Новости единая система электронного обучения есэо

Мастер-класс предназначен для руководителей и заместителей руководителей, педагогических работников образовательных организаций всех типов. В мастер-классе. Вот это особенно интересно – объединение системы электронной школы с платежным шлюзом портала госуслуг при том, что среднее образование у нас бесплатное в рамках конституционных гарантий государства. Постановление Правительства РФ от 11.10.2023 №1678 определяет порядок применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (ЭО, ДОТ) при проведении учебных занятий, практик, промежуточной аттестации, текущего контроля.

SOS! Правительство внедряет ЦОС с возможностью перевода 14 регионов на дистанционное обучение

II Всероссийская научно-практическая конференция «Среда электронного обучения Moodle для образования: проблемы, вопросы качества, решения» прошла в Год педагога и наставника при поддержке Новосибирского педуниверситета с 23 по 25 мая. Новости Минпросвещения России. Телефония Передача данных Доступ в Интернет Местная телефонная связь.

Открытые технологии

Вход в систему. единая система. С 30 апреля доступ к ГИС Республики Коми "Электронное образование" будет возможен только через учетную запись портала Госуслуг (ЕСИА). Эти обучающие материалы будут доступны пользователям из всех регионов нашей страны, а также ближнего зарубежья.

Яндекс Браузер для образования

Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2024 года и действует до 1 сентября 2029 года, за исключением положения об использовании вузами и колледжами единой системы идентификации и аутентификации и единой биометрической системы для идентификации и аутентификации обучающихся в целях проведения промежуточной или итоговой аттестации и текущего контроля успеваемости, которое вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования документа. Дата публикации на сайте: 13.

Рассмотрение вопроса об установлении государственного регулирования оборота информационной продукции для детей, размещаемой в Интернете. Доклад — до 1 марта 2022 года. На заседании президиума Госсовета в августе президент отметил , что уже в этом году все школы страны должны получить доступ к скоростному Интернету.

Наш вуз использует эту платформу с 2007 года, за это время было разработано более 2000 учебных курсов по 22 образовательным программам бакалавриата и магистратуры, было подготовлено более 1000 учебных фильмов.

За статистикой стоит большая работа наших специалистов, за что огромное им спасибо! Основной целью и задачами конференции были развитие сотрудничества, обсуждение актуальных проблем использования среды электронного обучения Moodle в цифровой практике образовательных учреждений, выработка критериев качественного представления учебного контента средствами Moodle, обсуждение эффективных решений и тиражирование лучших практик использования СЭО Moodle в образовательном процессе, апробация научных исследований и их публикация. В конференции приняли участие руководители и научно-педагогические работники образовательных учреждений вузы, СПО, ДПО , специалисты по учебно-методической работе, администраторы, молодые ученые, студенты, IT-специалисты, руководители коммерческих IT-структур и представители компаний Ed-Tech.

На мой взгляд, проект внедрения ЕСЭД, который мы завершили в то время , дал новый импульс цифровизации заказчика, хотя и до этого на протяжении ряда лет в Почте России активно развивались цифровые сервисы.

На сегодня Почта России включает все регионы Российской Федерации. Все филиалы по территориальному признаку отнесены к 9 макрорегиональным центрам. Таким образом, система электронного документооборота обеспечивает работу разветвленной структуры федерального масштаба. Без ложной скромности могу сказать, что, реализовав столь сложную систему, мы не удивились, когда по итогам международного конкурса «1С:Проект года» проект по внедрению ЕСЭД в Почте России победил в номинации «Самый масштабный проект» в 2019г.

В 2014 г. Основным направлением стратегии было развитие электронного документооборота. В эксплуатации компании находилась СЭД , которая имела ограничения по количеству пользователей и объемам обрабатываемых документов и не позволяла реализовать цели и задачи, утверждённые ИТ-стратегией, поэтому в 2016 году предприятие объявило тендер на модернизацию СЭД. Помимо всего прочего, система должна была обеспечить комфортную работу пользователей в АУП Аппарате управления предприятием и в регионах, при этом предъявлялись высокие требования к обмену данными , производительности, информационной безопасности и так далее.

Система охватила все документационные процессы компании, включая процессы Аппарата управления и филиалов, а также позволила организовать электронный документооборот с филиалами. В системе традиционно различаем два основных контура: функциональный и технологический. Что касается функционального контура, то на базе ЕСЭД автоматизирована работа с входящей и исходящей корреспонденцией, организационно-распорядительными документами приказы, распоряжения , локально-нормативными актами, обращениями граждан и организаций, договорными документами, документами по закупочной деятельности, архивной документацией, служебными записками, протоколами. Также в системе реализован процесс управления архивным делом, процессы организации командировок и ознакомления с документами, - и другие.

Для оперативного согласования и подписания документов используется мобильный «1С:Документооборот». Технологический контур покрывает подсистему администрирования и подсистему информационного обмена со смежными системами. ЕСЭД поддерживает целый комплекс интеграционных взаимодействий: это интеграция с информационной системой обработки обращений граждан, с автоматизированной системой управления закупками и т. Cистема электронного документооборота интегрирована с центральной базой данных «Зарплата и управление персоналом», которая содержит штатную структуру компании, включая филиалы.

Это очень важный аспект, учитывая штатную численность в Почте России трудятся порядка 310 тыс. Интеграция позволяет ЕСЭД в автоматическом режиме обеспечивать административную функцию по созданию новых пользователей, управлению полномочиями пользователей в соответствии с должностными обязанностями и штатной структурой, а также блокировкой пользователей в случае увольнения и делегированием его задач руководителю с дальнейшим распределением на других сотрудников. Для повышения эффективности работы внедрен и успешно применяется механизм параллельного редактирования документов. Также можно привести примеры алгоритмов , созданных в ходе проекта и направленных на четкую регламентацию работы пользователей, это: тематики документов, правила обработки данных, правила коммуникаций и т.

Например, в программе при создании нового документа достаточно лишь указать его вид и тему, остальное программа сделает автоматически: определит порядок и состав действий с документом, назначит права доступа. Справедливым будет сказать, что анализ и участие в реализации требований АО Почта России как крупнейшего заказчика помогли нам выработать принципиально новую модель работы с документами, которая позже легла в основу типового решения «1С:Документооборот 3. Преимущество новой модели в том, что она значительно упрощает работу рядовых пользователей, снижает вероятность неверных действий или ошибок. Для предприятия это означает возможность получать значимые эффекты без лишних трудозатрат.

Кроме того, значительный вклад во внедрение Единой системы документооборота внесли и внутренние 1С-разработчики из Почты России. ЕСЭД поддерживается и развивается благодаря внутренним компетенциям команды нашего партнера. Сейчас в департаменте работает более 100 человек. Каковы на сегодня основные характеристики работы ЕСЭД: количество пользователей, производительность и т.

Марина Любченко: На сегодня в системе, включая Аппарат управления и филиалы, зарегистрированы порядка 40 тыс. Также предусмотрена возможность подключения пользователей из отделений почтовой связи, то есть фронт-офисов, что может быть востребовано на предприятии в будущем при организации хранения производственных документов из отделений почтовой связи. В ЕСЭД ежедневно формируются порядка 5 тыс. За год количество документов в системе возрастает более чем на 1 млн.

Инфраструктуру ЕСЭД обеспечивают 34 виртуальные машины. Логически архитектура системы представляет собой 10 узлов информационных баз.

Единую систему образования создадут в России в 2023 году

вход в личный кабинет. Электронные услуги в области образования для жителей. Посмотреть все новости. ГИС в сфере образования. Крым (Республика). Вход в систему. «Личный кабинет» обучающегося позволит эффективно маневрировать в среде электронного обучения, управлять обучающими модулями, сохранять и отслеживать достижения на каждом этапе обучения.

Открытые технологии

Информатизация образовательных систем и электронное образование в Республике Коми: основные векторы развития. Единая электронная школа для стран СНГ и ЕАЭС, созданная на базе Российской электронной школы, позволит не только поделиться наработками в сфере образования с педагогами из других государств, но также углубит сотрудничество с ними. О компании Новости Система качества Статусы. Электронное образование. Информационная система МО СО. Оператора ЕСЭД, в разделе «Бизнесу и госсектору» - «Техническая поддержка» - «Единая система электронного документооборота РС(Я). Единая цифровая образовательная среда, которая повысит доступность и качество образования и обеспечит новые цифровые возможности для детей и учителей, будет в РИА Новости, 13.07.2020.

SOS! Правительство внедряет ЦОС с возможностью перевода 14 регионов на дистанционное обучение

Региональный проект опубликован на страницах сервиса «Смартека» Smarteka. До публикации на портале доходят только реализованные и доказавшие свою эффективность кейсы, которые решают социально и экономически значимые задачи, имеют измеримый результат и потенциал тиражирования, способствуют устойчивому развитию регионов, в том числе в реализации Национальных проектов. За этой победой кроется, в том числе, большая работа региональных экспертов, в частности, Ассоциации образовательных организаций «Электронное образование Республики Башкортостан».

Также перед компанией стоит глобальная задача по обеспечению архивного хранения большого объема производственных документов. С технологической точки зрения создание такого архива - серьезный вызов, поскольку организации каждые сутки требуется передавать на хранение порядка 2,5 млн документов, которые генерируют отделения почтовой связи. На данный момент прорабатываем возможное решение на базе продуктов системы «1С:Предприятие». Как опыт работы в системе повлиял на корпоративную политику учета и обработки документов? Марина Любченко: Как мне кажется, и это мнение разделяет главный методолог Почты России, подходы, которые применялись при решении задачи визуализации простой электронной подписи в ЕСЭД, «Почта» успешно применила в других корпоративных системах, и именно они легли в основу унифицированного корпоративного стандарта.

В рамках ведения оперативного архива у нас была интересная задача по реализации механизма уничтожения проектов документов, потерявших свою актуальность. Причем это был весьма нетривиальный проект, в его рамках реализованы несколько этапов проверок, подтверждение ответственных пользователей и т. Был создан регламент по уничтожению, что позволило четко стандартизировать процесс, унифицировать и эффективно автоматизировать его. Таким образом удалось оптимизировать инфраструктуру хранения, а пользователи привыкают работать правильно. Введение единой методологии позволило повысить исполнительскую дисциплину. Были созданы шаблоны документов, которые используются в рамках документационного обеспечения, удалось сократить циклы согласований в макрорегионах. Кроме того, ЕСЭД стала удобным инструментом оперативного управления процессом документооборота, контроля сроков исполнения, а регионы получили возможность вести переписку с участниками межведомственного документооборота в рамках своих полномочий.

Какова на сегодня доля бумажного документооборота в Почте России? Стоит ли задача по ее дальнейшему снижению минимизации? Марина Любченко: Поскольку внедрение ЕСЭД послужило мощным стимулом цифровизации, Почта России постепенно отказывается от бумажного документооборота во всех процессах. На сегодня только протоколы мероприятий с участием внешних контрагентов по их просьбе могут вестись на бумаге. На бумаге остались только те документы, которые имеют ограниченное распространение с грифом «конфиденциально», содержащие информацию , не подлежащую передаче по МЭДО и т. На бумаге остается только часть документов из-за вероятных условий. Например, бывают случаи, когда сотруднику еще не оформили КЭП, но у него уже есть право подписи.

Нельзя забывать, что вопрос исключения бумажного документооборота не полностью зависит от самой компании. Во-первых, чтобы это реализовать, нужна жесткая дисциплина внутри предприятия. Во-вторых, стремление перейти на полностью электронный документооборот должно быть синхронизировано с контрагентами и различными ведомствами, то есть здесь организация зависит от других структур. При этом стремиться к отказу от бумаги можно и нужно, и мы видим, что Почта России этим методично занимается. Что включает в себя техподдержка ЕСЭД? Чьими силами она реализуется? Марина Любченко: Чтобы система такого масштаба, как ЕСЭД, могла функционировать, должны быть регулярные сервисы сопровождения и поддержки.

Структуру поддержки ЕСЭД можно назвать классической. В Почте России есть первая линия поддержки для фиксации обращений и их маршрутизации, есть вторая линия для консультаций в рамках инструкций и регламентов. Несмотря на большое количество пользователей в системе, они довольно оперативно получают ответы на свои обращения. Бывают обращения, которые требуют нетиповых решений и серьезного анализа. Например, это требования по развитию или доработке системы либо те случаи, когда в системе фиксируются какие-то ошибки. В подобных случаях подключается третья линия поддержки, которая состоит из собственных 1С-разработчиков Почты России. Наконец, есть четвертая линия, когда для решения тех или иных проблем технологического характера привлекаются специалисты вендора, то есть компании «1С».

С точки зрения сервиса необходимо остановиться на работе службы эксплуатации системы. В рамках наших внедрений мы всегда рекомендуем заказчикам создавать такие службы.

По ее словам, все имеющиеся в сфере образования информационные системы на портале "Открытое образование" объединяют в общую структуру по принципу "одного окна". Она же, в свою очередь, является региональным сегментом Единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся", - пояснила министр. Портал "Открытое образование Республики Коми" объединит не только информационные ресурсы и системы, используемые в образовательном процессе и в управлении образованием, но и электронные дневники, запись в детские сады и школы. С 1 сентября портал введен в опытную эксплуатацию.

Документ определяет порядок применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, в том числе при проведении учебных занятий, практик, промежуточной аттестации, текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации обучающихся в ходе реализации основных и дополнительных образовательных программ или их частей. В частности, предусмотрено, что в целях реализации образовательной программы в течение всего периода обучения для участников образовательных отношений должны быть созданы условия получения доступа к электронной информационно-образовательной среде образовательной организации, обеспечивающей: доступ к учебным планам и рабочим программам, онлайн-курсам и электронным учебно-методическим материалам; доступ к базам данных и информационным справочным системам; фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации, текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации; формирование цифрового индивидуального электронного портфолио обучающегося; возможность проведения всех видов занятий и взаимодействия между участниками образовательных отношений. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2024 года и действует до 1 сентября 2029 года, за исключением положения об использовании вузами и колледжами единой системы идентификации и аутентификации и единой биометрической системы для идентификации и аутентификации обучающихся в целях проведения промежуточной или итоговой аттестации и текущего контроля успеваемости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий