Новости аскона постельное белье

Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов. Постельное белье Askona дополнило список принадлежностей, которые компания готова предлагать своим клиентам. Российский рынок постельного белья дифференцирован, на нем представлено большое количество малых и средних игроков, поэтому для крупных игроков этот сегмент рынка имеет большой потенциал. Постельное бельё Askona Comfort Maco Sateen Комплект постельного белья Askona Comfort Maco Sateen выполнен из натурального хлопка — мако-сатина.

Аскона рассказала 30-летнюю историю бренда за 20 секунд

  • Аскона - сроки производства!
  • Аскона постельное белье купить в Москве по цене от 5 490 ₽ на специализированном маркетплейсе
  • Постельное белье Топ-5 выбора на Аскона
  • Акция "Здоровый сон по старым ценам" в Askona в декабре 2023 года
  • Askona - «Марка №1 в России»
  • Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов

Постельное белье Genezia – новинка сезона!

Цель этого проекта — дать «вторую жизнь» подушкам и постельному белью и таким образом снижать количество отходов. «Аскона» признала факт «слива» данных своих клиентов. Новости и статьи Askona. в каталоге 953 позиций Маркетплейс Мегамаркет – место выгодной покупки с доставкой по клику. видео. Марка №1 в России → постельное белье в интернет магазине АСКОНА. Купить постельное белье по доступной цене и с доставкой по всей России.

Аскона рассказала 30-летнюю историю бренда за 20 секунд

  • Постельное белье
  • Аскона и Собиратор запустили экологический проект по переработке текстиля
  • Аскона - сроки производства!
  • Кто снимался в рекламе Askona (2023)?
  • Кто снимался в рекламе Askona (2023)? -
  • Аскона, Постельное белье Tropics (односп) Askona 143369307 купить в интернет-магазине Wildberries

Акция "Здоровый сон по старым ценам" в Askona

Посреди этого буйства слухов и домыслов полное молчание хранила «Аскона», которую журналисты упоминали как одного из наиболее вероятных бенефициаров наследия легендарного бренда. После исследования Роскачества компания Askona сняла с продажи модель пухового одеяла, которая не прошла проверку. 67 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Акция «Аскона»: Постельное белье для яркого и незабываемого отдыха

Компания «Т-Текстиль 2008» производит из переданного ей постельного белья обтирочную ветошь. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд товаров для сна buyson, которые будут продаваться на маркетплейсах, сообщили “Ъ” в компании. Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья |. Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. Askona cообщила о планах по расширению российского бизнеса / Новости. Шёлк, Изображения Поз И Стоек, Пижамы, Дети, Бизнес, Постельное Белье, Модели, Лазурит.

Акция "Здоровый сон по старым ценам" в Askona

Книжный интернет-магазин издательской группы «ЭКСМО-АСТ» Book24 и производитель матрацев и товаров для сна «Аскона» признали утечку данных пользователей. Посреди этого буйства слухов и домыслов полное молчание хранила «Аскона», которую журналисты упоминали как одного из наиболее вероятных бенефициаров наследия легендарного бренда. Бренд «Аскона» и агентство Be Creative поставили перед собой нестандартную задачу — рассказать 30-летнюю историю в 20-секундном ролике, где, на первый взгляд, ничего не происходит. Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья. «Аскона» запустит до пяти гипермаркетов и протестирует два новых направления.

«Аскона» и Book24 прокомментировали утечку данных пользователей

Ваше настроение, работоспособность и общее состояние здоровья напрямую связаны с качеством вашего сна. А именно матрас играет в этом ключевую роль. Исследования показывают, что качественный матрас может существенно улучшить качество сна, уменьшив боли в спине и усталость. Сон - это время, когда наш организм восстанавливает силы. А чтобы этот процесс проходил наиболее эффективно, нужно обеспечить себе комфортные условия для отдыха. В этом нам может помочь выбор качественного аксессуара для матраца - наматрасника. Одним из лидеров рынка в этой области является бренд Аскона. Итак, как выбрать наматрасники Аскона? Сон играет огромную роль в жизни каждого человека. Чтобы просыпаться по утрам полными сил и энергии, крайне важно выбрать правильный матрас.

Во-первых, потому что не знали, во-вторых, на тот момент не было мощностей для создания нового продукта. Поэтому уже во второй половине первого года существования buyson мы начали адаптацию всех коллекций. На самом деле, при работе с МП много аналитической работы, связанной с оборачиваемостью товара и эффективностью всех мероприятий, ассортимента, конкурентов, постоянный мониторинг правил и настроек личных кабинетов, ставок. Что важно, маркетплейс в свою очередь должен быть удобен для селлера. Наличие того же личного кабинета на мобильном телефоне, где ты можешь в любой момент взять и посмотреть всю аналитику. К сожалению, такие вещи сейчас есть не у всех, но площадки растят свои экспертизы и подстраиваются, чтобы селлерам было комфортно. Как считать экономику Одна из главных проблем, с котором мы столкнулись — невозможно понять экономику, пока ты плотно не начинаешь работать с этим каналом продаж и не проверишь и оптимизируешь возможные статьи. Например, у кого-то дорогая логистика, но низкий процент комиссии, а у кого-то высокая комиссия и абсолютно никакой логистики, разный процент штрафов. Только после начала сотрудничества с конкретной площадкой ты понимаешь, сколько нужно тратить на рекламу, контент, команду, логистику, комиссию и можешь увидеть рентабельную силу бизнеса. Есть ведь масса нюансов, для которых нужно время, чтобы разобраться. Например, за что Wildberries выставляет штрафы, и как этого можно избежать, как не платить за хранение, где и какие продукты становятся хитами, чтобы правильно сделать матрицу и выполнять нормы по оборачиваемости. И вот когда ты достаточно долго продаешь на маркетплейсе и знаешь, на какие моменты можешь повлиять, ты способен рассчитать экономику. В этом году мы уже делаем большой упор на эффективность. Во-первых, продумываем, как сделать продукцию еще более компактной, чтобы сэкономить на логистике. Во-вторых, актуализируем коллекции, потому что товара не должно быть много, ведь это дополнительный контент, на создание, продвижение, содержание матрицы, сертификацию которого ты тратишь деньги. Причем работа с ассортиментом ведется постоянно — ты должен смотреть на конкурентов, рынок, спрос, и создавать абсолютно иное предложение, чтобы выделяться. Еще одна проблема — к каждой площадке нужна своя аналитическая программа, ведь интеграции крайне разные. В основном все предлагают аналитику только по WB. То есть невозможно купить один сервис, который позволил бы получать финансовую аналитику со всех маркетплейсов. Мы часто слышим, что вот скоро-скоро, но до сих пор такого не появилось. Экономика — это крайне важно, и далеко не все ее еще начали считать. Кто-то просто живет на обороте и его это устраивает. Конкуренция 1,5 года назад, когда мы заходили на маркетплейсы со своей продукцией, конкуренция была еще не такая высокая, сейчас она в разы выше. Даже с учетом того, что мы были новым, никому не известным брендом, продажи пошли сразу. Сегодня такого результата уже не будет.

Оно невероятно мягкое и приятное на ощупь. Специально для Асконы я подобрал прекрасные комплекты, которые отличают чувственные цвета, изысканность отделки, неповторимый дизайн, элегантность стиля…» Постельное белье Genezia не имеет аналогов на российском рынке, а эксклюзивные права представлять эту торговую марку на территории России и стран СНГ принадлежат исключительно компании «Аскона».

В мае Собиратор отчитывался о результатах исследования первой экспериментальной партии подушек. По словам переработчиков, с которыми общаются специалисты компании «Собиратор», в зависимости от наполнителей, из переработанных наполнителей подушек изготавливаются матрасы футон, бескаркасная мебель, фасованное волокно для рукоделия, наполнители для декоративных подушек и мягких игрушек, сумки из фетра, мешковина, двунитка, цветной спанбонд. Сейчас Askona и Собиратор разрабатывают дальнейшее масштабирование своего совместного проекта. В течение следующих месяцев планируется открытие новых пунктов приема подушек и постельного белья в фирменных салонах Askona и в экоцентрах в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Также ведется поиск новых промышленных компаний, заинтересованных в переработке наполнителей разных типов. Чем больше предприятий будут готовы работать с таким вторсырьем, тем эффективнее наладится система его сбора, быстрее будут развиваться технологии.

«Аскона» и Book24 прокомментировали утечку данных пользователей

И это не удивительно, ведь марка давно зарекомендовала себя как производитель продукции высшего класса. Итак, зная, как выбрать постельное белье Askona, вы сможете сделать правильный выбор и наслаждаться комфортом и красотой своей спальни каждый день. Доверяйте проверенным маркам и спите сладко! Другие статьи Askona — это бренд, который заслуженно признан одним из лидеров на рынке. Его продукция сочетает в себе современные технологии и высокое качество. Это не только основа для вашего сна, но и гарант комфорта и здоровья спины. Именно этот размер стал настоящим стандартом комфорта и удобства. И среди всех производителей, Askona выделяется своим качеством и надежностью. Ваше настроение, работоспособность и общее состояние здоровья напрямую связаны с качеством вашего сна. А именно матрас играет в этом ключевую роль.

В разработке коллекции постельного белья принимал участие итальянский дизайнер Рикардо Бонвичини. Специально для «Асконы» он подобрал комплекты, идеально подходящие самым популярным моделям кроватей Askona. Итальянский дизайн постельного белья подчеркнет индивидуальность Вашей спальни, а уникальная обработка ткани подарит чувство комфорта во время сна.

Это позволяет не только соблюдать обязательные технические требования законодательства и соответствовать высоким европейским стандартам, но и постоянно улучшать качество товаров для здорового сна. С тех пор ежегодно потребители неизменно выбирают лучших производителей, а также называют самые достойные торговые марки. Поэтому премия является одной из самых значимых систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей.

Акционные активности Никто не будет спорить, что самый быстрорастущий канал продаж сегодня — это маркетплейсы. И между существующими площадками ведется серьезная конкуренция за клиента. Она разворачивается в основной в ценовой плоскости, скорости доставки и удобства для потребителя. Мы для себя сделали вывод, что в условиях такой конкуренции между площадками нам необходимо разводить ассортимент, чтобы можно было с каждой площадкой развивать продажи и делать свои товары-герои. Правда, это влечет за собой расширение ассортиментной матрицы и, как следствие, рост запасов.

Еще одна проблема — ограниченность мощностей маркетплейса. Допустим, вы развели ассортимент, продумали акцию с конкретной площадкой, запустили ее, а партнер просто не может принять на свой склад такое количество товара, и в итоге он сокращает обороты. Например, в августе прошлого года для нашего товара сверх-крупно габарит закрылся Wildberries, и в итоге было резкое падение продаж по этой площадке. Сейчас же с загрузкой не справляется «МегаМаркет», и с июня у нас там достаточно сильно падение. Но, надо сказать, что маркетплейсы стараются работать над своими мощностями, чтобы успевать за ростом продаж. То есть существует множество вещей, которые до сих пор сложно спрогнозировать и быстро адаптировать под тот рост, который происходит. Ты можешь сколько угодно планировать, совершать какие-то действия, но всплывают препятствия, на которые невозможно повлиять. У них все более-менее четко по логистике, прозрачный договор, быстро решаются возникающие проблемы, постоянно идет обратная связь.

Искусственный интеллект ускорит процессы Мы активно используем chatGPT для создания описаний к карточкам и написания статей. Плюс сейчас тестируем формирование графического контента с помощью искусственного интеллекта. Это очень сильно экономит ресурсы и ускоряет процесс. Естественно, нельзя сказать, что мы полностью доверили этот блок chatGPT, конечно, корректура есть, но это уже совсем другое время. Если есть возможность автоматизировать часть рутины, надо однозначно это делать. В наших планах продолжать развивать и внедрять ИИ в наши процессы, часть команды сейчас проходит обучение по этим инструментам. Собственный сайт VS маркетплейс У бренда buyson есть собственной сайт, и мы думали, что сможем перетягивать часть продаж туда за счет качественных консультаций и сервиса. Получилось ли?

Почти на всех площадках у тебя по договоренности есть соинвест, а вот на собственном сайте нет. В итоге сейчас наш онлайн-магазин работает больше как колл-центр. Ребята получают звонки, консультируют клиента, и он успешно после этого уходит за покупкой на маркетплейсы. Конечно, это тоже необходимо, потому что клиент не может прийти в магазин, пощупать товар и понять все его преимущества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий