Японская компания Lexus представила на российском рынке внедорожник LX 570 в новой версии Black Vision.
Роскошь с запахом солярки
- НОВЫЙ Lexus LX: ну, какие сюрпризы он нам приготовил? Обзор Дрома
- Новые цены на Lexus LX 570 и LX 450d 2021: фото, характеристики, видео 570
- Новые статьи
- Lexus LX 570 2020 СКОРО В РОССИИ! Шпионские фото, цены и дата выхода
- Представлены первые рендеры нового внедорожника Lexus LX 570
- Новый Лексус LX 570 2021 – фото и первые подробности
Тест-драйв Lexus LX570 Superior: Нескромное обаяние буржуазии
By the way, rumors suggest that the 2024 Lexus LX 570 could arrive already by the end of this year. The new generation came with a new engine, with a more efficient and torquier 3. The 2024 Lexus LX 570, on the other hand, would come with a good-old 5. The last time we saw this engine was two years ago. That iteration featured a max output of 383 horsepower and 403 pound-feet of torque, so we may see a few modifications that would increase the power a bit. On the other hand, we would expect to see the old engine paired with the new 10-speed automatic transmission. Of course, the four-wheel drive would be standard, while there is also a chance to see further off-road upgrades in a combination with this engine, such as three locking differentials, a two-speed transfer case and more.
Cadillac Escalade Cadillac Escalade. Фото Cadillac Четвертая генерация американского рамного внедорожника увидела свет во все том же 2015 году. Дизайн автомобиля изменился достаточно радикально, хотя характерные черты предыдущего поколения все же без особого труда просматриваются. Данный «рамник» тоже неплохо себя зарекомендовал, поэтому на рынке можно без труда найти подходящий экземпляр. Как и полагается настоящему «американцу», под капотом Escalade располагается большой 6. В качестве трансмиссии используется 6-скоростная АКПП и полный привод. Фото Mercedes Так уж совпало, что и последний, седьмой по счету рестайлинг легендарного «Гелика» тоже пришелся на 2015-й год.
Так же внимательно осмотрел раму снизу на предмет переварки VIN номера, проверил краску толщиномером, перекрасов и следов вварки вин-кода не обнаружено. Автомобиль в криминальном плане очень ходовой, надо проверить всё досконально, дабы не случилась оказия, ибо уж очень велика будет цена ошибки. Пневмоподвеску я проверил еще на улице, после мойки. Вопросов она не вызвала. Авто поднимался и опускался довольно быстро. Осмотр снизу По днищем свисая лохмотьями резины угрюмо висела теперь уже "запаска" Шины и тормозные диски находятся в хорошем состоянии, на торм. Кстати колёса, что в объявлении лето хозяин тоже отдавал с авто В автомобиле в наличии весь штатный набор инструмента, даже не тронут! В общем и целом становится понятно, что автомобиль честный и его надо брать. За то время, как я сел к продавцу в автомобиль и до времени окончания осмотра на подъёмнике, хозяину поступило порядка 18-25 звонков на оба телефона. Он всем вежливо отказывал, говорил, что авто сейчас смотрят, перезвоните через 2 часа. Ему даже звонил бывший хозяин из Ростова, говорил не торопись, через месяц я его обратно у тебя заберу! Но даже через 2 часа я еще не закончил осмотр, и люди звонили снова и снова. Моему товарищу с Камчатки я выслал оперативный отчёт по ватсаппу в виде фото и видео всех процедур. Спустив авто с подъёмника мною был вынесен вердикт- надо брать Он поговорил с продавцом и сошлись на задатке в 10 тысяч. Чтоб побыстрее это всё закончить, он мне перевёл на карту деньги и я тут же их отдал продавцу. Авто он обещал забрать на следующий день. Наступил следующий день и продавец позвонил мне почему то и спросил, а ты не знаешь где Иван? На звонки не отвечает. Не вышло. Доверенное лицо от Ивана тоже пропало. В воскресенье та же картина. Ватсапп читает, ничего не пишет. Стало понятно, человек сливается. Только тогда не понятно, почему и для чего. Так прошло 2-3 недели. Авто не продавался...
Плюс, производитель подготовил новые цены и целых пять комплектаций внедорожника Lexus LX 570 2024 года. Стоимость начальной версии автомобиля составит 5 000 000 руб. Максимальное оснащение внедорожника потянет на все 7 000 000 руб. Здесь вам будут доступны: сидения третьего ряда; два сенсорных монитора по 10 дюймов; подогрев, вентиляция всех кресел; полный пакет систем безопасности. Серьезные соперники внедорожника Вполне очевидно, что у такого солидного внедорожника как Lexus LX 570 2024-го должны быть такие же солидные конкуренты. И такие, конечно же, имеются. В их числе Ауди Ку7 и Кадиллак Эскалейд. Начнем с Ауди. Думаю, нет смысла еще раз говорить о великолепной динамичности, маневренности, проходимости автомобиля. С ними у Ауди абсолютно полный порядок. Ку7 без проблем ускоряется, рулевое просто фантастика, все реакции автомобиля точные, четкие.
Внешний вид и конструктивные особенности
- Cadillac Escalade
- Характеристики и цены
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- ЗВОНИТЕ И БРОНИРУЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
- Что за самый лучший автомобиль по версии drom.ru продают за 18 млн рублей в Барнауле
- Новости Lexus LX570
Новые цены на Lexus LX 570 и LX 450d 2021 в России (фото, цена)
Обзор Лексус LX 570 2021 в новом кузове, шпионские фото, комплектации и цены, старт продаж в России, технические характеристики, последние новости о рестайлинге и видео тест-драйв. Если раньше LX570 на рынке РФ не имел двойника по ТТХ в лице LC200, то сейчас это просто тупо LC300! Replaced with the “LX600” moniker, the 2023 Lexus LX570 will continue to deliver the same design, introduced with the last year’s redesign. Роскошный внедорожник Lexus LX 570 в специальном исполнении Superior, который отличается от классической версии целым рядом решений как в сфере дизайна, так и с технической стороны, теперь можно купить и в российских дилерских центрах.
Lexus LX 570 — комплектации и цены 🇷🇺
Внедорожник идеально подходит для эксплуатации в любой части России, обеспечивая уверенную езду как по снегу зимой, так и по умеренному бездорожью в летний зной. Продажи обновленной версии сопровождаются выгодными условиями кредитования и специальными программами. Новый дизайн Многие владельцы желают купить Lexus LX 570 благодаря эксклюзивному экстерьеру. Модель выделяется на фоне других машин тройными диодными фарами, массивной решеткой радиатора, Г-образными огнями дневного хода и хромированными окантовками.
Задние фонари изготовлены с использованием LED-технологии. Высокие колесные арки обеспечивают достаточный запас хода для подвески, поэтому LX 570 легко справляется с глубокими выбоинами или другими дефектами покрытия без неприятного стука амортизаторов. Алюминиевый рейлинг на крыше визуально увеличивает габариты машины.
Возвышаясь на 20-дюймовых дисках, авто сразу позиционирует себя «главным» на дороге.
Цветовое решение центральной консоли сделано в едином стиле, черный пластик вытеснен деревом и хромированными вставками до самого лобового стекла, в то время как в Cruiser водительское пространство сделано по традициям более дешевых Toyota. Цвет и расположение кнопок в Lexus является выверенным и привычным фирменным знаком, а вот Toyota продолжает экспериментировать с внутренним пространством, поэтому некоторые кнопки, похоже, чувствуют себя не на своем месте. Но если это не убедит клиента в необходимости добавить к стоимости Land Cruiser 1,5 млн рублей для покупки LX, то Lexus готов выложить козыри.
Индекс 570 в названии модели обозначает не что иное, как объем мотора: 5,7 литра. Land Cruiser смог поместить в себе ровно на литр меньше: 4,7 л. Однако только у Land Cruiser есть модификация с дизельным двигателем, тогда как любители LX смогут ездить только на бензине. Кроме совсем очевидных отличий существует еще по меньшей мере десять функций и опций, которые были установлены специально для Lexus.
Внешность этого автомобиля сохранила некоторые черты дизайна предыдущей модели и выполнена в фирменном стиле японской марки. Lexus LX 570 стал несколько сантиметров больше своего предшественника и получил гидравлическую подвеску с электронным управлением, а также новую систему Crawl Control, автоматически поддерживающую на бездорожье скорость от одного до пяти километров в час. Длина полноприводного Lexus LX 570 составляет 4990 миллиметров, ширина — 1970 миллиметров, высота — 1920 миллиметров, что на 60, 28 и 40 миллиметров соответственно больше, чем у автомобиля предыдущего поколения.
Цветовое решение центральной консоли сделано в едином стиле, черный пластик вытеснен деревом и хромированными вставками до самого лобового стекла, в то время как в Cruiser водительское пространство сделано по традициям более дешевых Toyota. Цвет и расположение кнопок в Lexus является выверенным и привычным фирменным знаком, а вот Toyota продолжает экспериментировать с внутренним пространством, поэтому некоторые кнопки, похоже, чувствуют себя не на своем месте. Но если это не убедит клиента в необходимости добавить к стоимости Land Cruiser 1,5 млн рублей для покупки LX, то Lexus готов выложить козыри. Индекс 570 в названии модели обозначает не что иное, как объем мотора: 5,7 литра. Land Cruiser смог поместить в себе ровно на литр меньше: 4,7 л. Однако только у Land Cruiser есть модификация с дизельным двигателем, тогда как любители LX смогут ездить только на бензине.
Кроме совсем очевидных отличий существует еще по меньшей мере десять функций и опций, которые были установлены специально для Lexus.
#новости_drom
Research the Lexus LX 570 and learn about its generations, redesigns and notable features from each individual model year. Тормозная система ЛК200/ Лексус 570 Минимальный радиус колёс 20. Если ты решил купить LExus 570, но ты не можешь купить его новый из салона, то ты не можешь позволить купить себе Lexus 570.
Что за самый лучший автомобиль по версии drom.ru продают за 18 млн рублей в Барнауле
Японский автопроизводитель Lexus объявил цены на новый 5-местный внедорожник LX 570 для рынка США. Попавшие в сеть шпионские фото обновленной версии Лексус LX 570 2024 года позволили увидеть в полной красе его профиль. Invader L 60 отличается от обычного Lexus LX 570 агрессивным обвесом с заниженным бампером и порогами. The fresh 2024 Lexus LX 570 will continue with the same powertrain lineup, or should we say a single engine.
Комментарии
На порогах — алюминиевые накладки с названием серии Supercharger. В салоне — красные кожаные кресла и отделка натуральным деревом. Оснащение LX 570 Supercharger богатое: аудиосистема Mark Levinson, навигация, панорамный люк, передние сиденья с вентиляцией, электропривод пятой двери, адаптивная ксеноновая головная оптика, передние и задние парковочные датчики, 20-дюймовые алюминиевые колёсные диски, системы предупреждения столкновений и помощи при старте в гору. Кувейтское издание Qabaq, раздобывшее снимки и данные новинки, утверждает, что образцы уже прибыли к местному официальному дилеру Лексуса — компании Al Sayer, хотя на её сайте информации о специальной серии ещё нет.
Владельцу приходится осторожничать и всматриваться, а позднее оправдываться перед женой или коллегами — мол, это особенность машины такая. Резюме: оптика выглядит на все деньги, она слегка затемнена по сравнению с базовыми LX570 и выглядит опрятнее, но ей, как спортсмену перед соревнованиями, пора бы и прокачаться.
Ломай меня полностью LX570 — ультранадёжная машина. Это касается не только новых Lexus, но и старых. В одной из финансовых компаний Москвы до сих пор трудится LX570 2012 года выпуска с пробегом 440 тысяч километров. Никаких симптомов "автомобильного коронавируса" машина не испытывает: в ней ничего не дребезжит, не подтекает и не болтается. Во многом такой надёжности японцам удалось добиться за счёт тотального отказа от турбонаддувов и двигателей с объёмом меньше 4,5 литра.
C точки зрения силовой установки у Lexus LX570 никакого прогресса на протяжении 13 лет. Тысячи фанатов этой машины очень давно просили поставить внутрь LX-дизельный двигатель, и под капотом "кашалота" действительно оказался "тойотовский" форсированный турбодизель на 4,5 литра. Гибридной силовой установки, которую планировали к запуску в 2012 году, так и не дождались. В итоге — паровозная тяга с низов и гигантский расход в 25 литров в городе, если не следить за стилем вождения. Если немного успокоиться, то вменяемые 19—20 литров 95-го топлива в городе будут обеспечены.
Кроме того, к неудобству нужно прибавить ещё и транспортный налог мощность двигателя Lexus LX570 368 лошадиных сил — на такой двигатель он составит 55 200 рублей. Много ли это? Пожалуй, да. Но с учётом надёжности машины и беспроблемного сервиса транспортный налог — это единственная статья расходов, которая может ударить по карману владельца. Добавить к этим расходам можно ещё и плановые ТО, которые у дилера, к великому сожалению, гуманностью цен не отличаются — в среднем 17—18 тысяч рублей за замену масла и колодок.
Там спрос на подобные автомобили высок, о расходе бензина не особо беспокоятся, да и экологические налоги не давят. Название говорит само за себя: от обычной модели LX 570 специальная версия Supercharger отличается механическим нагнетателем, установленным в развале блока V8 5. За счёт наддува мощность исходного двигателя выросла с 367 до 455 л. Коробка передач прежняя — шестиступенчатый «автомат».
Владелец дорогой машины отдельно заострил внимание на функции Lexus Climate Concierge. Простыми словами, эта система автоматизирует вентиляцию и подогрев кресел, а также работу климатической установки.
Если в жаркий летний день сесть в салон, внедорожник сам поймет, что нужно быстро остудить раскаленную кожу на кресле. По мере охлаждения вентиляция будет менять свою интенсивность. Зимой все наоборот — виртуальный консьерж сам активирует подогрев кресла и постепенно снижает интенсивность нагревательных элементов, чтобы человеку было комфортно. При активированном Lexus Climate Concierge воздушные потоки в просторном салоне тоже регулируются автоматически. Фактически эта система избавляет вас от необходимости нажимать на клавиши, регулирующие температуру кресел или воздуха. Все делается автоматически.
Еще одной приятной опцией является дополнительный ключ-карта, который можно передавать на СТО или мойку — с такой карты проблематичнее сделать слепок, чем с полноценного ключа. Похвалил Сергей и качественную систему кругового обзора, которой не было на его предыдущем «Эл-иксе». Изменились ли ездовые характеристики? Для простого человека LX570 в последней «будке» — это недосягаемая мечта, на которую можно посмотреть только на картинках. Но для автолюбителей, которые следят за новинками, нынешний LX является довольно старой моделью. Ее разрабатывали в середине позапрошлого десятилетия — архитектура машины не менялась с 2007 года.
Удалось ли японцам изменить ездовые характеристики в результате двух глубоких обновлений? Наверняка какие-то доработки есть, но по факту ходовая осталась прежней. Мне кажется, японцы даже не меняли пневмоподвеску — она работает так же, как у моего старого LX. Я всегда езжу в «Комфорте». Ты едешь как на корабле — уверенно и спокойно. Я от такой езды получаю удовольствие, и выстреливать со светофора желания нет.
Это BMW X5 провоцирует на динамичную езду. У Lexus другая философия, — считает автовладелец. К слову, по паспорту LX570 разгоняется до сотни за 7,7 секунды. Для 5-метрового рамного внедорожника с атмосферным мотором и массой под 3 тонны это скорость пули. Что за обвес? Сразу после покупки Сергей установил у дилера защитный обвес, поставил отбойник на капот и ветровики на стекла.
Кроме того, в автоцентре предложили дополнительную опцию — доводчики дверей. Шумоизоляцию было решено не дорабатывать — вполне хватает заводской.
Новый Лексус LX 570 2020 – фото и первые подробности
На самом деле все банальнее. Лексус лопает столько, что базовый 93-х литровый топливный бак высохнет уже на 350-м километре пути. Какой там трансконтинентальный рейд, до ближайшей заправки дотянуть бы. Поэтому внимательные менеджеры предлагают прикрутить к кузову дополнительно 140-литровую бочку. Но при этом придется лишиться третьего ряда сидений. Вот тебе и люксовый внедорожник с цистерной вместо дополнительных посадок. Между прочим, его восьмиместность также была отмечена, как безусловное преимущество и уникальное предложение в своем классе. Скорее всего, не одну ночь инженеры провели в дебатах что все-таки лучше — облегчить конструкцию автомобиля и уменьшить расход топлива, или же оставить неразрезной задний джиперский мост, раму и прочие тяжелые внедорожные аксессуары. Как видим, внедорожный подход пока побеждает и в новой редакции 2023-2024 года остались все узлы, необходимые для копошения в грязи. На прошлые версии устанавливали даже газобаллонное оборудование, но оно тоже занимает море места и весит немало. Даже если его установить, тогда в миниатюрном танкодроме багажника будет очень мало места и вся прелесть огромного объема улетучивается вместе с запахом солярки или бензина.
V-8, как монумент На бензиновую восьмерку у конструкторов тоже не поднялась рука. Мотор до чертиков прожорливый, но надежный, мощный и почти вечный. Поэтому он и устанавливается единолично, не считая дизеля, на всех странах и континентах. В прошлой версии более спортивные комплектации оборудовались аэродинамическими обвесами и прочими антикрыльями, но учитывая почти два квадратных метра решетки вместе с бамперами и оптикой, которые несутся с такой скоростью, дефлекторы и обтекатели на трехтонном снаряде могут служить разве что украшением фасада или фронтонов. Видео: тест драйв Lexus lx 570 2023-2024 new Грех не упомянуть о бездорожье — вездеход все-таки. Здесь в работу вступает система внедорожного круиз-контроля, которая доступна только на Lexus LX 570. Система позволяет водителю просто выбрать направление и время от времени подруливать, закинув ногу на ногу. Все остальное — дело науки и техники. Круиз-контроль изменит клиренс, переключит передачу, заблокирует дифференциал и не даст 367 лошадям сорвать колеса в букс. Кроме того, чтобы не оставлять водителя в неведении о процессах, которые происходят, пока он расслабляется, система выводит на экран всю информацию о режимах работы трансмиссии на отдельный монитор, как на луноходе, транслируются рытвины и ухабы, броды и камни, которые прорабатывает подвеска и трансмиссия.
Land Cruiser смог поместить в себе ровно на литр меньше: 4,7 л. Однако только у Land Cruiser есть модификация с дизельным двигателем, тогда как любители LX смогут ездить только на бензине. Кроме совсем очевидных отличий существует еще по меньшей мере десять функций и опций, которые были установлены специально для Lexus. Его цена, правда, подскочила гораздо заметней, чем большинство улучшений. Есть однако у этих автомобилей одно очень заметное и существенное различие, которое вполне может объяснить ценовую пропасть. Философия Land Cruiser — это грязная работа на бездорожье, которую, к сожалению, немного извратили до миссии устрашения и защиты.
Lexus LX поставить в сопровождение кортежа может только человек, использующий фарфоровых кукол вместо охранников.
На изображении видно, что передняя часть внедорожника представлена в стиле актуальных моделей японского производителя. Спереди разместилась широкая радиаторная решетка с фирменным узором. Стоит отметить длинные узкие фары, лаконичные выштамповки, новую линию остекления.
Название говорит само за себя: от обычной модели LX 570 специальная версия Supercharger отличается механическим нагнетателем, установленным в развале блока V8 5. За счёт наддува мощность исходного двигателя выросла с 367 до 455 л. Коробка передач прежняя — шестиступенчатый «автомат». Данных о динамике ещё нет, но исходный вариант набирал сотню за 7,5 с.
Представлены первые рендеры нового внедорожника Lexus LX 570
Дром лексус 570 | Официальный сайт Lexus Россия. Откройте для себя мир Lexus: модельный ряд автомобилей, события, новости бренда. Продажа новых Lexus в автосалонах дилеров. |
Что за самый лучший автомобиль по версии drom.ru продают за 18 млн рублей в Барнауле | Research the Lexus LX 570 and learn about its generations, redesigns and notable features from each individual model year. |
Lexus LX 570 2021 года: испытания, характеристики, обзор. | Продажа автомобилей Lexus LX570, объявления. Новые, подержанные, битые и аварийные авто с ценами и фото. |
Файл:Lexus LX 500d (J300).jpg | Видеообзор : Lexus LX570 2017 5.7 (367 л.с.) 4WD AT Superior Характеристики, фотографии, цены. |
Новый Lexus LX 570: первые изображения
Продам Lexus LX570 в идеальном состоянии 2008г. Цена и внешность Lexus LX 570 вообще не вяжутся с понятиями о каком-то топливе, маслах, тормозной жидкости или герметиках. яркий и стильный вседорожник пережил обновление. Фрагмент этого файла доступен в качестве отдельного изображения: Lexus LX 500d (J300) (cropped).jpg.
Новый Лексус LX 570 2020 – фото и первые подробности
Пару мотору составляет новая 8-ступенчатая автоматическая КПП, которая заменила собой 6-ступенчатый «автомат». Средний расход топлива у LX 570 2021 составляет 14,4 литра на 100 км пути. Средний расход топлива у этой версии равен 9,5 литров на 100 км пробега.
Динамические характеристики такого автомобиля пока не сообщаются.
В продаже на российском рынке Lexus LX 570 появится в начале следующего года, однако цены на этот автомобиль пока не сообщаются.
Хороший бонус к сохранности ЛКП, т.
Весь кузов 70-80, там где плёнка мерил через плёнку -выбивало 220. Так же на каждом кузовном элементе присутствует шильдик с вин номером. По салону — не буду обсуждать внутреннее убранство, дизайн и эргономику.
Это можно почитать у людей пишущих о новых автомобилях. Тут вопросов нет. Есть всё.
Сиденья в достаточно приличном виде, как и органы управления. Видно, что за автомобилем следят, состояние очень хорошее. Куча всяких "примочек", мониторы в подголовниках и т.
Через 5 минут Лексус был уже на подъёмнике. Мне предоставили очень яркий светильник софит на регулируемой подставке. Я осмотрел все детали подвески, карданы, раздатку, пыльники и всё остальное.
С таким освещением снизу было всё видно как днём! Ничего, что бы вызвало какие то нарекания обнаружено не было. Этот авто ранее колесил в Ростове на Дону, поэтому днище сохранилось по сравнению с другими гораздо лучше.
По словам хозяина, он пересмотрел 8-9 авто пока нашёл этот. Так же внимательно осмотрел раму снизу на предмет переварки VIN номера, проверил краску толщиномером, перекрасов и следов вварки вин-кода не обнаружено. Автомобиль в криминальном плане очень ходовой, надо проверить всё досконально, дабы не случилась оказия, ибо уж очень велика будет цена ошибки.
Пневмоподвеску я проверил еще на улице, после мойки. Вопросов она не вызвала. Авто поднимался и опускался довольно быстро.
Осмотр снизу По днищем свисая лохмотьями резины угрюмо висела теперь уже "запаска" Шины и тормозные диски находятся в хорошем состоянии, на торм. Кстати колёса, что в объявлении лето хозяин тоже отдавал с авто В автомобиле в наличии весь штатный набор инструмента, даже не тронут! В общем и целом становится понятно, что автомобиль честный и его надо брать.
За то время, как я сел к продавцу в автомобиль и до времени окончания осмотра на подъёмнике, хозяину поступило порядка 18-25 звонков на оба телефона.
Lexus LX 500d оснащен дизелем объемом 3,3 л, который выдает 300 л. А бензиновый Lexus LX 600 имеет двигатель V6 3.
Коробка передач — десятиступенчатый «автомат». Как и прежде, Lexus LX имеет гидроподвеску, которая может изменять высоту кузова, хотя дорожный просвет фиксированный, ведь принципиальная схема шасси с неразрезным задним мостом на четырех тягах не изменилась. Скорость подъема и опускания кузова увеличена, адаптивные амортизаторы теперь установлены не только сзади, но и спереди.
Ход подвески на отбой увеличен на 20 мм, до 145 мм. Версия F Sport — с более жесткой подвеской и задним самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Версия F Sport Новый Lexus LX появится в продаже уже через несколько месяцев и окажется заметно дороже прежней модели, которая сейчас стоит минимум 7,9 млн рублей по прайс-листу.
Боковые подножки установлены жестко: никакого электропривода Регулируемая гидравлическая подвеска с адаптивными амортизаторами есть уже в базовой комплектации Полноценной панорамной крыши у Лексуса все еще нет, только обычный люк Приборы теперь виртуальные, однако селектор «автомата» все еще с фиксируемыми положениями. Качество отделки достойное, но ощущения простора в этом салоне нет: пространство скрадывает широченный центральный тоннель Кнопки и переключатели на центральной консоли аналоговые. Нижний ряд отвечает за управление ездовыми режимами и внедорожным арсеналом: как и прежде, есть понижающая передача и «ползущий» круиз-контроль Блокировка межосевого дифференциала есть уже «в базе» и активируется кнопкой на центральном тоннеле.