Новости бтр расшифровка

Все-таки в расшифровке БТР главным словом является «транспортер». Расшифровка буквы «Р» в БТР имеет важное значение для принятия решений и планирования дальнейших действий.

Стали известны особенности конструкции новейшего российского БТР

БТРы России: история развития, технические характеристики и новые технологии Не менее острая проблема БТР в условиях боевых действий на Украине — их меньшая проходимость по сравнению с гусеничной техникой.
БТР (Бронетранспортер)история появления | Как сравнивать, если все слишком разные.

Значение и расшифровка аббревиатуры БТР

Вот только тогда в БМП попадут БТР-82 и БТР-90, хотя они вроде считаются чистокровными бронетранспортёрами. Что такое БТГр в армии России, какова численность, есть ли расшифровка – знают далеко не все. Расшифровка "БМП — БРАТСКАЯ МОГИЛА ПЕХОТЫ" должна в 21-ом веке уйти в прошлое навсегда, а БТР-82А (усовершенствованный) лишь законсервирует проблему. БТР-70 — 1971 БРОНЕТРАНСПОРТЕР Тактико технические характеристики • Силовая установка • Вооружение • Факты • Основные модификации. На БТР-60/80 серийные номера нанесены слева (если стоять лицом к БТРу) где я отметил, там как раз наварен номер.

Значение и расшифровка аббревиатуры БТР

В чём разница между БТР и БМП | Военное дело БТР-Т — ТЯЖЕЛЫЙ БРОНЕТРАНСПОРТЕР Тактико технические характеристики • Силовая установка • Вооружение • Факты • Основные модификацииНовый российский тяжел.
Бронетранспортер БТР-80. СССР БТР расшифровывается как бронетранспортер.
Бтр расшифровка аббревиатуры | Расшифровка аббревиатур Расшифровка аббревиатуры БТР поможет понять, что это за машина и как ее можно применять в боевых условиях.
Как расшифровать бтр? - Ответ найден! При этом на счету его расчёта большое количество американских БТР M113 и БМП Bradley.

БТР: что это такое и для чего нужен

БТР-80 представляет собой четырехосную, восьмиколесную боевую машину со всеми ведущими колесами, способную передвигаться за танками, преодолевать с ходу окопы, траншеи и водные преграды, обладающую вооружением, броневой защитой и высокой подвижностью. Штатный экипаж БТР-80 состоит из трех человек: командира отделения машины , механика-водителя и наводчика, помимо них, бронетранспортер мог перевозить 7 мотострелков. Основные части бронетранспортера - броневой корпус, башня с вооружением, приборы наблюдения, силовая установка, трансмиссия, рулевое управление, тормозные системы, ходовая часть, электрооборудование, средства связи и специальное оборудование. По размещению оборудования внутри машина разделена на три отделения: управления, боевое, силовое отделение. Самое серьезное внимание при разработке и компоновке БТР-80 уделялось повышению ее живучести, то есть возможности сохранять или быстро восстанавливать свою боеспособность в сражении.

Например, при создании бронетранспортера в его системах широко применялось дублирование. БТР-80 имеет слабо дифференцированную противопульную бронезащиту. Корпус и башня машины служат для размещения экипажа и десанта, вооружения, агрегатов и механизмов и для защиты их от поражения огнем стрелкового оружия. Корпус БТР-80 полностью закрытый, с гладким днищем, сварен из катаных броневых листов толщиной от 5 до 9 мм, расположенных с большими углами наклона к вертикали.

Корпус защищает личный состав от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ. Корпус водонепроницаемый, герметизированный, обеспечивает БТР хорошую плавучесть. Он состоит из носовой части, бортов, кормовой части, крыши и днища. В носовой части расположены люк лебедки; складной волноогражательный щит, укладывающийся в походном положении на средний лобовой лист корпуса повысив его защиту ; два смотровых люка, закрываемые стеклами с резиновыми уплотнителями, а в боевом положении — броневыми крышками.

По бортам корпуса имеются амбразуры, бортовые двери десанта, люк доступа к фильтровентиляционным установкам. В кормовой части корпуса расположены заслонка водометного движителя, крышки заправочных горловин топливных баков. В передней части крыши корпуса над отделением управления имеются люк командира, люк механика-водителя, вырез башенной установки, верхние люки боевого отделения, люки над силовой установкой. В днище машины имеются входное отверстие водометного движителя и отверстия для слива эксплуатационных материалов из систем двигателя и узлов трансмиссии.

На корпусе БТР-80 крепятся все агрегаты и механизмы.

Это закрытая информация. Но я не сомневаюсь в том, что они применялись. Проходили проверку, на что способны, и так далее. В полноценном количестве не приняты в вооружённые силы.

Эксперты предполагают, что история с испытаниями этой техники будет похожа на применение в бою истребителей пятого поколения. Помните самолёты Су-57? Они в Сирии появлялись, и Министерство обороны сообщило о них, только когда они уже улетели, а американская разведка не смогла их там даже засечь. Они там выполнили ряд поставленных задач, ну и, как говорится, после завершения покинули территорию. Также сообщалось, что Су-57 были замечены в зоне СВО.

Вот и с "Бумерангом" и "Курганцем" так. Новая техника появляется в зоне реальных, а не полигонных боёв, подтверждает или не подтверждает свои боевые качества Алексей Леонков Военный эксперт По словам экспертов, разработка "Бумеранга" стартовала осенью 2010 года, а разрабатывать "Курганец" начали в середине нулевых. Цикл разработки и внедрения для техники прошлых поколений составляет примерно 10—12 лет. На каких направлениях могут быть задействованы машины, пока не известно, однако специалисты уверены, что машины могут действовать и на ключевых направлениях, где наступает Российская армия. Их защита и вооружение, по мнению экспертов, позволяют выполнять "крайне специфические огневые задачи, которые раньше выполнялись танковыми группами".

Это МРАПы. Чем считать их? Они просто бронированные грузовики с защитой от мин или на самом деле уже БТРы? Ведь они как раз транспортируют пехоту и не ходят в атаку — как раз так больше всего любят классифицировать БТР. Можно сказать: «МРАП не вооружён, в этом и отличие». Но серийные МРАП всё чаще и чаще получают пулемётное вооружение. И нельзя отрицать возможность, что при развитии таких машин мы скоро можем начать их путать не только с БТР, но и с БМП.

Чем не БТР?

Его характеристики засекречены, но круговое бронирование то есть обстрел в любую проекцию держит 14. Но здесь есть важная поправка — француз официально относят к БМП, и его масса в зависимости от модуля составляет 28-32 тонны. У него нет лёгких версий, иными словами. Явный аутсайдер в этой группе — БТР-82А. Он защищён хуже всех — лоб 10 мм, борт 7-9 мм, вдобавок у русского БТР ещё и никакая противоминная стойкость, в отличие от любой другой колёсной машины в подборке. Бронепробиваемость Браунинг М2, от 19 до 25 мм зависит от пули с дистанции 100 метров — это такой стандартный в НАТО пулемёт в калибре 12. Очевидно, БТР-82 прошивается в лоб с дистанции 200 метров, а в борта — сильно дальше 300 метров из-за небольших углов наклона брони. При этом остальные проекции обеспечены только защитой от 7. Но главная угроза для БТР — это даже не попадания из тяжёлых пулемётов и автоматических пушек, куда фатальнее могут быть гранатомёты с кумулятивными боеприпасами.

Все машины в подборке оборудованы внутренними панелями или обшивкой из арамидных волокон, которые в случае пробития ловят элементы пробитой брони а она и используется как основной поражающий элемент. А вот полностью защитить экипаж и десант от удачливого гранатомётчика может только американский Stryker с плитами динамической защиты SRAT смейтесь-смейтесь, попади вы на войну — молились бы на такую штуку. Поэтому наиболее сбалансированным претендентом тут станет Patria AMV, с установкой модулей пассивной брони от 30 мм, она остаётся в относительно приемлемой массе 27 тонн. Огненный смерч Самое лёгкое вооружение у Stryker — крупнокалиберный пулемёт или автоматический гранатомёт и только в отдельных спецификациях ПТРК Джавелин. То же самое Patria AMV, но у созданной на её базе польской Rosomak вооружение погуще — 30 мм Mk44 Bushmaster, который способен использовать боеприпасы с программируемым подрывом, а также подкалиберные «ломики», прошивающие 60 мм брони под углом в 60 градусов с 2000 метров. Правда, именно такие варианты машин в войсках пока ограничены, эту модификацию только приняли.

БТР с консервации

На БТР-60/80 серийные номера нанесены слева (если стоять лицом к БТРу) где я отметил, там как раз наварен номер. 1 БТР-40 оригинальный после реставрации. БТР расшифровывается как бронетранспортер. БТР или как его иначе называют Бронетранспортёр, изначально была создана для безопасной перевозки пешеходных войск, разновидного оружия также эвакуация при необходимости.

Бтр расшифровка аббревиатуры

Расшифровка аббревиатуры БТР поможет понять, что это за машина и как ее можно применять в боевых условиях. 1. Бронетранспортёр. 2. Бронетанковый резерв. БТР-60 — советский бронетранспортёр, созданный в 1956—1959 годах для оснащения мотострелковых подразделений и замены устаревшего БТР-152. Израильтяне первыми стали делать действительно тяжелые транспортеры, обратив особое внимание на слово «бронированный» в расшифровке БТР.

Бронетранспортер БТР-80. СССР

БТР Национал цыг. Biathinalo Ternengoro Radio; Независимое молодёжное радио — македонский круглосуточный телеканал, вещающий на македонском и цыганском языках. Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи. Если вы попали сюда из текста другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на нужную статью. Основа этой страницы находится в Википедии.

Двигатель ЯМЗ-780 мощностью 750 л. Расположение моторного отделения в передней части машины позволяет осуществлять посадку и высадку десанта с кормы.

Важно упомянуть о защите "Бумеранга". При создании машины использовано многослойное бронирование с содержанием керамики, что гораздо надёжнее традиционных броневых сталей. К тому же машина оснащается современными системами связи и передачи данных: командир машины в режиме реального времени может отслеживать движение подразделений на поле боя. БМП "Курганец-25" — ещё одна "тёмная лошадка" мотострелковых подразделений, которую очень ждут в войсках. По своей сути "Курганец", как и более тяжёлая платформа "Армата", — база для создания ряда специальной техники, необходимой войскам в первую очередь. По словам военного эксперта Алексея Леонкова, необходимость создания такой машины объясняется просто: перед армией стоят новые задачи, которые старые машины со временем могут уже "не потянуть".

Это принципиально новая машина, с новым комплектом защиты, которая, скажем так, может вести боевые действия в условиях общевойскового боя, где применяются различные средства поражения. Известно, что "Курганец-25" будет оснащён умными боеприпасами и передовыми электронными системами. Положенный в основу модульный принцип позволит упростить и ускорить процесс ремонта, модернизации и серийного производства машины. В качестве дополнительного вооружения — спаренный пулемёт ПКТ калибра 7,62 мм и блок из двух противотанковых управляемых ракет "Корнет-ЭМ". Из стреляющих новинок — БМПТ "Терминатор", который впервые был задействован на Лисичанском направлении, а также Т-90М, который вместе с "Терминатором" участвовал в прорыве украинских позиций к северу от Светлодарской дуги. В беседе с Лайфом военный эксперт Алексей Леонков постарался исчерпывающе ответить на данный вопрос, насколько это возможно в условиях засекреченности основной информации о машинах.

Наши дни. Очередная контр-террористическая операция — по разбитому шоссе мчатся бронетранспортеры и БМП, на броне густо сидят румяные бойцы ОМОНа. Но, позвольте, какого черта? Почему солдаты бояться спуститься в боевое отделение наших бронемашин, предпочитая служить мишенями для снайперов? Их можно классифицировать как угодно — машины огневой поддержки, гусеничные машины высокой проходимости, замечательные тягачи или плавательные средства.

Но своего Главного Предназначения они не выполняют и не могут выполнять в принципе. Бессмысленно ожидать высокой защищенности от крупной боевой машины массой всего 10 — 15 тонн. Пулемет ДШК гарантированно пробивает такую «броню» с дистанции полкилометра. Аналогичный результат ожидает боевую машину пехоты БМП-2: лобовая броня толщиной целых 16 мм, установленная под рациональным углом, не защитит экипаж в случае подрыва на мине или от выстрела из РПГ — вполне «бытовых» неприятностей в современных конфликтах. Солдаты предпочитают сидеть верхом на броне, надеясь, что пуля-дура просвистит мимо них, чем быть гарантированно убитым в боевом отделении в случае подрыва машины на самом примитивном взрывном устройстве.

Создатели БМП-3 упорно настаивают на правоте своего подхода и обращают внимание на мощное вооружение машины: боевой модуль со 100 мм полуавтоматическим орудием и спаренной с ним автоматической пушкой калибра 30 мм — казалось бы, грозная сила. Увы, предельно слабое бронирование нивелирует остальные преимущества БМП-3. Кинокадры с едущими на броне десантниками служат немым укором конструкторам — к чему все усилия, если солдаты бояться сесть внутрь? Не проще тогда вообще срезать крышу и наварить больше бронелистов на борта и днище? До первой встречи с РПГ Чтобы избежать обвинений в ангажированности и непатриотических настроениях, предлагаю взглянуть на зарубежные бронемашины, предназначенные для транспортировки личного состава.

Там схожие проблемы: основной американский бронетранспортер М113, разошедшийся по миру тиражом в 85 тысяч машин, имел толщину борта в 40 мм алюминиевой брони — в 60-е годы это казалось достаточным для защиты экипажа от пуль стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Но с эволюцией противотанковых средств и методов борьбы с бронетехникой, американские джи-ай не спешат садиться внутрь своих БТРов — раскаленная кумулятивная струя разрывает броню М113 как консервный нож жестяную банку, превращая сидящих внутри в обожженный винегрет. Не менее пагубно на самочувствии экипажа американского бронетранспортера сказывается подрыв на мине: все сидящие внутри, в лучшем случае, отделаются тяжкой контузией. М113 в Ливане. Для повышения защищенности в ход идут любые средства.

Напрашивается простой вопрос: зачем вообще нужны подобные «бронемашины», если они не защищают экипаж даже от самых примитивных средств поражения? Ведь выстрел из РПГ или очередь из крупнокалиберного ДШК — самое простое, с чем приходится сталкиваться в современном бою. А как быть, например, с противотанковым ракетным комплексом или лежащим на обочине самодельным фугасом из пары-тройки 152 мм осколочных снарядов? Скорлупа из 16 мм стали, равно как и из 44 мм алюминиевой брони, здесь бессильна. Для надежной защиты экипажа требуется кардинально иное решение.

M113 в "тяжёлом обвесе". Временное решение Боевая машина пехоты — это не обычный легкий танк. Внутри нее, по определению, должно находиться большое количество личного состава. И если экипаж танка из трех-четырех танкистов требует защиту, аналогичную 500-1000 мм гомогенной стальной брони, то в чем провинились 10 человек экипажа БМП, которым предложено идти в самое пекло под прикрытием её «картонных» стен?

Во время выполнения разведывательной миссии, БТР может перевозить военнослужащих к месту назначения, предоставляя им защиту от противника и минимизируя риск для жизни и здоровья. Кроме того, БТР может использоваться для защиты уязвимых объектов, проведения обследования местности и артиллерийской поддержки. Конструкция БТР обеспечивает высокий уровень защиты от огнестрельного оружия и осколков. Броня способна выдерживать попадание вражеской пули и защищать экипаж от возможных повреждений.

Значение и расшифровка аббревиатуры БТР

БТР 80 С бойцами наверху. БТР Бумеранг. БТР К-16 Бумеранг. Новый БТР Бумеранг.

БТР Бумеранг с 125 мм пушкой. Колесный движитель БТР 80. БТР-60 бронетранспортёр устройство.

БТР 70 ПБ технические характеристики. Машина БТР 80. БТР 80м.

БТР 80 2а. БТР Отаман 6x6. БТР Атаман-3.

Украинский БТР Атаман. Бронетранспортер «Отаман 6x6». Емкость баков БТР 80.

Ёмкость топливного бака БТР 80. БТР 80 емкость топливных баков. БТР 70 сбоку.

БТР Бегемот. Бронированная медицинская машина БММ-80. Бронированная медицинская машина БММ-1.

БТР аббревиатура. Аббревиатура бронетехники. БТР расшифровка аббревиатуры.

БТР-80 технические. БТР 60 шасси. БРДМ-1 бронетранспортёр.

Вооружение БТР 80 боекомплект. БТР-80 техническое описание. Конструкция БТР 80.

Общее устройство БТР 70. БТР 80 В разрезе. Трансмиссия БТР 82.

Двигатель БТР 82а технические характеристики.

Может преодолевать подъёмы в 35 градусов, что делает её практически вездеходом. Выпуск этой машины прекратили в 2008-м. Довольно эффективно использовалась во время гражданской войны в Сирии. Она получила 111 нововведений, в том числе стальную броню взамен алюминиевой, как на БМП-2. Причиной такого решения стало то, что в современных боях главной целью для экипажей броневиков становятся чаще всего не танки, БТР или БМП, а легковооруженные джипы или воздушные беспилотники. Такие цели необходимо уничтожать на максимальной дистанции с минимальным числом боеприпасов. В мае 2023 года в России заметили новую модель плавающего бронетранспортёра, напоминающую БТР-87, который ещё не выпускался серийно. По заявлению МО РФ, российские БМП и БТР с 2021 года выпускаются с доработками, которые позволяют устанавливать на них дополнительные комплекты защиты от противотанковых гранатомётов и ручных гранат, даже если машина находится не на заводе, а в зоне боевых действий. Кроме того, в РФ идут испытания новых колёсных боевых машин, созданных на платформе «Бумеранг» — бронетранспортёров К-16 и боевых машин пехоты К-17.

Зарубежные машины во многом схожи с российскими в частности, они оборудованы пушками 20—25 мм чуть меньше, чем в отечественных броневиках и пулемётами 7,62 мм и 12,7 мм. Значение боевых машин для армии БМП обеспечивают наступательные возможности армии вслед за танками, а БТР — безопасную перевозку пехоты.

Створки боковых люков стали более удобными для разборки: у БТР-80 они состоят из двух створок — верхней и нижней. Боковые люки БТР-70, между вторым и третьим колесами, закрываются одной крышкой.

Можно ли ездить по городу на БТР? Боевые машины в частных руках с точки зрения закона приравнены к тракторам — и на нас наложены все «тракторные» ограничения. Проще говоря, нам запрещено ездить по трассам и тем местам в городе, где установлены знаки «Автомагистраль» или «Движение тракторов запрещено». Как расшифровывается БМД?

БМД-1 боевая машина десанта первая — советская амфибийная боевая машина пояса, предназначенная для использования в воздушно-десантных войсках и десантирования парашютным или десантным способом с военно-транспортных самолетов типа Ан-12, Ан-22 и Ил-76. Принят в 1969 году. В чем отличие танка от БТР? Сколько танков в российской армии?

При этом версия бронетранспортера для доставки солдат к месту проведения операции оснащена пулеметом калибра 12,7 мм, а версия боевой машины пехоты оснащена модулем «Бумеранг-БМ» с 30 мм автоматической пушкой и противотанковыми ракетами «Корнет», способными пробить до метра катанной брони за динамической защитой. В качестве «истребителя танков» такая техника использоваться не будет, однако при необходимости поразить даже самый защищенный танк включая танки США и НАТО экипаж машины сможет без особого труда. Отдельного упоминания заслуживает десантное отделение, поскольку «Бумеранг» — это в первую очередь транспорт пехоты, и уже потом огневые возможности. По некоторым данным, экипаж защищен не только стальными перекрытиями, но и специальной керамической защитой. Внутри находится противоосколочный подбой, защищающий людей при попадании снарядов и осколков. Переосмысление подхода к бронированию коснулось и противоминной защиты.

V-образное днище для рассеивания ударной волны на случай подрыва СВУ или противотанковой мины, компрессионные кресла, предотвращающие повреждения позвоночника и многие другие решения рассчитаны на максимально возможный уровень сохранности экипажа даже при гибели машины. Внутреннее пространство окружает бронекапсула с противоосколочным подбоем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий