Новости единый портал интерактивных государственных услуг республики узбекистан

Сделать это можно будет через Центры госуслуг или через Единый интерактивный портал государственных услуг. Переносятся сервера портала ! Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан15.03.2024. С каждым днем на Единый портал интерактивных государственных услуг внедряются новые функции для создания удобств и повышения эффективности взаимодействия пользователей с порталом.

Европейский союз выделил 6 миллионов евро на развитие сельского хозяйства Узбекистана

  • Как узнать о штрафах ПДД в Узбекистане?
  • Основные категории
  • "Красный", "желтый", "зеленый" экостикеры на автомобили и решение проблемных перекрестков столицы
  • Arizani qidirish

В Узбекистане станет легче получать детские пособия и материнскую помощь

запущен Единый портал интерактивных государственных услуг (), который на сегодняшний день предоставляет населению более 400 государственных услуг в режиме онлайн. В Узбекистане 1 июля 2013 года в тестовом режиме запустили Единый портал интерактивных государственных услуг – Единый портал) запущен в 2013 году в сети Интернет в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 декабря 2012 года №378 в рамках. Указ Президента Республики Узбекистан от 31.01.2020 года №УП-5930 “О дополнительных мерах по ускоренному развитию национальной системы оказания государственных услуг”. Утилита предоставляет доступ к Единому порталу интерактивных государственных услуг Узбекистана в удаленном режиме. Идентификация личности через телефон, получение некоторых услуг только через ЕПИГУ, оценивание работы семейных поликлиник и врачей – эти и другие изменения в законодательстве вступят в силу с 1 августа.

Data safety

  • 20 сервисов , которые облегчат жизнь бухгалтера, кадровика и сотрудников |
  • Единый портал: развивая интерактивные государственные услуги
  • Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан — Википедия
  • Министерство дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан
  • One moment, please...
  • Please wait while your request is being verified...

{{ $t('search_descr1') }}

Развитие сферы оказания государственных услуг населению можно условно разделить на два этапа, в котором первый этап включает период с 1991 года по 2017 год, а второй начинается с 2017 года и длится по настоящее время. На первом этапе уровень оказания государственных услуг во многом не соответствовал ожиданиям и требованиям граждан и предпринимателей, характеризовался высоким уровнем бумажной бюрократии и не способствовал повышению доверия к системе государственного управления. На втором этапе развития оказания государственных услуг благодаря реализуемым реформам, произошли колоссальные изменения, усовершенствовалась вся система оказания государственных услуг, четко налажена межведомственное взаимодействие, устранена чрезмерная бюрократия и бумажная волокита. Начиная с 2017 года в Узбекистане начало действовать Агентство государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан по всей республике функционируют 205 центров государственных услуг и 115 филиалов в отдаленных районах , до которого подобная практика не существовала. Агентство государственных услуг, с момента его создания, начало реализацию единой государственной политики в области оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам, устранять избыточные административные процедуры, развивать межведомственное электронное взаимодействие.

Обращения через сайт стали наиболее популярным способом обращения граждан в государственные органы. По состоянию на 20 января 2022 года через сайт поданы 6 161 059 обращений. Очень важным является факт, что создание виртуальной приемной и электронного правительства в целом вносят вклад в расширение тендерного равенства при получении услуг, а также дают возможность людям с ограниченными возможностями устно обращаться через СаИ-центр. Целью Стратегии является обеспечения ускоренного цифрового развития секторов экономики, социальной сферы и системы государственного управления, включая дальнейшее совершенствование предоставления электронных государственных услуг. Согласно пункту 2. Таким образом, создание электронного правительства, комплексное внедрение и закрепление его в нормах законодательства Республики Узбекистан заняло достаточно длительное время. Процесс реализации электронного правительства усложнялся принятием эффективных законов, отсутствием ведомства, занимающегося вопросами по развитию электронного правительства и развитием информационной-коммуникационной инфраструктуры. В последние годы развитие электронного правительства в Республике Узбекистан происходит особенно быстро.

При этом особое внимание уделяется улучшению инфраструктуры электронного правительства, а также повышению качества и увеличению объема предоставляемых электронных государственных услуг. Развитие электронного правительства в сферу государственного управления требует больших ресурсов, времени и рисков.

Следует отметить, что Узбекистан является единственным представителем от Центральной Азии, который вошёл в этот список с двумя открытыми источниками данных. Он курируется группой ведущих экспертов по открытым данным со всего мира. В настоящее время в полный список DataPortals. IT-Park совместно с TUZ Ventures запустил опрос Основная цель проведения опроса — изучение технологического рынка, в том числе и стартап-рынка Узбекистана.

Решение о переводе жилого помещения в категорию не жилого. Заключение о проведении рекультивации земель, нарушенных при пользовании участком недр. Разрешение на рубку древесных и кустарниковых насаждений, не входящих в лесной фонд. Разрешение на специальное водопользование или водопотребление. Разрешение на специальное пользование объектами растительного мира. Электронная цифровая подпись Важную роль во взаимодействии госорганов с пользователями в рамках электронного правительства играют электронные документы — информация, зафиксированная в электронной форме, подтвержденная электронной цифровой подписью и имеющая другие реквизиты электронного документа, позволяющие его идентифицировать. Основным инструментом придания электронным документам юридической силы выступает ЭЦП. ЭЦП предназначена для определения лица, подписавшего электронный документ, и является аналогом собственноручной подписи в случаях, предусмотренных законодательством. Электронная подпись применяется при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных услуг, исполнении государственных функций, при совершении иных юридически значимых действий в электронной форме. В целях обеспечения информационно-технологического взаимодействия ИС госорганов и коммерческих банков, используемых для предоставления услуг, с 1 января 2016 года запущена единая информационная система идентификации пользователей с использованием ЭЦП ЕСИ , использование которой для граждан бесплатно. Данный портал даст больше возможностей как госорганам-разработчикам НПА, так и пользователям портала. При этом для регистрации на портале достаточно учетной записи Единого портала. Портал коммунального хозяйства и жилищного фонда Одним из социально ориентированных проектов в сфере информационных технологий стал портал коммунального хозяйства и жилищного фонда E-Kommunal. Портал был создан с целью упрощения обмена информацией между населением, контролирующими органами и товариществами собственников жилья, а также коммунальными службами. Ресурс содержит подробные сведения по вопросам жилищного и коммунального хозяйства, включая законодательство, тарифы, необходимые адреса и контактную информацию. За прошедшие четыре года появились новые возможности, новые требования к представлению информационных услуг и различных сервисов, в связи с чем портал е-kommunal. Виртуальная приёмная президента Республики Узбекистан Одним из элементов электронного правительства также является виртуальная приёмная президента Республики Узбекистан, созданная 24 сентября 2016 года в Сети. Данная виртуальная приемная организована в целях кардинального совершенствования работ по экономическому, социальному, финансовому и юридическому анализу, а также разрешению вопросов, направленных физическими и юридическими лицами ранее премьер-министру, теперь президенту Республики Узбекистан, так как после выборов Президента Республики Узбекистан 4 декабря 2016 г. Обращения через сайт стали наиболее популярным способом обращения граждан в госорганы. Через сайт поданы 122 тысячи обращений, 88,7 тысячи — по телефону и 9,7 тысяч — через приёмные Либерально-демократической партии Узбекистана УзЛиДеП , от которой был выдвинут в президенты избранный глава государства. Очень важным является факт, что создание виртуальной приемной и электронного правительства в целом вносят вклад в расширение гендерного равенства при получении услуг, а также дают возможность людям с ограниченными возможностями устно обращаться через Call-центр. Перспективы и планы развития электронного правительства в Узбекистане Правительство Узбекистана планирует дальнейшее укрепление институциональных механизмов и создание учреждения, у которого были бы компетенции для формирования полноценной структуры электронного правительства и осуществления руководства в ходе его внедрения и дальнейшего развития. Планы развития виртуальной приёмной правительства включают подключение к сервису региональных и подведомственных подразделений госорганов, а также районных органов прокуратуры. Необходимо уделить внимание наращиванию потенциала тех сотрудников государственных органов, которые задействованы и ответственны за реализацию мастер-плана развития электронного правительства 2013-2020 гг. Это также может внести позитивный вклад в укрепление межведомственного сотрудничества в ходе внедрения решений системы электронного правительства.

В Узбекистане загранпаспорт будут выдавать через Центр госуслуг и ЕПИГУ

Отмечается, что ЕПИГУ введет процедуру контроля рассмотрения обращений на каждом этапе оказания государственных услуг. Все новости по теме Единый портал интерактивных государственных услуг собрали для вас сегодня. Единый интерактивный портал государственных услуг. Единый портал интерактивных государственных услуг. Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан.

Какие изменения вступят в силу в Узбекистане с 1 мая?

идентификация лица с помощью системы Mobile-ID проводится по желанию граждан центрами государственных услуг или нотариальными конторами либо посредством мобильного приложения Единого портала интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). Сделать это можно будет через Центры госуслуг или через Единый интерактивный портал государственных услуг. Единый портал интерактивных государственных услуг (далее — Единый портал) является единой точкой доступа к оказанию цифровых услуг и сервисам, а также получения их результатов. Важная роль в процессах цифровизации отводится Единому порталу интерактивных государственных услуг - ЕПИГУ стал отправной точкой в цифровом развитии Узбекистана: госуслуги оказываются дистанционно и в режиме реального времени.

Открывается Единый портал интерактивных госуслуг

На первом этапе уровень оказания государственных услуг во многом не соответствовал ожиданиям и требованиям граждан и предпринимателей, характеризовался высоким уровнем бумажной бюрократии и не способствовал повышению доверия к системе государственного управления. На втором этапе развития оказания государственных услуг благодаря реализуемым реформам, произошли колоссальные изменения, усовершенствовалась вся система оказания государственных услуг, четко налажена межведомственное взаимодействие, устранена чрезмерная бюрократия и бумажная волокита. Начиная с 2017 года в Узбекистане начало действовать Агентство государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан по всей республике функционируют 205 центров государственных услуг и 115 филиалов в отдаленных районах , до которого подобная практика не существовала. Агентство государственных услуг, с момента его создания, начало реализацию единой государственной политики в области оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам, устранять избыточные административные процедуры, развивать межведомственное электронное взаимодействие. Так, если в период с 1991 по 2016 годы 16 видов государственных услуг предоставлялись только для субъектов предпринимательства, то начиная с 2017 года по 2020 годы созданы условия для пользования как юридическим, так и физическим лицам 157 видами государственных услуг, то есть виды государственных услуг, предоставляемых по принципу «Единое окно», увеличены в 10 раз.

Отзыв пользователей о качестве услуг, электронное участие. Прозрачность в оказании государственных услуг. Call-центр, консультанты по государственным услугам. Центры «Одно окно» в 194 районах страны. В числе наиболее популярных полуавтоматических услуг, согласно данным Центра развития системы «Электронное правительство» на январь 2017 года, входят следующие: онлайн-подача заявления на регистрацию субъектов предпринимательства без образования юридического лица; постановка граждан на учет в накопительной пенсионной системе; подача электронного заявления для получения разрешения на изменение маршрута движения автотранспортных средств иностранных автоперевозчиков по территории Республики Узбекистан; подача электронного заявление на получение справок об отсутствии наличии судимости; подача заявки на получение электронной цифровой подписи.

Виды государственных услуг Услуги государственного таможенного комитета являются одними из популярных используемых у юридических лиц, это: акт сверки по таможенным платежам, уведомление об обеспечение уплаты таможенных платежей за перемещение иностранных товаров, представление данных по внешнеторговым контрактам в Единую электронную информационную систему внешнеторговых операций ЕЭИСВО , предварительное электронное информирование органов государственной таможенной службы о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу Республики Узбекистан автомобильным транспортом. По запросам автоматических услуг ответ приходит сразу же. В качестве примера можно привести предоставление информации об ИНН, калькулятор коммунальных услуг или отслеживание регистрируемых почтовых отправлений в режиме онлайн. Центры «одно окно» Существует 16 видов услуг, которые оказываются исключительно через Центры «одно окно»: 1. Подключение субъектов предпринимательства к инженерно-коммуникационным сетям на условиях «под ключ». Согласование изменения внешнего вида здания и сооружения ремонт фасада. Разрешение на перепрофилирование и реконструкцию объекта. Разрешение на производство строительно-монтажных работ. Свидетельство о государственной регистрации прав на земельные участки.

Свидетельство о государственной регистрации прав на здания, сооружения и многолетние насаждения. Государственная регистрация ипотеки и договоров об ипотеке зданий и сооружений юридических лиц. Разрешительное свидетельство на право осуществления розничной торговли алкогольной продукцией. Разрешительное свидетельство на право реализации алкогольной продукции организациям общественного питания. Разрешение на выездную торговлю. Разрешение на размещение внешней рекламы. Решение о переводе жилого помещения в категорию не жилого. Заключение о проведении рекультивации земель, нарушенных при пользовании участком недр. Разрешение на рубку древесных и кустарниковых насаждений, не входящих в лесной фонд.

Разрешение на специальное водопользование или водопотребление. Разрешение на специальное пользование объектами растительного мира.

UZ, с подробной инструкцией». Второй не менее интересный вопрос касался активного вовлечения в работу Единого портала таких всенародных ведомств как Министерство Здравоохранения и Министерство Народного образования. Почему их активность на сегодняшний день практически равна нулю? Хотя было бы очень удобно встать, к примеру, в очередь к врачу посредством он-лайн или пожаловаться на аптеку, продающее лекарства в три раза дороже допустимых цен? По словам первого заместителя директора Центра, на сегодняшний день на Едином портале внедрен модуль, разработанный совместно с Министерством народного образования о записи ребенка в детский сад посредством он-лайн заявки. Олимжон Умаров также заметил, что сегодня ведется большая работа с Министерством Здравоохранения и в ближайшее время будет реализована система по оформлению бесплатных ордеров для льготного лечения малообеспеченных семей. Главный редактор НИА "Туркистон-пресс" Луиза Махмудова поинтересовалась, насколько защищены граждане после подачи жалоб на тот или иной государственный орган. Эту ситуацию прокомментировал Начальник отдела ИКТ, он сказал, что согласно закону «Об обращении граждан», заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданные лично.

Ни один госорган не имеет право преследовать заявителя. Он также обратил внимание на то, что обращение контролируется также самим заявителем, который может оценить ответ на свое письмо по балльной системе, а также прокомментировать ход его исполнения.

В течение 3 рабочих дней организация водопровода и канализации должна разработать технические условия и направить их в Центр государственных услуг в случае личного обращения или потребителю через Единый интерактивный портал государственных услуг в случае электронной заявки. Водопроводно-канализационная организация вправе выдавать собственные коммерческие предложения и проекты договоров на выполнение проектных и строительно-монтажных работ. К кому мне обращаться в случае аварийной ситуации с питьевой водой? Каковы полномочия товарищества собственников жилья? Руководство общества несет ответственность перед участниками общества за: организацию содержания и ремонта общего имущества на основании договоров; обеспечение надлежащего качества обслуживания инженерных сетей и другого общего имущества; ремонтные работы должны быть качественными и своевременными в соответствии с установленными нормами и требованиями; использование средств общества по целевому назначению для содержания и ремонта общего имущества; надлежащее санитарное состояние мест общего пользования и земельных участков, прилегающих к многоквартирным домам, их благоустройство. Руководство общества регулярно, но не реже одного раза в три месяца, отчитывается перед участниками общества о выполнении планов работ по содержанию общего имущества, осуществленных и планируемых расходах, сборе обязательных взносов, доходах прибыли. Форма представления отчета должна обеспечивать доступ к отчету для всех участников общества и определяется решением общего собрания участников общества.

Единый портал интерактивных государственных услуг - последние новости от команды Repost.uz

В 2020-2022 годах предусматривается внедрение более 400 информационных систем, электронных услуг и других программных продуктов в рамках социально-экономического развития регионов, а также свыше 280 - по автоматизации процессов управления, производства и логистики на предприятиях реального сектора экономики. Одно из приоритетных направлений - развитие системы «Электронное правительство». Осуществляются коренные реформы, направленные на создание эффективного механизма по интерактивному взаимодействию между госорганами и населением, повышение открытости и прозрачности деятельности госслужб. В ходе презентации особый акцент сделан на межведомственную интеграцию информационных систем и баз данных. Е-правительство должно стать полноценной виртуальной средой, где граждане могут легко и безопасно пользоваться госуслугами. Поставлена задача направлять 20 процентов средств, поступающих от оказания госуслуг, на развитие системы информационных технологий организаций, цифровизации архивных документов. С ее помощью граждане могут получить доступ к различным электронным ресурсам правительства с сохранением конфиденциальности их данных. В новой версии системы упрощена система регистрации пользователей, проведена интеграция с системой выдачи ID-карт с автоматическим созданием учетной записи владельцев. На сегодня в данной системе интегрированы более 60 информационных систем и ресурсов государственных органов и организаций. Количество пользователей данной системы превысило 820 тысяч.

С целью ведения учета информационных систем государственных органов, внедренных и внедряемых в систему Е-правительства, а также перевода в электронный формат процессов рассмотрения проектно-технической документации запущен Единый реестр информационных систем и информационных ресурсов системы «Электронное правительство» www. Также разработана новая версия Регистра справочников и классификаторов Е-правительства. Основные цели - формирование, хранение, обновление и пополнение современных справочников и классификаторов информационных систем госорганов на основании единых требований в рамках межведомственного электронного сотрудничества. К настоящему времени в Регистре со стороны 13 организаций внесен 41 классификатор. Совместно с Государственным комитетом по статистике разрабатывается новая версия Портала открытых данных.

Усовершенствованная версия Единого портала теперь имеет значительно удобный в использовании дизайн и интерфейс, а также усилена безопасность и конфиденциальность данных пользователей. После одноразовой авторизации через Единую систему идентификации OneID — id. На сегодняшний день, при авторизации в кабинете гражданина, в онлайн режиме можно получить информацию о наличии задолженности по налогам и коммунальным услугам, штрафах ПДД, личных пенсионных и страховых начислениях. Кроме этого, граждане могут подать заявления на получение различных госуслуг.

Теперь пользователи на Едином портале могут искать не только услуги, но также произвести поиск государственных организаций с целью ознакомления с услугой, предоставляемой тем или иным государственным органом. Для использования данной функции необходимо установит фильтрацию в меню поиска. Следите за новостями на Едином портале, чтобы быть в курсе о реализованных новых модулях и функциях.

Важная роль здесь отводится мобильным приложениям. Во-первых, здесь можно осуществлять поиск при помощи ключевых слов, отслеживать процесс рассмотрения отправленной заявки, изучать геолокацию центров госуслуг. Во-вторых, в целях безопасности и экономии времени граждан в мобильной версии внедрены только автоматизированные электронные услуги. В планах - увеличить их количество до ста. В числе важных преимуществ ЕПИГУ отметим также, что граждане могут воспользоваться госуслугами на льготной основе с 10-процентной скидкой.

Помимо этого, в системе расширены возможности электронных платежей, в том числе интегрирована PaySys, дающая возможность привязать банковскую карту в личном кабинете и осуществлять транзакции онлайн в нескольких платежных системах. С целью создания еще больших удобств для населения в соответствии с вышеупомянутым Указом с 1 июня текущего года упраздняется порядок истребования от населения и субъектов предпринимательства ряда сведений и документов, которые теперь государственные и органы исполнительной власти на местах, хозяйственные и государственные организации и учреждения должны запрашивать в самостоятельном порядке. Вводится порядок оформления ряда документов по экстерриториальному принципу независимо от места постоянной временной регистрации граждан , в том числе регистрации актов гражданского состояния, медицинского обследования лиц, вступающих в брак и оформления биометрического паспорта для выезда за границу. Среди новшеств можно отметить гибридную почту - электронную отправку документов и их последующую распечатку для предоставления получателю. Ведется организационная работа по оказанию электронных госуслуг на основе аутсорсинга для отдаленных районов. А к концу нынешнего года запланировано оказание госуслуг в каждом почтовом отделении страны.

При этом среди граждан будет вестись разъяснительная работа о механизме пользования госуслугами. Чтобы создать дополнительные удобства для населения и предпринимателей, с мая внедрена специальная система с утвержденным перечнем. К примеру, можно получить по почте дубликат документа об образовании, новое водительское удостоверение взамен утерянного, сведения о выдаче патентов, свидетельства на товарный знак и другое. Продолжается работа по расширению собственной электронной платежной биллинговой системы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий