Новости банк точка мобильное приложение

Обзор приложения банка "Точка". Поиск. Смотреть позже. В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости. Это может сделать директор одной кнопкой, не прибегая к помощи бухгалтера, в том числе и через мобильное приложение Точки. Здесь можно прочитать отзывы и оставить свое мнение о бизнес мобильном приложении Банка «Точка». Мобильное приложение.

Клиенты Точки смогут принимать платежи через СБП в "1С"

Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. Банк «Точка» сообщил, что отзыв лицензии у Киви Банка 21 февраля затронул часть его клиентов. В Точка банк скачать мобильное приложение бесплатно могут только пользователи Android – загрузка осуществляется в Store и напрямую с сайта. Банк для предпринимателей и предприятий «Точка» интегрировал технологию Smart Engines для автоматического распознавания баркодов в своё приложение на Android. При заказе через мобильное приложение «Вкусно — и точка» пользователи могут не только получить кэшбэк на карту, но и накопить бонусы, которые удобно использовать для оплаты части следующего заказа. Бесплатное приложение для iPhone от АО Банк «ОТКРЫТИЕ». Точка.

Банк с помощью ИИ научился предсказывать, когда налоговая заблокирует счет

В частности, из интерфейса убраны все лишние вкладки — теперь управлять пластиковыми картами, осуществлять переводы, проводить периодические платежи легче и быстрее. Иначе говоря, разработчики, создавая обновление, решали главную, по их мнению, задачу — сделать мобильный банкинг для бизнеса не менее удобным, чем для физических лиц. Что касается главной страницы «Точки Х», то на ней, авторизовавшись, предприниматель увидит список того, что ему необходимо осуществить в первоочередном порядке. К данной категории задач относится заполнение декларации, внесение обязательных платежей, уплата налогов и взносов, отправка важных документов и т. Поделиться новостью.

После оплаты информация о платеже поступит в 1С. Если к 1С подключена онлайн-касса, то печать кассового чека и отправка фискальных данных в налоговую произойдет автоматически. Чтобы начать работу с бесконтактными платежами, клиенту Точки нужно подключить сервис "QR-платежи" в своем интернет-банке или мобильном приложении, получить токен в разделе "Интеграции и API", а затем настроить услугу в системе 1С. Фирма "1С" специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке программного обеспечения.

Ключевая идея работы сервиса для этого портрета клиентов — сделать банк для предпринимателей таким же простым и привычным, как банк для физлиц», — отмечается в релизе. На главную страницу сервиса вывели задачи — приложение напомнит подписать платеж, сдать декларацию, уплатить налоги и взносы или прислать документы, заключили в банке.

Точка Витрина — это B2B-маркетплейс банка, который помогает предпринимателям оперативно восполнить потерю покупателей и поставщиков. Сервис появился в марте 2022 года, когда предпринимателям пришлось активно перестраивать свой бизнес под новые рыночные условия. Он позволяет продавать товары и услуги другим предпринимателям, находить поставщиков для себя и решать вопросы импортозамещения. Размещение на Витрине бесплатное, количество позиций не ограничено. Специалисты банка помогут вам оптимизировать описания товаров и услуг для аудитории Точки.

Ваш комментарий

  • В работе сайта и мобильного приложения банка «Точка» сбой
  • Режим работы офисов банка «Открытие» в праздничные дни | Новости | Банк «Открытие»
  • Приложение банка «Точка» удалили из AppStore — Центральное Налоговое Бюро
  • Скриншоты Точка

Оставьте отзыв

  • О компании Точка / Хабр
  • "Точка" с получением лицензии надеется вернуть свое приложение и восстановить все сервисы
  • Опасности в Сети
  • Основные функции приложения «Точка» банка
  • Банк «Точка» запустил бизнес-виджет для iOS

Сервис Точка Витрина занял первое место в рейтинге Markswebb

Обзор Точка. Лучший банк для бизнеса по мнению меня мобильный интернет-банк для предпринимателей и малого бизнеса.
Банк «Точка» запустил бизнес-виджет для iOS Точка Банк является филиалом двух крупнейших финансовых организаций.
Банк России выдаст лицензию новому банку "Точка" Точка — это финтех-компания. Мы развиваем онлайн-банк и другие сервисы для бизнеса, которых уже больше 60. Ими пользуются 600 000 предпринимателей, а работает в компании 3800 сотрудников в России и заграницей.

Банк «Точка» получил универсальную лицензию

Непосредственно для VK, как отметил Кабаков, «Точка» «ложится один в один». VK создает очень неплохую экосистему, в том числе и банк будет иметь возможности увеличить количество потенциальных клиентов через ВК», — уточнил Кабаков. Не менее перспективно и участие в сделке со стороны структуры Владимира Потанина. Сделка получила согласование Центробанка России. При этом банк, как показал этот год, сохраняет независимость и развивается с приходом нового акционера.

Сделку с «Точкой» финансовые аналитики называют нетипичной и в духе нового времени — вдумчиво и на перспективу. Продавец — банк Траст, получил несколько заявок на перспективный актив, как АО «Точка». Как сообщал тг-канал MarketOverview, эксперты полагали, что на аукционе стоимость может вырасти в 1,5 раза до 30-35 млрд рублей.

Вообще больше половины функций мобильное приложение не поддерживают, сотрудники задалбывают зайдите с компа и так все время. У нас через приложение не доступно.

А зачем тогда банку декоративное приложение, доделайте Ответить Anastasiya 108, 19 декабря 2020 в 05:02:52 Просьба оптимизировать приложение для быстрой оплаты в том числе и коммунальных платежей по скану и QR-коду, как у Сбербанк-онлайн Ответить Andrey aaoobraztsov, 19 декабря 2020 в 04:57:14 Добрый день! Приложение очень удобное и крутое, будет очень удобно, если вы сделаете возможность подписывать и ставить печать из приложения! Логика тут такая: когда человек за компом эта функция есть в десктопной версии , он, чаще всего итак может распечатать и подписать счёт, а зачастую надо отправить покупателю подписанный счёт оперативно! Спасибо и успехов! Ответить Charismannn, 19 декабря 2020 в 04:50:01 Пишет что надо сменить пароль, прикладываю палец для входа - снова сообщение об ошибке.

И так по кругу Ответить Emil mubarakov, 19 декабря 2020 в 04:42:31 Есть большое количество багов, как показывает практика, нужно исправлять. Нашёл как минимум на первый взгляд багов 5. Рекомендовал бы завестись командой тестировщиков. И без понятия как поделится с вами этими багами Банк хороший, но приложение слабовато Ответить Светлана оленникова, 19 декабря 2020 в 04:41:14 Я вас просто обожаю... Уважаемые разработчики, пожалуйста, проявите внимание к деталям и исправьте отображение виджета в темном режиме.

Сейчас чёрные цифры на темном фоне нечитабельны. Вас самих устраивает, что ваш продукт имеет такие очевидные дефекты? Причём уже почти год. Ответить Keen za, 19 декабря 2020 в 04:23:13 UPD: ситуация разрешилась и я довольна результатом! Меняю оценку на «5»!

Банк в итоге вошёл в мою ситуацию и вернул мне денежные средства. Тем самым доказав мне и всем, что это действительно клиентоориентированный банк, который разбирается в каждой отдельной ситуации. И я этому очень рада, ведь действительно на протяжении всего времени обслуживания у меня не было претензий. И да: как только я снова открою ИП, я вернусь в этот банк. Но вы все равно на всякий случай делайте всё заранее, ведь оповещение от ФНС может прийти вам позже Для истории оставляю старый отзыв ниже, и ответ банка на него вы так же можете прочитать.

Когда ты клиент банка, и платишь им деньги, они лапочки! Но стоило закрыть ИП, как банк решает, что может присвоить себе остаток денег на счете! Если раньше они оповещали обо всем, то о закрытии счета ни слова! Ведь это происходит автоматически! Меня ввёл в заблуждение сотрудник банка, когда я заранее спрашивала, как вывести остаток средств.

Мне сказали, что надо будет прислать реквизиты в день закрытия. При этом, информация о закрытия счета пришла через 2 дня со дня старта закрытия счета. По факту завершения процесса! Это глупый пользователь забыл, не дочитал, ждал оповещения хотя в ФНС ещё не пришло оповещение, ведь банки все знают раньше...! Печально, что на фоне кризиса, когда люди считают каждый рубль, банк присваивает себе деньги без стыда.

И не переживает за то, что не договорил пользователю, что эту сумму банк заберёт себе, если я ее не сниму раньше. А как все начиналось! Это же недальновидно! ИП закрываются, ИП открывается. Это дело нескольких дней.

Когда я открою новое ИП, я пойду снова в этот банк? Который присвоил мои деньги в кризис, когда предприниматель вынужден закрыть бизнес и сократить расходы на страховые взносы при отсутствии клиентов.. Ответить Nktsblg, 19 декабря 2020 в 04:14:47 Пользуюсь банком и приложением несколько лет. Проблем не было. Быстрая реакция технической поддержки на вопросы.

Удобный чат прямо внутри. Ответить Petrosyan- 01, 19 декабря 2020 в 04:09:57 Добавьте, пожалуйста, полноценную поддержку айпада! Приложение очень классное, но на айпаде нормально не работает, особенно на 12,9. Ответить Zainpati, 19 декабря 2020 в 03:51:24 Приветствую, друзья. Почему приложение сразу получает доступ к фотографиям и документам, без запроса?

Также в настройках конфиденциальности нет возможности включить или выключить доступ. Приходится перекидывать счёт в яндекс диск. И оттуда делится с точкой, тогда все норм. Ответить Air dragon, 19 декабря 2020 в 03:37:43 Уже сколько версий перестала обновляться лента когда приложение уже запущено. Что бы обновится ленту надо снять задачу и запустить заново Ответить Fb.

Войсовер — утилита в iOS, которая озвучивает элементы интерфейса и тем самым делает возможной работу с устройством длянезрячих пользователей. Можно активировать, попросив включить Войсовер у Сири. Ответить Москва 1235566, 19 декабря 2020 в 03:29:27 Предложение постоянно показывает данные не соответствующие действительности, что для банковского предложения не приемлемо. Единственный способ заставит обновится, это перезапустить предложение. Также нужна строка баланса на момент после обработки транзакции.

Ответить Zas154, 19 декабря 2020 в 03:15:16 Чат с банком просто отличный, всегда быстро отвечают и помогают по всем вопросам, даже в 2 часа ночи. Ответить Serkku2010, 19 декабря 2020 в 03:01:12 Нельзя оплатить все платежи с одним смс кодом. Как идиот подписываю дюжины платежей по отдельности. Сами бы попользовались разработчики своим ПО. Доп: бага в прошлой версии - карту распознаёт с камеры, но номер не вставляет.

А так - норм, юзабельно. Только быстрых платежей не хватает которые за 50р , или я не нашёл кнопку. Ответить Andrtop, 19 декабря 2020 в 02:54:59 Для чего на старте приложения нужно отправлять пользователя в абсолютно пустое, сырое и бесполезное приложение Точка Х? Это очень портит впечатление о сервисе. Ответить Syabro, 19 декабря 2020 в 02:54:04 Вместо смс под предлогом «удобства пользователя» Во всех банках это дают выбрать.

Тут же чтобы экономить на смс - выбрать не дают. Ответить Timtug, 19 декабря 2020 в 02:37:20 Раньше можно было счёт открыть через приложение, теперь не предлагает такой возможности Х Скачивать счёт на телефон? Вы там серьезно? Спасибо, я не голоден. Сделайте нормальное распознавание Очень слабая поддержка, причину удалось решить самостоятельно Ответить Pablo chikoni, 19 декабря 2020 в 02:35:34 Добрый вечер.

Когда у меня не было расчетного счета, но я уже установил приложение, то поначалу думал что главная страница лента долго грузится, а оказалось что она просто пустая. Было бы здорово там видеть хоть какую-то информацию, чтобы не фрустрировать простите , хотя бы сообщение «скоро тут появится инфа по твоему счету» Ответить Потрошитель зомбей, 19 декабря 2020 в 02:20:02 Случайно перевёл себе на счёт физического лица в 10 раз больше, добавив ноль. Вышла комиссия больше 5000 руб. Написал сообщение в чат, комиссию вернули. Спасибо большое Ответить Kikoza, 19 декабря 2020 в 02:13:47 Долгожданная функция Не смог не высказать свою благодарность, наконец то про браузер можно забыть!

Спасибо большое Ответить Aleks chertilin, 19 декабря 2020 в 02:09:19 Сделайте пожалуйста систему быстрых платежей через приложение, а то приходится из WEB версии делать, то тогда зачем приложение если есть web Ответить Молодой84, 19 декабря 2020 в 02:06:26 Последнее время в мобильном приложении программа не актуализирует данные. Открывает данные дневной давности и не отображает новые расходы и поступления. Только после перезагрузки смартфона все работает до следующего дня и все повторяется. Сменил айфон 6s на 11 проблема осталась. Ответить Америка24, 19 декабря 2020 в 02:00:34 Нет суммы трат по выбранной карте в месяц.

Прикрутите уже чтобы суммировались числа. Дополню отзыв, после ответа вашего. Выбрать конкретную карту нельзя. Трат по конкретной карте карте нет. В аналитике категорий траты по всем картам без разбора.

И общей суммы тоже нет. Суммировать надо самому. Ответить One2gov, 19 декабря 2020 в 01:58:52 Приложение остаётся в памяти устройства. И, когда заходишь в него через минут 10. Чат уже не открывается, операции не обновляются.

Количество денег не счету уже могла поменяться, но приложение не отображает. Запускается с устаревшей информацией, пока его принудительно не закроешь в многозадачности. Пожалуйста, закрывайте его форсированно, после сворачивания. Как ни крути Ответить Deded msk, 19 декабря 2020 в 01:39:42 С нововведением iOS 14 в виде виджетов, очень хотелось бы чтобы добавили поддержку виджетов на экране домой и всегда видеть состояние счёта Ответить Adecvat01, 19 декабря 2020 в 01:33:30 Добавьте пжл опцию Назначение платежа в самом приложении при пополнении расчётного счёта через банкомат с помощью карты. А то неудобно заходить потом через ПК чтобы отдельно указывать назначение.

Не удобно. Ответить Даниэл уваров, 19 декабря 2020 в 01:25:03 1. Виджет не работает. У меня 4 РС, виджет пустой. Неудобно работать с шаблонами платежей.

Даже в дизайне косяк, кнопка внизу перекрывает часть шаблонов. Нельзя переименовывать РС в приложении и на сайте , что в итоге приводит к путанице. У меня сокращённое название у 3х организаций совпадает, разница только в полном наименовании. Нельзя менять порядок РС между собой. Что очень удобно было бы при большом количестве РС.

Ну и конечно было бы неплохо запилить наконец приложение под IPad. Ждём вебхуков. Отличная техподдержка. Просто мое почтение. Все плюсы относятся скорее к банку и реализации клиента на сайте, а не приложения.

Поэтому считаю справедливым их здесь не указывать. Если бы были учтены все моменты из пунктов выше, для меня это был бы сервис, у которого нет конкурентов. Пока технически реализация лучше у тинькофф, там у меня тоже РС есть. Ответить Евгений сергеевич 1985, 19 декабря 2020 в 01:06:53 Тарифы очень высокие Очень. У меня тариф золотая середина.

Вроде мелочь но вот чтоб перевести жене на ее карту в другой банк 1000 рублей комиссию берут аж 100 рублей! Ответить Melenki753, 19 декабря 2020 в 00:58:19 После обновления 1 мая, не загружается мобильная версия на телефоне. Спасибо, исправили. Все работает! Ответить Karamzy, 19 декабря 2020 в 00:41:02 Сделайте, пожалуйста Dark mode.

При такой теме телефона полностью белый интерфейс апплика режет глаза. Ответить Olejka32, 19 декабря 2020 в 00:37:21 Раньше Поддержка была отличная, можно сказать лучшая что я встречал. Сейчас же полное разочарование: буду переходить в более дружественный банк Ответить Ggagnidze, 14 февраля 2020 в 03:18:55 Очень хочется версию для iPad. А с учетом последних обновлений Xcode считайте что сразу будет готовая версия для настольных компьютеров. По-моему вообще супер.

Ответить Masol fts, 14 февраля 2020 в 03:06:44 Единственная проблема, что доставляет неудобства лично мне - это невозможность общения в чате, используя внешнюю клавиатуру. Тем, кто привык свайпом писать сообщения, стандартная клавиатура максимально неудобна. Добавьте возможность работы с внешними клавиатурами. Ответить Copipast, 14 февраля 2020 в 02:48:42 Все отлично, но айпаду нужна ваша поддержка, а нам нужно приложение лучшего банка для айпада. Ответить Ligai, 14 февраля 2020 в 02:42:12 Подключил счет копилку через браузер для автоматического пополнения.

Из приложения нет возможности посмотреть этот счет, сколько там денег, провести перевод с копилки на основной счет и тд Вообще ничего нельзя сделать. Зачем тогда это приложение если я элементарно не могу посмотреть сколько у меня денег. Мои же деньги спрятали от меня. Ответить Eagleroman, 14 февраля 2020 в 02:20:40 Но вот надо добавить в мобильной версии при выставлении счёта несколько позиций, одной там иногда мало! Ответить Gggfffvvv, 14 февраля 2020 в 01:15:23 При попытке прикрепить фото из галереи в чате приложение аварийно выключается.

Фото не прикрепить. Перезагрузка как приложений, так и телефона не помогает. Айфон SE. Ответить Ozakasedoy, 14 февраля 2020 в 01:07:47 1. Исправьте баг на X.

Свайп вверх чтобы попасть на главный экран иногда не срабатывает. И свайп для переключения между окнами. Первый раз такую проблему вижу в приложении. Все уже сказали. Это уже к банку: Сделайте бесплатную элементарную Бухгалтерию для ИП или добавьте в тариф, как у желтых и красных.

Ответить Novikovrost, 14 февраля 2020 в 01:04:46 Наверное, один из немногих сервисов, который не перестаёт радовать. Удобное приложение, отличная поддержка, супер обслуживание. Настоятельно рекомендую! Ответить Маракана, 14 февраля 2020 в 00:21:41 В августе 2019 было объявлено о полноценной версии приложения. Со всеми функциям сайта.

Январь 2020 Ответить Zarubinmax, 14 февраля 2020 в 00:18:31 Славик! Ну сделайте уже обновление баланса в приложение, свайпом в низ! Постоянно приходится закрывать и заходить заново. Ответить Ywisixheh, 13 февраля 2020 в 23:56:35 Ни в коем случае не указывайте нигде свой номер мобильного телефона. Сразу после постановки на учёт в налоговой вас завалят звонками «партнеры» банков а если точнее, звонки наступят ещё до постановки, и об успешной регистрации вы узнаете сперва именно от этих спамщиков.

Кто-то сливает персональные данные. Ответить Kisnikitos, 13 февраля 2020 в 23:53:31 Присоединяюсь к народу по поводу поддержки ipad. Видел Ваш ответ, но очень бы хотелось. На телефоне все устраивает. Ответить Bubnoviy, 13 февраля 2020 в 23:43:48 Рекомендую ребят.

Пользуюсь уже год как ИП на упращенке. Поддержка всегда поможет и все операции можно сделать онлайн. Ответить Kirill79, 13 февраля 2020 в 23:41:20 1 Аналитика нужна по годам Все же сравнивают периоды предыдущего года с текущим В этом смысл анализа А сейчас аналитика по сути не аналитика а суммы транзакций по контрагентам притом даже это не посмотришь с начала года а только за период 2 Пока переходишь между вкладками чтобы например посмотреть цифры и написать их в чате весь набранный текст удаляется и приходится набирать его заново 3 Слишком мелкий кегль текста Это же мобильное приложение На ходу такой кегль очень тяжело читается Ответить Обревко, 13 февраля 2020 в 23:22:23 Добрый день, все хорошо! Вот только не хватает сохранения исполненных платежек. Каждый раз приходится заходить через браузер для сохранения.

Могли бы сделать такую функцию? Ответить Sergey19794, 13 февраля 2020 в 23:16:24 Здравствуйте. При этом фото снятое через приложение прикрепляется и отправляется без проблем. Иногда очень нужно отправить скриншот экрана в службу поддержки, а это сделать невозможно. Ответить Лууп, 13 февраля 2020 в 23:07:21 Хорошое приложение и конкурсы интересные Если серьезно, то классная быстрая поддержка, скоростное приложение.

Мне лично на планшет всё равно, так что лукас! Ответить Алешка1337, 13 февраля 2020 в 23:05:16 Привет! Спасибо за отличное приложение. Хотелось бы иметь кнопку быстрого вывода средств для ИП и поддержку планшетов... Ответить Мамдаринка, 13 февраля 2020 в 23:03:02 В целом все очень хорошо, но бывает в последнее время, что часто стала подвисать лента, просто белый экран, приходиться перезагружать телефон айфон 7 и только после этого все отлично становится.

И было бы замечательно добавить запланированный или отложенный платёж. Ответить Павел 6443, 13 февраля 2020 в 23:02:04 Всем привет! Открыл себе в точке счёт, оооочень все «Лайтово», все сотрудники добрые, всегда помогут, даже по налогам консультировали. Налоги оплатил за 20 секунд, все очень продумано не зря они занимают первые места спасибо вам Ответить Snake302, 13 февраля 2020 в 22:51:11 Привет! Пишу вам с фидбеком о разделе карточек: в приложении написано, что я не могу заказать валютную карточку и платить ей.

А вот на сайте получилось её спокойно заказать : Видимо, в разделе управления картами информация о валютной карте уже не актуальная. Ответить Хофманн, 13 февраля 2020 в 22:51:11 Отправляю счёт из почты стандартной айфон7 просит подтвердить паролем для входа в приложение и на этом действия заканчиваются, сохраняю этот же документ, отправляю его в приложение, все работает. Исправьте пожалуйста, очень не удобно. Ответить Манана- мама, 13 февраля 2020 в 22:47:03 Почему нет истории переводов?

В специальном окне диалога будут закреплены все необходимые функции. Руководитель «Точки», старший вице-президент банка «Открытие» Борис Дьяконов отметил, что почти все клиенты банка зарегистрированы в Facebook и решают рабочие вопросы через эту социальную сеть. Ранее она создала полноценного Telegram-бота для работы с Рокетбанком.

Достаточно показать код покупателю или отправить ссылку на оплату в мессенджер. Принимать оплату по коду можно уже через 10 минут после подключения опции», — сказала менеджер проектов в «Точке» Дарья Щеникова. Такой способ оплаты подходит для любой категории бизнеса: это актуально как для тех, кто продаёт товары, так и для тех, кто представляет какую-либо услугу клиенту.

Владелец уральского банка решил продать его. Что теперь будет с клиентами?

Банк «Точка» начал использовать искусственный интеллект и механизмы машинного обучения, чтобы предсказывать блокировки операций по счетам своих клиентов со стороны налоговой службы. Наш новый интернет-банк отлично работает как адаптив: его интерфейс очень похож на мобильное приложение. История банка «Точка» Банк «Точка» был создан в 2015 г. В него перешла команда закрывшегося в 2014 г. Точка — это финтех-компания. Мы развиваем онлайн-банк и другие сервисы для бизнеса, которых уже больше 60. Ими пользуются 600 000 предпринимателей, а работает в компании 3800 сотрудников в России и заграницей.

Клиенты Точки смогут принимать платежи через СБП в "1С"

Он пообещал запустить для клиентов в ближайшее время новые опции и предложения, передаёт РИА Новости. После этого Рокетбанк и «Точка» вели деятельность под лицензией Киви Банка. В январе 2023 года «Точка» получила универсальную лицензию на осуществление банковских операций, а летом была продана топ-менеджменту и консорциуму инвесторов.

С технологией Smart Engines мы смогли решить эту проблему, а также упростить весь процесс сканирования кодов. Теперь код легко считается приложением, даже если на руках есть только плохая фотография квитанции или вам срочно нужно оплатить счёт в пути, например в такси по дороге в аэропорт, — сказал Борис Ведерников, Product Owner в Точке. Данная технология работает в приложении Точки на Android, начиная c версии 2. Теперь клиенты "Точки" смогут принимать оплату по QR-коду в терминале. Покупатели смогут расплачиваться как картами , так и QR-кодами. Чтобы совершить оплату, покупателю достаточно навести камеру смартфона на QR-код и подтвердить операцию в приложении своего банка.

А продавцу — ввести сумму расчета на терминале и выбрать способ оплаты — СБП. Если возможности оплатить по QR нет — можно принять платеж по карте. Как подсчитали в банке, каждые принятые по QR 100 тыс. Система быстрых платежей активно развивается, поэтому все больше покупателей смогут расплачиваться через QR-коды. В "Точке X" появилось меню быстрых действий, валютные операции и онлайн-бухгалтерия: В Точке проанализировали, какими функциями клиенты пользуются чаще всего и добавили их в меню быстрых действий. К другим функциям можно перейти в любой момент. Теперь, чтобы купить или продать валюту, достаточно сделать обычный перевод между своими счетами. На всех платформах "Точки X" стала доступна онлайн-бухгалтерия: можно получать напоминания о сроках уплаты налогов, страховых взносов и сдачи отчетности, а также работать с другими важными задачами.

Также доступен обновленный сервис кадрового учета. Сервис подходит как ИП на любой системе налогообложения , так и компаниям, и полностью заменяет бухгалтера на кадровом учете. Постоянно контролировать работу сервиса не нужно. Компания или ИП один раз заводят сотрудников в систему, устанавливают им оклад и день выплат, после чего "Точка" формирует платежи и напоминает о днях заработной платы. Среди других обновлений от "Точки": Теперь электронные подписи для тендеров и простые подписи для документооборота можно заказать в одном разделе. С любыми первичными документами можно сразу сделать закрывающие сразу в личном кабинете. В основном приложении теперь можно платить по QR-коду и номеру телефона. Всем клиентам Точки доступно распознавание платежей с оплатой по реквизитам.

Обновленные подсказки по работе с налоговой покажут, как рассчитан остаток на главной странице. Также подсказки помогут оперативно снять блокировку. Они работают на всех платформах — и в приложении, и в веб-версии, так как блокировка может произойти в любой момент. В веб-банке появилось настраиваемое меню и раздел с автоплатежами.

Приложение также позволяет сменить ПИН-код и номер 3D-Secure по картам, проследить операции по ним, наглядно видеть использованные лимиты и тут же их настраивать. Кроме того, выставленные счета теперь можно отправлять не только на электронную почту, но и переслать в мессенджер, сохранить в заметки или отправить сообщением.

Технология позволяет отсканировать коды буквально с любой поверхности: документов, экранов, фотографий или в режиме камеры. Система Smart Code Engine автоматически обнаруживает, определяет тип и распознает данные штрихкода. Код сканируется в режиме реального времени, а алгоритмы технологии автоматически подстраиваются под условия: освещение, ракурс съёмки и геометрические искажения. Поэтому получить реквизиты счёта получится даже с повреждённого или перевёрнутого штрихкода.

Разбираем Точку XS — мобильный банк для ИП без сотрудников

В конце прошлого года стало известно, что основной собственник финтех-проекта ведет переговоры о его продаже. Это далеко не первая смена состава акционеров компании за последние годы. Проект зародился еще в 2000-х годах. В 2018 году банк «Открытие», платежная сеть Qiwi и «Точка» сообщили о создании совместного предприятия «Точка». В 2021 году Qiwi продала свою долю в банке «Открытию». По данным сервиса «Контур.

Первые платежи «Точка» намерена совершить 5 марта. На них хранилось 8 млрд рублей, которые не покрываются страховкой АСВ. Доступ к деньгам на данный момент заблокирован, и для многих клиентов это критическая ситуация: для кого-то это означает остановку деятельности или даже крах бизнеса», — сказал генеральный директор «Точки» Андрей Завадских.

Клиенты, входящие в список вкладчиков АСВ, заключившие с «Точкой» договор выкупа прав требования, получат разницу между 1,4 млн рублей и остатком на счете. Например, если на счетах в «Точке» на базе Киви банка было заморожено 12 млн рублей, то клиент получит 1,4 млн рублей от АСВ, а 10,6 млн рублей зачислит «Точка».

Это означает, что неопасная программа ошибочно помечается в качестве вредоносной, поскольку в антивирусной программе используется алгоритм или сигнатура обнаружения с недостаточно строгими условиями. Заблокировано Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах. Мы бы хотели подчеркнуть, что периодически потенциально вредоносная программа может не обнаруживаться.

Каждый день клиентов становится больше. Почему Точка Банк рекомендуют Большинство предпринимателей часто рекомендуют своим знакомым бизнесменам обслуживание именно в Точке, так как: Точка Банк использует современный подход абсолютно ко всем бизнес-процессам. Банк сопровождает каждого клиента в ведении бизнеса и предоставляет довольно широкий спектр услуг, которые могут потребоваться предпринимателю или компании. У компании существует удобная онлайн-подача заявки на регистрацию и обслуживание, мгновенное получение реквизитов, по которым можно сразу выполнять операции. Банк лично уведомляет важных партнеров клиента, налоговую службу и другие финансовые организации об открытии нового расчетного счета. Для самозанятых и индивидуальных предпринимателей, которые выполняют свою деятельность на упрощенной системе налогообложения, банк Точка сам составляет налоговую отчетность, и в данном случае клиенту требуется только поставить свою подпись. Выполнять переводы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателем можно абсолютно бесплатно, без различных ограничений и лимитов на любом предложенном тарифе. Банк Точка является одним из надежных банков. Банк Точка ведет свою деятельность исключительно с бизнес-проектами, в связи с этим все сервисы и процессы работают на высшем уровне. Финансовый институт уже несколько лет подряд занимает первое место среди других банков за лучшее мобильное приложение для бизнеса. Управлять всеми финансами организации можно с мобильного телефона. Новые клиенты банка Точка получают в подарок 270 000 рублей на развитие своего бизнеса. Потратить данные денежные средства можно на услуги партнеров банка. Линейка тарифов РКО включает в себя четыре пакета. Таким образом каждый бизнес имеет возможность выбрать для себя наиболее удобное и выгодное предложение. Начинающие предприниматели могут начать свою деятельность с бесплатного тарифа, с оплатой исключительно за совершенные операции вне лимита. Банк Точка предоставляет своим клиентам скидку в случае оплаты сразу за несколько месяцев обслуживания наперед. Переводы между счетами внутри банка Точка являются круглосуточными и 21 час в сутки на межбанковские переводы. Начисление процентов выполняется на остаток средств по счету. Банк Точка предоставляет круглосуточную квалифицированную поддержку, которая ответит на возникшие вопросы и поможет решить возникшую проблему. Специалисты компании лично проверяют документацию, дают рекомендации по платежам и сделкам, тем самым снижая риск блокировки по 115-ФЗ в два раза. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест Услуги Точка банк предоставляет своим клиентам различные удобные сервисы для ведения бизнеса, которые помогают закрывать различные потребности как на этапе запуска бизнес-идеи, так и в дальнейшей работе. Рассмотрим главные услуги данной компании. Регистрация бизнеса Произвести регистрацию нового бизнеса можно совершенно бесплатно и самое главное в максимально короткие сроки.

Обновленное приложение для бизнеса от «Точки» облегчит жизнь предпринимателям

Система Smart Code Engine автоматически обнаруживает, определяет тип и распознает данные штрихкода. Код сканируется в режиме реального времени, а алгоритмы технологии автоматически подстраиваются под условия: освещение, ракурс съёмки и геометрические искажения. Поэтому получить реквизиты счёта получится даже с повреждённого или перевёрнутого штрихкода. Новости по теме:.

Пожаловаться Как всего за час прокачать бизнес? С помощью живого общения! В нашем сервисе бизнес-знакомств Точка Нетворк появился новый инструмент «Календарь мероприятий». Теперь каждый месяц мы публикуем в нём расписание вебинаров, воркшопов и мастермайндов на актуальные темы в сфере бизнеса.

В частности, из интерфейса убраны все лишние вкладки — теперь управлять пластиковыми картами, осуществлять переводы, проводить периодические платежи легче и быстрее. Иначе говоря, разработчики, создавая обновление, решали главную, по их мнению, задачу — сделать мобильный банкинг для бизнеса не менее удобным, чем для физических лиц.

Что касается главной страницы «Точки Х», то на ней, авторизовавшись, предприниматель увидит список того, что ему необходимо осуществить в первоочередном порядке. К данной категории задач относится заполнение декларации, внесение обязательных платежей, уплата налогов и взносов, отправка важных документов и т. Поделиться новостью.

Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Обязательства Пользователя 3.

Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте.

Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах.

Стоит ли открывать ИП в Точке - 21 отзывов за 2024 год + плюсы и минусы

Уже после того, как «Точка» примет вашу заявку, вы сможете пользоваться услугами банка через одноименное мобильное приложение. Это может сделать директор одной кнопкой, не прибегая к помощи бухгалтера, в том числе и через мобильное приложение Точки. Бесплатно. Android. Точка – приложение, разработанное для устройств, работающих на платформе Android, являющееся мобильным интернет – банком, который ориентирован на предпринимателей и бизнесменов. Возможности. Уже после того, как «Точка» примет вашу заявку, вы сможете пользоваться услугами банка через одноименное мобильное приложение. Продукт Точка Мобильное приложение, 2023 Возможность неограниченного посещения бизнес-залов ряда аэропортов мира, 2022 Интеграция с Smart Code Engine, Оплата по QR-коду в терминале, онлайн-бухгалтерия в "Точке X", Выход обновленных сервисов для бизнеса, 2020.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий