Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (,) когда понял (,) что с бумагами ему не совладать (,) тихо и горько заплакал. Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (,) когда понял (,) что с бумагами ему не совладать (,) тихо и горько заплакал. (2, 5) Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько зарыдал. Через несколько часов Иван обессилел, и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Русский язык. 9 класс | Бл Блог Но Новости. |
Расставьте знаки препинания, выделите грамматические основы, начертите схемы? | Они могут стоять между: однородными членами предложениями — в этом случае запятая перед союзом не ставится: [Через несколько часов Иван обессилел и, (когда понял), (что с бумагами ему не совладать), тихо и горько заплакал]. |
Русский язык. 9 класс | Через несколько часов Иван обессилел, и когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. |
Расставьте знаки препинания, выделите грамматические основы, начертите схемы?
Жаль расставаться с ы юного помощника снова напомнили ему тот случай, вспоминать о котором он не любил.11Через несколько часов Иван обессилел и когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько. ОТВЕТ: 14)Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал. 2) Через несколько часов Иван обессилел и когда понял что с бумагами ему не совладать тихо и горько заплакал.
Top-5 за сегодня
- Поиск по сайту
- Специальные программы
- Выберите здание:
- Через несколько часов Иван обессилел и когда погружался в суету, не успевал осознать свои действия
- Полезные сайты и блоги
Через несколько часов Иван обессилел и когда погружался в суету, не успевал осознать свои действия
ОТВЕТ: 8 А старушка всё говорила и говорила о своём счастье 1 и 2 хотя слова её были привычными 3 у внука от них вдруг сладко защемило сердце 4 словно всё услышанное происходило с ним. Этот парк создан 3 как будто 4 специально для семейных праздников, дружеских бесед, смеха, шутливых признаний. ОТВЕТ: 11 Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 что с ними стало. ОТВЕТ: 12 Ипполит Матвеевич 1 погрязая в стыде 2 стоял под акацией и 3 не глядя на гуляющих 4 твердил три заученные фразы. ОТВЕТ: 13 Говорят 1 что доброта лечит от одиночества 2 и 3 когда я поселился в деревне 4 мне представилась возможность убедиться в этом. ОТВЕТ: 14 Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал. ОТВЕТ: 15 Листья на деревьях не шелохнутся, в жаркий летний день они 1 будто 2 сквозят изумрудами, так что видно кружева прожилок.
Ответ 25 [свернуть] 5. Ответ 25 [свернуть] 6. Лермонтова и в том же году в Омске в семье штабс-капитана того же Тенгинского пехотного полка А. Врубеля родился сын — будущий художник Михаил Врубель. Айвазовского воспринимаются как музыкальные или стихотворные импровизации. Алябьева связывали как общие взгляды так и многие обстоятельства жизни и тяжёлой личной судьбы. Ответ 14 [свернуть] 7. Ответ 13 [свернуть] 8.
В прошлом многим был 1 конечно 2 хорошо известен дом Аксаковых, где всё дышало творчеством, семейным счастьем и довольством. Друзьям семьи, многочисленным гостям 3 вероятно 4 не раз доводилось отдыхать в этом доме от житейских дрязг и треволнений. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые В Греции классической эпохи 1 для социального строя 2 которой 3 типична форма города-государства 4 возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства. Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал. Портрет странн 1 ого человека, написанн 2 ый художником, обладавшим недюжинн 3 ым талантом, был частью приданого юной хозяйки дома. Лес, 1 ещё недавно синевший впереди, 2 неожиданно побледнел, 3 растворяясь в косых потоках ливня.
Важно обеспечить организму достаточное количество сна и отдыха для восстановления сил и энергии. Постоянный стресс оказывает негативное воздействие на организм, вызывая адаптационный синдром и приводя к обессиливанию. Необходимо находить способы снижения и управления стрессом для поддержания энергии и силы организма. Длительность тренировки и ее влияние на ощущение слабости Одной из возможных причин ощущения слабости после тренировки является длительность тренировки. Если тренировка была слишком интенсивной и длилась дольше обычного, то организм может испытывать переутомление и нехватку энергии. Когда тренировка продолжается долгое время, организм тратит большое количество запасенной энергии, глюкозы и гликогена, что может привести к ощущению слабости и утомленности. Кроме того, долгая тренировка может привести к накоплению метаболических отходов, таких как молочная кислота, в мышцах. Это также может вызвать ощущение слабости и утомленности. Для предотвращения ощущения слабости и утомленности после тренировки, рекомендуется соблюдать баланс между интенсивностью и длительностью тренировки. Не стоит перегружать организм излишними нагрузками и длительными тренировками, особенно если вы начинающий спортсмен. Важно помнить, что каждый организм индивидуален, и ощущение слабости после тренировки может зависеть от множества факторов, включая физическую подготовку, питание, сон и общую жизненную активность. Поэтому, если ощущение слабости после тренировки становится регулярным и сопровождается другими неприятными симптомами, рекомендуется обратиться к специалисту для консультации и дальнейших рекомендаций. Режим питания: что и когда нужно кушать после тренировки Правильное питание после тренировки играет ключевую роль в восстановлении мышц и достижении желаемых результатов. Употребление определенных продуктов в определенное время после тренировки может значительно ускорить процесс восстановления, способствовать росту мышц и повышению выносливости. Важно учитывать, что после интенсивной физической активности организм нуждается в энергии, белках и углеводах. Оптимальный период для приема пищи после тренировки составляет 30-60 минут. В этот момент организм наиболее податлив к поступающим веществам, поэтому необходимо сделать правильный выбор продуктов. Один из наиболее важных компонентов после тренировки — белок. Он не только помогает восстановить и развить мышцы, но и способствует улучшению обмена веществ. Идеальным источником белка в данном случае является сывороточный протеин, который может быть употреблен в виде специальных протеиновых коктейлей или натуральных продуктов, таких как куриное филе, рыба или яйца. Также важно учесть потребность организма в углеводах после тренировки. После активного физического напряжения уровень гликогена энергетического источника организма снижается, поэтому необходимо его восполнение. Подходящим источником углеводов после тренировки являются фрукты, овощи, картофель, рис и т. Помимо белка и углеводов, организму необходимы также некоторые жиры для правильного функционирования органов и систем. Однако стоит учитывать, что нездоровые жиры трансжиры, насыщенные жиры не рекомендуется употреблять после тренировки, поскольку они могут замедлить процесс восстановления. Здоровыми источниками жиров после тренировки являются оливковое масло, орехи, авокадо. В период после тренировки также необходимо сохранять водно-солевой баланс организма. Питьевой режим играет важную роль в достижении этой цели. Рекомендуется пить минеральную воду или спортивные напитки для компенсации потерь влаги и электролитов.
ЕГЭ по русскому языку. Задание 20: какие в нём ловушки и как их избежать?
ТО, КАК... Нет второй части союза. Есть НО. Есть ТО. Рядом с тобой всегда люди 1 и 2 даже если тебе очень одиноко 3 ты не сомневайся в том 4 что кто-то сможет выслушать и понять тебя.
Трифонов Я совершенно не мог противиться его обаянию, и? Маринина На месте пропусков, где это необходимо, вставьте запятые. Адамов б Медвежонок привыкший к жизни среди людей немного поворчал когда ему дали большую свежую рыбину занялся лакомством и вновь перестал обращать внимание на собравшийся народ.
Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал. Ответы: Евгений Вийт 02-07-2013 04:56 На пустыре даже воздух, казалось, застыл неподвижно и пропитался солнечным зноем.
Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.
Объяснение другого варианта постановки запятых. Грамматическая основа предложения "Отец сам занимался воспитанием своей дочери и давал ей уроки музыки и живописи и распределял всё её свободное время": Он занимался и давал и распределял. Далее видим придаточное причины зачем? Поэтому: Отец сам занимался воспитанием своей дочери и, чтобы развить в ней главные добродетели, давал ей уроки музыки и живописи и распределял всё её свободное время.
Через несколько часов Иван обессилел и когда погружался в суету, не успевал осознать свои действия
Контрольное задание по русскому языку в 9 классе по теме Сложноподчиненное предложение | Помогите пожалуйста.1)найти слова состоящие из двух звуков-Ёж,мы,еда,я,конь,он,лью. Звука буквеный разбор слова щепка. |
Расставьте знаки препинания, выделите грамматические основы, начертите схемы. 1. Дочь Фамусова | Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента). |
Контрольное задание по русскому языку в 9 классе по теме "Сложноподчиненное предложение" | Задание ОГЭ на тему: Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал. |
Ответы : Из какого произведения? И из произведения ли? | №4. Два тела начали двигаться одновременно из одной точки в одном направление по прямой. |
ЕГЭ по русскому языку. Задание 20: какие в нём ловушки и как их избежать?
Через несколько часов Иван обессилел и когда понял что с бумагами ему не совладать то тихо и горько заплакал. №4. Два тела начали двигаться одновременно из одной точки в одном направление по прямой. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента). Через несколько часов Иван обессилел, и когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. Задание ОГЭ на тему: Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал.
Через несколько часов иван обессилел егэ
(2, 5) Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. Помогите со схемой пожалуйста срочно)Через несколько часов Иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и горько заплакал. Запятые 3, 4, 5 показывают границы главной части «Через несколько часов Иван обессилел и тихо и горько заплакал» и придаточных частей «когда понял, что с бумагами ему не совладать» (последовательное соподчинение). 345; [Через несколько часов Иван обессилел и, (когда понял), (что с бумагами ему не совладать), тихо и горько заплакал]. Через несколько часов Иван заметил, что его слабость стала еще более ощутимой. ОТВЕТ: 14) Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал.
11 февраля 2024 Практика решу ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс задания 15-20 с ответами
Запятая ставится только тогда, когда эти слова после придаточной части отсутствуют. Например: [Занавес поднялся], и, как только публика увидела своего любимца , [театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков] Сравните: [Занавес поднялся], и как только публика увидела своего любимца , так театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков]. Как видно, правила 5 и 6 очень похожи: выбираем—либо писать ТО НО… , либо ставить запятую. Выделяем основы. Выделяем союзы и соотносительные слова. Помечаем придаточные предложения: все предложения, в которых есть подчинительные союзы, берём в круглые скобки. Устанавливаем, к каким главным относятся придаточные. Для этого ставим вопросы от главных к предполагаемым придаточным. Остались два придаточные и одно без подчинительного союза. Проверяем, можно ли от него поставить вопросы.
Вопреки правил пунктуации, журналисты часто употребляют тире вместо двоеточия. Вчера я добрался до Ялты и встретил там много знакомых, приехавших на отдых. Приезжие поражались высоте Останкинской башни. В поэме «Василий Теркин» воспевается подвиг русского солдата, верного долгу и Отчизне. Спортсмены занимались согласно расписанию тренировок. Никто больше так не читал эти стихи. Делегация направлялась к дому известного ученого, находившийся недалеко от главной площади.
Мы любили походы и часто ходили в лес. Благодаря постройке нового тоннеля движение на дороге стало более интенсивным. В «Ровеснике» печатают много интересных статей. Сестры увлекались и хорошо разбирались в современной музыке. Лесные поляны покрылись яркими звездочками земляники, обильно цветущей в этом году. Собеседники укоряли друг друга в неискренности. Археологические раскопки проводились согласно плану.
Опровергая общее утверждение, у нас завязался спор. Где бы я ни был, всюду обращал внимание на архитектурные постройки 19 века. Мои родители хранят и часто перечитывают «Роман-газету». Мы оплатили за покупки и вышили из универмага. Студенты с радостью помогали археологами, приехавшим из Санкт-Петербурга. Мы уже давно выписываем журнал «Природа». Ко мне пришли те, кто был рядом последние несколько лет.
Впервые оперу «Хованщина» я слушал вместе с родителями. Пациент обратился и лечился у этого врача. Одним из первых ученых, открывших законы окружающего мира, был Ньютон. По завершению эксперимента ученые опубликуют аналитический отчет. Многие из тех, кто знал Чехова, вспоминал о его лютой ненависти к самовозвеличиванию и чванству. Составляя модель задачи, учитывается несколько вариантов ее решения. Речевая лексическая ошибка допущена в предложении: 1.
То ли шелест колоса, трепет ветерка, то ли гладит волосы теплая рука. С колесницы пал Дадон, охнул раз — и умер он. Застывший пруд блестел, как зеркало. Его язык остолбенел от страха. Речевая ошибка допущена в предложении: 1. Гениальный писатель создает свои произведения, не думая о законах, изложенных в учебниках по литературоведению или риторике. Наша передача посвящена творчеству ветеранов технического творчества.
Мелодично звенели вершины сосен, и едва слышно перешёптывались осинки. Мотоциклист одел шлем и нажал на педаль. Акт не подписан, а подписана копия, но на том экземпляре, что подписан, написано, что он переписан с подлинника, который не подписан. Влюблённым казалось: сама судьба предназначила их друг другу.
Простые предложения в сложном предложении разделяются или выделяются запятыми: [Солнце, когда пришёл я , садилось]. При однородных придаточных запятые ставятся так же, как при однородных членах предложения: [Он не слышал], КАК повернулся ключ в замке или КАК лязгнул засов. Запятая не ставится, если дальше идёт вторая часть двойного союза ЕСЛИ... ТО, КАК... Нет второй части союза.
Стык союзов Стык союзов есть практически в каждом задании этого типа. Определите границы придаточного предложения - часто это следующее место постановки знака. В данном случае граница придаточной части находится на цифре 3. И - внимание! Если ничего такого нет, то смело ставим запятую. Ловушка 2. Опыт показывает, что запятая ставится всегда. Если переживаете, перепроверьте себя: выделите грамматические основы и определите границы каждой части о том, как это сделать, мы рассказывали в начале статьи. Проверьте, нет ли там однородной связи, чтобы верно поставить вторую запятую. Ловушка 3. Если союз не повторяется и соединяет однородные части сложного предложения или однородные члены, запятая перед ними не нужна. Если однородной связи нет, запятую ставим. Для этого выделите грамматические основы и определите, какие части соединены сочинительным союзом.
Собчак раскрыла новые подробности по делу Тимура Иванова
В предложении 3 грамматические основы: «Иван обессилел, заплакал»; «понял»; «не совладать». В цифре 1 запятая не ставится, так как нет условий, предложение еще не закончено. В цифре 2 запятая не ставится, так как одиночный союз «И» соединяет однородные сказуемые «обессилел», «заплакал».
Талантливый писатель 1 создающий свои произведения 2 совсем не думает о законах и правилах 3 изложенных в трудах 4 по литературоведению. Образованный на речке 1 пруд 2 по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево 3 явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка 4 раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома. В Крыму Васильев подолгу любовался горами 1 устремленными к солнцу 2 и 3 окутанными розовой дымкой 4 деревьями. Славная биография «архангельского мужика « Михаила Васильевича Ломоносова 1 ушедшего из деревни с обозом в Москву 2 и 3 ставшего со временем величайшим учёным 4 известна сегодня каждому школьнику. Воробей 1 неожиданно взлетев 2 исчез в светлой зелени сада 3 прозрачно сквозившей 4 на фоне предвечернего неба. Перифраза — оборот речи 1 который состоит в замене слова описательным сочетанием 2 содержащим элемент характеристики описываемого предмета или лица 3 и помогающим 4 избежать неоправданных повторов в тексте. На картине будут лишь 1 омытый дождем мокрый луг под огромным небом 2 несколько деревьев 3 да бегущие по влажной траве тени сизых туч 4 гонимых ветром. Рядом с тобой всегда люди 1 и 2 даже если тебе очень одиноко 3 ты не сомневайся в том 4 что кто-то сможет выслушать и понять тебя.
Нужно чаще думать о других 1 и 2 даже если тебе сейчас нелегко 3 ты не забывай о том 4 что кому-то может потребоваться твоё участие. Поздней осенью или зимой на улицах городов появляются стайки то мелодично щебечущих 1 то резко кричащих птиц. Вот 2 видимо 3 за этот крик и получили птицы своё имя — свиристели, ведь глагол «свиристеть», как считают лингвисты, когда-то означал «резко свистеть 4 кричать». Однако 1 нездоровье природы заставляет сегодня говорить о катастрофическом состоянии флоры 2 фауны 3 почвы 4 воды. Видимо 1 лишь глобальный характер проблем 2 нерешённость которых угрожает самому существованию человечества 3 заставил осознать опасность 4 возможной в будущем экологической катастрофы. По моему 1 растерянному взгляду было несложно догадаться о случившемся. Зима 2 по-моему 3 лучшее время года. Лёшка, ты помнишь, в этот вечер к нам не зашёл. Я думаю 1 что ты помнишь 2 и предчувствие весны 3 и ожидание праздника 4 и незабываемый восторг своего детства. Всё стало очевидно 1 с первого взгляда.
Гости 2 очевидно 3 и не представляли себе того 4 что их ожидает вечером. Иногда 1 придёт мысль 2 которая 3 кажется верной 4 но боишься поверить ей. Несомненно 1 есть великие люди, рядом с которыми все кажутся мелкими 2 однако 3 поистине 4 велик тот, с кем каждый чувствует себя великим. Мой спутник чувствовал себя превосходно 1 я же 2 напротив 3 очень устал. Утром горы 1 лежали в тумане 2 сквозь 3 который 4 едва виднелись их очертания. Город 1 вдали сверкающий на солнце 2 синие леса 3 окаймляющие берега залива 4 казались мне особенно торжественными. Большие 1 светлые здания 2 окна которых 3 отражали первые лучи солнца 4 бежали по обе стоны дороги. Сочетание лексического и грамматического значений 1 может образовывать сложные смысловые образы 2 анализ которых 3 позволяет глубже проникнуть в содержание стихотворения. Мы с восторгом 1 смотрели на великолепные берега пролива 2 мимо 3 которых 4 проплывал наш катер. Мужество 1 похоже на добродетель 2 повинуясь 3 которой люди 4 совершают прекрасные дела.
После того 1 как прозвучал третий звонок 2 занавес дрогнул 3 и медленно пополз вверх. Было впечатление 1 что мы волшебным образом побывали в чудесной стране 2 где алые лилии и красная рябина 3 где всё яснее и красивее 4 чем всегда было вокруг. Отец сам занимался воспитанием своей дочери 1 и 2 чтобы развить в ней главные добродетели 3 давал ей уроки музыки и живописи 4 и распределял всё её свободное время. Рука его дрожала 1 и 2 когда Николай передавал лошадь коноводу 3 он чувствовал 4 как со стуком приливает кровь к сердцу. Выяснилось 1 что рукопись окончательно ещё не отредактирована 2 и 3 что, пока не будет проведена дополнительная работа 4 сдавать её в типографию нельзя. Через несколько часов Иван обессилел 1 и 2 когда понял 3 что с бумагами ему не совладать 4 тихо и горько заплакал. Весной того года я окончил лицей 1 и 2 когда приехал из Москвы 3 просто поражён был 4 как изменился наш угрюмый дом. Некоторые из современников А. Пушкина говорили о том 1 что 2 когда они смотрят на его портрет кисти О. Кипренского 3 то видят отразившиеся на лице поэта 4 «печали жизни».
Укажите все предложения, в которых оба выделенных слова пишутся слитно: 1.
Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал.
Мост через речку в этом году не построен. Мы проезжали мимо не широкой горной речки. Не распроданные игрушки уценили. Не сколько женщин ходили по берегу реки.
В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? Проект не согласован. Две недели пребывания в отпуске пролетели не заметно. На всех не угодишь. Не ясная речь — мутное зеркало. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН: Своеобразие художестве 1 ого мира ра 2 их повестей Н. Гоголя связа 3 о с использованием фольклорных традиций: име 4 о в народных сказаниях, полуязыческих легендах и преданиях писатель нашёл темы и сюжеты для своих произведений.
Укажите все цифры, на месте которых пишется НН: Впереди виднеется слома 1 ая листве 2 ица, серебря 3 ый в инее пень, значит — мне в следующий дом. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН: Путники, задумчивые и восторже 1 ые одновреме 2 о, очутились как бы в ватном облаке, солнце превратилось в маленький оловя 3 ый круг, по которому плыли белесые клочья, пока соверше 4 о не закрыли его. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН: Над детской кроваткой висел тка 1 ый коврик, на котором огне 2 ая лиса волочила в зубах растрепа 3 ого белого петуха, уносила его куда-то за си 4 ие лесы, за высокие горы. Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н: Шум прибоя растёт, осе 1 ий ледя 2 ой ветер вздымает и беше 3 о срывает волны, разнося по воздуху брызги и резкий запах моря. Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н: На хозяине была тка 1 ая рубаха, подпояса 2 ая кожа 3 ым ремнём, и давно не глаже 4 ые штаны. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Первая выставка передвижников 1 открывшаяся в 1871 году 2 убедительно продемонстрировала существование в живописи 3 складывавшегося на протяжении 60-х годов 4 нового направления.
Издали 1 он увидел дом 2 непохожий на другие 3 построенный 4 каким-то итальянским архитектором. Над ещё не улёгшимися после недавней бури 1 бескрайним морем 2 возвышалось небо 3 унизанное 4 ярко мерцавшими звёздами. Большой пруд 1 густо заросший кувшинками 2 располагался 3 в удалённой от дома 4 части старого парка. Опустившая 1 голову Анечка 2 неподвижно сидела в пуховом платке 3 бережно покрывавшем 4 её плечи. Ипполит Матвеевич 1 томясь стыдом 2 стоял под акацией и 3 не глядя на гуляющих 4 твердил три заученные фразы. Перелистывая страницы 10 принесённой из кабинета 2 книги 3 отец остановился у приоткрытой двери 4 прислушиваясь к разговору на кухне. В ненастье сосны стонут 1 и их ветки 2 сгибаемые порывами разъярённого ветра 3 трещат 4 иногда царапая иглами по коре дерева.
Под солнцем 1 соперничая с ним 2 ярко светились необыкновенно высокие 3 сочные и крупноцветные купальницы 4 похожие на жёлтые розы. Высокая трава 1 наклонившаяся к земле 2 мягко обвивалась вокруг 3 намоченных дождем 4 стволов деревьев. Талантливый писатель 1 создающий свои произведения 2 совсем не думает о законах и правилах 3 изложенных в трудах 4 по литературоведению. Образованный на речке 1 пруд 2 по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево 3 явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка 4 раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома. В Крыму Васильев подолгу любовался горами 1 устремленными к солнцу 2 и 3 окутанными розовой дымкой 4 деревьями. Славная биография «архангельского мужика « Михаила Васильевича Ломоносова 1 ушедшего из деревни с обозом в Москву 2 и 3 ставшего со временем величайшим учёным 4 известна сегодня каждому школьнику. Воробей 1 неожиданно взлетев 2 исчез в светлой зелени сада 3 прозрачно сквозившей 4 на фоне предвечернего неба.
Перифраза — оборот речи 1 который состоит в замене слова описательным сочетанием 2 содержащим элемент характеристики описываемого предмета или лица 3 и помогающим 4 избежать неоправданных повторов в тексте. На картине будут лишь 1 омытый дождем мокрый луг под огромным небом 2 несколько деревьев 3 да бегущие по влажной траве тени сизых туч 4 гонимых ветром. Рядом с тобой всегда люди 1 и 2 даже если тебе очень одиноко 3 ты не сомневайся в том 4 что кто-то сможет выслушать и понять тебя. Нужно чаще думать о других 1 и 2 даже если тебе сейчас нелегко 3 ты не забывай о том 4 что кому-то может потребоваться твоё участие. Поздней осенью или зимой на улицах городов появляются стайки то мелодично щебечущих 1 то резко кричащих птиц. Вот 2 видимо 3 за этот крик и получили птицы своё имя — свиристели, ведь глагол «свиристеть», как считают лингвисты, когда-то означал «резко свистеть 4 кричать». Однако 1 нездоровье природы заставляет сегодня говорить о катастрофическом состоянии флоры 2 фауны 3 почвы 4 воды.
Top-5 за сегодня
- Собчак раскрыла новые подробности по делу Тимура Иванова
- Через несколько часов иван обессилел егэ
- Пунктуационный анализ предложений
- Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год
Полезные сайты и блоги
- Через несколько часов иван обессилел егэ
- Через несколько часов Иван обессилел и когда погружался в суету, не успевал осознать свои действия
- Специальные программы
- Русский язык. Литература » Blog Archive » Так. Начнём.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Глебов Книг он, вообще сказать, не любил читать; а? Гоголь Какой-то молодой человек без шапки, со свёртком в руке стоял на тротуаре и? Трифонов Я совершенно не мог противиться его обаянию, и?
Дочь Фамусова Софья влюблена в Молчалина все достоинства которого сводятся к «умеренности и аккуратности». Мышление человека обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию для разрешения которой нет готового рецепта. В 80-е годы XIX века Шишкин создаёт много картин в сюжетах которых он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей6. В Греции классической эпохи для социального строя которой типична форма города-государства возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства. Выяснилось что рукопись окончательно ещё не отредактирована и что пока не будет проведена дополнительная работа сдавать её в типографию нельзя. Валовой внутренний продукт является тем показателем на основании которого производится подразделение стран на развитые и развивающиеся.
Это строки из величайшего романа современности: «К тому времени, как появилась издалека пугающая туча с дымящимися краями и накрыла бор и дунул ветер, Иван почувствовал, что обессилел, что с заявлением ему не совладать, не стал поднимать разлетевшихся листков и тихо и горько заплакал. Добродушная фельдшерица Прасковья Федоровна навестила поэта во время грозы, встревожилась, видя, что он плачет, закрыла штору, чтобы молнии не пугали больного, листки подняла с полу и с ними побежала за врачом. Тот явился, сделал укол в руку Ивана и уверил его, что он больше плакать не будет, что теперь все пройдет, все изменится и все забудется. Булгаков «Мастер и Маргарита» Глава 11 «Раздвоение Ивана» Инна ЗайцеваМыслитель 8865 6 лет назад Это первая книга, которую я прочитала в своей жизни и знаю текст наизусть, но не все слова и даже словосочетания, которые использовал Булгаков, закреплены за ним навсегда...
ТО, КАК... Нет второй части союза. Есть НО.
Есть ТО. Рядом с тобой всегда люди 1 и 2 даже если тебе очень одиноко 3 ты не сомневайся в том 4 что кто-то сможет выслушать и понять тебя.