Асса — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Кадр из фильма «Асса» (1987) / Фото: «Мосфильм». Другая повторяющаяся линия фильма, которая также «выбивается» из общей канвы — сны Бананана. В первом пресс-релизе фильма в 1987 году «Асса» называется арт-рок-парадом. Это верно: о фильме «Асса» сегодня мало рассуждать как о ярком кинематографическом явлении.
"Асса". Как изменились актёры фильма за 30 лет
Премьера фильма Сергей Соловьева «Асса» в конце 1980-х гг. стала настоящим событием не только для киноманов, но и для меломанов – благодаря музыке Бориса Гребенщикова и Виктора Цоя фильм называли главным кинопроизведением русского рока. Асса сериал смотреть онлайн. 1987, Асса 1 сезон. К 60-летию Виктора Цоя в повторный прокат выходит отреставрированная версия культового фильма "Асса" Сергея Соловьева. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Асса (1987) на сайте В фильме "Асса" (1987) актер Александр Домогаров исполнил роль Александра I. Кирилл Козаков — Зубова, одного из фаворитов Екатерины II. Здесь вы найдете подробное описание фильма Асса (1987), а также можете смотреть этот фильм онлайн. Фильм или сериал Асса лучший выбор.
АКТЁРЫ ФИЛЬМА АССА СПУСТЯ 32 ГОДА | КУДА ПРОПАЛИ и КАК ВЫГЛЯДЯТ
Киноляпы На фуникулёр Алика и Бананан вместе садятся в красную кабинку на гору. Но зрителя сбивают с толку регулярно мелькающие кадры съёмки движения подъемника вниз. При крупных планах Алика сидит в красной кабинке, а Бананан почему-то в синей. Татьяна Друбич устами своей героини Алики в фильме говорит о своем имени: «Дурацкое имя, вот и все. Мама хотела назвать Александрой, а отец — Ликой. Сошлись на среднем. Получилось Алика. Дикость, как, впрочем, любой компромисс». Дошедшая по воле случая непосредственно до адресата, телеграмма привела его в такую ярость, что вопрос был немедленно улажен. Появление портрета на набережной спустя несколько лет после смерти генсека вызвало у местного населения самые невероятные предположения.
И две эти жизни трагически сталкиваются… От издателя Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским «авторитетом». Но есть и другая жизнь — птичья, полетная, просквозенная ветром и музыкой, жизнь мальчика Бананана. И две эти жизни трагически сталкиваются… Рецензии А внешний — это протест против умолчания несправедливости жизни.
Взрыв талантливого поколения против мерзавцев-отцов.
Сергей Соловьев вспоминает, что тот же Африка убеждал его назвать фильм именно «Асса», потому что это слово выкрикнул Ной, выйдя из ковчега. А отчаявшись убедить режиссера, предложил ему воспринимать название, как аббревиатуру «Автор Соловьев Сергей Александрович». Рабочее название картины, под которым проходили пробы и часть съемок, — «Здравствуй, мальчик Бананан!
Имя героя и название картины позаимствовали из песни Юрия Чернавского, Сергея Рыжова и Владимира Матецкого с альбома «Банановые острова» 1983 года. Композиция вошла в саундтрек фильма. Культовый фильм Сергея Соловьева. Анонс Станислав Говорухин сыграл свою лучшую роль К моменту, когда Сергей Соловьев задумал снимать Станислава Говорухина в главной роли в своей новой картине, тот успел выпустить такие культовые фильмы как «Вертикаль» и «Место встречи изменить нельзя», написать сценарий к «Пиратам XX века» и получить звание «Заслуженный деятель искусств Украинской ССР».
В кадре Говорухин появлялся редко и актером себя не видел совершенно, поэтому Соловьеву пришлось долго и мучительно уговаривать друга сыграть предпринимателя Крымова. В итоге Говорухин создал точный и запоминающийся образ беспощадного дельца, человека новой формации, погибшего за любовь.
Что это такое? Прежде всего юная прелестная девушка, ждущая от жизни чего-то прекрасного и романтического. Дальше ей должен попасться пожилой латентный развратник». Там он познакомился с Виктором Цоем и Сергеем Курехиным, вместе с которым играл в одной группе. А поскольку Бугаев в ту пору был увлечен идеями об африканских корнях русской культуры, он заслужил прозвище Африка. Кто его познакомил с Бугаевым, Соловьев позже не мог вспомнить, но при первой же встрече с ним понял: вот таким и должен быть главный герой его фильма — молодым неформалом, плюющим на общественное мнение, предвестником эпохи перемен. Художник-авангардист Сергей Бугаев и его работы Фото: colta. А слово «Асса» подсказал режиссеру Сергей Бугаев, который в одном из интервью это объяснял так: «На самом деле слово «асса» высоко котировалось у художников.
В частности, арт-кружок «Популярная механика» почитал это слово за сакральное. Вспомните, о чем говорится в самом начале фильма «Асса». Всем известный факт: библейский Ковчег. Исторически доказано, что он остановился на Кавказе в районе горы Арарат, и после долгих скитаний по волнам Ной наконец ступил на твердую землю. В чрезвычайном волнении древний герой смог исторгнуть из себя одно лишь единственное слово «Асса! Это восклицание до сих пор бытует в кавказских языках как своеобразный энергоемкий агрегат. Танцующие горцы выкрикивают: «Ас-с-с-са-а-а! А для нас клич «асса» стал символом поколения». А сам режиссер на вопросы о странном названии фильма предпочитал отшучиваться, заявляя, что это аббревиатура «Автор Соловьев Сергей Александрович». Сергей Бугаев в наши дни Фото: 161.
Фильм «Асса» смотреть онлайн
Фильм «Асса» 1987: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia | Премьера фильма «Асса», которая состоялась в конце 80-х годов, стала просто грандиозным событием для поклонников кино, а также меломанов, так как в картине прозвучала музыка Виктора Цоя и Бориса Гребенщикова. |
Тогда и сейчас. Актеры «Ассы» спустя 31 год | Sboy Journal | Дзен | Смотреть фильм Асса 1987 онлайн в хорошем качестве 1080 hd с телефонов и компьютеров. |
Почему свой главный фильм Сергей Соловьев назвал «Асса»: магические совпадения на съемках | Восстановленную версию культовой кинокартины «Асса» режиссера Сергея Соловьева покажут в 250 российских кинотеатрах к 60-летию со дня рождения лидера группы «Кино» Виктора Цоя. |
Асса (1987) — Актёры и роли | ASSA Dir: Sergei Solovyov, 1987 Soviet Union, 153 min. Russian with English subtitles THURSDAY, SEPTEMBER 5 – 8:00 PM FRIDAY, SEPTEMBER 20 – 8:00. |
Асса (фильм, 1987) — | «Асса» — фильм-фестиваль, фильм-коллаж и фильм-праздник. Картина, впервые узаконившая «всё это», весь этот «контркультурный понт»: рок-музыку, подпольное искусство, сережки в ухе и блистательные перформансы Баширова. |
Содержание
- АКТЁРЫ ФИЛЬМА АССА СПУСТЯ 32 ГОДА | КУДА ПРОПАЛИ и КАК ВЫГЛЯДЯТ - YouTube
- Смысл фильма «Асса» (1987), содержание, актеры, герои, песни
- Актеры и роли фильма «Асса» (1987)
- АССА - актеры и роли
- АССА [1987] - Чем прославился «Мальчик Бананан»
- Самое популярное
Асса (1987) — Актёры и роли
Так, ребята задались вопросами, почему в «Служебном романе» 36-летние выглядят гораздо старше своих сегодняших ровесников, и зачем им были нужны золотые коронки. Двухсерийный фильм «Покровские ворота» Михаила Козакова как раз об этом: там и странный тройственный союз между Маргаритой Павловной и ее мужьями — бывшим и будущим, и алкогольные срывы артиста Велюрова, и романтические похождения гиперактивного аспиранта Костика, который еще и регулярно разгребает драмы запутавшихся соседей. Впрочем, и сейчас, при пересмотре, его живым, говорливым и ищущим Костиком, невозможно не очароваться. Как говорится: «На улице идет дождь, а у нас идет концерт! В центре внимания снова роман разных по статусу персонажей: директора крупного предприятия Катерины и слесаря Гоши, который не только не похож на всех ее предыдущих кавалеров, так еще и в грязных ботинках по Москве разгуливает. Однако, несмотря на профессиональные заслуги, невероятную народную любовь и обаяние Алексея Баталова в частности, у современных женщин от слов и поведения главного героя Гоги он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора начинаются шевелится волосы на голове: «агрессивно доминирующий нарцисс с пристрастием к алкоголю », «домашний тиран», «типичный инфантил »...
У Владимира Валентиновича Меньшова, конечно же, не было цели сотворить из Гоши монстра, да и в конце концов надо делать поправку на время, в которое снимался фильм. Короче, считаем, что любовь — любовью, но и критическое мышление не стоит отключать. По пьянке закрутилось — и не выберешься», — честно признается Василий Раисе, которого из города неумолимо тянет домой — к реке, туману, голубятне и своей строгой Надюхе. Сцена их встречи и потом примирения, под любящий взгляд режиссера, навсегда в сердечке.
Музыка из этого фильма отражает не только дух того времени, но и мысли людей, их переживания и эмоции. Впервые этот саундтрек был выпущен на виниле фирмой « Мелодия » в 1987 году. Ни для кого не стала сюрпризом её моментальная популярность.
После прослушивания пластинки, вы не только будете напевать песни от туда, то и дело постоянно здороваясь с мальчиком Бананан, но и у вас будет ощущение, что вы пересмотрели свой любимой фильм и глубоко погрузились в его сюжет. Эта пластинка играет роль той самой "Коммуникативной трубы" в комнате Бананана, которая связывает поколения и напоминает нам о тех ценностях, о которых мы забываем. Коммуникативная труба в комнате Бананана Я хочу вспомнить главные песни из фильма «Ассы», которые заняли важные места в списке легендарных саундтреков! На самом деле автор музыки этой композиции — Юрий Чернавский. Впервые трек вышел в 1983 году на альбоме «Банановые острова» группы «Весёлые ребята». Также известно, что это композиция появилась из-за счастливой случайности. Почему счастливой?
Потому что она идеально открывает пластинку сразу погружая слушателя в особую атмосферу того времени. Эта композиция не является любимой для группы Аквариум.
Такого не было никогда до этого и никогда не сможет повториться ни при каких обстоятельствах». Кстати, с массовкой режиссер «расплатился» необычно, организовав для нее концерт группы «Кино», в ходе которого было снято исполнение песни «Мы ждем перемен».
И этот небывалый энергетический подъем, и неожиданно вспыхнувшие огоньки спичек в движущихся руках — все реальное. Татьяна Люсьеновна Друбич, сыгравшая Алику, несмотря на то, что успела сняться в главных ролях в фильмах «Пятнадцатая весна» 1972 , «Сто дней после детства» 1974 , «Смятение чувств» 1977 , «Особо опасные» 1979 , «Спасатель» 1980 , «Наследница по прямой» 1982 , «Избранные» 1983 , «Храни меня, мой талисман» 1986 , «Десять негритят» 1987 , «Черный монах» 1988 , а потом еще снимется в фильмах «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» 1989 , «Привет, дуралеи! У героя фильма Крымова был реальный прототип — цеховик и криминальный авторитет, отбывавший срок. Он рассказал Соловьеву свою историю, связанную с убийством любовника подруги, а тот и закрутил вокруг этого интригу фильма, правда, забыв о своем обещании поменять герою фамилию.
И реальный Крымов вспоминал, как потешалась над ним братва после сцены убийства. Станислав Сергеевич Говорухин , сыгравший Крымова, сняв со скудным бюджетом дипломную работу — фильм «Вертикаль» 1967 , сразу стал широко известен. Эта картина положила начало его многолетней дружбе с Владимиром Высоцким. Как режиссер снял фильмы «День ангела» 1969 , «Белый взрыв» 1970 , «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» 1972 , «Контрабанда» 1975 , «Ветер «Надежды» 1977 , «Место встречи изменить нельзя» 1979, сериал , «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» 1981 , «В поисках капитана Гранта» 1986 , «Десять негритят» 1988 , «Брызги шампанского» 1989 , «Ворошиловский стрелок» 1999 , «Благословите женщину» 2003 , «Артистка» 2007 , «Пассажирка» 2009 , «В стиле Jazz» 2009 и др.
Что страшно возмущало весь продвинутый Питер, ибо настоящему рокеру играть в кабаке западло. Гребенщиков или Цой по точкам общепита никогда не работали! Но вот первую песню из саундтрека в середине 80-х действительно играли ресторанные лабухи по всей стране. Вспоминает один из создателей проекта «Банановые острова» композитор Владимир Матецкий: Я это очень хорошо помню, что в ресторанах некоторых, таких продвинутых, где были музыканты, следящие за современным хитовым миром — вот они стали играть «Здравствуй, мальчик Бананан»… И, очевидно, Соловьев услышал где-то эту песню и, как режиссер, почувствовал, что ему это нужно в картину. Перенесемся в самое начало фильма «АССА» — поскольку в саундтреке песни идут в том же порядке, что и в самом фильме. Тем забавнее сейчас вспомнить людей, создавших и записавших заглавную тему фильма.
Они были далеки от андеграунда, как никто. Основной автор проекта, клавишник, саксофонист и вокалист Юрий Чернавский играл в «Красных маках», «Динамике» и «Веселых ребятах». Его коллега Владимир Матецкий — бывший басист рок-группы «Удачное приобретение» — писал музыку для тех же «Веселых ребят» и еще для нескольких ВИА. Последний, кстати, и придумал слово, ставшее именем героя «АССЫ». Надо сказать, что это все началось на квартире у Чернавского, который жил, кстати, совсем недалеко от метро «Бауманская», в коммунальной квартире. Была масса сначала обсуждений, разговоров, каких-то приколов, попыток что-то придумывать, среди которых была история о придуманном таком фиктивном герое, мальчике Бананане… если я не ошибаюсь, то этого персонажа придумал Рыжов Сережка.
Ощущения, что эта песня будет хитом, не было… Я могу честно признаться, что основная заслуга в успехе, конечно же, принадлежит Чернавскому. Дело в том, что помимо феноменального абсолютно аранжировочного момента, он проявил чудеса звукозаписи, потому что этот альбом делался в отсутствие многоканальной техники. Он писался на два магнитофона СТМ путем постоянного наложения. В оригинале песня «Здравствуй, мальчик Бананан» длится более семи минут. В «Веселых ребятах» работали музыканты-профессионалы, но сыграть с ходу столь длинную композицию без метронома и им было тяжеловато. Ситуацию спасла знакомая девушка — ее попросили потанцевать под музыку.
Та разошлась до того, что сбросила кофточку, потом футболку, потом бюстгальтер — тут группа проснулась и доиграла-таки «Мальчика Бананана» с нужной энергетикой. В итоге песню склеили из двух дублей, в одном из которых было драйвовое начало, а в другом — та самая энергичная концовка. Место склейки замаскировали записью реального телефонного разговора Юрия Чернавского с его сыном Димой. Автор классического бананановского риффа Игорь Гатауллин пытался выступать с ансамблем «Веселые ребята 17 лет спустя», но суд запретил ему это. Человек, придумавший слово «Бананан» — басист Сергей Рыжов — умер в конце 2003 года. Въехать в незнакомую тематику ему помог режиссер Андрей Эшпай — сын знаменитого композитора.
Именно он подсунул Соловьеву кассету с песней «Здравствуй, мальчик Бананан», а потом притащил ему целый мешок подпольных записей. Соловьев слушал очень внимательно, выбирал то, что ему понравится, а выбрав, обнаружил, что почти все песни принадлежат одному и тому же автору. Борису Гребенщикову. Гребенщиков — бог, от него сияние исходит! Гребенщиков Борис Борисович. Родился 27 ноября 1953 года.
Русский советский поэт и композитор. Руководитель группы «Аквариум». Судя по всему, Сергею Санычу Соловьеву кто-то дал послушать «Треугольник», и он так этим всем увлекся, что обязательно просил, чтобы я непременно в этом фильме был, чтобы я эти песни пел сам. Я ему с трудом объяснял, долго объяснял, что никак не могу играть его героя, потому что я просто уже значительно старше и фильм немножко потеряет смысл. И он как бы со мной соглашался, но при этом все равно хотел чтобы я сыграл, чтобы я спел. Ведь если человек будет петь чужим голосом, это будет совсем нелепо.
И как-то мы сошлись на неудачном таком компромиссе, чтобы я написал песню, а кто-то ее спел. С днем рождения БГ, кстати, Соловьев ошибся: сделал музыканта на месяц моложе, чем он есть. Потом эту ошибку использовал Андрей Тропилло при выпуске трибьюта БГ «Небо и земля»: первый диск он выпустил 27 ноября 2003 года, в реальный день рождения БГ, а второй — в день рождения виртуальный, то есть по фильму. В трех вещах его дублирует мультиинструменталист и вокалист Сергей Рыженко — не путать с Сергеем Рыжовым, которого мы сегодня уже упоминали. Кстати, оба музыканта действительно были рыжие… В следующей песне фразу про «Ямаху» произнес Африка, а спели уже Сергей Рыженко с Татьяной Друбич. Да, она была написана для фильма специально, потому что у Сережи Соловьева первоначально были уже подогнаны первые песни к этому всему, и в частности, я не помню, как называлось, там было какое-то произведение, которое он посчитал, что лучше бы я написал что-то такого же типа, но не это.
Но что это было, я совершенно не помню. После фильма песня «Иду на ты» нигде не звучала и никогда не переиздавалась. Но при этом она изначально существовала в двух вариантах: с вокалами Рыженко и БГ. В пластинку изначально вошла песня с голосом БГ, а рыженковский вариант добавили при ее переиздании на компакт-диске. Гребенщиковский вариант звучал немного по-другому. В группе Бананана он играет на скрипке.
Фильм «АССА» открыл для кинематографа не только новых музыкантов, но и новых актеров. Например, публика впервые увидела на экране знаменитого режиссера, автора «Вертикали» и «Места встречи» Станислава Говорухина. Его очень долго пришлось уговаривать, но в итоге получился неповторимый образ хозяина жизни — мафиози Крымова. Тогда никто не поверил в интеллигентного бандита — знатока классической музыки, поэзии Пушкина и Лермонтова. Однако, спустя всего несколько лет доктора математических наук будут грабить страну и людей с помощью финансовых пирамид… В роли якобы майора Шурика в «АССЕ» дебютировал потрясающий Александр Баширов. Его уговорили сниматься, посулив по 16 рублей за съемочный день.
Этих денег вполне хватало на ежедневную бутылку водки, можно считать, что актер недалеко ушел от своего героя… Монолог Шурика на допросе в милиции получился настолько мощным, что вошел в переиздание пластинки на CD. Была у Шурика-Баширова в фильме и своя музыкальная тема. Он, конечно, сам не пел, но песню заказывал. Он никогда не выступал на сцене, но превратил свою квартиру в студию, в которой записывал авангардные альбомы под разными вывесками. Это появилось года за два, за три… Сама «ВВС» — была придумана как новая форма, новое течение, новое направление. Мы как бы с Васей Шумовым шли рядом, но в разные стороны, он чуть-чуть левее, я чуть-чуть правее, или наоборот, мы как веточки развивались.
А сама по себе «ВВС» — ну что: просто Соловьев это использовал в свое время, и больше ничего. То, что в «Ассе» она оказалась — это совершенно случайно. Это были эксперименты по поводу звуков, опыты по поводу отвязывания от пения, это было начало всего этого речитатива. Просто разговора под звуки, непридуманные, а совершенно естественные, это было сочетание естественных, случайных звуков, звуков метро, что-то летит, что-то падает, птица каркает, какие-то шумы — они гораздо богаче, чем все придуманное. И свои собственные мысленные ходы… это было очень забавно. Исчезла, например, партия морзянки — в первом варианте музыканты отстучали ею хармсовский текст о том, как Пушкин встретил Гоголя и ну бросаться в него камнями!
В то время синицынский проект носил новое название «Союз композиторов». Однако новую «ВВС» опять пришлось записывать вдвоем. То, что вошло в «Ассу» — это было записано на «Мосфильме» по заказу Соловьева. И «Союз композиторов» и «Отряд имени Валерия Чкалова» — это не были группы для сценических выступлений. Это всегда были какие-то определенные люди, которые приходили и исчезали. Когда Соловьев попросил для «Ассы», рядом никого не было, это надо было сделать очень срочно.
Всего два часа на «Мосфильме», именно такого-то определенного числа, мы с Михайлюком просто пришли и записали.
Фильму "АССА" 35 лет: где снимали и как выглядят герои сегодня
Взрыв талантливого поколения против мерзавцев-отцов. Мы ждем перемен! Актеры играют просто здорово! Сценарий фильма написан тогда еще молодым сценаристом С.
Мама хотела назвать Александрой, а отец — Ликой. Сошлись на среднем. Получилось Алика. Дикость, как, впрочем, любой компромисс». Места съёмки [ править править код ] Фильм снимался в Ялте зимой 1986-1987 годов.
Алика и Крымов жили в гостинице « Ореанда ». Ресторан, в котором играл Бананан, где обедали Крымов с Аликой, а также происходила драка с Бабакиным и куда устраивался на работу Виктор Цой на место Бананана , находился в правом крыле гостиницы «Таврида». Рядом расположена канатная дорога «Ялта — Горка» от набережной Ялты до холма Дарсан , на которой катались Алика и Бананан. Она стала достопримечательностью города после выхода фильма на экраны. Сцены, где за Крымовым ведут видеонаблюдение, сняты в Никитском ботаническом саду. Небольшая неточность связана с поездкой Крымова и Бананана из Ялты в Симферополь , на ипподром.
Сценарий к фильму С. Соловьёв написал в соавторстве с С. Последний на тот момент являлся мужем Алики Смеховой.
Отсюда и имя главной героини. Сценарист пожелал сделать маленький подарок жене. Татьяна Друбич В 1987 году актрисе исполнилось 27 лет. А за 3 года до начала съемок у Друбич и Соловьева родилась дочь. Анна — пианистка и композитор, сегодня проживает в Мюнхене, для одной из картин отца сочинила несколько композиций. Родители Татьяны Друбич никакого отношения не имели ни к театру, ни к кино. Отец был инженером. Мать - экономистом. Татьяне было всего 12 лет, когда она впервые оказалась на съемочной площадке.
Ее пригласили сняться в фильме "Пятнадцатая весна". Затем были картины "Спасатель", "Избранные", "Смятение чувств". Несмотря на то что актерская карьера Друбич началась довольно успешно, после окончания школы она поступила в медицинский институт. Впоследствии ей пришлось научиться совмещать работу в городской поликлинике со съемками. По профессии Татьяна Друбич - врач-эндокринолог.
В частности, арт-кружок «Популярная механика» почитал это слово за сакральное. Вспомните, о чем говорится в самом начале фильма «Асса». Всем известный факт: библейский Ковчег. Исторически доказано, что он остановился на Кавказе в районе горы Арарат, и после долгих скитаний по волнам Ной наконец ступил на твердую землю.
В чрезвычайном волнении древний герой смог исторгнуть из себя одно лишь единственное слово «Асса! Это восклицание до сих пор бытует в кавказских языках как своеобразный энергоемкий агрегат. Танцующие горцы выкрикивают: «Ас-с-с-са-а-а! А для нас клич «асса» стал символом поколения». А сам режиссер на вопросы о странном названии фильма предпочитал отшучиваться, заявляя, что это аббревиатура «Автор Соловьев Сергей Александрович». Сергей Бугаев в наши дни Фото: 161. В 1990-х гг. Сергей Соловьев и Татьяна Друбич Фото: peoples. Ее кинодебют состоялся еще в 12 лет, а спустя год она сыграла в фильме Сергея Соловьева «Сто дней после детства», с чего и началось их знакомство.
Когда ей было 14, а ему — 28, у них начался роман, а спустя 9 лет Татьяна стала женой режиссера. Однако об актерской профессии она всерьез не задумывалась. Друбич окончила медицинский институт и работала врачом-эндокринологом в московской поликлинике. Соловьев, который на тот момент уже был ее мужем и отцом их двухлетней дочери, убедил ее сняться в своем фильме. В том же году, одновременно с «Ассой», там же в Крыму Друбич снималась в фильме Станислава Говорухина «Десять негритят», который назвали первым советским триллером.
Снег + любовь: Как снимали фильм «АССА»
асса фильм 1987 актеры и роли. В фильме "Асса" (1987) актер Александр Домогаров исполнил роль Александра I. Кирилл Козаков — Зубова, одного из фаворитов Екатерины II. Актеры и роли, съемочная группа Асса (1987). Действия. Асса (фильм, 1987). Материал из Все о кино. Смотреть фильм Асса 1987 онлайн в хорошем качестве 1080 hd с телефонов и компьютеров. Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х.
Актеры и роли фильма «Асса» (1987)
Как создавался главный фильм Сергея Соловьева «Асса» и почему эта картина стала такой мистической. 25 марта 1988 года в московском Доме культуре МЭЛЗ состоялся первый для широкой публики показ фильма Сергея Соловьева "Асса" с участием Татьяны Друбич, Сергея "Африки" Бугаева", Виктора Цоя, Станислава Говорухина, Виктора Бешляги, Александра Баширова, Александра. Смотрите онлайн АССА (фильм 1987) 2 ч 24 мин 12 с. Видео от 13 июля 2019 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! О фильме. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Асса (1987) — актеры и съемочная группа — FNV.
Как это снято: «Асса»
«Асса» — советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Асса (1987) на сайте 30 лет назад, в апреле месяце, состоялась премьера фильма, которому суждено было стать культовым у молодёжи тех лет. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Татьяна Друбич, Сергей Бугаев, Станислав Говорухин и др. Печальный, яркий рассказ о неприятии молодыми героями циничной, подлой, измеряеющей все в деньгах шкалы ценностей и худших реальностей "социализма" формально сделан в рамках. Фильм «Асса» легализовал русский рок и стал символом эпохи перемен.
АКТЁРЫ ФИЛЬМА АССА СПУСТЯ 32 ГОДА | КУДА ПРОПАЛИ и КАК ВЫГЛЯДЯТ
Возможны спойлеры. Пожилой вор в законе приезжает в Ялту с молоденькой любовницей Аликой. Его цель — похитить драгоценную скрипку. Ничего не подозревающая девушка случайно знакомится с музыкантом из местного ресторана.
Компромиссы Название картины было предложено Сергеем Бугаевым. Фильм поначалу носил название «Здравствуй, мальчик Бананан», однако актер предложил Соловьеву назвать киноленту коротким словом «Асса». В качестве объяснения, почему именно таким должно быть название, актер пустился в длинный монолог о ветхозаветном Ное, о спасенных ими божьих тварях, а потом, видя, что окончательно утомил Соловьева, предложил другой вариант с аббревиатурой. Этот вариант тоже был придуманным, однако название Соловьеву все же понравилось. В качестве оплаты массовки в сцене, где Виктор Цой поет «Хочу перемен», был организован бесплатный концерт группы «Кино», в ходе которого и была снята данная сцена. Песня исполнялась под фонограмму из-за особенностей съемки, а все остальные песни музыкант пел только вживую. Сценарист Сергей Ливнев дал главной героине картины имя Алика в честь своей избранницы, которая позже стала его супругой — актрисы Алики Смеховой.
Чтобы успеть снять хоть что-то, Баширов предложил нести на камеру первое, что приходит в голову. С экспромтом, в отличие от сценарного текста, актер справился превосходно, выдав с первого дубля историю столь же бредовую, сколь и трагическую, а заодно наполненную серией перлов и афоризмов. Все намеренно сделано странно. Скажем, название.
Оно отсылает то ли к Библии, то ли усеченному наименованию портвейна «Массандра», то ли к Гарику Ассе, авангардисту и одному из художников картины, то ли к самому режиссеру — Автор Соловьев Сергей Александрович. Чудны персонажи и даже их имена. Но, несмотря на всю абсурдность такого подбора героев, в значительной степени это было отражением или срезом советского общества тех лет. Это одновременно и любовная мелодрама, и триллер, и музыкальный фильм, и исторический.
Но, пожалуй, наиболее точно картину определял сам Соловьев. Он характеризовал ее как «арт-рок-парад» или как начало «маразматической трилогии» продолженной фильмами «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» и «Дом под звездным небом». Он сделал упор на непрофессиональных актеров. Любовный треугольник разыгрывали режиссер Станислав Говорухин, игравший до этого в кино лишь считанное количество раз, Татьяна Друбич, многолетняя муза, но по профессии врач-эндокринолог, и Сергей Бугаев, молодой андеграундный художник.
Последний, в свою очередь, порекомендовал в картину на роли музыкантов участников группы «Кино». Интересно, что Соловьев забраковал почти всех из коллектива, в том числе Виктора Цоя, но Бугаеву удалось убедить режиссера сходить на концерт, после чего тот изменил свое мнение. И еще один примечательный непрофессионал — Натан Эйдельман. Ему как автору «Грани веков» было доверено стать закадровым голосом картины.
Соловьев взял из привычных соавторов только актрису Татьяну Друбич и оператора Павла Лебешева. В остальном же группа пополнилась представителями неформальной культуры.
Решение мастер принял, но никому об этом не сказал… Часам к 11 утра в день съемки, когда в амфитеатре и на сцене не осталось ни единой снежинки и я гордо стоял в центре поля битвы, опершись на ломик, и оглядывал результаты титанического труда, чуть вдалеке раздался скрип тормозов нашего мосфильмовского рафика, на котором прибыли «творцы». Ну а следом за скрипом, через минутную паузу, раздался визг — «Кто убрал снег?!
У меня отлетела душа, взвилась выше сосен и с высоты вороньего полета увидела, как ломик, служивший несколько мгновений назад мне опорой, продолжает вертикально стоять, но вместо меня только воздушное завихрение. Обнаружил себя под сценой театра, среди ящиков со спрятанными от мороза розами, и еще некоторое время там прятался. Когда пик соловьевского горя сошел до неопасных для здоровья значений, выбрался на площадку, но пару дней мастера избегал… С той поры тема снега на картине сделалась важной настолько, что впоследствии ушла в легенды. Сам слышал из досужих уст в какой-то из мосфильмовских курилок про то, что на съемках фильма «АССА» снег свозили с Ай-Петри.
Не стал упрекать незнакомого рассказчика в искажении истины, но все было, конечно, не так. Просто однажды, когда мы снимали на набережной, Соловьев вдруг начал отчитывать нашу административную группу за то, что муниципальные власти без согласований с нами убрали с набережной снег. Действительно, какие негодяи! Ладно бы САС дал команду сохранять снег, мы бы и упросили власти города не усердствовать — не вопрос!
Но заявка на снег поступила, уже когда поставили камеру… Короче, Соловьев кричал, как всегда, на меня, а стоящий рядом директор Володя Дудин внимательно эти крики слушал. После посадил меня с собой в машину и молча повез куда-то в Гурзуф, на некую автобазу, где плоскую крышу гаража покрывал почти метровый слой снега. На пару с директором мы сгребли с крыши так необходимый Соловьеву снег в самосвал этой же автобазы и вывезли его на ялтинскую набережную. Кажется, Володя еще и взял червонец с автопредприятия за очистку крыши… В эпилоге фильма негр Витя, друг Бананана, приводит в ресторанную группу нового исполнителя.
Это Виктор Цой, который в фильме играет самого себя. В саундтрек к фильму вошли композиции групп «Кино», «Аквариум», «Браво». Со снегом отчасти связана еще одна история — не моя, но описываемые рассказчиком события вполне подтверждаю как очень вероятные. Зимние осадки стали некоторым затруднением для перемещений по Крыму.
Гололед, летняя резина, лысая к тому же. Но студийный наш водитель с партийной кличкой Леопольд — он внешне действительно сильно походил на мультперсонажа — совершал лихие поездки в Симферополь через заснеженный перевал. Однажды он повез труппу наших лилипутов ой, пардон, им очень не нравилось, когда их так называли, просили звать их просто — маленькими … Так вот, усадил в свой рафик человек пятнадцать маленьких и повез. Снег только-только выпал, дороги еще не успели очистить, и на подъезде к перевалу микроавтобус забуксовал.
Простодушный Леопольд и говорит своим маленьким пассажирам — «Ну че, вылезайте, толкайте».
Фильм Асса (1987) - актеры и роли
советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. В Ялте снимают фильм «Асса», который рассказывает о перестройке выразительнее, чем перечисленное выше. Фильм "Асса" режиссера Сергея Соловьева вышел в 1987 году. С тех пор прошло 35 лет, и главные герои картины сильно изменились.