Новости электронные дневники и журналы

«Электронный дневник и журнал» — сервис, позволяющий участникам образовательного процесса получать информацию об учебных расписаниях, текущих и итоговых отметках и домашних заданиях в режиме онлайн. Учитывая, что электронный журнал – это комплексный документ, содержащий в себе массу разнообразных функций и персональных данных, то ведение электронного журнала при наличии бумажного дневника совершенно не отвечает цели отказа от госуслуги, в т.ч. Электронный дневник школьника позволяет контролировать успеваемость в школе, отслеживать выполнение школьной программы, а также обеспечивать своевременное информирование всех заинтересованных лиц о ходе и результатах образовательного процесса. Электронный дневник. Учебный план, расписание, успеваемость, аналитика, информация о событиях и мероприятиях. Библиотека материалов. Электронные книги, курсы, обучающие видео, интерактивный контент и тренажеры. Российская электронная школа.

Личный кабинет Дневник.ру

Изучите основные функции и возможности платформы, такие как создание и редактирование уроков, выставление оценок, ведение электронного журнала и многое другое. Прохождение курса займет всего 2,5 часа, что позволяет учиться в удобное время. Вы сможете выбрать свой... Читать далее В электронный журнал «Дневник. РФ за 2023 год российские педагоги внесли в «Дневник. Кроме того, с помощью чатов на платформе было отправлено...

Электронный журнал. Электронный дневник. Что это такое? Школьный электронный дневник и журнал — это комплекс программного обеспечения, созданный для оптимизации системы учета школьной успеваемости и контроля образовательного процесса. Электронный дневник —это своеобразная программа, которая содержит отметки учащегося и домашние задания, рассылку которых осуществляет педагог. По сути, это аналог обычного школьного дневника: в нем также есть расписание, домашние задания, оценки. Вот плюсы такого формата перед бумажными носителями: — дневник доступен родителям в онлайн-режиме; — ребенок не потеряет и не испортит его; — можно получать уведомления об изменениях в расписании или оценках на почту и мобильный телефон; — есть возможность прикреплять материалы для подготовки к уроку. Для того чтобы родитель пользовался электронным дневником, у него должна быть подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги», в которой будет внесена информация о СНИЛС, электронной почте, мобильном телефоне. Граждане иностранного государства могут подтвердить учетную запись только личным посещением удостоверяющего центра МФЦ , так как их паспортов нет в базе данных МВД РФ. Для того чтобы учащийся пользовался электронным дневником, у него должна быть подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги», в которой будет внесена информация о СНИЛС, электронной почте, мобильном телефоне.

Зачастую это связано с недостаточной оснащенностью школ и низкой скоростью интернета. Почти 40 процентов учителей отметили: компьютеры в школах есть, но их недостаточно, чтобы обеспечить свободный доступ в любое время рабочего дня. Большинство учителей считают, что нестабильный интернет - основное препятствие для регулярной и оперативной работы в электронном журнале.

Читайте также Помогите сыну: почему мальчики учатся хуже девочек Оценки из будущего Но вернемся к нашей истории. Мама девочки-отличницы написала в соцсетях, мол, сталкивался ли кто-нибудь еще с такой же проблемой. Взрослые оживились и принялись делиться опытом. Оказалось, что электронный дневник многим успел преподнести сюрпризы. Хотя дочка в то время не ходила в школу. Кроме того, она хорошо рисует, идет на урок подготовленная. Такое чувство, что учитель заочно определила ребенка в троечники, когда ей нужно было аттестовать учеников». В бумажном дневнике видно, какой был урок, что задано, а в электронном ощущение, что оценки ставятся наугад. Тут и взрослому непонятно, что к чему, а детям тем более трудно что-либо доказать и отстоять мнение». Я обратились к учителю, он сказал, что такое бывает, когда за один урок ученик получает две оценки, тогда одна ставится на текущую дату, а другая — на будущую, потому что к прошлому периоду у учителя доступ закрывается в течение 3 дней». Да и появляется оно в разное время, бывает, что поздно вечером». Источник: Getty Images Почему так происходит? Нововведения всегда вызывают споры. Одним кажется, что проблемы очевидны и их нужно устранить, другие отвечают — не все так просто.

Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу

Новости. Функциональная грамотность как залог развития разносторонней личности. Электронный журнал «Вестник образования» Минпросвещения России размещается в свободном доступе без необходимости оформления подписки. Электронный дневник. Учебный план, расписание, успеваемость, аналитика, информация о событиях и мероприятиях. Библиотека материалов. Электронные книги, курсы, обучающие видео, интерактивный контент и тренажеры. Российская электронная школа. По сути, электронный дневник — это еще и журнал успеваемости, который раньше вели учителя. В числе прочих пунктов был и тот, согласно которому во всех школах с 1 января 2014 года бумажные журналы и дневники заменяются на электронные. Именно в них учителя скидывают домашнее задание и новости, касающиеся детей. По данным опроса резидента Фонда «Сколково», цифровой образовательной платформы «», более 30 процентов российских школ отказались от бумажных журналов и перешли на электронные.

Современный электронный журнал

Педагог особо подчеркнула: «Электронный дневник — это начало некоей индивидуальной траектории, о которой сейчас много говорят. И когда об этом говорят в позитивном плане, меня это просто удивляет, потому что индивидуальная траектория — это на самом деле сужение горизонтов». Педагог рассказала и о том, зачем это делается: «Есть определенные заказчики, которые руководят развитием образования если это можно назвать образованием , которым нужны определенные навыки. Если нужен специалист по наклеиванию марок, зачем этому специалисту иметь представление о Микеланджело, например. Или знать, кто такой Бетховен. Это для него — совершенно лишняя информация.

При работе с такой информацией будет применяться технология «витрины данных». Согласно проекту, такие витрины хранилища данных должны быть созданы для обеспечения информационного взаимодействия. Они будут обеспечивать сбор и обработку сведений из региональных информационных систем, а также из системы «Моя школа».

В соответствии с письмом Управления Образования и п. Инструкция по заполнению данных при получении услуги «Электронная школа» Для доступа родителей необходима подтвержденная учетная запись, для обучающихся - упрощенная. Доступ родителей к электронному дневнику на портале работает в штатном режиме.

Необходимо войти в личный профиль на сайте www. Зарегистрироваться в Дневник. Для пользователей, не достигших 14-летия, предусмотрена упрощенная учетная запись, которая не требует подтверждения. Все вопросы по настройке электронного дневника школьника помогает решать учебное заведение, в котором учится ребенок. Как открыть дневник школьника Входить в приложение нужно через сайт Дневник. Приложение легко скачивается и в Эпстор, и в Гугл-плей. Для входа через компьютер специальных программ не требуется — войти на сайт можно через браузер.

В Воронежской области войти на сайт Дневник. Преимущества электронного дневника Электронный дневник удобен и прост в использовании. Для школьников он становится своего рода социальной сетью, где они могут получать доступ к своим оценкам, домашнему заданию и комментариям учителей.

Хаос и гора отчётности: как на самом деле работает электронный журнал в школах

А я, если честно, не хочу это вынужденно контролировать — передавать ребенку задание на дом и информировать о тройке или необходимости исправить кол. Я хочу, чтобы мой ребенок понимал свою ответственность за выполнение домашнего задания и сам видел свои оценки. К тому же электронный дневник ты не потеряешь, а журнал перед выставлением годовых оценок никто не украдет. Хотя некоторые неприятности с «Элжуром» тоже могут произойти. По мнению директора школы, дневник в началке действительно важен, но его ведение совершенно не обязательно. Никто из классных руководителей больше не вмешивается в их заполнение. Вообще, рассказывала Татьяна Александровна, школьные дневники изначально и были задуманы как тетради для личных записей по учебе, их никто не проверял, а позже ввели их обязательное заполнение. Но личные пометки должны были остаться личными. И ее мнение мне очень близко.

Дочь журналистки продолжает вести дневник, но записи там очень редкие. RU Я наблюдаю за «Элжуром» год.

Но о некоторых вещах рассуждать не так-то просто, правда? Если хочешь, мы вернемся к этой теме попозже». Учите его не только высказываться, но и внимательно слушать, не отвлекаясь и не перебивая. Помогите ему осознавать свою ценность и важность своего мнения. Please open Telegram to view this post.

Как человек, который с такой системой проработал как администратор системы в школе , я вам расскажу, почему всё совсем не так. В очередной раз я буду опираться на свой опыт работы в регионе.

Этот регион не город Москва. Модель перехода на электронный журнал К сожалению, не все школы одинаково переходили или переходят на ведение электронного журнала. В связи с этим порой в городе могла быть ситуация, когда какие-то школы с журналом ещё не работают вообще, другие переведены директивно исключительно на электронный журнал, а третьи его используют в порядке эксперимента, ведя одновременно и электронный, и бумажный. Если вы думаете, что проблемы в этом нет и «это же так просто», то вы ошибаетесь. Лишняя бессмысленная работа бесит всегда. Особенно если твои коллеги в соседней школе не занимаются дубляжом. Даже в новых школах. Эти же 30 минут, потраченные на глупое копирование, учитель мог потратить на подготовку интересного урока, консультирование ребёнка, а может быть, и на себя. Реструктуризация работы педагога Мало сказать школе, что она перешла на электронное ведение журнала.

Нужно теперь поместить в нашу вселенную с электронным журналом всех педагогов. Да, все педагоги теперь обязаны использовать электронный журнал. И вчерашние студенты-практиканты кто вырос в обнимку с гаджетами , и женщины пенсионного возраста, которые не всегда могут принять существование телефона без кнопок обожаю сексизм. Да, теперь учитель обязан выставлять в этот журнал комментарии, писать туда замечания, задавать там домашнее задание, вести планирование, общаться с родителями. Последнее особенно хорошо — всяко лучше родительских собраний и родительских часов. Никогда не ищите смысла во вносимых педагогами изменениях Дети вступают в игру С момента введения в вашей школе электронного журнала все дети будут пытаться использовать это в свою пользу. Если вы детей поделили на подгруппы по английскому языку, кто-нибудь обязательно придет не в ту. Ещё дети много чего умеют в интернете. В моей практике даже встречалась целая схема по замене оценок на нужные.

Или по затиранию ненужных пропусков. Первая схема хитрая, вторая — нет.

Свыше 5000 педагогов прошли обучения по работе на платформе, которые проводят ее методисты, это хорошая возможность для учителей развиваться и делиться опытом. Система предоставляет пользователям круглосуточный доступ к оценкам, расписанию и домашним заданиям. С ее помощью можно планировать учебную деятельность и обмениваться школьными новостями, общаться в чатах по учебе, проводить дистанционные уроки, закреплять полученные знания с помощью онлайн-тренажеров, проводить оплату питания, использовать другие удобные в обучении сервисы и приложения. На платформах, разработанных компанией «Дневник.

Электронные журналы и дневники

Все новости по тегу: «Электронные дневники и журналы». Электронный журнал «Вестник образования» Минпросвещения России размещается в свободном доступе без необходимости оформления подписки. Информационно-коммуникационная образовательная платформа "Сферум" интегрировала электронный журнал и дневник в Нижегородской области и Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО). Школьники перестали вести дневники, вся страна перешла на электронный журнал — и уже давно. В электронный журнал выставили на 147 млн оценок больше, чем в прошлом учебном году (754 млн), домашних заданий выдали на 19 млн больше (106 млн), а доля своевременно внесенных заданий к концу учебного года превысила 50%.

Школьные электронные журналы и дневники интегрируют в платформу "Сферум"

И конечно, электронные учебники и электронные дневники. Школьники перестали вести дневники, вся страна перешла на электронный журнал — и уже давно. В электронный дневник можно зайти по этой ссылке ↵. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная компанией «».

Электронное образование Республики Татарстан

Большая часть статей, размещенных в разделе «Инновации: методика и практика» посвящены проблеме формирования функциональной грамотности в преподавании школьных дисциплин. Особое внимание этой работе уделяется ГБОУ школе No97 Выборгского района Санкт-Петербурга, интересными формами и приемами работы делятся учителя русского языка и литературы, учитель начальных классов, информатики, музыки, ОБЖ, причем, многие учителя формируют навыки функциональной грамотности, используя задания с краеведческим компонентом. А статья преподавателя математики петербургского лицея No486 — интересный опыт использования проектной деятельности при изучении непростой для школьников темы «Углы. Измерение углов».

В перечне на сайте министерства образования и науки Российской Федерации упомянутая выше услуга по состоянию на лето 2016 года отсутствовала. В 2012 году Минобрнауки России изданы методические рекомендации по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде [2] , детализирующие требования к электронным дневникам и журналам. Журнал учета успеваемости и посещаемости — инструмент учёта в образовательной организации.

Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях Дневник-LMS включает в себя публичные и специализированные библиотеки электронных материалов, сервисы для общения, специальные и дополнительные сервисы, возможности для создания своего контента - текстов, фотографий, мультимедиа документов.

В дневнике можно посмотреть не только оценки, выставленные школьнику, но и расписание уроков, домашнее задание. Плюс дополнительные функции: новости образования, объявления для учеников и их родителей, чат, портфолио учащегося. Привычный всем бумажный дневник при этом все равно остался. Разве что теперь «забыть» дневник, если заработал плохую оценку или замечание не поможет, а «забыть записать» домашнее задание не поможет — все дублируется в электронной версии. Источник: Getty Images По сути, электронный дневник — это еще и журнал успеваемости, который раньше вели учителя. Новый сервис был призван показывать объективную картину успеваемости , освободить учителя от рутинной работы по заполнению журнала и ускорить процесс коммуникации между всеми. Что может быть проще для школьников и их родителей: зашел на сайт, посмотрел домашнее задание и оценки, сделал выводы. Елена Таратынова педагогика, стаж педагогической деятельности — 27 лет академический директор школы ONE!

International School, учитель высшей квалификации Ведение дневника регламентируется локальным актом, который называется Положение о ведении электронного журнала. Учитель в обязательном порядке заполняет тему урока, домашнее задание, ставит результаты формирующих и констатирующих работ. Что касается домашнего задания, то внести его в электронный журнал нужно хотя бы до 17. Ведение электронного журнала оправдало себя: у родителей появилась возможность в любом месте с телефона или планшета зайти на страницу журнала и посмотреть, что задано ребенку, какие у него результаты, нет ли пропусков и т. Раньше такой возможности не было. Читайте также Помогите сыну: почему мальчики учатся хуже девочек Оценки из будущего Но вернемся к нашей истории.

Новый электронный журнал: плюсы и минусы

И что тут возразишь? Или создатели дневников всерьез думают, что учащиеся будут обсуждать в чатах варианты решения домашнего задания? Другими словами, мы хотим вытащить наших детей из социальных сетей, но в то же время предлагаем им еще одну. Нельзя не отметить, что ведение дневника, как и наличие школьной формы, дисциплинирует ученика, заставляет быть чуть более ответственным. Это ведь своего рода ученический документ, который ребенок должен вести по определенным правилам, не забывая заполнять графы, предназначенные для расписания уроков, внимательно слушать, что задано на дом, чтобы не ошибиться в номере параграфа и упражнения.

Это один из множества элементов подготовки школьника к взрослой жизни, полной разнообразных документов и обязанностей, о которых забывать себе дороже. При наличии же электронного дневника задачи учащегося значительно упрощаются. Только благо ли несет с собой это упрощение? Напоследок не могу обойти и проблему здоровья.

В школе мы об этом только и говорим, добавили третий час для занятий физкультурой, проводим диспансеризации. Но все идет к тому, что процент людей, носящих очки как детей, так и взрослых! Множество учеников и учителей теряют зрение вовсе не из-за наследственности или перенесенных заболеваний, а по причине банального перенапряжения глаз, возникающего в основном по вине всевозможной техники, от телевизора до компьютера. И это пугает больше всего.

И не отрицаю полезности большинства этих самых нововведений. Но когда я начинаю задумываться о некоторых не видных с первого взгляда моментах, мне становится страшно за будущее наших детей. И именно потому, что моменты эти никто не хочет обсуждать, считая их несущественными и нелепыми.

Журнал учета успеваемости и посещаемости — инструмент учёта в образовательной организации. Ведение его в электронном виде оптимально для повышения прозрачности образовательного процесса и для реализации возможности информирования родителей в электронном виде. Электронный дневник как индивидуализированная выборка данных ученика из электронного журнала — это информирование ученика и родителя об образовательном процессе в электронном виде.

По мнению разработчиков платформы, такие результаты связаны с растущим спросом на электронные журналы, повышением заинтересованности учителей в освоении технологий и ростом внимания родителей к школьной жизни детей. Все эти факторы играют важную роль в улучшении качества школьного образования в целом. Гавриил Леви , генеральный директор « Дневник.

Мы стремимся максимально этому способствовать, инвестируя серьезные ресурсы в развитие платформы, в частности, провели полный редизайн: на одной странице стало возможно работать сразу и с журналом, и с поурочным планированием.

Учите ребенка говорить за себя и поддерживайте его в этом, даже если первые попытки самостоятельных высказываний будут не очень удачными. Важно выслушивать мнение ребенка, даже если оно отличается от вашего. Уважайте его точку зрения и покажите, что вы цените его мнение. Помните: то, что вам кажется очевидным, для ребенка может быть настоящим открытием. Напротив: интересуйтесь мнением и мыслями ребенка, задавайте ему вопросы и ждите, пока он ответит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий