Новости додо пицца дмитров заказать

Актуальная информация о Додо Пицца: телефоны и адреса в Дмитрове. Отзывы о Пиццерия Додо Пицца на Московской, Дмитров, Московская область, адрес, телефон, время работы. Пиццерия Додо Пицца на Московской, Дмитров, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.

Доставка еды Додо Пицца в Дмитрове на дом

Додо Пицца, пиццерия: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. «Додо Пицца» — международная сеть, которая родилась в Сыктывкаре, а работает уже в 15 странах мира. пицца. детская комната: да. бесплатная доставка: да. меню: пицца. сладости. минимальная сумма заказа: 495 ₽. цена. Пока еще никто не оставлял отзывы о компании «Додо Пицца» по адресу Дмитров, ул. Московская, 23А. 4) приглашает всех продегустировать блюдо, которое стало символом Италии.

Адреса Додо Пицца в Дмитрове на карте, график работы, телефоны, адреса

Мы стараемся актуализировать меню Додо Пицца Дмитров регулярно, но данные все-таки могут быть неактуальными. Додо Пицца в Московской области, в городе Дмитров, ул. Московская, 23А. Часто заказываем пиццу на работу. Сеть пиццерий «Додо Пицца» — самая большая и популярная в России.

Промокоды Додо пицца на Апрель 2024

Додо Пицца №17 среди ресторанов Дмитрова: 1291 отзыв и 107 фотографий. Филиалы Додо Пицца в Дмитрове предлагают клиентам доставку, заказать которую можно следующими способами. Dodo Pizza, Dmitrov: See 13 unbiased reviews of Dodo Pizza, rated 3.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #27 of 47 restaurants in Dmitrov. номер телефона 8(800)302-00-60 Показать телефон.

Промокоды Додо Пицца на апрель 2024

Додо Пицца, Дмитров, Московская ул., 23А, Дмитров. Смотрите видео на тему «Додо Пицца» в TikTok. Доставка еды (пиццы, суши и роллов, бургеров, шаурмы, пирогов, шашлыков, ВОК) из Додо Пицца в Дмитрове на дом круглосуточно и бесплатно.

Додо Пицца в вашем городе

Додо Пицца — популярная пиццерия, известная своим богатым выбором пиццы, а также высоким качеством и быстрой доставкой. полная информация о компании Додо Пицца в Дмитрове. If you have Telegram, you can view and join DODO PIZZA right away. Филиал «Додо Пицца» в городе Дмитров по адресу ул. Московская, 23А: режим работы, телефоны, отзывы, карта.

Додо пицца дмитров режим работы

Москва и Московской области по 31 марта 2024. Фиксированная цена на завтрак только с 08:00 до 12:00. Минимальный заказ от 900 рублей. Скидка складываться с другими акциями. Действует до 31. Закажите 4 большие пиццы 35 см за 2599 рублей. Действует во многих городах. Промокод VDE4 Сделай заказ от 749 руб, введи купон и получи отличную скидку. Закажите пиццу со скидкой, следуя инструкции. Действует во всех городах до 31 марта 2024.

Бесплатная пицца «Четыре сезона» 35 см [Сочи] Наполни корзину на 2599 руб, введи код и получи большую пиццу в подарок.

По словам Федора Овчинникова, такая коробка произведет революцию в доставке пиццы и позволит очень сильно сократить отходы. В сети уточняют, что эти коробки моют в мощных посудомоечных машинах, их можно возвращать курьеру сразу или в следующий раз. Пока эксперимент проходит только в Дубае, в районе Dubai Marina, где «Додо Пицца» в октябре 2022 года открыла свою пиццерию.

Приезжаете в другой город, а там такая же прекрасная Додо Пицца, что и дома. У нас есть «городской» формат, где удобно перекусить, пока бегаешь по делам где-нибудь в центре, и есть «семейный», с детскими комнатами, чтобы поужинать с детьми и не тратить полвечера на дорогу. Отзывчивые люди В Додо работают отзывчивые и приветливые люди, которые рады каждому без исключений. Ситуации случаются разные — клиенты роняют еду и разливают напитки, затрудняются с выбором и не могут найти информацию, а ещё иногда у них просто очень сложный день. Мы проявляем принципиальную отзывчивость и всегда готовы помочь. Уют и чистота У нас приятно провести время — подождать заказ с собой, быстро перекусить одному, посидеть с друзьями или отметить день рождения в большой компании. Наши пиццерии спроектированы для чистоты — всё моется легко и часто, а тайные инспектора чистоты проверяют каждый уголок. Мы соблюдаем все стандарты — и государственные санпины, и внутренние, более строгие. Приложение Вроде обычное приложение На первый взгляд, наше приложение делает то же самое, что и любое другое доставочное. Есть меню с фотками и ценами, можно добавлять и убирать ингредиенты, отслеживать статус заказа, оценивать и оставлять отзывы. В общем, это очень хорошее приложение. А ещё оно единое для всех стран. Это значит, что можно путешествовать и ничего не переустанавливать. А ещё это значит, что как только мы запилим тёмную тему, сплит чека или трекинг курьера на карте — это появится сразу у всех. Поддержка Принцип нулевой безответности Иногда что-нибудь случается. Да что уж там — случается постоянно! У нас очень большая сеть, нас много, мы люди, и мы ошибаемся. Поэтому мы очень серьёзно относимся к фидбэку. Каждый полученный напрямую отзыв выводится на специальные экраны — в пиццериях и офисах. Эти отзывы реально влияют: доходят и до конкретных пиццерий, и до менеджеров управляющей компании, иногда приносят радость, иногда страшную боль. Но каждый инцидент расследуется, а выявленные проблемы превращаются в задачи со сроками и ответственными. Мы не пытаемся снизить нагрузку на службу поддержки — не прячем людей за тупыми ботами, не усложняем доступ к операторам, а наоборот, активно запрашиваем фидбэк. К тому же, мы ищем его сами — на картах, в сервисах отзывов, в соцсетях, просто в интернете. И всегда всем отвечаем. Сначала решаем проблемы клиентов, только потом свои Есть много способов реагировать на проблемы неправильно. Например, можно не глядя закидывать промокодами по сто рублей. Или можно уходить на три дня искать виноватых. Или грустно извиняться и ничего не делать. А правильный способ только один: сначала решить проблему клиента, как можно быстрее, не создавая при этом ещё больше проблем; только после этого идут извинения и промокоды; а если проблема системная — то и направленный поиск системного решения. Именно так мы и делаем. Именно поэтому мы любим фидбэк — он не мешает нам, а наоборот, усиливает бизнес и делает отношения с клиентами крепче. Это возможно, потому что мы много доверяем. В первую очередь доверяем клиентам — если говорят, что пицца подгорела, значит, так и есть, не нужно фотографировать; если курьер опоздал — ну, значит, и вправду опоздал. Мы уязвимы в меру: алгоритмы выявляют намеренные злоупотребления и предупреждают операторов. Иногда люди врут и ошибаются, но выгоднее всем верить, чем всех подозревать. Ещё мы доверяем своим операторам. Даём инструменты решения проблем — возможность быстро связаться с курьером, менеджером, партнёром, с управляющей компанией. И достаточные полномочия — право выдать промокод или увеличить скидку. В итоге получается невозможное: служба поддержки, которая действительно поддерживает! Платформа бренда Манифест Видение Миссия Манифест Каждый день наши клиенты решают множество задач: перезвонить, помочь, отвезти, придумать, обсудить, сделать. Параллельно с этим нужно успеть поесть, накормить, угостить, порадовать и позаботиться. Мы не знаем, о чём в точности они заботятся каждый день. Но знаем, как сделать любой день немного лучше! Когда человеку нужна пицца или лёгкий перекус, спокойный уголок или место для встречи — у него есть Додо Пицца. Мы позаботимся о пицце, пока вы заботитесь о важном! Видение Мы смотрим в будущее с оптимизмом и верим в мир, полный преобразователей. Кто это такие и где мы их взяли? Аудитория Додо Пиццы — это десятки миллионов людей. Эти люди очень разные, непохожие, уникальные. Конечно же, мы внимательно их исследуем. Но в первую очередь нас интересует не пол, возраст или уровень дохода, а совсем другое: их активность и требовательность. Активность — инициативность и желание взаимодействовать. Требовательность — это внимание к своим потребностям и готовность прикладывать усилия. Если из этих двух характеристик составить матрицу, мы получим четыре сегмента аудитории: Наблюдатели Активность невысокая Требовательность невысокая Это люди, которые заглянули к нам, чтобы съесть просто кусочек пиццы и пойти по своим делам, не запоминая, что там была за пицца. Мы даём им этот кусочек в самом лучшем исполнении: вкусно, быстро и без сюрпризов. Нам важно отвечать их потребностям. И нестрашно, что они не очень нас замечают, ведь иногда пицца это просто пицца. Хранители стандартов Активность невысокая или средняя Требовательность высокая Этим людям важно, чтобы пицца была нарезана ровно, сырники всегда были с румянцем, а капучино с правильной пенкой. Нам тоже это важно!

Также иногда промокоды рассылаются по электронной почте подписчикам рассылки. Применение промокода очень просто. Для этого нужно зайти на сайт Додо Пицца или мобильное приложение, выбрать пиццу и другие блюда из меню, добавить в корзину и перейти к оформлению заказа. На странице оформления заказа есть поле для ввода промокода. Введите его туда и нажмите «Применить». Скидка или бонус автоматически применится к заказу. Не забывайте, что каждый промокод имеет свои условия использования, дату окончания и ограничения на сумму заказа. Поэтому внимательно читайте информацию и следите за сроком действия промокода, чтобы не упустить возможность получить выгоду. Условия использования промокодов Додо Пицца и возможность их комбинирования с другими акциями Промокод — это уникальный код, дающий право на скидку или другую выгоду при покупке в магазине Додо Пицца. Что дает использование промокодов? Во-первых, это экономия денег, которая всегда приятна. Во-вторых, промокоды могут дополнительно стимулировать покупку товаров в Додо Пицца. Важно отметить, что у каждого промокода есть свои условия применения, которые указаны на сайте Додо Пицца.

Сеть «Додо Пицца» запустила доставку пиццы в многоразовой коробке

Для нас этой силой стала открытость. Мы сделали всё настолько прозрачным, что отступать от стандартов просто не получается. В чём конкретно это проявляется? Именно открытость заставляет нас выполнять обещания, соблюдать стандарты и работать строго в рамках закона. Но открытость для нас — не просто модный тренд. Это наше глубокое убеждение, философия и ценность, которую мы хотим нести миру. Почему Додо Знаете почему мы называемся в честь этой странной птицы? Додо, или маврикийские дронты, были очень доверчивыми и наивными, и вымерли в конце семнадцатого века с приходом колонизаторов. Жаль, что маврикийские дронты не дожили до сегодняшнего дня. Мы уверены: сейчас доверие, отзывчивость и открытость — серьёзные конкурентные преимущества. Именно благодаря открытости и доверию, мы смогли за семь лет стать самой крупной сетью пиццерий в России.

Звучит как парадокс, но мы видим в этом закономерность. Мы хотим жить и работать в мире, где люди доверяют друг другу. Мы создаём такой мир, делая очень простой и приземлённый продукт: пиццу. Это лишь способ жить так, как мы хотим! Если вы испытываете похожие чувства — прочитайте нашу книгу, и может быть мы станем друзьями. Если считаете, что это полная ерунда и так не бывает — всё равно прочитайте и расскажите, что думаете. Часто задаваемые вопросы Почему пиццамейкеры готовят без перчаток? Мы настоящие фанаты чистоты и наши пиццамейкеры действительно не используют перчатки. Перед каждым приготовлением пиццы сотрудник тщательно моет руки и обрабатывает их дезраствором. Кстати, авторы СанПиН согласны, что готовить чистыми руками куда безопаснее, чем в перчатках.

Почитайте на bezperchatok. На сайте dodoopen. Вы узнаете обо всех наших стандартах и сможете задать любой вопрос менеджеру, а дети самостоятельно приготовят пиццу для себя. Мы будем рады вас видеть! Какие есть вакансии в пиццерии? Ознакомиться с вакансиями в пиццериях и оставить заявку можно на сайте rabotavdodo. Курьер подарит вам сертификат на большую бесплатную пиццу. В Додо Пицце работает правило «60 минут или пицца бесплатно». Нам будет жаль, если ваш заказ приедет позже обещанного времени.

Сделайте фотографии пиццы Сфотографируйте продукт сразу после получения. Продукт должен максимально сохранить свой первоначальный вид. Чек или пергамент не должны закрывать пиццу. Если курьер не выдал чек, прикрепите к отчету скриншот c номером заказа.

Но прождать запеченую картошку час…. Не рекомендую данное заведение именно из за обслуживания. Кассир даже не счел нужным предупредить о долгом ожидании. Отзыв написан 27 октября 2018 г. Жалобную книгу не дали, просто не нашли. Деньги за заказ вернули. Странно, что и посетителей особо не было! Больше сюда ни ногой… Дата посещения: октябрь 2018 г. Отзыв написан 23 сентября 2018 г. Больше не будем там ничего заказывать из принципа. Еще Дата посещения: сентябрь 2018 г. Отзыв написан 12 июля 2018 г. А из общей тарелки на которой была пицца вдвоем кушать было не очень комфортно! Продавец пиццы была грубая и не приятная не посоветовала нечего! Пристально смотрела! Было настолько плохо…что хотелось уйти!! Не советую! Еще Дата посещения: март 2018 г.

Отзыв написан 23 сентября 2018 г. Больше не будем там ничего заказывать из принципа. Еще Дата посещения: сентябрь 2018 г. Отзыв написан 12 июля 2018 г. А из общей тарелки на которой была пицца вдвоем кушать было не очень комфортно! Продавец пиццы была грубая и не приятная не посоветовала нечего! Пристально смотрела! Было настолько плохо…что хотелось уйти!! Не советую! Еще Дата посещения: март 2018 г. Отзыв написан 15 января 2018 г. Из плюсов: Быстрое обслуживание, онлайн-приготовление пиццы, бонусная программа, вкуснейшая пицца. Минусы: ценник все же высок, в сравнении с аналогичными заведениями. Резюме: Интересная, классическая пиццерия, использующая современные технологии. Дата посещения: ноябрь 2017 г. Отзыв написан 7 ноября 2017 г. Пицца хорошая, но ценник высок, без промо-кдо вообще космический. Грубый, не улыбчивый, разговор не поддерживает.

Пиццерия «Додо Пицца» по адресу ул. Московская, 23А, Дмитров

И, наконец, Не просто активность, а проактивность Высокая требовательность Это люди, которым не всё равно. Они знают нас, рассчитывают на нас и следят за нашими успехами. А некоторые, как только приезжают в новый город — первым делом идут в Додо Пиццу! Если что-то будет не так — преобразователи напишут нам в службу поддержки, и не потому что в ярости, а просто чтобы такого не повторилось — ни с ними, ни с кем-то ещё. Преобразователи — в каком-то смысле наши партнёры. Мы показываем им пример открытости и доверия, помогаем опереться на что-то неизменное, даже если это обычная пицца. А они дают нам сотни идей, как можно сделать ещё лучше. Преобразователи — это наши главные драйверы изменений. Они внимательны, отзывчивы и требовательны, они заставляют нас совершенствоваться. Именно преобразователи вдохновляют нас и наделяют смыслом то, что мы делаем.

Они превращают банальную пиццу — в шумный праздник, в момент заботы о себе или в жест поддержки. Они делают из Додо Пиццы что-то важное. Додо Пицца — массовый бренд. У нас нет и не может быть нелюбимых клиентов, для нас важен каждый. Тем не менее, именно преобразователей мы считаем ядром своей аудитории, именно им хотим попадать в сердечко. И наша миссия связана именно с ними. Миссия Мы хотим, чтобы люди становились активнее и требовательнее — то есть чтобы преобразователей было как можно больше. Как на это повлиять? Мы знаем.

Чтобы повысить активность — демонстрируем полную открытость Все давно знают, что у нас везде камеры и прозрачные стены, это давно стало стандартом. Мы внимательно слушаем критику, чтобы меняться к лучшему. И, конечно же, мы счастливы разделять с гостями их радостные моменты, а иногда и помогать с ними. Получается, с Додо Пиццей есть смысл делиться — и проблемами, и радостью. А может не только с нами? Мы на собственном примере показываем, что с открытостью и отзывчивостью мир становится более комфортным и безопасным местом. Мы показываем, что компания, построенная на культуре открытости, может процветать и уверенно развиваться. Чтобы повысить требовательность — создаём качественные продукты Делаем вкусную пиццу, строим комфортные пиццерии, выпускаем удобные приложения. Так мы повышаем качество жизни людей, а они становятся требовательнее.

Додо Пицца, качество жизни? Если вы живёте в Москве, это может звучать странно. Но приезжайте, например, в Вельск. Приезжайте в любой из примерно четырёхсот малых городов России, Казахстана и Беларуси, где мы работаем — и добро пожаловать в Додо! Где бы мы ни открывались, мы становимся примером отзывчивости, лучшего клиентского опыта и ответственного отношения ко всему — к работе, людям и окружающей среде. Наша миссия — развивать культуру открытости и повышать качество жизни людей, чтобы преобразователей становилось больше Ценности Доступность Отзывчивость Доверие Открытость Качество Что такое «ценности»? Это то, что мы сами считаем важным, во что искренне верим, к чему стремимся? Или это то, что ценят в нас клиенты, за что выбирают и выделяют среди других? Может показаться, что это два разных вопроса, и нужно выбрать, на какой отвечать.

Наш секрет в том, чтобы иметь на эти вопросы одинаковые ответы. Это работает на личном уровне: Если человек ценит качественную работу, и человека ценят за качественную работу — получается, в вопросах качества он может просто быть собой. Если человек ценит открытость, и человека ценят за его открытость — значит, его интересы идеально выровнены с интересами окружающих. Это признак целостности, а может, и рецепт счастья. На уровне компании это работает точно так же: Если мы как организация системно вкладываемся в доступность своих продуктов, и клиенты ценят нашу доступность — значит, нам не нужно притворяться, мы можем просто быть собой. Если каждый человек в компании сердцем чувствует, что отзывчивость важна и делает мир лучше, а наши клиенты согласны и ценят нашу отзывчивость — значит, мы можем просто заниматься тем, во что верим, и ни секунды не тратить на «красивую картинку». Доступность Додо Пицца — это массовый бренд, и идея доступности пронизывает весь наш бизнес. Мы стремимся быть доступными для каждого клиента без исключений, в самом широком смысле: Географическая доступность. Открываемся в самых отдалённых городах, уплотняем зоны доставки, чтобы быть ближе.

Ценовая доступность. У нас изначально нормальные цены; ещё у нас много выгодных комбо; ещё мы следим, чтобы в меню были хорошие варианты не только для больших компаний, но и на одного, для двоих; ещё у нас всеми любимая программа лояльности, а там промокоды, промокоды, много промокодов. Доступность в интерфейсах. Наше приложение адаптировано для слабовидящих и незрячих, а также для людей с нарушениями моторики, чувствительностью к свету или резким анимациям. Доступность в архитектуре. В законодательстве уже есть все необходимые стандарты, мы соблюдаем их не формально, а по правде. Отзывчивость Мы считаем, что отзывчивость делает мир лучше. Она улучшает отношения между людьми, помогает выстраивать доверие. Мы проявляем отзывчивость: на кассе — создаём дружелюбную атмосферу и помогаем с выбором; в службе поддержки — откликаемся на любые запросы, а если что не так, быстро решаем любую проблему; в публичном пространстве — внимательно относимся к каждому отзыву, комментарию и предложению, всем отвечаем; в диалоге с партнёрами и командой — всех ценим, ни от кого не отмахиваемся, слышим и учитываем интересы каждого.

Важно, чтобы отзывчивость была принципиальной. Не ситуативной, по случаю хорошего настроения, а безусловной, всегда и везде. Наша отзывчивость сильнее усталости, сильнее любых обид, сильнее технических и организационных сложностей, сильнее любого «но». Доверие Мы строим бизнес на доверии.

В статье приведены действующие коды на скидку, подарки и другие бонусы. Использование промокода при заказе на сайте или в мобильном приложении Додо Пицца позволяет получить соответствующую выгоду, что особенно актуально для общественности. Не забывайте, что действительность промокодов ограничена, поэтому следите за сроком действия и не упускайте шанс получить скидку или подарок на свой заказ. Список действующих промокодов Додо Пицца в Дмитрове на 2023 год Додо Пицца — это сеть пиццерий, которая предлагает самые вкусные и качественные пиццы. Еще более приятно заказывать здесь пиццу с применением промокода. На нашем сайте вы найдете список рабочих промокодов для Додо Пицца в Дмитрове на 2023 год.

Как получить промокод? Очень просто! Для этого нужно подписаться на рассылку Додо Пицца на официальном сайте. А также следите за акциями и новостями на сайте. Также можно получить промокод на сайте-партнере. А еще лучше воспользуйтесь услугой «Купон на приложение». Тогда промокод будет автоматически применен на сайте.

Доставка бесплатная! Акция действует на доставку, самовывоз. Акция проверена в г.

Действует в Самаре, Новокуйбышевск, Кемерово, Якутск и в др. Работает только по будням. Промокод применяется только в моб. Действует в Самаре, Кемерово, Новокуйбышевск, Магнитогорск и в др. Действует в Твери. Промокод VV20 Подарок на день рождения! Чтобы акция сработала, нужно чтобы в ЛК была заполнена дата рождения и сделать минимальный заказ. Еще немного промокодов, которые действуют ограниченное время: Промокод.

Рекомендую всем! Запросить удаление информации Дарья Максимова 12 дней назад на Yandex Покупаю пиццу не в первый раз всегда предупреждаю чтобы не добавляли кетчуп так как у меня на него большая аллергия в последний раз ходила с подругой заказывали вместе пеперони и девушке на кассе несколько раз сказала чтобы не добавляли но когда начали дома есть и я почувствовала что в ней есть кетчуп я испугалась но вовремя успела выпить таблетки А Запросить удаление информации Аноним анонимус 10 месяцев назад на Yandex День добрый, являюсь завсегдатаем сети заведений додо пицца, и проездом был в дмитровском отделении, к сожалению пиццерия не смогла удовлетворить достаточным качеством обслуживания и сравниться с онными в других городах.

Додо Пицца, Дмитров, Московская ул., 23А, Дмитров

Пожалуйста, будьте внимательнее. Сделайте фотографии пиццы Сфотографируйте продукт сразу после получения. Продукт должен максимально сохранить свой первоначальный вид. Чек или пергамент не должны закрывать пиццу.

Кстати, это далеко не первый такой случай. За последние 3 года «Додо» расторгла около 10 договоров франчайзинга 93 Ситуация вылилась в публичный конфликт. Управляющая компания предоставила доказательства систематического нарушения правил работы аж с 2019 года грязь, ошибки маркировки, «левые» ингредиенты , франчайзи же уверен, что «Додо» просто решила таким образом отнять у него точки.

После отключения Евгений начал поливать грязью и пытаться нанести хоть какой-то репутационный ущерб «Додо». Более того, принципиальность в этом вопросе стимулирует других партнеров не пытаться обманывать и экономить, где этого не следует делать. Достижения и международные награды Сейчас «Додо» — самая крупная сеть пиццерий в России. Выручка в размере 313 миллионов долларов в 2019 году. Додо - самая невкусная пицца, брал по меньшей мере в 5ти разных точках в разных городах. Одинаково не вкусно, ценник ниже чем у Папа Джонс, но я не свинья чтоб брать дешёвое да побольше.

Просто хлеб с минимумом начинки... Дешёвой начинки. Додстер ещё куда ни шло, но шаурма в нормальном месте будет сытнее и вкуснее. Greene В нашем городке есть такая. Каждый раз когда прохожу мимо и гляжу на ценники, сразу отворачиваюсь. Алан Т.

У всех одно и то же. Почему Мак популярен? В любой зайди и ты съешь точно такой же гамбургер , как вчера и как в любой мак точке. То есть главное это стабильность.

Падение качества Когда сеть небольшая, то просто контролировать качество отдельных пиццерий или какого-то конкретного партнера, но когда она становится массмаркетом, то это почти нереально. А хочется же, чтоб в любом городе качество продукта оставалось на одном уровне, желательно, высоком уровне. Компания внедрила систему контроля качества. По России более тысячи тайных покупателей ежедневно приходят проверять работу пиццерий. Проверка каждой пиццерии происходит 8 раз в месяц.

Помогло ли это все? Не очень. Насильное закрытие пиццерий Самое свежее событие, которое широко обсуждалось в профильных СМИ. Федор Овчинников отключил от программного обеспечения сразу 4 пиццерии в Ярославле, а без фирменного IT они просто не смогут нормально функционировать. Кстати, это далеко не первый такой случай. За последние 3 года «Додо» расторгла около 10 договоров франчайзинга 93 Ситуация вылилась в публичный конфликт. Управляющая компания предоставила доказательства систематического нарушения правил работы аж с 2019 года грязь, ошибки маркировки, «левые» ингредиенты , франчайзи же уверен, что «Додо» просто решила таким образом отнять у него точки. После отключения Евгений начал поливать грязью и пытаться нанести хоть какой-то репутационный ущерб «Додо». Более того, принципиальность в этом вопросе стимулирует других партнеров не пытаться обманывать и экономить, где этого не следует делать.

Достижения и международные награды Сейчас «Додо» — самая крупная сеть пиццерий в России. Выручка в размере 313 миллионов долларов в 2019 году. Додо - самая невкусная пицца, брал по меньшей мере в 5ти разных точках в разных городах. Одинаково не вкусно, ценник ниже чем у Папа Джонс, но я не свинья чтоб брать дешёвое да побольше. Просто хлеб с минимумом начинки...

В компании говорят, что одной такой коробки хватает минимум на 500 доставок. По словам Федора Овчинникова, такая коробка произведет революцию в доставке пиццы и позволит очень сильно сократить отходы. В сети уточняют, что эти коробки моют в мощных посудомоечных машинах, их можно возвращать курьеру сразу или в следующий раз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий