Новости далила и самсон опера

Наоборот, она искажает представление об опере «Самсон и Далила» и уничижает оперу, как жанр, из которого якобы можно делать что угодно. Сегодня в 21.00 по уфимскому времени на онлайн-платформе Мариинского театра начнется трансляция записи оперы Камиля Сен-Санса «Самсон и Далила». Samson et Dalila Charles-Camille Saint-Saëns — опера, не сказать, что очень веселая и драйвовая. Из всей дюжины его опер в мировой репертуар вошла только «Самсон и Далила».

Опера «Самсон и Далила» впервые прозвучит в Иркутске

Опера Камиля Сен-Санса «Самсон и Далила» оказалась среди тех редких опер, в которых главная партия предназначена для меццо-сопрано, благодаря Полине Виардо. опера "Самсон и Далила" - было окончено композитором в 1876 г. Из тринадцати опер композитора лишь «Самсону и Далиле» до сих пор сопутствует успех.

Ария Далилы: феерия женской лжи

Самсон и Далила. Камиль Сен-Санс. Опера основана на библейской истории о Самсоне и Далиле, содержащейся в главе 16 Книги Судей Ветхого Завета. Новости культуры Премьеру оперы "Самсон и Далила" покажут в рамках "Звёзд белых ночей". купить билеты на оперу в Москве. Расписание, содержание, фото, продолжительность Закажите билеты на Опера основана на библейской истории о Самсоне и Далиле, содержащейся в главе 16 Книги Судей Ветхого Завета.

Содержание

  • В Мариинском театре рассказывают «Рождественскую сказку»
  • В Мариинском театре рассказывают «Рождественскую сказку»
  • Самсон и Далила (Сен-Санс)
  • Опера «Самсон и Далила» впервые прозвучит в Иркутске

Искусство в массы: На киноэкранах Баку постановка «Самсон и Далила» Метрополитен-опера – ФОТО

Самсон предстал молодым, импульсивным и неопытным. Сен-Санс нашел идеальное соотношение между стилизацией и современностью. Например, соло Самсона в первом действии звучат подобно древним гимнам, и аккомпанируют им арфы.

Парижская премьера, в подготовке которой участвовал сам композитор, состоялась 23 ноября 1892 года в Гранд-опера дирижёр Эдуар Колонн.

Он же дирижировал российской премьерой оперы, которая состоялась в Петербурге в 1893 году. В Лондоне постановке оперы препятствовал министр двора лорд Роберт Уинн Каррингтон , но всё же она была исполнена в виде оратории, как первоначально и задумывал автор. Содержание оперы Действие происходит в городе Газа в Палестине в 1150 г.

Полина Виардо , для которой Сен-Санс написал партию Далилы. Действующие лица.

В третьем действии Самсон после пыток и ослепления обрушивает храм Дагона на своих мучителей. Постановка греческого режиссера Яниса Коккоса — это новое прочтение классического сюжета, где история о любви и коварстве разворачивается вне времени и собирательные образы окрашивают новыми ассоциациями происходящее на сцене.

Далила настойчиво просит, чтобы Самсон открыл ей тайну своей силы, но он решительно отказывает ей в этом. Гроза становится всё сильнее и сильнее. Самсон видит в ней выражение гнева Творца, которого он своим поступком оскорбил. Он вырывается из рук Далилы и хочет бежать, но она его не пускает. Далила смеётся над Самсоном, что он испугался грома. Самсон же видит в нём глас с неба.

Называя Самсона трусом, Далила убегает в своё жилище. За нею бросается Самсон, но, видимо, колеблется. Наконец, страсть берёт перевес и он вбегает за своей соблазнительницей в дом. Через несколько минут на террасе появляется торжествующая Далила с отрезанными локонами волос Самсона и кричит: «Ко мне, филистимляне, ко мне! Действие третье Картина первая. Картина первая. Внутренность газской тюрьмы. Самсон, слепой, с обрезанными волосами, закованный в цепи, вертит ручные жернова.

В Метрополитен-опере показали премьеру постановки "Самсон и Далила"

Композитор Ками ль Сен-Санс и а втор либретто Фердинанд Лемер рассказали древнюю историю на свой лад. Самсон предстал молодым, импульсивным и неопытным. Сен-Санс нашел идеальное соотношение между стилизацией и современностью.

В третьем действии Самсон после пыток и ослепления обрушивает храм Дагона на своих мучителей.

Постановка греческого режиссера Яниса Коккоса — это новое прочтение классического сюжета, где история о любви и коварстве разворачивается вне времени и собирательные образы окрашивают новыми ассоциациями происходящее на сцене.

Приходит смущённый Самсон. Далила уверяет его в своей любви, молит быть откровенной с ней, хитростью и лаской выведывает тайну его непобедимой силы. Она — в волосах Самсона.

Филистимлянка увлекает героя на ложе и, пока он спит, срезает его волосы. По её зову воины врываются в дом и хватают Самсона. Действие третье: Картина первая. Тюрьма в Газе. Самсон, ослеплённый и бессильный, молит Бога забрать его жизнь, но не наказывать из-за него соплеменников, вновь оказавшихся под тяжким чужеземным гнётом.

Картина вторая. Храм бога Дагона. Филистимляне празднуют победу. Приводят слепого Самсона.

Санкт-Петербург, ул. Исполняется на французском языке сопровождается синхронными титрами на русском и английском языках. Бессмертная опера о верности и мужестве на библейский сюжет — в исполнении Юлии Маточкиной и Олега Видемана. За дирижёрским пультом — Валерий Гергиев. Действие первое: Площадь палестинского города Газа, около 1150 года до н.

Слева храм Дагона, верховного божества филистимлян. На площади собрались иудеи. Они обращаются к Богу с молитвой: уже давно их народ томится в рабстве у филистимлян. Самсон призывает своих соплеменников к восстанию. Иудеи сомневаются в успехе сопротивления, но страстный призыв Самсона убеждает их. Волнения привлекают внимание сатрапа Абимелеха, правителя Газы. Его издевательская речь возмущает иудеев.

Артём Абашев поставит в Большом театре «Самсона и Далилу»

Dalila reminds Samson that he once conquered her heart and invites him to visit her at her house near Gaza. В среду, 28 ноября, на киноэкранах в Баку была продемонстрирована опера «Самсон и Далила», которой Метрополитен-опера в сентябре открыла новый театральный сезон. Но то, что спустя четыре года именно «Самсон и Далила» как опера на древнееврейский сюжет сделалась орудием борьбы идеологических бульдогов в их схватке под кремлевским ковром, отчасти проливает свет на эти послевоенные тайны. Из всей дюжины его опер в мировой репертуар вошла только «Самсон и Далила». 14 марта в иркутской областной филармонии состоится премьера постановки «Самсон и Далила». Побывать на премьерном показе самого известного оперного театра США, не покидая Баку. Благодаря современным технологиям это стало возможным. Показ премьеры о.

Иван Гынгазов дебютировал в опере «Самсон и Далила»

Джейкобсон, Opera news. К сожалению, Россия так и не услышала Далилу Образцовой вживую: на наших сценах в те годы эта опера не шла — во многом по идеологическим соображениям религиозное содержание плюс напряженные отношения с Израилем. К счастью, осталась знаменитая запись с Пласидо Доминго и Даниэлем Баренбоймом, сделанная в Париже в 1979-м, где искусство Образцовой явлено во всем блеске. В Москве опера Сен-Санса не ставилась неприлично давно и в концертах звучит весьма нечасто пару лет назад было исполнение с Ольгой Бородиной — прекрасное, но, увы, редкое. Для ее нынешней презентации в «Зарядье» маэстро Ян Латам-Кёниг сделал редакцию, несколько сократив ораториальный размах: редактуру стоит признать деликатной и в целом удачной, сохранившей в опере все самое ценное, не повредившей ее музыкально-драматургической логике. Главный дирижер «Новой оперы» питает искреннюю страсть к французской музыке, но, не имея возможности воплотить во вверенном ему театре все свои репертуарные идеи, он с энтузиазмом окунулся в работу по редактированию, а затем и воплощению на сцене полузабытого в Москве «Самсона». Ведомые им хор и оркестр исполнили партитуру впечатляюще — красивым, образным звуком, эмоционально приподнято, вдохновенно и очень театрально. Опере Сен-Санса не раз предъявлялись претензии в статичности, мозаичности, однако в интерпретации Латам-Кёнига и коллективов колобовского театра эти претензии не казались убедительными — опера прозвучала как захватывающая театральная фреска, яркая и монументальная, полная драматизма и искренних эмоций.

На площади собрались иудеи. Они обращаются к Богу с молитвой: уже давно их народ томится в рабстве у филистимлян. Самсон призывает своих соплеменников к восстанию. Иудеи сомневаются в успехе сопротивления, но страстный призыв Самсона убеждает их. Волнения привлекают внимание сатрапа Абимелеха, правителя Газы. Его издевательская речь возмущает иудеев. В гневе Самсон убивает Абимелеха, сопровождавшие его воины в панике бегут. Встревоженный шумом, появляется верховный жрец Дагона.

Увидев сатрапа мертвым, он призывает своих сограждан к мести, но те, в ужасе от восстания, спасаются бегством. Группа иудейских старейшин собирается на молитву, чтобы возблагодарить Бога за победу. Из храма выходит жрица Далила, окруженная девушками. Она восхищается мужеством Самсона и поет обольстительную арию о весне.

Мировая премьера оперы состоялась в 1877 году в Веймере.

Спустя тринадцать лет она была поставлена на родине композитора в парижской «Гранд-опера». С тех пор вот уже более столетия она остается в репертуаре театра. В англоговорящих странах судьба оперы складывалась непросто. В Англии существовал закон, запрещающий изображения библейских персонажей на сцене.

Here, too, the risk of cheapening the art runs high. But sometimes it works brilliantly. It is not my custom to offer links to other websites on these pages, but today I will violate that rule twice. Samson and Delilah sacrifice their personal happiness for their religious ideals, urged on by political advisors High Priest, Satrap of Gaza, and an old Hebrew man. The opera ends with the collapse of the Temple of Dagon and the death of all those in attendance due to the reaction of the deeply humiliated Samson.

The people of Israel are free, but the notion of reconciliation between the enemies remains a dream. I remind you that the show was first put on in 2009, when the director of the theater was the naughty boy, enfant terrible, Ariel Cahn, who now has been appointed Intendant of the Deutsche Oper Berlin after having served a stint in Geneva.

Опера «Самсон и Далила» на Второй сцене Мариинского театра

ИСТОРИЯ ЛЮБВИ. САМСОН И ДАЛИЛА. оперы, которой не может похвастать ни один российский театр, но числить ее острой репертуарной необходимостью едва ли можно.
Самсон и Далила в неоновых огнях гламура Иван Кожухаров.

Опера «Самсон и Далила» в Большом театре

Опера Бильбао отменяет «Самсона и Далилу» Смотрите видео онлайн «"Самсон и Далила" -Санса, 14.10.2018» на канале «Фонд Елены Образцовой» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2022 года в 17:37, длительностью 02:30:04, на видеохостинге RUTUBE.
«Самсон и Далила» возвращается в Мариинку – Питер Online «Самсон и Далила» Сен-Санса теперь не только в афише Большого театра.

‘Samson et Dalila’ all over again

Опера Сен-Санса «Самсон и Далила» (Samson et Dalila) | With a performance of the opera "Samson and Delilah" to the music of the French composer Camille Saint-Saëns and directed by Assoc.
В Метрополитен-опере показали премьеру постановки "Самсон и Далила" Сегодня в 21.00 по уфимскому времени на онлайн-платформе Мариинского театра начнется трансляция записи оперы Камиля Сен-Санса «Самсон и Далила».

На подмостки Мариинского театра возвращается одна из самых мелодичных опер

Нет сил терпеть их владычество. Самсон, славящийся небывалой силой, призывает своих соотечественников свергнуть власть филистимлян. Браться, порвём оковы! Народ, измученный издевательствами завоевателей, не внемлет увещеваниям Самсона, не верит в свои силы. Однако неукротимая воля богатыря, его горячие призывы к борьбе воодушевляют, наконец, соотечественников на открытое выступление против филистимлян. Но вот распахиваются двери дворца, и на ступенях появляется в сопровождении свиты газский сатрап Абемелех. Гнев написан на его лице. Пересыпая свою речь угрозами, он советует иудеям "лучше заслужить снисхождение победителей", чем пытаться поднять восстание. Разгневанный Самсон перебивает его. Только силой можно изгнать филистимлян из родного города. Завязывается ожесточённая схватка между толпой горожан и отрядом газского сатрапа.

Бесстрашный Самсон вырывает у Абемелеха меч и поражает грозного противника. Филистимляне приходят в замешательство и под напором восставших в панике бегут. Иудеи во главе с Самсоном преследуют врагов. Вышедший из храма верховный жрец бога Дагона в ужасе застывает перед трупом Абемелеха. Жрец призывает силы неба ниспослать иудеям гибель. А их главарю Самсону он предсказывает возмездие. Оно придёт от женщины, которую богатырь полюбит... Постепенно светает. Отовсюду на площадь стекается ликующий народ - старики, женщины, дети. Они поют радостные песни в честь победы над врагом и прославляют возвратившихся во главе с Самсоном иудейских воинов.

Из ворот храма выходят филистимлянские девушки. Среди них прекрасная Далила. Красавицы приветствуют победителей и преподносят им венки из цветов, а Далила славит силу и мужество Самсона. Богатырь не может отвести взора от обольстительной филистимлянки. Он чувствует, что не в силах устоять перед её чарами. А девушка, танцуя, одурманивает воина нежными взглядами. На мгновенье склонившись к Самсону, она шепчет, что любит, что хочет сегодня же ночью встретиться со своим милым. Звучит весёлая музыка. В пляске кружатся филистимлянки.

Фонд Елены Образцовой 7 подписчиков Подписаться 14 октября 2018 года в рамках юбилейной программы, посвященной 80-летию со дня рождения Елены Образцовой, на сцене Московского концертного зала «Зарядье» Фонд Елены Образцовой представляет сцены из оперы К. Сен-Санса «Самсон и Далила». Партия Далилы входит в золотой фонд творческого наследия Елены Образцовой. С огромным успехом она исполняла ее на сценах Барселоны, Мадрида, Нью-Йорка, на оперном фестивале в Оранже. В настоящее время в числе замечательных исполнительниц главной партии - Екатерина Семенчук, которая выступит в концерте 14 октября. Екатерина Семенчук - одна из самых востребованных певиц меццо-сопрано мировой оперной сцены, солистка Мариинского театра.

Филистимлянки обольщают Самсона пленительными танцами, песнями и сверкающими золотом нарядами, но Далила краше всех, и Самсон околдован ей. Она же гордится, что бросила вызов Самсону, и мечтает, чтобы он был закован в цепи, ведь настал час мести за поражение филистимлян, но еще нужно разведать секрет силы воина… — К чему тревоги, если ты рядом со мной? Отмечу, что художник Этель Иошпа из России сумела создать уникальные миры: строгий, аскетичный, в котором живут иудеи, и модерн с декорациями, сверкающими золотом и серебром, — мир филистимлян. А наряды их женщин настолько великолепны, что зрительницы наверняка восхитятся и, может, даже позавидуют таким платьям.

Далила, одетая настолько обольстительно, насколько позволяют это нормы приличия в большой опере, ожидает в роскошном восточном саду своего возлюбленного. Она ненавидит его как врага своего народа и в полной энергии и силы арии «Amour! Приди помочь, моя слабость! Верховный жрец приходит, чтобы сказать ей, что дела идут все хуже и хуже, поскольку иудеи, некогда рабы, теперь восстали против своих прежних хозяев. Зная хорошо тщеславие красавиц, он специально сообщает, что Самсон хвастался тем, что ей не удастся подчинить его себе. Но Далила и так вполне ненавидит Самсона и без этого подстрекательства. И позже, когда верховный жрец обещает щедро одарить ее, если ей удастся разведать секрет его силы, она говорит ему, что никакого вознаграждения не нужно. Она уже трижды пыталась выведать эту тайну — и все три раза терпела неудачу. Но на сей раз она клянется, что добьется успеха. Самсон, она уверена, раб любовной страсти, и теперь оба — Далила и верховный жрец — поют триумфальный дуэт по поводу их грядущей победы, в которой они не сомневаются. Разражается ужасная буря. Верховный жрец удаляется, а Далила с нетерпением ожидает Самсона. Когда он в конце концов появляется из мрака ночи, он шепчет себе, что желает лишь одного — освободиться от чар Далилы. Он пришел проститься с нею, так как должен служить своему народу. Он не обращает внимания на ее решимость удержать его и на ее женские хитрости, которые содержат не только любовные утехи, но также сентиментальные воспоминания о наслаждениях в прошлом, гнев и слезы. В концертном исполнении она гораздо меньше впечатляет, чем в опере, поскольку в концерте, где нет сценического партнера, нельзя столь выразительно передать любовные излияния Самсона Далиле в конце каждого куплета. Далила снова спрашивает, в чем секрет его огромной силы, но Самсон снова отказывается раскрыть его. Но когда Далила в конце концов отталкивает его, называет его трусом и выталкивает из дома, Самсон совсем теряет рассудок. В раскатах бушующей бури он в отчаянии простирает руки к небу и медленно следует за Далилой в ее дом. Из библейской истории все знают, что произошло в доме с Самсоном и его волосами. За сценой слышен удар грома. В блеске молнии видны фигуры филистимлянских воинов, тихо окружающих дом Далилы. Неожиданно она появляется в окне и призывает на помощь. Слышен вопль Самсона: он кричит, что его предали. В дом врываются воины, чтобы схватить его. Потеряв своего могущественного вождя, иудеи скорбят, и их хор — в темнице за сценой — горько жалуется на то, что Самсон предал бога их отцов. На сцене ослепленный Самсон вращает мельничный жернов, к которому его привязали его истязатели на тюремном дворе. В агонии отчаяния он взывает к Иегове, чтобы тот принял его жизнь — лишь бы вернуть любовь и доверие соотечественников. Неумолимо и безжалостно хор за сценой продолжает осуждать его. В конце концов тюремщики уводят его.

Премьерой «Самсон и Далила» открылся Минский международный Рождественский оперный форум

самая известная опера французского композитора К. Сен-Санса. Впервые «Самсон и Далила» появилась в репертуаре Мариинского театра 120 лет назад, в начале нулевых была еще одна версия и сейчас зрителей ждет очередная интерпретация библейского сюжета. Впервые «Самсон и Далила» появилась в репертуаре Мариинского театра 120 лет назад, в начале нулевых была еще одна версия и сейчас зрителей ждет очередная интерпретация библейского сюжета. Опера основана на библейской сказке о Самсоне и Далиле, найденной в главе 16 Книги Судей в Ветхий Завет. Далила напоминает Самсону о минутах блаженства, о том, как в ее объятиях он забыл о своем долге.

Оперный певец Иван Гынгазов: "Опера лечит. Испытано на себе"

На втором спектакле перед публикой предстали Михаил Векуа (Самсон), Юлия Маточкина (Далила), Евгений Уланов (Верховный жрец Дагона), Олег Сычёв (Абимелех) и Геннадий Беззубенков (Старый иудей). Цена билетов на оперу «Самсон и Далила» в Большом театре в Москве 22 мая 2024 года будет известна позднее. На сцене Мариинки «Самсона и Далилу» впервые ставили в далеком 1896-м. Под его управлением на Новой сцене театра при участии ведущих солистов труппы прозвучит опера Камиля Сен-Санса "Самсон и Далила". Самсон и Далила. Камиль Сен-Санс.

Иван Гынгазов дебютировал в опере «Самсон и Далила»

Мировая премьера оперы состоялась 2 декабря 1877 года в городе Веймар, Германия. Первая постановка в Мариинском театре - 19 ноября 1896 года. На площади палестинского города Газа собираются иудеи. Они молят бога избавить их от давнего нахождения в рабстве у филистимлян. Недовольство толпы возглавляем могучий Самсон. Правитель Газы Абимелих вместе со своими воинами пытается утихомирить восстание. Самсон убивает его.

Верховный жрец храма Дагона призывает филистимлян к сопротивлению, но те убегают. Из храма появляется жрица Далила, которая всячески восхищается мужеством и силой Самсона. Старейшины предостерегают его от обольщения филистимлянки, но тщетно. В душе Далилы затаилась месть, но она так и не узнала секрет силы Самсона.

Только силой можно изгнать филистимлян из родного города. Завязывается ожесточённая схватка между толпой горожан и отрядом газского сатрапа. Бесстрашный Самсон вырывает у Абемелеха меч и поражает грозного противника. Филистимляне приходят в замешательство и под напором восставших в панике бегут. Иудеи во главе с Самсоном преследуют врагов. Вышедший из храма верховный жрец бога Дагона в ужасе застывает перед трупом Абемелеха. Жрец призывает силы неба ниспослать иудеям гибель. А их главарю Самсону он предсказывает возмездие. Оно придёт от женщины, которую богатырь полюбит... Постепенно светает. Отовсюду на площадь стекается ликующий народ - старики, женщины, дети. Они поют радостные песни в честь победы над врагом и прославляют возвратившихся во главе с Самсоном иудейских воинов. Из ворот храма выходят филистимлянские девушки. Среди них прекрасная Далила. Красавицы приветствуют победителей и преподносят им венки из цветов, а Далила славит силу и мужество Самсона. Богатырь не может отвести взора от обольстительной филистимлянки. Он чувствует, что не в силах устоять перед её чарами. А девушка, танцуя, одурманивает воина нежными взглядами. На мгновенье склонившись к Самсону, она шепчет, что любит, что хочет сегодня же ночью встретиться со своим милым. Звучит весёлая музыка. В пляске кружатся филистимлянки. Горящими взглядами следят иудейские воины за грациозными движениями девушек. Не отводит взора от Далилы и Самсон. А та всё танцует и танцует, пленяя богатыря... Старик иудей предостерегает Самсона от пагубной страсти, подобной "жалу змеи". Но тот уже не в силах устоять перед охватившим его чувством. Действие второе. Дом Далилы в долине Сорек утопает в густой тропической растительности. Вечнозелёные лианы почти совсем скрывают от посторонних взоров вход. На ступенях, ведущих во внутренние покои, сидит Далила.

Имя его означает «сильный». Самсон родился в семье израильского судьи Маноя и его красавицы жены. Существует следующая легенда о рождении мальчика. Однажды к Маною явился во сне ангел и предсказал, что вскоре его бездетная супруга родит наследника, который спасёт иудеев от нападавших на них уже несколько десятилетий филистимлян. В обмен на божественное чудо Самсон должен был до конца жизни оставаться назореем, служить Богу, не употреблять спиртное и никогда не остригать себе волосы. Счастливый отец обещал ангелу выполнить Божью волю и воспитывал сына согласно данному наказу. Мальчик рос на удивление отважным и смелым, а о его богатырской силе по иудейской земле стали распространяться небывалые слухи. Говорили, что однажды храбрый юноша разорвал руками пасть живому льву, а в одном из боёв с филистимлянами он убил около тысячи врагов. Вокруг Самсона ходили легенды, одни пытались разгадать секрет его силы, другие восторгались необычным юношей, третьи предлагали ему за большое вознаграждение раскрыть свою тайну. Но тот оставался непреклонен. Вскоре юношу назначили судьёй, а спустя несколько лет он уже руководил порабощённым израильским народом. Хотя богатырь вёл неправедную жизнь, он пользовался большим уважением у граждан. К тому же его боялись и не желали заводить споры со вспыльчивым, упрямым и своенравным Самсоном. Часто он вступал в бои с филистимлянами и не давал им, прибывшим с далёкого острова Крит и господствовавшим на его родной земле в течение сорока лет, продолжать вторжение на юг и захватывать всё новые и новые иудейские земли. Филистимлянские военачальники не могли справиться с иудейским богатырём.

Оратория «Самсон» Георга Фридриха Генделя сконцентрирована на героике библейской истории, его главный персонаж — герой Самсон, вставший во главу иудейского народа в его борьбе за освобождение. Сен-Санс, напротив, выдвигает на первый план образ соблазнительницы Далилы. В опере французского композитора нет острого столкновения иудеев и филистимлян, это красочные картины и сцены обольщения, закрывающие собой всю героику сюжета. Арии Далилы стали шедеврами меццо-сопранового репертуара и часто звучат на концертной эстраде В музыкальном плане шедевр Сен-Санса изобилует ориентализмами и присущей французской музыке утонченностью и красочностью. При этом опера наполнена действенными сценами, впечатляющими своим размахом. Хоровые сцены в храме, эпизод грозы и знаменитая балетная Вакханалия из 3 действия входят в сокровищницу мировой музыки. Наравне с другим оперным шедевром Франции — «Кармен» Бизе — она низвергает с олимпа вокального искусства сопрано, уступая место примы обладательницам более густого тембра, который как нельзя лучше создает образ соблазнительницы. Олеся Фиалко, музыковед, кандидат искусствоведения Поддержать журнал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий