Новости евразмаркет интернет магазин

На ЕВРАЗ НТМК прошла межзаводская школа доменщиков.

#Евразмаркет

Интернет-магазин «ЕВРАЗ Маркет» также получил обновленный функционал. Купить металлические изделия в Евраз Маркет можно по следующим контактам. Интернет-магазин компании учитывает актуальные тренды в B2B-сегменте строительной отрасли. Профиль пользователя ЕВРАЗ Маркет на сайте объявлений Авито. Всё вышеназванное делает ЕВРАЗ Маркет надежным связующим звеном в цепи дистрибуции металла между производителем и конечным потребителем. Нижнетагильский металлургический комбинат (структура холдинга ЕВРАЗ) выкупил акции интернет-магазина «ЕВРАЗ Маркет».

Evraz и «Северсталь» объединились для онлайн-торговли

Как всё устроено: крупный план На первый взгляд — самый обычный интернет-магазин: товары, ценники, корзина. Но уже на второй взгляд начинаются нюансы: и оплата как-то странно происходит, и Kafka зачем-то прикручена. Поскольку все примерно представляют, как устроен обычный интернет-магазин, сосредоточимся на нюансах. Самое сложное в таком проекте — даже не собственно техническая часть, а правильно организованное взаимодействие между всеми участниками процесса. Нужно, чтобы кто надо купил у кого надо что надо и получил это когда надо. Как мы этого добиваемся?

Начнём с «кто надо». Но у большинства доступ, так сказать, ридонли — можно посмотреть ассортимент, но купить что-либо не получится. Типичные сотрудники ЕВРАЗа разглядывают ассортимент Покупками занимаются отдельные, избранные сотрудники — они называются покупатели заявителями. Их уже гораздо меньше — тысячи полторы. Как правило, это какие-то ответственные лица из своих структурных подразделений.

Логично: кто доверит безответственному лицу распоряжаться бюджетом? Авторизация идёт через общеевразовскую систему — так решается вопрос «кто надо». Вопрос «у кого надо» решается тендером. На конкурсной основе отбираются поставщики, способные предоставить необходимые товары по приемлемым ценам в разумные сроки. Сейчас у нас 18 поставщиков.

Больше не нужно: хорошо спроектированная система должна беречь интеллектуальные силы пользователя и не вгонять его в паралич выбора. Это, кстати, часть решения вопроса «что надо». Вообще, сам по себе формат маркетплейса уже очень способствует выбору «что надо». Снабжение по классической схеме — это проблема. Допустим, работник пишет заявление, что ему нужен шуруповёрт фирмы Х модели Y.

В идеальном случае снабженец действительно достаёт именно такой шуруповёрт. А что, если его нет в наличии? Купить шуруповёрт фирмы X модели Z? Или шуруповёрт фирмы W модели «что-то типа Y»? Или вступить с сотрудником в переписку, выясняя, какой следующий шуруповёрт в его вишлисте?

Маркетплейс позволяет отрефакторить этот процесс, сделав так, чтобы выбор сотрудника был конечной, а не начальной точкой. Если товар попал на маркетплейс, это значит: отдел снабжения заранее даёт добро на его покупку; товар есть точнее, должен быть в наличии. Свойство а обеспечивается проведением тендера. Свойство b — тем, что поставщики своевременно присылают прайсы, а система их успешно переваривает. На самом деле здесь прячется немалая головная боль, но об этом ниже.

Конечному пользователю шуруповёрта остаётся выбрать из ограниченного количества доступных моделей и нажать кнопку «заказать». Или кинуть ссылку непосредственному начальнику, чтобы заказ оформил он. Также есть специальная роль «младшего заявителя», но об этом тоже ниже. Наконец, вопрос «когда надо» решается минимизацией бюрократии. Это было одно из основных требований при проектировании системы.

После нажатия кнопки заказ идёт сразу к поставщику, не требуя дополнительных согласований.

Интернет-магазин ЕВРАЗ Маркет это: Интуитивно понятный и удобный интерфейс предоставляет клиентам выполнять широкий спектр действий и в личном кабинете: здесь можно оформить заказ, сформировать акт сверки, проверить баланс денежных средств, отследить в онлайн-режиме точную информацию о статусе текущих заказов, получать напоминания о платежах, скачивать документы по заказу. Все это должно принести нам увеличение объема и значимое улучшение качества трафика".

Производственные мощности предприятия способны переработать 1 млн тонн стали в год. На складах компании поддерживается широкий ассортимент, достаточный для удовлетворения потребностей клиентов. Единые стандарты работы филиалов компании гарантируют каждому региональному потребителю индивидуальные условия сотрудничества и выгодные условия оплаты.

Интернет-магазин ЕВРАЗ Маркет это: Широкий ассортимент металлопроката от ведущих производителей Актуальные цены, которые обновляются каждые 15 минут Автоматический расчет остатка товара, включая резервы Возможность выбрать дату и точное время доставки или самовывоза Электронный прайс на металлообработку и автоматический расчет цены при добавлении услуги в корзину Автоматическое формирование счета после оформления заказа оплата по счету, картой или при получении товара Онлайн-чат, в котором можно оперативно решить возникающие вопросы Интуитивно понятный и удобный интерфейс предоставляет клиентам выполнять широкий спектр действий и в личном кабинете: здесь можно оформить заказ, сформировать акт сверки, проверить баланс денежных средств, отследить в онлайн-режиме точную информацию о статусе текущих заказов, получать напоминания о платежах, скачивать документы по заказу. Все это должно принести нам увеличение объема и значимое улучшение качества трафика.

Электронная коммерция на рынке металлов

Конфиденциальность приложения Разработчик Evrazholding, OOO указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Сбор данных не ведется Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении. Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.

За истекший период времени им было обработано 12 тысяч тонн металлопроката. До ста заводов и предприятий, занимающихся металлоконструкциями, разместили свои заказы и стали клиентами СМЦ. Со многими из них были подписаны годовые контракты на обработку определенного количества металлопроката. Одной из самых актуальных услуг стала поставка предварительно обработанных и подготовленных в размер двутавров. Как показывает многолетний опыт: разметка, пиление и сверление вручную, без использования специального оборудования, может привести к ошибкам, усложненной сборке и общему снижению производительности.

По оценке Вице-президента Evraz по продажам и развитию бизнеса Сергея Синцова, к 2026 году емкость российского рынка балки составит 1,3 млн тонн по сравнению с 1 млн тонн по итогам 2021 года. Подробнее читайте по ссылке. С интервью можно ознакомиться по ссылке. Поставщики из СНГ были представлены в сегменте меньше обычного, так как сосредоточены на внутреннем рынке, учитывая резкий рост цен на арматуру в РФ. Незначительное удорожание полуфабрикатов подкрепляется повышением стоимости металлолома, в частности в Турции, где сосредоточены основные потребители черноморской заготовки. Активность в регионе по-прежнему слабая, спрос неравномерный. Из-за затишья... По данным единой информационной системы жилищного строительства на 01.

По схожим причинам, когда мы сделали для поставщиков API заливки данных, пришлось заморочиться и разделить во времени получение и обработку прайса: данные промежуточно хранятся в Kafka, а уже оттуда 1С их «кушает» в комфортном для себя темпе. Без этой оптимизации поставщик превращался в диверсанта — массовый синхронный обмен данными ронял веб-сервис, а вместе с ним, по доброй 1С-ной традиции, ложился весь бэкенд целиком. Обмен данными между 1С и Битриксом. Нештатный механизм работает в штатном режиме На все эти оптимизации постфактум у нас ушло месяца два или три работы. Другое следствие этих объёмов — беды с поиском. А именно — он довольно долгий. Мы экспериментировали с разными поисковыми движками, доступными для Битрикса, и по итогу выбрали наименьшее из зол. Всё равно долго, но для пользователя — цитата — «приемлемо». Если объёмы ещё вырастут и станет неприемлемо — будем думать дальше. Есть нюансы, связанные со спецификой внутренних процессов. Например, всё это великолепие должно интегрироваться с системой учёта. Для системы учёта 400К видов товаров — это несколько избыточно, поэтому они мапятся в ограниченное число статей расходов с помощью системы групповых справочников. Допустим, когда заказываешь гвоздодёр для повседневных нужд, система находит его в справочнике «инструменты» — и он списывается по статье «инструменты». А вот если гвоздодёр нужен для какого-то проекта скажем, для ремонта цеха — тут уже другая история. Под проект создаётся отдельная статья расходов и отдельный справочник. Если гвоздодёр есть в нескольких справочниках — маркетплейс предлагает выбрать, по какой статье он должен идти. Также учитываются складские остатки — если нужный гвоздодёр, оставшийся от прошлого ремонта, есть на близлежащем складе, то можно заказать его оттуда и не обращаться к поставщику. В общем, нюансов возникло много, и это хорошо. Если что-то не приходится дорабатывать напильником — значит, оно никому особо и не нужно. Критерий успеха Как понять, что проект цифровой трансформации реализован успешно? Разумеется, спросить его пользователей. Если пользователи скажут, что всё замечательно, что они всем довольны, — ущипните себя: вероятно, вы спите. Пользователь никогда не бывает доволен. Вначале, когда продукт только внедряется, пользователю неудобно и непривычно. Потом, когда продукт внедрился, пользователь привыкает и воспринимает его как должное. Успешность проекта следует определять по косвенным признакам. Например, пользователь ругается, что заказ не могут доставить уже пятый день. Очевидно, он забыл те времена, когда приходилось ждать месяц. Или не забыл, но рабочий процесс успел перестроиться таким образом, что пять дней — уже критичная задержка. Это значит, что маркетплейс не просто свистелка — он стал одной из несущих конструкций, на которых держится производство. Три года мы разрабатывали маркетплейс. Стоило разобрать бэклог, как наваливался новый, больше прежнего. Трудились нон-стоп, без перерывов на отпуска ключевых специалистов. За эти три года реализовали и оптимизировали основной функционал, добавили чуть ли не все мыслимые полезные фичи. А также убрали фичи, которые только казались полезными. Например, изначально предполагали больше контроля за заявителем, но потом пришли к выводу, что доверие продуктивнее. Снизить операционные издержки и задержки стоит некоторых рисков.

ЕВРАЗ Маркет: с чего всё начиналось и как удалось завоевать рынок?

Евраз Маркет. Арбитраж потребовал от Дубровского доказать долги. ЕВРАЗ Маркет, ЕВРАЗ Торговая компания – одни из крупнейших российских поставщиков стального проката промышленного и транспортного назначения. Изучение контрагента ООО "ЕВРАЗМАРКЕТ", ИНН 7724462242: когда организация создана, кто учредил, какой уставный капитал, кто руководит в настоящее время, лицензии, масштаб деятельности и многое другое. Евраз маркет, металлоторговая компания: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.

Акция от ЕВРАЗ Маркета. Доставка металла от 1 рубля!

ЕВРАЗ Маркетплейс — это первый в металлургии корпоративный интернет-магазин для внутреннего заказчика. На ЕВРАЗ НТМК прошла межзаводская школа доменщиков. Подробное описание и характеристики холдинга "ЕВРАЗ МАРКЕТ" 2 компаний 2 проектов.

Сервисные металлоцентры России

В сервисных центрах компании установлены 12 типов современного высокотехнологичного оборудования всего более 200 единиц. Производственные мощности предприятия способны переработать 1 млн тонн стали в год. На складах компании поддерживается широкий ассортимент, достаточный для удовлетворения потребностей клиентов.

Интернет-магазин компании учитывает актуальные тренды в B2B-сегменте строительной отрасли. Клиентам доступны быстрая регистрация по email или номеру телефона, оперативное выставление счета, актуальные цены и остатки на сайте. В личном кабинете можно посмотреть детальную информацию о заказе, проверить статус оплаты, сформировать акты сверки и историю покупок. Также сервис позволяет загрузить доверенность, скачать сертификаты качества, получать авансовые счет-фактуры.

Наиболее привлекательным рынком сбыта полуфабрикатов для российских поставщиков по-прежнему остается Дальневосточный регион. Цены в данном...

Evraz планирует в 2023 году удвоить выручку от сегмента строительства из металлоконструкций — до 8,5 млрд руб. По оценке Вице-президента Evraz по продажам и развитию бизнеса Сергея Синцова, к 2026 году емкость российского рынка балки составит 1,3 млн тонн по сравнению с 1 млн тонн по итогам 2021 года. Подробнее читайте по ссылке. С интервью можно ознакомиться по ссылке. Поставщики из СНГ были представлены в сегменте меньше обычного, так как сосредоточены на внутреннем рынке, учитывая резкий рост цен на арматуру в РФ. Незначительное удорожание полуфабрикатов подкрепляется повышением стоимости металлолома, в частности в Турции, где сосредоточены основные потребители черноморской заготовки.

Металл, заказанный за сутки, отгружается со склада в течение минимального времени.

Гибкая система скидок У нас действует система накопительных и объемных скидок. Мы ценим наших постоянных клиентов и всегда рады новым. Доставка Мы готовы доставить ваш груз в удобное для вас время. Для этого необходимо уведомить нас за день до планируемой поставки. Металлообработка Размещение заказов на обработку металлопроката в ЕВРАЗ Маркете существенно экономит средства предприятия и поднимает технологию вашего производства на качественно новый уровень. Металл нуждается в первичной обработке. Выполнение этой задачи собственными силами требует решения целого ряда технических, организационных и финансовых вопросов, что приводит к дополнительному нерациональному расходованию ресурсов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий