Главная → Новости → Bugatti впервые показала интерьер гиперкара Bolide. Помимо низкого веса и высокой мощности, гиперкар Бугатти Болид 2024 обладает сумасшедшей активной аэродинамикой.
Автобаттл: болид Формулы 1 против Bugatti Chiron (ВИДЕО)
Он выйдет тиражом 40 экземпляров и получит канонический двигатель W16 8. Начало поставок гиперкаров клиентам запланировано на 2024 год. Цена каждого — четыре миллиона евро, что соответствует 356,8 миллиона рублей.
Понятно, что при таком уровне технологий машине закрыт доступ на обычные дороги, однако все «Болиды» уже проданы. Каждый экземпляр обошелся покупателю минимум в четыре миллиона евро, и первые клиенты получат свои автомобили уже в 2024 году. Крутые ноунеймы: суперкары неизвестных автопроизводителей... Читать полный текст на motor. Цена — от трех миллионов долларов.
Особенность машины — съемная крыша из углеволокна, которая весит всего восемь килограммов и изнутри обита мягкой алькантарой.
According to Bugatti, the concept version of the Bolide is using the W16 engine with a weight-to-power-ratio of 0. Bugatti announced the Bolide would be the last car ever made with their W16 engine. This increase in power can be attributed to bigger blades in the turbochargers and the different orientation of the turbochargers themselves. Combining the fact that the curb weight of the car is only 1,240 kg 2,733. The Bolide is also simulated to have a lap time at the Circuit de la Sarthe of just 3 minutes and 7.
Bugatti Bugatti Bugatti Чем ещё сможет удивить Bolide? Например, прижимом в три тонны на максимальной скорости. Или прокачкой 60 литров жидкости в минуту по гидравлике рулевого механизма.
Понятно, что при таком уровне технологий машине закрыт доступ на обычные дороги, однако все «Болиды» уже проданы. Каждый экземпляр обошелся покупателю минимум в четыре миллиона евро, и первые клиенты получат свои автомобили уже в 2024 году. Крутые ноунеймы: суперкары неизвестных автопроизводителей...
Bugatti показала уникальный салон гиперкара Bolide
Компания Bugatti представила 1850-сильный трековый суперкар Bolide | четыре млн евро или почти 357 млн рублей по текущему курсу. |
The Bugatti Bolide Looks And Sounds Even More Alien During High-Speed Testing | Carscoops | Гиперкар Bugatti Bolide будет выпущен в количестве 40 штук и во всех отношениях окажется бескомпромиссным. |
Bolide от Bugatti: космические технологии в уникальной модели, которая уже распродана
Характер его выхлопной системы позволяет Bugatti звучать иначе, чем Chiron, на котором основан Bolide. Обладая 1577 лошадиными силами мощности и 1600 Нм крутящего момента, исходящими от сумасшедшей силовой установки, Bolide имеет отношение веса к мощности 0,9 кг на лошадиную силу. Эти цифры делают Bolide очень мощным автомобилем. Хорошо, что Bugatti при каждой покупке добавляет устройство HANS поддержка головы и шеи , а также «бесплатные» трек-дни и автоматическую систему пожаротушения. Не так давно, наше издание писало о том, что н а создание интерьера одного суперкара Centodieci у Bugatti уходит 16 недель.
Но при использовании топлива с октановым числом 110 отдача увеличивается до 1850 л. Вторая важная особенность Болида — новый углепластиковый кузов с сокращенным до минимума количеством деталей. А там, где это не повредит аэродинамике, инженеры попросту оставили «дыры», убрав лишние кузовные панели. При длине 4756 мм и почти двухметровой 1998 мм ширине, высота купе составляет всего 995 мм.
Чтобы сохранить центр тяжести как можно ближе к дорожному полотну, клиренс уменьшили до 75 мм. Сухая масса гиперкара впечатляет ничуть не меньше: всего 1240 кг, в то время как Chiron весит почти две тонны.
Фото Bugatti О перспективах новинки пока ничего неизвестно. Не исключено, что на его базе будет создан полноценный трековый болид, который положит начало новому классу гонок на выносливость.
Bugatti Bolide prototype The brakes use carbon-ceramic rotors that need to be thoroughly warmed before they reach their peak performance. As a result, Bugatti has designed new calipers that are more efficient at generating and keeping heat. Special covers on the 18-inch wheels have been installed to protect the wheels from the extreme heat generated by the brakes. Wrapped around the wheels are racing slicks supplied by Michelin. The targeted dry weight for the Bolide is a little under 3,200 pounds, and performance should be on par with top motorsport levels, according to Bugatti.
Гиперкар Bugatti Bolide окажется прочнее спортпрототипов LMDh
То есть, другими словами, в его окончательной производственной форме, поскольку ранее можно было увидеть множество шпионских изображений предсерийного прототипа. В официальном релизе сообщается, что Bolide вступает в следующую фазу развития, процесс, который начался еще в 2021 году. Bugatti не уточняет, чем серийная модель отличается от предшествующего прототипа, но можно ясно видеть переработанный спойлер, который опускается между выступающими плавниками по углам. Также могут быть небольшие изменения формы больших воздуховодов спереди, и воздухозаборник на крыше здесь выглядит немного больше. К сожалению, Bugatti не показали гиперкар сзади, поэтому остается тайной, так ли заметны огромный диффузор и четыре выхлопных патрубка по центру.
При массе 1450 килограммов Bolide развивает 1600 лошадиных сил. Поперечные перегрузки в поворотах могут доходить до 2,5 g на самом деле это чуть больше, чем у Donkervoort D8 GTO-JD70 R — 2,25 g , а прижимное усилие — до трех тонн. Понятно, что гиперкар чудовищно быстрый, однако найти границы его возможностей смогут лишь 40 счастливчиков — да и то, если хватит духу. Каждый заплатил за машину минимум четыре миллиона евро 349,5 млн рублей , но такие «инвестиции страсти» быстро окупаются.
Обе машины обладают великолепными техническими характеристиками, и на коротких дистанциях вдвое более мощный, но втрое более тяжелый гиперкар не может конкурировать с машиной Формулы 1. Однако на его стороне максимальная скорость и возможность эксплуатации по дорогам общего пользования.
Цена Bugatti Bolide стартует от 4 миллионов евро.
Основой дизайнерской концепции интерьера стали X-мотивы. Визуально салон гиперкара должен пересекаться с оформлением кузова, например с конфигурацией оптики. Необычный штурвал в стиле гоночных прототипов спроектирован с использованием технологий моделирования, позаимствованных в индустрии видеоигр. Расположение ключевых переключателей на штурвале продумано с учётом рекомендаций заводских тест-пилотов.
Медиасистемы в её традиционном понимании у Bolide нет.
Bugatti представила трековый концепт Bolide
Bugatti is set to bow out of the combustion-engined hypercar stakes by making the biggest bang possible: a production version of the incredible Bugatti Bolide concept car from last year. На протяжении всего времени «24 часа Ле-Мана» были в центре внимания гонок огромный гиперкар Bugatti Bolide 2023 года. Компания Bugatti опубликовала видео с тестов гиперкара Bolide.
The Bugatti Bolide Looks And Sounds Even More Alien During High-Speed Testing
Полностью заново сделан карбоновый монокок с интегрированными в него элементами каркаса безопасности это позволяет удовлетворять требованиям Международной автомобильной федерации FIA по безопасности для гоночных автомобилей , а для пущего облегчения использованы титановые элементы. Весь крепёж — титановый, часть деталей сделана полыми и тонкостенными из аэрокосмического титанового сплава, а какие-то элементы объединяют в себе углепластик и напечатанные на 3D-принтере титановые детали. На снижение массы работают карбон-керамические тормоза, кованые магниевые колёсные диски с креплением центральной гайкой, детали подвески из титана и аэрокосмической нержавеющей стали, а также переработанная силовая установка. Новые более производительные турбины, высокоэффективные системы смазки и охлаждения, переработанные впускная и выхлопная системы, а также ряд других инноваций позволили увеличить мощность мотора до 1850 л. Машина получила полностью новый кузов, оптимизированный с точки зрения аэродинамики — ключевыми чертами облика Bolide стали аэродинамический «плавник» вдоль кузова, массивное антикрыло и гигантский диффузор с интегрированными в него четырьмя патрубками выхлопной системы.
Отмечается также, что благодаря новому монококу инженеры изменили расположение сиденья — спинка сильнее отклоняется назад, а ступни теперь находятся чуть выше, повторяя посадку гоночного автомобиля. Машина обладает восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами мощностью 1600 лошадиных сил. Поставки Bugatti Bolide покупателям начнутся в 2024 году.
Серийная модель сохранила огромный восьмилитровый V16, который в концепте выдавал 1850 сил при весе в 1240 килограммов. Серийная версия не может похвастаться такими характеристиками, но обещает 1600 сил при массе в 1450 килограммов. Как отмечает The King Drive, это официальные данные.
Детальной информации о будущем Bolide пока нет, но обещано, что агрессивная аэродинамика должна сохраниться более-менее в том виде, в каком она дебютировала на концепт-каре, а вот технические характеристики явно изменятся. Сертифицировать Bolide для дорог общего пользования в Bugatti вроде бы не планируют, но это не означает, что в машине можно будет делать всё, что заблагорассудиться. Во-вторых, ожидается, что новинка будет базироваться на серийном гиперкаре Bugatti Chiron или одной из его модификаций — уже подтверждено, что Bolide оснастят 1600-сильным 8-литровым W16, что в сочетании с массой в 1450 кг позволит получить соотношение мощности к массе на великолепном уровне 1 л.
Bugatti показала в Сети свой самый мощный гиперкар Bolid
Гиперкар Bugatti Bolide дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде. Бугатти Мистраль 2022 99 экземпляров Bugatti W16 Mistral будут продаваться по цене 5 миллионов евро каждый. четыре млн евро или почти 357 млн рублей по текущему курсу.
Bugatti Bolide серийной версии оказался почти на 90 км/ч медленнее концепт-кара.
Bugatti's W-16 receives four new turbochargers to boost output from 1500 in the Chiron Pur Sport to 1825 for the Bolide. Анонсированный в 2021 году мелкосерийный Bugatti Bolide перешел в следующую фазу испытаний. Анонсированный в 2021 году мелкосерийный Bugatti Bolide перешел в следующую фазу испытаний. However, the Bolide Super sports car you saw last October was just a concept, and Bugatti has now decided to put the Bolide into production.
Bugatti показал самый злой гиперкар в истории марки
При этом гонщики, которые принимали участие в тестах, заявляют, что управлять автомобилем легко: «Обычно автомобили крайне сложны в управлении на максимальной скорости. Но Bugatti Bolide остаётся удивительно лёгким в управлении болидом даже на пределе своих возможностей».
Какой вывод можно сделать из данного видеоролика? Обе машины обладают великолепными техническими характеристиками, и на коротких дистанциях вдвое более мощный, но втрое более тяжелый гиперкар не может конкурировать с машиной Формулы 1. Однако на его стороне максимальная скорость и возможность эксплуатации по дорогам общего пользования.
Когда автомобиль движется на малых скоростях, поверхность остается гладкой, но на высокой скорости серия из 60 ямок выпирает и расширяется до 0,3 мм. Также работает и активное заднее антикрыло на моделях Veyron и Chiron, они также могут выдвигаться и втягиваться в течение десятых долей секунды, чтобы реагировать на изменение скорости. Ямочки не только снижают сопротивление, но и улучшают топливную экономичность автомобиля. Возможно, это будет новый прорыв в линейке автомобилей компании "Буггати", а их успех в свою очередь подстегнет интерес других компаний, занимающихся производством авто. Таким образом, может начаться еще более активная гонка за лидерство на рынке, и мир увидит еще больше потрясающих машин и изобретений. Технические характеристики "Болида" Благодаря усовершенствованной аэродинамике и улучшенному 8,0-литровому четырехцилиндровому двигателю W16, производящему 1824 л. С таким уровнем производительности Bolide мог бы пройти круг в Ле-Мане за 3:07,1 минуты и преодолеть Нюрбургринг на Северной петле за 5:23,1 минуты.
Когда автомобиль движется на малых скоростях, поверхность остается гладкой, но на высокой скорости серия из 60 ямок выпирает и расширяется до 0,3 мм. Также работает и активное заднее антикрыло на моделях Veyron и Chiron, они также могут выдвигаться и втягиваться в течение десятых долей секунды, чтобы реагировать на изменение скорости. Ямочки не только снижают сопротивление, но и улучшают топливную экономичность автомобиля. Возможно, это будет новый прорыв в линейке автомобилей компании "Буггати", а их успех в свою очередь подстегнет интерес других компаний, занимающихся производством авто. Таким образом, может начаться еще более активная гонка за лидерство на рынке, и мир увидит еще больше потрясающих машин и изобретений. Технические характеристики "Болида" Благодаря усовершенствованной аэродинамике и улучшенному 8,0-литровому четырехцилиндровому двигателю W16, производящему 1824 л. С таким уровнем производительности Bolide мог бы пройти круг в Ле-Мане за 3:07,1 минуты и преодолеть Нюрбургринг на Северной петле за 5:23,1 минуты.
Bugatti показала в Сети свой самый мощный гиперкар Bolid
Главный тест-пилот Bugatti, Анди Уоллес, отметил, что Bolide способен опережать автомобили Формулы-1 в определенных условиях. Концептуальный спортивный автомобиль Bugatti Bolide будет запущен в серийное производство. On the iconic Goodwood Hillclimb – a revered space where the splendor of motorsport and automotive entwine – Bugatti is enthralling spectators and onlookers alike by showcasing the Bolide. Bolide, которую она объявила экспериментальным исследованием. На протяжении всего времени «24 часа Ле-Мана» были в центре внимания гонок огромный гиперкар Bugatti Bolide 2023 года. Очень мощный гиперкар Bugatti Bolide 2023 оказался в центре внимания на гонке «24 часа Ле-Мана».