Когда Президент Беларуси Александр Лукашенко в рамках рабочей поездки в Бобруйск посещал ОАО «Белшина», ему преподнесли образцы новой продукции. Как стало известно, недавно делегация из белорусского города Бобруйск посетила тольяттинский завод "АвтоВАЗа". Когда Президент Беларуси Александр Лукашенко в рамках рабочей поездки в Бобруйск посещал ОАО «Белшина», ему преподнесли образцы новой продукции. Как уверяет заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Белшина» Андрей Каноник, новинки созданны по новейшей технологии. В следующем году белорусский завод «Белшина» может начать производство шин для автомобилей Lada.
«Белшина» выпустила свой аналог эротического календаря Pirelli
Повсюду стоял гул от заведённых автомобилей, работающего оборудования и людей, которые, ожидая свой черёд, обменивались последними новостями. Павла Мосько застали в его небольшом кабинете. То нет никого, то вот так густо, как сегодня… Весенний сезон ведь отличается от зимнего: люди не спешат ехать на шиномонтаж. Кто-то ждёт выходных, кто-то — устойчивого тепла. Прошлой осенью Павел Мосько решил не просто «переобувать» машины, но и продавать колёса. Говорит, пошёл на такой шаг больше для того, чтобы не терять существующих клиентов: — Как ведь бывает? К тебе приезжают люди колесо заклеить. А там уже с внутренней стороны — шишка. Всё, колесо ремонту не подлежит. Его уже однозначно только под замену.
Если его нет, человек просто едет в другое место, где покупает покрышку и сразу меняет. И вот чтобы не терять клиентов, надо иметь в наличии были хотя бы самые ходовые размеры. Что касается брендов, то, конечно, это были в основном «китай» и отечественная «Белшина». Чаще говорят: «Дайте самое дешёвое! Дальше по цене будет идти хороший «китай» — 160 рублей. Из премиум-класса у меня в наличии есть только турецкая Lassa — 220 рублей за одну покрышку.
Ну и в этом году ценник не позволил мне проводить дальнейшие эксперименты с летней резиной Нокиан. Приобрел пару Белшина Artmotion. По сути, во время приобретения гранты 2019 г. Да, она жестковата, в сравнении с нокиан. Но у нее крепкие боковины и износостойкость иная. К примеру, откатав два года на Белшине на передней оси, оставалось чуть более 5 мм протектора. При аналогичных условиях и режимах эксплуатации, Нокиан за два года показывает меньше 4 мм.
По его словам, все, что страна производит, успешно реализуется в близлежащих странах. Не только шины После введения санкций на российском рынке возник дефицит фар и фонарей для отечественного автопрома. Многие зарубежные производители этого автокомпонента прекратили экспорт, и здесь на помощь пришло белорусское предприятие "Руденск".
Теперь же суд посчитал, что это не означает, что у Мазепина есть общие интересы со своим отцом. Никита Мазепин поблагодарил Европейский суд за исключение из санкционных списков ЕС и справедливое рассмотрение своего дела. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Из чего же, из чего же — Nokian делает шины? БелШина Artmotion на новый сезон (2023)
Применить в отношении ФК «Белшина» окончательное дисциплинарное наказание в виде штрафа в размере 2 000 базовых величин 74 000 белорусских рублей , лишения 10 турнирных очков в чемпионате Республики Беларусь по футболу 2023 года среди команд высшей лиги, лишения 5 турнирных очков в чемпионате Республики Беларусь по футболу 2024 года среди команд высшей первой лиги; аннулировать результат матча чемпионата Республики Беларусь по футболу 2022 года среди команд высшей лиги между командами ФК «Шахтер» - ФК «Белшина» 12. Применить в отношении Нидергауса В. Применить в отношении Юревича А. Применить в отношении Арама Абдуль Кадер Абдаль-Маджида дисциплинарное наказание в виде дисквалификации на 3 года и штрафа в размере 400 базовых величин 14 800 белорусских рублей. Применить в отношении Гордейчука М.
В этом случае характеристики резины улучшатся, а цена станет более высокой. Эта модель может стать самой дорогой в ряду «АвтоВАЗа». Причем разница получается приличная.
И вот спустя пару дней журналист с фотографом отправились в агрогородок Индура. У двери небольшой индурской шиномонтажки было очень многолюдно. В очереди на «переобувку» стояли и старенькие иномарки, и «Нива» — наверняка кто-то из местного руководства приехал. В небольшом боксе трудяги в спецовке умело надевали и снимали «чёрные и круглые». Повсюду стоял гул от заведённых автомобилей, работающего оборудования и людей, которые, ожидая свой черёд, обменивались последними новостями. Павла Мосько застали в его небольшом кабинете. То нет никого, то вот так густо, как сегодня… Весенний сезон ведь отличается от зимнего: люди не спешат ехать на шиномонтаж. Кто-то ждёт выходных, кто-то — устойчивого тепла. Прошлой осенью Павел Мосько решил не просто «переобувать» машины, но и продавать колёса. Говорит, пошёл на такой шаг больше для того, чтобы не терять существующих клиентов: — Как ведь бывает? К тебе приезжают люди колесо заклеить. А там уже с внутренней стороны — шишка. Всё, колесо ремонту не подлежит. Его уже однозначно только под замену. Если его нет, человек просто едет в другое место, где покупает покрышку и сразу меняет. И вот чтобы не терять клиентов, надо иметь в наличии были хотя бы самые ходовые размеры.
Горение случилось на открытой площадке, в итоге огнем повреждены четыре кубометра резиновых изделий и прицеп. Пострадавших нет. Причина пожара устанавливается», — уточнили в спасательном ведомстве. Это не первое происшествие на предприятии за последние годы.
«Белшина» продавала покрышки в Россию ниже себестоимости — гендиректора арестовали
Как сообщает агентство, глава «Белшины» подозревается в подписании контрактов с российскими партнерами на продажу крупногабаритных шин ниже себестоимости. Любопытен предмет уголовного преследования — по версии следствия, глава «Белшины» продавал покрышки в Россию ниже себестоимости. Сегодня ОАО «Белшина» включает в себя: Завод массовых шин (ЗМШ), Завод крупногабаритных шин (КГШ) и Завод сверхкрупногабаритных шин (ЗСКГШ). Новости Бобруйска. «Белшина» уступила «Неману» и другие результаты|3.
Механический завод Белшины: история и задачи в новых условиях
По итогам нескольких заседаний Комитет контрольно-дисциплинарный и по этическим вопросам АБФФ принял следующие решения. За совершенные дисциплинарные нарушения, ответственность за которые предусмотрена ст. Применить в отношении ФК «РЦОР БГУ» окончательное дисциплинарное наказание в виде штрафа в размере 2 000 базовых величин 74 000 белорусских рублей , лишения 20 турнирных очков в чемпионате Республики Беларусь по футболу 2023 года среди команд высшей лиги, лишения 10 турнирных очков в чемпионате Республики Беларусь по футболу 2024 года среди команд высшей первой лиги, лишения полученных наград в чемпионате Республики Беларусь по футболу 2022 года среди команд высшей лиги. Применить в отношении ФК «Белшина» окончательное дисциплинарное наказание в виде штрафа в размере 2 000 базовых величин 74 000 белорусских рублей , лишения 10 турнирных очков в чемпионате Республики Беларусь по футболу 2023 года среди команд высшей лиги, лишения 5 турнирных очков в чемпионате Республики Беларусь по футболу 2024 года среди команд высшей первой лиги; аннулировать результат матча чемпионата Республики Беларусь по футболу 2022 года среди команд высшей лиги между командами ФК «Шахтер» - ФК «Белшина» 12. Применить в отношении Нидергауса В.
Поэтому есть возможность как раз вернуться на этот рынок, заявить о себе. Очень важно занять место в производстве и поставке крупногабаритных шин — тот проект, который сейчас наша "Белшина" реализует. По его словам, все, что страна производит, успешно реализуется в близлежащих странах.
Как сообщалось, 21 февраля возобновили работу после простоя завод массовых шин и завод крупногабаритных шин. Таким образом, на сегодня все заводы ОАО «Белшина» возобновили работу. Остановка заводов, как ранее сообщал начальник отдела идеологической и социальной работы «Белшины» Юрий Андриевский, была вызвана плановым ремонтом технологического оборудования, в том числе вулканизационного и сборочного. В то же время он признал, что в последние годы предприятие испытывает проблемы с оборотными средствами.
Хоть молодой, но специалист. У себя в Нижнекамске они уже работали с такой аппаратурой, которая в Бобруйске только появлялась. И слесарь Евгений Шевцов учил своего, получается, начальника Александра Рагинского и всех остальных, как ее ремонтировать. Как ждали квартиру, но не дождались — Приехали они из-за квартиры, но ждали ее очень долго, хотя так много для БШК сделали, — до сих пор переживает за Шевцовых Александр Львович. Кстати, несмотря на то, что на БШК многих работников заманивали квартирами, даже женатый на тот момент молодой специалист Александр Рагинский квартиру так и не получил. Не полагалась, потому что в квартире его матери, по тогдашним нормативам, были «лишние» метры. А когда у молодой семьи появились дети, и ее, наконец, поставили на очередь, уже было не надо — построили кооперативное жилье. А с деревень работников привозил заводской автобус. В «восьмерке» всегда была страшная давка, вздохнули только, когда троллейбус пустили. Крайний слева — Александр Рагинский. Были премии — был стимул Перед запуском новых заводов, в первую очередь, запускали для каждого свою энергетическую установку. Поэтому когда в 1975-м готовился к запуску завод массовых шин, туда перевели Рагинского. Проверенного специалиста поставили налаживать новую установку, а на КГШ уже справлялись без него. Вскоре участки энергоустановки и вулканизации объединили, и Александр возглавил объединенный участок. А перед новым 1985-м годом — новый вызов, завершалось строительство СКГШ. Снова с совершенно новым оборудованием, в основном японским. Но идти туда никто особо не хотел. Да и генеральный, Анатолий Павлович Химаныч, подписал мне повышение оклада до самого возможного максимума, чтоб я меньше терял. Строительство завода СКГШ.
Время возможностей ОАО «Белшина» использует максимально эффективно
Завод сверхкрупногабаритных шин ОАО «Белшина», который был остановлен 17 февраля, возобновил работу 1 марта, сообщили на предприятии. Петр Пархомчик посетил ОАО «Белшина». Гендиректор белорусского предприятия "Белшина" задержан и в настоящее время находится в следственном изоляторе. На заводе сверхкрупногабаритных шин ОАО «Белшина» ведется работа над увеличением мощностей и выпуска продукции в связи с конъюнктурой, сложившейся на рынке, рассказал.
Please wait while your request is being verified...
К 8-ми утра привозили их на завод спецавтобусом, и ровно в 8. На обед их вели в столовую административного корпуса. Ели японцы быстро, за полчаса управлялись и — бегом в цех. И в оставшееся от обеда время в цеху натягивали сетку и играли в бадминтон! Но только свисток, что обеденное время кончилось — все, сетку свернули и работают. А мы снова ждали, пока зеков заберут. От автора: еще один эпизод из культурной жизни тех японцев в Бобруйске был описан во 2-й серии нашей рок-эпопеи. БШК, 1985 г. Слесарь-ремонтник Перхов с первой СКГ-шиной. Ну вы даете, ребята! В те времена в СССР любые важные события, в том числе выпуск любой новой продукции, стремились подгонять «к дате».
Вот и первую СКГ-шину хотели приурочить, мол, «даешь новую шину к Новому году! И так дотянули примерно до 27 января, до моего дня рождения улыбается. Тут уж начальство устало ждать, решили запускать. На что японцы сказали: «Тогда под вашу ответственность, мы не участвуем». Целые сутки, с 26-го по 27-е, мы готовились и собирали покрышку. Утром пришли японцы и — помню их глаза! Пожали каждому руку и сказали: «Молодцы, ребята! Рабочий везет крышку японской установки, что уходила на три этажа вниз, на три покрышки сразу.
Уже тогда планы у парня были большие: добавить услугу по заправке кондиционеров, а в будущем, возможно, даже открыть свою небольшую СТО. В канун сезона весенней «переобувки» журналисты av. Здесь, в городе, не каждому под силу удержать небольшой бизнес, а что уж говорить про населённый пункт, где местных жителей чуть за тысячу… — Приезжайте! Я расскажу вам, как открыл магазин грузовых и легковых шин, — не без гордости ответил Павел. И вот спустя пару дней журналист с фотографом отправились в агрогородок Индура. У двери небольшой индурской шиномонтажки было очень многолюдно. В очереди на «переобувку» стояли и старенькие иномарки, и «Нива» — наверняка кто-то из местного руководства приехал. В небольшом боксе трудяги в спецовке умело надевали и снимали «чёрные и круглые». Повсюду стоял гул от заведённых автомобилей, работающего оборудования и людей, которые, ожидая свой черёд, обменивались последними новостями. Павла Мосько застали в его небольшом кабинете. То нет никого, то вот так густо, как сегодня… Весенний сезон ведь отличается от зимнего: люди не спешат ехать на шиномонтаж. Кто-то ждёт выходных, кто-то — устойчивого тепла. Прошлой осенью Павел Мосько решил не просто «переобувать» машины, но и продавать колёса. Говорит, пошёл на такой шаг больше для того, чтобы не терять существующих клиентов: — Как ведь бывает? К тебе приезжают люди колесо заклеить. А там уже с внутренней стороны — шишка.
По ее словам, предварительная договоренность с российской компанией уже достигнута. На данном этапе идет обсуждение списка моделей, для которых могут подойти колеса. Кроме того, у «Белшины» есть планы по переходу в премиальный сегмент.
Алексей Кованов.
Новости автомира: "Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа
Белорусская компания «Белшина» со следующего года готова комплектовать российские автомобили Lada своими шинами, переговоры об этом идут, передает «Прайм». Как сообщает агентство, глава «Белшины» подозревается в подписании контрактов с российскими партнерами на продажу крупногабаритных шин ниже себестоимости. Фото из архива героя материала и ОАО «Белшина». Александр Рагинский проработал на Бобруйском шинном комбинате 43 года, пройдя разные этапы на всех шинных заводах. На заводе сверхкрупногабаритных шин ОАО «Белшина» ведется работа над увеличением мощностей и выпуска продукции в связи с конъюнктурой, сложившейся на рынке, рассказал. Есть вероятность, что белорусский производитель автошин «Белшина» может с нового года оказаться поставщиком концерна АвтоВАЗа.
«Белшина» — наша шина! Репортаж из цехов ЗМШ, в которых «выпекают» отечественные покрышки
Компания Белшина из белорусского Бобруйска намерена возобновить сотрудничество с российским АвтоВАЗом. Петр Пархомчик посетил ОАО «Белшина». "Белшина" прекратила сотрудничество с Trelleborg Версия для печати. Гендиректор белорусского предприятия "Белшина" задержан и в настоящее время находится в следственном изоляторе. В числе первоочередных задач, которые сегодня стоят перед ОАО «Белшина», ведется работа в области импортозамещения, предприятие напрямую сотрудничает с флагманами белорусской.
СМИ: в Беларуси остановились главные заводы Белшины
Специалисты лаборатории АНО «Шинтест» испытывали шины методом «Испытание на торможение», подразумевающим серию определенного количества прогонов с использованием системы торможения ABS, в течение коротких промежутков времени. Испытания проводились на площадке 180х100 метров с ровной поверхностью без уклонов, покрытой утрамбованным снегом. Каждая серия испытательных прогонов сопровождалась не только замером параметров автомобиля и тормозного пути, но и температуры воздуха на высоте около одного метра над уровнем грунта, влажности воздуха, скорости ветра, атмосферного давления и индекса уплотнения снега.
Все новости » По словам представителя компании, сейчас есть договоренность с «АвтоВАЗом» на комплектацию в следующем году Белорусская компания «Белшина» со следующего года готова комплектовать российские автомобили Lada своими шинами, переговоры об этом идут, передает « Прайм », ссылаясь на директора по маркетингу белорусской компании Ольгу Дубинчук. Мы обсуждаем это сейчас, чтобы это было уже в следующем году, они не против и сказали заявляться», — рассказала Дубинчук агентству на Евразийском форуме в Сочи.
Ну, я их жуликами называю. Иначе не назовешь.
Заключает договор, что он будет только им продавать эти шины примерно на 16-20 процентов ниже себестоимости. Такой спрос на них сегодня!
Автомобили На данный момент идет определение моделей, для которых могут поставляться шины. Уже в 2024 году предприятие может начать поставку шин на машины LADA. Об этом сообщила Ольга Дубинчик, которая занимает пост директора по маркетингу в белорусской компании.
«Белшина» провела аудит на каучуковой плантации во Вьетнаме
Компания Белшина из белорусского Бобруйска намерена возобновить сотрудничество с российским АвтоВАЗом. История механического завода начиналась с блока механических производств в далеком 1968 году. Как стало известно, недавно делегация из белорусского города Бобруйск посетила тольяттинский завод "АвтоВАЗа". В рамках единого дня информирования председатель концерна «Белнефтехим» Андрей Рыбаков встретился с представителями подразделений ОАО «Белшина». Компания Белшина из белорусского Бобруйска намерена возобновить сотрудничество с российским АвтоВАЗом.