Новости что такое кокс в нардах

Даже хуже «кокса», потому что «кокс» — это результат тотального невезения, а «домашний марс» — следствие ошибок. Все игроки в нарды хорошо знают, чем отличается простая победа от марса, когда один участник настольного сражения успевает сбросить все свои фишки, а второй ни одной.

Нарды. История, правила и тактика

Таким образом, победа в нардах, которая называется кокс, является достижением особого статуса. «кокс»: часть фишек вашего оппонента так и осталась запертой на первой половине доски. Нарды Тапа являются разновидностью игры в длинные нарды. Также в нардах существуют такие понятия как Марс и Кокс.

Длинные нарды

Самой популярной разновидностью игры являются короткие нарды, в которых допускается сбивать шашки противника. В целом, кокс в нардах является серьезной проблемой, которая может негативно влиять на игровой процесс и удовольствие от игры. Поэтому кокс, хотя и является существенным моментом игры в нарды, не гарантирует победу и требует от игроков продуманной стратегии. Даже хуже «кокса», потому что «кокс» — это результат тотального невезения, а «домашний марс» — следствие ошибок.

Словарь терминов

Более полная победа называется «марс» один противник уже завершил игру, а другой еще не успел ввести в «дом» все свои шашки. Проигравший «марс» проигрывает двойное количество очков. Правила игры в длинные нарды: видео Правила игры в короткие нарды Между двумя разновидностями игры много общего. Та же доска, то же количество шашек. Поэтому мы расскажем лишь о специфических особенностях коротких нардов.

Правила игры в короткие быстрые нарды таковы, что шашки противника движутся друг навстречу другу дом белых и дом черных находятся друг напротив друга. Поэтому игра — скорее сражение, чем бег наперегонки. Правила разрешают и предписывают сбивать с доски шашку противника. Как мы помним, в длинных классических нардах нельзя поставить свою шашку в лунку, если там уже стоит чужая шашка.

В коротких нардах правила иные — если в лунке стоит лишь одна шашка это называется «блот» , противник может выбросить ее, поставив на это место свою. Но если в одной лунке более двух шашек, ни взять их, ни остановиться на этом поле — нельзя. Сбитые шашки складываются на «баре» черта, которая делит поле пополам. Противник стазу попадает в невыгодное положение: следующим ходом ему предписано вернуть свою шашку в игру.

Вводить ее в дело приходится в «доме» противника, то есть на максимальном расстоянии от цели — своего собственного «дома».

Игроки поочередно бросают по две кости и выполняют ходы. Число на каждой кости показывают, на сколько пунктов, или шагов, игрок должен передвинуть свои шашки. Как правильно расставить нарды? Нарды рассчитаны на двоих игроков, каждый из которых имеет по 15 фишек определенного цвета.

Именно их необходимо расставить в один ряд в первом или тринадцатом пунктах вдоль правой стороны. Это и есть исходная расстановка нард. Такая позиция называется «голова» и ход начинается именно с головы. Как играть в короткие нарды нарды? В коротких нардах, в стадии выбрасывания шашек, все шашки игрока должны находиться в его доме.

Если шашка будет побита в процессе выбрасывания шашек, то игрок должен привести шашку обратно в свой дом, прежде чем он продолжит выбрасывать шашки. Тот, кто первый снял все шашки с доски, выигрывает партию в коротких нардах. Когда можно выкидывать фишки в нардах? Следовательно, чёрные идут из зоны 12-7 в зону 13-18, а белые из зоны 19-24 в зону 1-6 Рис. Что такое куш в нардах?

Применение нард в играх Марса и Кокса В игре Марса и Кокса нарды используются как один из способов определения хода. Перед началом игры, каждый игрок бросает кости, и на основе выпавших значений он может передвинуть свои фишки по игровой доске. Кости могут определить не только количество шагов, но и позволить сделать дополнительные ходы или использовать специальные правила. Например, если игроку выпадает пара заданного числа на костях, то он может снять фишку противника с доски или заблокировать ее ход. Это дает игрокам дополнительные возможности в изменении хода игры и стратегии. Однако нарды не только влияют на ход игры, но и являются элементом удачи. Результат броска костей может быть непредсказуемым, и на это нужно быть готовым. Это добавляет некоторую случайность и интригу в игру, делая ее более увлекательной и разнообразной. Использование нард в играх Марса и Кокса позволяет игрокам проявить свою ловкость, стратегическое мышление и способность рассчитывать ходы соперника. Каждый бросок костей может оказать решающее влияние на исход игры, поэтому игроки должны быть готовы к переменам и адаптироваться к новым условиям.

Техника игры Марса и Кокса в нарды Техника Марса и Кокса основывается на использовании особенностей доски и расположения фишек на ней. Главной идеей этого подхода является попытка контролировать центральные позиции на доске, а также занимать важные точки и блокировать движение соперника. В центральной части доски расположены точки 5 и 20, которые считаются наиболее важными. Игроки, использующие технику Марса и Кокса, стремятся занимать эти точки и держать их под контролем на протяжении всей игры. Также важными точками являются 7 и 18. Еще одна особенность этой техники — блокировка. Игроки стараются блокировать позицию соперника, оставляя фишки на его половине доски и мешая им двигаться вперед. Блокировка может быть особенно эффективной при одновременном наличии нескольких фишек на одной точке. Позиции на доске.

Если на костях выпадает идентичное число баллов, тогда число баллов игрока умножается на 2. Получается, что участник одновременно бросил 4 кубика и может совершить сразу 4 хода. На одно поле разрешается выставлять любое число фишек. На ячейку, которая занята фишкой соперника, нельзя ставить собственную фишку. Если фишка по ходу игры попадает на ячейку, которая занята, про нее можно сказать «ячейка занята». Если фишки оппонента занимают все 6 ячеек перед определенной фишкой, тогда она считается закрытой. Можно выстраивать блоки, состоящие из 6 фишек. Но все 15 фишек соперника нельзя закрыть. Есть исключения из правил: участник может построит «забор» из 6 фишек лишь в той ситуации, если хоть 1 фишка соперника уже находится в доме.

Если участнику не предоставляется шанс произвести ход, тогда выпавшие баллы просто пропадают, а фишки остаются на своих местах. Если участник может походить, используя весь ход, он не может его сокращать. То есть, если участнику выгоднее сделать 2 хода, а у него выпало 5 и он может пойти на 5 ходов, тогда он должен пойти именно так. В том случае, если у игрока выпало число, позволяющее сделать лишь 1 ход, независимо от самой кости, тогда он выбирает самый большой. Баллы, меньшие по достоинству, сгорают. Играем в длинные нарды Выбрасывать фишки — значит осуществлять ходы, дабы фишка вышла за границы доски. Условно рекомендации по выбросу фишек разделяются на 3 категории: Присвоение позиции в 4 четверти. Нужный ввод фишек в район выброса. Выброс фишек.

Участник имеет право выбрасывать фишки, если все его фишки помещены в доме. Во время выведения собственных фишек из домика участник может использовать баллы, выпавшие на костях, по собственному желанию. То есть он может сыграть фишкой на территории домика либо выбросить ее за борт поля. Убирать фишки можно лишь из тех полей, которые соответствуют выпавшим баллам на костях. Рассмотрим небольшой пример: выпало 5-4, тогда участник может убрать с доски шашку с 5 ячейки, и шашку с 4 ячейки. Со своего домика игрок может убрать фишки с наиболее низкой ячейки при отсутствии фишек на поле высокой ячейки. Результат игрового процесса Никогда не может быть ничья. Если участнику выпал шанс убрать с поля все фишки, другой проигрывает, даже, если в последующем ходе он может вывести тоже фишки. В таком случае партия завершается.

Ничьи быть не может Как построить и взломать «забор»? Если один игрок смог выстроить «забор», состоящий из 6 и больше фишек, тогда он считается глухим, так как другой игрок не сможет его перепрыгнуть. Нехватка ходов Во время игры участники имеют различное число ходов. Бывают ситуации, когда при выпадении кубиков 3-3 игрок может походить лишь 2 раза, а не 4. Так он теряет собственные ходы. Эффективное применение «нехватки ходов» как собственных, так и ходов оппонента — наиболее важный и трудный процесс в игре. Таким процессом пользуются не многие игроки, а лишь те, которые имеют в данной игре огромный опыт. Короткий тип игры в нарды: как правильно играть? Принцип игрового процесса в данном типе идентичен игре предыдущего варианта.

Тут также игрокам предоставляется 4 поля, в которых присутствует по 6 клеток в каждом.

Мастера Нард

КОКС является важной и престижной победой в нардах, так как она свидетельствует о высоком уровне игрока и его способности эффективно использовать подбивы. Победа коксом в нардах присуждается, если: один из игроков избавился от всех игровых элементов — камней, то есть, они покинули дом первую четверть игровой доски ; второй игрок не сумел сместить ни один камень с его начального положения. КОКС является важной и престижной победой в нардах, так как она свидетельствует о высоком уровне игрока и его способности эффективно использовать подбивы.

Что такое Марс и кокс в нардах?

В первую очередь, нужно понимать, что классические длинные нарды подразумевают возможность победы различными способами. Наиболее популярный вариант — это кокс в нардах. Выигрыш подобным способом означает высшее мастерство владения игрой. Что значит кокс в нардах Кокс — это определенное положение в игре, которое заключается в предоставлении решающего преимущества для одного из игроков. Выиграть таким способом удается достаточно редко, поскольку здесь должны сложиться множество факторов, в том числе и фарт.

Соответственно, второй игрок своим первым ходом на дубль тоже может снять две фишки, если он не сможет пойти своей одной фишкой полный ход. В процессе игры фишки двигаются против часовой стрелки друг за другом, а не навстречу.

Когда игрок бросает кости, то он обязан в соответствии с выпавшими очками передвинуть свои фишки, руководствуясь следующими правилами: Если на пункте стоит фишка противника, то на этот пункт ставить свою фишку нельзя; Ходить надо строго на то число очков, которое выпало на кости; Нельзя суммировать очки на двух костях — надо перемещать фишку сначала на число очков, выпавшее на одной кости, а потом на число очков, выпавшее на второй; Соответственно, двигать можно 1 или 2 фишки за ход; На одном пункте может стоять любое количество фишек; Игрок обязан, даже в ущерб себе, использовать все выпавшие очки. Если есть два хода, один из которых использует одну фишку, а другой — две, игрок обязан сделать ход, использующий обе кости правило полного хода ; Если у игрока нет допустимых ходов, он пропускает ход; Выстраивая последовательность фишек, игрок не имеет права делать непроходимый заслон перед фишками противника, если впереди этого заслона нет хотя бы одной фишки противника; Если выпал дубль, то игрок делает в два раза больше ходов, чем выпало на костях. Выигрывает в партии тот, кто первым выставил все свои шашки за доску. Традиционно ничьи в нардах не бывает, кроме одной вариации «Поддавки»[16]. По договорённости, игроки могут играть «С ничьей» в любую вариацию, черным предоставляется право последнего хода, если белые уже сняли все свои шашки.

В этом случае игрок передвигает одну шашку на четыре клетки, другую — на две. Можно передвинуть только одну шашку на шесть клеток. Если на зарах выпадает дубль, то есть одинаковое количество очков два-два, три-три и т. Такой результат броска называется куш.

Запрещенные действия В данной игре запрещается: Запрещается ставить шашки на кон соперника когда он начал их собирать. Передвигать две шашки на число клеток, показанное на одном из кубиков. Если выпало пять-три, то нельзя передвинуть одну шашку на две клетки, другую на три, а затем ещё одну на три, то есть — надо: или одной шашкой сделать пять шагов, другой — три, либо ж одной шашкой пройти все восемь шагов — сумма пять и три. Основными отличиями данного вида нард являются: Другая начальная расстановка. Отсутствие сбитых шашек: запрещено ставить шашку на лунку, занятую даже одной шашкой соперника. Возможность запирания. Если шесть шашек расположены перед одной шашкой противника, она считается запертой. Построение непрерывного ряда из шести своих шашек считается идеальным результатом для создания помех шашкам соперника, но если на поле отсутствуют шашки противника запирать их нельзя. Движение шашек у обоих игроков происходит в одном направлении против часовой стрелки или по часовой , тогда как в коротких нардах шашки игроков двигаются навстречу друг другу одни по часовой стрелке, другие против часовой.

Особенности хода В ситуации, когда фишки не идут, то есть игрок не может их передвинуть на то количество лунок, которое выпало на зарах фишки попадают на занятые лунки , все очки пропадают, и игрок пропускает ход. В ситуации, когда можно сделать ход на количество лунок, которое выпало на одном из заров, и нельзя переместить фишку на число лунок, выпавшее на другом заре, выполняется только возможный ход, а очки второго теряются. В ситуации, когда игрок может выполнить любой из двух ходов, но только один, он должен выбрать больший. Например, выпала комбинация шесть-четыре. Игрок может сделать ход на шесть лунок или на четыре. Правильный ход — на шесть лунок. При этом меньшие очки сгорают. В ситуации, когда осталось завести последнюю фишку в дом, а лунка занята ваша фишка стоит на 18 лунке, а на зарах выпало 6 и 1, и лунка 24 занята соперником в этом случае игрок заводит фишку по меньшему зару, а старший сгорает. Расчёт выигрыша В каждой отдельной игре может быть зафиксирован результат ойн или марс.

Если один из игроков выбросил все свои фишки, а у соперника выброшены ещё не все фишки, то игрок фиксирует выигрыш «ойн» и получает 1 очко. Если один из игроков выбросил все свои фишки, а у соперника не все фишки дома, то игрок фиксирует выигрыш «марс» и получает 2 очка. В длинных нардах нет других результатов игры, кроме «ойн» 1 очко и «марс» 2 очка. Однако в некоторых отдельных, единичных случаях некоторые игроки используют ещё понятия итога игры: «кокс» 3 очка и «домашний марс» 4 очка. К правилам нард это отношения не имеет. Кокс — положение фишек в конце игры, при котором проигравший не успел вывести одну или несколько фишек из своей начальной стартовой четверти. Домашний марс — положение фишек в конце игры, при котором проигравший успел завести в свой дом все свои фишки, но не успел снять ни одну фишку с доски. Кокс и «домашний марс» распространены на российских игровых сайтах. Но их нет ни в одном серьезном документе о Правилах, Регламентах, Формулах турниров и просто игр ни на одном серьезном игровом сайте.

Варианты игры Карзар Начальная расстановка: Стандартная. В этом варианте игры запрещается «закрывать» противника, пока хотя бы одна его шашка не войдёт в дом.

Основными отличиями данного вида нард являются: Другая начальная расстановка. Отсутствие сбитых шашек: запрещено ставить шашку на лунку, занятую даже одной шашкой соперника. Возможность запирания.

Если шесть шашек расположены перед одной шашкой противника, она считается запертой. Построение непрерывного ряда из шести своих шашек считается идеальным результатом для создания помех шашкам соперника, но если на поле отсутствуют шашки противника запирать их нельзя. Движение шашек у обоих игроков происходит в одном направлении против часовой стрелки или по часовой , тогда как в коротких нардах шашки игроков двигаются навстречу друг другу одни по часовой стрелке, другие против часовой. Особенности хода В ситуации, когда фишки не идут, то есть игрок не может их передвинуть на то количество лунок, которое выпало на зарах фишки попадают на занятые лунки , все очки пропадают, и игрок пропускает ход. В ситуации, когда можно сделать ход на количество лунок, которое выпало на одном из заров, и нельзя переместить фишку на число лунок, выпавшее на другом заре, выполняется только возможный ход, а очки второго теряются.

В ситуации, когда игрок может выполнить любой из двух ходов, но только один, он должен выбрать больший. Например, выпала комбинация шесть-четыре. Игрок может сделать ход на шесть лунок или на четыре. Правильный ход — на шесть лунок. При этом меньшие очки сгорают.

В ситуации, когда осталось завести последнюю фишку в дом, а лунка занята ваша фишка стоит на 18 лунке, а на зарах выпало 6 и 1, и лунка 24 занята соперником в этом случае игрок заводит фишку по меньшему зару, а старший сгорает. Расчёт выигрыша В каждой отдельной игре может быть зафиксирован результат ойн или марс. Если один из игроков выбросил все свои фишки, а у соперника выброшены ещё не все фишки, то игрок фиксирует выигрыш «ойн» и получает 1 очко. Если один из игроков выбросил все свои фишки, а у соперника не все фишки дома, то игрок фиксирует выигрыш «марс» и получает 2 очка. В длинных нардах нет других результатов игры, кроме «ойн» 1 очко и «марс» 2 очка.

Однако в некоторых отдельных, единичных случаях некоторые игроки используют ещё понятия итога игры: «кокс» 3 очка и «домашний марс» 4 очка. К правилам нард это отношения не имеет. Кокс — положение фишек в конце игры, при котором проигравший не успел вывести одну или несколько фишек из своей начальной стартовой четверти. Домашний марс — положение фишек в конце игры, при котором проигравший успел завести в свой дом все свои фишки, но не успел снять ни одну фишку с доски. Кокс и «домашний марс» распространены на российских игровых сайтах.

Но их нет ни в одном серьезном документе о Правилах, Регламентах, Формулах турниров и просто игр ни на одном серьезном игровом сайте. Варианты игры Карзар Начальная расстановка: Стандартная. В этом варианте игры запрещается «закрывать» противника, пока хотя бы одна его шашка не войдёт в дом. Кафтар Начальная расстановка: Стандартная. Если на голове есть шашки, то при выпадении 1 или 6 «кафтарная зара» шашка с головы перемещаются сразу в дом на пункты 1 или 6.

При выпадении одной кафтарной зары отсутствует ограничение на число одновременных ходов с «головы», то есть можно снять с головы и вторую некафтарную или сходить полевой шашкой, а при выпадении 1-1 или 6-6 «кафтар-коша» — снимаются сразу 4 шашки. Это разновидность кафтара, отличающаяся тем, что кафтарные ходы не являются обязательными и тем, что шашки выбрасываются из дома только кафтарными зарами 1 или 6. Кабутар Начальная расстановка: Стандартная. Если на голове есть шашки, то при выпадении дубля кабутара нужно снять с головы 4 шашки и поставить на соответствующий пункт дома. Астрогон Если на зарах выпали числа M и N M.

Что значит выиграть коксом в нардах?

Что такое марс, даве и кокс в нардах Кокс в нардах — это одна из стратегических тактик, которую используют игроки для повышения своих шансов на победу.
Как выиграть в нарды, или секреты успешной игры В этой статье мы рассмотрим основные стратегии и советы, которые помогут вам достичь победы в нардах, используя кокс.
Кокс в игре в нарды — понятие, правила и влияние на стратегию игры Стратегия Марса и Кокса в нардах требует от игроков глубокого понимания игры и тонкого анализа ситуации.

Что такое кокс в длинных нардах?

В честной игре профессионал будет обыгрывать чаще используя наработанные тактики и стратегии в своих маневрах по доске. Он будет делать лучшие ходы, он знает лайфхаки как быстро считать пипсы и играть чтобы не проигрывать в простых вариантах нард. В Плакото — стандартная стратегия не работает Профессионал знает победные тактики, часть из них можно узнать из книг по нардам. Он хорошо умеет считать, знает математику и вообще всё о нардах.

Найдя такого игрока на сайте можете договориться о мacтep-клaccе, чтобы он помог найти ваши ошибки при игре, подсказал правильные ходы. Он будет вашим помощником в освоении нард, даст советы по использованию куба удвоения куба Даве при игре на cash. Что такое марс и кокс в нардах?

Марс Gammon — что это такое? Когда один игрок вывел все фишки, а второй не успел вывести — это двойная игра. Чтобы поставить марс в нардах, нужно использовать тактику запирания соперника.

Так выглядит марс в нардах Кокс Backgammon в нардах , это, как и марс, плюс у игрока осталась шашка в доме соперника или на баре. По международным правилам — это backgammon. Выигрыш коксом приносит три очка, или три ставки.

Так выглядит кокс в нардах Домашний марс — это, как и двойная победа, плюс соперник завел все 15 шашек в дом. По международным правилам — это гамон, считается выигрыш в 2 очка или двойная ставка в нардах с выводом. Кокса в Длинных нардах не бывает.

Во многом кокс в нардах является чистой победой. Камни одного игрока выброшены, а второго остались в доме. Наиболее актуальной такая победа является в случаях, когда играет опытный игрок с начинающим.

Длинные нарды, победа в которых досталась именно таким способом, подразумевают начисление победителю трех очков. Как правило, этого достаточно, чтобы победить в партии в целом, поскольку большинство из них разыгрывается именно до такого количества очков.

Это — «домашний марс». Помимо обычных длинных нард, существует их подвид — бешенные нарды. В них, если игрок лишен возможности сыграть числа, выпавшие на кубах, их использует перед своим ходом соперник.

Если выброшен дубль, то сделав 4 хода, как в классике, необходимо совершить ходы еще и по всем следующим дублям, вплоть до 6:6. Если это выполняется, то игрок получает право бросить кости еще раз. Каждый дубль игрок может снимать со стартовой позиции одну шашку. Как играть в короткие нарды Короткие нарды — наиболее распространенная версия. Правила игры в короткие нарды могут показаться кому-то куда более «замороченными», но понять и запомнить их тоже не сложно.

Стартовая расстановка Игроков двое. Порядок ходов определяет бросок кости. Эти броски выявляют и числа первого хода. У доски для коротких нард 24 узкие треугольные отметки. Их называют пункты.

Они чередуются по цвету. Всего есть 4 группы по 6 пунктов. Для каждого игрока эти отметки маркируются самостоятельно. Нумерация начинается с дома. Пункты белых обычно — нижних нумеруются слева направо, пункты черных — справа налево.

Пункты формируют 4 группы: Дом: с 1 по 6. Двор: с 7 по 12. Двор соперника: с 13 по 18. Дом соперника: с 19 по 24. Дом и двор разделяет выступающая планка — бар.

У обоих игроков есть 15 фишек. Их стартовая раскладка в момент начала партии: по 2 в пункте 24; по 5 в 13-м; 3 фишки в пункте номер 8; 5 — в пункте номер 6. Кубы свои у каждого. Кроме них, еще один куб с числами 2, 4, 8, 16, 32, 64 нужен для отслеживания ставок. Движение фишек Фишки в коротких нардах передвигают исходя из следующих правил: Числа на костях — отдельные ходы.

Можно суммировать ходы и двигать одну фишку, либо сделать ход двумя, каждой — на число полей выпавшее на одном из кубиков. Первый вариант допустим тогда, когда есть свободный промежуточный пункт. Двигать шашку разрешено лишь на те пункты, что не заняты белее чем двумя фишками противника. При выпадении дубля, суммарно совершается 4 хода — по 2 на каждый кубик. Обязательно использовать все выпавшие числа, если это не расходится с прочими правилам.

Битье, заряд, выброс шашек из игры Если фишка останавливает свое движение на пункте, который занимает только одна фишка другого цвета на блоте , то фишка уходит в бар, а пункт становится побитым.

В нарды, обычно, играют на деньги с установленной ставкой в одно очко, с которой начинается любая игра. В процессе игры, игрок перед свои ходом может предложить даве то есть удвоить ставки. Если игрок, которому предложили даве, пасует, то он проигрывает партию и одно очко. Иначе, он принимает даве, и игра идет по удвоенным ставкам. Игрок, принявший даве получает куб удвоения бивер , и теперь только он может теперь заново удвоить ставки. Дом Home : последняя четверть доски, куда игроки должны привести свои шашки, чтобы потом начать их выбрасывать.

Дубль паш, гош, куш : показание зар кубиков , если на них обоих выпало одинаковое число точек , и игрок может сделать удвоенный ход.

Правила вида спорта "нарды"

Длинные нарды-что такое Марс , кокс, домашний марс / урок 3 из 4/ - YouTube В игре в нарды кокс означает, что у одного игрока на доске осталась одна или несколько запертых точек, что делает невозможным для него движение фишек.
Нарды. История, правила и тактика Марс и кокс считаются как одно очко, если ни один из игроков не объявлял даве в ходе игры.
Как играть в нарды: правила и расстановка фишек В целом, кокс в нардах является серьезной проблемой, которая может негативно влиять на игровой процесс и удовольствие от игры.
Нарды: что значит кокс? Статья рассказывает о понятии «кокс» в игре нарды, о том, как правильно.

Длинные нарды-что такое Марс , кокс, домашний марс / урок 3 из 4/

Как играть в нарды? Правила состязания Первый бросок в настольной игре длинные нарды предоставляет игрокам исключение из вышеуказанного правила.
Длинные нарды-что такое Марс , кокс, домашний марс / урок 3 из 4/ В целом, кокс в нардах является серьезной проблемой, которая может негативно влиять на игровой процесс и удовольствие от игры.
Нарды: что значит кокс? Что такое Марс и Кокс в нардах — подробный анализ популярной комбинации ходов в настольной игре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий