Этот автомобиль разрабатывался в содружестве с одним из ведущих евро-азиатских автоконцернов и имеет уровень прочности и жёсткости кузова современного европейского. Российская компания, занимающаяся производством автомобилей, «Автотор» представила новый автомобильный бренд «Амберавто», под которым будет выпускаться линейка. Калининградский завод «Автотор» опроверг, что на снимках, распространяемых в соцсетях, изображен их электрокар Amber.
Какие автомобили будет выпускать марка «Амберавто»: новые подробности
Отмечается, что серийный автомобиль будет иметь иной внешний вид. Это прототип нового электромобиля от «Автотора». Не пугайтесь его внешнего вида, серийный электромобиль будет совершенно другим, на фото — лишь прототип-агрегатоноситель «тестовый мул» с «обрезком» кузова от «Весты».
Выпуск модели налажен в рамках технологического сотрудничества с иностранным партнером, имя которого «Автотор» не раскрывает.
Это электрический седан А5 с запасом хода 520 км. Гарантия на тяговую батарею составляет 8 лет или 150 000 км пробега, на остальные узлы — 3 года или 100 000 км пробега. Сообщается, что часть машин пополнили таксопарк региона.
Его кузов будет стоять на несущем каркасе из формованных деталей и профилей высокопрочного алюминиево-магниевого сплава, соединенных лазерной сваркой. Предполагается, что «Амбер» будет полностью локализован в России: его электродвигатель, редуктор, шасси, систему рулевого управления, а также тяговую батарею, силовую электронику, кузов и кузовные системы планируется выпускать либо на самом «Автоторе», либо на других площадках в Калининградской области. Целевой аудиторией модели станут молодежь и каршеринговые компании, но, помимо них, он также подойдет для сервисов доставки, сетевых компаний, социальных и муниципальных служб. Бюджет разработки конструкции компактного электромобиля составил 481,5 млн рублей, а на создание испытательной лаборатории электросиловых установок потребовалось 427 млн рублей.
Некоторые моменты показали, что еще есть над чем поработать», — объяснил Горбунов. По его словам, в настоящее время «Автотор» произвел первую партию — 200 автомобилей.
Политех показал прототип российского электромобиля Amber. Как на него отреагировали соцсети
Представители калининградской компании «Автотор» заявили, что электрокар «Амбер» начнут выпускать в 2024 году. В 1997 году здесь заработал «Автотор», первое отечественное предприятие, выпускавшее автомобили зарубежных марок — Hyundai, Kia, BMW, Cadillac и других. Новый бренд вошёл в группу марок завода – у всех них есть приставка «amber» (с англ. «янтарь»). Под брендом AmberTruck будут выпускаться коммерческие автомобили.
Amber (Янтарь) 2024 — 2025: новый российский электромобиль от Автотора
На фотографии, над которой пользователи уже пошутили, изображен обрезок от задней части кузова автомобиля Lada Веста. На этом прототипе проводятся тесты работы платформы и компонентов, которые позже будут установлены на серийную модель автомобиля Amber.
Ранее «Ведомости» писали , что «Автотор» планирует до конца года представить первые экземпляры электрокаров собственной разработки. Промышленное производство начнется в 2025 г. Собственная разработка компании подразумевает двух- и четырехместные компактные электромобили, также у них будет комплектация для маломобильных граждан.
Эта экономическая гонка пока не для нас», - заключил Щербаков. Он пояснил, что опытные образцы уже есть, работа по ним ведется, предстоит провести цикл испытаний, в том числе краш-тесты. Напомним, ранее заявлялось, что платформа, лежащая в основе будущей новинки, является собственной разработкой «Автотора» и ему принадлежат интеллектуальные права на нее.
Как будет называться новинка? Было предложение как-то увековечить слово «янтарь» в названии бренда «Янтарь Аuto»?
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-kaliningrad. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-kaliningrad. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-kaliningrad.
Калининградский «Автотор» начнет выпускать электрокар «Амбер»: дата
Модель адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата, прошла сертификацию, включена в программу глубокой локализации производства. На сегодняшний день разработан план глубокой локализации данной модели. Для выпуска А5 будет использоваться максимальное количество локализованных компонентов включая критически важные.
Напомним, что пока «АмберАвто А5» продается исключительно в Калининградской области. Что позволяет автопроизводителю оперативно получить обратную связь о ТС и вносить необходимые доработки в конструкцию. Судя по всему, уже сейчас получены первые данные для модернизации от весьма активных пользователей: эти электромобили активно эксплуатируют калининградские таксисты.
Но, как и во всех остальных случаях с новыми отечественными марками, это очередная китайская марка, которая выпускается у нас под собственным брендом. К большому сожалению, это не традиционный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, а очередной электрокар. У многих может возникнуть вопрос: а что это за марка такая JMEV? За созданием этой марки стоит... Поэтому, грубо говоря, французская компания Renault возвращается в нашу страну со своей новой маркой. Его мощность составляет 160 л. Гарантия на батарею составит 8 лет или 150 тысяч километров пробега. На все остальные узлы «Автотор» будет давать гарантию 3 года или 100 тысяч километров. По габаритам седан сопоставим с известным корейским седаном Hyundai Elantra. Зато известна его стоимость, которая составит 3,4 млн рублей. Но в планах «Автотора» максимально локализовать автомобиль. Это позволит заводу в дальнейшем получить льготную скидку от государства в размере 925 тысяч рублей. Таким образом, купить его можно будет в кредит за 2,5 миллиона рублей. Это, конечно, все замечательно, но остается один очень важный вопрос: а зачем нам электрокары в таких масштабах? Ну серьезно, простые люди не будут покупать эти автомобили, хотя бы из-за отсутствия развитой инфраструктуры.
Габариты электромобиля — 4675х1835x1480 мм, колесная база — 2750 мм. Автомобиль имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,245 , а запас хода на полной зарядке, замеренный по щадящей методике CLTC, составляет 520 км в реальности будет гораздо меньше. На «Амберавто А5» дается расширенная гарантия: 8 лет или 150 000 км пробега на тяговую батарею, и 3 года или 100 000 км пробега — на остальные узлы. Цена новинки пока не объявлена, но уже известно, что «пилотную» партию таких электромобилей планируется реализовать в Калининградском регионе, чтобы завод мог оперативно получить отзывы от их владельцев.
Автотор представил электрический седан Амберавто А5
Завод в Калининграде «Автотор» планирует запустить собственное производство электрического автомобиля каркасно-панельного типа «Амбер» 2024. Калининградский завод Автотор уже освоил сборку китайских автомобилей Kaiyi, BAIC, SWM и DFSK под их родными марками, а теперь начинает развивать свой собственный бренд. Цены на автомобили бренда Solaris резко выросли.
В России начнется производство полностью отечественного электромобиля
Автомобиль имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,245), а запас хода на полной зарядке, замеренный по щадящей методике CLTC, составляет 520 км. Завод первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов, его мощности составляют более 280 тысяч машин в год. AMBERTRUCK: производство и продажа коммерческих автомобилей и пикапов. Цены, комплектации и характеристики на сайте официального импортера в России. Автомобиль имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,245), а запас хода на полной зарядке, замеренный по щадящей методике CLTC, составляет 520 км. Российская компания, занимающаяся производством автомобилей, «Автотор» представила новый автомобильный бренд «Амберавто», под которым будет выпускаться линейка.
Автотор представил электрический седан Амберавто А5
В 2024 году будет выпущено только 5 образцов электрокара, а серийный выпуск может начаться в 2025-м. Ранее сообщалось , что отличительной чертой проекта Amber является 100-процентная локализация на мощностях строящегося калининградского кластера - отсюда, видимо, и такие сроки запуска. Не исключено, что "Амбер" является тем самым молодёжным электрокаром, о котором стало известно год назад.
Изображение Telegram-канал «Автопоток» Разработка конструкции нового электромобиля проходила вместе с Московским Политехом. У модели высокая степень локализации: электродвигатель, редуктор, шасси автомобиля, рулевое управление, тяговая батарея, силовая электроника, кузов и кузовные системы будут российской сборки.
Первые машины сойдут с конвейера в четвертом квартале следующего года.
В их числе не только детали шасси и кузова, но и электромотор, редуктор и тяговый аккумулятор. Машины будут оснащаться не только электромотором, но и ДВС.
Рубрика: Автомобильный рынок России Автор: Виктор Степанов В данном материале мы расскажем все, что известно о новом электромобиле от калининградского Автотора, а именно: Что представляет собой разработка; Где будут выпускать Amber и когда стартует серийное производство; По какой цене электромобиль Amber можно будет купить у официальных дилеров в России; В конце 2024 года калининградский Автотор планирует начать выпуск электромобиля собственной разработки. Электромобиль должен получить имя Amber Янтарь в переводе на русский язык и относиться к классу тяжелых квадроциклов L7 , к тому же что и L-Type от петербургской компании Драйвит.
До конца 2024 году должны изготовить 5 экземпляров, а серийное производство стартует в 2025 году. Ежегодно планируется выпускать до 50 тысяч экземпляров электромобиля. В основе Amber лежит каркасно-панельная конструкция из труб, выполненных с применением высокопрочного сплава алюминий-магний и формованных деталей из алюминия. Между собой части соединяются лазерной сваркой. Несущие части кузова выполнены из композитных материалов полипропилена и поликарбоната , что позволило добиться его небольшой массы 106 кг.
Габаритная длина кузова составляет около 3 метров. Автомобиль должен вмещать четырех взрослых человек.
В 2024 году в Калининграде хотят выпустить три тысячи «Амбер Авто»
Используется каркасно-панельная конструкция, несущая структура — из труб, внешние элементы отформованы из композитов. Сейчас уже готов предсерийный прототип, в следующем году соберут пять образцов. Старт серийного производства ожидается в 2025 году.
Не исключено, что "Амбер" является тем самым молодёжным электрокаром, о котором стало известно год назад. Предполагалось, что модель назовут "Янтарь".
Продуктовая линейка «Амберавто» будет включать в себя двух- и четырёхместные компактные электромобили, основанные на собственных разработках и лицензионных инженерных решениях «Автотора». Также в ассортимент войдут несколько моделей электромобилей, разработанных в рамках технологического сотрудничества с партнёрами и адаптированных для российских условий с перспективой высокой локализации производства. Валерий Горбунов, глава совета директоров «Автотора», на днях заявил, что серийное производство электрокаров собственной разработки начнётся в 2025 году.
Это, конечно, все замечательно, но остается один очень важный вопрос: а зачем нам электрокары в таких масштабах? Ну серьезно, простые люди не будут покупать эти автомобили, хотя бы из-за отсутствия развитой инфраструктуры. Даже в Москве с зарядными станциями все еще наблюдаются большие проблемы, а про регионы и вовсе можно не говорить. Для комфортного существования с этим «гаджетом» на колесах, необходимо обзавестись собственной зарядной станцией. А для этого нужен свой дом с гаражом или машиноместо на подземной парковке. А такая недвижимость есть далеко не у всех.
Поэтому в нашей стране, да еще и с учетом наших суровых зим, электрокар довольно спорная вещь. На межгород на нем ехать опасно, поэтому чисто для города купить можно. Но лучше всего, если будут соблюдаться условия, указанные выше. Конечно же эта марка не сможет конкурировать с АвтоВАЗом, хотя, так как электрокары с простыми автомобилями в нашей стране, пока точно не смогут никак конкурировать. Зарплата средняя по России 25т, 30т и то не везде и для кого всё это лепят? PTO42 Опять электро да сколько можно наступать на одни и теже грабли! Ну не идут у нас продажи электричек. Белый Возродите Волгу.....