и сруб был деревянный из досок сорок, стояла лебедка - лебедка называлась «северный полюс», она впервые разработана была для Папанина, на дрейфующей станции которая была в 1937 году, когда Папанин, Кренкель, Фёдоров и Ширшов там зимовали. Но более усовершенствованная уже модель это лебедка которую выпускалась в мастерских Арктического института. Там три варианта можно сказать сама лебедка она ручная, сверху ставился или электропривод внизу, или сверху еще мог ставиться бензиновый привод.

Если электричества нет, можно с помощью бензинового двигателя. Там, где дрейфующая станция работала, там глубина была примерно 1700 метров километр семьсот метров, вручную здесь не очень поработаешь, вот у меня был тогда электропривод. Но дело в том, что у нас было на дрейфующей станции два электродвигателя, дизель генератор 2Ч, это примерно 12 киловатт, и когда у нас вышел из строя вот этот дизель мы перешли… получилось так, что этот дизель у нас полетел и как мы не пытались его отремонтировать, никак не получалось, потом мы завезли двигать Ч 1. Это, насколько я помню, это по-моему семь или восемь киловатт, мне начальник говорит, что тебе для океанографических работ только 300 ватт для обогрева лунки.

Это что такое - в срубе была привинчена настольная лампа, в неё ввинчена 300 ваттная лампочка. Лампочка сначала опускает воду на две трети погружается в вводу, только после этого можно было зажигать, иначе бы она сразу бы лопнула. Вот и сверху и это прорезь закрывалась двойным щитом - два слоя фанеры и между ними оленья шкура. Что еще хочу сказать, тем не менее, каждый день мне нужно было измерить глубину.

Я опускаю грунтовую трубку и в момент касания трубки дна, когда нагрузка на лебедку падает тормоз автоматически срабатывает и он останавливается. На блоке счетчика лебедки указано какая там глубина, сколько тросу вытравлено, вот такая глубина вот и в подтверждение своих измерений обязательно достаешь колонку грунта. Можно было концевой груз вешать. Лебедка так регулирует, что, когда резко падает нагрузка, то срабатываете, лебедка останавливается.

Каждый день мне нужно было измерить глубину, кроме того раз в месяц я должен был делать океан графическую станцию. Я должен был на разных горизонтах глубинных 0 - 5 - 10-15-20 - 25 - сто-двести и так до дна брать пробы воды. Опускаешь приборы, которые называются батометры, это можно сказать такая труба, которая с двух сторон закрывается и сбоку прикрепляется 2 ртутных термометра, и вот когда барометр опускается, он открыт вода спокойно проходит. Когда я опустил на нужный горизонт я выдерживаю какое то время, чтобы температура термометра приняла температуру воды и я пускаю посредине посыльный грузик.

Вот когда я нажимаю здесь кнопку здесь открывается, и я тросик могу вытащить, когда я кнопку отпустил все закрыто он по тросу бежит спокойно и ударит в рычаг батометра, батометр переворачивается и температуру, которая там зафиксирована, ртуть отрывается и в таком виде с оторванной ртутью приходит наверх и вода тоже - потом закрывается и вода с того горизонта притаскивается. Я значит должен делать еще химический анализ воды - по содержанию хлора я определяю соленость воды. Для чего это нужно - по температуре и солёности определяется плотность воды, составляется карта плотности воды на разных горизонтах. Это дает возможность океанологу считать, как метеорологи в атмосфере меряют давление на разных горизонтах и строят карты барические, и известно, что ветер дует из области высокого давления в область низкого давления, строится карты и направления, тоже самое и в толще воды.

По плотности определяется, строится, можно так сказать, барическая карты, и строится карта течений.

Просто сейчас больше сил выделяются на другие направления просто для того, чтобы эту группировку поскорее окружить», — комментирует Евсеев в беседе с Украиной. Россия продолжает защищать мирное население несмотря ни на что. Автор: Кутеншауфен Александр Политика На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Подробнее Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 - 81053 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзора 25 мая 2021 г.

Евсеев отметил, что удары по инфраструктуре Украины провоцирует эмиграцию граждан из больших городов в другие страну и на отдаленные территории, что уменьшает потенциал их сопротивления при дальнейшем наступлении ВС РФ. Это ослабляет защиту населенных пунктов и боевой дух армии ВСУ. Мы расходуем БПЛА и крылатые ракеты, которые могут быть использованы на линии фронта.

На границу с Украиной необходимо направить танки, подвижные бронегруппы и силы артиллерии. В приграничных областях должна работать зона контроля за наземным и воздушным пространством. На расстоянии не менее 20 км должны быть эвакуированы жители.

В режиме круглосуточной службы должны работать российские беспилотники и радиолокационные станции. Выполнив эти условия, мы дадим нашей армии возможность действовать свободно, заявил Владимир Евсеев.

Выбор редакции

  • Новости про Владимир Евсеев | на
  • Самое читаемое
  • Евсеев сообщил, что ВСУ готовят ловушку для российских самолетов – ИАНЕД
  • Наши проекты
  • Последние записи эфиров. Евсеев Владимир Валерьевич на канале Радио Патриот ::
  • Политолог Евсеев: США используют Украину ради победы Байдена на выборах

Полезные материалы

  • Владимир Евсеев: Пока Россия окружала ВСУ в Артемовске, США подготовили ловушку для наших самолетов
  • Что говорят на Западе
  • Военный эксперт Владимир Евсеев о...
  • Владимир Валерьевич Евсеев - Военный эксперт - Статьи, Фото, Видео - Свободная Пресса
  • Что будет дальше?
  • Военный эксперт Евсеев объяснил причины нервного срыва Зеленского : Политика :

Владимир Евсеев: Россия в Артемовске довела ВСУ до агонии

К юридической группе KDZ&partners присоединился Евсеев Владимир Пока мы должны сосредоточиться на ликвидации военно-промышленного потенциала киевского режима, считает военный эксперт Института стран СНГ Владимир Евсеев.
Глава Карелии заявил, что находившиеся в упавшем Ми-8 сотрудники МЧС не обнаружены Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Евсеев сообщил, что ВСУ готовят ловушку для российских самолетов

Он отметил, что Киев не является главной целью на данный момент. Войска могут попытаться войти в Ровенскую область и перерезать коммуникации. В каком районе? Да, в Харьковской области. А в Сумской области?

Противник не сможет их поддержать. Пример Купянска показал, что мы регулярно уничтожаем там понтоны через Оскол. Так что при профессиональном руководстве мы постепенно ликвидируем все эти плацдармы. Теперь в отношении наших погибших воинов. Если бы они не уничтожили эти 20 лодок, все было бы гораздо хуже.

Я хотел бы выразить свои соболезнования их родным и близким. Я считаю, что они заслуживают звания Героя России. В честь них или в честь экипажа танка "Алеши" нужно называть улицы городов. Мы об этом мало говорим, но эту тему необходимо поднимать в СМИ. Мы их регулярно уничтожаем, но на логистике ВСУ там это пока никак не сказывается. Запад предоставил Украине большой запас понтонного парка. Плюс, Оскол — это не Днепр. Тем не менее, эти наши действия все равно задерживают подпитку противника на восточном берегу. Плюс, это очень хороший опыт.

Если мы научимся уничтожать мосты на Осколе, мы сможем уничтожать мосты на Днепре. Кстати, понтонный парк — тоже не бесконечный. По мере его выбивания возможностей ВСУ наводить мосты будет все меньше. ВСУ почему-то думали, что с наступлением распутицы мы станем и будем ждать. Самое главное, что в Авдеевке нам удалось обеспечить фланги в районе террикона. Мы заняли лесополосу, которая находится вблизи Коксохима, и наши позиции стали более устойчивыми. И наши клещи вокруг Авдеевки не ослабевают. Пусть ВСУ ни на какую распутицу не рассчитывают. Кстати, в прошлом году ни распутица, ни морозы нам тоже не мешали.

Нам ничего не помешает освободить Харьков, Донбасс, Херсон и Запорожье. Говорят, что противник его сейчас частично минирует, что мешает нам овладеть им. Я пока не понимаю, нужно ли его брать. Может быть, его можно просто обойти. Может быть, нам нужен более глубокий охват Авдеевки. Я за то, чтобы мы берегли личный состав. Однажды мне попалась информация, что мы смогли взять два взводных опорных пункта, когда мы захватили 12 пленных, потеряв одного бойца убитым и одного раненым. Это тот идеал, к которому мы должны стремиться везде. В Авдеевке торопиться некуда.

Там всего лишь одна дорога с твердым покрытием через Орловку. Она простреливается. Так что задачу мы решим. Главное, чтобы мы брали опорные пункты только после полного уничтожения противника. Да, это требует больше времени и снарядов.

В этом случае Российская Федерация сможет открыть еще один фронт. Он отметил, что Киев не является главной целью на данный момент. Войска могут попытаться войти в Ровенскую область и перерезать коммуникации. В каком районе?

Да, в Харьковской области.

Необходимо помнить, что защита страны является долгом каждого россиянина. И эта обязанность закреплена в главном документе страны — Конституции РФ.

На границу с Украиной необходимо направить танки, подвижные бронегруппы и силы артиллерии. В приграничных областях должна работать зона контроля за наземным и воздушным пространством. На расстоянии не менее 20 км должны быть эвакуированы жители.

К юридической группе KDZ&partners присоединился Евсеев Владимир

Истинная причина оставления Херсона — невозможность защитить Каховскую ГЭС от ракетных ударов противника, утверждает подполковник запаса Владимир Евсеев. не дать противнику вклиниться в наши ряды, одновременно наступая в районе Марьинки, Авдеевки и Угледара, и закрывая вопрос с атакой на Мелитополь, уверен Владимир Евсеев. Последние новости о Евсеев с комментарии и аналитикой от политологов читайте в Парламентской газете.

Евсеев рассказал о готовящейся ВСУ ловушке для российских самолетов

Владимир Евсеев назвал осложнение мобилизации в Украине признаком скорой победы РФ в СВО. Владимир Евсеев назвал осложнение мобилизации в Украине признаком скорой победы РФ в СВО. Смотрите онлайн видео «Владимир Евсеев: Запад подталкивает Украину к ядерной катастрофе» на канале «Sputnik на русском» в хорошем качестве.

Евсеев: утрата офицеров парализует ВСУ

13.09.2023 | Военный эксперт Владимир Евсеев в программе «Мнение» заявил, что Россия должна принять предварительные меры против терроризма США и Украины. Владимир Валерьевич, насколько ВСУ еще смогут эффективно поддерживать снабжение по одной трассе? не дать противнику вклиниться в наши ряды, одновременно наступая в районе Марьинки, Авдеевки и Угледара, и закрывая вопрос с атакой на Мелитополь, уверен Владимир Евсеев.

Евсеев заявил, что ВСУ подготовили ловушку для российских самолетов

Экскурсия, которая у этих четвероклассников останется в памяти надолго, потому что впервые увидели, как делают альбомы для рисования и школьные тетради, а еще стали свидетелями появления на свет первых в России экземпляров с героями спецоперации на обложке. Вот, например, Филипп Евсеев — был механиком водителем. Кадры боя летом прошлого года увидели миллионы людей. На российские позиции одна за другой двигались машины противника, но несмотря на численное превосходство вражеской техники, наши бойцы пошли напролом и дали отпор, поразив сразу восемь целей — два танка и шесть бронемашин противника. Теперь этот поступок станет примером мужества для школьников всей страны.

Эскиз разработали в студии военных художников имени Грекова.

Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.

Конечно, в словах Пескова есть некое лукавство. Мы же наносили удары по энергетической инфраструктуре Украины. Чем она отличается от транспортной инфраструктуры?

В режиме круглосуточной службы должны работать российские беспилотники и радиолокационные станции. Выполнив эти условия, мы дадим нашей армии возможность действовать свободно, заявил Владимир Евсеев. Военный Автор Галина Албихина «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.

Военные расходы: кто лидирует в продажах вооружений и кто тратит больше всех

Последние новости о персоне Владимир Евсеев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Российский военный эксперт Владимир Евсеев проинформировал, что успешное завершение специальной военной операции на Украине автоматически предотвращает большую войну на. Смотрите онлайн видео «Владимир Евсеев: Запад подталкивает Украину к ядерной катастрофе» на канале «Sputnik на русском» в хорошем качестве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий