Смотрите онлайн видео «Библейские крылатые выражения. Бесплодная смоковница» на канале «Телеканал СОЮЗ» в хорошем качестве, опубликованное 1 июня 2023 г. 16:30 длительностью 00:04:07 на видеохостинге RUTUBE. Доселе ни виноградная лоза, ни смоковница, ни гранатовое дерево, ни маслина не давали плода; а от сего дня Я благословлю их»).
Библейская смоковница 7 букв сканворд
Библейская смоковница - 7 букв. Ответы для кроссворда | Смоковница — Библейская энциклопедия Брокгауза — библейская справочная информация. |
СВЯЩЕННЫЙ КОРАН И ЕГО СОДЕРЖАНИЕ | Бесплодная смоковница Из Библии. В Евангелии от Матфея (гл. 21, ст. 19) говорится о том, как Иисус подошел к придорожной смоковнице (инжирное дерево), но, не найдя на ней плодов, сказал: «Да не будет же впредь от тебя плода вовек». |
БИБЛЕЙСКАЯ СМОКОВНИЦА-ДЕРЕВО ЗАКХЕЯ В ИЕРИХОНЕ | • Восточноафриканское дерево, библейская смоковница. • Дерево рода фикус семейства тутовых. |
(библейская смоковница) дерево из рода фикус семейства тутовых, - слово из 7 букв | Смоковница прочно укоренилась в библейской символике как образ созревания и преображения. |
Ответы : Смоковница, указанная в Библии - это что за дерево?.. | В Великий понедельник на богослужении читается отрывок из Евангелия о бесплодной смоковнице. |
Воскрешение праведного Лазаря. Святоотеческие толкования трудных мест
Согласно Библии, после грехопадения Адам и Ева сделали себе одежду именно из листьев смоковницы (Быт. Сложность определения первичного ареала смоковницы связана с тем, что смоковница легко дичает и, переместившись по воле человека на тысячи километров, убегает из культуры и расселяется на любых подходящих территориях. Библейская смоковница 7 букв сканворд. Смоковница дерево Библейское. Мальта смоковницы. библейская смоковница — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 7 (семи) букв.
Смоковница Закхея в Иерихоне. Прошлое, настоящее, будущее. И.М. Куликов, Ю.Н. Карпун
О бесплодной смоковнице | сикоморСинонимы: библейская смоковница, дерево, планера, платан, сикомора, смоковница, фиговое дерево, фикус, явор. |
Чудо разрушения. За что Христос проклял смоковницу? - Православный журнал «Фома» | Библейские ссылки на смоковницу. |
Как восстановление “смоковницы” – Израиля указывает на возвращение Христа | 38. Второе, за что взялся герой стихотворения «Мастер-ломастер» Самуила Маршака из 7 букв. |
Краткий словарик к Синодальному переводу Библии
Читайте также: Японские деревья в горшочках Этот перекресток, где висит фонарь, похожий на яркого паука, плетущего в темноте паутину света… Ты спасаешься от его сетей в тени сикомор. Но я думаю, любимая, что надо найти таких… одиноких, печальных, кто не любит никого в целом мире… Кто сух, как старый высохший сикомор у дороги. Как-то утром она, гуляя, по привычке забрела под кроны величественных сикомор и застала там Хегу: сильфа стояла рядом с деревом, в ее зеленоватых руках была чаша, которую она держала, подставив к концу обломленной ветви. Она знает все, что происходит на небе, на земле и даже под ней; с помощью молока сикомор мы можем приобщиться к ее тайнам. Смотрите также Библейских камней 7 букв Ответы на вопрос Библейских камней 7 букв Апокриф — Произведения позднеиудейской и раннехристианской литературы, не вошедшие в библейский канон. Понятие «апокрифы» первоначально относилось к произведениям гностицизма, стремившегося сохранить свое учение в тайне. Позднее термин «апокрифы» был отнесен к раннехристианским текстам, не признанным «богодухновенными» христианской церковью и не вошедшим в библейский канон 7 букв Разгадывать кроссворды Каменка — Печь из камня, без трубы, а также В деревенской бане: низкая печь с наложенными сверху камнями, на которые льют воду, чтобы получить пар 7 букв Рустика — В архитектуре облицовка внешних стен здания или некоторых пространств на них четырёхугольными, правильно сложенными и плотно пригнанными один к другому камнями, передняя сторона которых оставлена неотесанной или отесана очень грубо, и только по краям обведена небольшой гладкой полосой. При этом термин руст обозначает либо сам такой камень, либо разделительную полоску между камнями 7 букв Алхимия — Учение о философском камне, которое забросали камнями философы-материалисты 7 букв Бонсэки — Построенный из песка, гравия и камней миниатюрный «сад камней» 7 букв Апокриф — Произведение иудейской или раннехристианской литературы на библейскую тему, не включенное в канонический текст Библии и отвергаемое церквью как недостоверное 7 букв Гавриил — Русскоязычная версия библейского имени ивр. Иордан, испепеленных богами за распутство их жителей 7 букв Олоферн — Библейский полководец, потерявший голову от Юдифи 7 букв Иерихон — Библейский город в Палестине, стены которого рухнули от звуков труб 7 букв Иерихон — По библейскому преданию стены этого города рухнули от звуков труб завоевателей 7 букв Иерихон — Библейский город в Палестине 7 букв Асмодей — Библейский демон 7 букв Сикомор — Восточноафриканское дерево, библейская смоковница 7 букв Сикомор — Библейская смоковница, дерево рода фикус семейства тутовых 7 букв Вавилон — Город, где- по библейскому сказанию- люди пытались построить башню до небес, но попытка не удалась, так как разгневанный их дерзостью Господь смешал все языки и строители перестали понимать друг друга 7 букв Агасфер — Известный французский философ Рене Декарт был известен и под своим латинизированным именем- Картезий. А как звали библейского персонажа, латинизированное имя которого звучит Картафилус 7 букв Гоморра — Из жителей этого библейского города спастись удалось только праведнику Лоту с семьей 7 букв Аввакум — Библейское имя еврейского происхождения.
И смоковница тотчас засохла.
Увидев это ученики удивились и говорили: как это тотчас засохла смоковница? И, вспомнив, Петр говорит Ему: Равви! Доселе ни виноградная лоза, ни смоковница, ни гранатовое дерево, ни маслина не давали плода; а от сего дня Я благословлю их» Агг.
Тождественно фига I, ср. Кречмер, "Glotta", 1, 386 с литер. Этимология смоква «Заимств. Уленбек, AfslPh 15, 491; Стендер-Петерсен 363 и сл. Иллич-Свитыч "Этимол. Смак хорош, это яблоки смачные, с кваском, а в этих вот никакого смаку, смачности нет. Нет смаку у больного, все горько.
Без скусу, без смаку. Хоть и не тем смаком, а сыты будем. Смак, там же, и тамб.
Смоковница цветение. Зеленый инжир сорт. Смоковница винная ягода. Инжир турецкий Крымский. Инжир Браун Туркей дерево. Инжир дерево Сочи. Каштан инжир. Листья инжира. Дикий инжир. Инжир Крымский черный. Сорта Крымского инжира. Инжир "Муасон черный Крымский". Фиговое дерево ареал. Инжир крона. Инжир Брунсвик листья. Инжир Янтарный. Инжир черный Крымский цветение. Смоковница расцвела. Израильское дерево смоковница. Смоковница в Израиле. Инжир Апшеронский. Инжир Грин Стар. Инжир Грин 1. Фикус Карика, инжир 110. Ficus carica White Adriatic - инжир белый Адриатический. Фикус Карика инжир. Фикус carica инжир. Фикус смоковница Карика инжир. Инжир листья дерева. Смоковница 5. Инжир зеленый, 500 г. Бабочки смоковницы. Морковь смоковница. Фикус Карика, инжир 20. Инжир Кадота. Инжир неспелый. Зеленый инжир неспелый. Инжир Браун Туркей листья. Каштан дарахти Самарканд. Инжир Владимировский. Смоковница без плода. Лист смоковницы обыкновенной. Инжир однодомное или двудомное.
Поиск: Библейская смоковница
Библейская смоковница имеет широкую корону и достигает высоты от 3 до 9 метров. Сикомор Сикомор, так называемая библейская смоковница — один из видов рода фикус семейства Тутовые. Однако, библейская среда вк, песня 60 Cent'а «Wanksta» меньше подверглась мелодраме чем её версия в исследовательском жанре 60 Cent’а «Get Rich or Die Tryin'». По запросу «произведение на библейскую тему» найдено 1 слово длинной 7 букв. В ответе на кроссворд 7 букв.
Библейская смоковница - дерево Закхея в Иерихоне
Смоковница прочно укоренилась в библейской символике как образ созревания и преображения. сикоморСинонимы: библейская смоковница, дерево, планера, платан, сикомора, смоковница, фиговое дерево, фикус, явор. с, последняя - р). Фикус, библейская смоковница, 7 букв — кроссворд или сканворд ответ, первая буква С, последняя буква Р, слово подходящее под определение.
Смоковница сканворд
Инжир питательнее всех плодов, Очень спелый инжир близок к тому, чтобы совсем не вредить, но в нем есть способность пучить. Острый сухой инжир иногда выходит за пределы очищения и доводит до изъязвления. Сухие листья инжира, если их отварить в настое черного волчьего лыка, становятся даже средством лечения от джараба у животных. Выжатый из листьев инжира сок сильно согревает, очищает и производит значительное смягчение, которое гонит гнилостные соки к коже и вызывает испарину, поэтому употребление его, я думаю, должно успокаивать жар. Сухой инжир тоже гонит соки наружу и вызывает испарину, а млечный сок инжира сгущает разжиженную кровь и молоко и разжижает загустевшие соки. Хотя питательное вещество инжира не так плотно, как питательное вещество мяса и злаков, но все же плотнее питательного вещества прочих плодов. Сила выжатого сока его веток, прежде чем они покроются листвой, близка к силе его млечного сока.
От свертывания молока в желудке дают пить воду, дважды настоянную на золе инжирного дерева. Вода, настоянная на золе дубового дерева близка к инжиру в этом отношении. Инжирное вино — разреженно и порождает дурной сок. Веточки инжира обладают такой разреженностью, что даже разваривают мясо, если их варят с мясом. Смоковнице присуща сила, вытягивающая соки из глубины и рассасывающая то, что вытянуто. Области применения инжира Косметика.
Неспелый инжир намазывают и прикладывают в виде лекарственной повязки на родимые пятна, всевозможные бородавки и на бахс, так же действуют листья инжира. Употребление инжира исправляет цвет лица, испорченный вследствие болезней и горячих рыхлых опухолей, и способствует созреванию нарывов. Особенно хорошо прикладывать его с фиалковым корнем, содой, известью и гранатовой коркой при ногтоеде. Млечный сок смоковницы помогает при трудно рассасывающихся опухолях, свинках и гнойниках; так же действует отвар смоковницы. Инжир помогает от тусы, но особенно хороша при этом смоковница. Выжатый сок ее листьев стирает следы татуировки.
С восковой мазью инжир прикладывают также на трещины от холода. Во всех этих случаях так же действует и его млечный сок. Инжир вызывает большое отложение жира, который быстро рассасывается и способствует появлению вшей, говорят, вследствие испорченности его сока, а говорят — потому, что инжир быстро устремляется наружу и что его сок благоприятен для развития животной силы. Из инжира прикладывают лекарственные повязки к твердым опухолям; так же действует инжир в отваре с плодами смоковницы и ячменной мукой. Неспелый инжир прикладывают при бахаке. Он способствует созреванию нарывов: свежий инжир при употреблении вызывает потницу.
Отвар его в виде полоскания полезен от опухолей в горле и от опухолей у основания ушей. Инжир с коркой граната и фанизом прикладывают при ногтоеде. Сухой инжир вследствие своей сладости вреден при опухолях печени и селезенки. Когда же опухоль твердая, то он не вреден и не полезен, если только не смешать его с разрежающими и рассасывающими средствами; в этом случае очень полезен. Плоды смоковницы сильно рассасывают трудно излечимые опухоли. Раны и язвы.
Выжатый сок листьев инжира изъязвляет; отваром его с пеной горчицы смазывают при чесотке. Литья его помогают от лишаев. Их прикладывают при крапивнице и язвах, содержащих густые жидкости. Вода, дважды настоянная на золе его древесины, разъедает и очищает гниющие застарелые язвы. Если употреблять инжир с коркой граната, он излечивает ногтоеду, а в сочетании с калкандом его применяют при злокачественных язвах на ногах. Млечный сок смоковницы склеивает раны.
Органы суставов. К неспелому инжиру и его листьям добавляют листья снотворного мака; этот состав прикладывают при заболеваниях надкостницы. Водой, дважды настоянной на золе древесины инжира, поливают болящий нерв. Иногда ее дают пить в количестве полутора укий. Органы головы. Свежий и вяленый инжир помогает от падучей, а отвар его с горчичной пеной пускают в ухо, в котором слышится шум.
Млечный сок инжира или сок, выжатый из его веточек, прежде чем они покроются листьями, помогает, если его прикладывать к разъеденному зубу. Его полезно употреблять в виде лекарственной повязки при опухоли под ухом; свежий инжир в виде порошка излечивает язвы на голове. Органы глаза. Млечный сок инжира с медом помогает при влажной пелене, при начале катаракты, при утолщении век и утолщении оболочек глаза. Листьями инжира натирают при затвердении век и трахоме. Органы груди.
Свежий и сушеный инжир полезен при шершавости горла и подходит для груди и легочной трубки. Инжирное вино усиливает отделение молока, а также помогает от хронического кашля, от болей в груди и от опухолей легких и легочной трубки. Органы питания. Инжир открывает закупорки в печени и в селезенке. Гален говорит: «Свежий инжир вреден для желудка, а сухой не вреден; если его съесть с мурри, он очищает желудок от излишков». Инжир — одно из средств, которые прекращают жажду, возникающую от соленой слизи.
Сухой инжир возбуждает жажду и помогает от водянки, особенно с горькой полынью. Пить вино из инжира тоже полезно для желудка, но это отбивает аппетит к еде. Инжир быстро спускается и быстро проходит в сосуды вследствие своего очищающего свойства. Сухой инжир вреден для опухшей печени и селезенки только вследствие своей сладости, а если опухоль твердая, то он ни вреден, ни полезен. Употребление инжира натощак, особенно в сочетании с орехами и миндалем, удивительно полезно в отношении открывания путей питательных веществ, однако питательность инжира в сочетании с орехами больше питательности его в сочетании с миндалем. Если же есть инжир с пищей, сгущающей соки, вредоносность его становится очень значительной.
Плоды смоковницы очень вредны для желудка и мало питательны, но в виде лекарственной повязки с ушшаком или с млечным соком смоковницы они полезны при затвердении селезенки. Все сорта инжира не подходят при излиянии в желудок излишков. Органы извержения. Инжир, свежий и вяленый, полезен для почек и мочевого пузыря. Он помогает переносить задержание мочи, но не подходит при излиянии материи в кишки. Выжатый сок листьев инжира открывает устья сосудов в заднем проходе, а свежий инжир смягчает и слегка послабляет, особенно если его принимать с толченым миндалем.
Подборка соответствующих документов в июне 2008 г. На торжественной церемонии присутствовали президент России, глава палестинской национальной администрации, руководитель Управления Московской патриархии по зарубежным учреждениям архиепископ Егорьевский Марк, прибывший в Палестину по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, а также другие известные люди. Музейно-парковый комплекс расположен в самом центре Иерихона на так называемом «иосафовском» участке площадью около 10 га. Дмитрий Медведев и Махмуд Аббас осмотрели выставочные залы музея, а также совершили прогулку по парку, где растёт двухтысячелетнее дерево — Смоковница Закхея — библейская святыня, являющаяся местом поклонения христианских паломников всего мира. Евангельский сюжет Дерево Закхея упоминается в Новом Завете. Согласно Священному Писанию, Закхей греч. Когда Христос направлялся в Иерихон, где жил Закхей, то последний, будучи небольшого роста, но желая хоть издалека увидеть Мессию, влез на смоковницу. Христос заметил его, обратился к нему со словами: Глубоко тронутый Закхей с радостью принял Христа в своем доме и дал обещание раздать нищим половину имения, а также вчетверо воздать всем, кого только он когда-нибудь обидел при сборе пошлин и податей.
Эти ранние смоквы самые красивые на вид и самые приятные для вкуса Иер 24:2. Так прор.
Осия употребляет это слово в иносказательном смысле, обозначая древнее благоволение Бога к Израилю. В это время года смоквы легко сваливаются с ветвей дерева, если его потрясти. Наум также говорит по поводу этого следующее относительно Ниневии: "Все укрепления твои подобны смоковнице со спелыми плодами: если тряхнуть их, то они упадут прямо в рот желающего есть" Наум. Летние смоквы, которые являются в июне около времени созревания ранних смокв и которые созревают в августе; они долго висят на дереве и их можно хорошо сохранять. Зимние смоквы являются в августе и созревают в конце осени, когда дерево лишилось уже своих листьев. Если зима не сурова, то их обирают даже в послезимнее время и употребляют как лакомство.
Эти различные виды смокв употребляли в пищу, как скоро они падали с дерева; а равно также сушили в связках. Авигея принесла Давиду 200 связок смокв 1Цар 25:18. Смоквы, как уже замечено выше, употреблялись в пищу, но кроме того они также признавались полезными при врачевании различных болезней. Исаия сказал: "возьмите пласт смоквы. И взяли, и приложили к нарыву царя Езекии , и он выздоровел" 4Цар 20:7. Проклятие смоковницы Спасителем Мк 11:13-21 ставило в затруднение некоторых толкователей вследствие того, что в означенной же цитате сказано, что еще не время было собирания смокв. Означенные слова могут иметь такой смысл, что не наступило еще время собирать смоквы и потому естественно было ожидать, что со временем на ней вырастет несколько смокв; но на ней не было вовсе никаких плодов зрелых и незрелых , хотя она имела листья, которые на смоковницах являются только после самого плода. Листья на дереве показывали, что это был сезон плодов и время года показывало, что время собирания смокв еще не наступило; потому, если бы это дерево могло принести смоквы, то было бы уже время обирать и есть их.
О бесплодной смоковнице
Вот, Я исцелю тебя; в третий день пойдешь в дом Господень; и прибавлю ко дням твоим пятнадцать лет, и от руки царя Ассирийского спасу тебя и город сей, и защищу город сей ради Себя и ради Давида, раба Моего. И сказал Исаия: возьмите пласт смокв. И взяли, и приложили к нарыву; и он выздоровел. Железо железо острит, и человек изощряет взгляд друга своего.
Кто стережет смоковницу, тот будет есть плоды ее; и кто бережет господина своего, тот будет в чести. Как в воде лицо — к лицу, так сердце человека — к человеку. Горе венку гордости пьяных Ефремлян, увядшему цветку красивого убранства его, который на вершине тучной долины сраженных вином!
Вот, крепкий и сильный у Господа, как ливень с градом и губительный вихрь, как разлившееся наводнение бурных вод, с силою повергает его на землю. Ногами попирается венок гордости пьяных Ефремлян. И с увядшим цветком красивого убранства его, который на вершине тучной долины, делается то же, что бывает с созревшею прежде времени смоквою, которую, как скоро кто увидит, тотчас берет в руку и проглатывает ее.
И сказал мне Господь: что видишь ты, Иеремия? Я сказал: смоквы, смоквы хорошие — весьма хороши, а худые — весьма худы, так что их нельзя есть, потому что они очень нехороши. А о худых смоквах, которых и есть нельзя по негодности их, так говорит Господь: таким Я сделаю Седекию, царя Иудейского, и князей его и прочих Иерусалимлян, остающихся в земле сей и живущих в земле Египетской...
И, оставив их, вышел вон из города в Вифанию и провел там ночь. Поутру же, возвращаясь в город, взалкал; и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев , говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла.
Увидев это, ученики удивились и говорили: как это тотчас засохла смоковница? Лиственное — в раю , которое Адам и Ева сами себе сделали: «сшили листья смоковное и сотворили себе опоясания» Быт. А кожаное рубище — вне рая, когда Бог сделал Адаму и жене его «ризы кожаные» и облек их в эти ризы Быт 3:21.
Оба эти рубища были смертны, ибо и те листья были от дерева, привнесшего человеку смерть ; поелику некоторые из учителей церкви полагают, что то дерево , от которого запрещено было Адаму вкушать плоды , была смоковница. И кожа была от зверя убитого. Лиственное рубище означало Адамово преслушание, через которое он отпал от Бога, как лист от дерева, а кожаное было знамением плотолюбия, или бессловесной похоти.
При наступлении утра он сказал мне: поди, покушай плодов смоковницы. Была тогда пятница; я не исполнил сказанного старцем, чтоб не нарушить церковного постановления о посте.
Отгадывание слов и фраз в кроссворде позволит вам почувствовать себя настоящим головоломом и познакомиться с интересными фактами и знаниями. Загадочная библейская смоковница 7 Число 7 в библейском контексте также имеет особое значение — оно ассоциируется с полнотой, завершенностью и совершенством. Поэтому смоковница, упомянутая в связи с этим числом, представляет собой символ истинной мудрости и божественной справедливости, которая охватывает все аспекты жизни и трансцендирует временные границы. Символизм смоковницы В Библии упоминается несколько мест, где смоковница играет важную символическую роль.
Например, под смоковницей Иисус обнаружил плакучую лозу и проклял ее за неурожайность. Это событие стало своего рода аллегорией Божьего суда над лицемерами и отступниками. Кроме того, смоковница является символом плодородия и роста, особенно в сочетании с числом 7. Как символ божественной мудрости, смоковница призывает верующих к осознанию истинного значения знания и его связи с духовным развитием человека. Загадка библейской смоковницы Итак, загадка библейской смоковницы 7 привлекает внимание многих исследователей и любителей головоломок. Она вызывает интерес и изучение не только смысла символического значения смоковницы и числа 7, но и связей между ними.
Решение этой загадки имеет множество вариантов и интерпретаций, и для каждого верующего или интересующегося она может принести своего рода просветление и понимание. Библейская смоковница 7 остается загадкой, которая великая мудрость затаила в себе. Библейская смоковница 7 букв сканворд: разгадайте загадки Правила игры Игра представляет собой сетку из квадратных ячеек, в каждой из которых есть одна буква. Вам нужно заполнить пустые ячейки таким образом, чтобы получилось слово, связанное со смоковницей. Всего в сканворде семь букв, поэтому у вас будет ограниченное количество вариантов для каждого слова. Магия смоковницы Смоковница в Библии упоминается в разных контекстах и относится к различным персонажам и историям.
То она становится символом благословения и процветания, то свидетельством судьбы и предначертания.
Но садовник умоляет хозяина дать дереву еще год, чтобы оно принесло плоды. Эта притча подчеркивает важность покаяния и необходимость приносить плоды как свидетельство веры. Библейские ссылки на смоковницу Смоковница — важный символ Библии, неоднократно упоминаемый как в Ветхом, так и в Новом Завете. Ниже приведены библейские ссылки на фиговое дерево и их значения: В Бытие 3:7 Адам и Ева покрылись фиговыми листьями после того, как вкусили запретный плод.
Во Второзаконии 8:7—8 смоковница является одним из семи видов плодов и зерен, которые Бог обещал дать израильтянам как землю изобилия. В Судей 9:10—11, смоковнице предлагается царствовать над деревьями, но она отвергает ее, говоря, что она предпочитает приносить сладкие плоды для людей. В 1 Царств 4:25 говорится, что во время правления Соломона Иуда и Израиль жили в безопасности, каждый под своей виноградной лозой и смоковницей. В Псалме 105:33 Господь описан как поразивший смоковницу вместе с другими деревьями в Египте во время казней. В Иеремии 24:1—10 пророк видит две корзины со смоквами, одна со спелыми и хорошими смоквами, а другая — с плохими и гнилыми смоквами, что символизирует народ Иудеи, который будет изгнан в Вавилон или останется в Иерусалиме.
В Иоиля 1:7 смоковница описывается как сброшенная с коры и листвы роем саранчи, что символизирует разрушение, вызванное Днем Господним. В Евангелии от Матфея 21:18-22 Иисус проклинает смоковницу за то, что она не приносит плодов, и она быстро засыхает, символизируя надвигающийся суд над Израилем за их неверие.
Данный факт заинтересовал ученых, которым о необычном дереве рассказали жители близлежащей деревни Пареклисия в 2011 году. Раскопки вокруг ствола принесли неожиданный результат. Исследователям удалось обнаружить человеческие кости и фрагменты одежды. Дальнейшей поисковой операцией занималась кипрская полиция. Всего в пещере были найдены останки трех человек.
После проведения анализа ДНК на основе биологических образцов 87-летней сестры солдата Мунюр Хергунер эксперты научно подтвердили предположения поисковиков о личности покойного, сделанные изначально по сохранившимся элементам личных вещей. Как удалось установить, военнослужащие погибли в пещере в результате взрыва, произведенного, по всей видимости, кипрскими греками во время эскалации боевых действий. Впоследствии всходы дали семена инжира: Ахмет съел типичный для Средиземноморья плод незадолго до своей трагической гибели. По словам проживающей в турецком Гюзельюрте Мунюр Хергунер, с которой поговорили журналисты, дерево из желудка ее брата выросло не сразу. Процесс активизировался после того, как по естественным причинам увеличились произведенные взрывом щели - и в пещеру стал поступать солнечный свет. По словам женщины, поиски ее брата велись на протяжении многих лет. Она также рассказала об обстоятельствах исчезновения Ахмета.
В 1974 году начались беспорядки. Мой брат добровольно вступил в TMT, а потом его похитили греки. С тех пор Ахмета никто не видел», — констатировала родственница солдата. Вторжение турецкой армии на Кипр явилось следствием многолетнего конфликта жителей острова по этническому признаку. Сильно уступавшая в численности диаспора турецкого происхождения выражала недовольство гегемонией киприотов-греков в общественно-политической жизни страны. Ответной реакцией турецкого правительства стала военная операция 30-тысячного корпуса. В традиции этой страны вторжение именуется «Операцией по поддержанию мира на Кипре», а ее задачей была «защита кипрских граждан турецкого происхождения», оказавшихся, по мнению властей Турции, под угрозой в ввиду обострения политической обстановки.
В тесном альянсе с турецкой армией действовала TMT примерно 10 тыс. Пополнявших ряды организации турок-киприотов обучали посланные Анкарой военные инструкторы. Турецким войскам противостояли 12 тыс. Интервентам удалось оккупировать чуть больше трети острова.