Новости выставки включают последние новости производителей промышленного инструмента, покупателей и самой плафтормы Enex. "Машина горит": в Южно-Сахалинске прямо на дороге вспыхнул автомобиль.
Скупать подержанные японские автомобили принялись россияне
Предполагается, что размер утильсбора для физлиц останется таким же на авто с объёмом двигателя не более 3 литров, при условии, что ввоз осуществляется для себя лично и не чаще чем один раз в год. Утильсбор на легковые авто с объёмом двигателя более 3 литров резко вырастет. Подразумевается, что авто с объёмом двигателя более 3 литров относятся к премиум-сегменту. При этом, такой размер утильсбора будет действовать как для физических, так и для юридических лиц. Увеличение утильсбора на авто до 3 литров С 01.
Увеличение утильсбора на авто от 3 литров С 01.
Есть надежда, что все наладится, но срок доставки и затраты на логистику и оформление вырастут. Ожидаю, что ситуация стабилизируется примерно через месяц-два. За это время автотрейдерам по обе стороны границы предстоит отладить работу и понять, как доставлять в Россию санкционные автомобили. Самый очевидный — везти машины через Южную Корею, Китай или Малайзию. Жители Владивостока, Хабаровска и множества других городов за Уралом не планируют и вряд ли будут пересаживаться на машины из КНР. Япония не хочет терять прибыль и тоже найдет выход. Цены на аукционах поменялись уже сейчас, когда предложения по моделям сократились. Вместе с тем рубль слабеет по отношению к евро и доллару, поэтому доступные для покупателей машины будут дорожать, и пока непонятно, когда это прекратится. На рынке «Зеленый угол» во Владивостоке продали даже те автомобили, которые долгое время оставались невостребованными.
Запрет сыграл на руку тем, кто долгое время не мог продать неликвидные автомобили. Совсем скоро их стоит ожидать на авторынках, «Авито», «Авто-ру» и «Дром-ру». Цены на рынках и электронных площадках растут — и гораздо быстрее, чем росли бы из-за курса валют. Как новые санкции могут повлиять на экономику Японии Экспорт Японии в Россию в 2022 году составил 4,61 млрд долларов. Много это или мало в масштабах всего японского экспорта? В 2022 году Япония экспортировала пассажирских автомобилей на сумму 11,38 трлн иен. По курсу на 1 августа 2023 года это примерно 80 млрд долларов. Это не слишком много, но и не мало — особенно с учетом общего положения японской экономики, которая чувствует себя не очень хорошо. У Японии отрицательный торговый баланс — то есть импортирует она товаров на сумму большую, чем экспортирует. Иностранные инвесторы снижают инвестиции в японский госдолг , что дополнительно снижает спрос на японскую валюту.
Есть два варианта развития событий. Обход санкций. Обе стороны — Россия и Япония — найдут способ переправлять машины через третьи страны. Автотрейдеры говорят об этом достаточно давно: среди вариантов — Южная Корея, Малайзия, Китай и даже Монголия. Если это получится, люди по-прежнему смогут покупать какие угодно праворульные машины, но им придется дольше ждать и больше платить. Соблюдение санкций.
Японское правительство будет жестко пресекать все попытки японских автотрейдеров обойти санкции. Трейдеры будут рады отправить электрокар или минивэн через другую страну — но ничего не смогут поделать. Покупателям придется соблюдать санкции и обращать внимание только на автомобили, не подпадающие под ограничения , — в том числе на непопулярные ранее варианты. Их цена на японских аукционах существенно вырастет, а на машины, что в санкционном списке, — упадет. В любом случае ситуация коснется многих жителей Дальнего Востока. Вот кто может пострадать: Брокеры, которые помогают с таможенным оформлением машин.
Железнодорожники и водители автовозов, занятые в их транспортировке. Банкиры, которые зарабатывают на переводах денег в Японию. Работники гостиниц, общепита и инфраструктуры, которая обслуживает перегонщиков и тех, кто приехал за машиной сам. Дмитрий Коваленко автотрейдер Что будет с импортом из Японии На автомобильный рынок России повлияет утилизационный сбор. Автотрейдеры с 1 августа не могут покупать машины с пробегом для перепродажи. Все, что им остается, — возить машины на заказ под конкретного клиента.
Еще один вариант — включить утильсбор в конечную стоимость автомобиля, так тоже можно.
Российский рынок начал постепенно расти еще с конца 2022 года. Так, за предпоследнюю неделю года продажи новых легковых автомобилей подросли на 13 процентов по сравнению с предыдущей неделей. При этом в плюс вышли все сегменты, начиная от грузовых автомобилей и автобусов до легковых автомобилей.
Какой новый авто можно купить за 1 млн рублей помимо Гранты в 2023? Смотрим все варианты
Утекли характеристики электромобиля от Xiaomi. Топовая версия получит более 1000 л. с. - Чемпионат | 1000 AUTO. Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Каталог машин с описанием и ценами. Отзывы владельцев авто. |
10 самых дешевых автомобилей 2023 года в России | Купить новый автомобиль до 1 000 000 рублей 2023 года выпуска. Все. Новые. |
Как снизится цена на ввозимые в Узбекистан автомобили (на примере моделей за $10 и $20 тысяч)
По цене она займет нишу между актуальной моделью и более дорогой Вестой NG. О ценах и комплектациях модели мы уже подробно рассказывали. Если кратко, то рекомендованные розничные цены лежат в диапазоне от 1 239 000 до 2 205 900 рублей в зависимости о исполнения. В нашем обзоре мы подробно рассказали чем он отличается от машины дореформенного образца. Пока для модели недоступно некоторое ранее предусмотренное оборудование. В частности система ESP должна начать вновь устанавливаться лишь в конце года. Это же касается полностью автоматического климат-контроля. На презентации для журналистов АвтоВАЗ показывал Весту NG в максимальной комплектации Techno с цифровой приборной панелью и большим планшетом мультимедийной системы. Фактически же сейчас в продаже доступны лишь более простые комплектации Comfort, Life и Enjoy в трех цветах: белом, черном и серебристом. Салон Лада Веста NG 2023 года в базовой комплектации Явным минусом для уже недешевой модели является отсутствие автомата.
Вариатор начнут устанавливать на Весту лиши в первом квартале 2024 года в сочетании с модернизированным мотором 1. Пока же Lada Vesta NG доступна лишь с 5-ступенчатой механикой в сочетании с двумя моторами объемом 1,6 литра : 8-клапанным на 90 л. Доплата за старшую версию — очень серьезная и составляет 99 тысяч рублей. Поэтому будет вполне резонно предпочесть «восьмиклапанник». С другой стороны, автомобили с таким агрегатом предлагаются лишь в базовых комплектациях, так что выбор — за Вами. Салон Лада Веста NG 2023 года в средней комплектации Среди особенностей также отметим очень большую доплату за любое иное исполнение автомобиля, кроме базового седана и странные ограничения на возможные сочетания кузова, двигателя и комплектации: Доплата за кузов универсал составляет внушительные 90 тысяч рублей; Доплата за 16-клапанный мотор 1.
Не играет китайская аудиоустановка разве что эстетский камерный джаз. А рок, электронщину и даже классику — вполне! Живо, натурально, динамично, музыкально. Второй в моей практике «китаец», в котором хочется слушать музыку. Первым, кстати, был Tank 300, но в нем из-за высокой шумности включать аудио имеет смысл лишь в статике. А Zeekr по понятным причинам гораздо тише: ДВС отсутствует, шумоизоляция лучше, а заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,23.
Предположительно, изменятся характеристики ходовой части. В моторном отсеке установят 1,8-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 145 л. ДВС сопряжён с классической «механикой». Осенью, по расчётам «АвтоВАЗа», с учётом корректировки логистических схем, появится электрический 5-дверный универсал Lada е-Largus. Предполагается и появление товарного фургона. Запас хода грузовой версии составит 200-250 км, пассажирской — 350 - 400 км. Фото: «CAR. Планируется ежегодно производить до 1000 машин. Стоимость фирменного электрокара — 4,5 млн рублей, в комплект продажи входит зарядная станция.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
«Танк», недорого, без пробега. Обзор главных автоновинок первой половины 2023 года
Первоначальная паника «Вдруг дальше будет еще дороже? Но если «китайцы» со своими бесперебойными поставками действительно могут взять и опустить цены хотя бы для того, чтобы не захламлять склады , то корейцам, японцам и европейцам это делать попросту незачем. Когда придут новые машины — непонятно, а имеющиеся запасы реализовать можно всегда, было бы желание. Вы скажете: «Но ведь дилерам надо на что-то жить, не могут же они совсем не продавать машины! Но, во-первых, какие-то продажи даже по неадекватно завышенным ценам все равно идут. А во-вторых, возможны единичные скидки и акции ближе к закрытию месяца, когда нужно добыть «живые» деньги. Нашел несколько клиентов, для которых «срезал» сотню-другую тысяч рублей — дело в шляпе. Опять же, надо понимать, что многие из машин закуплены еще по старому курсу, так что снижение цен на докризисный уровень будет означать продажу «в минус». Да и в приоритете у дилеров сейчас альтернативные каналы поставок — «параллельный импорт», вторичка и так далее. По большому счету, в текущей реальности именно это можно считать игрой вдолгую, а запасы новых импортных машин получаются чуть ли не рудиментом.
Ведь не исключено, что ничего этого больше не будет: ни калининградских Hyundai и Kia, ни Mazda из Владивостока, ни локально собранных Mercedes-Benz — ни тем более «американцев». Поэтому те экземпляры, которые успели попасть на территорию страны, теоретически можно продавать бесконечно. Хочешь новый автомобиль в российской спецификации — пожалуйста, он есть. Не хочешь — выбирай из «параллельных» предложений, изучай ассортимент китайских брендов или иди за «антикризисной» Lada Granta. Дешево, без изысков, проблем с поставками, подушек безопасности и АБС. Вот такими, довольно неутешительными, получаются выводы из этого исследования. И если Autonews правы, то через несколько месяцев картина на этих логистических терминалах должна остаться такой же.
Все изображения представлены в иллюстрирующих целях, вид и цвет реального автомобиля могут незначительно отличаться.
Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у официальных дилеров Москвич.
Таким образом, за сутки электрический грузовик смог преодолеть более 1000 км, всего лишь один раз остановившись для подзарядки. По словам представителей марки, способность преодолевать по 530 км с грузом в условиях горной местности определяется эффективной системой рекуперации электроэнергии, поскольку при движении на спусках заряд тяговых аккумуляторов удаётся частично восполнять. Этим летом, кстати, Mercedes-Benz eActros 600 проходил испытания в Испании , где смог преодолеть более 2000 км при максимальной температуре окружающего воздуха 44 градуса Цельсия. Все бортовые системы при этом функционировали исправно. Срок службы тягача рассчитан на 10 лет и 1,2 млн км пробега, используются тяговые аккумуляторы типа LFP.
Во всех случаях речь идет о новых автомобилях, без учета скидок и дилерских накруток. RU В сумму до 1 миллиона рублей укладываются лишь две модели, уходящие корнями еще в советское время: это Lada Granta и Lada Niva Legend «старая Нива». Ее наследница Lada Niva Travel недавно превзошла планку в миллион рублей даже в базовой версии, а ведь ей уже тоже больше 20 лет. RU УАЗики концентрируются вокруг отметки 1,5 миллиона рублей, но топовые версии «Патриота» стоят 1,8 миллиона.
Компания Huawei представила гибридный кроссовер под маркой AITO с запасом хода 1000 км
Например, покупается автомобиль в Китае за 60 тысяч долларов, а в грузовой таможенной декларации указывают на 50 тысяч меньше, - разоблачает ловкачей заместитель гендиректора автомобильной группы «Авилон» Алексей Стариков. Узнайте больше о модельном ряде Московского автомобильного завода «Москвич» на официальном сайте: городской кроссовер Москвич 3, электромобиль Москвич 3е, яркий динамичный седан Москвич 6. Купить новый автомобиль Москвич у официальных дилеров. «Китайские автомобили» составили топ-10 самых дешевых моделей из КНР из числа тех, что официально поставляются на российский рынок. Цены на новые машины в России за последние полтора года выросли до двух раз. авто до 100тыс. Ссылка чтоб поделиться +iq60s3nqrbRmOThi. Новая LADA Vesta с выгодой до 220 тысяч рублей — эти условия действуют для всех, кто в течение апреля приобретает автомобиль в кредит по программам LADA Finance по схеме трейд-ин*.
Электрические грузовики способны преодолевать за сутки от 1000 до 1720 км
Posted 2 августа 2023,, 11:06 Published 2 августа 2023,, 11:06 Modified 2 августа 2023,, 11:08 Updated 2 августа 2023,, 11:08 Считаем и плачем. Пять вопросов о новом утилизационном сборе на авто 2 августа 2023, 11:06 Фото: Midjourney На российский авторынок идет очередная волна повышения цен. На этот раз прайсы автосалонов и перекупщиков поднимут новые ставки утилизационного сбора. Сильнее всего они ударят по машинам из параллельного импорта. Разбираемся, сколько теперь придется доплачивать, и как не попасть на деньги.
Сюжет Санкции С 1 августа в России начали действовать новые ставки утилизационного сбора, который нужно заплатить при ввозе в страну автомобиля. Больше всего этому нововведению рады на «АвтоВАЗе», а так же дилеры китайских брендов. Первым утильсбор компенсирует государство, вторые продают машины с объемом двигателя в основном до 2 литров, а для них ставки изменились не сильно. Кто пострадает?
В первую очередь, фанаты «настоящих иномарок», которые сейчас в страну не поставляются и едут к нам по параллельному импорту. Именно в этом сегменте увеличение сбора будет кратным. Кроме того, в ряд случаев будет отменена льгота для ввоза машин физлицами и вместо 4 тысяч придется заплатить больше миллиона. Давайте разбираться.
Со спросом как раз всё хорошо, и по итогам года, я прогнозирую объем рынка, порядка 900-950 тыс. Проблема с предложением. Мы уже не раз наблюдали, как тот же АВТОВАЗ, пользуясь полученными преференциями созданными правительством, вследствие того, что импортируемые авто подорожают, вместо того, чтобы заниматься развитием и локализацией, неоднократно, вслед, увеличивал цены и на свою продукцию». Насколько вырастет цена на авто?
Сначала разберемся с ценой на ввоз машин юридическими лицами. Новые ставки выглядят так: От 0 до 1 литра — ставка выросла на 40 000 рублей и составила 81 200 рублей. От 1 до 2 литров — ставка выросла на 127 600 и составила 306 000 рублей. От 2 до 3 литров — ставка выросла на 585 200 рублей и составила 844 800 рублей.
За это время на сборочной площадке освоили выпуск 14 новых моделей, а по итогам года планируется выпустить до 70 000 единиц техники. Обсудить Автотор «Автотор» провёл очень эффективную антикризисную политику. Сейчас они уже запустили в производство 14 новых моделей. В этом году сделают не меньше 55 тысяч единиц, а может быть и 70 тысяч автомобилей», — подчеркнул губернатор. В начале ноября «Автотор» выпустил седан с метановым ГБО.
Отмечается, что хорошо оснащенная Lada Granta стоит миллион рублей. За эту сумму можно купить подержанный Kia Rio третьего поколения. Модель продавалась в России с атмосферными бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л. У старшего двигателя случались протечки прокладки ГБЦ. Но позже эта проблема ушла. Также бывали случаи раннего выхода из строя катализатора. Из коробок лучше отдать предпочтение автоматической трансмиссии. У механической отмечался ранний износ блокировочного кольца второй передачи.
А еще почему Porsche отзывает в России более 1000 авто и когда вступит в силу законопроект, позволяющий п... А так же почему BMW отзывает почти 700 автомобилей из России и как белорусский автомобильный завод приобрел ча... А еще, что изменится в жизни автолюбителей с 1 января, ужесточат ли наказание за повторную езду без прав и зачем полис ОСАГО прив...
В 2023 году автомобильный рынок РФ пополнится новыми моделями
Автомобили Kaiyi распродают со скидкой: вот какие модели китайского бренда предлагают с выгодой до 480 тысяч. Российский рынок пополнится в 2023 году новейшими моделями автомобилей, традиционно, будут представлены отечественные бренды. Ожидаются и зарубежные машины, в основном из Китая, в рамках официальных поставок, авто будут ввозить и по параллельному импорту. «Автоновости дня» проанализировали актуальные цены на новые автомобили, которые действуют в России 1 мая, и составили рейтинг из пяти моделей, которые можно приобрести по цене до 1,4 млн рублей. Площадка для собранных машин на подмосковном заводе Mercedes-Benz небольшая — ориентировочно на тысячу экземпляров.
Завод «Москвич» работает в минус - раскрыта причина
Аналитики «Дром» отмечают, что в Сибирском ФО и ДФО продажи подержанных автомобилей из Японии взлетели до 1000 машин день с 600-800, а после новостей из небольшого островного государства и вовсе увеличились до 1200 в день. Авто - 19 февраля 2023 - Новости Ярославля - Идею создания «народного автомобиля» стоимостью не дороже 500 тысяч рублей необходимо приветствовать, считает член комитета Госдумы по транспорту, президент Союза транспортников России (СТР), председатель Комитета по транспорту и экспедированию.
Топ бюджетных авто в 2022
Мы очень ждем дебюта обновленной Lada Vesta, которая в теории способна закрыть ценовую нишу в окрестностях 1,5 миллиона рублей — предложений там сегодня почти нет Источник: АВТОВАЗ Самой дешевой иномаркой является IKCO Tara — иранская модель на базе Peugeot 301, которую один из российских импортеров возит пока в пробном режиме. Из старожилов рынка наиболее доступным остается кроссовер Haval Jolion. На этом фоне цена « Москвича-3 » в районе 2 миллионов рублей кажется не самой скромной для автомобиля, который позиционируется как российский. При этом эксперты считают , что цены на автомобили сегодня определяются не столько курсами валют, сколько дефицитом предложения.
Из-за роста цен бюджетных автомобилей в Приморье стало в разы меньше. Теперь найти автомобиль до 1,5 млн рублей довольно сложно. В основном это модели с маленьким объемом двигателя — до 1,2 литра.
Ранее «ФедералПресс» рассказывал, какие японские автомобили больше нельзя привезти в Россию.
Так что интрига сохраняется. А вот и Карабаш, до которого мы в итоге добрались даже с избытком энергии.
RU Я, конечно, перестраховался: 108 км до Карабаша мы проехали за 1,5 часа, а запас хода уменьшился на 93 км, то есть остаток составил 317 км. Это открывало широкие перспективы на обратную дорогу, и мы уже не жалели батарею: выбрали более длинный маршрут, поездили по грунтовкам, а потолок скорости подняли до 100—110 км. RU А еще появилась возможность оценить динамику разгона. По пути в Карабаш я вообще никого не обогнал, и от этого электромобиль представлялся мне этаким тихоходом, годным разве что для поездок на проповедь.
Но вот на выезде из Карабаша попалась фура-длинномер и пара унылых легковушек за ней, я как следует утопил газ и... О-о, дьявол! Одного этого достаточно, чтобы влюбиться в электромобили как вид. Но дело даже не в этом, больше всего поражает стремительность, с которой автомобиль переходит в режим полной атаки.
Какой бы ни был отличный турбодвигатель или коробка, у бензиновой машины всегда есть бюрократическая пауза, прежде чем автомобиль войдет в ритм. Здесь же — мгновенный толчок в спину и даже легкое потемнение в глазах от неожиданности. При старте с места эффект несколько скрадывается усердной работой противобуксовочной системы, но даже с ней колеса «Москвича» то и дело взвизгивают от нетерпения. В обгонном же режиме красота: чтобы бензиновая машина обгоняла с такой же предсказуемостью и напором, в ней должно быть этак 300 л.
Но это пока не российский вклад, а лишь адаптация машины самими китайцами. RU Кстати, с мощностью электрического «Москвича» возникла путаница, потому что поначалу ее анонсировали на уровне 68 л. К реальной жизни она имеет опосредованное отношение: ее выбирает сам производитель, и во время испытаний электромобиль подтверждает значение при непрерывной работе в течение 30 минут поэтому такую мощность называют 30-минутной. Но что же получается, с мощностями выше 68 л.
Фактически да — производитель допускает, что при большей мощности снизятся параметры, например, из-за нагрева компонентов привода или срабатывания защитной электроники. Но на самом деле пиковая мощность обычно и не нужна длительное время. Большие значения нужны, во-первых, для интенсивных разгонов, но они не бывают затяжными, а еще для езды с большими скоростями. Под капотом виден блок силовой электроники и прочее оборудование, а сам электромотор притаился внизу и напоминает скорее коробку передач.
RU Глядя в подкапотное пространство «Москвича», удивляешься изобилию пустот: если бы его изначально проектировали электромобилем, передний свес мог быть куда короче. Компактный электромотор находится в нижней части и едва виден. С колесами он связан без коробки передач через одноступенчатый редуктор с передаточным отношением 9,4. Это еще один плюс электромобиля: предельная простота механической части.
Куда более мудреным выглядит блок силовой электрики, которая управляет потоками энергии, а также преобразует ее для питания низковольтных потребителей.
Lada Granta по-прежнему задает минимальную планку стоимости новых автомобилей в России. Большинство же марок изменило стоимость в диапазоне от 20 до 100 тысяч рублей.
Что можно купить за 1 миллион рублей Из новых машин за эти деньги предлагается почти весь ассортимент Lada Granta: самая дорогая комплектация стоит 1,15 миллиона рублей. Но большинство средних комплектаций всё же укладываются в сумму до миллиона, как и Lada Niva Legend старая Niva , цена которой стартует от 830 тысяч. А вот плохая новость: купить относительно свежую иномарку до 3 лет в пределах 1 миллиона рублей сегодня практически невозможно.
В некоторых регионах предложений нет вообще, но если поискать по России, то наиболее вероятный вариант — это Renault Logan или Sandero. Правда, в основном речь об экземплярах, которые эксплуатировали весьма нещадно. Белый Renault Logan с пробегом более 200 тысяч километров за 3 года.
Топ-5 автомобилей на вторичном рынке России за 100 тысяч рублей
Выкуп Вашего автомобиля за 1 час - Выездной осмотр - Выкуп кредитных автомобилей - Обмен Вашего автомобиля на автомобиль с пробегом, в том числе с нашей доплатой - Комиссионная продажа по Вашей цене - Кредитование без первоначального взноса. РИА Новости, 1920, 13.04.2023. Автомобили Kaiyi распродают со скидкой: вот какие модели китайского бренда предлагают с выгодой до 480 тысяч. Потом машину нужно доставить в Россию — услуга автовоза обойдется от 1000 до 1500 «баксов» за один автомобиль. Итого получаем «на выходе» свеженький кроссовер ценой немногим больше 3 000 000 рублей.