Новости чиптюнер прошивки

Прошивки под Е2, stage 1­–2, двухрежимные под ГБО. Покупайте и скачивайте прошивки без ограничений. Юзал 2режимную прошивку от питерского чиптюнера Артема. Прошивки можно купить в онлайн магазине без регистрации с моментальным получением или заказать индивидуально. Егор ESSO в помощь чиптюнеру. Бесплатные прошивки для чип-тюнинга ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Скачивайте с нашего сайте без ограничений!

Прошивки для ЧИП тюнинга [ Авторские прошивки ]

ChipTuningPRO 3.21 free Поэтому я настоятельно не рекомендую начинающим чиптюнерам покупать программы-редакторы, для начала лучше купить комплект прошивок написанный и откатанный одним из мастеров о которых я напишу ниже.
«АвтоВАЗ» готовит новую «прошивку» для 1,8-литрового мотора Здесь собраны тюнингованные и коммерческие прошивки для блока управления Январь 7.2.

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Главная страница. Поясню почему: очень многие люди мнят себя супер чиптюнерами и зачастую крутят в прошивки все что не поподя, а потом выкладывают бесплатно это дело на форумах и сайтах. Чип-Тюнинг своими руками, диагностика автомобиля самостоятельно, скачать прошивки, ADACT, Paulus, Ledokol, оборудование и программы для чип тюнинга и диагностики. Прошивка ЭБУ — это изменение параметров в заводской программе, которое позволяет обойти ограничения.

ChipTuningPRO

Все пакеты прошивок для чип тюнинга автомобилей Видео автора «Великий Чиптюнер» в Дзене: Carprog обновление прошивки.
Прошивки ЭБУ Прошивки Toyota Denso. Прошивки Sportage Sim2k-24x.
Чиптюнер ру прошивки У нас вы найдете огромный выбор прошивок от paulus, паулюс, adact, адакт, ledokol, ледокол, Мотр мастер и других для чип тюнинг отечественных автомобилей ваз и иномарок.
CHIPTUNER – Telegram Для загрузки этих прошивок необходимо использовать загрузчик CombiLoader версии 2.5 или выше.
Бесплатная мега сборка тюнинговых прошивок на все марки авто. Старейший информационный ресурс по чип-тюнингу и диагностике работает для вас 24/7 с 2001 года.

Клуб УАЗ Патриот

В последних версиях софтов изменено место хранения данных обучения. Поэтому при записи прошивки с иным местом хранением обучения произойдёт полный сброс контроллера слетит ИММО, ч. В 2-х Режимных версиях прошивок реализовано переключение на 2-й режим через сигнальный провод ДК2 - провод в воздухе 1-й режим. Провод на массу 2- режим. Во втором режиме отключен бензонасос, убраны коррекции по топливной пленке, оптимизированы Уозы под Газ, отключено обучение по ДК1.

LADA веста прошивка челяба лучший выбор для данного автомобиля. Прошивка челяба воронеже можно найти специалистов и в этом городе. Купить прошивки от челябы можно на нашем сайте. У нас на сайте такие же, как челяба прошивки официальный сайт. Калибровщик прошивок chelyaba под именем константина..

Для блоков Bosch ME17. Прошивки от svvmotorsport для чиптюнинга, прокачай свой автомобиль по полной и прочти от svvmotorsport отзывы после прошивки, вы сможете прочитать на официальном сайте или форуме. Достаточно в поиске вбить svvmotorsport и вы получите достойную информацию по своему вопросу.

Например, угол опережения зажигания на определенных оборотах и при определенном расходе воздуха. Редактирование калибровок производится статично: Вы открываете файл прошивки, что-то выстраиваете, сохраняете и зашиваете в контроллер. Затем пробуете, что же получилось в результате.

Такой метод подходит для серийных автомобилей, у которых известные одинаковые двигатели и специалист с опытом понимает, что можно ожидать при той или иной настройке. При автоспорте или тюнинге двигателей подход совершенно другой. Поскольку двух похожих моторов не бывает, и каждый моторист вносит свои доработки, в данном случае требуется настройка в движении, на работающем двигателе. Кроме того, владельцы нестандартного мотора, естественно, желают получить максимум его характеристик. Для этого существует комплекс On-Line Tuner. Он состоит из блока управления, который на время настройки устанавливается вместо автомобильного, и программного обеспечения.

Испытатель управляет автомобилем и меняет программные настройки, которые в реальном времени отражаются на работе двигателя. Таким образом, все параметры отстраиваются в движении, результаты калибровок сохраняются, затем в соответствие с ними прошивается контроллер, который был на автомобиле. Система достаточно удобная, не требует лишних вложений средств от заказчика не требуется особый спортивный контроллер. Конечно, в данном случае требуется высокая квалификация специалиста, производящего настройку. Он должен четко представлять, как влияют параметры системы управления на работу двигателя. Прежде чем огласить собственные выводы от прослушивания официальной части съезда, хотим поблагодарить Владимира Селиверстова www.

Итак, чип-тюнинг — это настройка системы управления под требования заказчика. Результатом настройки является улучшение каких-либо параметров. Поскольку практически любые решения в автомобилестроении представляют собой компромисс, то платой за улучшение одних параметров неизбежно является ухудшение других параметров. Иногда существует возможность двухрежимного чип-тюнинга, при котором водитель может переключать программу контроллера, в зависимости от режима эксплуатации. При несерийном двигателе метод настройки принципиально отличается, настройка осуществляется в движении. Для получения более подробной информации обратитесь к вышеупомянутым интернет-ресурсам.

И ставим галочку Use K-Line protocol. В итоге видим основное окно программы, начальная настройка завершена, можно подавать питание на ЭБУ и нажимать кнопку Connect. Если всё сделали правильно, то статус должен смениться на "Ready to Memtool Command", в противном случае могут быть следующие варианты ошибок: "Port error: Не удается найти указанный файл. Итоговый размер получается примерно 1. Выбираем надёжное место для хранения оригинальной прошивки Так же после подключения к блоку и перед записью новой прошивки необходимо настроить защиту для секторов EEPROM, для этого нажимаем SW Protect и отмечаем галочками 16 секторов начиная с 64 сектора начинающиеся с адресов 0х00С40000 - 0х00С4F000 включительно. Данная настройка записывается в профиль, но всё равно можно на всякий случай проверять, что в правом окне данные сектора отмечены как защищённые от записи. Полученная от msa96 прошивка представленная в виде бинарного файла для примера можно взять последнюю версию официальной прошивки: I765XM57 , а Infineon MemTool желает видеть файл в HEX формате. Для тех, кто не умеет пользоваться командной строкой - в архиве есть инструкция.

Сначала будет удалена текущая прошивка, затем записана новая, и в конце пройдёт проверка записанных данных На этапе проверки, в районе отмеченных как защищённые секторов EEPROM 0х00С40000 - 0х00С4F000 счётчик ошибок насчитает их некоторое количество - так и должно быть. Главное, чтобы ошибок не было за пределами данных секторов. Но в любом случае, результат этапа verify будет failed - это нормально. Можно закрывать окно, отключать питание и подключать контроллер обратно к автомобилю. После прошивки изменения заметны сразу. Машина начала держать холостые обороты в момент начала движения, теперь они не проваливаются с последующим отскоком вверх, и соответственно исчезли все флуктуации. Просто взял и поехал, как на любой нормальной машине, но для меня звучит как чудо.

Easy Tuning

Интернет-магазин прошивок для чип-тюнинга Эбу автомобилей, коммерческого транспорта, спецтехники (ECU). Происходит это потому, что их заводская прошивка соответствует строгим экологическим международным стандартам и максимально зажата под эти рамки. Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. Коммерческие прошивки для VS5.1 от хрюнов тут! Заводские прошивки автомобилей и мотоциклов. Очередное обновление универсального редактора калибровок ChipTuningPRO. Улучшен подсчёт КС в прошивках ABIT M240/M240S1 Незначительные исправления в картах ABIT M240.

Бесплатная мега сборка тюнинговых прошивок на все марки авто.

Видео автора «Великий Чиптюнер» в Дзене: Carprog обновление прошивки. Прошивки для Bosch ME1797 от ММК. Интернет-магазин прошивок для чип-тюнинга Эбу автомобилей, коммерческого транспорта, спецтехники (ECU).

«АвтоВАЗ» готовит новую «прошивку» для 1,8-литрового мотора

Прошивка ЭБУ от А до Я: улучшаем динамику автомобиля самостоятельно Комплект содержит все комплекты прошивок, вкючая самые новые пакеты от конца 2015 и 2016 года, заслуживающих внимания, от известных авторов!
CarChiptuner * Все тонкости диагностики и чиптюнинга автомобилей по сути определённый вид творчества, подразумевающий под собой внесение изменений в работу двигателя.
Чип-тюнинг от АДАКТ Главная страница.

В журнале 12V статья о нас — чип-тюнерах России

Впрочем и я уже с проблемой смирился. Но на днях участник форума xrayclub под ником Electromaster выложил ссылку на свой пост на drive2 , после прочтения которого появилась новая надежда. Сразу же обратился за помощью к пользователю msa96. Сходу он никого не смог порекомендовать в нашем городе, но предложил произвести прошивку самостоятельно, порекомендовав товарища, который и помог работаться с процессом прошивки. Собственно это была небольшая предыстория, а ниже будет описан сам процесс прошивки ЭБУ на примере М86 Итэлма. Первым делом нужно посмотреть, сколько стоит новый блок управления двигателем и сравнить его цену со стоимостью прошивки в сервисе. Мне не известно, насколько хорошо блок защищён от дурака, и возможно, что достаточно будет перепутать плюс с минусом и блок можно будет отправлять в ремонт.

Кроме того, если при прошивке что-то пойдёт не так, то опять же можно потерять блок или возможность его прошивать данным методом. Но в целом процесс довольно простой, не требует особых знаний, а из железа потребуется только USB-K-Line адаптер, 12В блок питания и несколько проводов, чтобы соединить всё это вместе. В моём случае в качестве адаптера оказался usb vag com kkl 409. И чтобы там не рассказывали маркетолухи, в данном случае не имеет никакого значения, будет адаптер выполнен с использованием usb-uart преобразователя от фирмы FTDI, или его аналоге - CH340. Главное, чтобы адаптер определился в системе как COM-порт. В случае проблем с установкой драйверов, можно попробовать установить их вручную например для CH340.

Собственное потребление контроллера М86 без подключенных к нему устройств составляет примерно 1Вт, поэтому подойдёт любой блок питания на 12В. Данное питание так же потребуется подключить и к K-Line адаптеру, так как при штатном использовании он предполагает получение питания от бортовой сети автомобиля через OBD2 разъём.

Отличная работа калибровщика, рекомендую. Андрей Маслов Несколько раз заказывал прошивки на Субару у Юрия. Всегда качественные решения! Все клиенты оч довольны. Спасибо большое Юрию за его труд! Ахмет Байрамгельдиев Наверно около года работаю с Юрием. Он делает отличные тюны, которые я заливаю клиентам...

За этот год не было ни одного недовольного... Все катаются и радуются! Никита Морозов Работаю с Юрием 2 года. Хочу сказать, что Юрий супер профессионал, знает своё дело на все 100. Все клиенты очень довольны. Ни каких проблем. Бывали и трудные моменты, но Юрий Борисович всегда работал, работал, работал. Всегда на связи. Юрий респект!!!

Сейчас очень мало таких добросовестных профи, людей у которых есть эстетика профессии!!! Всем рекомендую. Дмитрий Алёшин Доброго дня. Так же хотелось бы поделиться впечатлениями от работы с Юрием. Работаем с ним уже не один год и всегда все на отлично. Из последнего. Много вопросов от клиента до приезда и он у нас. Со слов хозяина, был у 3 мастеров, результат нулевой. Блок Митсубиши, с которым они не справлялись.

Как купить прошивки в магазине ECUData 1 , если впервые у нас, или войдите 2 В каталоге выберите нужную прошивку и нажмите «Купить». Все купленные прошивки доступны для скачивания в личном кабинете в любое время и без ограничений. Нужной прошивки нет в каталоге? Закажите индивидуальную калибровку в личном кабинете!

Обновление ChipTuningPro — ver. Большое обновление редактора калибровок — версия 7.

Так же огромное количество добавлений и изменений в ключевых модулях. Поздравляем с Новым Годом! Удачи, благополучия, здоровья и процветания всем посетителям нашего сайта! В продаже одно- и двухрежимные версии для работы совместно с ГБО. Сайт Chiptuner. Желаем Вам здоровья, удачи, благополучия и надеемся, что наш сайт и форум будут и в новом году полезны и интересны для Вас!

С Новым Годом!!! В честь праздника с 00:00 01. Новая модель двухканального универсального эмулятора ДК B2Catalyst уже с продаже. Надеемся, новая прошивка от А. Юрлова станет таким же бестселлером, как и 327A008 для М73, которая перевернула представление о расходе топлива на классических автомобилях. Предлагаем вашему вниманию доступное оборудование для экспресс-диагностики «АвтоАс Экспресс».

Оптимальные калибровки от А. Юрлова Астрахань — сочетание динамики и экономичности при соответствующей манере вождения. Представлены варианты как для работы на бензине, так и с системами ГБО. Теперь стоимость обновления 3000 рублей. Если Вы планируете обновить устаревшую версию программы — поторопитесь. Обновление может быть полностью прекращено.

Добавлена поддержка записи прошивок Bosch ME17. В модуль Bosch ME17. Обновление бесплатное для всех пользователей. Стоимость модулей после добавления поддержки ВАЗов увеличится, кто хочет сэкономить — оплачивайте модули в ближайшие дни. Выпущен модуль Bosch M E 7. Обновлена документация к загрузчику CombiLoader.

Текущая версия программы 7. Текушая версия микропрограммы ключа 0. Текущая версия от 15. Добавлены новые карты в модуль М7. Появились в продаже комплекты диагностической программы Сканматик. Поступили в продажу программаторы одометров «AMProg».

AMProg — мощный автономный программатор приборных панелей отечественных автомобилей и многих распространенных иномарок. Советуем почитать новые статьи на нашем сайте. Июль — месяц приятных сюрпризов. Вслед за модyлем Bosch M7. Версия 7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий