Новости еда на районе доставка

Кухня на районе — сервис доставки еды в Москве и Московской области, который работает в формате "облачный ресторан"/dark kitchen (у заведения нет посадочных мест, работает только кухня на доставку). Вкусная еда по выгодной цене. В районе Новослободская какие-то ребята развозят еду на прикольных великах. Служба доставки готовой еды «Кухня на районе» вместе с инклюзивными мастерскими «Простые вещи» создала благотворительное меню «Особенные блюда».

"Кухня на районе" ввела платную доставку. Конкуренты обидно прокомментировали

Сервис доставки еды «Кухня на районе» существует с 2017 года, создателями стали бывшие топ-менеджеры «Рокетбанка» Андрей Колесников, Кирилл Родин и Олег Козырев, а также сооснователь агрегатора доставки еды «ЕдаСюда» Антон Лозин. В районе Новослободская какие-то ребята развозят еду на прикольных великах. 17 место из 24 в рубрике Пицца с доставкой. Готовим и доставляем простую и понятную еду на завтрак, обед и ужин. Каждая кухня работает только со своей зоной доставки, чтобы привезти заказ максимально быстро. Кроме того, компании ищут покупателя и на другой их совместный проект — «Кухня на районе» (доставка готовой еды). Кафе-кулинария «Еда на районе» открыта круглосуточно по адресу: Андреевка, владение 29 (напротив корпуса 1557), телефон 8 (499) 499-39-59.

«Кухня на районе» ввела платную доставку за 1 рубль

Представляем Вашему вниманию 56 позиций меню из ресторана «Кухня на районе» по адресу Москва, Коммунарка, Александры Монаховой, 94к1, которые можно заказать через сервис доставки еды Delivery Club. В приложении не только домашняя еда, но и пицца, суши, роллы, блюда по необычным рецептам. это сервис доставки ресторанных блюд на дом.

«Кухня на районе» запустила сеть автоматов с готовой едой

Промокод Кухня на Районе на Первый Заказ | Скидка 1000 ₽ | апрель - май 2024 Но вообще у нас такая концепция: ты получаешь еду с бесплатной доставкой и без минимальной суммы заказа, которая включает в себя стоимость продукта, работу повара и небольшую маржу.
VK и «Сбер» планируют продать «Кухню на районе» Городская служба еды «Кухня на районе» отменила бесплатную доставку.
«Кухня на районе» запустила сеть автоматов с готовой едой | Маркетинг | Новости | Совсем скоро аппетитная еда из Кухни на районе станет доступной и в вашем регионе!
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail это сервис доставки ресторанных блюд на дом.
Предприятие Сбербанка и Group инвестирует в «Кухню на районе» | АиФ Черноземье ТОП-5 самых популярных сервисов по доставке выглядит так: Delivery Club, KFC, «Додо Пицца», «» и «Достаевский».

«Кухня на районе» отменяет бесплатную доставку еды

Теперь «О2О» принадлежит доля в 84,7 процента в этом бизнесе, сообщает пресс-служба интернет компании. У сервиса 34 кухни в Москве, которые готовят еду для жителей микрорайонов. В день клиенты делают больше 20 000 заказов.

Наладили забор использованной тары у клиентов нашими курьерами, постоянно контролировали все ли сдают чистым. Так продолжалось три месяца пока не начался ковид. Пришлось приостановить возврат упаковки, чтобы минимизировать контакт между людьми. Если не можем сами, то кто? Клиенты наши к тому времени уже привыкли упаковку не выбрасывать.

Она копится, а на нас запросы сваливаются — когда упаковку заберете? Мы обратились к проекту «Собиратор» — подразделению движения «Раздельный сбор», которое принимает около 100 видов вторсырья от населения и оказывает услугу его вывоза на экомобиле. Выкупили у него промокоды и стали рассылать нашим клиентам, чтобы они могли значительно дешевле воспользоваться услугой Экомобиля. И до сих пор продолжаем это делать. Люди могут не только нашу упаковку в Экомобиль сдать, но и другие виды вторсырья, не все готовы сами выезжать в экоцентр. От контейнеров к боксам Еще полтора года назад мы задумались о производстве своей линейки упаковки — эстетичной, подходящей под наши конкретные задачи и экологичной. И, вот здесь, предстояло ответить на вопрос «что такое экологичная упаковка?

Мы посоветовались с инженерами и пришли к выводу, что упаковка не должна содержать пигментов и осветлителей — чтобы увеличить ее шансы на переработку и уменьшить производственный цикл, полимерного сырья в составе должно быть как можно меньше, а само производство находиться как можно ближе к нам — чтобы уменьшить транспортный след, и соответствовать международным стандартам экологического менеджмента. А еще упаковка должна громко и честно говорить о том, из чего она сделала и, что ее можно переработать. На тот момент мы уже сотрудничали с заводом ПолиЭР и понимали, что они могут удовлетворить все наши запросы. Сотрудники ПолиЭР с энтузиазмом подошли к задаче и на всех этапах помогали нам найти наилучший вариант решения. После того, как линейка упаковки наконец была готова в мае этого года , мы превратили анонс ее запуска в небольшое шоу, чтобы донести аудитории мысль о том, что эти контейнеры можно и нужно сдавать в переработку. Результат получился отличный — другие бизнесы тоже пожелали приобрести такие боксы. Именно так возникла идея сделать нашу упаковку «обезличенной» и вывести ее в оптовую продажу, чтобы коллеги по рынку могли ее использовать и в отрасли становилось все больше перерабатываемой упаковки.

Пока команда сервиса готовится к изменением, доставка стоит символический рубль. Однако вскоре цена будет меняться в зависимости от погодных условий и нагрузки.

Нужно реально очень много времени потратить, чтобы придумать новый завтрак. Попробуй мне сейчас назвать пять рецептов на завтрак, что-то помимо яичницы с беконом и каши. Если ты не сможешь, то это показатель того, что даже очень опытные домохозяины и домохозяйки вряд ли смогут придумать для себя 30 разновидностей завтрака на месяц. Этим я и попробую ударить, когда мы будем делать рекламную кампанию на взрослое население. Ты согласен с таким позиционированием? Да, все верно, очень прикольно сказал. По сути, мы работаем на той же скорости. Понятно, что мы еще в начале пути, но тот же «Макдоналдс» оттачивал себя 60 лет, а нам всего два года.

Но нам кажется, что мы уже очень многое сделали. К нам приходят профессионалы рынка и смотрят на производство, внутренние процессы, айти-составляющую, некоторые охают, ахают — это приятно, значит, мы на правильном пути. Мы уже доставляем в день больше 25 тысяч заказов. Это мы еще не всю Москву охватили. У нас 43 кухни — это около 50 районов Москвы из 90. Для сравнения: «Яндекс» и Delivery отчитывались, что у них по несколько миллионов заказов в месяц. По сути, мы можем обслуживать столько же заказов. Мы же собираемся создавать сто вариаций разных блюд: от скрэмбла с лососем и профитролей до пельменей и борща.

Почему в вас так не верили и почему вы не сломались? Так писали единицы. Проблема на самом деле была в том, что на рынке не было ни одной прибыльной доставки. А мы еще и зашли не просто с доставкой, а с бесплатной доставкой, без минимальной суммы заказа. Поэтому наше дело считали провальным. Сейчас такая модель уже никому не кажется безумной. Та же «Яндекс. Как я понимаю, «Кухня на районе» — это не только dark kitchen, но еще и собственная фабрика, которая делает полуфабрикаты.

Для России это уникальная модель, а в мире есть аналоги? И в мире тоже нет. Есть популярный фастфуд Rebel Foods. Идея Rebel Foods — это cloud kitchen. Суть концепции: создаешь одну большую кухню для приготовления блюд и добавляешь к ней еще 10—15 виртуальных проектов с разными сайтами, названиями и меню. Все готовится на одной кухне, из одних продуктов и одними и теми же людьми, но в агрегатор ты встаешь десятью разными онлайн-витринами. Это делается для того, чтобы захватывать больше трафика из агрегатора и собирать больше аудитории. Выглядит разнообразно — пицца, суши, шашлык, а готовишь ты это из одних продуктов.

Намного больше шансов, что человек тыкнет во что-то твое. Точных копий нашей модели в мире еще нет. Я пользуюсь «Кухней на районе» уже больше месяца. Мне не попадаются никакие промоакции, которые, например, бывают у Delivery. Они будут? Пока нет. Но вообще у нас такая концепция: ты получаешь еду с бесплатной доставкой и без минимальной суммы заказа, которая включает в себя стоимость продукта, работу повара и небольшую маржу. Но ты сильно экономишь время.

Mail.ru Group и Сбербанк купили «Кухню на районе»

Вы указываете адрес, куда едете, и приложение подбирает заказы по пути к этой точке. Использовать режим можно 1 раз в день. Введите нужный адрес и название точки. На главном экране выберите «Заказы по пути» Затем — «По делам» Укажите адрес, куда вам нужно добраться Прочитайте условия режима и нажмите «Поехали» Система начнёт искать заказ в нужном направлении. Чтобы заказ поступил быстрее, двигайтесь в сторону своего адреса. Адрес может находиться в любом районе города, исключение — зона внутри Садового кольца в Москве.

В некоторых городах также можно установить точку в аэропорту. Менять адрес можно каждый день. В режиме «По делам» бонусы за количество заказов не начисляются. Штрафы Активности за пропуск заказа в этом режиме в 2 раза ниже обычных.

Совсем скоро аппетитная еда из Кухни на районе станет доступной и в вашем регионе! Версия 10.

Ну, или можете заказать вкусные блюда из подборки «Баланс». Там и низкокалорийная, и высокобелковая еда Оценки и отзывы.

Москва, вн. Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

Нам как раз хотелось подстроиться под поведение человека внутри приложения. Расскажи подробнее, как составляется меню. У нас есть шеф-повар — креативный создатель общего списка блюд.

Он генерирует идеи под наши требования. Понятно, что не должно быть сложных блюд, которые готовят по шесть часов. Сейчас в нашем архиве четыре тысячи уникальных блюд.

На основе общего списка отдел data science составляет план меню на следующую неделю. Раньше это был один Леша Колесников. Теперь у нас уже работает целая группа дата-сайентистов.

Но самое важное из того, что у нас есть для data science, — это история продаж на юзера. Благодаря данным можно сделать более точный прогноз — что именно люди захотят есть на следующей неделе, какой будет спрос в плохую погоду или праздник. И дальше отдел data science создает идеальное расписание.

Кто ваша клиентская база? Это все миллениалы и зумеры? Наша основная аудитория — 25—37 лет.

Это люди с доходом от 50—70 тысяч и дальше до бесконечности. В самом начале мы были очень популярны у айтишников. Им не надо ничего объяснять.

Они такие: «О, это приложение для еды, установлю и попробую». У других групп больше порогов, им уже сложнее рассказать про приложение. Сейчас аудитория намного шире.

Нашу еду, например, часто заказывают люди из арт-индустрии. Зумеров среди клиентов мало. Помню, когда мне было 16, я еще не ностальгировал по домашней еде.

Но в 21 я понял, что питаться в макдаке каждый день невозможно. Оказывается, пицца и суши надоедают тебе на третий день, и ты уже мечтаешь о маминых сосисках с макаронами. Мне интересно работать над привлечением зумеров, и у нас уже есть классные достижения.

Например, нас обожают есть в тик-ток-хаусах. Мы получаем бесплатную нативную рекламу уже примерно полгода. Как их можно зацепить?

Это вообще моя любимая тема. Но, честно, я не верю, что там какое-то золотое дно. Я по своим родителям сужу.

Объяснить взрослому человеку, что можно вообще не готовить дома, — это сложно. Я маме своей говорю: «Ты можешь больше не готовить». Я ее, конечно, и не заставляю, но спрашиваю, почему не заказывает, а она отвечает: «Ну, папа ругается».

То есть папа приходит и говорит, мол, давай лучше сами приготовим, что мы не можем, что ли? У них вряд ли все стабильно. Штука в том, что они сами не смогут повторить нашу ротацию.

Нужно реально очень много времени потратить, чтобы придумать новый завтрак.

Доставка еды «Кухня на районе»

В компании отказались раскрыть инвестиции в новое направление. Работающий по модели dark kitchen доставка готовых блюд без зала сервис «Кухня на районе» в июле 2017 года запустили Антон Лозин, Кирилл Родин, Алексей Колесников и Олег Козырев последние двое — сооснователи Рокетбанка. Выручка сервиса в 2019 году составила около 800 млн руб. Так, сырок «Б. Александров» стоит 46 руб. Лавка», тогда как у «Кухни на районе» он обойдется в 95 руб. Сервис планирует выделяться на рынке ассортиментом и удобством, уверяет Кирилл Родин.

Курочка-гриль: целая — 360 руб. Десерты и выпечка: по 90 и 120 руб. В ассортименте представлены все виды еды. Например, утром можно взять с собой на работу завтрак из блинчиков или сырников с ароматным кофе. Вечером на ужин подобрать салат и второе блюдо с волшебным десертом, а ребенку в школу взять ланч с компотом из сухофруктов или фирменным морсом в удобной упаковке. Качество как дома! Качество и цены в «Еда на районе» способны конкурировать с самостоятельным приготовлением еды дома. Только вам не придется тратить время на поход в магазин и готовку.

С запуском новой рекламной кампании мы планируем увеличить знание об этой линейке как у постоянных пользователей Кухни, так и у потенциальных клиентов, которым важна простая качественная еда по адекватной цене», — комментирует команда Кухни на районе. Состав творческой группы:.

Ассортимент автоматов включает в себя любые приемы пищи, в том числе перекус — 140 наименований продуктов. Средняя стоимость блюд составляет 150 руб. В следующем году компания планирует дополнить «Холодос» напитками от собственной торговой марки и кобрендинга.

Mail.ru Group и Сбербанк купили долю в сервисе «Кухня на районе»

В Москве стартовал дрип-фестиваль от сервиса доставки еды «Кухня на районе» и московских кофеен. Кухня на районе — сервис по доставке еды. Совсем скоро аппетитная еда из Кухни на районе станет доступной и в вашем регионе. В Санкт-Петербурге начал свою работу сервис доставки еды «Кухня на районе», доставка будет осуществляться в партнерстве с «Самокатом». Кафе-кулинария «Еда на районе» предлагает всегда только свежую еду высокого качества по фиксированным и очень гуманным ценам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий