Вместе с тем, авианосец «Шарль де Голль» сможет развернуть созданную в 1978 году и являющуюся одной из трех стратегических сил французского сдерживания Ядерную военно-морскую авиацию. «Шарль де Голль» — единственный действующий авианосец Франции, это самый боеспособный авианесущий корабль Европы. На брифинге дипломат обратила внимание на решение французской стороны передать атомный авианосец "Шарль де Голль" под оперативный контроль НАТО в рамках миссии в Средиземном море, которая пройдет с 26 апреля по 10 мая. Вместе с тем, авианосец «Шарль де Голль» сможет развернуть созданную в 1978 году и являющуюся одной из трех стратегических сил французского сдерживания Ядерную военно-морскую авиацию.
Французский авианосец «Шарль де Голль» направился на восток Средиземноморья
В своем коротком приветствии посол Франции выразила признательность властям Кипра за высокий уровень гостеприимства и сотрудничества в вопросах обороны и безопасности. Капитан авианосца капитан Гийом Пинге также поблагодарил власти Кипра за то, что они приняли их в «непростых условиях пандемии». Цели и действия миссии «Клемансо 21» были проанализированы командующим военно-морскими ударными силами вице-адмиралом Марком Ауседатом, который заявил, что проведение операции запланировано в три этапа. Первый из которых будет проходить в Средиземном море, второй в Индийском океане и третий снова в Средиземном море.
Он отметил, что миссия «Клемансо 21» призвана подчеркнуть участие Франции в борьбе с терроризмом в рамках проводимой США операции «Непоколебимая решимость», направленной против международной террористической организации «Исламское государство» ИГ запрещена в РФ. Вице-адмирал также отметил, что с помощью этой миссии Франция и ее союзники делают свое присутствие ощутимым и укрепляются в районах, имеющих стратегическое значение, с целью обеспечения стабильности и свободы передвижения как по воздуху, так и по морю.
Самый мощный и совершенный боевой корабль Европы — «Шарль де Голль», проведет на Кипре неделю. Судно вмещает 1200 моряков, 500 морских пехотинцев и около 100 морских офицеров, на борту которого находятся 20 истребителей «Rafale Marine», два палубных самолёта дальнего радиолокационного обнаружения «Hawkeye E-2C», а также бронеавтомобили «Caiman» и вертолеты Dauphin. Боевая информационно-управляющая система «Зенит-8», способная одновременно выделять, классифицировать и брать на сопровождение до 2000 целей. На борту находится 500 тонн авиационных боеприпасов, 3400 тонн авиационного керосина. Полное водоизмещение исполинского корабля достигает 42 000 тонн.
Длина полетной палубы — четверть километра.
Она отметила, что французский генштаб ВС передал альянсу корабль для военных учений в Средиземноморье. По ее словам, это первый случай в истории Франции, когда блок НАТО получил от страны ключевой элемент морской составляющей сил ядерного сдерживания.
Для предотвращения навигационных повреждений предусмотрено двойное дно. Реактор, погреба боезапаса и цистерны авиатоплива бронированы [1]. Запас топлива составляет 3400 т, боеприпасов — 550 т. Здесь же смонтировано оборудование для ремонта и технического обслуживания авиации, заправки топливом и сжатым воздухом и загрузки боекомплекта. Подача самолётов из ангара на полётную палубу осуществляется двумя элеваторами , расположенными по правому борту. Надстройка корабля расположена по правому борту и для нормальной работы подъёмников сдвинута к носу.
Здесь оборудованы ходовая, штурманская и оперативная рубки, пост управления полётами и другие служебные помещения, а также флагманский командный пост на случай использования авианосца в качестве флагмана корабельной ударной группировки [1]. Система состоит из двух пар активных стабилизаторов и сдвоенных рулей, а также двух управляемых компьютером компенсаторов. Система компенсирует ветровые нагрузки, бортовую качку, крен при поворотах, рыскание , волнение моря. Для снижения радиолокационной заметности применено плавное изменение углов наклона бортовых поверхностей и надстройки. Наружное оборудование либо скрыто под палубой, либо установлено на более низком уровне. Используется специальная радиопоглощающая краска [1]. Снижение уровня акустического поля достигается за счёт специальных малошумных винтов, амортизаторов механизмов и средств вибропоглощения [1]. Предусмотрены автоматические противопожарная и водоотливная система, а также средства защиты от оружия массового поражения. Основные служебные и часть жилых помещений объединены в цитадель, в которой с помощью фильтро-вентиляционных установок может поддерживаться избыточное давление воздуха, препятствующее проникновению внутрь корабля радиоактивных и отравляющих веществ.
На корабле имеются посты дезактивации, дегазации и водяной завесы, приборы для контроля уровней заражения [1]. Большое внимание уделяется обитаемости корабля.
Авианосец "Шарль де Голль" покидает Персидский залив. Видео с борта корабля
Истребители авианосца ВМС Франции приступили к выполнению задач в регионе Черного моря | Авианосец «Шарль де Голль» (ВМС Франции), который сейчас подходит к сирийским берегам, установил связь с кораблями российского ВМФ, базирующимися в том же. |
Среди моряков авианосца "Шарль де Голль" оказалось 668 инфицированных | Франция передаст авианосец «Шарль де Голль» командованию НАТО для учений. |
Макрон на Рождество собрался посетить авианосец «Шарль де Голль» | «Шарль де Голль» — единственный действующий авианосец ВМС Франции, первый французский надводный боевой корабль с атомной силовой установкой. |
Франция заменит свой единственный авианосец | Авианосец «Шарль де Голль», находящийся в Средиземном море, будет передислоцирован в Персидский залив. |
ВМС Франции направили авианосец «Шарль де Голль» в Средиземное море для участия в манёврах НАТО
Емкость цистерн авиационного топлива составляет 3 млн. Подача самолетов из ангара на полетную палубу производится с помощью двух самолетоподъемников, расположенных по правому борту. Оба они бортового типа. Преимущество бортовых самолетоподъемников: они не требуют больших вырезов в полетной палубе, которые не только снижают их прочность, но и препятствуют взлету самолетов при опущенном самолетоподъемнике. Кроме того, за счет возможности выхода хвостового оперения самолета за пределы грузовой платформы существенно расширяется типаж базирующихся на авианосце летательных аппаратов. Время полного подъема опускания подъемника не превышает 15 секунд. В связи с размещением самолетоподъемников в средней и кормовой частях корабля, надстройка сдвинута в его носовую часть и расположена по правому борту. Благодаря отсутствию дымовой трубы и воздухоприемных шахт котельных вентиляторов, размеры надстройки сокращены до минимума. В ней оборудованы ходовая, штурманская и оперативная рубки, пост управления полетами и другие служебные помещения.
На случай использования авианосца в качестве флагмана корабельной ударной группировки в надстройке устроен также флагманский командный пост. При проектировании надстройки и корабля особое внимание уделялось повышению живучести за счет снижения радиолокационной и акустической заметности, усилению мер безопасности в отношении находящихся на борту боеприпасов, запасов авиационного топлива. Удалось достичь значительного снижения эффективной площади рассеивания за счет плавного изменения углов наклона бортовых поверхностей надводной части корпуса и надстройки, закругленного сопряжения элементов конструкций, оптимального размещения оружия и технических средств. Все наружное оборудование либо скрыто под палубой, либо установлено на более низком уровне. Кроме того, применяется специальная краска с повышенной степенью поглощения сигналов РЛС. Для снижения уровня акустического поля, основной составляющей которого являются шумы, создаваемые гребными винтами и корабельными механизмами, применяются специальные малошумные винты, амортизаторы механизмов и средства вибропоглощения. Живучесть корабля обеспечивается комплексом мер конструктивной защиты, автоматическими противопожарными и водоотливной системами, а также средствами защиты от оружия массового поражения. В частности, основные служебные и часть жилых помещений объединены в цитадель, в которой с помощью фильтро-вентиляционных установок может поддерживаться избыточное давление воздуха, препятствующее проникновению внутрь корабля радиоактивных и отравляющих веществ.
На корабле имеются посты дезактивации, дегазации и водяной завесы, а также необходимые приборы для контроля уровней заражения. Размещение экипажа на корабле соответствует достаточно высоким стандартам обитаемости. Есть отдельные зоны для отдыха, приема пиши и сна. Все жилые и служебные помещения подключены к системам вентиляции и кондиционирования воздуха. При этом на авианосце предусмотрена возможность размещения на некоторое время усиленного батальона морской пехоты численностью около 800 человек. Энергетическая установка. Авианосец имеет 2-вальную ядерную главную энергетическую установку с двумя атомными реакторами К15, изготовленными французской фирмой GEC-Alsthom по американской лицензии. Суммарная мощность ГЭУ — 76 200 л.
В качестве движителей использованы два 5-лопастных гребных винта постоянного шага. Корабль способен развивать и в течение длительного времени поддерживать наибольшую скорость хода 27 узлов.
Корабль оснащен двумя атомными реакторами K15. Он способен развивать скорость до 27 узлов 50 километров в час , а автономность плавания корабля составляет 45 суток. В состав авиагруппы корабля могут входить до 40 летательных аппаратов: многоцелевых вертолетов AS 365 Dauphin, палубных истребителей Rafale M и самолетов дальнего радиолокационного обнаружения E-2C Hawkeye. Подробности о перспективном авианосце, который придет на смену «Шарлю де Голлю», Парли не раскрыла.
Она отметила лишь, что новый корабль сможет нести перспективные боевые самолеты, разработка которых ведется в рамках проекта SCAF французская аббревиатура европейского проекта FCAS — Future Combat Air System; головной разработчик — компания Dassault. Формально разработка истребителя FCAS началась в феврале 2020 года, когда Франция и Германия заключили соглашение о совместном создании нового самолета.
Всего за раз MQ-9A Block 5 может взять на борт 40 сонобуев размера A — 93 см в длину и 12 см в диаметре. Это однозначно сужает его возможности. Чтобы запеленговать субмарину, нужно сбросить буи опять-таки в известную зону поиска.
И заранее угадать, на какую глубину их погрузить — 30, 120, 300 и даже 457 метров. И еще. По данным портала Федерации американских ученых FAS , время активной работы буев в океане не превышает 8 часов, что тоже является огромным минусом для борьбы с российскими подложками. Подчеркнем, что в США эта система считается самой передовой, с перспективой лет на двадцать вперед. Хотя еще и не до конца отработанной.
Но и она не способна противостоять субмаринам с рабочей глубиной более 500 м. Таким образом, как и у нас, так и в США, на глазах растет интерес к большим глубоководным субмаринам, практически невидимым для всех известных технических средств мониторинга. Американские аналитики убеждены, что русские конструкторы накапливают необходимый опыт для разработки и строительства более крупных, чем «Ясень-М», подводных кораблей. За движение в направлении строительства новых подводных гигантов и еще одно обстоятельство. Да, проект 885 М является хорошим шагом в правильном направлении.
Но боевые возможности, к примеру, К-571 «Красноярск» все-таки ограничены небольшим, в принципе, ракетным арсеналом. Во всяком случае, у подводного ракетного крейсера в одиночку может не хватить силенок расправиться со стандартной авианосной ударной группой. Залп должен быть значительно мощнее, чтобы гарантированно отправить на дно звездно-полосатую армаду. Поэтому в штатовском экспертном сообществе все чаще вспоминают советские подводные лодки проекта 941 «Акула» по натовской классификации SSBN «Typhoon» — «Тайфун».
Собственное вооружение включает оборудование для ведения радиоэлектронной борьбы, а также комплексы ПВО в частности, зенитные ракеты типа Aster. Поддерживает стандарт тактической радиосвязи L16 для обмена данными между военными единицами, в которой может выступать как командный пункт. В этом случае он может управлять самолетами-истребителями, отправлять им данные целеуказания, назначать боевые задачи. Напомним, в середине сентября 2015 года после политического заявления Франсуа Олланда французские военные присоединились к коалиции сил, сражающихся против запрещенного в России «Исламского государства». Тогда же французская авиация нанесла первые авиаудары по позициям боевиков.
Появилось видео вылетов палубной авиации с «Шарля де Голля» у Сирии
Ранее командующий авианосной боевой группой ВМС Франции контр-адмирал Жак Маллар сообщил, что военно-морские силы ВМС Франции готовятся к возможным боевым действиям на фоне возросшей угрозы начала вооруженного конфликта. По словам французского военачальника, цели подготовки ВМС страны значительно изменились. Если раньше ВМС тренировались проводить операции по охране порядка в морском пространстве, то сейчас Франция готовится к борьбе с противником, который хочет "сокрушить" ее.
Его задача пресечь «вторжения российских сил» во владения НАТО. Военнослужащий Эмильон сидит в хвосте самолета дальнего радиолокационного обнаружения Hawkeye «Соколиный глаз». Там он отслеживает все перемещения кораблей и самолетов за сотни морских миль. У него обзор 360 градусов.
В состав авиакрыла «Шарля де Голля» входят 18 истребителей Rafale-M и восемь модернизированных истребителей-бомбардировщиков Super Etendard. Эти 26 машин, способные атаковать наземные цели управляемыми и неуправляемыми боеприпасами разных типов, составляют основу ударной мощи французской группировки, направленной на борьбу с террористами. Кроме того, в состав авиакрыла французского авианосца в этом походе включены два «летающих радара» E-2C в модернизированном варианте Hawkeye-2000 американской постройки, два вертолета SA.
Мсье и синьоры в тельняшках, несмотря на хорошие корабли, явно не тянут на ту силу, которая пойдет на штурм Севастополя, Мурманска или Владивостока. Плохо и с «геополитической солидарностью». Им говорят, что «русские опасны», а матросня из Тулона не верит, с горечью отмечают Уолл и Моркос. Хитрые итальянцы хоть и начали переход от экспедиционной структуры своего флота к практике территориальной обороны, но очень узко, то есть ориентированно только на прибрежные воды Средиземного моря. Дескать, когда русские на своих допотопных УДК высадятся где-нибудь в Сан-Ремо, или в Генуе, тогда лихие «макаронники» дадут бой «путинской десантуре». Из того, что есть в Старом Свете у янки не вызывают вопросов только британцы. Те по первому сигналу готовы составить американцам компанию в войне высокой интенсивности. Проблема только в том, что британцы, по оценке «вашингтонского обкома», очень скупы в тратах на свой флот. Читайте также Украинский фронт: Австралия тоже в бой рвется — с Россией сразиться Кому и почему выгодна новая война По текущим прогнозам, в 2026 году в Королевском военно-морском флоте будет всего 10 фрегатов, по сравнению с 13 сегодня. Плюс еще у британцев имеется шесть эсминцев типа 45, которые язык не поворачивается назвать ударными. Что касается авианосца «Куин Элизабет», то Лондон его оставит для обороны своего островка, как и тот флот, что когда-то назывался «владычицей морской».
Французский авианосец "Шарль де Голль" столкнулся с парусной яхтой под флагом Польши
"Впервые мы помещаем атомный авианосец "Шарль де Голль" и все его корабли сопровождения, включая атомную ударную подводную лодку, под оперативный контроль NATO на 15 дней", — заявил французский вице-адмирал Объединенного командования ВМС NATO. Корреспондент французского частного телеканала TF1 посетил единственный действующий авианосец ВМС Франции «Шарль де Голль». По словам главы Минобороны Франции, местные предприятия оборонно-промышленного комплекса приступают к работе над новым авианосцем, который придёт на смену устаревающему атомному кораблю «Шарль де Голль». У 1081 членов экипажа французского авианосца «Шарль де Голь» тест на коронавирус дал положительный результат. Кораблю «Шарль де Голль» предстоит ждать появления второго атомного авианосца в составе ВМС Франции ещё почти два десятилетия.
Истребители авианосца ВМС Франции приступили к выполнению задач в регионе Черного моря
Французы разработают новый авианосец. Он заменит «Шарля де Голля» | Он должен будет заменить находящийся в строю, но неизбежно устаревающий атомный авианосец "Шарль де Голль" (R 91 Charles de Gaulle), который придётся вывести из эксплуатации в 2038 г. по истечению срока службы. |
Семь самолетов с авианосца "Шарль де Голль" не смогли сесть на его палубу | Вид сверху на авианосец «Шарль де Голль». |
Россия построит подлодку размером с авианосец «Шарль де Голль» | Русские Онлайн | Авианосец "Шарль де Голль" Фото пользователя Gaule96 с сайта / CC BY-SA 3.0 22 апреля 2024 г., – Французский атомныйавианосец "Шарль-де-Голль " примет участие в операциях NATO в Средиземном море, в том числе некоторое время он будет. |
ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ | Париж в шоке: треть команды единственного французского авианосца "Шарль де Голль" заражена коронавирусом. |
Авианосец "Шарль де Голль" вышел из строя
Президент Франции Эмманюэль 19 декабря отправится на единственный авианосец ВМС страны "Шарль-де-Голль" у берегов Египта, чтобы лично поздравить французских военных с наступающим. В Сети появились первые видеозаписи вылетов французских самолетов с палубы атомного авианосца «Шарль де Голль». Он должен будет заменить находящийся в строю, но неизбежно устаревающий атомный авианосец "Шарль де Голль" (R 91 Charles de Gaulle), который придётся вывести из эксплуатации в 2038 г. по истечению срока службы.
Французский авианосец «Шарль де Голль» прибыл в Сирию
Несчастья, преследующие авианосец «Шарль де Голль», имеют единственную причину – избыточно сложная конструкция корабля, усугубленная его циклопическими размерами. В Сети появились первые видеозаписи вылетов французских самолетов с палубы атомного авианосца «Шарль де Голль». В Сети появились первые видеозаписи вылетов французских самолетов с палубы атомного авианосца «Шарль де Голль». Перспективный корабль заменит авианосец «Шарль де Голль» в 2038 году, пишет Breaking Defense. Несчастья, преследующие авианосец «Шарль де Голль», имеют единственную причину – избыточно сложная конструкция корабля, усугубленная его циклопическими размерами.
Авианосец "Шарль де Голль" готов начать операцию против боевиков ИГ
Изменить расклад сил: Франция направляет к Кипру атомный авианосец | Президент Эмманюэль Макрон сообщил об этом в новогоднем обращении к армии. Свою речь главком произнес на базе французских ВВС в Орлеане. «Вновь наш авианосец. |
Sputnik Абхазия - последние новости и главные события. Новости Абхазии сегодня. | «Шарль де Голль» — единственный действующий авианосец Франции, это самый боеспособный авианесущий корабль Европы. |
Французский авианосец "Шарль де Голль" столкнулся с парусной яхтой под флагом Польши | Авианосец «Шарль Де Голль» готов к операции против «Исламского государства». |
Французы разработают новый авианосец. Он заменит «Шарля де Голля»
Вместе с тем, авианосец «Шарль де Голль» сможет развернуть созданную в 1978 году и являющуюся одной из трех стратегических сил французского сдерживания Ядерную военно-морскую авиацию. Несчастья, преследующие авианосец «Шарль де Голль», имеют единственную причину – избыточно сложная конструкция корабля, усугубленная его циклопическими размерами. НАТО развертывает крупнейшие военно-морские силы с начала украинского конфликта, Франция передает командование атомным авианосцем "Шарль де Голль".